@nt
30.07.2009, 21:51
Двигатель начал дымить белым дымом, было решено найти утечки антифриза в КС.
Т.к. белый налет был на всех свечах решено было менять прокладку Гбц, скажу сразу попутно заливало через прокладку впускного коллектора. Тоже поменял ее. В итоге все стало нормально, больше не дымит и ничего не жрет.
Нужны ключи:
Торцевые головки -10,12,14.
Рожковонакидные ключи - 12.
1. Даем остыть всей системе. до 40 градусов.
2. Сливаем охлаждающую жидкость, откучиваем крышку радиатора, внизу у радиатора есть вентиль пластиковый, его откручиваем и сливаем ОЖ.
http://i040.radikal.ru/0907/5c/29a3ee364ab5.jpg (http://www.radikal.ru)
3. Снимаем клапанную крышку и пластиковую крышку ремня грм.
http://s59.radikal.ru/i163/0907/de/8a515e9f9e56.jpg (http://www.radikal.ru)
4. Отсоединяем все фишки, трубки от ГБЦ. Вытаскиваем высоковольтные провода из свечных колодцев. Распределитель зажигания я не снимал с ГБЦ. Отсоединяем от трамблера две фишки.
5. Снимаем выпускной коллектор. Отвинчиваем большой болт крепящий трубу к блоку цилиндров, выворачиваем две гайки крепящие трубу через пластину железную к блоку (снизу машины), откручиваем остальные гайки крепящие выпуск к ГБЦ. Отводим выпуск из шпилек.
http://s41.radikal.ru/i091/0907/10/b9fe8b2341b4.jpg (http://www.radikal.ru)
6. Откручиваем 7 гаек впускного коллектора и отводим его.
http://s55.radikal.ru/i150/0907/f3/25046146ec2d.jpg (http://www.radikal.ru)
7. Откручиваем болт от шкива ГРМ, мажем полоской краски шкив и ремень, чтобы обратно они встали как надо. Выставляем метку на шкиве UP вверх, остальные риски тоже должны совпасть. Крутить колесо поддомкраченное легче на 5 передаче. Снимаем шкив. Чтобы его обратно поставить, сначала одеваем его на ремень, потом сажаем на распредвал.
http://s61.radikal.ru/i171/0907/28/d2618000efd5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s45.radikal.ru/i108/0907/a8/bb4649905c23.jpg (http://www.radikal.ru)
8.Откручиваем 10 болтов ГБЦ.
http://i058.radikal.ru/0907/22/1c229ab26096.gif (http://www.radikal.ru)
9. Снимаем ГБЦ. Меняем прокладки. Если есть отклонения то идем на завод и шлифуем. ))) Все собираем в обратной последовательности. ВАЖНО! Болты закручивать по другому принципу, не так как откручивать.
http://i039.radikal.ru/0907/e5/f7d2bd665335.gif (http://www.radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i119/0907/06/f74baa84b347.jpg (http://www.radikal.ru)
Так как у меня подтекало немного из под трубки которая идет к помпе я снимал весь инжектор, по принципу что к нему крепится то и отсоединяю. ))) Времени ушло, 3 дня по 5 часов. ))
Ну и напоследок снятие Инжектора. Просто фото и место откуда текло. ))
http://s49.radikal.ru/i126/0907/5e/21fd5a82cd28.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i013.radikal.ru/0907/48/9f1d072c0e13.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i161/0907/cf/228266ea7ecb.jpg (http://www.radikal.ru)
Т.к. белый налет был на всех свечах решено было менять прокладку Гбц, скажу сразу попутно заливало через прокладку впускного коллектора. Тоже поменял ее. В итоге все стало нормально, больше не дымит и ничего не жрет.
Нужны ключи:
Торцевые головки -10,12,14.
Рожковонакидные ключи - 12.
1. Даем остыть всей системе. до 40 градусов.
2. Сливаем охлаждающую жидкость, откучиваем крышку радиатора, внизу у радиатора есть вентиль пластиковый, его откручиваем и сливаем ОЖ.
http://i040.radikal.ru/0907/5c/29a3ee364ab5.jpg (http://www.radikal.ru)
3. Снимаем клапанную крышку и пластиковую крышку ремня грм.
http://s59.radikal.ru/i163/0907/de/8a515e9f9e56.jpg (http://www.radikal.ru)
4. Отсоединяем все фишки, трубки от ГБЦ. Вытаскиваем высоковольтные провода из свечных колодцев. Распределитель зажигания я не снимал с ГБЦ. Отсоединяем от трамблера две фишки.
5. Снимаем выпускной коллектор. Отвинчиваем большой болт крепящий трубу к блоку цилиндров, выворачиваем две гайки крепящие трубу через пластину железную к блоку (снизу машины), откручиваем остальные гайки крепящие выпуск к ГБЦ. Отводим выпуск из шпилек.
http://s41.radikal.ru/i091/0907/10/b9fe8b2341b4.jpg (http://www.radikal.ru)
6. Откручиваем 7 гаек впускного коллектора и отводим его.
http://s55.radikal.ru/i150/0907/f3/25046146ec2d.jpg (http://www.radikal.ru)
7. Откручиваем болт от шкива ГРМ, мажем полоской краски шкив и ремень, чтобы обратно они встали как надо. Выставляем метку на шкиве UP вверх, остальные риски тоже должны совпасть. Крутить колесо поддомкраченное легче на 5 передаче. Снимаем шкив. Чтобы его обратно поставить, сначала одеваем его на ремень, потом сажаем на распредвал.
http://s61.radikal.ru/i171/0907/28/d2618000efd5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s45.radikal.ru/i108/0907/a8/bb4649905c23.jpg (http://www.radikal.ru)
8.Откручиваем 10 болтов ГБЦ.
http://i058.radikal.ru/0907/22/1c229ab26096.gif (http://www.radikal.ru)
9. Снимаем ГБЦ. Меняем прокладки. Если есть отклонения то идем на завод и шлифуем. ))) Все собираем в обратной последовательности. ВАЖНО! Болты закручивать по другому принципу, не так как откручивать.
http://i039.radikal.ru/0907/e5/f7d2bd665335.gif (http://www.radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i119/0907/06/f74baa84b347.jpg (http://www.radikal.ru)
Так как у меня подтекало немного из под трубки которая идет к помпе я снимал весь инжектор, по принципу что к нему крепится то и отсоединяю. ))) Времени ушло, 3 дня по 5 часов. ))
Ну и напоследок снятие Инжектора. Просто фото и место откуда текло. ))
http://s49.radikal.ru/i126/0907/5e/21fd5a82cd28.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i013.radikal.ru/0907/48/9f1d072c0e13.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i161/0907/cf/228266ea7ecb.jpg (http://www.radikal.ru)