Просмотр полной версии : Пожар не за горами!
Всем привет! Столкнулся с проблемой. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, жду пока погснут лампочки, СТАРТ скажете вы... Увы и ах. Скрежет где то слева в торпеде. Есть подозрения в блоке предохранителей. Так и загареться не долго:-\ Кто нибуть сталкивался с такой бедой?
Vel Demon
31.07.2009, 13:58
На 99-ой было такое,искрило из под торпедо.Езжай к официалам,пусть смотрят.
у меня на 2113 тоже было!
Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, жду пока погснут лампочки
ждёшь секунд 5 или секунд 20?
мне кажется что это от сигналки звук, потому что часто в той стороне где предохранители, может авар. питание от сигналки стоять, и вот у него, чего то коротит
Зачем ждать 20 секунд???
---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:48 ----------
сигналки у меня нет!
Зачем ждать 20 секунд???
чтобы ещё больше лампочек погасло. Тут может допиммо/сигналка быть против завода, типа борется с похитителем - но ты говоришь ничё нет у тебя... ладно.
Значит не заводится после исчезания примерно половины лампочек? паламалась мафынка, наверно.
Было тут что-то подобное, на первой секунде заводилось, а буквально через несколько секунд выдержки - нет. Не помню окончания истории...
Михаил Ефремов
31.07.2009, 15:18
Автар как говориться жжет.) А если тебе ответят" Я стукнул по торпеде и усё прошло"
Стукнешь и дальше будешь ездить?!! Естественно едь к своему дилеру. это не шутки.и если замыкание загореться может и ночью и в дороге.
Михаил жжете Вы! Стукну и поеду:lol:
Михаил Ефремов
31.07.2009, 15:30
Лихо.)
imho если в названии темы (на данном форуме ;)) присутствует огнеопасное слово - то никакого особого жжения в действительности скорее всего не будет.
:)
Это примета?
угу, верняк (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13727&highlight=%E0%F5%F2%F3%ED%E3)
:)
Реле какое-нибудь помирает и жужжит, или контакт где-то косячный (масса где-нибудь отваливается), от этого реле тоже с ума сходят. Поезжай - пусть продиагностируют и ищут.
За диагностику платить надо? 1500 кажись...
deniskin
31.07.2009, 17:17
Если случай признают гарантийным (а ты вроде не вмешивался в проводку и всякие мульки не ставил), то стоимость диагностики войдет в стоимость гарантийного ремонта, т.е. будет бесплатной.
Михаил Ефремов
31.07.2009, 19:00
imho если в названии темы (на данном форуме ;)) присутствует огнеопасное слово - то никакого особого жжения в действительности скорее всего не будет.
:)
+1000
Типа "HELP" ПРОДАЛИ МАШИНУ С 2МЯ!!!! ПЕДАЛЯМИ " )))))
И понеслась....пиши в Хмр .... блин и у меня с 2мя педалями..._)
соглашусь.бывает.
---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:54 ----------
и далее "А у меня свет в фарах какой то синеватый а п противотуманках желтоватый!!!....млин дилеры совсем охамели.)
П.С. До 15 августа в отпуске. Все удачи на дорогах.
deniskin
31.07.2009, 19:15
Gromoi
ты теперь должен принципиально дождаться 15 августа и поехать на дигностику к Михаилу Ефремову в ФК Моторс :)
Не забудь каждые два дня названивать и переспрашивать: "А Вы еще не вернулись из отпуска, я хочу только к вам на диагностику и гарантийный ремонт?" :)
Если случай признают гарантийным (а ты вроде не вмешивался в проводку и всякие мульки не ставил), то стоимость диагностики войдет в стоимость гарантийного ремонта, т.е. будет бесплатной.
Надо только учесть, была ли установлена доп. сигнализация. И кем она была установлена, если таки была :) Если таковая имеется, то есть смысл для начала заехать в контору, где её ставили.
deniskin
31.07.2009, 23:00
Надо только учесть, была ли установлена доп. сигнализация. И кем она была установлена, если таки была :) Если таковая имеется, то есть смысл для начала заехать в контору, где её ставили.
Я абсолютно согласен, если проводились какие-то дополнительные работы с электропроводкой и электрооборудованием, то в первую очередь необходимо ехать к людям которые данные работы проводил. Просто в 6-ом сообщении автор написал, что сигналка не стоит, я так понял, что какое-либо вмешательство в проводку и электрооборудование авто не проводилось.
у меня такая же ерунда иногда происходит в момент проворота ключа, замечу, что доп. сигналки у меня нет. Вся электрика в штатном состоянии.Вот
у меня такая же ерунда иногда происходит в момент проворота ключа, замечу, что доп. сигналки у меня нет. Вся электрика в штатном состоянии.Вот
Вообще говоря, на некоторых машинах само-тест системы АБС при повороте ключа сопровождается звуками. На Мицубиси оно у меня цокало где-то за приборкой. Но это было в порядке вещей не было похоже на жужжание реле.
Maxim5555
01.08.2009, 19:33
машина то заводится или не заводится?
http://www.pozhtechnika.ru/ogn.php
Это Вам поможет.
deniskin
02.08.2009, 15:13
Так там нет даже про богры, ведра с песком и топора (или топоры, не знаю как правильно) :o
Не уж-то это автору поможет, как же он без пожарного богра и топора :)
правильно: багры (м.ч.) или багор (е.ч.)
:)
а вот заводится ли машина хоть как? - действительно непонятно.
надо автору проверить, среди множества лампочек загорается ли на маленькое мгновение зелёный ключик?
ЗЫ а вместо михаила ефремова наверно антон табаков смену примет? :) :)
Все предусмотреть крайне сложно, но в любом случае дружеская поддержка клубней поможет разрешить и исправить ситуацию любой сложности(я так думаю). Вот то http://www.magazin01.ru/catalog/index.php?sec=188, что я упустил и что в случае возникновения нештатной ситуации не посволит этой самой ситуации возобладать над штатной.
deniskin
02.08.2009, 17:31
Вот это уже действительно серьезные мужские инструменты, лом при желании можно вообще крайне широко применять, а не только в ситуации "Пожар не за горами". И вообще считаю, что в любой мужской машине должен быть такой мужской набор, вот только конусные ведра я бы заменил на обычные, т.к. на рыбалке на них крайне не удобно сидеть :)
...вот только конусные ведра я бы заменил на обычные, т.к. на рыбалке на них крайне не удобно сидеть :)
deniskin no comentЦ, пад сталом.
А главное, чтобы афтару понравилось и комфортно себя чувствовалось с таким дЖльтментским набором и правильными ведрами.
Добрый день!Продолжим... Мастер в Авитусе сел в машину, пару-тройку раз завел ее и торжественно обьявил, что полет может продолжаться... На просьбу сделать диагностику ответил, что она один болт ничего не покажет, пока реле или " что там еще" окончательно не сдохнет... Будем ждать отхода в мир иной:(
deniskin
03.08.2009, 11:54
Просто будет обидно если отход в мир иной произойдет где-то далеко и в неудобном месте. Помню у меня реле сдохло в 1.5-2 км. от дома и то мороки было полно. Реле работает не нормально и они обязаны его поменять, я бы на них давил, чтобы они меняли по очереди реле и нашли именно то которое работает не нормально. В ЭТОЙ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38296) теме рассказано как грамотно давить на таких мастеров. Все ИМХО, но я бы не откладывал, обидно будет если машина подведет когда она будет нужна тебе и/или твоим близким.
П.С.
Конечно не факт, что это реле критично, возможно без него машина заведется и будет вполне нормально ехать, но я все равно не рисковал и вычислил бы какое именно реле ведет себя таким образом.
---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ----------
Посмотрел в мануале, так там наряду с другими реле стоят реле "прерывания подачи тока к стартеру" и реле топливного насоса. Думаю это важные и нужные реле :)
Через 2000 ТО1. Будем воевать!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.