Просмотр полной версии : Помогите блондинке с роботом
*Оленька*
05.08.2009, 13:13
:( Вопрос вобщем-то в следующем:
У меня, как и у многих тут, робот сильно тупит, до этого было терпимо, но последний месяц сил уже никих нет, в пробках дергается, машину то рвет вперед, то вообще не едет, сколько на газ не дави. Резко перестроиться в соседний ряд даже и не мечтаю уже, т.к. думать машина будет очень долго :( Пробег 18 000, 2 раза была следующая ситуация, завожу машину, загорается шестеренка, глушу, завожу заново, шестеренки нет. Хочу създить к диллеру, что нужно просить? чтоб перепрошили? перенастроили робота? и платно ли это? Если платно, то скажите пожалуйста сколько стоит? (ездила к диллеру, сзади у машины что-то стучало, менеджер даже смотреть не стал, сказал, платите 970 руб, посмотрим, вот я и решила сначала тут уточнить, дабы менеджеры не пользовались наивными девушками :))
Спасибо!!!:)
Оленька,здравствуйте.
У меня такая же беда.
Дергается,появляется шестеренка.Также тупит долго думает прежде чем переключится.На прошлой неделе ездила в Хонду.
Сказали мозги заглючили.Оставили на пару часов машину.Позвонили,сказали-готово,перепрошили.
Вот 6 дней отьездила и опять тоже самое((
И еще у меня такая беда-где сколы появляются,тут же ржавчина идет.
*Оленька*
05.08.2009, 15:32
и у меня весь капот в сколах, правда ржавчины еще не наблюдала...
А вот что делать с роботом, не понятно :((( Машинка у нас супер, а вот ездить нормально не можем, один дискомфорт....
mrAndersen
05.08.2009, 15:36
А я был бы умным на вашем месте и купил бы ручку или автомат :)
Сорри,а при чем здесь ручка или автомат?
mrAndersen
05.08.2009, 15:51
Как видите с роботом страшнейший гемор, и это не первый случай =)
все таки хочется нормально пользоваться тем что имеешь,т.е.роботом!
---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:54 ----------
Обидно.
Т.к. кроме этого и ржавого)))капота претензий больше впринципе нет.
Про робота(Асиму) есть отдельная тема. Про сколы так же есть тема. Почитайте там. На крайний случай есть тема про проблемы. Пользуйтесь поиском. Не нужно плодить темы
*Оленька*
05.08.2009, 16:56
Уважаемый Kenny, я уже тут все-все перечитала, вопрос-то не в проблемах робота, а в том, что именно просить в сервисе (спрашиваю совет у тех, кто все же приручил робота) и сколько это стоит?
_tequila_
05.08.2009, 17:11
таких кто приручил робот здесь нет. робот штука не приручаемая. пока. =) у нас кстати в пробках машина не дрожит. Пожалуйтесь на это сервесменам, они лучше нас знают что делать. Ну либо попросите перепрошить и заново обучить коробку.
Уважаемый Kenny, я уже тут все-все перечитала, вопрос-то не в проблемах робота, а в том, что именно просить в сервисе (спрашиваю совет у тех, кто все же приручил робота) и сколько это стоит?
Что сказать в сервисе: "Здравствуйте. У меня такая-то и такая-то проблема." Никто Вам не скажет тут проблема у Вас в прошивке либо же Вы диск сцепления спалили либо это заводской брак. Экстрасенсов нету.
Сколько это стоит: Вам компетентно на этот вопрос ответят опять же только в сервисе.
Гарантийный это случай или нет опять же никто сказать не сможет. В сервисе 99% скажут, что не гарантия - попросите от них письменный отказ и проведение экспертизы в таком случае.
*Оленька*
05.08.2009, 17:56
Понятно, спасибо большое за советы!:)
Да, везите и описывайте проблемы. Это гарантия. Пусть сами смотрят и решают что делать. Когда будут ставить на диагностику и дадут подписывать заказ-наряд, смотрите, какая там стоит сумма к оплате, и кто плательщик. Если сумма стоит (не "-") и плательщик вы - тогда требуйте объяснений, с какой стати вы уже должны платить, если ещё не ясно, гарантия или нет.
После диагностики могут сказать - "перегрев сцепления, это не гарантия" - тогда требуйте письменного отказа с объяснением того, какое нарушение правил эксплуатации с вашей стороны привело к поломке.
И намекните им, что вы сцеплением не управляете, у вас такой педали нет (предложите проверить), что сцеплением управляет сама машина, и перегрев 100% на её вине (если не было нарушений правил экспл.).
master_bo
05.08.2009, 21:09
перепрошивал робота в мэйджоре, на некоторое времяя помогло. делали бесплатно, естественно. износ сцепления у асимы - гарантийный случай. если в сервисе начнут просить денег, идите к директору, либо звоните в ХМР, телефон на форуме упоминался.
Вставлю еще 5 копеек. Сцепление можно спалить самостоятельно не переключая робота в нейтраль при стоянках. НО доказать, что именно нарушение правил эксплуатации стало причиной поломки это очень трудно. Поэтому настаивайте в любом случае на гарантийном ремонте.
Gogaren_3Meu
10.08.2009, 14:40
Оленька, Вы когда покупали машину? Может быть Вам попался экземпляр еще со старой прошивкой и вам нужно поменять ее на новую... Может быть что-то со сцеплением...
А вообще Kenny прав - надо внимательно прочитать ветку форума про асиму. Лично для себя я оттуда вынес пару оказавшихся очень полезными советов: главное плавно работать педалью газа, и при остановках более чем на 1 мин (в пробках, на светофорах и т.п.) переводить ручку в нейтраль. С марта этого года отъездил уже почти 10 тысяч км, пользуясь ими, и не одного нарекания к роботу не имею.
Вставлю еще 5 копеек. Сцепление можно спалить самостоятельно не переключая робота в нейтраль при стоянках.
Неверные 5 копеек. Если при стоянках не переключать робота в нейтраль - сцепление спалит (если спалит) сам робот. Нигде в инструкции не написано, что надо переключать в нейтраль.
опс, не сразу тему заметил, старею
вот вам 2 варианта:
диалог 1
- а можно мне робота перепрошить или переобучиь или и перепрошить и переобучить одновременно?
- можно! это будет вам стоить 900 рублей!
диалог 2
- забирайте вы свою сраную машину к чертям собачим и возвращайте мне ее полную стоимость нафиг! из-за этих шестеренок ездить невозможно! в пробке дергаюсь, перегреваюсь, воняю как подмышка на весь мкад, а тут еще эта желтая х..ня на всю панель!
- постойте, не волнуйтесь, сейчас мы все посмотрим... (пауза на час) мы все посмотрели, действительно, у вас была старая прошивка, а мы поставили вам новую, с которой таких проблем не будет! (в этом месте не верить. будут.) к тому же поднастроили вам робота...
- я просила чтобы мне машину поменяли, а не какую-то там прошивку, будь она хоть крестиком!
- нет-нет! теперь все будет хорошо! и главное, все бесплатно, поскольку гарантия...
Так и есть, но второй диалог может не прокатить. Есть третий вариант, постфактумный так сказать.
*Оленька*
20.08.2009, 15:13
Очень понравился второй диалог, в это воскресенье как раз к диллеру
Очень понравился второй диалог, в это воскресенье как раз к диллеру
Мне известно из достоверного источника,что от ХМР во всех диллерских центрах есть дирректива строго выполнять все гарантийные работы,если в неисправности действительно нет вины владельца...
По I-SHIFT - во время диагностики кпп снимается такой обширный объём информации,о котором мы даже и не предполагаем,вплоть,до величины оборотов в определённые моменты движения!Они прекрасно видят как эксплуатировалась кпп,что именно и в какой момент послужило причиной возникновения ошибок и т.п.
Поэтому,если не чувствуешь за собой "грешка"(по-честному),а будут разводить добрым доверчивым и очень разъяснительным голосом на $$$,то попробуй позвонить при них 745-20-80 - секретариат клиентского отдела ХМР и если свяжешься,рассказывай
ситуацию,может,глядишь,поможет,т.к. это($$$$$)-самодеятельность мастеров приёмщиков,замов по сервису и,не побоюсь этого слова,директоров автосалона...Это политика зарабатывания денег!
Только перед звонком,скажи своему представителю,что собираешься произвести этот звонок.
Может,вдруг,и звонить не придётся,мало-ли.....
*Оленька*
23.08.2009, 14:16
Отчитываюсь: Съездила сегодня к дилеру ФК Моторс Бусиново, рассказала про проблемы с роботом, машинку забрали, вернули через 2 часа, даже ни разу не намекнули ни про какие деньги, все бесплатно, считали ошибки, я видела этот листок, там ровно пол листа ошибок, но мне его не дали, все отправили в ХМР, поэтому не могу сказать, что же там было, менеджер сказал робота перепрограммировали. Итог: уже выезжая с сервиса, я сразу почувствовала, что машина прям не моя, едет изумительно, по сравнению с тем, что было, видимо у меня уже был очень запущенный случай, но разница просто колоссальная, слов нет, всю дорогу домой уже по привычке интуитивно ждала этих трясок и рывков, с которыми мучилась почти 3 месяца и ничего! Машина, по ощущениям, как не моя, едет ровно-ровно, даже почти не чувствуется переключение скоростей, приехав домой, не хотелось выходить из нее, хочется ездить и ездить... В общем, жалею, что так долго тянула с поездкой к дилеру, думала так и должно быть, и очень надеюсь, что это подольше не повторится, так как сейчас все просто супер! Отдельное спасибо менеджерам в ФК, наконец-то не чувствовала себя тупой блондинкой! :)))
У меня к сожалению после месяца все опять начало проявляться (имею ввиду тряску), после перепрограммирования тоже был рад добезумия (ехала изумительно). Надеюсь, что у тебя все будет по другому.
перепрограммирование это хорошо, но от рывков спасает элементарная поднастройка (обучение), которая проводится после каждого перепрограммирования, но может быть выполнена и отдельно, за полчасика.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.