PDA

Просмотр полной версии : Сменил Фокус на Цивик... уже неделя...



z457
10.08.2009, 17:38
Езжу уже неделю (на комфорте МКПП), радует практически все. Коробка отличная на фокусе передачи короче, тут прям как резиновые после форда. подъем с 2000 обртв - почти мгновенный, фокус отдыхает. Немного более шумная, но это не проблема. Трассу держит отменно, не козлит как фф. Вообщем доволен. Не совсем пока перестроился мозг на 6 ступеней, со временм думаю привыкну. Главное, жена довольна... Машина нравится, провал на второй передаче, есть небольшой, но это фигня по сравнению с провалами на фокусе, и плавающими оборотами. Вот. Места реально больше сзади. Бензин, на тассе 6,5 по городу в пробках 9,5. На фокусе 8,5 по трассе, и в городе 12 -14 литров. Вроде все ни чего не забыл.

Sweetly
10.08.2009, 17:41
Поздравляем! :) Эт ты прально сделал ;)

TAKESHIs
11.08.2009, 00:13
а вы все фоку-фокус......Сивик реально лучше его! Молодец ! Поздравляю !!!

edio
11.08.2009, 00:27
правильный выбор, сам пересел с фокса, сивик машина душевная))

z457
11.08.2009, 00:44
да уж, вроде 2 года катался на фокусе, все бы хорошо, только прокатился на цивике (почти случайно), машина достойная...

^FLAG^
11.08.2009, 09:54
А фокус был на механике? Движок какой?

z457
11.08.2009, 11:08
механика 1,8 комплектация гия

alf555
11.08.2009, 12:30
зато фокус кондовый.:):)

jilyakov.pf
11.08.2009, 12:40
Сколько стоит сивик и фокус?вот и сравнивай

z457
11.08.2009, 13:05
стоят они одинаково, 620 стоит сейчас моя комплектация... кстати, что радовало на фокусе: 5 раз мне въезжали в зад, в трех случаях меня проволакивало по асфалту на метр. думал пипец. у тех кто бил отваливались бампера. на фокусе ни царапины. бампер резиновый какойто. деформируется потом обратно разгибается. с ужасом жду очередного "кошмарика" на цивике. ни дай бог...

3ульф
11.08.2009, 13:27
Сколько стоит сивик и фокус?вот и сравнивай

Фокус дороже Цивика ;D эт не показатель

jilyakov.pf
11.08.2009, 13:48
Вау..вроде джиа 570 тыс стоит а 5d 800,пардон у тебя 4 д,тогда -да.Ты прав.

boris36
11.08.2009, 14:16
я тоже сменил фокуса на цивик
фокус устраивал во всем но качество отстойное
фокус был тренд 115сил механика
что не понравилось в цивике отсутствие датчика наружной температуры,работа кондиционера очень плохо,шуп вабще отпад руки кто придумал оторвать,ручник при дальних поездках ноге больно об него все время трется
достоинства качество салона,движок,салон,багажник,дизайн просто авто бомба

---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:15 ----------

да забыл сказать отсутствие покозаний, на сколько бензина осталось км

Арчи барсук
11.08.2009, 14:29
boris36,
да что вы ноги всё раздвигаете..чтоб хозяйство нормально поместилось на сидухе чтоли?:))

3ульф
11.08.2009, 15:30
Вау..вроде джиа 570 тыс стоит а 5d 800,пардон у тебя 4 д,тогда -да.Ты прав.

570 000р. это голая Джиа (Гия) Гия, одетая она стоит 825 400рублей учитывая скидку в 80 000р. ;D это нашей сборки, а SE (испания) стоит ещё дороже.

dscsi
11.08.2009, 15:44
стоят они одинаково, 620 стоит сейчас моя комплектация... кстати, что радовало на фокусе: 5 раз мне въезжали в зад, в трех случаях меня проволакивало по асфалту на метр. думал пипец. у тех кто бил отваливались бампера. на фокусе ни царапины. бампер резиновый какойто. деформируется потом обратно разгибается. с ужасом жду очередного "кошмарика" на цивике. ни дай бог...
Да, у вас там в Ростове движение ахтунг, водители сражаются, как на DTM за каждый метр перед перекрестком.
Я когда был с ужасом смотрел :) Но на самом деле моя стихия и главное что никто не лезет друг на друга орать из машины по поводу хамского вождения :D

Фокус, как раз, больше всего не понравился клеванием постоянным на механике, даже у кореша на спорт подвеске клюет, что аж укачивает.
Не едет и жрет столько же, сколько gs300, в котором 220кобыл :)

Dactil
11.08.2009, 15:50
я тоже сменил фокуса на цивик
фокус устраивал во всем но качество отстойное
фокус был тренд 115сил механика
что не понравилось в цивике отсутствие датчика наружной температуры,работа кондиционера очень плохо,шуп вабще отпад руки кто придумал оторвать,ручник при дальних поездках ноге больно об него все время трется
достоинства качество салона,движок,салон,багажник,дизайн просто авто бомба

---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:15 ----------

да забыл сказать отсутствие покозаний, на сколько бензина осталось км

Я хочу поговорить о щупе. Что Вы с ним делаете и как часто?

Cosmet
11.08.2009, 20:03
а мне интересен перевод на русский этой фразы


фокус устраивал во всем но качество отстойное

ЗЫ на сивикощупе плохо виден уровень нового масла (одновременно это плюс для контроля сервиса после ТО :)), хорошие моющие свойства масла (родного по крайней мере ;)) позволяют вскоре уровень хорошо различить, а наличие датчика уровня/давления масла позволяет редко прибегать к помощи щупа, ну так для успокоения нервов разве что. Но если он действует на нервы противоположно - то это уже не к нам;D Кажется в фокусе тоже был такой датчик, не помню - давно это было :D

boris36
12.08.2009, 06:20
Cosmet,
перевод
фокус в плане автомобиля лучьше короллы,лансера я имел в виду салон и просто автомобиль
но что касаемо качества исполнения то это форд у меня при педантичной эксплуатации 3 раза опорные подшипники,2 переднии стойки потекли,
обнаружил запах в салоне подтикала трубка кондиционера прям под ковры,
и самое страшное проблемы с кан шиной потеря связи

---------- Сообщение добавлено в 05:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:18 ----------

очень хочу надеяться что хонда будет другим авто и я буду о ней говорить и вспоминать в запой
да кстати форд прошол 60 с не большим

Cosmet
12.08.2009, 08:01
хонда будет другим авто и я буду о ней говорить и вспоминать в запой
я думал, что при запое память вообще отрубает...:)

если серьёзно пофлудить, то все машины имеют право называться автомобилями. Лучше/хуже - уже из области собственных ощущений, требований, понтов... Ощущения со временем стираются, требования возрастают, понты меняются - происходит смена авто, и снова по тому же этапу. Некоторые будущие недостатки должны выявляться предварительным выбором, остальное вылезет (обязательно у каждого! на тачке с любым шильдиком!) при юзанье - тут главное не волноваться, не параноить, не жаловаться... а сохранять бодрость духа и чувство юмора.

darth138
12.08.2009, 09:01
Cosmet,
+ мильен, но этого многим не хватает......... Или мозгов или............

Amazonka
16.09.2009, 11:09
Пока форд моего МЧ восстанавливали после аварии, он катался на моём цивике, после починки форда, он чуть ли не плача пересел на форд!

05 RUS
16.09.2009, 13:03
я тоже сменил фокуса на цивик
фокус устраивал во всем но качество отстойное
фокус был тренд 115сил механика
что не понравилось в цивике отсутствие датчика наружной температуры,работа кондиционера очень плохо,шуп вабще отпад руки кто придумал оторвать,ручник при дальних поездках ноге больно об него все время трется
достоинства качество салона,движок,салон,багажник,дизайн просто авто бомба

---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:15 ----------

да забыл сказать отсутствие покозаний, на сколько бензина осталось км

Датчик наружной температуры - есть!!
Показания сколько осталось бензина в км - есть!!

Dimka164
16.09.2009, 13:55
у меня полтора года был focus испанец 2005г.в. по началу всё устраивало,иномарка же) потом решил его доделать,проклеил stp+битопласт,потом занялся внешним тюнингом уронил его на 17-е yamato nomura racing,опустил ему задницу(пружины от st) потом замена коллекторов,перепрошивка,впуск,выпуск,вообщем на стенде она давала 152л.с. но потом решил продать,надоела,и белую машину хотел. Приехал в хонду сел и ФСЁ!!! Динамика разгона-лучше,маневренее и подвеска на трассе не качает как корабль,прада гораздо ниже сивик,как снегоуборочная машина,по сравнению с опущенным фокусом.....вообщем цивик лучше.а особенно белый......)))))))

---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------

а где это на 4д есть показания сколько осталось бензина в км ?

Amazonka
16.09.2009, 16:13
Показания сколько осталось бензина в км - есть!!

нет, нету

05 RUS
17.09.2009, 12:16
у меня в 5D есть.. всё таки много отличий..

boris36
18.09.2009, 15:02
у меня полтора года был focus испанец 2005г.в. по началу всё устраивало,иномарка же) потом решил его доделать,проклеил stp+битопласт,потом занялся внешним тюнингом уронил его на 17-е yamato nomura racing,опустил ему задницу(пружины от st) потом замена коллекторов,перепрошивка,впуск,выпуск,вообщем на стенде она давала 152л.с. но потом решил продать,надоела,и белую машину хотел. Приехал в хонду сел и ФСЁ!!! Динамика разгона-лучше,маневренее и подвеска на трассе не качает как корабль,прада гораздо ниже сивик,как снегоуборочная машина,по сравнению с опущенным фокусом.....вообщем цивик лучше.а особенно белый......)))))))


---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------

а где это на 4д есть показания сколько осталось бензина в км ?

а разве 2005г были в России еврофокусы испанцы ?

Anttoxa
18.09.2009, 15:06
Да, после всех тем "Цивик-Фокус", эта тема прям бальзам на душу Сивководов))

Dimka164
19.09.2009, 18:06
конечно же БЫЛИ,ты что?!?!

~Guolse~
19.09.2009, 20:18
стоят они одинаково, 620 стоит сейчас моя комплектация... кстати, что радовало на фокусе: 5 раз мне въезжали в зад, в трех случаях меня проволакивало по асфалту на метр. думал пипец. у тех кто бил отваливались бампера. на фокусе ни царапины. бампер резиновый какойто. деформируется потом обратно разгибается. с ужасом жду очередного "кошмарика" на цивике. ни дай бог...

Оригинальный бампер имеет свойство не трескаться как "Тайвань", а прогибается. И если вовремя успеть его вытолкнуть обратно,пока машина не запомнила новую форму.Поэтому и стоят они дороже :)

element
21.09.2009, 22:18
))) вы тут новые сравниваете, а вот я Вам своё расскажу!
Фикус - 2004 года, хэтч 5-ти дверка, сборка Всеволожск, 1.6 ручка 98 сил и сивка 96 года хэтч 3-х, 1.5 ручка 115 сил!

так вот - сивка на 8 лет старше - но жару даёт фикусу, и по поведению и управляемости на дороге!
но так как фф моложе, то салон приятнее, шумка лучше, на сивке вообще её нет!

по расходу - мотался тут из СПБ в феодосию и обратно - 5 000 км - расход составил 926 литров, примерно, компьютера то нет! у фокуса было бы больше точно!

а вот по новым - и в том покатался и в той - но вот лежит предпочтение к сивке и всё, или аккорд бу... )))

Lexa
01.10.2009, 13:55
5 000 км - расход составил 926 литров

ничего не перепутал? чо та уж больно много!

---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------

18 с лишним литров на сотню:)

element
02.10.2009, 00:10
перепутал! 260! короче по 5.2 на сотню!

Sunwind
03.10.2009, 12:05
Не понимаю как можно сравнивать ФФ и Цивика. Это все равно что сравнивать приору и ФФ. Цивик по сравнению с ФФ вне конкуренции, он на порядок лучше.

fixxer
03.10.2009, 12:47
Sunwind,
можно по пунктам, чем конкретно лучше на порядок? :) про приору улыбнуло)))

Sunwind
03.10.2009, 20:13
Sunwind,
можно по пунктам, чем конкретно лучше на порядок? :) про приору улыбнуло)))
Ну сморти: цивик он по сравнению с фокусом агрессивнее, экономичнее, красивее, безопаснее, надежнее, объемнее, резвее, удобнее и т.д. и т.п.

Антонище
05.10.2009, 10:03
Читаю-читаю...предвзято как то пари получается.
На 4D пересел с FF2 (2.0 мкпп, гия). На FF2 пересел с Пежо 307 sw (2.0 мкпп).
Субъективные ощущения: сивка держит дорогу лучше чем фокус где-то до 160 км/ч, потом начинает гулять (резина 16 - Yoko C.drive). А на фокусе я уверенно ездил длительное время 180-195 км/ч. (режим руля - спорт, резина такая же). Сивка не так стабилен. Пыжик по управляемости на большой скоости сродни сивке. Однако до 160 сивка вне конкуренции - бесспорно.
Разгон: ну тут без вариантов пыжик жжет 8,9 сек. это ощутимо быстрее чем у сивки и фокуса :). Сивка и фокус между собой примерно равны - все зависит от прокладки.

В цивике как ни крути видна экономия во всем: пол багажника мягкий - убого, но поправимо. Тонкий металл спинок задний сидений -вообще выбесило щелканье когда садишься.
Штатная музыка (хотя она нафик никому не нужна и многие, как и я её меняют) - полный провал. Фокусовская сонька гораздо приятнее уху.

А так конечно сивка симпотичная и очень надежная :)

Просто давайте будем объективны: описываю свою машинку надо показывать не только плюсы но и минусы :)

fixxer
05.10.2009, 10:17
Sunwind,
сивка безопаснее?... ну учитывая что после 10тыщ пробега у каждого первого кто любит педальку газа жать активно - перегреваются тормоза, и машина не тормозит практически?... катался на фф2 - такого не замечал.. управляемость у фокуса очень даже...пусть может он чуть жестче чем 4Д.... сивка разве что более экономичная, вот в этом большой плюс!. а остальное все-чисто субъективно....

darth138
05.10.2009, 12:59
По мне так фокус МЯГЧЕ )))) ДА и про перегрев , на фокусе при отжиге они тоже грелись..........

nick76
05.10.2009, 17:24
Читаю-читаю...предвзято как то пари получается.
На 4D пересел с FF2 (2.0 мкпп, гия). На FF2 пересел с Пежо 307 sw (2.0 мкпп).
Субъективные ощущения: сивка держит дорогу лучше чем фокус где-то до 160 км/ч, потом начинает гулять (резина 16 - Yoko C.drive). А на фокусе я уверенно ездил длительное время 180-195 км/ч. (режим руля - спорт, резина такая же). Сивка не так стабилен. Пыжик по управляемости на большой скоости сродни сивке. Однако до 160 сивка вне конкуренции - бесспорно.
Разгон: ну тут без вариантов пыжик жжет 8,9 сек. это ощутимо быстрее чем у сивки и фокуса :). Сивка и фокус между собой примерно равны - все зависит от прокладки.

Просто давайте будем объективны: описываю свою машинку надо показывать не только плюсы но и минусы :)

Пежо в тюнинге, что ли, было? В стоке 2.0л Пежо за 8.9 сек. - это нереально.

Skyden
06.10.2009, 09:38
8,9 - это на бумаге, а в реальности ...
А про ощущения скажу так: ехал как то на ваз 2104 120км/ч, так по ощущениям будто на сивке далеко за 200. Ощущения обманчивы.

nick76
06.10.2009, 10:48
8,9 - это на бумаге, а в реальности ...
А про ощущения скажу так: ехал как то на ваз 2104 120км/ч, так по ощущениям будто на сивке далеко за 200. Ощущения обманчивы.

Так и я про тоже. Ездил я на таком Пежо, там 8.9 секундами даже и не пахнет.

boris36
07.10.2009, 08:43
свои 5 копеек ездил на фокусе был без ума от него по ширине казалось что самый широкий в гольф классе
пересел на сивик комфорт все понравилась толь впечатлений меньше чем когда на фокус сел
недавно прокатился на фокусе и вот мои выводы:процесс посадки и высадки на фокусе удобней и все в остальном хонда рулит даже нет сравнения

---------- Сообщение добавлено в 07:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:39 ----------

да еше свет по кривому на сивке включается и все остальное просто класс
долго перед покупкой думал про клиренс но пока нет снега все в порядке

Меганкин
07.10.2009, 10:17
да еше свет по кривому на сивке включается и все остальное просто класс
долго перед покупкой думал про клиренс но пока нет снега все в порядке

Это как по кривому? Нормально включается, как у любого японского авто. Или вы хотите сказать, что щелкать переключателями или вертеть крутилку на передней панели как на немцах удобнее?
Кстати, у французов тоже свет включается как на японцах. Скорее немцы и ФФ идет все также "своим путем":)

darth138
07.10.2009, 10:36
Мне тоже после фокуса удобнее включать свет на сивике............

Brr)AshurA
07.10.2009, 23:41
а я после немца на цивике когда включаю свет бывает дальний включаю случайно...

boris36
08.10.2009, 13:58
я имел в виду что свет горит при выключенном зажигании

fixxer
08.10.2009, 19:47
:) а у меня - раньше был форд эскорт :) ...из которого в принципе и корячили фокуса.... так вот там крутилки все 1 в 1 как на сивике:) полностью, и свет и дворники и туманки:)

madRat
08.10.2009, 20:19
Жаль тока цена в 1.5 раза больше...

А в остальном поздравляю!

Антонище
14.10.2009, 16:25
Вот такой пыжик был.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8603.html
странно, ну у меня по докам было 8,9.
И кстати двухлитровых пыжей было варианта 3-4 с разным количеством л.с и разной настройкой мкпп.
Но 9,1 пежо ощутимо быстрее 9,2 сивки. Сужу потому что стартовал несколько раз на рейсинге с такой. (я на сивке, против пыжа). Ну на 2 корпуса он уходит стабильно.
прошу не кидаться это оспаривать, т.к. есть из двухлитровых которые 10,5 разгоняются на мкпп.

---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:22 ----------


8,9 - это на бумаге, а в реальности ...
а у сивки тоже самое вообщето...

krowka
13.11.2009, 18:02
у меня тоже перед Сивиком был форд фиеста! и скажу вам, разница большая конечно, фиеста была всего 1,4 а сивик 1.8 :) но даже не в этом дело, сивик конечно же комфортнее, и куча всяких штучек, которых не было в форде, подогрев сидений, электропривод зеркал климот контроль, круиз контроль и т.д. вообщем мне Хонда нравится намного больше, а форд я себе больше никогда не куплю очень уж дорог в обслуживании, еще и в сервисах разводят... На фиесте за то30 отдала 35 тысяч р. Единственный плюс который был в форде, и чего нет в Сивике это то что на бортовом компьютере показывалось сколько возможно еще проехать киллометров до того как надо будет заправиться, для меня очень удобно, а может я просто привыкла к этому, потому что всегда ездила до самого минимума в баке и потом заправляла полный... а на сивике, при трех делениях лампочка горит, и доедишь ты до места назначения или надо срочно зарправляться непонятно... а рисковать как кто нехочеться..

Dactil
13.11.2009, 21:08
krowka,
На трех делениях в пределах Москвы доедешь точно. Если ни одного деления не осталось и горит лампа, то стоит подумать о заправке.

TruckS
14.11.2009, 15:55
был до сивика фокус 2.0 автомат. откатал 1,5года проблем с машиной не знал....
пересев на сивика понял что такое фан-ту-драйв.... фокус хорош но хонда есть хонда пусть и турецкой сборки. качество на уровень выше во всем

Frogy
28.11.2009, 21:50
Езжу уже неделю (на комфорте МКПП), радует практически все. Коробка отличная на фокусе передачи короче, тут прям как резиновые после форда. подъем с 2000 обртв - почти мгновенный, фокус отдыхает. Немного более шумная, но это не проблема. Трассу держит отменно, не козлит как фф. Вообщем доволен. Не совсем пока перестроился мозг на 6 ступеней, со временм думаю привыкну. Главное, жена довольна... Машина нравится, провал на второй передаче, есть небольшой, но это фигня по сравнению с провалами на фокусе, и плавающими оборотами. Вот. Места реально больше сзади. Бензин, на тассе 6,5 по городу в пробках 9,5. На фокусе 8,5 по трассе, и в городе 12 -14 литров. Вроде все ни чего не забыл.

Какой красавчег, какая правильная тема. Я тож с ФФ2 пересел на Сивку и с тем что ты написал полностью согласен, кроме одного но:
Вот о плюсах цивика ты пишешь, а скажи честно, чего тебе не достает на Сивке, что было на ФФ?
За себя скажу:
1 Оптика у ФФ2 мне была больше по душе, а Цивик слепой авто, если не колхозить головной свет.
2 Регулятор дворников Цивика не имеет колесика регулировки паузы одинарного маха пипец как меня бесит, а на ФФ2 был, да и на многих других машинках тоже.>:D

Dmitriy_
29.11.2009, 01:24
2 Регулятор дворников Цивика не имеет колесика регулировки паузы одинарного маха пипец как меня бесит, а на ФФ2 был, да и на многих других машинках тоже.>:D в комплектации exe есть

Anton_Nsk
29.11.2009, 09:18
Подогрева лобовика не хватает очень на сивке :( Или хотя бы зоны парковки дворников

Muxomor
30.11.2009, 11:03
а я наоборот с цивика на фокус пересел. Практичность победила !!!
цивик сделан под спортивный и агресивный авто но этого в нем совершенно нет. Одни лишь неудобства тока из за низкого клиренса, и посадки.

Cosmet
30.11.2009, 11:26
Одни лишь неудобства тока из за низкого клиренса
так у кого ниже? ;)
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=729469&postcount=1511

ЗЫ с ощущениями от низкой посадки и общей внешней приземистости не путайте пли-и-з::)

P.S. или повозиться с рулеткой минуты три могу предложить, пока погода ещё хорошая, и выложить сравнение с http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=281002&postcount=59

Muxomor
30.11.2009, 11:40
цивик намного ниже, не из описаний взято а из реальной эксплуатации, так что смысла переубеждать нет. передний бампер на цивике имеет такой свес что им постоянно чиркаешь, да и порогами тоже частенько получается.

Cosmet
30.11.2009, 11:45
не в переубеждении тебя дело, а в ликвидации распространённого заблуждения. Приведённые данные ниразу не из описаний.
есичо, ездил и я на фокусе.

Lexa
30.11.2009, 11:49
передний бампер на цивике имеет такой свес что им постоянно чиркаешь, да и порогами тоже частенько получается.

ап чо? так и хочется спросить!!!!! аааппп чо вы там все чиркаете я не понимаю? это где надо ездить чтоб порогами чиркать и бамперами цеплять?

Muxomor
30.11.2009, 12:00
я был бы только за, если бы в эксплуатации все было так же, и цивик со своими длинными свесами не цеплял. но там где у меня друг проезжает яму запросто на фокусе не цепляя , цивик сначало юбкой цепляет а потом еще и при поподании заднего колеса в яму и порогом цепляет.

Lexa
30.11.2009, 12:15
ну чо та у вас там совсем все плохо в Иваново( тогда может лучше жып?
не, ну по себе сужу, ну до хрена по какому бездорожью ездил, в пределах разумного конечно, ну бывали трудности, но не критично, если уж совсем не лезть в дебри!

Muxomor
30.11.2009, 12:20
ну так иваново не европа :)))))))))

Cosmet
30.11.2009, 12:28
ну а рулетки то в иваново хоть завезли? может сравнишь сантиметры
http://i024.radikal.ru/0911/50/9394f088b6b7.jpg (http://www.radikal.ru)
а то пустословный троллизм достаёт
ЗЫ 2700 у сивика 4d база

P.S.
вообще мухомору на ffclub надо про клиренс почитать, например

Огорчает:
1. Клиренс. Там где проезжал со свистом на ВАЗах, в притирку на Ауди, на ФФ проехать не могу. Обидно, от ряда прекрасных мест отдыха придётся с этой машиной отказаться...
:)

Muxomor
30.11.2009, 12:40
да 2 года проездил на цивике и говорю не как фанатик хонды.

цивик весьма неудобен и не практичен в повседневной эксплуатации.

Cosmet
30.11.2009, 12:47
в пустоту будто говорю: речь не о фанатизме, а об объективности. Цифры и фото по определению объективнее любых слов.

Muxomor
30.11.2009, 12:57
я могу сказать за бывший свой цивик что циплял он изрядно, даже юбку бампера выдрал, свесы у него длинные у фокуса короче за счет этого и цепляет.
счас жду фокус на полном фарше. Для меня он более практичен чем псевдоспортивный цивик.

Cosmet
30.11.2009, 14:04
счас жду фокус на полном фарше. Для меня он более практичен чем псевдоспортивный цивик.
дождёшься - продолжим :)
юбки на рестайле фф2 кажется нет впереди..., обдирать будешь крашеный пластик бампера. Я к тому, что одинаковые машины. Это не таз и не жыпп.
кстати, ни один из фокусников в теме сравнения сивика с фокусом не отписался мне в ответ про свой клиренс, все слились. (это в теме, откуда ссылка с фотками приводилась выше), только спорить из-за монитора все умеют хорошо.

Muxomor
30.11.2009, 14:36
Отпишусь про клиренс :))
если незабуду специально седня замерю рулеткой у друга на фокусе :))) расстояние от пола до бампера и от колеса до края бампера (вылет бампера). так же самерю и расстояние до парогов спереди и сзади :)))).
Да и нестал бы я цивик сливать еслиб там все супер. Получу когда фокус отпишусь обязательно.

Frogy
30.11.2009, 21:01
Отпишусь про клиренс :))
если незабуду специально седня замерю рулеткой у друга на фокусе :))) расстояние от пола до бампера и от колеса до края бампера (вылет бампера). так же самерю и расстояние до парогов спереди и сзади :)))).
Да и нестал бы я цивик сливать еслиб там все супер. Получу когда фокус отпишусь обязательно.

Прежде чем сесть на Civica ездил на ФФ2, так вот, после 3х с небольшим месяцев эксплуатации скажу что свес переднего бампера на цивике побольше и юбка действительно цепляет там где ФФ2 не цеплял. Что касается клиренса, то скажу что Сивка выше ФФ2 (я имею ввиду модели 2007г. в. и позднее, если мне память не изменяет, со 170 на 150 мм клиренс ФФ перешел в 2007г.) У нас при въезде на работу опорель через высокий бордюр и ФФ2 его постоянно цеплял из-за чего проезжал её (опорель) только под углом и очень медленно, а на цивке не вопрос, даже заезжал прямо и не цеплял.

Muxomor
30.11.2009, 21:02
Замерил!мерил снаружи(под авто незалезал соответственно)
расстояние от пола до переднего бампера 23см, до локеров у переднего колеса на пару см меньше(замерял несколько раз , в центре и у колес, получилось равным везде).
расстояние от пола до порога у переднего колеса 18см
расстояние от пола до парога заднего колеса 19см(мож ожибся насчет зада т к приложил рулетку 1 раз)

фоткать не стал т.к. пол грязный да и фотоаппарата под рукой небыло.
мерил на растайле седане.

Cosmet
30.11.2009, 21:22
вот маладец
http://s56.radikal.ru/i153/0807/fc/ffc21776fd97.gif (http://www.radikal.ru)


расстояние от пола до переднего бампера 23см
сивик: - впереди по центру до резинки 20см, до бампера 24см


расстояние от пола до порога у переднего колеса 18см
сивик: - сбоку до балки (чуть в глубине) 19см, до порога 21см

Muxomor
01.12.2009, 09:23
только у цивика у бампера около передних колес если мерить не больше 19+резинка и воще сантиметров 14-15 получается. ну а если еще пару пассажиров то еще просаживается на 1-1,5 см.

Cosmet
01.12.2009, 13:53
пассажиры и груз просаживают обе рассматриваемые машины одинаково, даже сивик меньше просядет из-за жёсткой короткоходной подвески, сам обращал внимание и сравнивал с фф1, собственно и клиренс можно назвать одинаковым. Углы переднего бампера критичны у сивика и подвержены риску больше зализанного фокуса, резинка под бампером ниже - но это и лучше, если что её звук услышишь, а не сдираемой краски с пластика бампера.
Но в целом нет большой разницы, как следует из общепринятого мнения о НЕпроходимости сивика и ВЫСОКОпроходимости фокуса... они равны :) я об этом сразу и говорил.

Muxomor
01.12.2009, 14:35
я сравниваю со 2 рест фокусом т к на первом и неездил.
передний бампер цивика могу точно сказать больше подвержен риску чем бампер рестайлингово фокуса восновном конечно из за низкой юбки вдоль всего бампера которая еще и по краям ниже чем в середине, и зимой выдерается запросто при штурме наших дворов) да и с краев бампер ниже чем по центру что тоже не гуд.

а при загрузке авто цивик за счет более низкого бампера юбкой практически снег метет.

Frogy
01.12.2009, 16:09
цивик намного ниже, не из описаний взято а из реальной эксплуатации, так что смысла переубеждать нет. передний бампер на цивике имеет такой свес что им постоянно чиркаешь, да и порогами тоже частенько получается.

Слушай, а у тебя Чпокус какого года выпуска?

Anton_Nsk
02.12.2009, 07:08
Парни, спор ниочем. Все решает прокладка между рулем и сиденьем. У меня цивик. У друга моего Фокус 2 Рестайл (Комплекташка Титаниум). Специально ставили свои тачки рядом замеряли просвет. Он одинаковый, +- пара миллиметров. У Хонды более ровное днище, но длинней колесная база. По бамперам я вам скажу так: Я не знаю какие у вас в Москве бордюры, но сравнивая с друганом наши бампера, у него на Фокусе царапин много больше. Там где друг на фокусе думает, что бампер пройдет, а в итоге царапает бампер, меня предупреждает резиновая юбка. Считаю юбку очень удобной штукой. Как вы там отрываете юбки - для меня загадка. Это ж как надо газануть и как зарюхаться чтоб ее вырвать. если так ездить то никакой клиренс не поможет. В таком случае вам нужен Военный Камаз или Урал :))

Muxomor
02.12.2009, 09:07
да запросто юбка отдирается,зимой много где лужи а в них глыбы или емы просто вот проезжаешь даже медленно, юбку закусывает и выдерается, с краев у меня за первую зиму выдралась т к там она практически у земли