PDA

Просмотр полной версии : civic vs astra 2009



^FLAG^
07.08.2009, 10:41
http://astra-i.ru/
Кто что думает на эту тему?

SanToS
07.08.2009, 21:44
спереди - смесь сивика и мазды3 ))

TAKESHIs
08.08.2009, 00:38
спереди - смесь сивика и мазды3 ))

+1
Думал будет более агрессивным..... оказался даже спокойней Мазды3 и тем более Инсинии, не гуд 8) "Старая" Астра на порядок солиднее была, особенно в 3 д варианте.

olegbf
08.08.2009, 01:28
Ну да. На рисунках была симпотичнее. В живую - действительно слишком "спокойная"...............или сказать проще - "никакая" :)))
Похоже Астра пошла по пути Гольфа. Тот тоже на одной модели "взлетел" и с тех пор "отдыхает" :))) Подождем трехдверный вариант, может хоть он обрадует.

Эдл
08.08.2009, 02:43
зря вы так.....Я в прошлом,как обладатель astra gts-h считаю,что обновлённая модель оч даже хорошая....Конкретное видоизменение...
Вопрос ещё и цены:если порядок как и у гольфа - то тут явно "-",если же цена будет меньше к примеру рейстайлингового 4Д - то "+" очевиден)))

Ахмедов Эмиль
08.08.2009, 08:44
я как-то садился в новую Астру,мне показалось,что не очень удобно за рулем.По крайней мере в CIVICе намного лучше и комфортнее,ощущение,что все "под рукой".

turezky
09.08.2009, 12:26
Ух ты, неужели появился датчик температуры охлаждающей жидкости.

dscsi
09.08.2009, 13:13
Смущает миллион кнопок на консоли центральной
Пластик небось тонюсенький будет.
Одноцветная версия слишком блеклая.
Обивка дверей аля БМВ 5-й серии.

И куда же мы без любимых 1.4 турбо.

Через пару лет будем ездить на 1.0 битурбо, правда до конца гарантии.

Pancher
09.08.2009, 13:20
Синоптичный. Мне нравится, жаль, что это ОПЕЛЬ!

solion
09.08.2009, 14:52
Внешне - какая-то слишком зализанная. Прошлая была поострее. Хотя дизайн в целом и неплох. А вот это не понял: "Самый мощный бензиновый движок – 1,6-литровый турбированный 1.8, развивающий 180 сил. ." Так 1,6 или 1,8?..

aylarov
09.08.2009, 17:19
1.6 - 180

DIMITRIS
09.08.2009, 17:37
Спидометр под микроскопом чтоль рассматривать на ходу??))

fixxer
09.08.2009, 20:36
DIMITRIS,
во !...кстати)!) что за такие красные точки на спидометре!??!?!? на отметках 30, 50 и 130км!?)) может как раз по ним надо ориентироваться!?)))

^FLAG^
09.08.2009, 21:56
Приборка, кстати, моло изменилась по сравнению со старой Астрой.

olegbf
10.08.2009, 00:29
1.6 - 180

Ох, "наворачиваться" будут движки !

dscsi
11.08.2009, 00:46
1.6 - 180
Дык заявлен 1.8 - 180 ?

Sergunok1981
11.08.2009, 09:10
Чем-то сирокко напоминает. А салон, как у инсинии. В целом, мне нравицо :)

Ржевский
11.08.2009, 09:46
Мне больше понравилась чем предыдущая. Панель всеж не такая убогая. Или это только на картинках? а с движком 1,8 = 180лс - это реально только до конца гарантии доехать. И то, не все доедут. как мне кажется.

fixxer
11.08.2009, 10:30
Ржевский,
да фсе доедут!!!!))) как сейчас стало модно, включать в ТО все подряд... сделают замену турбины каждые 60-80тысяч и все :D

Kenny
11.08.2009, 21:53
Интересно 1.4 тот же что на АУДИ с ФВ или другой.... В общем не внушает оптимизма...Двигатели пугают. Без турбины вобще нету...

^FLAG^
12.08.2009, 14:11
DIMITRIS,
во !...кстати)!) что за такие красные точки на спидометре!??!?!? на отметках 30, 50 и 130км!?)) может как раз по ним надо ориентироваться!?)))

http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=41563 - почитай, целая тема на форуме про насечки.

Dactil
12.08.2009, 14:49
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=41563 - почитай, целая тема на форуме про насечки.

Ппц люди - ничем вам не угодишь:) Насечки кривые, двигатели кривые, сиденья квадратные и вообще все навернётся и сломается. Такое ощущение, что здесь каждый второй если не двигатель разработал, то уж точно был дизайнером интерьера.
Хороший экстерьер и салон приятный, в стиле "техно". Если машину грамотно пропиарят и сделают справедливую цену, то продаваться будет на ура.

А докопаться можно до чего угодно, и найти сходства с любой, уже вышедшей, моделью. Вон, в соседней теме до щупа масляного докопались...

Shadowz
15.08.2009, 18:44
а мне тоже нравиться, с виду хорошая машинка!

Pat-163
16.08.2009, 20:34
Немцы продают ОпИль, а наш президент(это показывали по телику и я это видел и слышал), называет это приобретение вложением в высокие технологии, это все равно Што продажа завода уровня Запорожец, правда "все равно"-для нашего уровня, а Опиль для нашего машиностроения и правда "космос". А ведь немцы вроде как одни из первых во время кризиса увеличили к-во выпускаемых автомобилей и не дали кризисным явлениям затронуть и укорениться в своей экономике. А вообще Опиль жесть, из двух непосредственно к которым приходилось прикасаться Оба с косяками, у одного заслонки управления климатом слАмались у другого закипело чего то причем оба моложе моего Сивки. Про то что закипело попробую позже подробнее рассказать.

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:15 ----------

Причем закипел не антифриз, вроде как.

Puc
16.08.2009, 21:02
Pat-163,
по технологиям там тема мутная. Понимаш разработка системы полного привода, современого(пускай тубро) мотора с евро5 и дизиля, шустрого автомата, всякие ESPи АБС последних покалений,технологий сварки и обработки силового кузова, состав сплавов -все охренительных денег стоит и за стоимость всего этого добра можно купить 10опилей. Вот если все лицензии пререйдут нам вместе опелем и это начнут использывать у нас мы получим пускай ломающийс тазик, но уже с уровнем комфорта как у иномарок. Вот только с GM там тема не понятная вроде как все, что делал опиль это технологии GM и купив опель мы кроме шильдика хрен че получим.

ZWF88
16.08.2009, 21:57
Немцы продают ОпИль, а наш президент(это показывали по телику и я это видел и слышал), называет это приобретение вложением в высокие технологии, это все равно Што продажа завода уровня Запорожец, правда "все равно"-для нашего уровня, а Опиль для нашего машиностроения и правда "космос". А ведь немцы вроде как одни из первых во время кризиса увеличили к-во выпускаемых автомобилей и не дали кризисным явлениям затронуть и укорениться в своей экономике. А вообще Опиль жесть, из двух непосредственно к которым приходилось прикасаться Оба с косяками, у одного заслонки управления климатом слАмались у другого закипело чего то причем оба моложе моего Сивки. Про то что закипело попробую позже подробнее рассказать.

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:15 ----------

Причем закипел не антифриз, вроде как.
опель в последние годы учавствовал почти во всех новейших разработках ГМ!!! так -что про жопер я бы промолчал! не зря ГМ теляться с продажей Магне

Pat-163
17.08.2009, 07:04
опель в последние годы учавствовал почти во всех новейших разработках ГМ!!! так -что про жопер я бы промолчал! не зря ГМ теляться с продажей Магне

Ну правильно, все лучшее нам, Русиянам.
Вы извините, если что не так сказал, я не к тому это чтобы поспорить, а к тому что мое ИМХО ОпИль не гут. Ну а ИМХО кого то другого и Ваше в частности, это его личное дело.

darth138
17.08.2009, 10:00
Pat-163,
Про опиль и про имхо это верно, хотя я такого ж мнения ))))

Cosmet
17.08.2009, 20:47
Про то что закипело попробую позже подробнее рассказать.
Причем закипел не антифриз, вроде как.
скорее всего закипел как раз антифриз. У опеля одна из прогрессивных разработок - поднятие рабочей температуры ОЖ с 90 до 105градусов (по науке термодинамике всё гуд), но после 30градусов за бортом надо интенсивнее обдувать радиатор и если на трассе, то нормалёк, а в пробке начинают дохнуть вентиляторы (их там аж два было предусмотрено) - и капец.
Но внедрили эту фигню не для всех (на вектре точно есть, точнее было). Причём хитрецы - шкала прибора на панеле осталась по старому проградуирована, чтобы народ не нервничал, но там продвинутый комп стоит и на нём можно вывести точное значение.

---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:29 ----------

и GM не телится, а играет на повышение цены :)
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/07/29/1482069
и правильно делает

ZWF88
17.08.2009, 21:39
Ну правильно, все лучшее нам, Русиянам.
Вы извините, если что не так сказал, я не к тому это чтобы поспорить, а к тому что мое ИМХО ОпИль не гут. Ну а ИМХО кого то другого и Ваше в частности, это его личное дело.
дело не втом,гуд там опель или не гуд,дело в том что опель имеет информацию GMовских разработок касающихся не только опеля,а и других марок подвластных ГМ!

pipilin
23.08.2009, 22:22
турбо - т.к. в европе налоги за кубики а не за л.с. как у нас - для них это плюс.

lolkin
30.12.2009, 02:03
2 года грезил сивиком...и вот вот собирался брать...и в последний момент, даже в последнюю минуту можно сказать...передумал в пользу новой астры, по-моему очень достойный аппарат (я целюсь на 1.4Т с АТ6)...
решил её дождаться...интересно, много таких... и есть ли сивиководы которые рассматривают новую астру в качестве сл машины?)

RayGreen
30.12.2009, 02:14
симпатично, жаль не седан

lolkin
30.12.2009, 02:17
седан будет, позже:)
уже испытания проводяцца, камуфлированые фотки есть...так что думаю не долго его ждать...

nick76
30.12.2009, 11:37
lolkin,
Судя по наличию множества родных болячек у текущей астры, надо подождать, пока они выползут у новой. Я бы подождал полгодика, посмотрел.

Maxim5555
30.12.2009, 12:02
интересно, много таких... и есть ли сивиководы которые рассматривают новую астру в качестве сл машины?)

Это обмен шила на мыло.

Dmivar
30.12.2009, 12:15
ИМХО При прочих равных Цивик живее. Езжу на цивике второй год+ параллельно на корпоративной Астре. На обоих движки 1.8 и по кобылам тоже. На астре после цивика создается ощущение что чтобы поехать надо педали крутить. Каждый раз с наслаждением возвращаюсь в свою сивку. Очень рад что не выбрал Астру при покупке машины. Да и расход на астре больше.

Хотя расход возможно больше потому что на астре бенз казенный)))) Хотя и на цивике я себя не ограничиваю но ездить в такойже манере как на цивике не получается

lolkin
30.12.2009, 13:14
мне нынешняя астра не нравится совершенно....я правда тестдрайвил сивик 3 раза и астру один раз....единственное что, когда садишься в астру, после сивика, нет ощущения дешевой пластмассовой игрушки...как в сивике...все внутри уж очень добротненько так сделано и это заставило меня задуматься... если выбирать м/у нынешней астрой и сивиком...я бы однозначно взял хонду... стоит у меня на хонду)) ничего больше так не возбуждает как сивик в своем сегменте)...
выбор был сделан в пользу новой астры потому что....дизайн интерьера и экстерьера на голову выше чем у астры Н (на мой вкус...и что немаловажно для меня)...будет новый автомат, движок экономичнее (во всяком случае чем у предыдущей астры), новый уровень комфорта, новизна....ну и то ощущение качества которого нет в сивике, что внутри что снаружи....

да да, я понимаю что те 140 турболошадей на астре...не 140 лошадок сивика...но чем-то жертвовать приходится)

Cosmet
30.12.2009, 14:00
а новая астра уже сошла с картинок в шоу-румы?
И вошла в прайсы?

lolkin
30.12.2009, 14:06
а новая астра уже сошла с картинок в шоу-румы?
И вошла в прайсы?

в Европе да, у нас пока только опытные образцы клепают, отлаживают конвейер...
по деньгам...оринтировачно1.4Т АТ6...700-800 в зависимости от комплектации:)
отзывы по тестдрайвам самые положительные, во всех изданиях…

Cosmet
30.12.2009, 14:15
об этом и речь ;)
как можно сравнивать то, что нельзя пощупать, с отлаженным давно в производстве и эксплуатации изделием, со сложившимся ценником по известным комплектациям.

отзывы по тестдрайвам самые положительные
это очень убедительно конечно. Надо успеть в очередь записаться, вдруг не хватит.

ЗЫ
не подумай, что я огульно охаиваю опель. Хоть и не владел, но внимательно изучал одну модель, слежу за новинками - и угораю сейчас с отзывов по инсигнии на вектраклупе.

DIMM_78RUS
30.12.2009, 14:16
Нынешняя астра намного мешьне цивика в салоне...

lolkin
30.12.2009, 18:35
об этом и речь ;)
как можно сравнивать то, что нельзя пощупать, с отлаженным давно в производстве и эксплуатации изделием, со сложившимся ценником по известным комплектациям.

отзывы по тестдрайвам самые положительные
это очень убедительно конечно. Надо успеть в очередь записаться, вдруг не хватит.

ЗЫ
не подумай, что я огульно охаиваю опель. Хоть и не владел, но внимательно изучал одну модель, слежу за новинками - и угораю сейчас с отзывов по инсигнии на вектраклупе.

я сам не фанат опель...
а сужу по нынешнему поколению астр...например о качестве (не о надежности)... тем более если все журналисты в один голос утверждают что новая существенно лучше предыдущей, думаю можно на это надеяться...

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:34 ----------

DIMM_78RUS,
соглашусь, даже инсигния простором не блещет)

nick76
30.12.2009, 18:51
Cosmet,
А что там с инсигнией на вектраклупе?

jees
30.12.2009, 19:01
шляпа...

Kolyunchik
30.12.2009, 19:02
Цена меньше не будет, Инсигния в салоне за миллион с копейками......
А так авто довольно симпотичный...

Cosmet
30.12.2009, 19:30
Ник, там самый прикол даже не в одинаковых претензиях у всех полутора ;) её юзеров, и не в полной некомпетенции сервисов - ну ладно, новый машин он и для них тоже новый.
А на прошлой неделе один фанат, явно на неё нацелившийся, но зачем то создавший тему ещё летом - "инсигния или аккорд?", с наслаждением благодарил фанатов-соседей за свой типа "правильный" выбор и жестоко надсмехался над всеми предлагающими от опеля отказаться. Не обращал внимание даже на реплики их админа, поменявшего в этом году цешку как раз на баянчик. И вот отписался в первый же день получения тачки (ждал заказанный конструктор) с бурными соплями радости, но притих потом. Вдруг вижу его в соседней теме про заглохшие тачки - на второй день залило свечи, эвакуатор на сервис, те их просушили и в путь. Конечно, хонда бесплатный эвакуатор ему бы не представила, но вот понадобился бы он ему? - даже не вопрос, да? ;) на второй день и по этой причине уж точно.
Причём аккорд выходил подешевле в похожей комплектации, ну фигня какая-то мелкая есть в синьке - да и то как выясняется, далеко не всё из рекламных буклетиков обнаруживается живьём.

---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:15 ----------

чисто для справки :)


09-P-013 23/03/2009 Рюссельхайм VIN 91 000451-91 043014 только для опций UJN (TPMS)
Замена всех 4 нипелей в колесах - возможна трещина и медленный пропуск воздуха (TPMS). У правильного датчика при навернутом защитном колпачке не должна быть видна резьба, если резьба видна то надо менять.

09-R-004 20/03/2009 Рюссельхайм VIN 91 000451-91 033160 только для опций UJN (TPMS)
Замена модуля контроля давления в шинах - недоработка, на дисплее появляется надпись Tyre Location not known.

09-P-006 20/03/2009 Рюсселхайм VIN 91 000441-91 030791 только для опций F45/URC (FlexRade)
Замена модуля управления адаптивной подвеской - ошибки при коммуникации с другими блоками что может привести к невозможности запуска двигателя.

09-R-011 Рюссельхайм VIN 91 00373-91 034973
Просачивание воды в нишу для ног водителя или пассажира.
Проверка герметичности шварных швов в районе перегордка моторного отсека/крыло/передняя стойка в общем у глах.

09-P-010 20/03/2009 Рюссельхайм VIN 91 000449 - 91 023047
Возможно попадание влаги в багажник через овальные отверстия крепления хромированной накладки на крышке багажника. Отверстия овальные, а гайки круглые и поностью не перекрывают овал отвертия. Установили специальные шайбы под гайки крепления.

09-R-022 30/09/2009 Рюссельхайм VIN 91 000441 - 91 062907 только для A20NHT (LDK)
Гидравлические трубки ГУРа установлены без тепловой защиты. Необходима установка тепловой защиты (в районе пересечения трубок с выхлопной системой). Можно заглянуть между перегородкой двигательного отсека и двигателем на трубки ГУРа, который идут внизу на них должны быть манжеты из фольги. Если манжет нет, то надо ставить, ну или по крайней мере озаботиться этим.

09-P-034 29/10/2009 Рюссельхайм VIN 91 000373 - 91 116959
Неожиданно может начать мигать лампа аккумулятора, это говорит о том что машина находится в режиме транспортировки. Это происходит из-за того что ключ зажигания может застрять в положении "стартер" и через 15 секунд включится режим транспортировки. Необходима смазка замка зажигания специальной смазкой и обновление ПО в блоке контроля кузова (BCM) через SPS последней версией ПО (TIS2Web или GlobalTIS Ver. 19.0 и старше). Если кто не в курсе, если у вас машина вошла в транспортный режим не будет работать некоторая электроника, для выхода из режима транспортировки следует повернуть ключ в положение "стартер" и удерживать его более 15 сек. Индикатор аккумулятора должен перестать моргать.

lolkin
30.12.2009, 20:07
Cosmet,
что касается синьки, ты прав....все эти отзывы смущают) не без этого.... хотя в общем-то у всех есть свои болячки...у цуцика их то же хватает) покупка машины - лотерея...как повезет)

Cosmet
30.12.2009, 20:33
lolkin
у сивика были тоже отзывы в первый год (по креплению двигателя, по тормозам...), комплектухи на 2-й год поприличнее стали в мелочах... - о том и говорили уже, что в первый год новую модель лучше не покупать. А дальше как у всех, не без неприятностей, но я свои собственные гарантийные случаи считаю безделицей, причём очень порадовало отношение сервиса (ну может повезло просто) - всё признают без нервотрёпки, быстро делают. От следующей машины тоже хонды не отказался бы :) ну это уж как выйдет по деньгам через год-полтора...
может инсигнию ещё и рассмотрю тогда...

Susanin_
30.12.2009, 20:40
ихмо пока пару лет не проёдет смысла нету новую астру покупать за свои деньги бета тестером быть ещё неее

olegbf
30.12.2009, 23:05
ихмо пока пару лет не проёдет смысла нету новую астру покупать за свои деньги бета тестером быть ещё неее

+ 100

Если обратить внимание на любую новую модель, практически у каждой после полугода идет либо отзыв какой - то конкретной партии автомобилей, либо рекомендация обратиться в сервис для устранения выявленных "косяков". Раньше года после появления на рынке брать новую машину - очень рисковано.

lolkin
31.12.2009, 00:43
+ 100

Если обратить внимание на любую новую модель, практически у каждой после полугода идет либо отзыв какой - то конкретной партии автомобилей, либо рекомендация обратиться в сервис для устранения выявленных "косяков". Раньше года после появления на рынке брать новую машину - очень рисковано.

надеюсь машинка выйдет в марте, как раз до осени начитаюсь тест-драйвов и тд и тп, ну и может над косяками поработаю...ближе к осени будем думать)

Pahan
31.12.2009, 01:40
Прочитав про эту машину в нескольких журналах могу сказать, что опель подвинул свою планку в положительную сторону, добавилось много электроники, с красной подсветкой салон смотрится очень даже хорошо, регулируемая подвеска с тремя режимами, турбированные двигатели, небольшой расход, есть минус что на заднем диване маловато местечка, выдвижной крепеж для велосипеда спорный...короче похоже на машину, а значок от опеля)

Мур
31.12.2009, 02:02
Ппц люди - ничем вам не угодишь:) Насечки кривые, двигатели кривые, сиденья квадратные и вообще все навернётся и сломается. Такое ощущение, что здесь каждый второй если не двигатель разработал, то уж точно был дизайнером интерьера.
Хороший экстерьер и салон приятный, в стиле "техно". Если машину грамотно пропиарят и сделают справедливую цену, то продаваться будет на ура.

А докопаться можно до чего угодно, и найти сходства с любой, уже вышедшей, моделью. Вон, в соседней теме до щупа масляного докопались...

согласен полностью!!!! Почитал эту ветку.... "Кулик хвалит свое болото" Я лично ничего не имею против концерна ОПЕЛЬ. Посмотрите на ИНСИГНИЮ, на корсу (для девочек) На новый ОПЕЛЬ. Да, согласен, что турбины долго не живут.... Но тем не менее, хорошие, добротные автомобили!!! Я даже писать не буду косяки Сивки.....8)

olegbf
31.12.2009, 04:13
Да собственно и предыдущий был не совсем уж плох :)