Вход

Просмотр полной версии : работа мотора



misha5610
31.07.2009, 22:13
у меня хонда домани правый руль когда я открываю заливную маслинную пробку на работающим моторе он брызгает масло должен ли он брызгать если да то сколько ;D

@nt
31.07.2009, 23:49
это как вскрыть грудную клетку у живого человека и у хирурга такой вопрос спросить сколько набрызгает.

misha5610
01.08.2009, 08:17
должно или нет брызгать

DrEeD
01.08.2009, 09:13
ДА ДОЛЖНО конечно, распредвалы и рокера тоже длжны смазываться!!! Я на ТАЗе 21099 забыл закрыть один раз крыжечку маслозаливной горловины, и проехал где то километров 150 по трассе! Чую маслом пахнет, открыл капот и ОХ....Л O_o! ВСЕ в масле! А на холостых просто бросать должно немного!

Паха
02.08.2009, 01:40
вы чо пацаны какое должно!!! НЕ ДОЛЖНО НИЧО БРЫЗГАТЬ!!!!
если брызгает значит проблема с картернчми газами!!! а исходит она в большинстве от колец!!!! вобщем если брыхгает это ПЛОХО!!!!

SanToS
03.08.2009, 17:06
Паха,
ну как так? распредвал то крутицо, масло разбрызгивает туда-сюда. это если в воздухане масло - это плохо. а там же перед трубкой в воздухан есть что-то типа маслоотделителя. какраз чтоб не брызгало в фильтр. а при открытой крышке брызгать немного масла всегда будет. там же нет маслоотделителя.

Паха
03.08.2009, 21:06
спроситте у любого хорошего моториста!!! что такое картерные газы и природу их происхождения!!!! не должно от туда бразгать!!! чуток должен воздух выходить и все!!!

Hulk
03.08.2009, 21:31
Масло из под маслозаливной горловины брызгает практически всегда, и виной тому совсем не картерные газы, а то что распредвал, и весь клапанный механизм смазывается маслом и крутится с довольно высокой скоростью, а все вращающие механизмы, при попадании на них жидкости (масла), эту жидкость будут разбрасывать.

Паха
03.08.2009, 21:34
ну я открывал у себя!!! немножко воздуху от туда идет!!! и открывал мертвый двиг!!! забрасывает маслом нереальнО!!!

Hulk
03.08.2009, 21:48
Дело в расположении маслозаливной горловины. Если из нее хорошо видно распредвал и клапанный механизм, то брызгать вероятнее всего будет больше, чем у той у которой распредвал не виден или закрыт корпусом или крышкой распредвала. А вообще любая система вентиляции картера имеет в своем составе маслоотделитель (маслоуловитель), который и отвечает за то чтобы в картерных газах не было масла. Вопрос в том на сколько хорошо она справляется с этим. На старых двигателях она может быть полностью закоксована и практически не выполнять своих обязанностей. Но проявляется это не в брызгах из маслозаливной горловины, а скорее в черезмерном маслянном тумане.

Unreal84
04.08.2009, 05:45
у меня не брызгает
воздух только оттуда выходит.
и когда убитый двиг был и когда не убитый. одинаково все
видать от двигателя зависит.

Bublich
05.08.2009, 11:12
У меня тоже брызгает причем в больших количествах,и масло хавает тоже не плохо. Хотя мерил компрессию во все горшках одинаково в районе 12,5. Маслосьемные колпачки менялись. А машина как дымила так и дымит((( Не знаю причины.

Паха
05.08.2009, 21:28
У меня тоже брызгает причем в больших количествах,и масло хавает тоже не плохо. Хотя мерил компрессию во все горшках одинаково в районе 12,5. Маслосьемные колпачки менялись. А машина как дымила так и дымит((( Не знаю причины.

сто процентов знаю!!! что у тебя залегли кольца!!!!

растачивать блок ненадо так как компрессия везде одинаковая и завышеная !!!
завышеная потому что масло в горшках лежит!!!!
если не веришь !!! залей в горшки бензину через свечные колодцы!!! покрути!!!
потом компрессию померь!!! покажет везде по 10!!! в лучшем случае!!!
и когда компрессию меришь!! первый рывок стрелки при первом ходе порня должен быть 8-9 очков!!!! потом второй третий и все набралась компрессия!!!! ну а если двига совсем мертвая то будет качать сначала 6 потом 8 потом 9 потом 10 и так помалому набирать компрессию!!!!
но ты проверь с бензом!!! отвечаю так и есть как я говорю!!!!
а еще посвети на поршни фанариком да посмотри чо там!!! если на поршне масло лежит то ваще хана движке!!! ну кольщам всмысле!!! сказал бы больше если бы посморел канечно!!!! ну а так вот пока так!!!!

princ_vulcan
08.08.2009, 07:52
могли ещё коряво поставить колпачки, как это я на первых своих уроках по ремонту ВАЗ 2103 сделал. правда делал первый раз, в темном гараже, было холодно и сыро. :)

Паха
08.08.2009, 21:41
бля пацаны!!! сегодня первый раз в жизни присутствовал при снятии головы!!! и видел в гавно прогоревшие клапана изза которых компресиия была 0!!!!!!!
ваще жесть!!! зато рассухаривал и засухаривал сухари!!!!! прикольно!!!! вобщем я теперь могу маслосьемные менять я крут ;(;(;(;(;);););););));););););)й

Mechanik
10.08.2009, 00:01
А из-за чего на ней получились в гавно прогоревшие клапана?)))

Паха
10.08.2009, 20:35
ну трудно сказать изза чегО!!! сидимо много факторов на это влияло долгое время!!! но башка та восстановлению не подлежит потому что паслели задрало непонятно почему тоже!!!!

Tuninger
14.08.2009, 04:08
клапана могут прогореть из за херового топлива , или от сбитых фаз или от того что плотно не закрывались( может менялись и не были притерты...)
теоритически( и даже практически пастель можно восстановить и это делают) просто нах не надо никаму, пошол купил голова и поставил))))
а задрало их тоже по разным причинам, масленное голодание гбц вследствии грязного фильтра или маслоприемника.
может мотор частично разбирался и собирался на аля красный силиконовый герметик, который потом внутри смылся, частично растворился превратившись в сопли и забил каналы гбц.
может насос не качал как надо
а может и просто срок пришел)))

homs
22.08.2009, 01:20
Как моторист заявляю!!! )) Если с маслоотделителем все в поряде, ничего не должно брызгать!!! Масло не льют сверху на механизм движущийся, его смазывают маслоканалами....... И это не здорово!!!

princ_vulcan
22.08.2009, 11:01
Как моторист заявляю!!! )) Если с маслоотделителем все в поряде, ничего не должно брызгать!!! Масло не льют сверху на механизм движущийся, его смазывают маслоканалами....... И это не здорово!!! ты видел B16A, B17A без клапанной крышки ?

Hulk
22.08.2009, 19:05
Как моторист заявляю!!! )) Если с маслоотделителем все в поряде, ничего не должно брызгать!!! Масло не льют сверху на механизм движущийся, его смазывают маслоканалами....... И это не здорово!!!

За все моторы не скажу, но на моем ( D15Z8 ) кулачки распредвала крутятся в маслянной ванне, и соответственно это масло подцепляют и разбрызгивают.

Паха
22.08.2009, 19:11
Если из под крышки заливной идет воздух это ну допустимо скажем такЁ!!!!

а если от туда реально брызжет масло что аж закидывает то это ПЛОХО!!!!

Если масла совсем чуток вылетает есил ладонь поставить то думаю тоже допустимо!!!

princ_vulcan
22.08.2009, 19:57
на моем движке над каждым валом стоит планка, в ней каналы и отверстия (торированные) из которых льется струйкой масло на кулачки. если мне память не изменяет, то над центральным ракером (VTEC) аж два отверстия.