Вход

Просмотр полной версии : ускорение на пятой передаче



qtekit
10.08.2009, 21:07
вот еду я где-то 100-110 на пятой передаче обороты в одном положении педаль тоже,и тут резкий рывок и машина начинает набирать скорость что это может быть?

**Sunny**
10.08.2009, 21:09
vtec?

Mutabor
10.08.2009, 21:37
свечи?

qtekit
10.08.2009, 23:08
да vtec но он при таких низких оборотах не включается тем более на пятой,свечи менял недавно

Mutabor
10.08.2009, 23:31
вот еду я где-то 100-110 на пятой передаче обороты в одном положении педаль тоже,и тут резкий рывок и машина начинает набирать скорость что это может быть?

ну тогда хонда намекает тебе что может круче, и нех тошнить в правом ряду)))))))))))))

ну а если серьезно сними тросик газа с дроселя посмотри как он ходит...мож подклинивает?
проверь свободно ли ходит дросельная заслонка!
а вообще у меня свечи тож новые только 2000 откатали...и уже бывают провалы! свечи у меня денсо, завтра их поменяю)))

Hulk
10.08.2009, 23:51
Не у тебя одного такая ерунда. Гдето была даже тема про это. Проявляется на моторах VTEC-E D15Z6 и D15Z8, про другие не знаю. Если плавно ехать, когда обороты очень медленно растут, то ровно на 3000 об/мин происходит толчок и обороты начинают расти намного быстрее, при этом педаль газа остается в том же положении. Кто то проверял думал что это VTEC включается (подключал светодиод на соленоид VTECa), но оказалось что он не включается. Возможно что это программа управления переходит из экономичного режима в обычный.
P.S. У меня тоже самое.

Mutabor
10.08.2009, 23:56
нет! экономия заключается в степени поднятия клапанов, втек как раз меняет высоту поднятия. у втек-Е степень поднятия меньше чем у простого втек, поэтому это и считается экономичным втеком! если втек не врубается, то никакая програма пинок оборотам просто так не может дать!

HA_PEuBE
11.08.2009, 10:15
В зеркало смотрел? Мож сзади кто подпирает..... Типа "давай бырей газуй уже ... че не хондо что ли!" )))

fixxer
11.08.2009, 10:19
HA_PEuBE,
+1 :))

а по теме: может с втеком проблема какая есть? .... или масло слишком жидкое/густое.... у вас же не электронный втек вроде как.. ну вобщем както так))

HA_PEuBE
11.08.2009, 10:20
Да тросик скорее всего залипает... или типа того что то...

qtekit
11.08.2009, 15:50
посмотрю может и вправду тросик!

---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:45 ----------

спасибо!посмотрю!

sancho-panso
11.08.2009, 20:55
нет! экономия заключается в степени поднятия клапанов, втек как раз меняет высоту поднятия. у втек-Е степень поднятия меньше чем у простого втек, поэтому это и считается экономичным втеком! если втек не врубается, то никакая програма пинок оборотам просто так не может дать!

Дядя, ты чё написал? Д15З6 витёк тама фся экономия в том, что он работает в двух режимах, 12 клапанов (экономный) и 16 клапанов (нормальный) и весь там втек на этом. Про поднятия ты кнешно дал...

qtekit
11.08.2009, 23:10
там 3 режима втека вроде!

Mutabor
12.08.2009, 05:49
Дядя, ты чё написал? Д15З6 витёк тама фся экономия в том, что он работает в двух режимах, 12 клапанов (экономный) и 16 клапанов (нормальный) и весь там втек на этом. Про поднятия ты кнешно дал...

да не дядя федор ты помоему сам попутал, это тебе не мазда кседос6!)))))))))))))))))))))
учи мат. часть!))))))))))))))))))))))))))

sancho-panso
12.08.2009, 21:08
да не дядя федор ты помоему сам попутал, это тебе не мазда кседос6!)))))))))))))))))))))
учи мат. часть!))))))))))))))))))))))))))

ну хотяб ты сам почитал чё-нить кроме беллетристики... Глянул хоть бы википедию. Ты голову этого пихла хоть видел? Ну вот погляди, потом кседосом обзывайся... ;)во, за тебя поработал http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC

---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------


там 3 режима втека вроде!

где? в д15з6? Откуда, друг?

Mutabor
12.08.2009, 21:10
ну хотяб ты сам почитал чё-нить кроме беллетристики... Глянул хоть бы википедию. Ты голову этого пихла хоть видел? Ну вот погляди, потом кседосом обзывайся... ;)

---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------



где? в д15з6? Откуда, друг?

:lol:
пойду читать Викулю))))))

nubovshik
13.08.2009, 00:07
ну хотяб ты сам почитал чё-нить кроме беллетристики... Глянул хоть бы википедию. Ты голову этого пихла хоть видел? Ну вот погляди, потом кседосом обзывайся... ;)во, за тебя поработал http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC

---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------



где? в д15з6? Откуда, друг?

У меня vtec-e двиг d15Z6, так там точно только эконом мод, по городу больше шести-семи литров на сотню не уходит(это при пробеге в 222 000), но я бы не сказал что от этого машина не резво едет.

DrEeD
13.08.2009, 15:15
В общем у меня 114 л/с D15Z8 VTEC-E (этото втек заключается в отключении 4х впускных клапанов, т.е. не 16 а 12 клапанов работают), едешь на пятой передаче где то 125 км/ч это 3000 об. и тут ПИНОК, не сильный но чувствительный, это как раз и есть подключение 4 клапанов! т.е. если VTEC-E то 2 фазы работы двигла!

Если три фазы то это двигатель D15B 3-Stage VTEC 130 л/с, там три режима 1й Эконом 12 клапанов, 2й обычный 16 клапанов, 3й с максимальной отдачей с двигла когда клапан заходит глубже и пускает больше смеси!

Mutabor
13.08.2009, 16:07
у меня есть сивик с двиглом D15Z6!
втек давал пинка на 4500 оборотов!!!!!!
у меня один соленойд, и соответственно пинок происходит из-за увеличенного поднятия клаанов!!!!

HA_PEuBE
13.08.2009, 16:23
Че то про 12 клапанов первый раз слышу %(

DrEeD
13.08.2009, 16:46
Поверь!!! Отключается по 1му впускному клапану на каждом цилиндре, бензовоздушная смесь наполняет цилиндр с одного боко т.к. второй клапан закрыт образуя завихрения, оплучается обедненная смесь, из за этого уменьшается расход топлива где то 5 литров на 100 км при скорости 100км/час!!! ПРОВЕРЕНО!

На 4500 оборотах фирменный хондовский подхват и у меня такой, настоящего пинка владельцы D моторов не ощущают (кроме D15B 3stage VTEC)! Настоящий полный VTEC ставится на двухвальные двигатели, там после срабатывания ВТЕКсоленойда на 4500 оборотах в моторе заводится МОНСТР и так было до 8000!

Mutabor
13.08.2009, 17:29
Настоящий полный VTEC ставится на двухвальные двигатели, там после срабатывания ВТЕКсоленойда на 4500 оборотах в моторе заводится МОНСТР и так было до 8000!

подхват там 5500,и упирается в 8500!))) и никакой экономии!))))))))))

DrEeD
13.08.2009, 17:55
Ну где то так!

Pahan
14.08.2009, 11:35
В общем у меня 114 л/с D15Z8 VTEC-E (этото втек заключается в отключении 4х впускных клапанов, т.е. не 16 а 12 клапанов работают), едешь на пятой передаче где то 125 км/ч это 3000 об. и тут ПИНОК, не сильный но чувствительный, это как раз и есть подключение 4 клапанов! т.е. если VTEC-E то 2 фазы работы двигла!


Согласен, но называть пинком это я бы это не стал, просто чуть резвее начинает ехать.
До 4 передачи это срабатывает на 2500 об., экономичный режим короче)

---------- Сообщение добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:33 ----------

чет пока я писал, тут уже все расписали))))))))

sancho-panso
17.08.2009, 08:18
у меня есть сивик с двиглом D15Z6!
втек давал пинка на 4500 оборотов!!!!!!
у меня один соленойд, и соответственно пинок происходит из-за увеличенного поднятия клаанов!!!!

блажен, кто верует. Если не вколхозен валик с коромыслами от д16з6, то нету у тебя никакого "увеличенного поднятия клапанов".

Mutabor
17.08.2009, 08:57
блажен, кто верует. Если не вколхозен валик с коромыслами от д16з6, то нету у тебя никакого "увеличенного поднятия клапанов".

чувак ты мне будешь рассказывать че у меня в моей машине и как работает!?!?!?
епт ты прав блаженен тот кто верует, так что тебе в толпу верующих !!!!!!!!

sancho-panso
18.08.2009, 08:58
чувак ты мне будешь рассказывать че у меня в моей машине и как работает!?!?!?
епт ты прав блаженен тот кто верует, так что тебе в толпу верующих !!!!!!!!

Ну блин, ты что, не выполнил домашнее задание? Я те сказал почитать про этот двигатель! Так вот почитай, поговори с людми, которые знают что такое втек, а что втек-е, как что в головке блока выглядит и какая разница. Нконец найди в инете валики от двигателей д16з6 и д15з6, и сравни! Увидишь, никаких увеличенных профилей на д15з6 в отличие от д16з6 НЕТ!

Mutabor
18.08.2009, 09:10
Ну блин, ты что, не выполнил домашнее задание? Я те сказал почитать про этот двигатель! Так вот почитай, поговори с людми, которые знают что такое втек, а что втек-е, как что в головке блока выглядит и какая разница. Нконец найди в инете валики от двигателей д16з6 и д15з6, и сравни! Увидишь, никаких увеличенных профилей на д15з6 в отличие от д16з6 НЕТ!

ты мой двигатель видел, перебирал?!?!? сиди не ***** знаток втека!
у меня обычный втек поставлен, с дополнительным поднятием клапанов...

DrEeD
18.08.2009, 09:45
Mutabor,
Где у нас модераторы!!! Друг, не надо матом, если нервы сдают иди успокойся! Автор темы имеет дрыг D15Z6 то втек-е !! Вот мы ему и объясняем! Я разбирал себе ГБЦ и все это дело видел, у наших двиганов нет кулачка VTEC! А какой двигатель у тебя я и не знаю, да мне в принципе это и не надо! Автору пояснил его вопрос, что так и должно быть, а развивать дискуссию (флудить) не вижу смысла!

**Sunny**
18.08.2009, 21:49
Где у нас модераторы!!!

модеры здесь, модерам иногда работать надо, а не на форуме сидеть :)

так, прекращайте ругаться ;)

автору темы ответили вроде... не оффтопьте... и не флудите сильно тут :)

DrEeD
19.08.2009, 08:52
))))
**Sunny**,
+++

sancho-panso
19.08.2009, 10:02
у меня обычный втек поставлен, с дополнительным поднятием клапанов...
а вот про это я давно говорил, можно голову модифицировать, а ты, Mutabor, плохо читаешь!

Dinos
19.08.2009, 23:54
та же самая штуковина.
у меня она на прямую зависит от зеленой лампы "econ",
толчок происходит сразу после того как она гаснет.

Поправьте если не прав: в экономном режиме работают не все клапаны, а когда двигатель переходит в обычный режим, подключаются все и происходит толчок.

В любом случае это совсем не проблема, а нормальная работа двигателя.
Работая газом, можно и до 120 км\ч ехать в экономе

DrEeD
20.08.2009, 10:02
Да Dinos, все так! У меня если очень аккуратно давить газ то на 125-130 км/ч, отключается!