Вход

Просмотр полной версии : регистрация нового двига ?



logomaker
13.06.2007, 01:27
Есть ли какие проблемы документальные, при смене двигателя в гаи ?
Пока в гаи самом не узнавал, но источники близкие к нему утверждают что иногда просят блок старый с номером или заключение лицензированного центра где меняли двиг.
Здесь то народ почаще меняет, кто сталкивался с таким ?
Пока езжу так, в доках старый двиг, но думаю с учета тачку снимать и заодно уведомить, что двиг поменялся и что неплохо бы в доки изменения внести, заранее парюсь, так сказать.

johnymaster
13.06.2007, 17:50
аналогично! таже ситуация!!! кто менял, расскажите что да как!

logomaker
14.06.2007, 17:34
johnymaster
вообщем был я седня в мрео своем, поговорил с человеком который номера сверяет, говорит что это все бред.
потом поговорил с еще одним человеком, он сказал, что движок надо естественно показывать если ты его собираешься поставить на друг тачку и получить заключение на высвободившийся агрегат.
а если двиг выкинули, то ничего страшного, проблем быть не должно.

сам спросил - сам ответил :)

Camel
16.06.2007, 14:25
чет я не понял.перед тем как свапнуть надо его показать ментам чтоль?

logomaker
16.06.2007, 18:26
чет я не понял.перед тем как свапнуть надо его показать ментам чтоль?

не, это если ты свой старый соберешься продавать, тебе надо будет тащить его в мрео и получать заключение на высвободившийся агрегат и после этого сможешь его продать.
мы обсуждаем, что будет после того как ты его уже поменяешь, а потом будешь машину с учета снимать с новым двигом.

johnymaster
18.06.2007, 12:52
johnymaster
вообщем был я седня в мрео своем, поговорил с человеком который номера сверяет, говорит что это все бред.
потом поговорил с еще одним человеком, он сказал, что движок надо естественно показывать если ты его собираешься поставить на друг тачку и получить заключение на высвободившийся агрегат.
а если двиг выкинули, то ничего страшного, проблем быть не должно.

сам спросил - сам ответил :)


вот собираюсь в среду ехать ставить на учет новый дрыг, посмотрим что мне там скажут, но пока предвкушение от этого не очень ((((

Talman
18.06.2007, 16:10
Обязательно напиши что и как прошло! Эта тема актуальна,похоже,для многих!)

johnymaster
20.06.2007, 12:13
johnymaster
вообщем был я седня в мрео своем, поговорил с человеком который номера сверяет, говорит что это все бред.
потом поговорил с еще одним человеком, он сказал, что движок надо естественно показывать если ты его собираешься поставить на друг тачку и получить заключение на высвободившийся агрегат.
а если двиг выкинули, то ничего страшного, проблем быть не должно.

сам спросил - сам ответил :)



Рассказываю первый этап (вернее как оказалось это еще нулевой):
Приехал в ГАИ, отстоял очередь два часа на переоформление (причем в этом же окне спросил, сказали что к ним), дошла очередь, отдаю документы, на что они меня посылают ..... в другой кабинет на другой этаж;
Другой кабинет (с табличкой зам. начальника МОТОТРЭР) был закрыт, стоял возле него почти час, был даже в дежурной части для справки, потом сунулся в соседний и они взялись;
Выписали оплату 30 р. в сбербанк, после чего направление в НАМИ (на другой конец Москвы), после НАМИ надо ехать на ПТО двигателя;
После вышеперечисленного надо со всеми бумагами опять в кабинет зам. начальника, а уже после него в кабинет в который я стоял два часа в самом начале, для переоформления бумаг.

Я в шоке, пишу и ох.....ваю, вот в нормальной мы стране живем или .... .
Нет слов, один мат ..............................

logomaker
21.06.2007, 00:52
т.е получается надо еще в нами ехать.. ?
на учет пока еще не поставил значит ?
а чего в нами делают ?

johnymaster
21.06.2007, 15:00
т.е получается надо еще в нами ехать.. ?
на учет пока еще не поставил значит ?
а чего в нами делают ?


в НАМИ дают заключение о допустимости использования данного агрегата на данном транспортном средстве.

В общем этап первый (тот был нулевой).
Приехал с утра в НАМИ, показал все бумаги на новый дрыг. Все сверили выписали официальное заключение, как лказалось заключение стоит 2100 р.
Этап второй. Приехал на ПТО, очередь немеренная, осмотр двигателя осуществляется через общую очередь и платить надо как за обычное ТО, т.е. около 600р.

В общем проторчал, не прошел, очередь огромная, поеду чуть позже обратно в ПТО, будут составлять списки на завтра и дежурить по этим спискам с 5-6 утра.

Вот так вот!!!

logomaker
22.06.2007, 12:13
пипец

Leonid84
22.06.2007, 13:23
т.е получается надо еще в нами ехать.. ?
на учет пока еще не поставил значит ?
а чего в нами делают ?


в НАМИ дают заключение о допустимости использования данного агрегата на данном транспортном средстве.

В общем этап первый (тот был нулевой).
Приехал с утра в НАМИ, показал все бумаги на новый дрыг. Все сверили выписали официальное заключение, как лказалось заключение стоит 2100 р.
Этап второй. Приехал на ПТО, очередь немеренная, осмотр двигателя осуществляется через общую очередь и платить надо как за обычное ТО, т.е. около 600р.

В общем проторчал, не прошел, очередь огромная, поеду чуть позже обратно в ПТО, будут составлять списки на завтра и дежурить по этим спискам с 5-6 утра.

Вот так вот!!!

А ты куда на ПТО приехал? Друган рассказывал что в ясенево ( забыл как улица называется - но ты должен знать ПТО около МКАДА почти находится) круглосуточный осмотр - он приехал в 9 вечера туда и до 12-ти прошел , правда работает только одно окно

johnymaster
23.06.2007, 10:40
А ты куда на ПТО приехал? Друган рассказывал что в ясенево ( забыл как улица называется - но ты должен знать ПТО около МКАДА почти находится) круглосуточный осмотр - он приехал в 9 вечера туда и до 12-ти прошел , правда работает только одно окно


так я в Ясенево и приехал, ул. Одоевского или проезд, в общем там летний рижим, работают до 18:00, а один бокс до 21:00 и все.


В общем кому интересно продолжаю:

Уехал я с очереди в ПТО в 2 часа ночи, приехал в 6 утра и очередь былауже немеренная, но у нас был спислк. Те кто был не в списке решили устроить нам драку, в общем чуть дело не дошло стенка на стенку. В общем как открыли мы перегородили въезд машинами на ТО и заехали.
На ТО заехал и со словами "мне только двигатель" стал ждать, но стали проверять всю машину и говорить какие недостатки. В общем всю проверили и написали что проверили только двигатель, вот уроды. В общем со диагностической картой поехал в МОТОТРЭР.

В МОТОТРЭРе опять зашел в какбинет зам. начальника, после чего надо было заполнить параметры машины по книге, после чего выписали еще какое-то заключение и направили в 10-е окно. Все знают что такое 10-е окно.

В общем остальное это как постановка и снятие машины с учета, гимор большой, но после того что я уже прошел мне это было раз плюнуть. В общем все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААААА!! !!!!

ПТС поменял, тех. паспорт тоже, взял справку на старый двигатель.


З.Ы. Спал после этого с 18:47 до 9:20 утра. Спасибо за внимание.

Владян
23.06.2007, 14:00
Спасибо за подробный отчёт! ;)
Поздравляю! с новым офицальным двигом!

Camel
23.06.2007, 17:52
Вы герой!
похоже проще пьяным за ночь Б16А2 перебрать,чем поставить за один рабочий день дрыг!

muxeu
24.06.2007, 01:00
ГИБДД-вечный геморрр!

Бигимотик
25.06.2007, 09:49
johnymaster
возможно ли оставить при этом всём свои номерные знаки?

johnymaster
25.06.2007, 09:57
johnymaster
возможно ли оставить при этом всём свои номерные знаки?


там все остаеться по прежнему, только меняют тех паспорт и впысывают новый дрыг в ПТС и все!

Бигимотик
25.06.2007, 09:58
там все остаеться по прежнему, только меняют тех паспорт и впысывают новый дрыг в ПТС и все!

про ПТС и СТС я понимаю. меня интересовал вопрос - не отберут ли мои номерочки. =) спс.

johnymaster
25.06.2007, 10:00
там все остаеться по прежнему, только меняют тех паспорт и впысывают новый дрыг в ПТС и все!

про ПТС и СТС я понимаю. меня интересовал вопрос - не отберут ли мои номерочки. =) спс.


нет, все останется!!! ))))

vkr
25.06.2007, 10:41
всем привет
недавно проходил всю операцию, johnnymaster всё правильно описал
добавлю следующее - многое зависит от конкретного МРЭО где вы зареганы.
я проходил *по полной* (гаи- нами-пто-гаи)
добавлю следующее - желатьльно предварительно обзавестить *своим* человеком в гаи (что бы не стоять в очередях) это реально сократит время прохождения процедур.
гемор с НАМИ происходит ТОЛЬКО в случае смены СЕРИИ двигателя D->B, D->H, B->H, D->K :)


гос номера естественно остаются
номер ПТС естественно остаётся
меняетсья номер СТС
VIN тоже не меняется
я даже по старому техосмотру ездил (потому что в нём номер двига нигде не фигурирует), но по хорошему нужно перепройти техосмотр
страховка тоже старая осталась....

2 johnymaster: какой двиг поставил?

Бигимотик
25.06.2007, 10:59
эх.....вот гемор =)
хотя....поживем-увидим.....знакомые вроди в ГАИ есть....и НАМИ недалеко от дома.....мож всё не так уж и плохо =)

johnymaster
25.06.2007, 11:06
2 johnymaster: какой двиг поставил?


да я не парился D15B7 на D15B поменял.

Civic D16Z
01.07.2007, 15:43
в НАМИ проблем вообще не бывает ставь мотор хоть от самолета всем пофиг (есть телефон человека что там работает) берет за все 1600 руб, и все оке...), сам делал .....

johnymaster
04.07.2007, 12:23
в НАМИ проблем вообще не бывает ставь мотор хоть от самолета всем пофиг (есть телефон человека что там работает) берет за все 1600 руб, и все оке...), сам делал .....


эт как 1600?? если официальное заключение 2100р. стоит!!!

Civic D16Z
04.07.2007, 14:22
официально стоит 800р !!через кассу+800 на лапу..., 3 месяца назад все делал у маеня даж дома квиточек лежит.........

johnymaster
04.07.2007, 14:38
официально стоит 800р !!через кассу+800 на лапу..., 3 месяца назад все делал у маеня даж дома квиточек лежит.........


странно как-то, я тоже официально делал. когда сделали заключение, дама мне сказала в кабинете что цена 2100 за это!!! я без задней мысли ей бабки отдал, взял заключение и отвалил! Так это что? Как это тада называется???

Civic D16Z
04.07.2007, 17:36
ХЗ как это называется, но то чтоя делал сам я помню у меня даже телефон человека остался что там работает (начальник вроде ) .., говорит будут подобные проблемы звони решим...

johnymaster
04.07.2007, 17:44
ХЗ как это называется, но то чтоя делал сам я помню у меня даже телефон человека остался что там работает (начальник вроде ) .., говорит будут подобные проблемы звони решим...


странно как-то все ((((((((((((

D1fferent
08.07.2007, 17:01
в НАМИ проблем вообще не бывает ставь мотор хоть от самолета всем пофиг (есть телефон человека что там работает) берет за все 1600 руб, и все оке...), сам делал .....
да я не парился D15B7 на D15B поменял.
[/quote]
а почему не на D15B где 130 л.с ?

Бигимотик
08.07.2007, 17:28
в НАМИ проблем вообще не бывает ставь мотор хоть от самолета всем пофиг (есть телефон человека что там работает) берет за все 1600 руб, и все оке...), сам делал .....

это тот НАМИ, который на Автомоторной улице?
можно мне телефончик человека в личку?

johnymaster
09.07.2007, 13:18
в НАМИ проблем вообще не бывает ставь мотор хоть от самолета всем пофиг (есть телефон человека что там работает) берет за все 1600 руб, и все оке...), сам делал .....
да я не парился D15B7 на D15B поменял.

а почему не на D15B где 130 л.с ?
[/quote]

да не было просто другого, а эти были в наличии, машина нужна как воздух, вот поэтому на такой же и махнул. Были мысли на более мощный, но потом передумал.

semdy
06.10.2007, 00:05
Давайте подведем итог!
Если у меня стоял D15B2 mono 94 л.с, я его заменил на D15B Vtec 130 л.с. как регистрировать?
Будет ли гемор?
И укажут в ПТС его реальную мощьность или останется преждней?


заранее благодарен!

Sponge BoB
06.10.2007, 11:31
а мне впадлу перерегистрировать...документы на двиг вожу с собой да и все. один хрен потом опять менять ))

semdy
06.10.2007, 12:15
Так что ни кто не знает по поводу замены D15B2 на D15B VTEC& :o

semdy
06.10.2007, 20:07
?????? :-\

johnymaster
06.10.2007, 20:13
Так что ни кто не знает по поводу замены D15B2 на D15B VTEC& :o


так уже все описано ранее, берешь документы на новый дрыг (который уже стоит на авто) едешь в районное ГАИ где авто на учет ставвят (оноже МОТОТРЭР), там тебе скажут в какой кабинет идти, там тебе дают направление в НАМИ и на прохождение ТО (только дрыг, нужна диагностическая карта дрыга с ТО), в общем едешь в НАМИ, я там платит 2100р, потом на ТО, потом сов семи доками опять в тот хитрый кабинет где ты будешь брать все направления, а вот только потом на перегистрацию агрегата.

У меня все заняло дня два чтоли или три, уже и не помню!!!

З.Ы. и еще, тут хоть какой дрыг ставь, хоть от самолета, если все инстанции скажут что все ок будет значит от самолета стоять, а что касается D15B2 на D15B VTEC, то вообще проблем нет!!!!

DmSt
06.10.2007, 23:19
Я переоформлял свой двигатель, вместо D15B2 ставил D15B.
Приехал в ГАИ переофрмлять машину на себя, я ездил по доверенности, и при снятии с учета мне вписали новый двигатель.
В НАМИ не отправляли, т.к. двигатель был идентичный, т.е. объем и мощность одинаковые. Надо было оплатить квитанцию, предоставить все документы, у меня были - справка счет, таможенная декларация (двигатель контрактный из японии) и чек из магазина. Ну и все, машину на осмотр, изменение в ПТС и выдача транзитов-- и я с новым двиглом был

semdy
06.10.2007, 23:24
Я переоформлял свой двигатель, вместо D15B2 ставил D15B.
Приехал в ГАИ переофрмлять машину на себя, я ездил по доверенности, и при снятии с учета мне вписали новый двигатель.
В НАМИ не отправляли, т.к. двигатель был идентичный, т.е. объем и мощность одинаковые. Надо было оплатить квитанцию, предоставить все документы, у меня были - справка счет, таможенная декларация (двигатель контрактный из японии) и чек из магазина. Ну и все, машину на осмотр, изменение в ПТС и выдача транзитов-- и я с новым двиглом был

Так ты заменил эдентичным? Или же в реальности он мощнее предыдущего?

johnymaster
06.10.2007, 23:28
Я переоформлял свой двигатель, вместо D15B2 ставил D15B.
Приехал в ГАИ переофрмлять машину на себя, я ездил по доверенности, и при снятии с учета мне вписали новый двигатель.
В НАМИ не отправляли, т.к. двигатель был идентичный, т.е. объем и мощность одинаковые. Надо было оплатить квитанцию, предоставить все документы, у меня были - справка счет, таможенная декларация (двигатель контрактный из японии) и чек из магазина. Ну и все, машину на осмотр, изменение в ПТС и выдача транзитов-- и я с новым двиглом был

Так ты заменил эдентичным? Или же в реальности он мощнее предыдущего?


он заменил индентичным, я не пойму, а у тя в чем загвоздка-то???

semdy
07.10.2007, 00:19
Загвоздка в том, что Хочу поставить D15B Vtec 130л.с. в место D15B2 90 л.с! Вот и не знаю будут ли проблемы? Все таки разница в 40 л.с.

johnymaster
07.10.2007, 11:25
проблем не будет!!!!

DmSt
07.10.2007, 19:49
Проблемы будут, т.к. кол-во лошадей разное. В НАМи точно отправят

johnymaster
07.10.2007, 21:29
Проблемы будут, т.к. кол-во лошадей разное. В НАМи точно отправят


деньги, в размере немного у.е.
один знакомый рассказывал как ставил на Уазик дрыг от БМВ какому-то мужику с бабками, он типа на охоту ездит часто, так в НАМИ за определенныую сумму выдали разрешающее заключение.

Dimon!
11.10.2007, 19:18
был двиг 105 лошадей, поставил 120.
поехал в гаи поставили без проблем. когда писал заявление написал что 98 лошадей и 71кВт.
м все прокатило. насчет НАМИ и предпосылок не было.

sly
30.10.2007, 13:25
был двиг 105 лошадей, поставил 120.
поехал в гаи поставили без проблем. когда писал заявление написал что 98 лошадей и 71кВт.
м все прокатило. насчет НАМИ и предпосылок не было.

да-а-а!!! все так и происходит!!! ;)