Просмотр полной версии : Как правильно вручную переключать передачи на роботе?
Gogaren_3Meu
31.07.2009, 13:23
Коллеги, хочу попробовать переключаться на роботе вручную. Посоветуйте, пожалуйста, есть ли какой-то определенный алгоритм переключения? Т.е. тупо давишь на газ и щелкаешь лепестками или, например, иммитировать переключение как на механике: сброс газа -> переключение -> газ?
Коллеги, хочу попробовать переключаться на роботе вручную. Посоветуйте, пожалуйста, есть ли какой-то определенный алгоритм переключения? Т.е. тупо давишь на газ и щелкаешь лепестками или, например, иммитировать переключение как на механике: сброс газа -> переключение -> газ?
Как на обычной механике...Дилер говорит,если этого не делать(не отпускать газ при переключениях) сцепление износится быстрее.
Перед нажатием лепестка начинаешь плавно отпускать педаль газа.Когда она почти уже в нолевой точке - жмёшь (+)лепесток,и тут-же,не теряя ни секунды,снова плавненько жмёшь газ.
Если резко бросать газ,особенно при переключении с 1й на 2ю-будет не совсем приятный провал,машинка "клюнет носом",особливо при динамичном разгоне.
Я так езжу...Если есть более эффективные способы-будет очень интересно почитать...
Gogaren_3Meu
03.08.2009, 11:24
Юрец77, спасибо за совет. На днях попробую, когда найду свободное время и свободную дорогу:)
Юрец77,
Спасибо и от меня. давно хотела задать этот вопрос :)
Петер_008
10.08.2009, 22:44
и от меня спасибо))) просто так))) вот я сегодня как раз таким образом и переключался на лепестках)) хотя и на роботе неплохо пуляет иногда)) все зависит от настроения))) машины))) или робота)))
на драге только лепестки и никаких сбросов газа. подергивает, конечно.
в обычной жизни у меня только А, причем добавлением и сбросом газа уже управляет какая-то заднично-икроножная мышца, поскольку моск не участвует в процессе совершенно.
сажусь на меху - никаких проблем
сажусь на автомат - нога тупит, вводя в алгоритм управления автоматом неведанные ему доселе тудасюдаканья.
После продолжительной езды на лепестках,я,например,в реж. А вобще ехать нормально не могу некоторое время...>:D,
потому-что,уж слишком рано навязывается включение повышенных передач,езда кажется какой-то вялой...,
учитывая то,что на лепестках я 3-ю,например,включаю
только ближе к 50км.ч, 4-ю только после 60ти-65ти,а 5ю после 90км.ч
(и это минимум).....
---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:22 ----------
После нажатия (+)лепестка я заметил,что момент включения следующей передачи происходит не сразу(иногда это слышно по щелчку),а,где-то,только секунды через полторы,поэтому,если отпускать педаль газа потом жать (+)лепесток,потом снова газ,то происходит значительная потеря времени и динамики разгона в момент переключения,с небольшим провалом.....
Поэтому,исходя из выше написанного,попробывал ещё один вариант переключений в реж."М",как мне показалось более эффективный:
Разгон > жмём (+)лепесток(стрелка зависает и потом начинает падать) > ждём секунду(типа,на счёт РАЗ) > плавно,но быстро отпускаем полностью педаль газа с последующим её плавным утапливанием и т.д.
Т.е. быстро,но плавно переигрываем педалью газа примерно через секунду после нажатия (+)лепестка,т.к.передача включается с незначит. задержкой...
Переключение происходит БЫСТРО(с MIN потерей времени),очень ПЛАВНО и почти незаметно!;)8)
crazy_bad_boy
18.08.2009, 20:23
После продолжительной езды на лепестках,я,например,в реж. А вобще ехать нормально не могу некоторое время...>:D,
потому-что,уж слишком рано навязывается включение повышенных передач,езда кажется какой-то вялой...,
учитывая то,что на лепестках я 3-ю,например,включаю
только ближе к 50км.ч, 4-ю только после 60ти-65ти,а 5ю после 90км.ч
(и это минимум).....
---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:22 ----------
После нажатия (+)лепестка я заметил,что момент включения следующей передачи происходит не сразу(иногда это слышно по щелчку),а,где-то,только секунды через полторы,поэтому,если отпускать педаль газа потом жать (+)лепесток,потом снова газ,то происходит значительная потеря времени и динамики разгона в момент переключения,с небольшим провалом.....
Поэтому,исходя из выше написанного,попробывал ещё один вариант переключений в реж."М",как мне показалось более эффективный:
Разгон > жмём (+)лепесток(стрелка зависает и потом начинает падать) > ждём секунду(типа,на счёт РАЗ) > плавно,но быстро отпускаем полностью педаль газа с последующим её плавным утапливанием и т.д.
Т.е. быстро,но плавно переигрываем педалью газа примерно через секунду после нажатия (+)лепестка,т.к.передача включается с незначит. задержкой...
Переключение происходит БЫСТРО(с MIN потерей времени),очень ПЛАВНО и почти незаметно!;)8)
И большая ли разница между твоим способом переключения и без отпускания педали газа?????
И большая ли разница между твоим способом переключения и без отпускания педали газа?????
Дык,её нет почти...
Дилер же,твердит,что надо педаль отпускать в "М"режиме,а то сцепление износится быстро,но когда и как переключать сами толком не знают-всё общими фразами.....
Вот и приходится экспериментировать по-всякому!
crazy_bad_boy
19.08.2009, 01:29
Дык,её нет почти...
Дилер же,твердит,что надо педаль отпускать в "М"режиме,а то сцепление износится быстро,но когда и как переключать сами толком не знают-всё общими фразами.....
Вот и приходится экспериментировать по-всякому!
А мож они просто придумали и советуют сами незная чего????
В том то и дело, машина из разряда "мы сделали, а ты разжевывай".КАКОЕ БЕЗМОЗГЛОЕ ЧМО ПОСТАВИЛО СЮДА ЭТОТ РОБОТ!!!(+деревянную подвеску, уступающую Тазам, лакокрасочное покрытие, слабый аккумулятор, и это далеко не полный список).....наболело
crazy_bad_boy
19.08.2009, 02:48
В том то и дело, машина из разряда "мы сделали, а ты разжевывай".КАКОЕ БЕЗМОЗГЛОЕ ЧМО ПОСТАВИЛО СЮДА ЭТОТ РОБОТ!!!(+деревянную подвеску, уступающую Тазам, лакокрасочное покрытие, слабый аккумулятор, и это далеко не полный список).....наболело
Идеальных машин нет.....
А мож они просто придумали и советуют сами незная чего????
Что-то мне кажется,что,всё-таки,именно,так и есть...!!!Может дилер думает,что тем самым количество обращений сократится...!?!
Я дилеру в этом вопросе до конца не доверяю,всё-же.....Зачем гонять педаль газа,если кпп уже изначально автоматизирована,даже в "М"режиме,в принципе.Бред какой-то.....
Короче,ничего толком неизвестно,одни предположения,поэтому "погоняю" пока!:huh:huh:huh
crazy_bad_boy
19.08.2009, 16:26
Что-то мне кажется,что,всё-таки,именно,так и есть...!!!Может дилер думает,что тем самым количество обращений сократится...!?!
Я дилеру в этом вопросе до конца не доверяю,всё-же.....Зачем гонять педаль газа,если кпп уже изначально автоматизирована,даже в "М"режиме,в принципе.Бред какой-то.....
Короче,ничего толком неизвестно,одни предположения,поэтому "погоняю" пока!:huh:huh:huh
Ну ты отпишись чем закочиться эксперемеит...
Ну ты отпишись чем закочиться эксперемеит...
В смысле,педальку вверх-вниз погоняю,а то,честно говоря,нахрапом брать кпп стремновато пока что-то......;D
crazy_bad_boy
19.08.2009, 20:46
В смысле,педальку вверх-вниз погоняю,а то,честно говоря,нахрапом брать кпп стремновато пока что-то......;D
А у тя какой пробег?????
А у тя какой пробег?????
12 тысяч пробег пока...
crazy_bad_boy
19.08.2009, 23:07
12 тысяч пробег пока...
Немного..., я знаю чувака он откатал на роботе 98 тыщ и нормуль у него все.....
Это crazy bad boy?!(ШУТКА)
Уж,он-то,точно знает какой-то секрет,чтоб ASIMO работал оптимально.....??!!!:huh:huh
---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:48 ----------
Возможно,если повезёт,в недалёком будущем будет у меня кой-какая INF о работе I-SHIFТ,
правильных переключениях,о работе газом(надо-не надо отпускать) в "М" и "А".Обещать не стану,но если получится достать INF - напишу...
Gogaren_3Meu
21.08.2009, 12:40
...+деревянную подвеску, уступающую Тазам...
Сорри за оффтоп, но вот с этим утверждением не соглашусь. Благодаря именно такой подвеске у сивки отличная управляемость на больших скоростях. И не забывай, что эта машина в отличие от тазов разрабатывалась не для того, чтобы навоз месить на колхозных дорогах...
отличная по сравнению с чем?
если с сивкой 7-й серии, то у 8-й посредственная, если не хуже.
Gogaren_3Meu
24.08.2009, 22:41
отличная по сравнению с чем?
если с сивкой 7-й серии, то у 8-й посредственная, если не хуже.
На 7-й не ездил, поэтому не могу сравнить. На самом деле меня очень задело сравнение с тазом
я просто не по своей воле уходя от водилы 6-ки сделал лося на 140-ка кмч.
после этого такая болтанка началась, что я сам чуть ежа не родил.
возвращался в свою полосу по синусоиде.
Имел личное общение с представителем ХМР, общение происходило на почве робота)))
Итог: отпускать педаль обязательно, ручном режим предпочтительнее, и после остановки машину и установки коробки в нетраль машину глушить нужно не сразу, хотя бы секунд 20-30 выждать. на светофорах переводить в нетраль обязательно. вот так вот.
После общения через 3-4 дня поменяли сцепление, машину как подменили, вот тут 2 дня назад был перепрошит робот в атотемпе абсолютно бесплатно(вышла новая прошивка)
езжу постоянно в ручном режиме и не напрягаюсь) при переключениях газ сбрасываю. После перепрошивки ощущение что коробка стала поинтереснее работать, возможно это субъективное мнение. на роботе проехал 63 000
На роботе езжу только в ручном режиме и только активно. Езжу как на мехе: резкий сброс газа -> лепесток вверх -> 0,5 сек и газ в пол. ИМХО, так переключается быстрей чем без сброса газа. И жалко просто насиловать коробку без сброса газа когда переключаешься за 5000 об. Когда приноровился даже нравится стала эта игра.
Переключаю передачи как лепестками так и ручкой. Сейчас прикупил аксессуарную ручку и лепестки уже трогаю реже так как нравиться как она лежит в руке.
Жена ездит только в A. Видимо у девушек есть за рулем дела поважнее чем дергать лепестки.
На роботе езжу только в ручном режиме и только активно. Езжу как на мехе: резкий сброс газа -> лепесток вверх -> 0,5 сек и газ в пол. ИМХО, так переключается быстрей чем без сброса газа. И жалко просто насиловать коробку без сброса газа когда переключаешься за 5000 об. Когда приноровился даже нравится стала эта игра.
Переключаю передачи как лепестками так и ручкой.
Пробывал уже по всякому - и так,и Эдак и,всё-таки,именно так,мне показалось наиболее оптимально во всех смыслах...Но лепестками пободрей получается у меня,нежели ручкой.Я ручкой чаще пользуюсь,если на понижение переключаю (например,при торможении) ,на повышение-в основном лепесток.
Да,в ручном режиме при переключении,как вверх,так и вниз, однозначно, сброс газа(даже,на не очень высоких оборотах) - актуатор,да и сцепа в целом дольше проживёт!
crazy_bad_boy
27.08.2009, 15:37
Это crazy bad boy?!(ШУТКА)
Уж,он-то,точно знает какой-то секрет,чтоб ASIMO работал оптимально.....??!!!:huh:huh
---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:48 ----------
Возможно,если повезёт,в недалёком будущем будет у меня кой-какая INF о работе I-SHIFТ,
правильных переключениях,о работе газом(надо-не надо отпускать) в "М" и "А".Обещать не стану,но если получится достать INF - напишу...
Хорошо будет если достанешь
Gogaren_3Meu
27.08.2009, 22:59
я просто не по своей воле уходя от водилы 6-ки сделал лося на 140-ка кмч.
после этого такая болтанка началась, что я сам чуть ежа не родил.
возвращался в свою полосу по синусоиде.
У нас тоже была аналогичная ситуация недавно, когда въехали в горку, а там машина с аварийкой на нашей полосе стоит. Правда "лося" объезжали на 120, так сивка этот маневр как по рельсам сделал.
В связи с этим у меня такие мысли возникли. Многие жалуются, что новые поколения моделей отличаются от предыдущих в худшую сторону по управляемости на больших скоростях. Например, у меня один знакомый фанат BMW 3-й серии говорит, что нынешние трешки по сравнению с тем что были лет 6-7 назад полный отстой. Во многих обзорах тестов различных автомобилей, проводимых Авторевю или ЗР тоже часто мелькает такая тема. И у меня возникла аналогия (не смейтесь) с формулой-1. Там последнее время постоянно изменяется технический регламент таким образом, чтобы ухудшить управляемость болидов с целью снижения скорости, т.е. для повышения безопасности (то, что на самом деле скорости не сильно снижаются, а то и увеличиваются, несмотря ни на какие ухищрения FIA, это вопрос другой, там вложения в НИОКР на порядки выше, чем в гражданские разработки). Так может быть дело в том, что автопроизводители в новых автомобилях тоже специально ухудшают параметры с целью снижения скорости и повышения безопасности? Ведь если на 140 машину колбасит, а на 120 нет, то это повод для благоразумного водителя ехать с меньшей скоростью, а следовательно ехать более безопасно...
Опять же, сорри за оффтоп, но если уж речь зашла...
имхо, дело не в этом
железо с каждым годом становится тоньше, потому что экономят.
подвеска в Сивах с каждым поколением после 6-го становится проще, потому что экономят.
раньше приоритеты были такие: резвая дешевая машинка с отличной управляемостью
сейчас такие: модная современная (электроника) красивая дешевая машинка
робот шляпа берите мешалку и не партесь ыхыхых
crazy_bad_boy
28.08.2009, 13:00
робот шляпа берите мешалку и не партесь ыхыхых
На вкус и цвет....
Gogaren_3Meu
28.08.2009, 23:39
На вкус и цвет....
все фломастеры разные
Берите робот и не партесь! все равно это гораздо удобнее!
а мне нравится сцепление выжимать и скорости переключать)) даже не смотря на много километровыепробки))))
crazy_bad_boy
30.08.2009, 23:53
Берите робот и не партесь! все равно это гораздо удобнее!
Да знаем мы о нем...:):):)
http://autorambler.ru/journal/news/08.09.2009/560953883/
Вот! Может наконец и до авто дойдет?
crazy_bad_boy
09.09.2009, 23:47
http://autorambler.ru/journal/news/08.09.2009/560953883/
Вот! Может наконец и до авто дойдет?
Это помойму аналог дсг
Это помойму аналог дсг
Типа того. Такие коробки все кому не лень уже ставят: Вольво, Ниссан, Ауди, Шкода, Фолькс, Сеат, Митсу...
Ну типа лед тронулся...
crazy_bad_boy
10.09.2009, 00:00
Типа того. Такие коробки все кому не лень уже ставят: Вольво, Ниссан, Ауди, Шкода, Фолькс, Сеат, Митсу...
Ну типа лед тронулся...
Главное что у нее не было характерных болячек,как у фольксвагеновской
S.Ivanov
15.09.2009, 12:20
Коллеги, хочу попробовать переключаться на роботе вручную. Посоветуйте, пожалуйста, есть ли какой-то определенный алгоритм переключения? Т.е. тупо давишь на газ и щелкаешь лепестками или, например, иммитировать переключение как на механике: сброс газа -> переключение -> газ?
на ручке жму до упора и все переключается само вверх
на ручке жму до упора и все переключается само вверх
Так медленней.
crazy_bad_boy
15.09.2009, 21:43
на ручке жму до упора и все переключается само вверх
Кстати а как коробка себя после таких нагрузок чувствует???
Кстати а как коробка себя после таких нагрузок чувствует???
Справедливое замечание. Сцепление будет "ушатываться" на "ура".
crazy_bad_boy
15.09.2009, 21:45
Справедливое замечание. Сцепление будет "ушатываться" на "ура".
На ура это через какой пробег его замена????
На ура это через какой пробег его замена????
Я не спец, конечно, но судя по завываниям движка и запаху паленой сцепы долго она не проживет. Ну не мне тебе рассказывать, что ее, сцепу, на роботах подтягивать по мере износа необходимо. Следовательно чаще будешь в сервис кататься.
crazy_bad_boy
15.09.2009, 22:16
Я не спец, конечно, но судя по завываниям движка и запаху паленой сцепы долго она не проживет. Ну не мне тебе рассказывать, что ее, сцепу, на роботах подтягивать по мере износа необходимо. Следовательно чаще будешь в сервис кататься.
Хм..... стоит задуматься.....
S.Ivanov
16.09.2009, 07:13
а вот еще вопросик, на R, должна в перед катится?
а вот еще вопросик, на R, должна в перед катится?
Что значит должна? Когда на газ нажимаешь - не должна ))))
Если ты имеешь ввиду, что стоя на горке машина скатывается - то да есть такой эффект. Робот не включает сцепление при скорости 0 км/ч и закрытом дросселе.
S.Ivanov
16.09.2009, 09:36
так вперед под горку не скатывается, а сама едет....
так вперед под горку не скатывается, а сама едет....
Не догоняю. Назад не скатывается когда ты в горку движение начинаешь?
Машина какого года? Хотя наверно значения не имеет. Робот он и в Африке робот.
Объесняю:
При плавном приотпускании тормоза робот начинает готовиться к движению сводя диски сцепления. Это эффект можно наблюдать когда двигаетесь в пробках: плавно приотпускаете тормоз и машина как будто она на классическом автомате-гидротрансформаторе начинает потихоньку катиться вперед. Если резко бросить тормоз, то сцепление разомкнется и машина временно перейдет в режим нейтралки хотя на экране по прежнему будет гореть A или число включенной передачи. За счет этого она и скатывается назад на подъеме.
Еще есть зависимость от угла подъема. Тяги неполностью сомкнутого сцепления при плавном приотпускании тормоза может не хватить чтобы удержать машину от скатывания назад. Будте осторожны!
Кстати а как коробка себя после таких нагрузок чувствует???
Умирает))))
crazy_bad_boy
16.09.2009, 22:49
а вот еще вопросик, на R, должна в перед катится?
Если ты до конца не остановился и переключил на заднюю то это нормально,а вот если наоборот то нет
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:47 ----------
Умирает))))
Как быстро???
S.Ivanov
17.09.2009, 06:55
спасибо, учту
смешно читать некоторые посты ;) Особенно про отсчет времени и плавности нажатия педали ;)
Вы думаете для езды на роботе в ручном режиме нужны какие то особые умения?
или вы думаете, что японцы отдельно для этого проводят мастер классы и пишут тонны литературы? или они на столько тупые, что после "изобретения" робота подумали фиг с ним, что будет то и будет. Это все давно уже просчитано и рассчитано сто раз. Машина создана для удобства и коробка в том числе. Я вообще не вижу смысла в таких запарках, к тому же машина новая и все там новое. Конечно, я понимаю, что каждый заботиться о своей малышке и хочет, что бы она как можно больше радовала владельца. Я тогда могу дать хороший совет как сделать так, что бы она не ломалась лет так... э.... 100! Нужно просто поставить машину в теплый гараж, а по выходным приходить к ней, садиться в мягкий салон, гладить руль и нашептывать всякие словечки... ;)
Вы думаете для бугатти вейрона есть какая то инструкция или правила эксплуатации как быстрее разогнаться до 300км. или с какой силой надо нажимать на педаль, то бы ощутить 5Ж при разгоне ;) Это все лишь правила эксплуатации. И каждый выбирает как эксплуатировать. О не каких переключениях и отсчетов в 3 секунды речи быть не может. Особенно давать такие советы девушкам блондинкам. Они на дорогу не смотрят, а если ещё начнут считать каждую передачу.. ну его ;)
Вообщем такой вот у меня ход мысли на эту тему. Не надо загоняться. Ездите себе на здоровье.
Если ты до конца не остановился и переключил на заднюю то это нормально,а вот если наоборот то нет
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:47 ----------
Как быстро???
быстрее чем вы можете себе представить) я прошел через все круги замены робота) мне меняли привод переключения передач) + сцепление. после замены проехал тыс 20 доволен в общем) машина пробежала суммарно 76000 км
много читал про эту коробку, много слушал советов) для себ избрал как я считаю самый верный способ эксплуатации робота) могу сказать что при правильном обращении робот бывает быстрее многих механик, лансер 2 литра не может уехать, ну от меня во всяком случае, мазда 6 тоже самое, на мазде 6 2 литра только ручка может тягаться, от аутлендеров уезжаю) машина очень радует я ее просто обажаю))) и продолжаю ее радовать всякими вкусностями) безумно радует поведение автомобиля после 4-х тыс оборотов двигателя, насколько я понял включается втек тут самое вкусное и приходит!
crazy_bad_boy
26.11.2009, 12:08
Мож как нить продемонстрируешь?
запросто) как когда и где?)
crazy_bad_boy
27.11.2009, 20:00
Давай на этих выхах?)
мне импонируют оптимисты... но что-то я ставлю на ручку...
поздно я прочитал) давай на вот этих)?
---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------
Санчо, просто многое зависит от прокладки, видимо в моих случая моя прокладка была лучше, новее, бодрее)))))))
crazy_bad_boy
30.11.2009, 16:24
поздно я прочитал) давай на вот этих)?
---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------
Санчо, просто многое зависит от прокладки, видимо в моих случая моя прокладка была лучше, новее, бодрее)))))))
Хорошо стукни в личку
Санчо, просто многое зависит от прокладки, видимо в моих случая моя прокладка была лучше, новее, бодрее)))))))
кайне урзахен!
оцениваю твою новую, умелую, бодрую прокладку в 3 пива.
уедешь на роботе от ручки - пиво с меня, не уедешь - наоборот, ага?
ну... вообще-то да, не про тупер же
можно попробовать...только где? ща в выхи такие пробки что ужас....я в субботу 3 часа домой в подмосковье ехал а реально ехать час максимум.
тыц тыц ... каюсь не читал всё с самого начала))
Резюмирую свой опыт - переключение происходит без сброса газа с минимальным временем задержки на определённых оборотах...
Т.е. меньше раскрутил - будет дальше слабый разгон и работа "сцеплением"
Больше раскрутил - будет дольше держать сцепление выжатым пока не сбавит газ до нужного на данной скорости. Не уверен что это сказывается на износе сцепления... разве что на выжимном подшипнике или что у нас там за аналогия.
Робот тупит в А режиме и получаются "кивки" из-за "перехода через 2 скорости"... т.е. больше сбрасывает газ и дольше ждёт...
Режимы езды
- нажал и не дёргаешь ногу(слабо или сильно, средний вариант см пункт 2...) - итог идёт по 1 передаче вверх...)
- нажал и как на автомате "подыгрываешь" газом или средненько даванул - итог скачки через 2 передачи (1-3-5-6) и кивки от которых все ПЛЮЮТСЯ )))
В ходе опытов установлено оптимальное переключение на каждой передаче на следующую не отпуская газа - 3500, минимум времени на работу сервок и тупёж с газом. НО с 2 на 3 надо крутить до 4.5-5 тыщ т.к.... ну вы знаете про длинную 3-ю)
Зетс Олл... главное чтобы электроника понимала что от неё хотят... а не додумывала за Вас ;)
можно попробовать...только где? ща в выхи такие пробки что ужас....я в субботу 3 часа домой в подмосковье ехал а реально ехать час максимум.
2 - 3 заезда ДНЕМ можно устроить на проектируемом в Текстилях.
вечерами там занято, большую толпу разгонят
еще ребята катались последнее время в районе Рябиновой, но тебе это не ближний свет.
ты с ручкой уже заезжал?
я заезжал неоднократно, результат такой:
редкие попытки старта с трех и более тысяч с завидной регулярностью приводили к перегреву коробки.
попытки старта с холостых выводили ручку сразу на 3 корпуса вперед, после чего догнать ее было уже нереально (только надеяться на ошибку водителя).
с автоматом у робота еще есть шансы, с ручкой - нет (при прочих равных).
crazy_bad_boy
30.11.2009, 18:35
2 - 3 заезда ДНЕМ можно устроить на проектируемом в Текстилях.
вечерами там занято, большую толпу разгонят
еще ребята катались последнее время в районе Рябиновой, но тебе это не ближний свет.
ты с ручкой уже заезжал?
я заезжал неоднократно, результат такой:
редкие попытки старта с трех и более тысяч с завидной регулярностью приводили к перегреву коробки.
попытки старта с холостых выводили ручку сразу на 3 корпуса вперед, после чего догнать ее было уже нереально (только надеяться на ошибку водителя).
с автоматом у робота еще есть шансы, с ручкой - нет (при прочих равных).
От автомата я уезжал, а вот с ручкой проблема 1.5-2 корпуса сливаю
я тоже сомневаюсь, что уедет он на роботе от механики. даже посмотрел бы на это ;) запишите кто на видео, было бы интересно глянуть ;) спасибо.
Ребят, а подскажите, чем робот от автомата отличается? я всю жизнь на "ручке" ездил. что быстрее? стою перед выбором, что взять, пока нога не заживет и снова не смогу ездить на механнике.
crazy_bad_boy
02.12.2009, 23:01
Да впринципе одинаково, разница в нюансах и не более
Ребят, а подскажите, чем робот от автомата отличается? я всю жизнь на "ручке" ездил. что быстрее? стою перед выбором, что взять, пока нога не заживет и снова не смогу ездить на механнике.
автомат это гидротрансформатор, мокрое сцепление.
робот это механика, сухое сцепление (хотя жидкость нет-нет, но меняют в роботах).
быстрее робот, поскольки гидротрансформатора нет и потерь на него нет.
но робот не стартует с высоких оборотов, поэтому проигрывает ручке в веселых стартах
но автомат может (не без вреда для себя) стартануть с повышенных оборотов, и поэтому робот может слить и автомату, но тут 50х50
че-нить понял?
нет с ручкой 5д не заезжал ни разу...да я вообще ни с кем не заезжал специально, все только по пути работа-дом на светофорах либо на трассе с кем нить сцепишься)
Sancho,
все понял, спасибо! в общем, однохренственно, свою голову (руки и ноги) ничего не заменит. скорее, все-таки автомат возьму, чтобы онанизмом не заниматься..
Сорри за оффтоп, но вот с этим утверждением не соглашусь. Благодаря именно такой подвеске у сивки отличная управляемость на больших скоростях. И не забывай, что эта машина в отличие от тазов разрабатывалась не для того, чтобы навоз месить на колхозных дорогах...
Полностью согласна, хотя я и не эксперт, но мой знакомый, опробовал огромное кол-во авто, сам на импрезе, прокатился на моей и резюмировал чудесную управляемость по сравнению с его и другими машинами.
А вот коробку проклял-вроде как именно она машину тормозит.
прокатить бы его на Сиве предыдущих поколений...
вот там управляемость, как на картинге.
у меня самого был Сив 7-й серии, так вот пересев на восьмерку я почувствовал, что из-за электрической педали газа, электрического руля, того же робота я стал, как водитель, дальше от дороги примерно на метр.
раньше я ехал по дороге, а теперь я играю в компьютерную игру "управляй машинкой"
вот как-то так.
прокатить бы его на Сиве предыдущих поколений...
вот там управляемость, как на картинге.
у меня самого был Сив 7-й серии, так вот пересев на восьмерку я почувствовал, что из-за электрической педали газа, электрического руля, того же робота я стал, как водитель, дальше от дороги примерно на метр.
раньше я ехал по дороге, а теперь я играю в компьютерную игру "управляй машинкой"
вот как-то так.
Тогда немного по другому клеили эти кортонные коробки)
(по секрету) на многих машинах еще хуже!..
мне не понравилась тавота каровва, зубару импрезза, более-менее матреха, но наша все еще круче одноклашек едет.
только тссс... не говори никому
(по секрету) на многих машинах еще хуже!..
мне не понравилась тавота каровва, зубару импрезза, более-менее матреха, но наша все еще круче одноклашек едет.
только тссс... не говори никому
ладно не скажу, а то и так все знают про коробку
НЕ ДАЙ БОГ кто узнает, что машина неплохо управляется:girlha-ha:girlha-ha
crazy_bad_boy
20.01.2010, 13:08
ладно не скажу, а то и так все знают про коробку
НЕ ДАЙ БОГ кто узнает, что машина неплохо управляется:girlha-ha:girlha-ha
А еще и недурно тормозит:)
с тормозит я бы поспорил. штатные тормоза мне совсем не нравились.
crazy_bad_boy
20.01.2010, 13:46
с тормозит я бы поспорил. штатные тормоза мне совсем не нравились.
На что менял?
JBT
http://i013.radikal.ru/0909/44/8760fc4e30b8.jpg
crazy_bad_boy
21.01.2010, 11:10
Death9,
За скок брал?
перед обошелся дорого 57 с установкой но я колодки купил феродо они дороже чем ЖБТ
crazy_bad_boy
21.01.2010, 12:56
перед обошелся дорого 57 с установкой но я колодки купил феродо они дороже чем ЖБТ
Мдя...,дороговато чет...
но могу сказать оно того стоит))))
За 57 можно кругом поменять контрактом и еще лавандоса половина останица... (без установки)
хонда да
21.01.2010, 13:26
Где менять,почем
---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:24 ----------
где,почем
седня если не забуду,у парня спрошу,он се на субу присматривал железки из японии, и из штатов чета таскает по пути с машинами в размер багажника))
crazy_bad_boy
21.01.2010, 14:08
седня если не забуду,у парня спрошу,он се на субу присматривал железки из японии, и из штатов чета таскает по пути с машинами в размер багажника))
А что именно он таскает?
да он для своих и себя ,все подрят,ра в месяц из штатов машину гонят или 2е, ну и в багажник ченить в нагрузку кладут...
мне ждать было неохота и искать.а у них все было в наличии я приехал мне поставили. всегда за что то приходится переплачивать.
ну это понятно, тыж новые брал,контракт это бу
crazy_bad_boy
21.01.2010, 14:33
да он для своих и себя ,все подрят,ра в месяц из штатов машину гонят или 2е, ну и в багажник ченить в нагрузку кладут...
А цены у него как?
дая хрен его знает, своим за себестоимость привозил, тащили ли комуто под заказ не знаю...
crazy_bad_boy
21.01.2010, 14:36
дая хрен его знает, своим за себестоимость привозил, тащили ли комуто под заказ не знаю...
Спроси у него про брембо, пусть орентеровочный ценник скажет.
Как на обычной механике...Дилер говорит,если этого не делать(не отпускать газ при переключениях) сцепление износится быстрее.
Перед нажатием лепестка начинаешь плавно отпускать педаль газа.Когда она почти уже в нолевой точке - жмёшь (+)лепесток,и тут-же,не теряя ни секунды,снова плавненько жмёшь газ.
Если резко бросать газ,особенно при переключении с 1й на 2ю-будет не совсем приятный провал,машинка "клюнет носом",особливо при динамичном разгоне.
Я так езжу...Если есть более эффективные способы-будет очень интересно почитать...
Дилер жжот! Автоматика все это делает за вас, иначе вы бы быстро угробили движок. При размыкании сцепления перед переключением передачи без снижения подачи топлива (отпускания газа) происходил бы резкий заброс оборотов освободившегося от нагрузки вала двигателя (спидшифт). Понаблюдайте за оборотами у себя - не отпуская педать газа переключите передачу на повышенную, и увидите как перед переключением обороты падают. Именно это и приводит к задержке переключения передачи (автомат ждет снижения оборотов и только затем размыкает сцепление и переключает передачу).
А сцепление в ручном режиме живет меньше по другой причине - торможение двигателем в этом режиме происходит при понижении передачи в отличие от режима А. Вот и получается, что сцепа работает примерно в 2 раза больше времени, чем в автоматическом режиме.
Sevastyanoff
31.03.2010, 00:14
Приветище всем. Если стоять на светофоре, или пробке. Все же как правильней, и лучше для автомобиля? Встал, переключил на N, и так же можно продолжать держать ногу на педали тормоз нажатой? или на ручник и отпускать педаль тормоз? По логике если перевел селектор в положение N до диск сцепления уже не задействован или нет?
sacrificeme
06.08.2010, 17:27
Если ппц на долго то на ручник, если обычный светофор смотрю на уклон дороги и либо отпускаю тормоз либо держу.
тормоз отпускать только когда ручник дернут.
или когда кто-то в зад летит и не знаешь, успеет ли он остановиться.
перевел на Н - все, сцепа разомкнута
sacrificeme
06.08.2010, 18:31
тормоз отпускать только когда ручник дернут.
или когда кто-то в зад летит и не знаешь, успеет ли он остановиться.
перевел на Н - все, сцепа разомкнута
Сцепа да, а когда на тормоз жмем там в коробке ничего не отжимается/прижимается? Ведь для чего то жмем что бы включить A =)
это всего лишь мозги требуют.
механики там нет.
от [QUOTE=Cylex;2173450]
...сцепление в ручном режиме живёт меньше,т.к. торможение двигателем в данном режиме происходит при понижении передачи,а в автоматическом этого нет..........вот и получается,что сцепление в ручном режиме работает в 2раза больше,чем в автоматическом.
Если я правильно понял автора,то я с этим не согласен,т.к. в автоматическом режиме тоже присутствует всегда торможение двигателем.
Например,если в АВТ. режиме начать эффективно тормозить,например с 80км/ч и 6-й передачи,то сцепа начнёт уверенно автоматически врубать пониженные передачи - 4ю или 3ю ,в зависимости от тормозной силы,хотя скорость при этом ещё не упадёт ниже 60.
Это легко можно увидеть,поставив кратковременно ручку КПП в режим М во время такого торможения.
... в автоматическом режиме тоже присутствует всегда торможение двигателем...
... Например,если в АВТ. режиме начать эффективно тормозить...
так, на минуточку.
термин "торможение двигателем" не предусматривает работу педали тормоза...
так что торможение двигателем в этом контексте можно сразу забыть.
сцепление в ручном режиме живет ДОЛЬШЕ (при равноадекватном водятле).
в автоматическом постоянны переключения в зависимости от скорости и нажатия педали газа, в ручном их меньше.
Может,я что-то непонятно объяснил! Почему торможение двигателем не предусматривает работу педали тормоза на нашем роботе? Ведь,именно она и даёт команду на торможение двигателем в "А" режиме,только в зависимости от силы её нажатия.Я имел ввиду не просто поочерёдное понижение передач при равномерном замедлении,даже без нажатия тормоза,когда скорость постепенно снижается и передачи поочерёдно включаются на понижение при падении скорости.Понятно,что КПП не останется на 6-ой при падении скорости ниже тех же 55км/ч,а включит 5-ю и т.д.
Движком,ведь можно подтормаживать,как с нажатой педалью тормоза,так и без неё.
Ведь,при нажатии тормоза(не слегка,а поглубже) в "А"режиме,именно ,как в дополнение к колодочному тормозу мозги дают команду на торможение двигателем для усиления торм.эффекта,сбрасывая за раз сразу по несколько передач,хотя скорость при этом остаётся ещё довольно высокой.
Я не раз проверял такую штуку,экспериментировал.
Это ,даже ,по замедлению ощущается и на дисплее видно если кратковременно влючить ручной режим.Этого нет в "М" режиме,в котором если не понижать передачи самому ,они будут сами понижаться тока по достижению минимальной скорости для каждой передачи.
Я тоже считаю,что при грамотном использовании ручного режима КПП дольше прослужит.
имхо, мозги скидывают передачи не для торможения, а чтобы не заглохнуть.
Но тогда для этого нет необходимости скидывать по несколько передач вниз при ещё достаточно высокой скорости,а достаточно было бы скидывать по одной,как в "М" режиме,когда мы не скидываем сами передачи при торможении,а они,всё-равно понижаются поочерёдно по достижении минимальной скорости для каждой передачи,как раз,что-бы не заглохнуть.Это же очевидно,не так ли?!
в М режиме тоже скидываются не по одной, если сильно затормозить, нет?
Нет,тока по одной,по достижении минимума.
В режиме А полюбэ происходит торможение двигателем!
Если просто катишься и при этом теряешь скорость, то он переключает вниз при достижении минимального числа оборотов для этой скорости, а если тормозить педалью тормоза, то переключения вниз происходят на более высоких оборотах, что говорит о дополнительном торможении двигателем.
У меня так, по крайней мере...
Sevastyanoff
29.09.2010, 22:40
Товарищи. а если я переключился на допустим светофоре изрежима езды в нетраль. Но удерживаю ногу на тормозе - сцепление оно отключино? тоеть оно греется?
crazy_bad_boy
29.09.2010, 23:00
Товарищи. а если я переключился на допустим светофоре изрежима езды в нетраль. Но удерживаю ногу на тормозе - сцепление оно отключино? тоеть оно греется?
Сам подумай над своим вопросом....
врижими нийтраль не грееццо, на тормозе нога, или нет.
Sevastyanoff
30.09.2010, 00:36
Sancho,
Да. да. Ручка так сказать селектора в положении нетраль. А нога на тормозе удерживает педаль.
ну так нейтраль у нас самая настоящая нейтраль.
перевел в нейтраль - не греется.
причем тут нога?
Sevastyanoff
30.09.2010, 01:39
Я имел ввиду что ногой удерживаю педаль торимоза, она же вроде как и сцепление....
Sevastyanoff,
Педаль тормоза только тормозами управляет и посылает сигнал компу (нажата-не нажата)
Комп сам управляет сцеплением и включает-выключает его по мере необходимости (трогаемся, останавливаемся, переключаем передачи) и только когда ручка не в N.
Когда мы стоим а ручка в А - греется выжимной подшипник (по крайней мере так в обычной механической коробке, почти уверен что здесь то же самое), а когда постоянно трогаемся-останавливаемся - трутся и, соответственно греются, диски.
блин что бы все тему не читать, то как превельно его переключать? или без разницы? я люблю переключать после 7тысяч оборотов передачи ХД
crazy_bad_boy
26.07.2011, 16:33
блин что бы все тему не читать, то как превельно его переключать? или без разницы? я люблю переключать после 7тысяч оборотов передачи ХД
После каких 7-ми то?
Отсечка на 6800 срабатывает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.