Вход

Просмотр полной версии : D17A2. Упирается в отсекатель на 4,5-5 тыс.



CivicVIICoupe
06.08.2009, 11:26
Привет! Нужна помощь по мотору D17A2.
Горит чек, код ошибки по самодиагностике - 21.
На всех передачах на 4-5 тыс. двигатель упирается в отсекатель и дальше не раскручивает, после переключения на повышенную едет дальше, не глохнет. Скорость тоже набирает, как обычно. До 5 тыс. не трясет, короче все как обычно и на холодном и на горячем.

Вроде появился еще звук, типа как такое тихое тарахтение после 3 тыс. Хотя стоит прямоток, с ним вообще много дополнительных звуков >:(

Что это может быть?
Есть подозрение, что надо проверить солинойд VTEC, только вопрос, как его найти. В книжке нифига не понятно. Интересует как он выглядит и где конкретно расположен.

rip
06.08.2009, 13:47
VTEC System Malfunction Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды
VTEC Solenoid Valve Circuit Low Voltage Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды
VTEC Solenoid Valve Circuit High Voltage

проверяй соленоид и его проводку. Похоже мозг видит в нём неисправность и не даёт крутить мотор выше.

---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:41 ----------

расположен он на голове, если смотреть на мотор с улицы - левее, с задней стороны.
Выгялдит как небольшой бочёнок.

CivicVIICoupe
10.08.2009, 15:00
Ок, спасибо, буду смотреть

---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:39 ----------

Соленоид даже не снимали. На холодной загорелась лампочка давления масла. Сразу поменяли масло и масл. фильтр. Сбросили ошибку, чек погас.
После этого проехала почти 50 миль с периодическим раскручивание мотора до отсекателя.

Так что, если кто столкнется с ошибкой 21, сначала проверьте масло и фильтр, есть вероятность, что дело именно в них.

rip
12.08.2009, 04:05
Хороший опыт!
Это кстати распространённая проблема мотров K серии.
Не любят густых масел (и система втек и распредвалы).