Вход

Просмотр полной версии : Маленькие автомобили - "+" и "-"



Mae$tro
10.08.2009, 13:58
Лично я считаю маленькие автомобили (до Сивика и его соклассников включительно) будущим автопрома. Едят мало, выбросы вредных веществ так же минимальны, нет проблем с парковкой и вообще уменьшают городской трафик. Но видимо большинство россиян со мной не согласны, и каждый мечтает купить автомобиль побольше. Что вы думаете по этому поводу? + ответьте пожалуйста на вопросы:
1. как часто вы ездите вдвоём в своём авто? а как часто в 3м/4м? (то есть как часто вы используете задние сиденья)
2. как часто и на какую часть вы заполняете багажник?

cyveg
10.08.2009, 14:06
Согласен, что маленькие авто - будущее, но только не в нашей стране :(
Для меня "-" таких авто - это их меньшая безопасность.
1. Чаще всего езжу один, 2 и 3 только по выходным. 4 - пару раз в месяц.
2. Багажник, летом, бывает заполнен только пару раз в месяц. Юзаю его в основном когда продукты закупаю.

Mae$tro
10.08.2009, 15:10
Современные маленькие машинки не менее безопасны, чем их большие собратья. Да и вообще - при соблюдении ПДД в городе довольно сложно разбиться на смерть.

Новый
10.08.2009, 15:23
Вижу только один плюс маленьких авто - парковка.
Что касается аппетитов, то не все так однозначно, микра жены с 1.4 жрет не намного меньше цивика в одинаковых условиях.
По поводу вопросов:
1. 90% времени вожу свою задницу, изредка вдвоем, совсем редко 3-4.
2. Багажник заполнен под завязку при поездках на дачу либо после Ашана, достаточно редко впрочем.

Mae$tro
10.08.2009, 15:42
Вижу только один плюс маленьких авто - парковка.


- я тебе ещё парочку подкину - дешевле налоги/растаможка (если такая есть конечно), страховка + в цивилизованный странах льготы всякие при покупки маленького авто. Вроде в Москве сейчас что-то подобное буду делать.
так же из плюсов - в городском цикле проще перестоится или в тесном дворе проехать.
Вот ещё одно вспомнил - в списке самых угоняемых авто - ни одной маленькой машинки.
А про бензин в сравнении микра/сики - для меня Сивик/Гольф/Фокус - это тоже небольшие машины..:)..А вот если сравнить расход например с Камри или Ауди А6 - заметна разница..:)

Новый
10.08.2009, 16:30
- я тебе ещё парочку подкину - дешевле налоги/растаможка (если такая есть конечно), страховка + в цивилизованный странах льготы всякие при покупки маленького авто. Вроде в Москве сейчас что-то подобное буду делать.
так же из плюсов - в городском цикле проще перестоится или в тесном дворе проехать.
Вот ещё одно вспомнил - в списке самых угоняемых авто - ни одной маленькой машинки.
А про бензин в сравнении микра/сики - для меня Сивик/Гольф/Фокус - это тоже небольшие машины..:)..А вот если сравнить расход например с Камри или Ауди А6 - заметна разница..:)
Разница в страховке меня напрягает меньше, чем нехватка места на водительском сиденье))) Насчет проще перестроиться, готов поспорить, проще на машине с более мощным двигателем( ну для меня точно), проезд в тесных дворах...ну это кому как, мои маршруты пролегают мимо таких дворов.)))
А если сравнить расход с Х5, то разница будет еще заметнее.;)

Mae$tro
11.08.2009, 13:04
Разница в страховке меня напрягает меньше, чем нехватка места на водительском сиденье)))
- ну это только если вы роста большого, я например 170см. (что кстати примерно средний рост по стране), и очень комфортно чувствую себя, что в Фиесте, что в Мини Купере..:)

Новый
11.08.2009, 13:12
- ну это только если вы роста большого, я например 170см. (что кстати примерно средний рост по стране), и очень комфортно чувствую себя, что в Фиесте, что в Мини Купере..:)
Почти 2 м, так что....;D
Кстати, автоменталитет нашего народа скорее ближе к американскому, чем к европейскому. Любим машины побольше и помощнее. :)

Mae$tro
11.08.2009, 15:22
Почти 2 м, так что....;D
Кстати, автоменталитет нашего народа скорее ближе к американскому, чем к европейскому. Любим машины побольше и помощнее. :)

- это да. Только причины возникновения такого менталитета разные - у них это низкая стоимость бензина и машин вообще/высокие уровни дохода/большое количество хороших, просторных дорог/ очень большой % населения живет в пригородах.
У нас же - комплексы после скудности ассортимента всего в советское время - сложившийся стереотип - "большое значит хорошоее/престижное/понтовое"

Новый
11.08.2009, 16:28
У нас же - комплексы после скудности ассортимента всего в советское время - сложившийся стереотип - "большое значит хорошоее/престижное/понтовое"
Не только комплексы, а еще наше рашенское "а вдруг", вдруг мне надо отвезти телевизор/холодильник/стиралку/урожай картошки/доски и брусья. И может это вдруг наступит раза два за срок экплуатации, это уже не важно. ;D

DesertFox
11.08.2009, 16:55
Единственный плюс как уже отмечалось, проблема с парковкой, и то весьма сомнительно, если только на оке или матизе, тот же джаз, например, не многим меньше цивика. Если брать средние показатели в классе, то сравнительно небольшой расход. НО это машина для тех, кто ездит на работу\с работы и иногда в Ашан. Про дальние поездки, особенно при наличии детей можно забыть, места мало, запаса мощности для езды по трассе нет. Выезды на природу тоже проблематичны, особенно в наших условиях. Это чисто городские авто, которые в идеале должны быть вторым автомобилем в семье. А самый главный фактор цена, если не брать в пример матиз или ланос, то по стоимости они обычно практически равны автомобилям класса выше, джаз стоит по цене 4Д, фиеста по цене фокуса, это просто в качестве примера. Дак зачем заморачиваться если за теже деньги можно купить класс выше?

По поводу стереотипов - не согласен, никакая "пипетка" не заменит удовольствие, получаемое от управления большой, мощной тачкой. Лучше я лишний раз в офис на метро сгоняю, зато в выходные оторвусь по полной =)

А будущее - за гибридами, кузова и размеры не изменятся ибо на вкус и цвет товарища нет =) Европейские города - не показатель будущего автопрома, да там любят малолитражки сейчас, но в штатах например, на таком авто засмеют а япония вообще страна всевозможных минивенов. Поэтому джипы и огромные седаны никуда не денутся.

DEP
11.08.2009, 17:42
Вдвоем езжу... да когда как)) когда каждый день, когда и месяцами один. Так же что и втроем-четвером.

Не внушают доверия маленькие машинки... Да и как-то "тут ужали, там подубавили" и вот что получилось...
Не-не-не, лучше - полноразмерная, но без фанатизма. Всегда можно запхать в неё побольше, да и смотрится солиднее.

Puc
11.08.2009, 19:29
рост 185 в машину типо фокуса и цивика уже сожусь с большой не охотой, мечта минивэн s-max.
Ездить с лобовухой у носа, дверью в коленке, рулем в трусах, потолком на голове, чувствовать коленки сзади седящих, ставить синяки локтем пассажиру нет спасибо я уж лучше подольше на парковке покручусь и на 500р больше бензина в месяц залью.

madRat
11.08.2009, 20:02
1.Вожу в основном только свою тушку. или изредко (дачи, шашлыки) - 5 человек.
2.Багажник аналогично (чаще всего там катается стеклоомыватель)

nixuz
12.08.2009, 00:05
...Для меня "-" таких авто - это их меньшая безопасность...

Не согласен. Есть такое мнение, что чем больше у тебя железа впереди, тем безопаснее. А нет. Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=k3ygYUYia9I&feature=fvst
На этом видео volvo с большим капотом свели в схватке с малолитражкой рено, у которой капота как такового нет. Видео без перевода, но посмотрите повреждения обоих машин. Лично я удивился результату и понял, что такое пассивная безопасность и как она работает.

Ну это я отвлекся...
Я, конечно же, чаще езжу один. Но я выбирал седан с комфортными задними местами, что бы в те некоторые разы, когда я кого-то подвожу, мне не было неудобно за дискомфорт пассажиров. Я доволен и чувствую, что пассажиры тоже. Было и 3-е, и 4-ро, и даже 5 человек в машине.

Но я не люблю танки на дорогах. Я их как бы спрашиваю - ЗАЧЕМ? Зачем ты, человек, стоишь со мной в пробке, например, на шевроле тахо? Зачем твой мотор сейчас сжигает столько топлива? Где и когда тебе пригождается вся эта мощь? Ты вообще видишь других участников движения?

Я против танков в городе.

Ну не то что бы я прям обоими руками за малолитражки и готов пересесть на дэу матиз за лужковский бонус на бензин, нет. Я думаю, что машина должна отвечать твоим задачам - если ты покоритель бескрайних просторов нашей родины - садись на внедорожник, но если ты ездишь дом-работа-дом выбери что-нибудь поменьше.

Mae$tro
12.08.2009, 13:02
Не только комплексы, а еще наше рашенское "а вдруг", вдруг мне надо отвезти телевизор/холодильник/стиралку/урожай картошки/доски и брусья. И может это вдруг наступит раза два за срок экплуатации, это уже не важно. ;D

- точно, есть такое. Тоже кстати со времён дефицита - а вдруг что-то раздавать будут, а у меня увезти не на чем. Я вот абсолютно не понимаю такое "вдруг" - грузовая газель стоит сейчас где-то 200руб/ч., точно не разоришься.

Новый
12.08.2009, 13:28
Есть еще одна причина, по которой многие не будут брать мелколитражки. Сейчас, когда многие могут выбирать не только по средствам, но и по другим параметрам, стал влиять фактор нравится/ не нравится. Меня лично малолитражки, представленные на нашем рынке, в большинстве своем не прельщают внешним видом.

Mae$tro
12.08.2009, 13:49
Ну а мне лично внешне нравятся очень и Фиат 500 и Мини Купер, и вот Форд ФИеста новая очень даже симпатичная машинка.

Puc
12.08.2009, 14:08
и стоят они ппц сколько, а главное девечьи машинки.

Новый
12.08.2009, 14:12
Ну а мне лично внешне нравятся очень и Фиат 500 и Мини Купер, и вот Форд ФИеста новая очень даже симпатичная машинка.
По мне так и микруха жены прикольная, но машинка то девачковая.
Когда мне довелось на ней поездить, то народ бошки сворачивал. ;)

AK100
12.08.2009, 14:24
nixuz, ты зря так. В "Сараях" есть много плюсов если говорить про удобства + не у многих есть возможность иметь машину для поездок на работу/дачу/магазин. Более того присутствие часто восточного менталитета в плане "понтов" не всем по душе на работу на матизе ездить)) А так "сарай" можно ровнять под Д класс смело. Обзор там очень хороший хоть и габариты по сравнению с сивиком довольно большие.
Машину покупают изходя из вкусов и кошелька. Многие просто скрывают 2й факт лиш тем что машина нужна на весьма ограниченный список целей, в жизни то все не совсем так)

Uvalen
12.08.2009, 14:34
А мне пофиг на размер машины, лишь бы водила адекватный был :)
Гонял на Гольфе - не комплексовал, поеду на седьмой бэхе - не зазнаюсь :)

Просто в голове уже вырабатывается стереотип "маленькая машинка" = опасность для других участников движения. А уж если "маленькая красненькая"...

Поэтому и только поэтому я ПРОТИВ малолитражек, несмотря на удобство парковки, маленький расход бенза и абсолютно забываю про колесики ловящие каждую яму, неудобство размещения для крупногабаритных людей и прочие мелочи жизни...

cyveg
12.08.2009, 15:52
[/COLOR]
Не согласен. Есть такое мнение, что чем больше у тебя железа впереди, тем безопаснее. А нет. Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=k3ygYUYia9I&feature=fvst
На этом видео volvo с большим капотом свели в схватке с малолитражкой рено, у которой капота как такового нет. Видео без перевода, но посмотрите повреждения обоих машин. Лично я удивился результату и понял, что такое пассивная безопасность и как она работает.

Ну это я отвлекся...
Я, конечно же, чаще езжу один. Но я выбирал седан с комфортными задними местами, что бы в те некоторые разы, когда я кого-то подвожу, мне не было неудобно за дискомфорт пассажиров. Я доволен и чувствую, что пассажиры тоже. Было и 3-е, и 4-ро, и даже 5 человек в машине.

Но я не люблю танки на дорогах. Я их как бы спрашиваю - ЗАЧЕМ? Зачем ты, человек, стоишь со мной в пробке, например, на шевроле тахо? Зачем твой мотор сейчас сжигает столько топлива? Где и когда тебе пригождается вся эта мощь? Ты вообще видишь других участников движения?

Я против танков в городе.

Ну не то что бы я прям обоими руками за малолитражки и готов пересесть на дэу матиз за лужковский бонус на бензин, нет. Я думаю, что машина должна отвечать твоим задачам - если ты покоритель бескрайних просторов нашей родины - садись на внедорожник, но если ты ездишь дом-работа-дом выбери что-нибудь поменьше.
Видео не читал, но осуждаю (с) :) Все равно, считаю, что малолитражки более опасны при серьезном ДТП для сидящих внутри.
4D выбрал потому, что 5D ощутимо дороже был, вообще поклонник хэтчбеков. Но не жалею! Действительно, каждому своё.
Но с другой стороны, когда едешь в пробке часами, а вокруг народ сидит по одному в том числе и в довольно крупных тачках, невольно задумаешься...

Puc
12.08.2009, 22:26
cyveg,
О чем задумываешься ? фурам запертили въезд днем пробки пропали ? уменьшились ? хоть и было это давно не припомню хоть какихто улучшений. Люди хотябы стоят с комфортом, а вот когда стоит в малолетражке начинаеш ненавидить весь мир и всех м"""""ов на их здоровых джипах которые не дают проехать. Джип кстати например весьма удобен в пробках видно на пару машин вперед, а людям с больной спиной проще в них ездить.

з.ы
Пример есть у меня 1 знакомый которому в районе 40лет, но он один тянет 4 рта+себя занимается развозом на газелях вот и допахался, что ели ходит(спина ваще не гнеться). Со мной любил прокатиться, а щас просто не может сесть комне. Повезло за неделю до спины купил минивэн(зафиру) туда ели садиться. Как ему сесть в машину типо мини сейчас даже не знаю.

cyveg
13.08.2009, 09:24
2 Рис,
если интересно, то думаю о том, что как-то это неправильно - тысячи машин в пробке, в которых чаще всего только один водитель.
Слышал, что в некоторых странах по будням запрещено одному в машине ездить.
В малолитражке не ездил, не знаю что там чувствуешь.

Puc
13.08.2009, 10:26
cyveg,
В таких странах на работу можно пешком дойти... мне например от дома до офиса 36км(через город) в половине европы нету городов где можно по прямой проехать 36км. Это у меня еще не самый дальний путь. Сам ябы щас с удвольствием ездил на велике на работу, но по моим прикидкам мне на велики колесить в районе 1ч 10-20минут и приеду я выжатый, а вечером еще домой :o
з.ы прекинте матиз в котором еще и одному ездить нельзя :lol:

eugen_1983
13.08.2009, 12:07
В своё время очень удивил ролик с тестом безопасности у смарта. Многие, наверное, видели, как его пуляли в бетонный блок и что было в итоге.
Так, думается мне (и не только), что фору с безопасностью эта микромашинка может дать ооочень многим!
Плюс, классный вариант с парковкой и движением в пробке. Но это, полагаю, довольно неплохо в схеме: дом-работа-дом.

Новый
13.08.2009, 12:14
Плюс, классный вариант с парковкой и движением в пробке. Но это, полагаю, довольно неплохо в схеме: дом-работа-дом.
Сам-то стал бы на этом кошмаре ездить? ;D

eugen_1983
13.08.2009, 12:23
Сам-то стал бы на этом кошмаре ездить? ;D

:))))
Возможно :)
Всё-таки "кошмар" от мерседеса как-никак! ;)
Попробовать было бы интересно :)
А smart roadster вообще нечто! :)

cyveg
13.08.2009, 12:25
2 Рис,
самому от работы до дома 33-34 км, а если объезжать пробки, то км. на 30 больше.
А если все пересядут на малолитражки, то на площадь дорог поместиться просто больше авто, наверняка пробок меньше не станет.

Uvalen
13.08.2009, 13:54
:))))
Возможно :)
Всё-таки "кошмар" от мерседеса как-никак! ;)
Попробовать было бы интересно :)
А smart roadster вообще нечто! :)
Я не один раз катался на другом "кошмаре" от Мерседеса - малютке класса А. Ничего там интересного нет. Вебасто и типтроник, трехлучевая звезда на руле и гордое имя Мерседес. Но... Сиденья как табуретка, колесики маленькие, зато в общем-то довольно просторно :)

Mae$tro
13.08.2009, 15:19
Ни кто тут кроме меня программу Top Gear не смотрит? (настоящую британскую само собой) так вот так был интересный тест - по Лондону в обычный будний день (даже вроде не в час пик) один значит на велосипеде, один на мерсе мл, один на общественном транспорте (метро/автобус), один на скоростной лодке по Темзе. Так вот - победил велосипед, за ним скоростная лодка (которая стоит ого-го сколько!), потом общественный транспорт, а авто - на последнем месте..:)..Я бы лично если бы жил где-нибудь в более тёплом и культурном месте - ездил бы на работу на велосипеде, или на мотоцикле если далеко..:)

Puc
13.08.2009, 15:56
2 Рис,
самому от работы до дома 33-34 км, а если объезжать пробки, то км. на 30 больше.
А если все пересядут на малолитражки, то на площадь дорог поместиться просто больше авто, наверняка пробок меньше не станет.
свято место пусто не бывает.
Пропадут пробки все кто щас ездит на метро купят матизы и будем также стоять :-\ да че там у каждой станции метро все стояночные места забиты хватит даже их.

cyveg
13.08.2009, 16:12
Ни кто тут кроме меня программу Top Gear не смотрит? (настоящую британскую само собой) так вот так был интересный тест - по Лондону в обычный будний день (даже вроде не в час пик) один значит на велосипеде, один на мерсе мл, один на общественном транспорте (метро/автобус), один на скоростной лодке по Темзе. Так вот - победил велосипед, за ним скоростная лодка (которая стоит ого-го сколько!), потом общественный транспорт, а авто - на последнем месте..:)..Я бы лично если бы жил где-нибудь в более тёплом и культурном месте - ездил бы на работу на велосипеде, или на мотоцикле если далеко..:)

Top Gear не смотрел,
знакомый месяц жил во Франции, в пригороде Парижа. Месяц ездил там по делам на веле, проникся. Решил в Москве также попробовать. Живет на севере, работает на юго-западе. В июльскую жару поперся на веле.
Итог - тпеловой удар, отравление выхлопными газами. Теперь только на авто :)

Cosmet
13.08.2009, 19:37
Лично я считаю маленькие автомобили (до Сивика и его соклассников включительно) будущим автопрома. Едят мало, выбросы вредных веществ так же минимальны, нет проблем с парковкой и вообще уменьшают городской трафик. Но видимо большинство россиян со мной не согласны, и каждый мечтает купить автомобиль побольше. Что вы думаете по этому поводу? + ответьте пожалуйста на вопросы:
1. как часто вы ездите вдвоём в своём авто? а как часто в 3м/4м? (то есть как часто вы используете задние сиденья)
2. как часто и на какую часть вы заполняете багажник?
ооо, многоликий маэстро ;););)
http://ffclub.ru/topic/149737/

Лично я считаю маленькие автомобили (до Фольсваген Гольф и его соклассников включительно) будущим автопрома. Едят мало, выбросы вредных веществ так же минимальны, нет проблем с парковкой и вообще уменьшают городской трафик. Но видимо большинство россиян со мной не согласны, и каждый мечтает купить автомобиль побольше. Что вы думаете по этому поводу? + ответьте пожалуйста на вопросы:
1. как часто вы ездите вдвоём в своём авто? а как часто в 3м/4м? (то есть как часто вы используете задние сиденья)
2. как часто и на какую часть вы заполняете багажник?
создана на 2 минуты раньше сивиковской::)

PS
и ещё клон на драйве http://www.drive.ru/forums/common/?thread=2679697&page=0

Новый
13.08.2009, 23:47
ооо, многоликий маэстро ;););)
http://ffclub.ru/topic/149737/

Вах вах вах....ну думаю что-то мне ник напоминает.
Сам великий Паша Маэстро, он же Юра Деточкин, он же Дантес, он же Попутчик...
Паша, ты до сих пор на Парадигму спину гнешь? ;D

Mae$tro
14.08.2009, 11:53
Top Gear не смотрел,
знакомый месяц жил во Франции, в пригороде Парижа. Месяц ездил там по делам на веле, проникся. Решил в Москве также попробовать. Живет на севере, работает на юго-западе. В июльскую жару поперся на веле.
Итог - тпеловой удар, отравление выхлопными газами. Теперь только на авто :)

- вот я и сразу и сказал - если бы жил в более теплом и культурном месте..:)

---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------


Вах вах вах....ну думаю что-то мне ник напоминает.
Сам великий Паша Маэстро, он же Юра Деточкин, он же Дантес, он же Попутчик...
Паша, ты до сих пор на Парадигму спину гнешь? ;D

- да, общаюсь не на одном форуме (эту тему можно ещё минимум на 2х форумах найти) - собираю информацию для статьи (на данный момент договорился о размещением с сайтом За Рулём - как напечатают ссылку сюда кину..;)), Дантесов и Попутчиков не знаю, так же как Парадигму.

Новый
14.08.2009, 12:50
Дантесов и Попутчиков не знаю, так же как Парадигму.
Значит Деточкина помнишь.
А про парадигму я могу напомнить, если надо.;)

Mae$tro
14.08.2009, 14:30
Значит Деточкина помнишь.
А про парадигму я могу напомнить, если надо.;)

- а кто его не помнит? Это же герой "Берегись автомобиля", другого Деточкина не знаю и о чём вы говорите честно говоря тоже не понимаю...а ещё больше не понимаю как это все относится к маленьким автомобилям.

sasha601
14.08.2009, 15:19
Ни кто тут кроме меня программу Top Gear не смотрит? (настоящую британскую само собой) так вот так был интересный тест - по Лондону в обычный будний день (даже вроде не в час пик) один значит на велосипеде, один на мерсе мл, один на общественном транспорте (метро/автобус), один на скоростной лодке по Темзе. Так вот - победил велосипед, за ним скоростная лодка (которая стоит ого-го сколько!), потом общественный транспорт, а авто - на последнем месте..:)..Я бы лично если бы жил где-нибудь в более тёплом и культурном месте - ездил бы на работу на велосипеде, или на мотоцикле если далеко..:)

Это при условии, что во первых - ты не работаешь в офисе, у тебя нет дрескода и тебе не надо мля каждый день на работу ходить в костюме, белой рубашке и при галстуке. Во вторых на улице не +30 градусов. В третьих нет дождя и улицы чистые.

Новый
14.08.2009, 15:57
- а кто его не помнит? Это же герой "Берегись автомобиля", другого Деточкина не знаю и о чём вы говорите честно говоря тоже не понимаю...а ещё больше не понимаю как это все относится к маленьким автомобилям.
Паша ты или Юра, мне реально пофиг.
Но готов поспорить, что никакого 5D у тебя и в помине нет.;D

fixxer
15.08.2009, 02:50
1. примерно 60% времени езжу один, процентов 35 езжу вдвоем. и всего 3-5% - троем-четвером
2. багажник всегда пустой)) бывает положу туда пылесос+еще какое-нибудь барахло, так оно потом пару недель может лежать там)... маленькие и средние сумочки ставлю на задние сидения, т.к. - там очень редко ктото сидит

aaaaa
15.08.2009, 11:01
Тема ни о чем. Что значит класс машин от оки до цивика? В одном авто 30 л. с. в другом 140 и размеры и. т. д....
Если говорить о микро авто ( размерами до 3метров и моторами в районе 1 литра) то их + и - очевидны. Недавно в Европе брал напрокат сузуки свифт с маленьким мотором, машинка прикольная но в горку не едет.
Поскольку мы на форуме цивика то, по моему, цивик машина совсем не маленькая. У меня 2е авто Галант 2.5, так он по размерам примерно такой же.
Автору. Если собираете материал по разным сайтам не надо партизанить. Представились бы как есть и все вам были бы рады.

solion
15.08.2009, 18:48
Off: Ну наконец-то Маэстро раскололи. А то: "У меня 5D, у брата 4D... Семья сивиководов.." Ну-ну. Сборщик инфы - флудерист.. :D :D :D

Новый
16.08.2009, 02:25
Off: Ну наконец-то Маэстро раскололи. А то: "У меня 5D, у брата 4D... Семья сивиководов.." Ну-ну. Сборщик инфы - флудерист.. :D :D :D
Он не флудерист, он деньжата зарабатывает на этих опросах.:)

solion
16.08.2009, 11:55
Он не флудерист, он деньжата зарабатывает на этих опросах.:)

Еще дерьмовей...

nixuz
28.08.2009, 10:59
nixuz, ты зря так. В "Сараях" есть много плюсов если говорить про удобства + не у многих есть возможность иметь машину для поездок на работу/дачу/магазин...

Кто покупает, например Audi Q7, тому на дачу ведет асфальтовая дорожка))

Вот друг у меня охотник, так он купил не паркетник, а нормальный рамный внедорожник, да по городу офигивает от расхода, но несколько раз в год он реально отрабатывает.

ПА 174
08.09.2009, 16:05
Я считаю что будущее за маленькими машинами! и полностью согласен с Mae$tro
+100

Amazonka
11.09.2009, 16:25
"+"
парковка
расход бенза
"-"
всё остальное
ИМХО

Northwind
19.09.2009, 12:24
Они будут повседневными!!! А для отпуска будем брать напрокат или же очень хорошо жить и иметь в гараже машин пять на все случаи жизни...)))