PDA

Просмотр полной версии : Помогите блондинке с роботом



*Оленька*
05.08.2009, 13:13
:( Вопрос вобщем-то в следующем:
У меня, как и у многих тут, робот сильно тупит, до этого было терпимо, но последний месяц сил уже никих нет, в пробках дергается, машину то рвет вперед, то вообще не едет, сколько на газ не дави. Резко перестроиться в соседний ряд даже и не мечтаю уже, т.к. думать машина будет очень долго :( Пробег 18 000, 2 раза была следующая ситуация, завожу машину, загорается шестеренка, глушу, завожу заново, шестеренки нет. Хочу създить к диллеру, что нужно просить? чтоб перепрошили? перенастроили робота? и платно ли это? Если платно, то скажите пожалуйста сколько стоит? (ездила к диллеру, сзади у машины что-то стучало, менеджер даже смотреть не стал, сказал, платите 970 руб, посмотрим, вот я и решила сначала тут уточнить, дабы менеджеры не пользовались наивными девушками :))
Спасибо!!!:)

begi
05.08.2009, 14:22
Оленька,здравствуйте.
У меня такая же беда.
Дергается,появляется шестеренка.Также тупит долго думает прежде чем переключится.На прошлой неделе ездила в Хонду.
Сказали мозги заглючили.Оставили на пару часов машину.Позвонили,сказали-готово,перепрошили.
Вот 6 дней отьездила и опять тоже самое((
И еще у меня такая беда-где сколы появляются,тут же ржавчина идет.

*Оленька*
05.08.2009, 15:32
и у меня весь капот в сколах, правда ржавчины еще не наблюдала...
А вот что делать с роботом, не понятно :((( Машинка у нас супер, а вот ездить нормально не можем, один дискомфорт....

mrAndersen
05.08.2009, 15:36
А я был бы умным на вашем месте и купил бы ручку или автомат :)

begi
05.08.2009, 15:50
Сорри,а при чем здесь ручка или автомат?

mrAndersen
05.08.2009, 15:51
Как видите с роботом страшнейший гемор, и это не первый случай =)

begi
05.08.2009, 15:55
все таки хочется нормально пользоваться тем что имеешь,т.е.роботом!

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:54 ----------

Обидно.
Т.к. кроме этого и ржавого)))капота претензий больше впринципе нет.

Kenny
05.08.2009, 16:08
Про робота(Асиму) есть отдельная тема. Про сколы так же есть тема. Почитайте там. На крайний случай есть тема про проблемы. Пользуйтесь поиском. Не нужно плодить темы

begi
05.08.2009, 16:40
сорри

*Оленька*
05.08.2009, 16:56
Уважаемый Kenny, я уже тут все-все перечитала, вопрос-то не в проблемах робота, а в том, что именно просить в сервисе (спрашиваю совет у тех, кто все же приручил робота) и сколько это стоит?

_tequila_
05.08.2009, 17:11
таких кто приручил робот здесь нет. робот штука не приручаемая. пока. =) у нас кстати в пробках машина не дрожит. Пожалуйтесь на это сервесменам, они лучше нас знают что делать. Ну либо попросите перепрошить и заново обучить коробку.

Kenny
05.08.2009, 17:32
Уважаемый Kenny, я уже тут все-все перечитала, вопрос-то не в проблемах робота, а в том, что именно просить в сервисе (спрашиваю совет у тех, кто все же приручил робота) и сколько это стоит?

Что сказать в сервисе: "Здравствуйте. У меня такая-то и такая-то проблема." Никто Вам не скажет тут проблема у Вас в прошивке либо же Вы диск сцепления спалили либо это заводской брак. Экстрасенсов нету.
Сколько это стоит: Вам компетентно на этот вопрос ответят опять же только в сервисе.
Гарантийный это случай или нет опять же никто сказать не сможет. В сервисе 99% скажут, что не гарантия - попросите от них письменный отказ и проведение экспертизы в таком случае.

*Оленька*
05.08.2009, 17:56
Понятно, спасибо большое за советы!:)

Lennox
05.08.2009, 18:19
Да, везите и описывайте проблемы. Это гарантия. Пусть сами смотрят и решают что делать. Когда будут ставить на диагностику и дадут подписывать заказ-наряд, смотрите, какая там стоит сумма к оплате, и кто плательщик. Если сумма стоит (не "-") и плательщик вы - тогда требуйте объяснений, с какой стати вы уже должны платить, если ещё не ясно, гарантия или нет.
После диагностики могут сказать - "перегрев сцепления, это не гарантия" - тогда требуйте письменного отказа с объяснением того, какое нарушение правил эксплуатации с вашей стороны привело к поломке.
И намекните им, что вы сцеплением не управляете, у вас такой педали нет (предложите проверить), что сцеплением управляет сама машина, и перегрев 100% на её вине (если не было нарушений правил экспл.).

master_bo
05.08.2009, 21:09
перепрошивал робота в мэйджоре, на некоторое времяя помогло. делали бесплатно, естественно. износ сцепления у асимы - гарантийный случай. если в сервисе начнут просить денег, идите к директору, либо звоните в ХМР, телефон на форуме упоминался.

Kenny
05.08.2009, 21:39
Вставлю еще 5 копеек. Сцепление можно спалить самостоятельно не переключая робота в нейтраль при стоянках. НО доказать, что именно нарушение правил эксплуатации стало причиной поломки это очень трудно. Поэтому настаивайте в любом случае на гарантийном ремонте.

begi
06.08.2009, 12:18
Спасибо.

Gogaren_3Meu
10.08.2009, 14:40
Оленька, Вы когда покупали машину? Может быть Вам попался экземпляр еще со старой прошивкой и вам нужно поменять ее на новую... Может быть что-то со сцеплением...
А вообще Kenny прав - надо внимательно прочитать ветку форума про асиму. Лично для себя я оттуда вынес пару оказавшихся очень полезными советов: главное плавно работать педалью газа, и при остановках более чем на 1 мин (в пробках, на светофорах и т.п.) переводить ручку в нейтраль. С марта этого года отъездил уже почти 10 тысяч км, пользуясь ими, и не одного нарекания к роботу не имею.

Lennox
17.08.2009, 14:23
Вставлю еще 5 копеек. Сцепление можно спалить самостоятельно не переключая робота в нейтраль при стоянках.
Неверные 5 копеек. Если при стоянках не переключать робота в нейтраль - сцепление спалит (если спалит) сам робот. Нигде в инструкции не написано, что надо переключать в нейтраль.

Sancho
18.08.2009, 00:44
опс, не сразу тему заметил, старею
вот вам 2 варианта:
диалог 1
- а можно мне робота перепрошить или переобучиь или и перепрошить и переобучить одновременно?
- можно! это будет вам стоить 900 рублей!

диалог 2
- забирайте вы свою сраную машину к чертям собачим и возвращайте мне ее полную стоимость нафиг! из-за этих шестеренок ездить невозможно! в пробке дергаюсь, перегреваюсь, воняю как подмышка на весь мкад, а тут еще эта желтая х..ня на всю панель!
- постойте, не волнуйтесь, сейчас мы все посмотрим... (пауза на час) мы все посмотрели, действительно, у вас была старая прошивка, а мы поставили вам новую, с которой таких проблем не будет! (в этом месте не верить. будут.) к тому же поднастроили вам робота...
- я просила чтобы мне машину поменяли, а не какую-то там прошивку, будь она хоть крестиком!
- нет-нет! теперь все будет хорошо! и главное, все бесплатно, поскольку гарантия...

Lennox
18.08.2009, 19:22
Так и есть, но второй диалог может не прокатить. Есть третий вариант, постфактумный так сказать.

*Оленька*
20.08.2009, 15:13
Очень понравился второй диалог, в это воскресенье как раз к диллеру

Юрец77
20.08.2009, 17:34
Очень понравился второй диалог, в это воскресенье как раз к диллеру
Мне известно из достоверного источника,что от ХМР во всех диллерских центрах есть дирректива строго выполнять все гарантийные работы,если в неисправности действительно нет вины владельца...

По I-SHIFT - во время диагностики кпп снимается такой обширный объём информации,о котором мы даже и не предполагаем,вплоть,до величины оборотов в определённые моменты движения!Они прекрасно видят как эксплуатировалась кпп,что именно и в какой момент послужило причиной возникновения ошибок и т.п.
Поэтому,если не чувствуешь за собой "грешка"(по-честному),а будут разводить добрым доверчивым и очень разъяснительным голосом на $$$,то попробуй позвонить при них 745-20-80 - секретариат клиентского отдела ХМР и если свяжешься,рассказывай
ситуацию,может,глядишь,поможет,т.к. это($$$$$)-самодеятельность мастеров приёмщиков,замов по сервису и,не побоюсь этого слова,директоров автосалона...Это политика зарабатывания денег!
Только перед звонком,скажи своему представителю,что собираешься произвести этот звонок.
Может,вдруг,и звонить не придётся,мало-ли.....

*Оленька*
23.08.2009, 14:16
Отчитываюсь: Съездила сегодня к дилеру ФК Моторс Бусиново, рассказала про проблемы с роботом, машинку забрали, вернули через 2 часа, даже ни разу не намекнули ни про какие деньги, все бесплатно, считали ошибки, я видела этот листок, там ровно пол листа ошибок, но мне его не дали, все отправили в ХМР, поэтому не могу сказать, что же там было, менеджер сказал робота перепрограммировали. Итог: уже выезжая с сервиса, я сразу почувствовала, что машина прям не моя, едет изумительно, по сравнению с тем, что было, видимо у меня уже был очень запущенный случай, но разница просто колоссальная, слов нет, всю дорогу домой уже по привычке интуитивно ждала этих трясок и рывков, с которыми мучилась почти 3 месяца и ничего! Машина, по ощущениям, как не моя, едет ровно-ровно, даже почти не чувствуется переключение скоростей, приехав домой, не хотелось выходить из нее, хочется ездить и ездить... В общем, жалею, что так долго тянула с поездкой к дилеру, думала так и должно быть, и очень надеюсь, что это подольше не повторится, так как сейчас все просто супер! Отдельное спасибо менеджерам в ФК, наконец-то не чувствовала себя тупой блондинкой! :)))

OFFN
24.08.2009, 11:01
У меня к сожалению после месяца все опять начало проявляться (имею ввиду тряску), после перепрограммирования тоже был рад добезумия (ехала изумительно). Надеюсь, что у тебя все будет по другому.

Sancho
24.08.2009, 11:38
перепрограммирование это хорошо, но от рывков спасает элементарная поднастройка (обучение), которая проводится после каждого перепрограммирования, но может быть выполнена и отдельно, за полчасика.