PDA

Просмотр полной версии : check engine и мигает D



nixuz
04.08.2009, 23:25
У друга на 4d яп 2006 загорелся check engine и мигает зеленая лампочка D. Машина >3 лет, так что не гарантийная.

Он ездил на ТО, но лампочка D перестала мигать к тому времени, поэтому просто считали и сбросили ошибки - вердикт глючит, но пока работает датчик коленвала и дали рекомендации:
http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_rek_s.jpg (http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_rek.jpg)
После лампочка D опять начала мигать и при том двигатель не заводится с первой попытки. Выглядит это так - стартер крутит, но не "схватывает", завести получается повторив несколько раз включение зажигания.

Мы попробовали считать ошибки замкнув диагностический разьем - показалась одна ошибка b1177:
http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_b1177_s.jpg (http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_b1177.jpg)

Сбросили, но чек не погас.
http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_no_s.jpg (http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_no.jpg)
При следующем включении зажигания D не мигала, но и мотор не завелся - опять стартер куритл в холостую. Выключили-включили зажигание, D замигала, мотор завелся со 2-3 попытки.

Вопрос в следующем: в чем может быть дело, чем это черевато и в какой бюджет примерно можно уложиться?

В рекомендациях сервиса написали про низкое напряжение - может ли это быть следствием дохлого аккумулятора? Действительно, акк у него садился, но индикатор сейчас показывает нормальный заряд - синий круг, красная точка.

Maxim5555
05.08.2009, 02:33
Попробуйте заменить акб, для начала

Cosmet
05.08.2009, 08:03
Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1177
Ненормальное напряжение аккумуляторной батареи (7,5 В)
Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.
Выключите зажигание, затем включите его (II).
Код DTC В1177 имеется на экране
ДА - Перейдите к Проверьте состояние аккумулятора (file:///E:/R00/HTML/00/SNB6E00J54200014401FERT00.HTML)и зарядное устройство
НЕТ - Перейдите к Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS
...................................
ну и т.д., пусть друг сервис-мануал качает и читает сам :)

nixuz
05.08.2009, 20:18
Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1177
Ненормальное напряжение аккумуляторной батареи (7,5 В)...

Понятно, видимо ошибка осталась после разряда. После скидывания ошибки b1177 не вернулась.

На сколько я помню, если ошибок несколько то они просто показываются поочередно. А там мигала только одна. А что это за цифра 50 справа на фото (http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_b1177.jpg)(сам не сразу обратил внимание)? Случаем не кол-во ошибок?))

NewLev
07.08.2009, 01:46
Раз уж упомянули, где мануал скачать?

Pat-163
07.08.2009, 06:59
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=40484&highlight=%D0%F3%EA%EE%E2%EE%E4%F1%F2%E2%EE+%EF%EE+%EE%E1%F1 %EB%F3%E6%E8%E2%E0%ED%E8%FE

nixuz
08.08.2009, 13:40
...А что это за цифра 50 справа на фото (http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_b1177.jpg)(сам не сразу обратил внимание)? ...

Еще раз покурил сервис-мануал:
цифра спарва от кода ошибки это номер блока
10 MICU
50 Модуль управления панелью приборов (тахометр)
51 Блок климат-контроля

Еще там написано, что...

После 5 - 10 секунд коды DTC, определенные и сохраненные отдельно разными блоками B-CAN, будут последовательно загоратся на дисплее одометра/указателя пути, если линия связи между MICU и модулем управления панелью приборов работает правильно.
...или покажет NO, если ошибок нет. А END, когда все ошибки показаны.

Вопрос: если ошибка только одна, должна ли загораться спустя некоторое время надпись END?

PS Поскольку у меня тоже садился акк, я решил считать ошибки, надеясь увидеть тоде b1177. А нет - у меня показалась b1241 - неисправность в цепи вентилятора салона. Хотя изменений в работе климата не заметил. Может это глюк от севшего акка?

gitelkhrsn
30.12.2009, 22:35
У меня сегодня в движени тоже самое случилосьи, на 4d яп 2006 загорелся check engine и мигает зеленая лампочка D. Заглушил, завел D не мигает, чек горит. Так и горел, пока не доехал ло работы,10-15км. Считал ошибку b1241,Неисправность климата, сбросил-чек все равно горит, пробовал несколько раз. Скинул клему с аккума на минуту- все потухло, проехал после 50 км. пока все ок. Что это было не могу понять? В мануале написано, что чек и лампочка это неисправность блока упр.коробкой, причем здесь климат? Просто глюк?

Cвятослав
31.12.2009, 22:27
Два дня назад загорелся check после запуска движка (япошка 2006,автомат).Снял клемму с батареи на 20 сек.,чек погас,но загарелся через 15 км.В сервисе на диагностике всплыла ошибка датчика температуры,после сброса ,чек погас,но загарелсяиндикатор динамическойстабилизации и при запуске движок не завелся.Начали грешить на MED,якобы или батарейка села или его надо менять.После повторного теста ничего не загорелось,движок запустился.Ездил два дня,ничего не зажигалось,а сегодня вечером вдруг опять чек зажегся! Подскажите,если знаете,что это?

booka
31.12.2009, 22:33
парни - а какого года у вас машины?

ZWF88
31.12.2009, 22:57
парни - а какого года у вас машины?

странный вопрос.всеж вроде тписали,что 06год...

booka
31.12.2009, 23:03
да, я лажанулся )))

fixxer
31.12.2009, 23:43
:) С Наступающим всех!)))

ZWF88
01.01.2010, 01:47
с наступившим.....

Валшебник
13.01.2010, 03:31
У меня b1177 появилась на ходу, на повороте... и после сбрасывания опять светится.

http://vkontakte.ru/video568719_138350409

Странно. Ведь проблема - с аккумулятором, не понятно, почему же тогда светится краник с восклицательным знаком... :(

Rombik
23.08.2011, 19:44
Горит чек, мигает "D", считывается ошибка P0108.

Сегодня подтяну хомуты у впуска, т.к. менял туда сюда, возможно там подсасывает лишнего.

Про мигающую Д напуган, может быть датчик 3 скорости, у меня дальше 3й не едет, аварийный режим.

До этого была проблема P0216 (Injector/Injection Timing Control Circuit) - устранил заменой свечей.

OMOH
18.10.2011, 17:27
Подскажите плиз!!! сегодня с утра завелась нормально, доехал до работы 10км. всё ок, полёт отличный! часа через 3 завёл её, и загорелся check и горит! и обороты двигателя 600 об./м. поехал к дилеру, сказали, что всё в полном порядке, это из-за аккумулятора! типо мощности при запуске не хватило! а как так, я только 3 месяца назад аккумулятор поменял на бощевский, всё должно в норме быть! а дилер говорит давай мы тебе ошибку уберём или гоняй так, через денёк пропадёт! у меня хонда сивик, 2008 год, японка, седан!
помогите, была такая проблема у кого?

Александр А.
18.10.2011, 17:59
сними клемы с аккумулятора,должна пропасть.

mtghunt
18.10.2011, 20:29
Подскажите плиз!!! сегодня с утра завелась нормально, доехал до работы 10км. всё ок, полёт отличный! часа через 3 завёл её, и загорелся check и горит! и обороты двигателя 600 об./м. поехал к дилеру, сказали, что всё в полном порядке, это из-за аккумулятора! типо мощности при запуске не хватило! а как так, я только 3 месяца назад аккумулятор поменял на бощевский, всё должно в норме быть! а дилер говорит давай мы тебе ошибку уберём или гоняй так, через денёк пропадёт! у меня хонда сивик, 2008 год, японка, седан!
помогите, была такая проблема у кого?

Акум может разрядиться из-за недостаточной зарядки генератором.... смотри ремень генератора, не болтается ли он? Или проблема может быть в натяжителе.

OMOH
19.10.2011, 10:29
ничего не болтается! я вчера с работы уходил, завёл её и всё пропало! check погас вовремя!!! и что это могло быть?(((( может и вправду из-за аккума?

---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------

а может бенз? я до этого полный бак на лукойле залил.

mtghunt
19.10.2011, 10:32
ничего не болтается! я вчера с работы уходил, завёл её и всё пропало! check погас вовремя!!! и что это могло быть?(((( может и вправду из-за аккума?

---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------

а может бенз? я до этого полный бак на лукойле залил.

Кстати индикатор синего цвета на акуме, у цивика ничего не значит. У меня он сдох, стартер не крутился с ключа. А индикатор был синий

epic
22.10.2011, 21:07
Сегодня с утра при первом запуске проблем в запуске машины не наблюдал. На холодной медленно выехал со стоянки и проехал небыстро (40 км/ч) километра 2. Забрал вещи и поехал домой обратно - еще 2 км. Поставил на стоянку. Затем через часа 2 при включении зажигания в положение ON (II) зажегся и продолжал гореть CHECK ENGINE (CE) и моргала лампа D (Drive) на панели. После включения двигателя CE горел желтым и продолжала мигать лампа D. Позвонил дилеру, сказали проехать по своим делам несколько километров и присмотреться, прислушаться к работе двигателя и коробки. Поехал по делам в один конец километров 15. При переключении рычага переключения АКПП проблем не обнаружил. По приезду проверил уровень масла АКПП - в норме. Подтеков на асфальте не обнаружил, не помню чтобы накануне бил днище. После того как сделал свои дела и включил зажигание в положение ON (II) лампа CE продолжала гореть желтым, но лампа D НЕ мигала. Поехал назад домой. Позвонил дилеру еще раз, другой мастер сказал, что лучше записаться на диагностику (считывание и сброс ошибки) двигателя. Что я и сделал. В 8 утра поеду к дилеру сдавать 700 рублей. Машина негарантийная.
***АКБ НЕ менял с самого начала эксплуатации (3 года точно). Заводится машина с пол тычка. Что посоветуете? Можно как-то АКБ продиагностировать или проще сразу купить новую АКБ и поставить самому и проверить CE?
***Воздушный фильтр двигателя грязный, менял на 45 тыщах. Сейчас пробег 57.
***Можно ли до понедельника ездить на машине с таким сигнализатором CE?

---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:16 ----------

UPD: около 18.00 часов вечером CE сам погас после моих поездок с включениями и выключениями зажигания и больше не возвращался. что это глюк? стоит ли теперь ехать к дилеру?

Diamant
23.10.2011, 19:47
Тоже периодически горит Check. Возможно плохо искал, но подскажите: Возможно ли самому (без спецоборудования) считать ошибку (как понял, через замыкание контактов диагностического разъёма). Если инструкция есть в мануале (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=931189&postcount=1)- то где именно?
Проще- хочу тупо сэкономить 700 рублей за "Диагностику" :)

mtghunt
23.10.2011, 20:03
epic,
я бы не стал ездить... вообще машину надо прогревать перед поездкой Мин 10

epic
24.10.2011, 10:55
epic,
я бы не стал ездить... вообще машину надо прогревать перед поездкой Мин 10

согласен с тобой, но опаздывал очень, вроде на тапку не давил.

сегодня был у дилера и другой (третий по счету) менеджер при встрече там отговорил меня делать диагностику и сказал, что если СЕ пропал, то ничего страшного нет. может топливо плохое и со временем расхода топлива ошибка пропала. на ТО60 (через две тыс. км) попрошу код все-таки считать, чтобы не беспокоиться. с одной стороны я 700 рублей сэкономил, но не сможет ли эта экономия сыграть со мной злую шутку в виде ремонта силового агрегата? короче я на распутье. сколько людей столько и мнений. позвоню я четвертому специалисту (другому дилеру) за консультациями. соберу так сказать статистику.

mtghunt
25.10.2011, 16:03
epic,
если ошибки сейчас нет, то я бы забил.

epic
25.10.2011, 16:41
mtghunt,
я так и сделал до ТО60

Serg-Galant
10.11.2011, 08:24
тоже загорелся чек и мигает D коробка при включении в режим S продолжает ехать так-же подрулевые неработают...
Скидывние клемм не помогает/
Код ошибки коробки -P0843 официалы 3 часа ковырялись выявили что неисправен датчик давления 2-й передачи. 28600RPC004 код
Заказано. Жду .

maldini
17.12.2011, 16:05
Тоже периодически, особенно зимой, если не прогревать машину загорается Check и моргает D. Коробка перестает переключать далее 2 ой передачи. Если остановится, заглушить мотор, скинуть клему с аккмулятора и заново завести все начинает работать. Код ошибки появляется P0843. В чем может быть проблема, надо греть машину хорошо, или что то менять?

epic
17.12.2011, 19:05
maldini,
каким образом ты считал код ошибки?

HondaTech
18.12.2011, 01:11
maldini,
P0843 Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 2-ой передачи, или переключатель включения фрикциона 2-ой передачи заклинил в выключенном состоянии
проверить:
уровень\состояние масла АКПП
состояние проводки\чистота разъемов
заменить:
28600-RPC-004 (датчик давления на второй передаче АКПП)

Serg-Galant уже описал решение выше.

maldini
18.12.2011, 19:48
Ошибку считал с помощью бортового компьютера multitronic. Специально приобрел что бы отслеживать ошибки, так как данная проблемма появляется почти всегда зимой на непрогретой машине. Если прогреть то все впорядке.

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:44 ----------


maldini,
P0843 Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 2-ой передачи, или переключатель включения фрикциона 2-ой передачи заклинил в выключенном состоянии
проверить:
уровень\состояние масла АКПП
состояние проводки\чистота разъемов
заменить:
28600-RPC-004 (датчик давления на второй передаче АКПП)

Serg-Galant уже описал решение выше.

Масло специально летом поменял 3 раза. Уровень масла в норме. Да и проводка вроде как вся в норме на первый взгляд. Ошибка возникает только в том случае если не прогрета машина и то не всегда. Летом она вообще не появляется.

HondaTech
18.12.2011, 23:30
maldini,
заменить: 28600-RPC-004 (датчик давления на второй передаче АКПП)
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&client=opera&rls=ru&channel=suggest&q=28600-RPC-004&gs_sm=e&gs_upl=6451l11524l4l12030l43l13l0l0l0l10l446l3415l0.5.3.4.1l 13l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&biw=1647&bih=921&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=JD_uTvX3Boyq-gbrssWcAg

maldini
19.12.2011, 10:46
HondaTech,
А почему только в холодное время и на не прогретой машине, с чем это может быть связано?
Может просто масло густое и соответственно действительно давление падает?

HondaTech
19.12.2011, 13:39
А почему только в холодное время и на не прогретой машине, с чем это может быть связано?
Может просто масло густое и соответственно действительно давление падает?

контакты датчика не замыкаются когда должны - фиксируется DTC P0843:
1. давление не доходит до датчика (засорение масляного канала непосредственно к датчику,...)
2. изменение физических свойств датчика в зависимости от внешних условий (температуры\влажности)
3. падение напряжения\рост сопротивления в цепи датчика....

maldini
19.12.2011, 14:04
контакты датчика не замыкаются когда должны - фиксируется DTC P0843:
1. давление не доходит до датчика (засорение масляного канала непосредственно к датчику,...)
2. изменение физических свойств датчика в зависимости от внешних условий (температуры\влажности)
3. падение напряжения\рост сопротивления в цепи датчика....

Спасибо, попробую заменить как и что потом отпишу.

epic
08.01.2012, 02:35
Не перестаю удивляться доброжелательности отдельных сотрудников компании в центре на Холодильном пер. Посмотрели ошибку ввиду повторного Check Engine + мигающий D. Бензин тут не причем как оказалось. Ошибка была (ее потом стерли) по датчику давления 3-ей передачи АКПП. Пока поезжу без "ошибок в памяти". Посмотрим. Если она появится снова, то скорее всего датчик или еще чего там после диагностики придется заменить.
Пустили в рем. зону (да, она большая), видел все своими глазами (правда, снимков не делал), когда ошибку аппарат показывал.
Мастеру на приемке, Михаилу - отдельное форумное спасибо за все.
...вот

---------- Сообщение добавлено в 02:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:06 ----------

кат. номер датчика подскажите плз

---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:20 ----------

009 28600-RPC-003 switch assy., at oil pressure (texas instruments)

013 90471-PW7-A00 gasket (10mm)

http://estore.honda.com/honda/parts/view-honda-parts-catalog-detail.asp?m=2006-civic-4-dx-ac-5at&sn=&b=ATM0710&dl=#

оно?

J!m
05.02.2012, 18:53
Автомобиль хонда цивик 8,но американец...Всё впринцепе тоже самое как в обычном цивике,кроме внешнего вида,год выпуска 2007
Проблема в том что горит чек и D начинает мигать после 15 ти минут езды на ней,иногда дергаеться коробка при переключение
Диагностика выявила 3 ошибки :
Р0847
1) 3-й датчик давления масла муфты коробки передач(замыкание или заедание в положение ВКЛ)
Р0842
2)2-й датчик давления масла муфты коробки передач(замыкание или заедание в положение ВКЛ)
Р0962
3)Э/м клапан А управления давлением муфты АКПП(обрыв или замыкание)
Купил машину недавно...и как мне объяснили в червисе где делали диагностику это после мойки двигателя и всё пройдёт,но меня пугают рывки,которые переодически происходят при переключении
Подскажите что делать...

Jenjann
08.02.2012, 10:45
С утра заметил что при включении зажигания помимо всех лампочек стала загораться лампочка D. При запуске двигателя все пропадает. Едет нормально. Что это может быть??? Раньше вроде D не загоралась.

ЭДИК 1976
08.02.2012, 23:34
Jenjann,
это нормально -у всех так...маргнет нейтралка и драйв

eSha
12.02.2012, 17:45
Автомобиль хонда цивик 8,но американец...Всё впринцепе тоже самое как в обычном цивике,кроме внешнего вида,год выпуска 2007
Проблема в том что горит чек и D начинает мигать после 15 ти минут езды на ней,иногда дергаеться коробка при переключение
Диагностика выявила 3 ошибки :
Р0847
1) 3-й датчик давления масла муфты коробки передач(замыкание или заедание в положение ВКЛ)
Р0842
2)2-й датчик давления масла муфты коробки передач(замыкание или заедание в положение ВКЛ)
Р0962
3)Э/м клапан А управления давлением муфты АКПП(обрыв или замыкание)
Купил машину недавно...и как мне объяснили в червисе где делали диагностику это после мойки двигателя и всё пройдёт,но меня пугают рывки,которые переодически происходят при переключении
Подскажите что делать...

Если после мойки то попробовать просуши контакты датчиков, недавно загорался тоже датчик давления 3тей передачи, сняли, контакт чистый, побрызгали, продули...на место поставили, в итоге чек перестал гореть по этой ошибке..в мануале есть эти датчики и выше в теме номера их были....

epic
01.03.2012, 23:48
поменяли мне-таки датчик давления масла 3-й передачи. дороговато вышло все в 5 тысяч.

Dactil
02.03.2012, 12:34
epic,
По-моему, когда проблема касается АКПП, то 5 тысяч - не очень большая сумма.

epic
02.03.2012, 13:25
Dactil,
ну да мне еще свезло. я как бэ просто для сведения другим людям.

nokk
19.03.2012, 10:44
была такая же проблема (горит check и мигает drive), ничего страшного, просто замена датчика давления 3-й передачи и машина как новая (ошибка диагностируется компом).
у официалов: датчик 2т.р, замена 2т.р.(не понятно за что берут деньги, меняли 5 минут:) )
я так понял это распространенная проблема на хондовских автоматах (встречается и на Jazz и на Pilot)

epic
21.03.2012, 09:40
мне официалы меняли минут 40, датчик 3 т.р., замена около 700 р., да распространенная болячка на трехгодовалых и более машинах, мне электрик так и сказал.

J!m
29.03.2012, 18:46
Всем привет
Автомобиль цивик Vlll купе американец 2007 г,загорелся чек и после того как машина прогрееться начинает мигать D,иногда при переключение дергает коробку
что делать ?

weer
29.03.2012, 19:10
прочитать тему и на диагностику

Dimassik
26.06.2012, 13:05
была такая же проблема (горит check и мигает drive), ничего страшного, просто замена датчика давления 3-й передачи и машина как новая (ошибка диагностируется компом).
у официалов: датчик 2т.р, замена 2т.р.(не понятно за что берут деньги, меняли 5 минут:) )
я так понял это распространенная проблема на хондовских автоматах (встречается и на Jazz и на Pilot)

При трогании с места загорелась чек енж. и начала моргать D. Остановился, потом заглушил двиг, снова завел - D не мигала, а чек остался гореть. После ночной стоянки - перестал гореть и чек. Все равно поехал на диагностику к официалам (пробег 80 тыс. км. - еще гарантия), продиогностировали и сообщили, что датчик 3-й скорости, но гарантийный случай. Теперь жду, когда придет заказанный датчик. Кстати, пол года назад коробка стала немного подергиваться со 2-й на 3-ю передачу при плавном разгоне. Поменял масло в АКПП 2 раза подряд через 200 км и подергивания исчезли....

Датчик пришел, поменяли по гарантии, ошибок больше не горит, каких-либо изменений в поведении АКПП до и после замены датчика не заметил

epic
26.06.2012, 17:06
Dimassik,
какое масло лил в коробку?

Dimassik
28.06.2012, 11:58
epic,

Оригинальное ATF-Z1 в жест канистре 4л. На 2 замены хватило как раз одной канистры.

Артём1986
13.08.2012, 09:54
всем добрый день !!
на днях менял саленблок перед.левого калеса,приэтом выпал привод из коробки,а когда его вставлял зацепил провод абс
всё собрал --->>> вылезло на панели: абс , вса и треугольник
стал смотреть датчик абс
датчик был очень грязный,я его почистил и почистил внутри в отверстий куда датчик вставляется
провод датчик раньше был порван-->на ново перепоял и установил датчик на место
но абс так и горят
клеммы с акума снимал ---всё прополо но буквально через 10 км опять загорелось
короче я забил и ездил так
сегодня вылез джеки чан и моргающий D
клеммы скинул,отключил сабвуфер-->>>джек пропал ,абс горит
проехал 80 км.подключил саб
проехал 15км -->вылез джеки чан
перед сабом установлен конденсатор на 1 фарад
зарядку на нем показывает 14,3 на хх
что это может быть,думал на разряженый акб...
а с вса вообще незнаю что делать...

---------- Сообщение добавлено 14.08.2012 в 10:06 ----------

считал ошибку -->>>>b1225 51
что бы это могло значить....

---------- Сообщение добавлено 14.08.2012 в 16:20 ----------

ау,кто нить есть на форуме????

express
18.03.2013, 15:32
Подскажите, может знает кто каталожный номер датчика на 2 передачу?
Причем комп диагностирует 2 датчик ошибка P0842, а переключение не выше 3-ей

Rommel-sk
07.02.2014, 18:26
Приветствую!
По проблеме (началась в августе 2013). у меня отваливалась задняя, при включении Д были жуткие удары (не постоянно, хаотично...) Менял коробку. тож самое. разбирали родную (внутри как новая)... щас так и езжу(((
Единственное что настораживает это металлический грохот при трогании влево на первой. в морозы грохатало на нейтралке. такое ощущение что гдето слева что то об что то резонирует.
Как раз сегодня вообще атас был: замигал зелёный ключик, вса, треугольник, аккумулятор и коробас в аварийный режим встала. вылечилось перезапуском с 23 раза. щас горит чек.
Мож кто знает хорошего электрика?))) з%еб%л ся уже....

NewLev
08.02.2014, 01:24
Жестко.

Практика показывает, что если вы грешите на коробку, то это еще не значит, что дело в ней. Был случай косяка с коробкой. В итоге оказалось, что косяк в движке и он отдавал коробке неправильные данные, в результате чего та неправильно переключалась.

Нужна диагностика!

Alejaandro
19.01.2016, 01:20
Всем привет!
Такая же ситуация - горит чек и мигает драйв. С утра залил полный бак бензина. Раньше такого не бывало.
Если сбросить клемму, помогает на несколько км и опять загорается.
Может это быть от плохого бенза или исключено? Или бегом на диагностику?

civic902
19.01.2016, 02:10
Всем привет!
Такая же ситуация - горит чек и мигает драйв. С утра залил полный бак бензина. Раньше такого не бывало.
Если сбросить клемму, помогает на несколько км и опять загорается.
Может это быть от плохого бенза или исключено? Или бегом на диагностику?

Жаль что не москва а то мог попробовать помочь, launchem подиагностировать нахаляву

Alejaandro
19.01.2016, 09:04
Эх..
Кстати, забыл дописать. Выше 4 передачи не переключается. Набираю 70-80-100 км/ч а только обороты прибавляются до 4-4,5 тыс(

Ig0raN
19.01.2016, 10:53
Всем привет!
Такая же ситуация - горит чек и мигает драйв. С утра залил полный бак бензина. Раньше такого не бывало.
Если сбросить клемму, помогает на несколько км и опять загорается.
Может это быть от плохого бенза или исключено? Или бегом на диагностику?

У тебя проблема с коробкой. Чем раньше сделаешь диагностику, тем лучше. Обычно накрывается датчик давления 3 фрикциона. Но это только предположение. Тебе поможет ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА!!!

---------- Сообщение добавлено 19.01.2016 в 09:53 ----------


Эх..
Кстати, забыл дописать. Выше 4 передачи не переключается. Набираю 70-80-100 км/ч а только обороты прибавляются до 4-4,5 тыс(

Всё правильно. Из-за ошибки у тебя коробка работает в аварийном режиме. С ошибками в АКПП лучше сильно не гонять.

Alejaandro
19.01.2016, 13:12
У тебя проблема с коробкой. Чем раньше сделаешь диагностику, тем лучше. Обычно накрывается датчик давления 3 фрикциона. Но это только предположение. Тебе поможет ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА!!!

---------- Сообщение добавлено 19.01.2016 в 09:53 ----------



Всё правильно. Из-за ошибки у тебя коробка работает в аварийном режиме. С ошибками в АКПП лучше сильно не гонять.

Спасибо за ответ!
Хреново(( а двигатель почему горит? Это нормально?
Записался к официалам на диагностику на субботу, поеду.
Вопрос такой - с этим можно ездить, учитывая, что сейчас снегом все завалило, букс постоянный, или лучше оставить машину?
И последнее - почем примерно этот датчик?

Ig0raN
19.01.2016, 23:44
Спасибо за ответ!
Хреново(( а двигатель почему горит? Это нормально?
Записался к официалам на диагностику на субботу, поеду.
Вопрос такой - с этим можно ездить, учитывая, что сейчас снегом все завалило, букс постоянный, или лучше оставить машину?
И последнее - почем примерно этот датчик?

Ошибка двигателя горит - это нормально. Когда появляется ошибка в АКПП загорается чек и мигает лампочка D. Если есть возможность, то лучше не ездить на машине. Сейчас стоимость этого датчика около 3000 руб.

Alejaandro
20.01.2016, 08:26
Ошибка двигателя горит - это нормально. Когда появляется ошибка в АКПП загорается чек и мигает лампочка D. Если есть возможность, то лучше не ездить на машине. Сейчас стоимость этого датчика около 3000 руб.

Спасибо за ответ!

---------- Сообщение добавлено 25.01.2016 в 15:44 ----------

Съездил к официалам! Нашли после диагностики неисправный датчик давления масла 2 передачи! Все поменяли все работает теперь тьфу тьфу!

Shtormovsky
27.01.2016, 00:25
Тоже проблема с датчиком 2-ой передачи, заказал , но ждать долго, хотел пока жду выкрутить прочистить, есть ли у кого схема где он находится или отчёт по замене ? Спасибо

Stalker_rus
27.01.2016, 01:16
поискать по форуму не судьба?

Stalker_rus
27.01.2016, 18:24
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=130010&page=3

Stalker_rus
27.01.2016, 18:28
где он находится или отчёт по замене ? Спасибо
как то так

Shtormovsky
28.01.2016, 13:58
Stalker_rus, спасибо, большое !)

reper80
26.10.2016, 17:05
Второй или третей передачи?

fsemprivet
30.10.2017, 23:18
Тоже хрень с датчиками. Мигает драйв и горит чек. Приговорили 3 скорости датчик, поменял через месяц опять загорается. Забил скидывал ездил, надоело, приехал сказали теперь второй скорости. Что за херня с этими датчиками, что они так летят. Масло меняю по регламенту а также фильтр маслянный. Сняли этот датчик, почистили чемто обратно поставили, через день опять загорелся, надо менять.... какой код у него кто подскажет? датчик давления масла 2 ой передачи.

Nekrofil
31.10.2017, 06:52
Хрен его знает что у вас, но у меня чек на датчики был из за паленого масла, заменил на акуровское в квартах и забыл. После того хондовское не покупаю.

kadim
01.03.2018, 23:09
Речь идёт про масло в коробке естественно,я вчера поменял в ДВС и сегодня появилась эта болячка,поэтому и споашиваю