Просмотр полной версии : Тест драйв CIVIC 2009
Собственно вот http://ua.autoreview.ru/archive/2009/12/civic/
Супер! Но все эти улучшения думаю поднимут цену до мульона. А это уже черезчур.
И почему убрали подрулевые лепестки? Зря!
И еще: мне кажется или задняя люстра тоже поменялась?
mystique
05.08.2009, 12:54
интересно, уплотнитель на дорестайленговые 4D/5D подойдет?
найти бы партнамбер ...
да-да-да.. будет заоблачно дорого мне кажца, мой прогноз гденить так 930-950к за механику!
а разве информационный дисплей не должен быть цветной???(где время и кандей)
Фу.. баян.. обновление не пошло на пользу из за возросшей цены=(((
Не буду менять... Ждем нового цивика 11 года
Ну вот, все ждали автомат, а получается, что и тупее и прожорливее робота, разве что шестерёнку не кажет, хотя на надёжность его не тестили ещё.
В общем плюсов не увидел в рестайлинге.
из статьи
[QUOTE=2hell;1605178]Потому что «правильная» Honda — это Honda с механической коробкой, и никакой апгрейд не сможет изменить эту простую формулу.[QUOTE]
Добро пожаловать в Столичные пробки... роботу руль=)))
Неделю назад проходил ТО, у менеджера интересовался авто 2009.Он говорит что если и будут только к концу года, но вероятнее всего в этом году не ждать!
Ну вот, все ждали автомат, а получается, что и тупее и прожорливее робота, разве что шестерёнку не кажет, хотя на надёжность его не тестили ещё.
В общем плюсов не увидел в рестайлинге.
Автомат от седана. Есть сомнения в надежности?
Я бы не стал называть это громким словом рестайлинг...
"Слева от руля появились две дополнительные кнопки: омывателя фар ..."
че нельзя было сразу так сделать, епт...
из статьи
Автомат» бесхитростный и конструктивно схож с «автоматом» на Сивике с кузовом седан: пять ступеней, есть «ограничительные» режимы «D3», «2» и «1»
на 4d такой селектор в средней комплектации "элеганс" стоит, форма ручки только другая. Внутри коробка такая же, как в экзе.
хм. так в 4D есть у автомата подрулевые переключатели, не? а если есть, то что мешало их перенести в 5D? так что насчет одинаковости еще тот вопрос
Tars только в максималке Executive, в элегансе нет лепестков.
я б вместо своей механики воткнул бы автомат ) а больше мне ничего не надо)
Цена будет около ляма?! Нах он нужен за такие деньги? Обещали вроде подвеску мягче, где она? Из всех изменений которые хотел бы себе- это отключение омывателя фар и все:-) за такую цену лучше что-то другое присматрерь...
mystique
06.08.2009, 00:35
z1p86, только первая, только вторая передача.
Заезжал в Каннах в ДЦ Хонды, посидел в обновленном хэтче,в Инсайде... Ну да, крыша панорамная, бежевая кожа, облицовка передней панели под карбон, парктроник, ручки дверные темно серого цаета и на ощупть пластик другой, диски новые, навигация и юсб в подлокотнике радуют, но цена 28 евро. За базу с двиглом 1,4 просят 21 евро.
USB нет. Это разъем под I-pod. ИМХО, вещь бесполезная если у тебя нет устройства Apple. Это можно и на дорестайлинг поставить. Лучше б действительно разъем под флэшку сделали.
Sledge-Hammer
07.08.2009, 22:11
"Но если бы перед нами стоял выбор, то мы отказались бы и от «робота», и от «автомата». Потому что «правильная» Honda — это Honda с механической коробкой, и никакой апгрейд не сможет изменить эту простую формулу."
Однозначно! Хотя по глупости являюсь несчастливым обладателем сивки с асимой(.
доброго времени суток! интересует вопрос но при это не хочется открывать новую ветку (нафиг флудить :)) я все про то же... ))) хотел поинтересоваться если я приобрету БУ автомобиль скажем так в Питере а проживаю я в Москве гарантия сохранится?! или меня в Московском СЦ пошлют нафиг скажут вали к официалам в Питер :)
Все что изменили - сделали только хуже. Снаружи уродец, внутри тоже космос пропал. Тупой, вязкий автомат. Неповоротливость, больший расход, меньшая скорость, меньшая мощность (автомат съедает 10-20% мощности).
Разгон до 100 отстает всего на 0.1 сек, но это за счет быстрого переключения автомата. Если, скажем, разгоняться 60-100, робот уделает автомата в хлам.
Хорошо, наши "старые" красавцы дороже продаваться будут.
Петер_008
08.08.2009, 13:40
mystique
да, вот по поводу уплотнителя мысль замечательная! думаю он подойдет и когда будет известен партнамбер закажем и установим с удовольствием, только вот другой вопрос есть ли от него какой либо ощутимый эффект?))) хотя внешне разница есть ))
mystique
08.08.2009, 14:07
Петер_008, pn пока не нашел ... каталоги везде старые...
Lennox,
А при чем здесь "неповоротливость" и автомат? На машине с автоматом, думаешь, колеса на меньший угол начали поворачиваться? Я думаю, что очень многие владельцы Асимы сейчас с удовольствием бы пересели на старый добрый автомат. Он как раз таки гораздо более предсказуем, плавен и комфортен. Что в городе по пробкам очень важно. Хочешь спорта и скорости - ручка для тебя. Для меня же как раз отстутствие автомат стало основопологающем при отказе от 5D. Также сразу зарубил на корню рассматривание Тойот. Сейчас роботы еще не вышли на должный уровень развития. И по надежности в том числе, если брать уже приемлимые в управлении роботы с 2 сцепами от ВАГа.
Если все документы оформлены правильно , и гарантия действующая , то она действует у любого официального дилера ...
Спасибо!!!
Петер_008
08.08.2009, 17:31
solion
да хз....про Фольксовские роботы тоже слова разные....почитайте последний номер Авторевю росийского издания там в рубрике "Примеряем на себя" мнения о нем противоречивые.....некоторые авторы утверждают что он даже в пробках глохнет....так что хз....а с автоматом машина потеряет часть спортивности, робот как раз компромисс....в пробках и в городе можно потерпеть его тупизм а потом на извилистых дорожках или вечером на пустых улицах отжигать на лепестках....а на автомате точно не отожжешь....
Петер_008
почитать про роботы достаточно профильные фольксовские форумы или в нашем разделе про конкурентов соответствующие темы, всё достаточно подробно разжёвано, с достоверными примерами.
И не проще ли дать установку потерпеть в пробках своей левой ноге на сцепе?
Петер_008
08.08.2009, 18:07
да, и на нашем форуме читал и на фольксовском,еще эксплуатирую новую Джетту поэтому бываю там ингода))) а терпеть сцепление можети проще но совсем не хочется))))) а вот зажечь иногда очень хочется))
так и не надо терпеть и смиряться ни с чем - ни со сцепой, ни с глючными роботами, будь в них одно сцепление, или хоть десять, хоть с мокрыми хоть с сухими дисками, хоть 6 хоть 7 ступеней... :) А на автомате с гидротрансформатором или на вариаторе надо разок попробовать на тесте у кого-нить - и изменить своё мнение о невозможности отжига. Только автомат должен быть хондовский или 6-и ступка чья-нить, варик можно от авди :)
Всё просто, imho
А при чем здесь "неповоротливость" и автомат? На машине с автоматом, думаешь, колеса на меньший угол начали поворачиваться?
Про неповоротливость было написано в статье, авторы даже предположили, что подвеска изменена. Почитай.
Он как раз таки гораздо более предсказуем,
Хм, не знаю чем автомат более предсказуем. На своем сивике всегда на 99.9% знаю, как поведет себя машина при том или ином нажатии на газ.
Я в последнее время сильно разочаровался в автоматах.
Катлся на Mazda 6 2.0AT (147лс), Accord 2.4AT (200лс), Audi A4 1.8T вариатор (160лс) - ни одна из них не дает такого драйва как Civic 5D.
Также катался на Passat 1.8 DSG - вот здесь втапливало в сиденья сильней всего.
Сделал вывод - автомат (и вариатор) это овощ, вязкий и тупой.
Cosmet,
Как раз на "варике от авди" - А4 1.8 160лс катался. Как раз самый подходящий эпитет - машинка не жжет, вообще никак. Вялый разгон, в сиденья не втапливает.
Lennox
сравнивал с автоматом сивика?
в принципе, удельная мощность должна быть у сивика больше... но даже лень считать, автомат любой не для гонок покупают. Но при желании нажимается и пуляет.
Cosmet,
Сравнивал с роботом 5D.
На 4DАТ тоже ездил, но давно. По сравнению с 5D он тоже вялый/вязкий. Но с Ауди не сравню - давно это было.
Хонда должна быть на "мешалке"!сами жапонцы так говорят,в одной из ихних народных мудростей так говорится;)!
mystique
08.08.2009, 22:33
off
Cosmet, может в курсе, чем отличается дсг с 6 передачами от 7-ступечатой?
mystique
6-ступка была первым поколением. Использовалось мокрое сцепление - о нём мне самому тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1335299&highlight=%EC%EE%EA%F0%EE%E5#post1335299 подробно рассказали, там в теме много полезного про этот робот сказано.
На втором поколении добавили ступень, сцепление сделали сухим с бОлее толстыми накладками, уменьшили передаваемый момент - но дёрганья в пробках и замены мехатроников продолжаются. На пассат-клупе самая обширная инфа висит, но есть недовольные и у шкоды, и у трёшек ауди.
mystique
09.08.2009, 10:03
Cosmet, спасибо за инфу.
на gti клубе тоже много отрицательных отзывов по поводу дсг.
Короче я так для себя понял, что еще рано изображать из себя неженку со спичкой вместо левой ноги. Хочешь гонять - пользуйся МКПП. И еще на всех автоматах/вариках/роботах (включая преселективные вроде того же DSG) вместо левой ноги будет страдать правая, ведь тормоз-то надо прижимать.
А с механикой остановился, всё отпустил, отдыхай и дупли по сторонам спокойно)
Igorilla
09.08.2009, 11:26
вместо левой ноги будет страдать правая, ведь тормоз-то надо прижимать.
А с механикой остановился, всё отпустил, отдыхай и дупли по сторонам спокойно)
А ручки у тебя не устанут руль держать? А глазки страдать не будут?
Остановился, все отпустил,
назад покатился - делов натворил... :)
А ручки у тебя не устанут руль держать? А глазки страдать не будут?
Остановился, все отпустил,
назад покатился - делов натворил... :)
Отказать!)
Не на горке же тормоз отпускать)))
TAKESHIs
09.08.2009, 12:25
Заезжал в Каннах в ДЦ Хонды, посидел в обновленном хэтче,в Инсайде... Ну да, крыша панорамная, бежевая кожа, облицовка передней панели под карбон, парктроник, ручки дверные темно серого цаета и на ощупть пластик другой, диски новые, навигация и юсб в подлокотнике радуют, но цена 28 евро. За базу с двиглом 1,4 просят 21 евро.
В Каннах ? И как там ? Хонда встречается ? Посетители были в салоне ? ;)
короче мне описание понравилось! вот бы хотябы автомат изначально шел вместо робота, тогда машинка была б ваще супер! :)
а щас то что уже еб...м щелкать то? докатаюсь пару лет еще и там посмотрим как изменится мир авто... но япы больше ни ни... тем более роботы!
Crazy_Bandicoot
09.08.2009, 18:49
А я как-то привык к роботу, может сказалось, что пересаживался после механики. Сейчас он меня вообще не напрягает, и разгоняется неплохо, а то что немного дергает, не так страшно. Почитал статью про новый сивку и что-то мне старый сивка больше нравится, в новом только кнопка отключения омывателя фар как плюс, а остальные фичи на мой взгляд не особые уж и преимущества. Я вот только не понял, где у нового сивки температура двигателя показывается? Там же теперь режим автомата. Хотя с температурой, ИМХО, смотрелось более гармонично.
а зачем отключать омыватель кнопкой, если у нас он омывает только когда ближний включен, а я уверен что почти у всех вытащен предохранитель евросвета
Ну у меня например стоит,а евро свет работает не только на сивке!
В Каннах ? И как там ? Хонда встречается ? Посетители были в салоне ? ;)
Видел только хэтчи, их совсем мало. В салоне ДЦ тоска, никого нет - оно и понятно, все затариваются цены на рено и пежо в разы ниже
Igorilla
13.08.2009, 16:09
а зачем отключать омыватель кнопкой, если у нас он омывает только когда ближний включен, а я уверен что почти у всех вытащен предохранитель евросвета
У меня его и не было никогда. Но езжу всегда с включенным светом. Это полезно - аварийность снижает...
У меня этот выключатель омывателя фар заколхозен ОД в Питере. Предыдущей владелец делал. Выглядит конечно не так и расположен под торпедо слева.
Самая бесполезная вещь в рестайлинге - это выключатель задних парктроников. Зачем?
У меня этот выключатель омывателя фар заколхозен ОД в Питере. Предыдущей владелец делал. Выглядит конечно не так и расположен под торпедо слева.
Самая бесполезная вещь в рестайлинге - это выключатель задних парктроников. Зачем?
сам не понимаю, если есть парковка, зачем ее вырубать
тогда бы пищалку убрали бы, которая из-за ремня пищит, а то нет смысла пристегиваться, когда выкатываешь машину из гаража и все-равно приходится выходить и закрывать гараж, а на нервы действует.....хотя иногда ее не замечаешь, она как тиканье часов в комнате - как-будто так и должно быть:)
и пищалку, которая от ключа пищит, когда дверь открыта
сам не понимаю, если есть парковка, зачем ее вырубать
тогда бы пищалку убрали бы, которая из-за ремня пищит, а то нет смысла пристегиваться, когда выкатываешь машину из гаража и все-равно приходится выходить и закрывать гараж, а на нервы действует.....хотя иногда ее не замечаешь, она как тиканье часов в комнате - как-будто так и должно быть:)
и пищалку, которая от ключа пищит, когда дверь открыта
Эта пищалка добавляет баллы за активную безопасность при краш-тестах. Так что она будет всегда. Если уж хочешь ее вырубить, то разбери приборку и разъедини разъем с нее. Это несложно.
где-то на форуме читал, что чтобы эту пищалку отключить, надо под тахометр лезть, т.е. разбирать не мало
где-то на форуме читал, что чтобы эту пищалку отключить, надо под тахометр лезть, т.е. разбирать не мало
Хмммм... точно не скажу. Приборку разбирал, но отключение пищалки целью не стояло. Нафига оно нужно то? разве что б музыку при открытых дверях слушать.
Хмммм... точно не скажу. Приборку разбирал, но отключение пищалки целью не стояло. Нафига оно нужно то? разве что б музыку при открытых дверях слушать.
музыку, да и в общем, чтоб не донимала
просто если полезу туда по делу, то отключу, а так лезть из-за пищалки не буду
предохранитель на нее идет на всю приборку
музыку, да и в общем, чтоб не донимала
просто если полезу туда по делу, то отключу, а так лезть из-за пищалки не буду
предохранитель на нее идет на всю приборку
ОФФ (последний):
Обычно что б музуку не мешала слушать люди концевик на водительской двери отключают.
Карточки оплаты пластиковые мегаслоновские свернул в несколько раз, засунул в мамы от ремней и забыл об этих вымораживающих пищалках.
Карточки оплаты пластиковые мегаслоновские свернул в несколько раз, засунул в мамы от ремней и забыл об этих вымораживающих пищалках.
Это действие называется: безопасность прежде всего! Не пристегиваешься?
Ну что же... Хондовцы молодцы - учли пожелания клиентов: убрали вечно исцарапанную панель, вывели омыватель, заменили робот на автомат, немного улучшили звукоизоляцию.
Ну что же... Хондовцы молодцы - учли пожелания клиентов: убрали вечно исцарапанную панель, вывели омыватель, заменили робот на автомат, немного улучшили звукоизоляцию.
в максимальной комплектации еще и система хэндс фри на руле
на Украине уже продается, причем максимальная комплектация с кожей, автоматом и стеклянной крышей стоит как у нас версия Sport...
Crazy_Bandicoot
31.08.2009, 17:18
у них так пошлины не задирали как у нас, они у нас и до повышения немаленькие были :(
Это действие называется: безопасность прежде всего! Не пристегиваешься? Нет, почему, когда посты гайцовские проезжаю ,накидываю на плечо.
Off...Я всё про эту пищалку от ремня безопастности...
Ведь,если вытащить предохранители системы распознавания человека на сиденье,то и пищать не будет,типа,не сидит никто...Кнопки под задницей не реагируют!Вот,только,не повлияет ли это негативно на работу СИСТЕМЫ AIRBAGGG!?Или,всё это,что я думаю,не так сработает...?:huh
Я всегда пристёгиваюсь,но бывают моменты,действительно,иногда её (пищалку от ремня) не хотца слышать и ничего постороннего пихать в розетку ремня вобще нет желания!
Короче я так для себя понял, что еще рано изображать из себя неженку со спичкой вместо левой ноги. Хочешь гонять - пользуйся МКПП. И еще на всех автоматах/вариках/роботах (включая преселективные вроде того же DSG) вместо левой ноги будет страдать правая, ведь тормоз-то надо прижимать.
А с механикой остановился, всё отпустил, отдыхай и дупли по сторонам спокойно)
Есть отличная Гоночная техника вождения ДВУМЯ ногами! Я освоил и жену научил!
РЕально, на роботе даже точнее получается чем на автомате! У нас две машины, в т.ч. 5d/ так вот и в пробках реация точнее и на трассе комфортно!ну а о рельсах и ямах отдельный разговор.. Загрузка-разгрузка передней оси + в поворотах! Кайфф!
Учимся вотдить двумя ногами! http://www.pilotkart.ru/technics.php
или по Э.С. Циганкову!
и вот Классная инструкция!!! ВАЖНО!!! http://education.kulichki.net/guard/guard62.html
а вот обсуждение этой темы (Сиид форум)
тогда бы пищалку убрали бы, которая из-за ремня пищит, а то нет смысла пристегиваться, когда выкатываешь машину из гаража и все-равно приходится выходить и закрывать гараж, а на нервы действует...бизнеса на 5 секунд:
1. пододвигаешь водительское сиденье максимально вперед
2. лезешь рукой под сиденье ближе к центральному тоннелю
3. разъединяешь разъем двумя пальцами
и... все
и не забываешь пристегиваться, напоминать тебе об этом больше никто не будет
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.