Просмотр полной версии : Слабые тормоза
Обратил внимание на откровенно слабые тормоза. Две проблемы: во-первых если резко оттормаживаешься то практически постоянно срабатывает АБС и во-вторых ощущение что тормоза явно не соответствуют подвеске и двигателю...Может быть дело в плохой штатной резине? Что думаете?
А если не секрет, то с чем сравниваешь?
плохие по сравнению с чем? и желательно в цифрах.
тормозят так что на ремнях виснешь и срабатывает фиксатор ремня.
абс таки срабатывет относительно часто, но это сильно зависить от покрытия дорожного, банальная пыль может уже сильно повлиять.
у меня уже пару раз выскакивали пешеходы прям передо мной и один раз велосипедист вырулил из ниоткуда прям под колёса. останавливается машина как вкопаная.
у того же ланоса по сравнению с сивкой тормозов можно считать практически нет.
обрати внимание на какой скорости ты начинаешь тормозить. поведение машины таково что скорость ощущается слабо.
тормоза отличные, нареканий никаких, тьфу*3. машина действительно как вкопанная, а абс... да, срабатывает, но не критично это.
По началу да, а вот через так 8-9т.км дуркуют и главное дилер с этим согласен.
пробег какой? у меня первые 500 км тоже почти не тормозили
нормальными стали к тыще - полутора
так почитать, у кого-то поначалу плохо тормозили, у кого-то позже, у кого-то вообще без нареканий. всё индивидуально и относительно...
так почитать, у кого-то поначалу плохо тормозили, у кого-то позже, у кого-то вообще без нареканий. всё индивидуально и относительно...
+1
потому сразу и спросили с чем человек сравнивает.:)
К Тормозам действительно есть вопросы. У части машин после прогрева колодок и дисков значительно ухудшается тормозная динамика. На холодных все окей.
а вот по поводу перегрева таки похоже судя по форуму есть проблемы. лично я с таким не сталкивался.
Себастьян
30.08.2006, 18:21
На прошлой неделе ездил отдыхать за 500 км от дома. Оттормаживался раз 5 перед гаишниками педалью в пол со скорости 180 км\час.
Да, абс срабатывает, но и резина при этом слегка пищит, а это значит, что все в норме! Машина останавливается мгновенно, и перегрева тормозов не наблюдалось. Очень доволен!
мне тоже кажется что абс срабатывает когда надо. именно на грани юза.
а зачем спросил Гарик? просто спросить? может что скажет, ответит на вопросы...
а то как-то скучно выяснять, почему у Гарика слабые тормоза
может ножки слабые у гарика?:)
да ладно слабые, Авторевю почитайте последнее, про хюндай грандеур, там после 200 км/ч тормоза работают вообще с 3-секундной задержкой :)
ссылку давай, почитаем:)
сивка больше 200 не едет:)
вот читай, специально для тебя сфотал и сжал :)
http://img238.imageshack.us/img238/4464/dscn2730qk3.jpg
Офгеть!
Однозначно Хюндай в топку! Хонда рулит!
Max_Civic
31.08.2006, 12:49
У меня тормозит отменно! просто реально надо смотреть на скорость с какой тормозишь... это верно.... но было пару раз такое, что она соовсем не хотела тормозить.... и останавливалась в самый последний момент.....
это она твои нервы проверяла
да лан, это еще не весь текст, дальше круче :) тут ведь могут быть и дети :)
да лан, это еще не весь текст, дальше круче :) тут ведь могут быть и дети :)
Дальше не надо......и так сходил покурил............А Хундай еще с сивкой рейсить собрался!!!
ссылку давай, почитаем:)
сивка больше 200 не едет:)
едет 213.....
PS Тормоза не есть гут, греются по страшному.....
Думаю, что штатная резина говно, сам уже неоднократно чуствовал работу АБС. А вообще, Хонда никогда тормозами не славилась.
А вообще, Хонда никогда тормозами не славилась.
отнюдь, молодой человек! на моей прошлой машинке (сивик хетч VII 3D) тормоза были такими, что у моих знакомых стали эталоном! типа "да там тормоза просто офигительные, процентов на 20 всего хуже, чем у Санчи!"
newcivic
13.09.2006, 22:58
тормоза-тормазами а у меня на 8 000 началось биение в руль (при вытормаживании) посмотрел на диски - один с синевой т.е. перегрелся и его повело.... вот японское качество
newcivic
13.09.2006, 22:59
думаю исправить проточкой дисков - т.е. 30 баксов на полку
думаю исправить проточкой дисков - т.е. 30 баксов на полку
а мне бесплатно проточили, признали гарантийным случаем.... но толку ноль, все равно опять сгорят....
тормоза-тормазами а у меня на 8 000 началось биение в руль (при вытормаживании) посмотрел на диски - один с синевой т.е. перегрелся и его повело.... вот японское качество
какием бы японским качество не было, ГОРЯЧИМИ ТОРМОЗНЫМИ ДИСКАМИ влетая в МОКРУЮ ХОЛОДНУЮ ЛУЖУ добиваемся резкого и неравномерного охлаждения, отсюда их и ведет. японцы новое железо, или новые законы физики, да, еще не придумали, засранцы.
от равномерного перегрева с последующим равномерным остыванием тормозные диски не должно вести (в теории)
а нефиг гражданскую машину для семьи использовать как типа спортивную тачку:)
Тормоза нормальные , на скорость обращайте внимание с которой оттормаживаете :)
Есть один минус - это качество материала колодок . У меня на 6000 км колодки начили гудеть , потомучто пошли трещины на них и по моему ни у меня одного такая проблема >:(
отнюдь, молодой человек! на моей прошлой машинке (сивик хетч VII 3D) тормоза были такими, что у моих знакомых стали эталоном! типа "да там тормоза просто офигительные, процентов на 20 всего хуже, чем у Санчи!"
Ну не знаю, для меня эталон тормозов - BMW.
хз БМВ просто с любой скорости одинакого тормозит, а цивег мой со скоростей до 100 тормозит лучше трешки в 46-м кузове, а после 140 уже хуже :o
тормоза-тормазами а у меня на 8 000 началось биение в руль (при вытормаживании) посмотрел на диски - один с синевой т.е. перегрелся и его повело.... вот японское качество
какием бы японским качество не было, ГОРЯЧИМИ ТОРМОЗНЫМИ ДИСКАМИ влетая в МОКРУЮ ХОЛОДНУЮ ЛУЖУ добиваемся резкого и неравномерного охлаждения, отсюда их и ведет. японцы новое железо, или новые законы физики, да, еще не придумали, засранцы.
от равномерного перегрева с последующим равномерным остыванием тормозные диски не должно вести (в теории)
Полностью согласен с Sancho! Не надо по лужам ездить, когда тормозные диски горячие!
Ой , правда , а мы не знали :D Колодки интересно у меня от чего умерли ?
Ой , правда , а мы не знали :D Колодки интересно у меня от чего умерли ?
Читай внимательно! Люди писали про биение в руль, а не про твои бракованные колодки! :lol:
Tigra Tigrin
14.09.2006, 11:58
Тормоза перегрел на 4 тыс. Вначале просто кайфаовал от их эффективности, затем начал просто ими пользоваться на 100% и кайфовать, а после плавно появился гул и биение. Те же синие кривые диски. Манагер сказал - нормальная такая закономерность. Протачивать не стал. Все равно перегреются, даже быстрее. Выход - другие тормозные диски (аля помощнее и побольше, тока я не знаю какие). Что интересно, сильное биение на торможении появляется практически сразу после границы в 170км/ч.
Tigra Tigrin
14.09.2006, 12:03
Для тех, кто не верит - колодки перекаливаются аналогично с перекаливанием дисков, т.е. убиваются. При наезде на лужу конечно можно повредить диск, но прочувствовать скорость его нагрева/перегрева без проблем можно и на сухой дороге. Да и колодки при активной езде приходится менять достаточно часто.
Тормоза перегрел на 4 тыс. Вначале просто кайфаовал от их эффективности, затем начал просто ими пользоваться на 100% и кайфовать, а после плавно появился гул и биение. Те же синие кривые диски. Манагер сказал - нормальная такая закономерность. Протачивать не стал. Все равно перегреются, даже быстрее. Выход - другие тормозные диски (аля помощнее и побольше, тока я не знаю какие). Что интересно, сильное биение на торможении появляется практически сразу после границы в 170км/ч.
Tigra, попробуй узнать у дилеров про тормоза от новой Сивки Type-R, я думаю они подойдут и на седан. Или посмотри в инете универсальные.
Tigra Tigrin
14.09.2006, 12:16
За совет спасибо.
Но на очереди пока нормальная жесткая подвеска.) Пока пусть поколбасится на торможении.
За совет спасибо.
Но на очереди пока нормальная жесткая подвеска.) Пока пусть поколбасится на торможении.
http://9000rpm.ru/catalog.html?part=6 Классный наборчик, только уж больно дорого! :(
И здесь неплохо было бы устроить голосование, кого устраивают тормоза, а кого нет. Что бы видно было общюю картину.
Tigra Tigrin
14.09.2006, 12:31
Подобное голосование, только гораздо более развернутое, уже проводилось месяц назад. Посмотри, проголосуй... ;)
Tigra Tigrin
14.09.2006, 12:34
За совет спасибо.
Но на очереди пока нормальная жесткая подвеска.) Пока пусть поколбасится на торможении.
http://9000rpm.ru/catalog.html?part=6 Классный наборчик, только уж больно дорого! :(
Кошмар. И колодки под них 500 у.е скорее всего. ;D
В этой конторке цены бешеные....
Стоимость полного обвеса Муген чего только стоит :P
Tigra Tigrin
15.09.2006, 15:21
Кто знает, где дешевле?
На форуме кто-то рассказывал про детали с Украины.
Овес и прочее. Цены не такие безумные. Только вот надо на форуме поискать.
newcivic
17.09.2006, 10:03
тормоза-тормазами а у меня на 8 000 началось биение в руль (при вытормаживании) посмотрел на диски - один с синевой т.е. перегрелся и его повело.... вот японское качество
какием бы японским качество не было, ГОРЯЧИМИ ТОРМОЗНЫМИ ДИСКАМИ влетая в МОКРУЮ ХОЛОДНУЮ ЛУЖУ добиваемся резкого и неравномерного охлаждения, отсюда их и ведет. японцы новое железо, или новые законы физики, да, еще не придумали, засранцы.
от равномерного перегрева с последующим равномерным остыванием тормозные диски не должно вести (в теории)
за все время вождения ни одного дождя
newcivic
17.09.2006, 10:04
так что диски .. авно
У меня после пробега 8к тоже стали хуже работать тормоза, загнали на стент проверили, сказали все отлично, но ощющение того что стало намного уже тормозить очталось :(
newcivic
22.09.2006, 01:33
У меня после пробега 8к тоже стали хуже работать тормоза, загнали на стент проверили, сказали все отлично, но ощющение того что стало намного уже тормозить очталось :(
проехал 9200 у меня таже фигня, а вот после мойки - берут отлично !(но не надолго) значит мыть почаще
У меня после пробега 8к тоже стали хуже работать тормоза, загнали на стент проверили, сказали все отлично, но ощющение того что стало намного уже тормозить очталось
Такая же хрень.
Но у меня хуже стали работать после прогрева. На холодную все окей
Ребята вы где тормоза перегреваете-то? я в дождь вооще не оттормаживаюсь резко, чтобы не дай Бог диски не убить! в сухую погоду можно погонять, но чтобы перегреть....
если ездить и тормозить с мыслью чтобы не дай Бог диски не убить, лучше пешком ходить и не парится.
newcivic
23.09.2006, 22:18
ВСЕ проточил сегодня диски, я первый в Донецке !
если ездить и тормозить с мыслью чтобы не дай Бог диски не убить, лучше пешком ходить и не парится.
Лучше оттормозиться в луже, убить диски и жаловаться потом на это :) каждому своё....
не, лучше сознательно начать тормозить после лужи.....об впереди стоящую машину.:). и диски целые будут.
alf555, babdim, парни, перестаньте, елы-палы
дык тормозить надо в зависимости от дорожной обстановки а не в зависимости от расположения луж:)
дык тормозить надо в зависимости от дорожной обстановки а не в зависимости от расположения луж:)
У нас еще с вероятностью 50 на 50 под этими лужами выбоины разбросаны, т.ч. продпочитаю их объезжать или накройняк торможу заранее, иначе не то что диск тормозной убить, колесо можно в этой луже оставить!
в данном случае сами лужи влияют на дорожную обстановку :)
Тоже проблема имеется. Торможение со 180-и - шумят колодки. Может все-таки есть лекарство?
в смысле шумят? а на 170 не шумят?
При торможении со 180-и - шум, скорее глухой стук, со 170-и - тормозит без шума.
Кто-то сказал, что дескать колодки не расчитаны на такие режимы, поскольку у нас на таких скоростях никто не передвигается. Может действительно колодки просто заменить, только на какие?
При торможении со 180-и - шум, скорее глухой стук, со 170-и - тормозит без шума.
Кто-то сказал, что дескать колодки не расчитаны на такие режимы, поскольку у нас на таких скоростях никто не передвигается. Может действительно колодки просто заменить, только на какие?
Совершенно верно. У меня точно так же. Жаль, что не успел на этот Civic правильные колодки поставить :'(. На следующем если будет так же поставлю ещё до первого ТО.
Жаль, что не успел на этот Civic правильные колодки поставить
Просветите, пожалуйста - какие правильные, где купить и сколько стоят?
А то мне сложно на сервисе объяснить, что именно мне нужно - придется из Москвы заказывать.
Просветите, пожалуйста - какие правильные, где купить и сколько стоят?
А то мне сложно на сервисе объяснить, что именно мне нужно - придется из Москвы заказывать.
Ferodo DS 2000 или 3000. Но только к правильным колодкам еще и правильные диски нужны, иначе будешь их менять вместе с колодками.
Спасибо за инфу!
Но только к правильным колодкам еще и правильные диски нужны
Это я предполагал. Может и диски посоветуешь? А подойдут ли эти колодки под суппорта стандартные?
Это я предполагал. Может и диски посоветуешь? А подойдут ли эти колодки под суппорта стандартные?
Диски, например, Brembo Max или Ate Powerdisc. На Сивики VTi предыдущих поколений вставали в штатные суппорта. Если есть подходящие размеры для восьмого Сивика, то тоже должны встать.
Вопрос решился проточкой дисков и установкой колодок Bendix - все работает как часы.
Себастьян
06.10.2006, 10:25
Тоже проблема началась, при торможении с больших скоростей проявляется жуткий гул и вибрация. Видимо происходит сильный нагрев и деформация дисков. Хотя проехавшись спокойно пару км после торможения, все восстанавливается.
Звонил дилеру, он удевлен, что я езжу на скоростях близких к 200 км в час. Обьясняет, что это же Сивик, он не расчитан на такую езду и такое торможение... Я чуть не офигел :o, говорю в тех.данные помотрите , что там написано - максималка 200 км в час! И я хочу , чтобы до этой цифры, он ездил как положено супер современному авто! Вообщем, на понедельник записался в бой!
Комментарии типа лужи, перегрев от этого не принимаю, потому как знаю что это такое и берег авто от этого. Кстатии, пробег 22000 , колодки сработались в половину, диски не синие.
Себастьян! Прямо гонщик какой-то... как шумовой эффект в салоне при таких скоростях?
Себастьян
06.10.2006, 10:57
Себастьян! Прямо гонщик какой-то... как шумовой эффект в салоне при таких скоростях?
Все гармонично - шум ветра, шум колес, звук двигателя...!
Комментарии типа лужи, перегрев от этого не принимаю, потому как знаю что это такое и берег авто от этого. Кстатии, пробег 22000 , колодки сработались в половину, диски не синие.
Пробег 11500, диски волнистые были. Лужи действительно не виноваты.
Ребята не волнуйтесь,на седьмом сивике колодки стираются за 20000 под железо.....(Заипался менять)
Дело-то не в том, что их через 20 000 менять. а в том, что они сразу после обкатки стали рычать при торможении с высоких скоростей. Как-то неуютно себя чувствуешь.
А гудят, потому что колодки трескаются . Я себе поменял на 8000 , так они были с трещинами . Материал говно . :(
у нас ТО через каждый 20 000 км. 10 т уже проехал. Что уже менять надо? нормально, может давили черезмерно?
Я от многих слышал про такую проблему . До этого ездил на Хондах, такой фигни не было ни на одной модели.
тормоза неадекватные.
пока объяснить не могу, в целях собственной безопасности покатаюсь как-то по пустому МКАДу и оторможу со скоростей 100, 120, 140, 160, 180...
но впечатление противное от тормозов, когда нужно не сбавить скорость, а действительно остановиться (например, после взмаха полосатой палки, или после проезда на 160-ти в левом ряду под знаком "Разворот 150м")
На мой взгляд тормозов вообще нет :o сравниваю со многими другими авто на которых приходилось не только ездить но и летать! у сивки основная проблема в том, что при перегреве снижается эфффэкт торможения что я к примеру абсолютно на наблюдал на аудюшках или бэхах у них нагрев чувствуется но остановка четкая! а еще вибрация, гуллл, шум именно вибрирующий гул! правда как было замеченно ранее появились эти признаки не сразу,у меня где-то при пробеге 5000км. теперь знаю какую часть просто необходимо доводить до ума, а саабу, аэрографии, обвесу и ост. приблуде придется подождать.( хорошо хоть тонировку сделал ) :(
Может мы все дружно напишем в ХМР пусть думают, что с тормозами делать... я уже расхерачил себе машину из-за говённых тормозов....
PS Daewoo Leganza остановилась быстрее, не смотря на то, что я тормозить начал раньше...
а в купе со штатной резиной кот. на мокрой дороге как на льду аЖЖ ездить начинаеш со скоростью отечественных повозок! Обидно блин тачка не плоха но эти недочеты просто убивают т.к. они довольно серьезные!
я уже расхерачил себе машину из-за говённых тормозов....
сочувствую
сильно?
уже 4-ре машины......
опасная машина однако.
я уже расхерачил себе машину из-за говённых тормозов....
сочувствую
сильно?
сильно...
Tigra Tigrin
16.10.2006, 11:13
Мдя... Дядя Тигрин был прав месяца четыре назад, когда тоже самое кричал про тормоза. Не фиг было кидаться помидорами.)
Мдя... Дядя Тигрин был прав месяца четыре назад, когда тоже самое кричал про тормоза. Не фиг было кидаться помидорами.)
я с первого дня покупки мозг разрушил ХМР своими тормозами и друзья мои на цивиках делают тоже самое, но пока без результатно. Надо что бы человек 50 единовременно им письма написали и тогда они зашевелятся
[quote=Tigra Tigrin ]
Надо что бы человек 50 единовременно им письма написали и тогда они зашевелятся
+1
на тест драйве тормоза вели себя отлично, но это конечно не показатель, т.к. только при постоянной агресивной езде можно в..ть тормоза!
ЗЫ На моем 6-м цивике тормоза лучше некуда, несмотря на то что стоят 15 котки, любой кто порвый раз садится за руль при первом-же торможении утыкается в лобовое стекло -))
цветочник
20.10.2006, 16:51
Тормоза никакие. Колодок хватило на 10 000км. ,а когда заехал их менять, обрадовали, что вдобавок диски перегреты, и их тоже нужно заменить. Звонил в представительство, сказали что мол сам виноват, ездить нужно было со скоростью предусмотренной правилами дорожного движения. Подскажите есть ли на варианты на представительство нажать, чтобы поменяли бесплатно ?
Tigra Tigrin
20.10.2006, 17:23
Менять они бесплатно вряд ли будут. На 4000 тысячах можно уговорить "проточить", наверное, только нужно ли...
да у всех тормоза палённые, просто многие не знают об этом...
покатался по мокрому МКАДу, протестировал тормоза.
оценка 4-
достоинства:
1. НЕ ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ!!! после десятка торможений в пол продолжают вести себя так же, как и в первый раз.
2. торможение ровное, без рывков
3. на АБСе можно осознанно где-то на полтора метра уйти с траектории
недостатки:
1. недостаточно активное торможение: со 120-ти до 70-ти на сыром МКАДе больше, чем за 50 метров (от столба до столба)
2. рывки на руле, если руль не держать, то люфт градусов 7 как влево, так и вправо, в итоге машина едет прямо (именно эти рывки и вселили в меня ощущение неполноценности тормозов)
3. довольно сложно поймать момент где кончаются тормоза и начинается АБС.
хотя, конечно, сырая дорога вносит огромные коррективы (пункты 1- и 3-)
да и я, идиот, забыл VSA выключить...
короче, при первом удобном случае меняю колодки. не на Брембу, а на проверенный Лукас сначала, не знаю что туда англичане воткнули.потом уже посмотрим.
короче, при первом удобном случае меняю колодки. не на Брембу, а на проверенный Лукас сначала, не знаю что туда англичане воткнули.потом уже посмотрим.
Скорее всего англичане туда Лукас и воткнули. На моем предыдущем английском Сивике было именно так.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.