Вход

Просмотр полной версии : Как ржавеют Англоцивик vs Цивик 6?



menswell
10.08.2009, 21:20
Назрел такой вопрос. Найти в инете не нашел...смотрел 4 цивика VI седна, арки задние гнилые ужас просто, дыры.... На днях был на авторынке и смотрел англоцивик...там обнаружил на задних арках заводскую точечную сварку (работаю в малярке, более менее разбираюсь)...
И вот назрел вопрос...кузова англоцивиков лучше сохраняются чем у VI? или мне повезло увидеть редкий вариант...?

Про замену арок вкурсе, интересует именно сохранность кузова с годами...
Сам владею mitsu Colt5, но хочу хонду, задумался об англоцивике...

buggi
10.08.2009, 21:50
и кстати замечал пару машинок именно с этой проблемой :(
и щас прогрессирует

yukk
10.08.2009, 22:10
хз, думаю зависит от битости машин

tankmod
10.08.2009, 22:13
ну я вот взял себе 96 года англичанку, правая арка, даже не арка, а то что под бампером - сгнило- клеил стекловолокном, слева - норм - т.к. был подкрылок. И то, пошла ржаветь потому, что была в задница битая,ну а тут без вариантов

kenobiVanCivic6
10.08.2009, 22:15
1. от битости.
2. от наличия резинок уплотнителя на задних арках.
3. откуда была привезена
4. от место хранения авто
5. от того как часто мыли машину.
6. от хозяина (потому что нормальный хозяин сразу зачистит всё а если новая то без зачистки зальёт мавилем арки и мастикой покроет.

так что както так.

menswell
10.08.2009, 22:17
битье битьем, смотрел 6 сивик от одного хозяина, арки не битые 100%- обе арки сплошные дыры, год 97. Вот думаю может рестайлинг затронул эту часть и машины после 98-99г лучше сохраняются....но пока что я в этом не уверен

yukk
10.08.2009, 22:20
предидущий цивик се тож долго выбирал, пересмотрел с десяток авто... почти все ржавые с арками гнилыми
menswell иСЧи!!!

GT
10.08.2009, 23:15
бери у yukk а вти и не парься.вроде насквозь не просматривается

menswell
10.08.2009, 23:18
Вобщем походу в среду еду смотреть англосивиков, потом может отчет выложу...надеюсь на их живучесть...

Dr. Zig
10.08.2009, 23:31
Сам недавно искал Сивку 97-98 гг., пересмотрел штук 20, из них англо - штук 5 точно было, после коих желание смотреть англичан отпало напрочь. Общее впечатление (не претендую на эксперта) такое, что англичане гниют намного быстрее. Причем с малейшей немного запущенной царапины.
В итоге взял японца и познакомился с владельцем автосервиса, сам ездит на 6м японце - по его рассказам, по кузову с англоцивиками всегда мороки столько, что работать не хочется - на шпаклевку и перекраску кузова уходит дня на 2-3-4 больше. И я с ним как-то согласен.

menswell
10.08.2009, 23:34
фигово :( смысл мне менять мой негнилой кольт на гнилой сивик? Надо тогда мне сгонять еще раз тщательно посомтреть англосивик у себя в городе...цена вроде для 99г в 180 тыщ вполне адекватная...

Dr. Zig
10.08.2009, 23:43
Ну есть ли смысл или нету его - это как бэ на свое усмотрение ;)
Просто можно же и не брать английский :)
Я, например, поначалу тоже думал брать именно англичанина чисто из-за кузова (согласен, поприличней смотрится). Но потом мне показали реснички на фары японца и все встало на свои места :)

Морган
11.08.2009, 08:28
Сам недавно искал Сивку 97-98 гг., пересмотрел штук 20, из них англо - штук 5 точно было, после коих желание смотреть англичан отпало напрочь. Общее впечатление (не претендую на эксперта) такое, что англичане гниют намного быстрее. Причем с малейшей немного запущенной царапины.
В итоге взял японца и познакомился с владельцем автосервиса, сам ездит на 6м японце - по его рассказам, по кузову с англоцивиками всегда мороки столько, что работать не хочется - на шпаклевку и перекраску кузова уходит дня на 2-3-4 больше. И я с ним как-то согласен.

Бред не неси если ниче за англосивик и вобще за сивики незнаешь и темболее друг твой видимо тож делетант и красить неумеет раз грень такую говорит.
Англосивики гниют также как и японцы.
У всех цивиков больная одна болячка, за 8 пока рано говорить говорю за все остальные, задние арки гниют у всех.

Па покраску кузова больше времени ути не может, хоть усрись. Железо оно и есть железо.
Само по себе железо на англосивик дороже чем на япа. По комфорту, япы отдыхают, англосивик комфортнее, всетаки чистый европеец.

Я недавно продал свою англичанку, кроме задних арок, ржи нигде нет, дниже и пороги в идеале.

А с арками борьба проста, переварил на ремкоплекты и езди еще лет 10, и забудь про них. Тока после малярки сразу уплотнитель натянуть на ребро и будет тебе счастье.

---------- Сообщение добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:25 ----------


Ну есть ли смысл или нету его - это как бэ на свое усмотрение ;)
Просто можно же и не брать английский :)
Я, например, поначалу тоже думал брать именно англичанина чисто из-за кузова (согласен, поприличней смотрится). Но потом мне показали реснички на фары японца и все встало на свои места :)

хыыыыыыыыыыыы. Ахренеть ты машины покупаешь. Реснички увидил и купил. Хыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.
Тебе на приору приделать здоровую насадку на глушак с вентилятором и подсветкой, тоже купиш?????
Блин я подсталом......

---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:27 ----------


фигово :( смысл мне менять мой негнилой кольт на гнилой сивик? Надо тогда мне сгонять еще раз тщательно посомтреть англосивик у себя в городе...цена вроде для 99г в 180 тыщ вполне адекватная...

Бери англосивик непрогадаешь. главно шоб дрыг живой был.

menswell
11.08.2009, 08:57
На количество шпаклевки и краску влияет больше плохая жестянка...

yukk
11.08.2009, 11:23
Морган, про реснички +1...

alex-spb
11.08.2009, 12:08
Был EK3 1998, сейчас MB3 1999.
На EK3 1998 - проблема имела место быть: одно крыло менялось, резинка потеряна,
на другом тоже процесс начинался.
Пытался мыть, мазать антикором, но пробег 250 тык, из ни 120 по России ..
Прекратил борьбу, посредством продажи.

На MB3 1999, с арками все хорошо (стучу по дереву ...).
Как и с кузовом в целом, заметил "цветение" в районе разъема указателя уровня
топлива в безнобаке, и на задней двери 2 характерных "паучка" ....
Про металл не скажу, из плюсов:
-шов в арках изнутри чем-то залит, фабричная обработка.
- на левой арке - что-то вроде подкрылка совмещенного с защитой
горловины бензобака. В правой "прикохозил" кусок пластика, чтоб грязь в самое
уязвимое место не летела ( там где саморез крепит бампер к кузову).

EK3 с целыми арками встречал, только дороговато уж совсем.

Pahan
11.08.2009, 12:12
6 цивик 95 год, с заднями арками проблем не было, хотя машина была бита в одну арку, в общем советую искать!

Морган
11.08.2009, 12:20
6 цивик 95 год, с заднями арками проблем не было, хотя машина была бита в одну арку, в общем советую искать!

Ну это как в рускую рулетку играть. Я када свою покупал тож арки красота, ни ржы ни чего небыло. год спустя, я смотрю и плачу :)))))

Дмитрий1212
11.08.2009, 12:41
на моем бывшем англоцивике 98г. я не обнаружил никакой ржавчины или намеков на ржавчину, в том числе и в арках. Со мной пережила 2 зимы и всегда стояла на улице у дома. В итоге все осталось в идеале. Может повезло с машиной.
И вообще даже по сравнению с теперешней Маздой качество краски и металла на англоцивике заметно лучше. Даже сейчас если их сравнить у цивика заметно лучше ЛКП.

AK100
11.08.2009, 12:50
2000г 6й американец арки в идеальном состоянии, уже 8 месяцев владею.
Цвести начинали в точках, которые ликвидировались сразу. До цивика у меня был англичанин аккорд с больными арками.. с тех пор паранойя. Сейчас вся машина идет на покраску с предварительной зачисткой.. залезут будет видно кто где ржавел.
ИМХО чтоб начали именно гнить надо просто откровенно запускать все это. на ранних стадиях ржавчина снимается любой жидкостью для снятия ржавчины за 2 мин. Главное не запускать. А многие про это вспоминают уже слишком поздно.
Ты покупаешь не новую машину, так что будь готов за ней следить. А местами и очень пристально.

Морган
11.08.2009, 14:21
На количество шпаклевки и краску влияет больше плохая жестянка...

Плохая жесняка это как?
Консервая банка чтоли???

Само железо на сивке оцинковано вроде как, покрайней мере днище точно. А арки загнивают только от того что нет на них локеров, или если уплотнителя на ребре нет. Чаще ребро проверять надо.

Короче купиш машину сразу смотри задние арки. Покупай антикорозийку и обрабатывай, потом на второй слой антигравий и все. Думаю тебе покататся хватил года года на 3-5.


Вон в проектах посмотри, покупают япов 95 года и востанавливают, так там так убиты машины, мама не горюй, и арки и пороги и пол багажника, все переваривают, ибо все гнилое в труху.

Такчто, смотри внимательно при покупке. У англосивок еще если брать буш смотри пороги в дверях под накладкой на порог. Она отщелкивается.

англосив
11.08.2009, 18:15
Был у меня англосивик 96 года, в России с 2002, я его брал в 2006 году в Питере и продал совсем недавно, так вот у него даже намеков на ржу не было и пробежал он больше 130 тысяч по нашим дорогам. Так что я думаю просто надо за машинкой смотреть. А резинка на заднем крыле это ваще вещь!!!! У другана на Короле (2002) уже начали паучки плодиться на задних арках.

TypeR
11.08.2009, 18:56
По поводу резинок на ребре крыла тоже не однозначно - половина американцев считает, что они защищают от сколов и т.д., а вторая, что из-за них как раз и начинается коррозия, т.к. под ними скапливается влага, все эти хим.реагенты, которые на дорогу сыпят, грязь и т.д. Я лично снял нафиг эти резинки...

tankmod
11.08.2009, 19:37
на той неделе сделал свою машинку- убрал всю ржавчину, обработал антикором, резино-битумным составом + подкрылки пластиковые (делает питер по 500р) - правая встала без вопросов, у левой отрезал четверть зада, чтоб сошлась с родной защитой бензобака.

Dr. Zig
11.08.2009, 20:51
Бред не неси

Не несу, рассказываю свою историю покупки цивика, как она есть, не пытаясь при этом, в отличии от тебя, никому не срать в салон. При этом я отметил, что на эксперта не претендую - так что мог бы и не харахориться тут


друг твой видимо тож делетант и красить неумеет

Ну, во-первых, не друг он мне, сказал же, познакомились. А как он красит в целом - не знаю, но у него Цивик покрашен шикарно ::)


Па покраску кузова больше времени ути не может, хоть усрись. Железо оно и есть железо

Не внимательно читаешь - шпаклевка и покраска. И времени может уходить на это по-разному. В зависимости от количества и степени ржавчины (детский сад, ей богу)


хыыыыыыыыыыыы. Ахренеть ты машины покупаешь. Реснички увидил и купил. Хыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.
Тебе на приору приделать здоровую насадку на глушак с вентилятором и подсветкой, тоже купиш?????
Блин я подсталом......

Вылезай из под стола, включай свой ханты-мансийский моск и читай внимательно. Найти машину в хорошем техническом состоянии можно найти практически любой марки и модели - это мое мнение (для тебя повторюсь - мое субъективное персональное никогонекасающееся мнение). В связи с чем изначально машина (и марка и модель) выбиралась исходя из бюджета и требований по внешнему виду, которые у каждого свои. Лично мне (конкретно лично непосредственно мне) больше нравятся машины более консервативного "телосложения", поэтому в начале поисков выбор стоял между англоцивиком и др. претедентами, которые на мой взгляд (на мой личный персональный индивидуальный взгляд) на него похожи (например, Опель Астра 2000 г.в.). И мне совсем не хотелось брать японца из-за его аляповатого (на мой... ну ты понял... взгляд) внешнего вида. Но в процессе мне была представлена машина с ресницами, что мне доказало, что и японец может быть симпотным (на мой вкус и нюх). Дальше оставалось найти агрегат в состоянии, полностью удовлетворяющем моим требованиям. Так что, если следовать твоей логике - то да, увидел ресницы и купил, только значит это совсем не то, что ты имеешь в виду. Поэтому твои гениальнейшие креативные находки с приорами тут неуместны, уж не серчай. Будь внимательнее, особенно к людям, у которых свои (индивидуальные, персональные, субъективные) методы, способы и вкусы, о которых, кстати, умные люди не спорят.

menswell
11.08.2009, 21:13
Посмотрел я англоцивик, вобещм веь облит притом похабно, да и общее состояние на троечку, но! задние арки живые, обе...похоже до меня доходит почему....год 99, сохранилось просто лучше....
З.Ы. Герметик на швах положен просто ужасно на заводе....

англосив
11.08.2009, 22:00
И у меня герметик тоже был похабно положен и тем неменее не сгнил он!!!! а на счет краски, есть машинки и хуже покрашеные

Pahan
11.08.2009, 23:55
Ну это как в рускую рулетку играть. Я када свою покупал тож арки красота, ни ржы ни чего небыло. год спустя, я смотрю и плачу :)))))
3 года катаюсь, в России машина около 7 лет;)

Морган
12.08.2009, 07:27
Не несу, рассказываю свою историю покупки цивика, как она есть, не пытаясь при этом, в отличии от тебя, никому не срать в салон. При этом я отметил, что на эксперта не претендую - так что мог бы и не харахориться тут

Кому я в салон насрал? Ну история то у тебя короткая была. Увидел ресницы и купил! хыыы




Ну, во-первых, не друг он мне, сказал же, познакомились. А как он красит в целом - не знаю, но у него Цивик покрашен шикарно ::)

это пропустим




Не внимательно читаешь - шпаклевка и покраска. И времени может уходить на это по-разному. В зависимости от количества и степени ржавчины (детский сад, ей богу)

Блин, странный, или недогоняешь малехо. Ты сам сказал что тебе там знакомый наплел что с англосивами работы по шпатлевке и покраске на 3-4 дня польше! Твои слова????
Вот те загадка: Так вот берем два сивика один англо другой 6 сивик, у обоих бито левое крыло и прогнили обе задние арки. На какую машину уйдет больше времени на рихтовку покраску?




Вылезай из под стола, включай свой ханты-мансийский моск и читай внимательно. Найти машину в хорошем техническом состоянии можно найти практически любой марки и модели - это мое мнение (для тебя повторюсь - мое субъективное персональное никогонекасающееся мнение). В связи с чем изначально машина (и марка и модель) выбиралась исходя из бюджета и требований по внешнему виду, которые у каждого свои. Лично мне (конкретно лично непосредственно мне) больше нравятся машины более консервативного "телосложения", поэтому в начале поисков выбор стоял между англоцивиком и др. претедентами, которые на мой взгляд (на мой личный персональный индивидуальный взгляд) на него похожи (например, Опель Астра 2000 г.в.). И мне совсем не хотелось брать японца из-за его аляповатого (на мой... ну ты понял... взгляд) внешнего вида. Но в процессе мне была представлена машина с ресницами, что мне доказало, что и японец может быть симпотным (на мой вкус и нюх). Дальше оставалось найти агрегат в состоянии, полностью удовлетворяющем моим требованиям. Так что, если следовать твоей логике - то да, увидел ресницы и купил, только значит это совсем не то, что ты имеешь в виду. Поэтому твои гениальнейшие креативные находки с приорами тут неуместны, уж не серчай. Будь внимательнее, особенно к людям, у которых свои (индивидуальные, персональные, субъективные) методы, способы и вкусы, о которых, кстати, умные люди не спорят.

Блин, без обид, ты походу вобще мозгом непользуешся. Ты все прально пишеш про выбор и покупку, тока опять же купил тока из-за рениц.
А почему неумесны мои креативнфые находки с приорами? Исходя из твоей логики, то на приору нацепить еще ресничкив довесок насадки на глушак, ксенончик, литьё на 17, и тонировочку, и тоже можно подумать что вазы бывают красивыми.

И вобще я неспорю о твоем мнение. Что касается ресничек, я просто прожрал реально кк ты машину покупал вот и все.

А указал я тебе на твое неправильное мнение, незнаешь не пиши, не уверен в чемто на 100% пиши что это тока твое мнение.

Pahan: ты счастливчик просто :))))

Не если я говорю что у всех сивок балезнь заних арок это не говорит что они у всех поголовно гниют. Но болезнь имеет место быть.
Твои слова англосивик что его делать 4 дня долше обычной машинки были подкреплены кемто кого ты и незнаешь а тока познакомился. Бред полный, и ты это пишеш человеку который выбирает машину и просит совета.

TypeR: Ну хер знает. Тоже самое я скажу про локеры в местах соприкосновения с ребром крыла но это долеко не так. А резинка какраз закрывает ребро чтоб небыло сколов в послежствии коорых с соприкосновением наших реагентов начинает цвести. Если грамотно все сделать и обработать антикором да + резинку эту. То кататся буш долго. ИМХО

DrEeD
12.08.2009, 08:50
1999 год! Единственная проблемма по кузову это низ правой двери! Через месяц делать буду! Арки ГУД! Резинки которые на задних арках, у меня какой то ПИД..РАС спер два месяца назад. ЧУВАК если ты читаешь знай они одноразовые, я просто уверен что как минимум одна уже слетела по дороге и ты ее потерял!

Dr. Zig
12.08.2009, 10:26
Кому я в салон насрал?

Твои слова про бред мне были неприятны, т.к. чье-либо мнение не может считаться бредом - это просто мнение, которое, не спорю, может быть ошибочным, но в любом случае оно имеет право на существование. По сему называть его бредом, как минимум, не прилично.


Блин, странный, или недогоняешь малехо. Ты сам сказал что тебе там знакомый наплел что с англосивами работы по шпатлевке и покраске на 3-4 дня польше! Твои слова????
Вот те загадка: Так вот берем два сивика один англо другой 6 сивик, у обоих бито левое крыло и прогнили обе задние арки. На какую машину уйдет больше времени на рихтовку покраску?

Тут, видимо, ты недогоняешь малехо, ибо речь о другом: если взять англоцивик и японца одного года, с более-менее одинаковым пробегом, характером и географией эксплуатации, то (по опыту вышеуказанного знакомого) англоцивик будет ржавее японца, даже в небитых местах. Отсюда мороки с перекраской кузова англоцивиков, по крайней мере у него, как правило, больше.


Блин, без обид, ты походу вобще мозгом непользуешся. Ты все прально пишеш про выбор и покупку, тока опять же купил тока из-за рениц.
А почему неумесны мои креативнфые находки с приорами? Исходя из твоей логики, то на приору нацепить еще ресничкив довесок насадки на глушак, ксенончик, литьё на 17, и тонировочку, и тоже можно подумать что вазы бывают красивыми

То ли я плохо объясняю, то ли "лыжи не едут" :)
Ещё раз - хотел купить машину, приоритет - цивик, англоцивика приличного так и не нашел, японца не хотел ибо аляповатый, но с ресницами очень даже ничего, решение - купить японца и ресницы.
Вот при чем тут приоры?


А указал я тебе на твое неправильное мнение, незнаешь не пиши, не уверен в чемто на 100% пиши что это тока твое мнение

А там как-то по-другому написано? Более того, я сказал, что: 1) я не эксперт, 2) это мое впечатление, которое сложилось в процессе изучения англоцивиков.
Что не так?

MaksHunter
12.08.2009, 11:28
Хэтч 96 года, арки в идеальном состоянии. Единственное место где есть проблемка - угол крыши где антенна, есть небольшое пятнышко вздувшейся краски там где проходит резинка в желобе. С какого оно там начало гнить хз...

Морган
12.08.2009, 12:04
Да кто такое тебе сказал что англосив будет ржавее???? Друг твой? Балеет он головой маленько. Может быть все наоборот. Англосивик будет как новый а японец ржавый в каку.
Я понял про твой приоритет, я тебе паралель провел с приорой (шильд сивик наклеить и будет кул) тя некто не тащит ее покупать :))))

выделю тока 1 фразу из твоего поста под №10 "И я с ним как-то согласен."
Этим собсно все и сказано.

Больше на эту тему разговоры не виду. ТЧК

alex-spb
12.08.2009, 13:32
Ежели у вас зимой дороги поливают каким-нить Nordway-super или коктейлем им Юрия Михайловича - делите желаемый ресурс кузова на 3, от того что Морган заявляет )))

Морган
12.08.2009, 13:43
Я не заявляю, я думаю, что года на 3 можно вобще забыть про арки.
А чем там льет лужков, хер знает, я по москве не езжу.
У нас соль или какуто еще херь с песком сыпят, так я 1 попадал под такой пескострую, откуда камни летели в диаметре сантиметра 1.5-2, я был в шоке когда мне в бачину стрелять начало. Жаль что я тогда с ребенком в садик торопился, такбы нагрел эту контору на бабки, у меня вся правая сторона в сколах была в пол милиметра. Ладно хоть стекла целы остались.

alex-spb
12.08.2009, 14:28
Я не заявляю, я думаю, что года на 3 можно вобще забыть про арки.
А чем там льет лужков, хер знает, я по москве не езжу.
У нас соль или какуто еще херь с песком сыпят, так я 1 попадал под такой пескострую, откуда камни летели в диаметре сантиметра 1.5-2, я был в шоке когда мне в бачину стрелять начало. Жаль что я тогда с ребенком в садик торопился, такбы нагрел эту контору на бабки, у меня вся правая сторона в сколах была в пол милиметра. Ладно хоть стекла целы остались.

Поясняю: в МСк - авто просто тлеют на глазах.
В Самаре гнилые жигули - редкость. Не гниют они от песка.

Tec
12.08.2009, 19:28
От условий эксплуатации и грязи за резинками зависит. Я резинки снял и битумом из баллончика сделал слой. Там внутри оригинальной защиты, которой всё днище и арки обработаны, около двух см от края у арки нет вообще. Изнутри при подготовке поверхности после протёрки растворителем всё оказалось довольно прилично. Сивик кстати один из первых с конвейера сошёл...

Dr. Zig
12.08.2009, 20:32
выделю тока 1 фразу из твоего поста под №10 "И я с ним как-то согласен."

и ты меня как-то не переубедил :unknown

Морган
12.08.2009, 20:55
Dr. Zig: Я и несобирался. Темболее переубеждать.
Tec: Я свой по вину смотрел, тока непомню на каком сайте, 1005 экземпляр был :))) (если память неотшибло)

SSoff
14.08.2009, 11:58
Hi! У мня все было хорошо... но ...
В ноябре 2008 славный город Питер завалило ацким снегопадом... возращался с дачи, сначала на кольце при съезде с КАД мимо пролетавшая фура (шла не по колее) об...ла меня так, что оторвало пассажирский дворник, а еще через пару минут на какой-то улочке словил в лобовое от внедорожника кг10 жижи со льдом... удар был такой что думал стеклу ппц... оттерся поехал... и больше не заморачивался... а зря , оказалось что пассажирский молдинг лобового стекла чутка отошел от стекла - появился зазор, max 1 мм... и вот как- то летом после мойки обнаружил, что на стыке стойки с крышой из под молдинга вылез кариес... оторвал молдинга, а там ппц мокрой грязи набилось, ржа пошла... ща подлечил, посмотрим что дальше(((

menswell
14.08.2009, 19:37
вобщем купили сивку другу, точнее англосивку, состояние норм, бита в морду, но ничего существенного... арки более менее.

buggi
14.08.2009, 21:27
ну всё раз купили фото в студию и велком :). может встретимся во владимире дачка там у меня у боголюбово :)

menswell
15.08.2009, 16:12
я думаю друг сам зарегится и выложит в ближайшее время :)

Quton
23.09.2009, 00:15
У меня всё впорядке. Проздил 1,5 года со сколами на дверях. Чуть совсем ржавчина выступилс. Купил ремкомплкт для сколов сейчас. Закрасил красота. А так кузов в идеале. Не гнилой вообще. Мне каца хороший металл!

Морган
23.09.2009, 06:32
метал хороший но тонкий. у меня машинка 1995 года была так кроме как с задими арками проблем больше небыло.

KanariS
26.09.2009, 22:17
Бред не неси если ниче за англосивик и вобще за сивики незнаешь и темболее друг твой видимо тож делетант и красить неумеет раз грень такую говорит.
Англосивики гниют также как и японцы.
У всех цивиков больная одна болячка, за 8 пока рано говорить говорю за все остальные, задние арки гниют у всех.

Па покраску кузова больше времени ути не может, хоть усрись. Железо оно и есть железо.
Само по себе железо на англосивик дороже чем на япа. По комфорту, япы отдыхают, англосивик комфортнее, всетаки чистый европеец.

Я недавно продал свою англичанку, кроме задних арок, ржи нигде нет, дниже и пороги в идеале.

А с арками борьба проста, переварил на ремкоплекты и езди еще лет 10, и забудь про них. Тока после малярки сразу уплотнитель натянуть на ребро и будет тебе счастье.

---------- Сообщение добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:25 ----------



хыыыыыыыыыыыы. Ахренеть ты машины покупаешь. Реснички увидил и купил. Хыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.
Тебе на приору приделать здоровую насадку на глушак с вентилятором и подсветкой, тоже купиш?????
Блин я подсталом......

---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:27 ----------



Бери англосивик непрогадаешь. главно шоб дрыг живой был.

+1 !!! Достойный ответ. Респект!

Анапчик
14.10.2009, 14:15
взял себе,доволен,как удав!!!:)Жаль,что не Втек:(

oleg-m
08.03.2010, 02:51
у меня тоже англичанин...езжу тащусь просто! кузов луженый, правая арка целая,левая гнилая из за того что тюкнутая была...зашкурил до чиста запаял,покрасил замазал все это дело резинку нацепил и вперед)!!жалоб нет..гнили по сути не должно быть ...если машина не бита....но это редкость...увы(

Скат59
10.03.2010, 22:52
Сам недавно искал Сивку 97-98 гг., пересмотрел штук 20, из них англо - штук 5 точно было, после коих желание смотреть англичан отпало напрочь. Общее впечатление (не претендую на эксперта) такое, что англичане гниют намного быстрее. Причем с малейшей немного запущенной царапины.
В итоге взял японца и познакомился с владельцем автосервиса, сам ездит на 6м японце - по его рассказам, по кузову с англоцивиками всегда мороки столько, что работать не хочется - на шпаклевку и перекраску кузова уходит дня на 2-3-4 больше. И я с ним как-то согласен.

А я вот на согласен у меня МВ 97-98 год в России четвертый год, все железо в идеале в плоть до порогов и задних арок. Все зависит от прокладок между рулем и сиденьем.

tankmod
10.03.2010, 23:04
А я вот на согласен у меня МВ 97-98 год в России четвертый год, все железо в идеале в плоть до порогов и задних арок. Все зависит от прокладок между рулем и сиденьем.

больше зависит от того- была машина бита или нет, иногда даже просто стоишь и в тебя прилетают.. как было у меня.

Анапчик
11.03.2010, 15:23
сОГЛАСЕН В КОРНЕ!АРКИ МОЖ И ПРОБЛЕМА ИХ,НО МЕСТО ПРИБЫВАНИЯ АВТО ТОЖЕ НЕ МАЛО ВАЖНО!кАКУЮ РЕЗИНКУ ПОСОВЕТУЕТЕ ПРИКЛЕИТЬ НА АРКУ???кТО НИТЬ МОВИЛИЛ?

Морган
15.03.2010, 14:28
Резинки на арки свои штатные, в екзисте посмотреть мона!

Анапчик
16.03.2010, 10:03
а номерочек знает кто?Эта резиночка клеиться прям на врку,по обрду с наружней стороны,правильно я понимаю?

Морган
16.03.2010, 13:40
Она не клеится а одевается!
Зайди на exist.ru и посмотри!

Talman
20.03.2010, 01:07
Ну внесу свои 5 копеек..
На днях отдал машину в кузовной - сегодня ездил смотрел в разобраном состоянии
Была бита в задний левый угол - сделали отвратно. Очко фары начало ржаветь. Ну и соответственно нижняя часть за бампером и маленькая часть задней панели с поликом багажника.. С противоположной стороны даже намёка нет на какую-либо коррозию.. Ну и переднее левое крыло видимо тоже было приложено и восстановлено - проржавело.. А правое в отличном состоянии!
Арка с левой стороны ржавая по внутренней линии, загнутой к колесу - тоже делали поле удара и тоже отвратно. С противоположной стороны всё прекрасно.
Салон весь разбирал сам - пол натурально как с завода. Идеально чистый и без намёка на проблемы.. Багажник аналогично.
Так что если машина не была бита или была, но хорошо и качественно восстановили - кузов англичанки очень крепкий!

Морган
20.03.2010, 18:16
+100 :)
Метал тока мягкий :) А от корозии защищен хорошо!