Вход

Просмотр полной версии : СЦЕПА ЛИ? ИЛИ НЕТ?



Mutt
10.08.2009, 02:58
Кто встречался с такой проблемой, выкручиваю на 1-ой до отсечки, 2-я включается с рывком, после чего не важно еду или не еду, или останавливаюсь, если на N не ставлю машина просто глохнет, а если начинаю после того, как пожарил немного, остановился на светофоре, после зеленого сигнала пытаюсь поехать влючив Автомат или 1-ю, не важно какую, машина дергается а не едит, комп ни на что не ссылается...
Думаю про сцепу... Но мне еще не больше 3 месяцев осталось до нового Exedy, вот думаю оно ли это?!
К официалам ездил, в ФК моторс, мне отказали в помощи, моя машина не на гарантии... Кто отпишет спасибо...
(на этой неделе заеду в Turbodrive, мож там ребята что подскажут)

Lennox
10.08.2009, 11:30
А почему не на гарантии? И что такое Exedy

Obi1
10.08.2009, 12:03
Не встречался с такой проблемой...1 отсечка 2 отсечка 3 отсечка запах сцепы и вжик вжик все как помаслу...бегет не глохнет...ноябрь 07 года машина.

Mutt
10.08.2009, 12:42
А почему не на гарантии? И что такое Exedy

Exedy - это сцепа (усиленная)
Потому что гарантии нет больше...

06 года машина...

shellassy
05.11.2009, 23:16
В чем смысл ставить усиленное сцепление на робота?

Mutt
06.11.2009, 01:17
в том смысле, чтобы реже его менять... вообще, если реал прошить робота под 2 диска, то будет просто супер!!!_)

Stelth19
06.11.2009, 01:28
в том смысле, чтобы реже его менять... вообще, если реал прошить робота под 2 диска, то будет просто супер!!!_)

Что значит под два диска? Робот это не DSG, никаких двух дисков ты туда не вкорячишь, хотя х.з. может и найдется умелец поставить на Сивку вообще другую коробку с преселекторным режимом работы.

Mutt
06.11.2009, 01:49
DSG - это у ауди! И принцип работы DSG - это twinclutch... Хотя я в Ауди не знаток, но твинклатч - это все таки не два диска?! Хотя...!?
Я думаю, что реально сделать два диска на робота... (Mitsubishi Lancer Evolution X и использует 2 диска для их робота...)

ProperName
06.11.2009, 10:45
DSG - это у ауди! И принцип работы DSG - это twinclutch... Хотя я в Ауди не знаток, но твинклатч - это все таки не два диска?! Хотя...!?
Я думаю, что реально сделать два диска на робота... (Mitsubishi Lancer Evolution X и использует 2 диска для их робота...)

Не знаю как у ЭВО Х, но если говорить о том как устроена работа DSG, то это совсем другая КПП, вполне возможно что ее можно поставить на Honda, при большом желании, но это надо полностью КПП менять, а не просто "поставить 2 диска и прошить робота".
Думаю что и у ЭВО аналогичный принцип работы КПП.

shellassy
06.11.2009, 12:53
Не знаю как у ЭВО Х, но если говорить о том как устроена работа DSG, то это совсем другая КПП, вполне возможно что ее можно поставить на Honda, при большом желании, но это надо полностью КПП менять, а не просто "поставить 2 диска и прошить робота".
Думаю что и у ЭВО аналогичный принцип работы КПП.

Да DSG это совершенно другая коробка! Взаимозаменяемость нулевая... Там два механизма сцепы работают параллельно (поочередно), и передачи на валах расположены по-другому -1 3 и 5 на одном валу и четные на другом. Суть - в момент выключения одного диска одновременно включается другой со след передачей...

Mutt, твоя новая сцепа из какого материала?

Stelth19
06.11.2009, 13:14
DSG - это у ауди! И принцип работы DSG - это twinclutch... Хотя я в Ауди не знаток, но твинклатч - это все таки не два диска?! Хотя...!?
Я думаю, что реально сделать два диска на робота... (Mitsubishi Lancer Evolution X и использует 2 диска для их робота...)

Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением. Это коробка не Ауди а Вольцваген, хотя Ауди (и не только) тоже стали их ставить
И не выдумывайте, никаких двух сцеплений вы не поставите в нашу коробку. Можно другой диск сцепления, с какими-нибудь супер-пупер накладками из керамики поставить, тогда быстрее износится маховик, можно конечно и его поменять на какой-нибудь усиленный, но стоит ли овчинка выделки, вы на эти деньги два раза оригинальные поменяете.

Mutt
07.11.2009, 03:31
у меня вообще кевлар... х.з. что с маховиком ща делать... над будит думать, может у ClutchNet-a закажу усиленный, облегченный, индивидуально сделать, если меня там не забыли...
Вот у DSG - поочередно работают диски!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А на ЭВО Х по сути такой же карабас как и на цивиках, принцип работы идентичен... и поставив 2-х дисковое сцепление а не ТВИНКЛАТЧ, прошу не путать! получаем большую надежность механизма переключений и меньшие потери времени на переключениях...
Было время, когда я не оч. долго катал на RX8 МКПП там стояло 2-х дисковое карбоновое сцепление и честно скажу, что очень непривычная тонкость выжима и поддержания оборотов, при старте ну а при переключениях даже не подгарала, когда крутишь ее до 9000 и резко переключаешь, даже при недовыжиме не было никаких запахов присутсвия сцепы...

Stelth19
08.11.2009, 14:41
А на ЭВО Х по сути такой же карабас как и на цивиках, принцип работы идентичен... и поставив 2-х дисковое сцепление а не ТВИНКЛАТЧ, прошу не путать! получаем большую надежность механизма переключений и меньшие потери времени на переключениях...

Как можно сравнить обычную МКПП (или даже робот, который по сути та же МКПП, только сцепление и передачи автоматикой переключаются) установленную на Civic, с коробкой Twin Clutch, которая установлена на EVO X? Они даже рядом не стояли!!! Абсолютно разные коробки!!! А вот Twin Clutch сравнить с DSG уже можно.
Не поставить на Civic, да и ну другие авто с обычной коробкой два диска сцепления без замены оной! На какой вал ты будешь насаживать второе сцепление?
Чтоб небыло непоняток, ссылка на статью по принципу действия КП различных типов: http://www.autojapanparts.ru/articles/tranamition-variator.html
и еще, более детально: http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
И того, для установки двух сцеплений, тебе нужно два первичных вала и все из этого вытекающее, таким образом, обычную МКПП не переделать под двухдисковое сцепление.