Просмотр полной версии : работа мотора
misha5610
31.07.2009, 22:13
у меня хонда домани правый руль когда я открываю заливную маслинную пробку на работающим моторе он брызгает масло должен ли он брызгать если да то сколько ;D
это как вскрыть грудную клетку у живого человека и у хирурга такой вопрос спросить сколько набрызгает.
misha5610
01.08.2009, 08:17
должно или нет брызгать
ДА ДОЛЖНО конечно, распредвалы и рокера тоже длжны смазываться!!! Я на ТАЗе 21099 забыл закрыть один раз крыжечку маслозаливной горловины, и проехал где то километров 150 по трассе! Чую маслом пахнет, открыл капот и ОХ....Л O_o! ВСЕ в масле! А на холостых просто бросать должно немного!
вы чо пацаны какое должно!!! НЕ ДОЛЖНО НИЧО БРЫЗГАТЬ!!!!
если брызгает значит проблема с картернчми газами!!! а исходит она в большинстве от колец!!!! вобщем если брыхгает это ПЛОХО!!!!
Паха,
ну как так? распредвал то крутицо, масло разбрызгивает туда-сюда. это если в воздухане масло - это плохо. а там же перед трубкой в воздухан есть что-то типа маслоотделителя. какраз чтоб не брызгало в фильтр. а при открытой крышке брызгать немного масла всегда будет. там же нет маслоотделителя.
спроситте у любого хорошего моториста!!! что такое картерные газы и природу их происхождения!!!! не должно от туда бразгать!!! чуток должен воздух выходить и все!!!
Масло из под маслозаливной горловины брызгает практически всегда, и виной тому совсем не картерные газы, а то что распредвал, и весь клапанный механизм смазывается маслом и крутится с довольно высокой скоростью, а все вращающие механизмы, при попадании на них жидкости (масла), эту жидкость будут разбрасывать.
ну я открывал у себя!!! немножко воздуху от туда идет!!! и открывал мертвый двиг!!! забрасывает маслом нереальнО!!!
Дело в расположении маслозаливной горловины. Если из нее хорошо видно распредвал и клапанный механизм, то брызгать вероятнее всего будет больше, чем у той у которой распредвал не виден или закрыт корпусом или крышкой распредвала. А вообще любая система вентиляции картера имеет в своем составе маслоотделитель (маслоуловитель), который и отвечает за то чтобы в картерных газах не было масла. Вопрос в том на сколько хорошо она справляется с этим. На старых двигателях она может быть полностью закоксована и практически не выполнять своих обязанностей. Но проявляется это не в брызгах из маслозаливной горловины, а скорее в черезмерном маслянном тумане.
Unreal84
04.08.2009, 05:45
у меня не брызгает
воздух только оттуда выходит.
и когда убитый двиг был и когда не убитый. одинаково все
видать от двигателя зависит.
У меня тоже брызгает причем в больших количествах,и масло хавает тоже не плохо. Хотя мерил компрессию во все горшках одинаково в районе 12,5. Маслосьемные колпачки менялись. А машина как дымила так и дымит((( Не знаю причины.
У меня тоже брызгает причем в больших количествах,и масло хавает тоже не плохо. Хотя мерил компрессию во все горшках одинаково в районе 12,5. Маслосьемные колпачки менялись. А машина как дымила так и дымит((( Не знаю причины.
сто процентов знаю!!! что у тебя залегли кольца!!!!
растачивать блок ненадо так как компрессия везде одинаковая и завышеная !!!
завышеная потому что масло в горшках лежит!!!!
если не веришь !!! залей в горшки бензину через свечные колодцы!!! покрути!!!
потом компрессию померь!!! покажет везде по 10!!! в лучшем случае!!!
и когда компрессию меришь!! первый рывок стрелки при первом ходе порня должен быть 8-9 очков!!!! потом второй третий и все набралась компрессия!!!! ну а если двига совсем мертвая то будет качать сначала 6 потом 8 потом 9 потом 10 и так помалому набирать компрессию!!!!
но ты проверь с бензом!!! отвечаю так и есть как я говорю!!!!
а еще посвети на поршни фанариком да посмотри чо там!!! если на поршне масло лежит то ваще хана движке!!! ну кольщам всмысле!!! сказал бы больше если бы посморел канечно!!!! ну а так вот пока так!!!!
princ_vulcan
08.08.2009, 07:52
могли ещё коряво поставить колпачки, как это я на первых своих уроках по ремонту ВАЗ 2103 сделал. правда делал первый раз, в темном гараже, было холодно и сыро. :)
бля пацаны!!! сегодня первый раз в жизни присутствовал при снятии головы!!! и видел в гавно прогоревшие клапана изза которых компресиия была 0!!!!!!!
ваще жесть!!! зато рассухаривал и засухаривал сухари!!!!! прикольно!!!! вобщем я теперь могу маслосьемные менять я крут ;(;(;(;(;);););););));););););)й
Mechanik
10.08.2009, 00:01
А из-за чего на ней получились в гавно прогоревшие клапана?)))
ну трудно сказать изза чегО!!! сидимо много факторов на это влияло долгое время!!! но башка та восстановлению не подлежит потому что паслели задрало непонятно почему тоже!!!!
Tuninger
14.08.2009, 04:08
клапана могут прогореть из за херового топлива , или от сбитых фаз или от того что плотно не закрывались( может менялись и не были притерты...)
теоритически( и даже практически пастель можно восстановить и это делают) просто нах не надо никаму, пошол купил голова и поставил))))
а задрало их тоже по разным причинам, масленное голодание гбц вследствии грязного фильтра или маслоприемника.
может мотор частично разбирался и собирался на аля красный силиконовый герметик, который потом внутри смылся, частично растворился превратившись в сопли и забил каналы гбц.
может насос не качал как надо
а может и просто срок пришел)))
Как моторист заявляю!!! )) Если с маслоотделителем все в поряде, ничего не должно брызгать!!! Масло не льют сверху на механизм движущийся, его смазывают маслоканалами....... И это не здорово!!!
princ_vulcan
22.08.2009, 11:01
Как моторист заявляю!!! )) Если с маслоотделителем все в поряде, ничего не должно брызгать!!! Масло не льют сверху на механизм движущийся, его смазывают маслоканалами....... И это не здорово!!! ты видел B16A, B17A без клапанной крышки ?
Как моторист заявляю!!! )) Если с маслоотделителем все в поряде, ничего не должно брызгать!!! Масло не льют сверху на механизм движущийся, его смазывают маслоканалами....... И это не здорово!!!
За все моторы не скажу, но на моем ( D15Z8 ) кулачки распредвала крутятся в маслянной ванне, и соответственно это масло подцепляют и разбрызгивают.
Если из под крышки заливной идет воздух это ну допустимо скажем такЁ!!!!
а если от туда реально брызжет масло что аж закидывает то это ПЛОХО!!!!
Если масла совсем чуток вылетает есил ладонь поставить то думаю тоже допустимо!!!
princ_vulcan
22.08.2009, 19:57
на моем движке над каждым валом стоит планка, в ней каналы и отверстия (торированные) из которых льется струйкой масло на кулачки. если мне память не изменяет, то над центральным ракером (VTEC) аж два отверстия.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.