Просмотр полной версии : HELP!!Кипит
вообщем:лопнул у меня радиатор
заменилпоставил новый,теперь попробовал прокатиться...через метров 500 закипел и полился из под крышки расширительного бачка антифриз...движку хана???или еще из-за чего??
VegasRed
06.08.2009, 16:31
Ищи тему "HELP! Греюсь!" и читай там.
скорее всего ты просто не выгнал воздух из системы, иркуляции не было, вот и вскипел :-(
ну выпустил вроде воздух...а мошет крышка виновата???спасибо читаю но пока похожего не нашел
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ----------
кстати забыл вот его завел когда первый раз после залития антифриза у меня из выхлопухи шел дым белый
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------
пар был и дым когда вскипела...бачок аж дергался
---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:01 ----------
и еще наблюдение когда закипел верхний патрубок нагрелся а нижний остался таким же котрый из радиатора толстый
princ_vulcan
06.08.2009, 17:51
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=44681&page=2
---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:49 ----------
возможно термостат
тоже так кажется...но еще есть страшные подозрения что прокладка сгорела...движок и так до этого масло жрал...может довел я ее до смерти
princ_vulcan
06.08.2009, 18:21
ну пока совсем не угробил, то вот тебе http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48283
тоже так кажется...но еще есть страшные подозрения что прокладка сгорела...движок и так до этого масло жрал...может довел я ее до смерти
Белый дым - вылетает антифриз. Скорее всего виновата прокладка ГБЦ... Менять и всё вытекающее... Тем более что вскипел пару раз. Но до этого в закипании прокладка могла и не участвовать. У меня например всё дело было в неисправном термостате и крышке радиатора. А так же в старом, давно не меняном антифризе и грязнущем снаружи (да и внутри наверное) радиаторе! Удачи!
Goshan,
Белый дым - вылетает антифриз
даже поначалу текло с глушителя чуть-чуть
Скорее всего виновата прокладка ГБЦ
я тоже более склонен к этому варианту...но еще что интересно когда ехал смотрел t то все было в норме через сек 30 лопнул радиатор.а потом уже стрелка поднималась.и сейчас когда закипел стрелка в норме и вентилятор не включился.
а может даже и все вместе у меня...
ЗЫ а сколько примерно прокладку менять вольеться???(сам поменять не смогу)
---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------
princ_vulcan,
спасибо...но я чет не нашел зависимости от моей
Радиатор от старости не выдержал давления возможно.... У меня было похожее: стрелка в норме, а из бачка полилось... Потом стрелка вверх. Как я говорил, грязный радитатор, старый антифриз и неисправный термостат "нагрели" антифриз, возросло давление - а дохлая крышка совсем не держала и выкидывала антифриз в бачок под давлением, оттуда наружу. Соответственно антифриза недостаточно в системе - растет температура на датчике температуры... Появляется воздух в системе... Кстати, если прокладка дохнет, как говорили, появляются воздушные пробки, мешающие гонять жижу. Она нагревается, расширяется и выбрасывается...
про воздушные пробки тоже слышал...
нувот видимо так он у меня и лопнул...(((
princ_vulcan
07.08.2009, 07:20
тебе прокладку надо сменить и радиатор :) заодно сделай что нибудь ещё, пока вскрыл дрыг :)
princ_vulcan,
радиатор новый стоит...прокладку палюбому надо менять...только что еще меня хз.
princ_vulcan
07.08.2009, 17:16
машину :)
машину :)
не смею поспорить:)но шило на мыло менять не хочеться а возможности чтонить другое взять пока нету
princ_vulcan
08.08.2009, 07:27
ну значит читай мои посты и выбирай что тебе менять. дымит синим дымом, запах паленого масла, повышенный расход масла? - значит маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца (лучше вообще все кольца). белый пар и сладковатый запах из трубы? - прокладка ГБЦ. течем маслице из под клапанной? - прокладка клапанной. замаслен ГТ, значит задний сальник на коленвалу, или сальник на первичном валу коробки. замаслен ремень ГРМ - значит сальник распредвала и передний сальник коленвала. прокладка впуска - если после демонтажа последнего прокладка на ощупь деревянная.
я те щас насоветую, а ты все махом сменишь, потом скажешь что вулкан козел. вскрой и погляди. когда я второй раз скидывал ГБЦ, я твердо знал что мне нужно сменить, весь перечень, кроме прокладки впуска, написан в моем посту.
и последнее, если уж вскрыл, то будь добр отнестись к дефектным деталям как положено - как пишут в мануалах "реплейс" :)
ну значит читай мои посты и выбирай что тебе менять. дымит синим дымом, запах паленого масла, повышенный расход масла? - значит маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца (лучше вообще все кольца). белый пар и сладковатый запах из трубы? - прокладка ГБЦ. течем маслице из под клапанной? - прокладка клапанной. замаслен ГТ, значит задний сальник на коленвалу, или сальник на первичном валу коробки. замаслен ремень ГРМ - значит сальник распредвала и передний сальник коленвала. прокладка впуска - если после демонтажа последнего прокладка на ощупь деревянная.
я те щас насоветую, а ты все махом сменишь, потом скажешь что вулкан козел. вскрой и погляди. когда я второй раз скидывал ГБЦ, я твердо знал что мне нужно сменить, весь перечень, кроме прокладки впуска, написан в моем посту.
и последнее, если уж вскрыл, то будь добр отнестись к дефектным деталям как положено - как пишут в мануалах "реплейс" :)
Полностью согласен. Остается только учесть материальное положение и вперед! ))
princ_vulcan
10.08.2009, 21:18
могу даж сказать восколько мне все это обошлось:
Honda 15650-PR3-000 Датчик уровня масла 1 - 412,61
Honda 12210-P45-G01 Колпачок маслосъемный 8 - 136,20 1089,60
Mitsuboshi 4PK770 Ремень поликлиновый 1 - 199,61
Bando 2350 Ремень клиновой 1 - 153,67
Honda 91212-PR3-003 Сальник коленвала передний 1 - 252,99
Honda 91213-PR3-004 Сальник распредвала передний 1 - 192,16
Honda 91213-PR3-004 Сальник распредвала передний 1 - 192,16
Honda 12211-PZ1-004 Колпачок маслосъемный 8 - 95,55 764,40
Ngk OZA624-E1 Датчик кислородный универсальный 1 - 801,19
Ngk OZA624-E1 Датчик кислородный универсальный 1 - 801,19
Honda 17130-PM6-003 Клапан PCV 1 - 629,43
Tp 32391 Кольца поршневые 1 - 1302,30
Honda 30110-PA1-732 Кольцо уплотнительное 1 - 63,83
Honda 90012-PM7-000 Болт крышки клапаной 1 - 99,51
Honda 17105-P30-004 Прокладка коллектора впускного 1 - 462,85
7417.50 рублей.
всем спасибо...решил все таки движок контрактный поставить.у меня просто с ГУР тоже проблемы и я так все вместе посчитал сколько выйдет этот делать там разница в 3 тыщи(двиг естественно дороже)
princ_vulcan
13.08.2009, 12:59
а не придется контрактному ревизию проводить? :)
Да да да... Возможно и такое...
Лучше сразу все сделать поак снят,чтоб потом тыс 100 и больше не лазить!
princ_vulcan
13.08.2009, 19:04
зачем покупать новый, если можно старый снять и сделать, дешевле вроде как. тем более если есть возможность скинуть движок и разложить его на столе, и внимательно изучить :)
ты не думай что мы тебе внушаем что то, мы просто хотим что бы ты выбрал то, что тебе подходит.
а если снимать будешь сам, так эт ж бесплатно, снял да глянул. если двиг в говно убит, то уж точно выбрасывай.
ребят а что это такое???
ревизиюпросвятите...
нет сам разобрать собрать не смогу...в силу неопытности...просто я не думаю что с двиглом все норм...машина от отца досталась.она уже почти 400 пробежала а менялось только один раз прокладка ГБЦ и один раз кольца
princ_vulcan
14.08.2009, 13:58
ревизия дефектных запчастей - разборка двигла и осмотр трущихся поверхностей на наличие царапин, задиров, проверить зазор в замках колец согласно мануалу, если двиг дымит синим дымом, заменить кольца и сальники клапанов. замена всяких резиновых колец, которые наверняка уже превратились в дерево. прокладки на впуске, выпуске, ДЗ, КХХ, клапан подачи дополнительного воздуха при прогреве.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.