Просмотр полной версии : Литые диски: скока стоят отдельно?
Привет Сивиководам!
Хотел узнать, скока стоят колёса с литыми дисками на Сивку? Есть ли спортивнее, 17", а не 16"? Интересуюсь т.к. если не потяну ES, может на LS поставлю литые вместо штатных.
Спасибы!
тебе сюда - http://www.civic-club.ru/forum/board/39.htm
Извиняйте, я имел в виду родные, Хондовские - не могу найти нигде инфы :(
аа.. так это - позвони дилеру, можно нескольким. Там тебе все расскажут.
16 размер стоковый 5 спиц
примерно 14000р диск под заказ (2-4 недели) :)
Artemio свяжись с Себастьяном, ближе получится :) Он свое собирается продавать :)
Уйопт, дорога! Ладно, буду на ES копить 8)
Копи сразу на тайп ЭР. Потомучто потом тебе захочется не 16, а 17. Тормоза не сток а брембо. Мотор по-больше. Я так себе выводы уже сделал. Еле удерживаю себя чтоб не вбухать очередную пачку бабла в тюнинг.
16 размер стоковый 5 спиц
примерно 14000р диск под заказ (2-4 недели) :)
Это что за цены, блин!
У дилера 16" - 6296 руб за диск. Каталожный № - 08W16-SMG-600B
18" - 8250 руб - 08W18-SMG-600B
16 размер стоковый 5 спиц
примерно 14000р диск под заказ (2-4 недели) :)
Это что за цены, блин!
У дилера 16" - 6296 руб за диск. Каталожный № - 08W16-SMG-600B
18" - 8250 руб - 08W18-SMG-600B
Я же написал, что цена стокового а не аксессуарного :)
За 6250 идет 7 спицевый
http://www.hondacura.ru/ac/ALWL/08W16SNB600.jpg
а родной под заказ :)
Sorry, чуть-чуть не въехал, цена удивила.
На самом деле их много разновидностей и 5 спицевые есть и 6-ти.
И на мой взгляд стоковый - самый невзрачный. И на хрен он нужен, если действительно стока стоит.
Я вообще не знаю, зачем заказывать родное тяжелое и дорогое литьё, если есть не родная ковка с совпадающими параметрами?
Именно потому что родное. У меня у знакомого 3-ка БМВ, и у него из их салона каталог такой есть - там всякие вещи фирменные БМВ-шные, но не машины. Так там брелок (наверняка уж какими-то особенными параметрами не обладающий) стоит по-моему 40 евро, зонтик ближе к 100, бейсболки всякие недешевые... И ведь кто-то берет - потому что "родное" :))))
Я вообще не знаю, зачем заказывать родное тяжелое и дорогое литьё, если есть не родная ковка с совпадающими параметрами?
Да просто повод задуматься, когда расколешь один диск, что делать покупать один стоковый или менять все четыре? ;) :)
если два расколешь, то конечно лучше купить сразу ковку ;)
Родноё литьё - сразу ФФФТОПКУ!!!
Ну в смысле, продать. :)
И купить нормальную лёгкую ковку! ;)
А если дилеры стоковые диски предлагают за 14 тысяч, то за сколько интересно можно сдать их от новой машины? Там сумма хотя бы чуть-чуть близкая?
А если дилеры стоковые диски предлагают за 14 тысяч, то за сколько интересно можно сдать их от новой машины? Там сумма хотя бы чуть-чуть близкая?
Звякни, узнай :)
Родноё литьё - сразу ФФФТОПКУ!!!
Ну в смысле, продать. :)
И купить нормальную лёгкую ковку! ;)
Это все зависит от потребности водителя. Так мона и ф топку и резину, и обивку салона, и тд и тп :)
Предлагаю найти покупателей (что, подозреваю, сделать нелегко) либо самих манагеров, если диски свежие и впарить им за минусом 20-50 %. Дискаунт! Распродажа! И тд. :) Тока продавать лучше комплектами, а то продадите 1 диск за 14 тык., а потом будет оставшиеся 3 до скончания веков продавать...
На нормальную ковку, в принципе, должно хватить.
Нормальную обивку салона купить сложнее, чем нормальные диски! 8) :D
Нормальную обивку салона купить сложнее, чем нормальные диски! 8) :D
Да почти соразмерно 1000-1500 зеленых на кожанный салон :)
Если кожа не понравится то можно и так:
http://img529.imageshack.us/img529/271/00ku6.jpg
Ну, во-1, кожа - это не есть гуд, ИМХО. Не всем нравиццО.
Во-2, за штукарь-полторы тебе только сиденья перетянут, да и то простой кожей, которая через полгода облезет.
А в-3, более-менее нормальная перешивка салона встанет, как минимум, раза в 2 подороже.
По фотке - снаружи тоже надо так, ЛКП будет под надёжной защитой, никаких сколов! :)
Сяводни звонил на одно из СТО Хонда у нас в Харькове, сказали родные колёса с литыми стоят около 700 американских юаней за штуку. То есть LS + такие колёса это дороже чем ES ;-) Хотя есть у них колёса "аксессуарные", по 200-250. Но всё равно +2000 и уже ES. Нет смысла.
Кстати, мастер сказал что за 1.5 года почти ни одной Сивки седана не было на ремонте, кроме битых. Хоть это Хондовцы сами, у них там салон, но оооочень хочетсо им верить ;)
Кстати, мастер сказал что за 1.5 года почти ни одной Сивки седана не было на ремонте, кроме битых. Хоть это Хондовцы сами, у них там салон, но оооочень хочетсо им верить ;)
Выделенное настораживает...
Как оценить, что такое "почти ни одной"? Это одна, две, десять, сто? Да и как оценить - где регламентое ТО, а где гарантийное - чел может приехать на очередное ТО, а ему по гарантии там полмашины поменяют. Формально он на ремонт не ездил...
Надо с умом относиться к таким высказываниям.
Вообще, машины все ломаюццО, даже Хонды. :)
Съездил на рынок, не стал изголяться, подобрал на свой комфорт 15 радиус литьё с интересным на мой взгляд дизайном и перекинул на неё штатную резину. штамповку оставил для зимних шин. Смотрятся очень стильно и однозначно выигрывают у штатных 16-ых. Цена вопроса - 3350руб.х4=13 400 руб.!
Выделенное настораживает...
Как оценить, что такое "почти ни одной"? Это одна, две, десять, сто? Да и как оценить - где регламентое ТО, а где гарантийное - чел может приехать на очередное ТО, а ему по гарантии там полмашины поменяют. Формально он на ремонт не ездил...
Надо с умом относиться к таким высказываниям.
Ну я в этом нашёл положительное, у вас немного другие соображения, это понятно. Буквально, он сказал что из всех Хонд за последние несколько лет, Сивки 8е самые менее проблемные.
Во-2, за штукарь-полторы тебе только сиденья перетянут, да и то простой кожей, которая через полгода облезет.
В Питере (забыл откуда ты) у чувака за 1000 перятянули сиденья и двери, год и не облезло. Можно конечно поискать где подороже и облезет через год :)
Что-то подозрительно дёшево у вас.
У нас в Уфе у знакомого перетяжка Субы Легаси встала чуть больше 1 кг гринов, так кожа буквально через полгода местами очень некрасиво потерлась, местами - практически до дыр! А заметно стало потертости уже через 2-3 мес. после перетяжки.
Качественная перетяжка стоит, как я уже писал, от 2 килобаксов (от машинки зависит).
2 Thunder:
У нас не Советский Союз, где цена первого пояса перетяжки 1200$ второго пояса 1250 $ третьего 1300$.
Одни и те же товары и услуги можно найти с большим разбросом цен :)
ЗЫ что-то мы от темы отошли. Стоковое литье дорогое 600-700 зеленых (Россия, Украина) и вообще оно ЗЛО, если расколется хотябы один диск, то быро меняем на ковку. И не стоит покупать комфорт и элеганс (LS на Украине), чтобы потом докупать родное литье, а просто сразу копить на екзекутив (ES).
Опять 25!
Homa, мне (и думаю, не только мне) твой "экзекутив" нахрен не нужен вместе с его автоматом, литыми дисками и климат-контролем. Уже устал об этом говорить... ??? Может, на татарском языке написать?
Народ, просто покупайте сразу нормальную ковку либо литьё качественное и не взламывайте себе мозг! ;)
По поводу цен и ценовых поясов - нормальный товар (работа, услуга) стоить дёшево не может. Ни в Советском Союзе, ни в Соединённых Штатах Пиндоссии!
Стоп, не понял, а что, родные литые диски на Exe - ацтой? :-[
Не первый раз попадаю на мнения, что РОДНЫЕ литые диски на EXE не шибко хорошие. И, что если не жалко денег - лучше прикупить другие, а родные оставить под зимнюю резину, например. Или продать, если повезёт.
Это действительно так?
Народ, просто покупайте сразу нормальную ковку либо литьё качественное и не взламывайте себе мозг! ;)
+1
Ковка рулит!!! себе поставил, а теперь вот баюс.., ежели она расколется, тада как?
Вот ёптить... Шо теперь ТАЗ брать? Там всё ломаетсо, но хоть не жалко :'(
А если серьёзно, где кто про раскол хоть писал? И это не у тех ли, что по 200 гоняют и за 30 метров до 0 тормозят? Если да то я не из таких.
Ну как бы помягче выразиться... Ну не ацтой, номальные они. Тяжеленные только и не самого оригинального и приятного дизайна. А так всё хорошо! Ровненько так... :)
+1
Ковка рулит!!! себе поставил, а теперь вот баюс.., ежели она расколется, тада как?
Езжу на ковке уже 3 года, хоть бы что. В такие ямы попадал - мама, не горюй! Единственная потеря - после залета в оченно большую острую яму один диск стал незначительно бить, внешних повреждений нет, но советовали прокатать либо ставить назад.
Ковка по определению (по технологии изготовления) является более прочной, литье расколется гораздо быстрее!
Расколоться, кстати, может диск из магниевого сплава - если удар будет очень сильным и направленным "внутрь колеса", т.е., напр., при заносе боком на бордюр. Но магниевые диски применяются лишь в автоспорте, в магазинах их надо очень хорошо поискать...
Вообще, целая ветка есть про колеса - обращайтесь к Игорю (Euro), он Вам всё объяснит.
Опять 25!
Homa, мне (и думаю, не только мне) твой "экзекутив" нахрен не нужен вместе с его автоматом, литыми дисками и климат-контролем. Уже устал об этом говорить... ??? Может, на татарском языке написать?
Народ, просто покупайте сразу нормальную ковку либо литьё качественное и не взламывайте себе мозг! ;)
По поводу цен и ценовых поясов - нормальный товар (работа, услуга) стоить дёшево не может. Ни в Советском Союзе, ни в Соединённых Штатах Пиндоссии!
Опять 50 :)
Прочти первый пост на русском языке и поймешь, что я не навязываю никому свой ЕХЕ :)
А по поводу стоить дешево никто не утверждал, а утверждалось, что можно найти по совершенно разным ценам. ;)
Народ, просто покупайте сразу нормальную ковку либо литьё качественное и не взламывайте себе мозг! ;)
Ну как бы помягче выразиться... Ну не ацтой, номальные они. Тяжеленные только и не самого оригинального и приятного дизайна. А так всё хорошо! Ровненько так... :)
так как быть со стоковым литьем после этих высказываний?
... Прочти первый пост на русском языке и поймешь, что я не навязываю никому свой ЕХЕ :)
А по поводу стоить дешево никто не утверждал, а утверждалось, что можно найти по совершенно разным ценам. ;)
Спасибо большое за культ-агит-просвет жителям второй столицы от тёмных и дремучих провинциалов! :) Особенно за Советский Союз сильно было написано! :D
Возвращаемся на одну страницу назад. Читаем:
... сразу ФФФТОПКУ!!!...
:D :D :D ;)
Этот форум - просто пипец! Иду сюда сомнения развеять, а потом ночами в раздумьях не сплю!!!
>:D
;D
Ну всё-таки, кто-то уже расколол?
Thunder если бы ты начал спорить на татарском языке, я бы сразу капитулировал. Поэтому пресмотри свои выводы относительно жителей второй столицы. Не разжигай вражду на пустом месте :)
ЗЫ нафига писать на первой странице что литье это плохо, а на последней, что литье это нормально :)
Artemio ставь те колеса, которые тебе нравятся и не парься :) http://www.civic-club.ru/forum/topic/6576.htm
Artemio ставь те колеса, которые тебе нравятся и не парься :) http://www.civic-club.ru/forum/topic/6576.htm
Так мне родные литые на Exe просто сняться :-)
Artemio ставь те колеса, которые тебе нравятся и не парься :) http://www.civic-club.ru/forum/topic/6576.htm
Так мне родные литые на Exe просто сняться :-)
купи или укради, делоф-то :) главное желание :)
Вообще, целая ветка есть про колеса - обращайтесь к Игорю (Euro), он Вам всё объяснит.
Спасибо... я в курсе потому и купил, так прикололся малость)))
Сорри, у меня лимит на рабочем компе по трафику иссяк. :)
Я ничего не пропустил?
Homa, я по натуре пацифист, практически толстовец, поэтому сеять вражду - не про меня! А иметь взгляды в отношении жителей второй столицы по нОнешним временам опасно :o (добрый вечер, Владимир Владимирович!) ;D :lol:
Что литьё - это плохо, я не говорил. Ставьте ради Бога, хуже не будет, тем более, на дисках стоит одобрение производителя в виде ТМ "HondO"... Главное - размерность соблюдать...
Но практически по всем качествам ковка превосходит литьё (ну, может, за исключением некоторых ограничений по дизайнам, связанным всё с той же технологией изготовления).
Вопрос был изначально поставлен про цены стокового литья. Поэтому, на мой взгляд, мой вопрос был вполне обоснованным - зачем покупать стоковое литьё за дорого, если можно гораздо дешевле взять более качественную весчь? Так уж сложилось, и ни для кого не секрет, что оригинальные запчасти стоят необоснованно дорого.
Если хотите литье, фанатеете от какого-то конкретного дизайна, вес и прочность диска Вам не принципиальны, соотв-но, не хотите выиграть в динамике, управляемости, экономичности, безопасности - берите литьё. Но зачем покупать стоковое? Берите подходящие по размерам не оригинальные (но качественные) диски. Заплатите меньше - получите то же самое.
Thunder я сдаюсь, признаю все свои ошибки, прости если сможешь. Ох утомил ты меня :) ;) :D
Homa, умение признавать свои ошибки свидетельствует о цельности натуры человека, сиё производящего, а также об определённой силе (вот, в чём сила, в частности) и интеллектуальном уровне признающего! ;) :)
Мне приятно делить место в эфире с такими людьми! ;)
Качественных дорог Вам и да пусть Великое ХондО радует Вас и близких Ваших!!! :)
Аминь!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.