Просмотр полной версии : не могу понять сколько л.с. в моём цивике (D15B)
VALERA1209
14.06.2007, 12:17
Доброго временис суток!!!
Я не специалист в автомобилях, купили Honda Civic Ferio (97 год выпуска, вариатор) два года назад, все вроде нормально все устраивает, машина класс, но вот не задача буквально дня два назад наткнулся на описание моделей сивиков, и что меня оздачило так это непонятки с л.с. двигателя, у меня в тех. толоне стоит 130 л.с. а по описаниям у меня модель со 105 л.с.
Дело в том что как я понял 130 л.с. только с маркировкой VI, но у меня на багажнике нет этой маркировки, можно еще как-нибудь определить сколько л.с.
PS : Кузов EK3, Двигатель D15B, привод передний
3-stage vtec есть надпись где-нить?
VALERA1209
14.06.2007, 12:27
Да нет не видел я такой надписи.
И где ее посмотреть ?????
ну ЕК3 это точно 6, а по поводу лошадок так у тя скорее всего ВТЕК... таблицу двигов посмотри тут...
VALERA1209
14.06.2007, 12:45
Я смотрел таблицу двигателей. Вопрос в другом, если есть VTEC, то это должно быть где-то написано, я же не видел такой надписи на двигателе, вот меня и терзают смутные сомнения, что не правильно в тех. толон л.с. указали
И по таблице получается :
D15B 1493 105 SOHC DualCarb Civic, Civic Shutte, Capa, Integra SJ, Parthner 88/95
D15B 1493 130 SOHC, VTEC Civic, Domani, CRX, Parthner 88/95
Что двигатель D15B не может стоять на модели 97 года
Я вообще потерялся в этимх модификация, и т.д. обидно то, что плачу за лишних 25 лошадей
pokeemon
14.06.2007, 12:52
проверить крайне проста...
ну вопервых у тя на приборке есть лампочка econo?? у 130 сильного обязанна быть...
дальше открываешь капот и смотришь в район верхнего левого угла клапанной крышки, если видишь там два небольших бочонка значит 130 сил, если их там нет значит 105
VALERA1209
14.06.2007, 13:01
Лампочки "econo" точно нет, есть только лампочки с буковками "E","N","S" которые соответсвуют положению переключателя на вариаторе. На сколько я понимаю "E" - экономный режим "N" - незнаю наврено Normal и "S" - спорт режим
"Бочонки" конечно посморю сегодня, но помоему их там нет... "Бочонки" - это и есть Система SOHC VTEC, я правильно понял???
Про Систему SOHC VTEC(прочитал на http://www.hondaworld.ru/honda_article_1.htm)
Эта система появилась несколько позднее. Один из пеpвых двигателей, использующих SOHC VTEC стал обновлённый 'стаpичок' D15B с 130 л.с., 1.5 л, котоpый устанавливался с 1991 года на Honda Civic. Отличительные особенности этой системы:
Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp.
Используются pоликовые коpомысла.
Hа каждые два впускных клапана пpиходится тpи кулачка.
Система VTEC используется только для впускных клапанов.
Пpовод для свечи пpоходит между коpомыслами выпусных клапанов.
Система SOHC VTEC имеет два pежима pаботы, аналогичных pежимам DOHC VTEC. Может показаться, что SOHC VTEC хуже, чем DOHC VTEC. Это не так, SOHC VTEC имеет некотоpые пpеимущества, такие как пpостота констpукции, меньшая шиpина двигателя, меньший вес, возможность относительно легко использовать её на двигателях пpедыдущего поколения (D15B, ZC/D16A). Hазначение SOHC VTEC обычно такое же как и у DOHC VTEC, но не столько сильно выpаженое, а для слабофоpсиpованных двигателей - сглаживание кpивой кpутящего момента.
да... это соленойды.... но мне кажется их не обязательно 2, может быть и 1.... хотя я хз....
2 - dohc vtec!2 соленоида - два вала.
ну у меня к примеру sohc получается 1 соленойд.... d15b тож sohc....
pokeemon
14.06.2007, 13:58
2 - dohc vtec!2 соленоида - два вала.
прочем сдесь дохс втек??? на 130 сильный это одновальный мотор д серии, а два солиноида потому что режимов у этого втека три, экономичный, обычный и расерский так сказать, поэтому нужно два переключателя (солиноида)
на праворукие вариаторные машины ставили два мотора, либо 105 сил без втека, соответсвенно бачонков нет, и трехрежимный 130 сильный, бочонков два, обычного сох втека не ставили...
раз ты говоришь бачонков нет и лампочки тоже то по ходу у тя 105 сил
получается по вину в ГАИ должен втек быть.... а стоит не втек?
разница то есть в стоимости страховки к примеру до 120 и после....
pokeemon
14.06.2007, 14:07
получается по вину в ГАИ должен втек быть.... а стоит не втек?
получается что в гаи лохи сидят, у меня так с волгой было в которой по всем докам 90 лошадков а в птс написали 100
хм... а если у него и в заправду соленойды стоят.... нада пасматреть
pokeemon
14.06.2007, 14:12
хм... а если у него и в заправду соленойды стоят.... нада пасматреть
ну тогда у него 130 лыс, хотя видишь говорит что вроде нема..
VALERA1209
14.06.2007, 14:26
Сегодня посмотрю. есть соленоиды или нет и завтра отпишусь??? И еще тогда вопрос, а могу я прийти в ГАИ и потребовать заменить ПТС, потому как на самом деле переплата большая????
эээм.... нет думаю.... им ты хрена че докажешь....
pokeemon
14.06.2007, 23:23
Сегодня посмотрю. есть соленоиды или нет и завтра отпишусь??? И еще тогда вопрос, а могу я прийти в ГАИ и потребовать заменить ПТС, потому как на самом деле переплата большая????
ну по идее должны переписать вот толька что в реальности будет неизвестно.. им же какая нить бумажка нужна что у тя 105, про втек солиноиды и слдушать не будут..
VALERA1209
15.06.2007, 06:10
Ну что могу сказать, Саленоидов нет, и под копотом написано MI, что и говорит о том что у меня в машине 105 лошадей....
позвони в ГАИ по поинтересуйся че да как...
Раскажи пожалуста где ты нашел эту надпись(MI) у меня тоже такая история понять не могу насчет солиноидов то у машин с солиноидами обычно которыя я видел движок D15Y* я просто когда покупал смотрел машины 1.5 130 посмотрел штук 5 - 6 и у них было 2 двигателя у одного воздушний филтр сбоку у вторых над форсунками у тех что сбоку были солиноиды у вторых их небыло и у всех в птс были 130лс да и вроде комплектовались с 130 движками комплектации Vi VTi и VI-RS а вот 105 + вариатор было тока в MI
а насчет гаишников на таможне владивостока они далеко не простаки они в движках японских разбираются очень хорошо покрай мере лет 5 уже точно
я много слышал про то что все занежают мошность что бы подешевле было а вот что бы завышали это странно не какая уж болшая разница в японии по цене дешевле купить 130 там чем платить гаишникам на таможне что бы они завысили как то странно да еще и таможня дороже выходит неразумно как то :)
мне еще было интересно куда они засунали блок абс в куче машин открываеш копот и он виден чутьли не лучше чем движок :) коробка в которую входит куча сталных маленких трубочек :))) у меня 100% есть абс а вот блок невидно :)
и мне почему то казалось что втек можно определить по характерному звуку который начинает после 3500 что то типа свиста (слабо слышного) где то тут на форуме читал если кто занет по этому поводу напишите ))
Там,где воздушный фильтр "над форсунками"-это самый обычный ДВУХКАРБЮРАТОРНЫЙ д15б мощностью 105 сил и там нет никаких форсунок,тот у которого короб фильтра расположен в углу-это инжекторный (PGM-FI) д15б мощностью 130 сил. Никаких других д15б небыло!
pokeemon
16.06.2007, 14:43
Там,где воздушный фильтр "над форсунками"-это самый обычный ДВУХКАРБЮРАТОРНЫЙ д15б мощностью 105 сил и там нет никаких форсунок,тот у которого короб фильтра расположен в углу-это инжекторный (PGM-FI) д15б мощностью 130 сил. Никаких других д15б небыло!
ты немного ошибся.... карбовых движков вариаторами не было... толька впрысковые...
там где фильтр над форсами это обычный впрыск, тока рессивера у этого впрыска нет, под фильтром заслонка а дальше коллектор в который вкручены 4е форсунки.... такая же система на д14а3 а4 движках..
matveevvo
16.06.2007, 15:09
Всем привет! Помогите понять... менял кольца на своем двишке D15z1 а они от другого D16w1 получается у меня другая поршневая???
pokeemon
16.06.2007, 15:21
всмысле от другого???
ты вынул поршня и там написанно Р2Р???
проста для твоего мотора идут поршня Р07 они очень специфические так как в них выемки для понижения степени сжатия, если как ты говоришь у тя поршня от D16W1 то это поршня Р2Р
если их впихнуть в твой мотор то степень сжатия получится 13..... это очень лихо...
Там,где воздушный фильтр "над форсунками"-это самый обычный ДВУХКАРБЮРАТОРНЫЙ д15б мощностью 105 сил и там нет никаких форсунок,тот у которого короб фильтра расположен в углу-это инжекторный (PGM-FI) д15б мощностью 130 сил. Никаких других д15б небыло!
Мощность 105 сил это точно ))) но карбюратор это перебор :)
Люди а как вы думаете реално переделать 105 на 130
веть блок тот же тока втек добавлен да мозги другие или нет ?
пишити свои мысли по этому поводу а лучше цены :)
pokeemon
17.06.2007, 17:08
Там,где воздушный фильтр "над форсунками"-это самый обычный ДВУХКАРБЮРАТОРНЫЙ д15б мощностью 105 сил и там нет никаких форсунок,тот у которого короб фильтра расположен в углу-это инжекторный (PGM-FI) д15б мощностью 130 сил. Никаких других д15б небыло!
Мощность 105 сил это точно ))) но карбюратор это перебор :)
Люди а как вы думаете реално переделать 105 на 130
веть блок тот же тока втек добавлен да мозги другие или нет ?
пишити свои мысли по этому поводу а лучше цены :)
можно канечно....
перекидываешь бошку с D15B трехрежимного вместе со всем навесным (коллектора, трамблер, дроссельная заслонка), + ставишь мозг вариаторный, их довольно много не думаю что есть проблема... + коса, хотя можно наверно сплести..
по запчастям гдето в 12-14 тык встанет, сколько встанет работа не знаю...
Примерно столько же стоит двиг д15б.....
pokeemon
18.06.2007, 00:36
Примерно столько же стоит двиг д15б.....
ну учти что это скорее всго без проводки, мозга и трамблера...
минус в замене головы в том что квалификация человека производящего работы должна быть выше..
Ты знаешь,как ни странно трамблёр к ним ко всем прикручен уже (те,чо во владике). А мозг иам же стоит 1000-1500 рублей!)
По японскому каталогу получается, 105 лошадок. http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/4051/
pokeemon
18.06.2007, 15:46
Ты знаешь,как ни странно трамблёр к ним ко всем прикручен уже (те,чо во владике). А мозг иам же стоит 1000-1500 рублей!)
во владике все вообще прекрасно и шоколадно иногда прям охота туда переехать, вот толька когда это все приезжает в москву..... то голый мотор без навесного начинает стоить 14-16 тыков и что самое обидное трамблеров на них нет.....
но если свой мотор уже убит то лучше кончно не морчиться с головой а поставить двиг посвежее
иногда прям охота туда переехать..
Эхххъ,блин,не трави душу!))))
alexmillenium
19.06.2007, 14:50
Сегодня посмотрю. есть соленоиды или нет и завтра отпишусь??? И еще тогда вопрос, а могу я прийти в ГАИ и потребовать заменить ПТС, потому как на самом деле переплата большая????
в моей сивке-бурке 130)) зато в ПТС 105. машинку буду продавать. могу поменять мой ПТС на твой с доплатой ;)
шутка
кстати не знаю как на варике, но на мехе(у меня) на 3200 об.мин есть небольшой пиночек под зад, особенно чувствуется на 3-й и 4-й передаче.. странно.. и второй пиночек на 5600 вроде.когда бенз хороший и машинка не болеет, чувствуется и на 1-й и на 2-й)) последнее время они стали менее различимы.. инжетор что ли помыть?
я думаю что все-таки на варике этого не почувствуешь.. учитывая особенности работы этого чуда японского автопрома.
Это все таможня во Владике крутит. У меня вообще на табличке написано ML, а это явно 105лс, так они 130 при расстаможке залепили. И когда я менеджеру об этом отписал (машину через инет брал), он написал, что надо бабки таможне платить что бы поставили 105.
Так я сходил в судебную экспертизу, там у меня экперт знакомый. Там как раз была волна таких случаев с Волгой, у которой завод поставил 150лс, а на самом деле было 130. Они мне написали заключение, я с ним в ГАИ да еще с инета кучу справочников напечатал и те внесли поправку в тех паспорт. Жалею, что не сделал 99, но хоть так и то хорошо.
VALERA1209
21.06.2007, 05:56
Раскажи пожалуста где ты нашел эту надпись(MI) у меня тоже такая история понять не могу насчет солиноидов то у машин с солиноидами обычно которыя я видел движок D15Y* я просто когда покупал смотрел машины 1.5 130 посмотрел штук 5 - 6 и у них было 2 двигателя у одного воздушний филтр сбоку у вторых над форсунками у тех что сбоку были солиноиды у вторых их небыло и у всех в птс были 130лс да и вроде комплектовались с 130 движками комплектации Vi VTi и VI-RS а вот 105 + вариатор было тока в MI
а насчет гаишников на таможне владивостока они далеко не простаки они в движках японских разбираются очень хорошо покрай мере лет 5 уже точно
я много слышал про то что все занежают мошность что бы подешевле было а вот что бы завышали это странно не какая уж болшая разница в японии по цене дешевле купить 130 там чем платить гаишникам на таможне что бы они завысили как то странно да еще и таможня дороже выходит неразумно как то :)
Надпись MI я нашел на табличке под капомтом, на ней еще номер кузова написан, у меня она синего цвета.
Я вот то же еще одного цивикавода встретил на стоянке, подошел попросил показать что у него под капотом, и что у дмивительно у него таже история, написано в ПТС 130 л.с. а соленоидов нет, двиг D15B, короче расстроил человека
Я тогда ничего понять не могу, не ужели на Таможне так много ошибок наделали...
Я конечно уже в это не верю, но может все таки соленоиды где не-нибудь в другои месте????
Надпись MI я нашел на табличке под капомтом, на ней еще номер кузова написан, у меня она синего цвета.
Я тогда ничего понять не могу, не ужели на Таможне так много ошибок наделали...
Я конечно уже в это не верю, но может все таки соленоиды где не-нибудь в другои месте????
Если MI то это точно 105лс. Смотри каталог. А таможня, похоже, таким образом бабки зарабатывает.
И поменять уже что-то очень трудно.
может и соленойды в другом месте. а где надпись МИ? может эту детальку меняли и поставили с другой машины? да и вроде есть сервисы которые лошадки считают, заедь да посчитай, тока смотри еще больше не расстройся
а где надпись МИ? может эту детальку меняли и поставили с другой машины?
Вряд ли эту табличку меняли. Она приклепана около замка двигателя И на ней выбиты все данные по машине.
pokeemon
22.06.2007, 13:18
может и соленойды в другом месте.
не такое быть не может, либо они есть либо их нет....
А у меня E>D>S в таком порядке, кузов такой-же, но в талоне стоит 105 лошадок!
Нет не каких DOHC VTEC и бочонков,а жаль:)
Сегодня посмотрю. есть соленоиды или нет и завтра отпишусь??? И еще тогда вопрос, а могу я прийти в ГАИ и потребовать заменить ПТС, потому как на самом деле переплата большая????
в моей сивке-бурке 130)) зато в ПТС 105. машинку буду продавать. могу поменять мой ПТС на твой с доплатой ;)
шутка
кстати не знаю как на варике, но на мехе(у меня) на 3200 об.мин есть небольшой пиночек под зад, особенно чувствуется на 3-й и 4-й передаче.. странно.. и второй пиночек на 5600 вроде.когда бенз хороший и машинка не болеет, чувствуется и на 1-й и на 2-й)) последнее время они стали менее различимы.. инжетор что ли помыть?
я думаю что все-таки на варике этого не почувствуешь.. учитывая особенности работы этого чуда японского автопрома.
Пиночек под зад чувствуется поверь мне даже на варике, а если на спорте так и один затяжной пинок !!А какого года сивка у тя??
alexmillenium
27.06.2007, 01:55
у меня 98 год .
сегодня , кстати открыл глаза еще одному человеку.. он, точнее она, тожже понятия н имела что за двиг такой у нее..говорит машинка сингапурская, простой двиг без втека.. 130 кобыл. и тут взяли меня сомнения: какой это такой двиг на сивке 2000 года ek3 без втека но 130 кобыл??? дернули капот и вот они, два заветных бочонка, стоят, красуются. радуйся, говорю. повезло тебе)
интересная штука: я до сегодняшнего дня не знал что на сингапурских сивках были такие моторы. D15Z называется вроде. и комплектация машины Vti. на варике.
D15Z не тока на сингапурских!...
alexmillenium
28.06.2007, 11:10
а на ком еще стояли?
У мя такаяже трабла в птсе стоит 130 сил, а у мя ферио 1.5 на автомате смотрел по каталогам там токо 105 сильные варианты :(
Может бвть ктонибудь напишет подробнее куда идти устранять в доках баг???
johnymaster
02.07.2007, 11:08
У мя такаяже трабла в птсе стоит 130 сил, а у мя ферио 1.5 на автомате смотрел по каталогам там токо 105 сильные варианты :(
Может бвть ктонибудь напишет подробнее куда идти устранять в доках баг???
надо в МОТОТРЭР ехать, там направление брать в НАМИ, они делают заключение сколько л.с. и ехать в МОТОТРЭР опять на переоформеление ПТС и СТС!!!!
[quote=Ohlins ]
У мя такаяже трабла в птсе стоит 130 сил, а у мя ферио 1.5 на автомате смотрел по каталогам там токо 105 сильные варианты :(
Может бвть ктонибудь напишет подробнее куда идти устранять в доках баг???
[quote]
надо в МОТОТРЭР ехать, там направление брать в НАМИ, они делают заключение сколько л.с. и ехать в МОТОТРЭР опять на переоформеление ПТС и СТС!!!!
Ну и название ))))) МОТОТРЭР первый раз слышу, эт а по северному округу не знаешь где он находиться?)
johnymaster
03.07.2007, 15:16
юзай яндекс!!! а вообще МОТОТРЭР это то заветное место где ты машину на учет ставишь и номера получаешь!!! :D
johnymaster
04.07.2007, 15:39
МОТОТРЭР УВД САО:
http://www.gai.ru/articles/?addrid=3
Андрейко
07.11.2007, 15:30
у меня по ПТС 105 л.с. двигатель D15B вариатор, на двигателе под капотом написано VTEC то получается что у меня 105 кобыл?
Тоже не могу понять можность двигателя (D17А2). История такая: на этом форуме в таблице движков - 125 л.с. ; МОТОТРЭР - 133 л.с. ; родной мануал - 136 л.с. Помогите разобраться, был бы очень признателен.
Бигимотик
10.12.2007, 20:08
Тоже не могу понять можность двигателя (D17А2). История такая: на этом форуме в таблице движков - 125 л.с. ; МОТОТРЭР - 133 л.с. ; родной мануал - 136 л.с. Помогите разобраться, был бы очень признателен.
сколько л.с. в твоем движке покажет дино-стенд.....100%
Недавно приобрел цивик 5 трехдверный хэтч непонятно какого года с контрактным движком, на движке маркером написано D15B и в ПТСе замена на D15B, а л.с. остались прежнии 75, знаю только что он моновпрыск.
Кто может поскажите пожалуйста как визуально определить что за движка?
pokeemon
23.01.2008, 03:28
у тя фильтр воздушный на крыле за фарой или на впускном коллекторе
если первый варинат то 90, если второ1 то 105
Воздухозабор идет от крыла у фары, а сам фильтр стоит за движкой
VegasRed
23.01.2008, 10:16
Воздухозабор идет от крыла у фары, а сам фильтр стоит за движкой
тогда у тебя двиг 2-хкарбовый, по идее, и значит = 105 л.с. Скорей всего так.
Знаю точно что моновпрыск, так мне на станции сказали
А парень который продавал мне ее сказал что там более сотни лошадей
VegasRed
23.01.2008, 10:31
Знаю точно что моновпрыск, так мне на станции сказали
А парень который продавал мне ее сказал что там более сотни лошадей
D15B не бывает на моновпрыске, по крайней мере, так говорит таблица двигателей и мануалы.
Либо инжектор, либо дуал-карб.
Кроме того, на моновпрыске воздушный фильтр находится возле правой фары, такой прямоугольный пластмассовый ящик. Значит, двиг уже дорабатывали. Что и как там делали - теперь тайна. Попробуй спросить у "того парня", если это возможно.
Тот парень сам мплохо разбирался или делал вид, в объяве у него стояло 130 л.с., и на движке и в ПТС написано только D15B но лошадок стоит 75. Одному умельцу выслал фото двига вот должен отписать сегодня
VegasRed
23.01.2008, 10:40
на движке и в ПТС написано только D15B но лошадок стоит 75. ну если с документами все в порядке, то по-любому, можешь радоваться, налоги платишь меньше, а машинка тянет повеселее.
1. по ПТС неутановлен год выпуска
2. странный ВИН начинается на ММЕ
3. проводилась какая то экспертиза кузова и стоит запись в ПТС что кузов согласно фото, след группа 5468
может мне тут фотку выложить двига, мож кто подскажет....
Только как это сделать?
Блин, ваще не понял, седня на замене масла сказали что у меня два мона впрыска....
Че за фигня ... кто нибудь что подскажет?
pokeemon
24.01.2008, 18:49
выкладывай фотку, для этого надо выложить ее на кой нить сайт, типа photofile.ru, а потом ссылку кинуть в форум
Ну вот вроде бы готовы фотки, теперь така остается узнать ваше мнение
http://photofile.ru/users/drewboy/3435816/?PHPSESSID=7c5a7e534822e6d6e6a0acbb6ae7367c
http://photofile.ru/users/drewboy/3435822/
pokeemon
24.01.2008, 22:21
ха))) дуалкарб))) 105 лошадков
это чтож за сервис мены такие которые карба от инжектора отличить не могут))
Ну вот спасибо!, а то ночами не спится все думал что там под капот бывший владелец запихнул
А карб и моновпрыск эт одно и тоже?
pokeemon
24.01.2008, 22:49
нет карб это карб, там количество бензина в смеси определяет разряжение в коллекторе
а моновпрыск это инжектор с одной (у хонды две) форсункой и количество бензина в смеси определяет комппо заложенной программе
Да туповатые сервисмены на Хонде в челябинске работают, они его сами кстати и меняли, а сказали моновпрыск
Орел Днепр
26.01.2008, 17:05
Народ! У меня Д15В2 с центральным впрыском, хочу поставить на этот мотор ВТЕК, дайте совет как это осуществить (можно ли купить "голову" в сборе? если да, то от каких модификаций?) заранее благодарен!
А что если саленоид один? Мотор тот же D15B? втек есть...
Чето я совсем невкурю :-[ по каталогам выходит что 130 сил... так сколько на самом деле?
pokeemon
28.01.2008, 01:27
какого года машина (движок), лампочка econo на панели есть????
вообщем если есть, то 95, если нет то 130
eg 91 года, лампа хз, ибо только мотор у меня =\
короче если японец то полюбому 105, и вообше доверять местной таблице движков если у тебя японец не следует несрастуха полная получается!!
Al_e_x_x
26.05.2008, 06:06
Honda Civic 2002г.в., автомат, японец, кузов EU-1, двигатель D15B, Vtec по ПТС 105 л.с. - занкомые говорят что 115л.с. А реально скока?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.