Вход

Просмотр полной версии : мёртвый катализатор



cheese
13.06.2007, 23:28
накрылся катализатор .....
возникает сразу куча вопросов и проблем
1. Как долго можно гонять с мёртвым катализатором???
2.на что менять? (пламягаситель или ремонтный кат.)

Maxim5555
13.06.2007, 23:46
1. Пока машину будет ездить
2. Катализатор только новый, или пламягаситель

cheese
14.06.2007, 00:12
интересно долго ли она ездить будет)))

Maxim5555
14.06.2007, 00:19
я 3 года езжу

Dagr
14.06.2007, 10:09
С мертвым катализатором ездить вредно и даже опасно временами. Потому как в забитом кате несгоревшие фракции начинают догорать не так, как это было задумано, и имеешь шанс открыв капот после отжига увидеть ярко-вишневый от накала катализатор... Так можно и загорецца. Ну и плюс забитый кат мешает нормальному отведению выхлопных газов, что вызывает жор топлива и тупеж машины. Если нет бабла на кат, стоит задуматься о пламягасителе.

rajaram
15.06.2007, 16:35
а как узнать что катализатор накрылся

cheese
15.06.2007, 21:35
У меня загорелся чек, поехал на сервис сделал диагностику ....сказали умер катализатор....

cheese
15.06.2007, 21:41
С мертвым катализатором ездить вредно и даже опасно временами. Потому как в забитом кате несгоревшие фракции начинают догорать не так, как это было задумано, и имеешь шанс открыв капот после отжига увидеть ярко-вишневый от накала катализатор... Так можно и загорецца. Ну и плюс забитый кат мешает нормальному отведению выхлопных газов, что вызывает жор топлива и тупеж машины. Если нет бабла на кат, стоит задуматься о пламягасителе.
мммммм ....жалко платить около 20 штук за оригинальный катализатор......так что наверно склонюсь к пламягасителю...

local
15.01.2008, 12:48
хотелось бы поднять тему снова...
кто сталкивался с заменой катализатора?
какие предпосылки были?
как решили вопрос?

ну и посоветуйте, для моей машинки - где подешевле можно найти подешевле оригинальный. стоит ли неоригинал искать?
или где подходящие пламягасители есть по нормальным ценам?

моя проблема в том что во время морозов и по сей день машина резко начала ездить не так как обычно. в режиме d, d3 передачи переключаются только по достижении примерно 4 тысяч оборотов тахометра. это иногда пропадает и миашина сравнительно продолжительное время может ездить в нормальном режиме, когда передачи переключаются по достижении 2,5-3 тысяч оборотов. в официальном сервисе сказали что с коробкой все нормально, и вероятнее всего все дело в катализаторе. тк он дорогой менять я его пока не стал, но появилась надежда что дело не в коробке а в катализаторе...

NOSE
15.01.2008, 13:23
если ставить пламегаситель...то не дешевле 3000 рубликов....и желательно какой нить тоненький...чтобы не цеплял....)
..по сравнению с катализатором..пламегаситель будет по другому себя вести...))) так как он не очищает...от вредных выхлопов..) Соответственно...запах из выхлопа будет посильнее....)) Хотя наверное это зависит от пламегасителя))

roz82
15.01.2008, 13:53
а лямду обманку ставят там же

local
15.01.2008, 13:57
если ставить пламегаситель...то не дешевле 3000 рубликов....и желательно какой нить тоненький...чтобы не цеплял....)
..по сравнению с катализатором..пламегаситель будет по другому себя вести...))) так как он не очищает...от вредных выхлопов..) Соответственно...запах из выхлопа будет посильнее....)) Хотя наверное это зависит от пламегасителя))


у меня итак из выхлопухи воняет так что можно закашляться, по сравнению с выхлопами из моей бывшей 99, которая тоже с катализатором была, небо и земля. выхлопов из 99 почти не чувствовалось по запаху.

local
15.01.2008, 14:06
а еще я не уверен что в корпусе от катализатора у меня стоит собственно катализатор. может ктото уже засунул туда пламягаситель. это хуже, потому что мне придется снова грешить на коробку...

надо бы его отвинтить, удостовериться что там внутри...

Sambist
16.01.2008, 00:19
Я вырезал себе кат, тк загорался чек постоянно из-за низкой эффективности оного, и он зараза дребежжал пока не прогреется как ведро с гайками.
Снял, выбил его оттуда ломом, внутрь вварил кусок трубы, в которой насверлил 120 дырок(типа самопальный плямегаситель). И еще сварил обманку для лямбды.
Все отлично. Чек не загорается, чисто субьективно стала тянуть получше на высоких скоростях и оборотах. Звук при работе мотора не изменился вообще...
...были бы в европе пришлось бы купить новый за 800 баксов.

Sambist
16.01.2008, 00:22
...а так теперь отлично дышим все тем дерьмом, которое должно было догореть в кате :(

Rebelint
18.01.2008, 15:12
Если катализатор умер, могут из-за этого плавать обороты при включении передачи?

local
18.01.2008, 15:22
и мой вопрос в догонку - если катализатор дохлый, могут ли периодически обороты ХХ опускаться до самой нижней метки (см ссылку) и передачи на скорости переключаться в D, D3 только на оборотах приближенных к 4000 тахометра?

повторюсь что это не постоянно у меня.
но довольно часто стало после поездки после нг в морозы.

http://www.civic-club.ru/gallery/displayimage.php?album=278&pos=0

Bodo
20.01.2008, 19:14
Поясните плиз, че за "Обманка" для лямбды? я вставил пламегаситель, вкрутил в него лямбду и теперь загорается чек, выдает ошибку лямбы ну оно и понятно потому что не полностью там все выгорает...

Sambist
21.01.2008, 00:40
Читай и просвещайся ;)
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=17958
Если что спрашивай

Bodo
21.01.2008, 19:48
ниче не понял :( я купил такую штуку
http://www.civic-shop.ru/?node=83&filter[folderID]=175&g=2509
там пишут что выпиливают проставку... там есть дырка в которой резьба.. в нее вкручивается датчик, как туда (в эту дырку) можно чето вкрутить а потом еше и датчик ввернуть.. кто юзал поясните плиз

Sambist
22.01.2008, 00:45
Ну, варится, если хочешь жарится :D, проставка под лямбду. То есть сам датчик вкручивается в трубу через другую трубочку, чтобы отдалить лямбду от основного потока выхлопных газов.
Научите меня выкладывать пикчи на форум, я нарисую

Bodo
22.01.2008, 01:25
млин ну чтоб вкрутить в дырку сначало что-то а потом туда еще лямбду то это надо дыру делать больше диаметром...