Просмотр полной версии : мёртвый катализатор
накрылся катализатор .....
возникает сразу куча вопросов и проблем
1. Как долго можно гонять с мёртвым катализатором???
2.на что менять? (пламягаситель или ремонтный кат.)
Maxim5555
13.06.2007, 23:46
1. Пока машину будет ездить
2. Катализатор только новый, или пламягаситель
интересно долго ли она ездить будет)))
Maxim5555
14.06.2007, 00:19
я 3 года езжу
С мертвым катализатором ездить вредно и даже опасно временами. Потому как в забитом кате несгоревшие фракции начинают догорать не так, как это было задумано, и имеешь шанс открыв капот после отжига увидеть ярко-вишневый от накала катализатор... Так можно и загорецца. Ну и плюс забитый кат мешает нормальному отведению выхлопных газов, что вызывает жор топлива и тупеж машины. Если нет бабла на кат, стоит задуматься о пламягасителе.
а как узнать что катализатор накрылся
У меня загорелся чек, поехал на сервис сделал диагностику ....сказали умер катализатор....
С мертвым катализатором ездить вредно и даже опасно временами. Потому как в забитом кате несгоревшие фракции начинают догорать не так, как это было задумано, и имеешь шанс открыв капот после отжига увидеть ярко-вишневый от накала катализатор... Так можно и загорецца. Ну и плюс забитый кат мешает нормальному отведению выхлопных газов, что вызывает жор топлива и тупеж машины. Если нет бабла на кат, стоит задуматься о пламягасителе.
мммммм ....жалко платить около 20 штук за оригинальный катализатор......так что наверно склонюсь к пламягасителю...
хотелось бы поднять тему снова...
кто сталкивался с заменой катализатора?
какие предпосылки были?
как решили вопрос?
ну и посоветуйте, для моей машинки - где подешевле можно найти подешевле оригинальный. стоит ли неоригинал искать?
или где подходящие пламягасители есть по нормальным ценам?
моя проблема в том что во время морозов и по сей день машина резко начала ездить не так как обычно. в режиме d, d3 передачи переключаются только по достижении примерно 4 тысяч оборотов тахометра. это иногда пропадает и миашина сравнительно продолжительное время может ездить в нормальном режиме, когда передачи переключаются по достижении 2,5-3 тысяч оборотов. в официальном сервисе сказали что с коробкой все нормально, и вероятнее всего все дело в катализаторе. тк он дорогой менять я его пока не стал, но появилась надежда что дело не в коробке а в катализаторе...
если ставить пламегаситель...то не дешевле 3000 рубликов....и желательно какой нить тоненький...чтобы не цеплял....)
..по сравнению с катализатором..пламегаситель будет по другому себя вести...))) так как он не очищает...от вредных выхлопов..) Соответственно...запах из выхлопа будет посильнее....)) Хотя наверное это зависит от пламегасителя))
а лямду обманку ставят там же
если ставить пламегаситель...то не дешевле 3000 рубликов....и желательно какой нить тоненький...чтобы не цеплял....)
..по сравнению с катализатором..пламегаситель будет по другому себя вести...))) так как он не очищает...от вредных выхлопов..) Соответственно...запах из выхлопа будет посильнее....)) Хотя наверное это зависит от пламегасителя))
у меня итак из выхлопухи воняет так что можно закашляться, по сравнению с выхлопами из моей бывшей 99, которая тоже с катализатором была, небо и земля. выхлопов из 99 почти не чувствовалось по запаху.
а еще я не уверен что в корпусе от катализатора у меня стоит собственно катализатор. может ктото уже засунул туда пламягаситель. это хуже, потому что мне придется снова грешить на коробку...
надо бы его отвинтить, удостовериться что там внутри...
Я вырезал себе кат, тк загорался чек постоянно из-за низкой эффективности оного, и он зараза дребежжал пока не прогреется как ведро с гайками.
Снял, выбил его оттуда ломом, внутрь вварил кусок трубы, в которой насверлил 120 дырок(типа самопальный плямегаситель). И еще сварил обманку для лямбды.
Все отлично. Чек не загорается, чисто субьективно стала тянуть получше на высоких скоростях и оборотах. Звук при работе мотора не изменился вообще...
...были бы в европе пришлось бы купить новый за 800 баксов.
...а так теперь отлично дышим все тем дерьмом, которое должно было догореть в кате :(
Rebelint
18.01.2008, 15:12
Если катализатор умер, могут из-за этого плавать обороты при включении передачи?
и мой вопрос в догонку - если катализатор дохлый, могут ли периодически обороты ХХ опускаться до самой нижней метки (см ссылку) и передачи на скорости переключаться в D, D3 только на оборотах приближенных к 4000 тахометра?
повторюсь что это не постоянно у меня.
но довольно часто стало после поездки после нг в морозы.
http://www.civic-club.ru/gallery/displayimage.php?album=278&pos=0
Поясните плиз, че за "Обманка" для лямбды? я вставил пламегаситель, вкрутил в него лямбду и теперь загорается чек, выдает ошибку лямбы ну оно и понятно потому что не полностью там все выгорает...
Читай и просвещайся ;)
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=17958
Если что спрашивай
ниче не понял :( я купил такую штуку
http://www.civic-shop.ru/?node=83&filter[folderID]=175&g=2509
там пишут что выпиливают проставку... там есть дырка в которой резьба.. в нее вкручивается датчик, как туда (в эту дырку) можно чето вкрутить а потом еше и датчик ввернуть.. кто юзал поясните плиз
Ну, варится, если хочешь жарится :D, проставка под лямбду. То есть сам датчик вкручивается в трубу через другую трубочку, чтобы отдалить лямбду от основного потока выхлопных газов.
Научите меня выкладывать пикчи на форум, я нарисую
млин ну чтоб вкрутить в дырку сначало что-то а потом туда еще лямбду то это надо дыру делать больше диаметром...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.