Просмотр полной версии : Опять про Vtec
Honda Accord 98г. CE7 - европеец английской сборки для германии.
Двигатель был менян за 2 года до того, как я стал владельцем данного аппарата.
Был F18A, стал F20B. Есть предположение, что с завода машина выехала на автомате, мейчас стоит МКПП (есть неподсвеченая вертикальная полоска м/у спидометром и тахометром)
Суть проблемы: завожу, прогреваю, еду 10-15 мин. и после этого втек перестает работать. Включается он на 4 тыс. оборотов и заметно добавляет динамику автомобилю. После того как втек перестает работать, стрелка тахометра выше 5 тыс не поднимается. При этом создается ощущение, как при торможении двигателем, с переключением на пониженную передачу. Если заглушить и дать постоять машине минут 20, то втек снова начинает работать.
Горит лампочка чек (оторван провод от лямбды). Проверку ошибок не делал.
Основной вопрос: что делать, что бы втек работал всегда?
Дополнительные вопросы: нужно ли было менять мозги при смене двигателя и коробки, если нужно то как узнать была ли замена? Может ли нерабочая лямбда влиять на работу втека.
На сколько я понимаю, если втек все-таки включается, то датчик скорости, масляного давления и соленоид рабочие, питание есть.
Помогите, кто сколько может...
При замене коробок мозг менять не обязательно, но желательно. Думаю если бы оставили автоматный мозг то горело бы на табло Р или Н или Д. Но могли и сделать так чтоб не горело ничего.
Проверь ошибки это сразу надо сделать Как перестал работать так сразу проверяй. Масло какое залито? И про затуп выше 5тык не понял. Если втек не работает то крутиться все равно дальше будет.
paulhonda
09.08.2009, 22:24
Honda Accord 98г. CE7 - европеец английской сборки для германии.
Двигатель был менян за 2 года до того, как я стал владельцем данного аппарата.
Был F18A, стал F20B. Есть предположение, что с завода машина выехала на автомате, мейчас стоит МКПП (есть неподсвеченая вертикальная полоска м/у спидометром и тахометром)
Суть проблемы: завожу, прогреваю, еду 10-15 мин. и после этого втек перестает работать. Включается он на 4 тыс. оборотов и заметно добавляет динамику автомобилю. После того как втек перестает работать, стрелка тахометра выше 5 тыс не поднимается. При этом создается ощущение, как при торможении двигателем, с переключением на пониженную передачу. Если заглушить и дать постоять машине минут 20, то втек снова начинает работать.
Горит лампочка чек (оторван провод от лямбды). Проверку ошибок не делал.
Основной вопрос: что делать, что бы втек работал всегда?
Дополнительные вопросы: нужно ли было менять мозги при смене двигателя и коробки, если нужно то как узнать была ли замена? Может ли нерабочая лямбда влиять на работу втека.
На сколько я понимаю, если втек все-таки включается, то датчик скорости, масляного давления и соленоид рабочие, питание есть.
Помогите, кто сколько может...
На Аккорде CE7 с двигателями 1800 и 2000 см. ни когда не было ВТЕКа. Он был только на CE9 с двигателем 2200 см. Так, что ждать его включения не стоит. Т.к его нет.
Mechanik
09.08.2009, 23:59
Лично видел на Аккордеоне 2003 года мотор не 2.2 с крышкой ВТЭК. Если он действительно у тебя есть и пропадает после прогрева,то возможен вариант с маслом,т.е. после прогрева давление падает (масло разжижается)и от этого прекращает работать соленоид.Замерь давление на разных температурах и сравни с мануалом.
paulhonda
10.08.2009, 00:01
Лично видел на Аккордеоне 2003 года мотор не 2.2 с крышкой ВТЭК. Если он действительно у тебя есть и пропадает после прогрева,то возможен вариант с маслом,т.е. после прогрева давление падает (масло разжижается)и от этого прекращает работать соленоид.Замерь давление на разных температурах и сравни с мануалом.
или я не понял, или разговор идёт о аккорде 1998 года.
на 2003 году стоит мотор К. или 2 литра или 2.4
вроде есть синеголовый Ф20Б 200лс который. В покемонские сир-т ставился. У автора свап был, туда чего угодно могли поставить, не смотря было на заводе, нет.
Похоже что масло слишком жидкое.
paulhonda
10.08.2009, 22:13
вроде есть синеголовый Ф20Б 200лс который. В покемонские сир-т ставился. У автора свап был, туда чего угодно могли поставить, не смотря было на заводе, нет.
Похоже что масло слишком жидкое.
Чтобы был ВТЕК нужно компьютер с ВТЕКом. А на СЕ7 таковых не было.
F20B был как втек так и нон втек...
для начала масло поменяй на правильное. а потом уже диагностируй что к чему.
думаю мозг меняли раз втек включается иногда
Чтобы был ВТЕК нужно компьютер с ВТЕКом. А на СЕ7 таковых не было.
Да какая разница было-небыло. Мозг это коробка которую хоть на торпеду положи, а работать будет. Есть двигатель значит есть мозг под него.
Есть заднемоторные интегры и получается это фантастика?
paulhonda
11.08.2009, 18:49
Да какая разница было-небыло. Мозг это коробка которую хоть на торпеду положи, а работать будет. Есть двигатель значит есть мозг под него.
Есть заднемоторные интегры и получается это фантастика?
Может и Интегры есть. Если в этом решение проблемы.
Может и Интегры есть. Если в этом решение проблемы.
Наверное в этом больше решения проблемы чем утвержение что такого быть не может. Хотя ясно было сказано что может быть все что угодно.
paulhonda
12.08.2009, 23:35
Наверное в этом больше решения проблемы чем утвержение что такого быть не может. Хотя ясно было сказано что может быть все что угодно.
Вот именно "что угодно" а жидкое масло наверно самая первая неисправность.
Хотя работая с Хондой 10 лет ни разу не встречал такой проблемы.
Бывало,что нет давления на холостых оборотах из-за дерьмового масла. А вот про ВТЕК, которого не должно быть на данном авто и его работу дискутирую первый раз.
Всё. Всем спасибо.
Вот именно "что угодно" а жидкое масло наверно самая первая неисправность.
Хотя работая с Хондой 10 лет ни разу не встречал такой проблемы.
Бывало,что нет давления на холостых оборотах из-за дерьмового масла. А вот про ВТЕК, которого не должно быть на данном авто и его работу дискутирую первый раз.
Всё. Всем спасибо.
Под словами все что угодно я подразумевал что был свап. Из-за дерьмового масла может не быть давления и на оборотах. И из-за забитого фильтра втека тоже может небыть. Но тут судя по описанию больше на масло похоже. Вам за10лет должно хорошо известно как Хонда относится к жидкосьям техническим.
Tuninger
14.08.2009, 03:57
на масло конечно не очень похоже , скорее на электронику, можт мозг вообще не менялся...?? смареть надо
мозги какие стоят?
быть может действительно все что угодно из-за свапа...
paulhonda, ЦЕ действительно не втек , но матор ж меняный. а Ф20 Б самый натуральный двухвальный втек и кстати ф18 тоже есть втек одновальный
---------- Сообщение добавлено в 03:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:52 ----------
Virus,
скорее всего был он на ручке , а меняна приборка(вожможно)))
и надо почитать ошибки, лямбда на втек не влияет, но может повлиять на эту непонятную отсечку, а может еще какой датчик неисправен.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.