Просмотр полной версии : Чек, не могу понять...
Здравствуйте, знаю что у меня мертвая лямда, диагностика выдает 41 ошибку, но чек во время движения не горит. Ни каких проблем я с этим не испытываю, расход по трассе 6 литров, город 8-9 литров, коробка автомат, D15B Vtek-E. Лямда у меня пятиконтактная, найти ни где не могу. На днях был удален резонатор (сгнил), заменяна вся трасса до бочки. Все бы хорошо, но стал почему то (раз, два раза в день) загораться чек. Ошибка таже, 41. Может ли это быть связано из за отсутствия резонатора? Кто что посоветует?
лямбда стит до катализатора я так понимаю? так что всё что идёт после неё особой роли не играет. чек раньше не горел судя по всему просто от того, что обрыв подогрева вылез не сразу... возможно однажды мозг засёк неисправность, записал в память, ошибка там висела, но по факту её небыло. Но теперь похоже ситуация стала прогрессировать и датчик таки утратил подогрев (либо время от времени утрачивает). так что под замену его...
Да, ты прав, до катализатора, который тоже удален:) Земляк, не подскажешь где найти пятиконтактную лямду у нас?
надо по сопротивлению подбирать датчик!!! а то мы тут покупали на 7е сивки 12 омные датчики ;);););););));
не, Паха, у него 5-ти контактная. Она отличается от простой лямбды.
Ness65, были у меня в магазине такие, только в оригинале, и стоили как паравоз.
---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:23 ----------
могу привезти на заказ тебе NGK универсальный 5-ти проводной, но хз, как они заменяются... с 4-х проводными много заморочек, на счёт 5-ти проводных неизвестно, но вроде на хондамоторе читал что встают без проблем
цена универсалки 5-ти контактной 2700. Срок 3 недели
Mechanik
06.08.2009, 08:01
А если нет разницы в поведении авто,зачем тогда менять?)))
А если нет разницы в поведении авто,зачем тогда менять?)))
В том то и дело, что разница начинает проявляться, на полном баке (когда начал загораться чек) проехал на 70 км меньше чем раньше (когда он не горел):(
Бак 40 литров, хватало в смешанном цикле на 700 км, теперь на 600 - 650... Бензин 95-ый.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------
могу привезти на заказ тебе NGK универсальный 5-ти проводной, но хз, как они заменяются... с 4-х проводными много заморочек, на счёт 5-ти проводных неизвестно, но вроде на хондамоторе читал что встают без проблем
цена универсалки 5-ти контактной 2700. Срок 3 недели
Она на конце будет с моим разъемом, или просто провода в разброс? Просто я ни за что на свете не соображу потом как ее подключить:) Если бы кто помог, то я заказал бы 100%. На счет оригинала узнавал в магазине на Фурье, 25000 загадывали, или даже больше:)
она будет просто с проводами.
с подключением разберёмся, там мануал есть.
по поводу фурье... угадай где я работаю;)
---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:32 ----------
хотя стой, не, не смогу я те призети 5-ти проводную неоригиналку...
Ну вот, а я уже деньги скоробчил:( Эх...
Я помониторю эту тему, мож найдём варианты
Я помониторю эту тему, мож найдём варианты
Заранее спасибо:)
---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:06 ----------
Отбой по лямде, нашел на разборке, ошибка пропала. Пока все нормально.
MADRACE CIVIC
22.08.2009, 14:45
подскажите возможно отключить лямды???
princ_vulcan
22.08.2009, 14:48
не надо их отключать, их не просто так ставят
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.