PDA

Просмотр полной версии : Не завести Ver.999



rfan
11.08.2009, 20:04
Подскажите в моей ситуации:
Машинка попала 3 мес. назад в ДТП (лобовой), технически пострадал только трамблер который сейчас поставил новый, не думал, что могут быть еще проблемы, но пытался заводить и не заводится, грешу на бензонасос или моник, т.к. вроде бензин не поступает в цилиндры (проверял вытаскиванием свечи после неоднократных попыток прокрутки стартера).
Как можно проверить работает ли б.н.? И готов выслушать любые теории над этой проблемой.

ShifT
11.08.2009, 20:24
странно конечно, а зажигание выставлено???

Yappo
11.08.2009, 20:27
Подскажите в моей ситуации:
Машинка попала 3 мес. назад в ДТП (лобовой), технически пострадал только трамблер который сейчас поставил новый, не думал, что могут быть еще проблемы, но пытался заводить и не заводится, грешу на бензонасос или моник, т.к. вроде бензин не поступает в цилиндры (проверял вытаскиванием свечи после неоднократных попыток прокрутки стартера).
Как можно проверить работает ли б.н.? И готов выслушать любые теории над этой проблемой.
А чек или самодиагностика что показывают? Ничего?

rfan
11.08.2009, 21:01
странно конечно, а зажигание выставлено???
Трамблер пробывал в разных положениях и ни на одном не схватывает. Пробывал так же поворот на 180% того места которое входит в г.р.м. и это не помогло.

А чек или самодиагностика что показывают? Ничего?
Диагностика чего именно? Сам никуда лезть не стал, лучше спросить тут у знающих.

ShifT
11.08.2009, 22:15
ну, зажигание выставить не так-то и просто, нужен человек который в этом разбирается...

rfan
11.08.2009, 22:44
Опиши сложности выставления зажигания на хонде...? На жигулях и то сложнее, да к тому же если зажигание толком не настроено, схватывать все равно должно.
Причина не в нем и хотелось бы вернуться к первому посту насчет проверки системы питания.

Yappo
11.08.2009, 22:59
Трамблер пробывал в разных положениях и ни на одном не схватывает. Пробывал так же поворот на 180% того места которое входит в г.р.м. и это не помогло.

Диагностика чего именно? Сам никуда лезть не стал, лучше спросить тут у знающих.

Схватывать или хоть какие-то признаки жизни подавать должен если даже и не настроено зажигание.
Есть такая хрень как ЭБУ(эл блок управления) находится под ковриком в ногах у пассажира.Под торпедой, под ковриком(недалеко от ЭБУ) ближе к крылу есть 2х контактный разъем, его замыкаешь поворачиваешь ключ в положение 2 (приборка горит но не не заводиш), пара секунд "щелчок" и ты имеешь у себя либо на ЭБУ в окошке, либо на приборке лампочка чек будет моргать. Кол-во морганий-код ошибки (он повторяется пока не повернешь ключ), либо несколько ошибок тоже повторяются.
см у меня альбом поймешь где находится примерно.

ShifT
11.08.2009, 23:10
Yappo, +1 так и есть ) у нас на форуме где-то была тема с кодами ошибок, сейчас если время будет, то поищу, просто на работе

Yappo
11.08.2009, 23:24
rfan,
а ты где территориально находишься?

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------

незнаю как на ваших блатных 5ках у меня следующие коды ошибок :
1- датчик кислорода
3,5 абсолютное давление
4 датчик углового положения коленчатого вала
6 датчик температуры ОЖ
7 положения лросселя
8 положения ВМТ
9 только для а\м 1,6
10 температура воздуха на выпуске
12 система рециркуляции ОГ
13 атмосферное давление
14 управление расходом воздуха
15 зажигание
16 топливная форсунка
17 датчик скорости авто
20 электрическая нагрузка

ну как-то так, самые распространенные

rfan
12.08.2009, 00:56
Сенкс, попробую найти эти контакты.
Территориально: Петродворец.

ShifT
12.08.2009, 01:11
ребят, а если я так сделаю (вплане замкну) (у меня вроде нет ошибок) какая реакция будет ЧЕКа? :) просто не пробовал, не довелось )

Tenevoi
12.08.2009, 02:30
Опиши сложности выставления зажигания на хонде...? На жигулях и то сложнее, да к тому же если зажигание толком не настроено, схватывать все равно должно.
Причина не в нем и хотелось бы вернуться к первому посту насчет проверки системы питания.

А чего насос то проверять, ему то что от лобового удара? Если на то пошло, проводку нужно смотреть, предохранители.
Насос проверяеться очень просто. Откидываеш сидушку, открываеш лючок насоса, береш аккумулятор, 2 провода, делаеш прямой плюс и минус на насос, секундной работы насоса хватит чтобы понять крутит он или нет. Если крутит, значит проводка. Не крутит, хана моторчику. Если не уверен куда подключать, береш книгу с электросхемой и смотриш. К насосу идет минус, плюс, и провод (иногда не один) на датчик топлива.

ShifT
12.08.2009, 02:55
о каком насосе идет речь? еслип бенз (под сидением) то если он работает, то это слышно должно быть при вкл. зажигания

VegasRed
12.08.2009, 11:17
ребят, была как-то тема про "не заводится после удара", там звучала умная мысль про спецкнопку, отключающую питание бензонасоса. ну, чтоб возгорания бенза не было при аварии. правда, там речь шла о сивках довольно свежих, седьмого вроде (или шестого?), колена. вот и думаю, может и в наших пятых есть такое же? надо попробовать найти ту тему...

2Shift
если ошибок нету, то чек будет просто гореть ярким светом. постоянным. сам не делал, тоже не доводилось (3Тьфу, чтоб и не довелось), но читал тут на форуме.

Limpic
12.08.2009, 12:08
У меня на купехе было хитро сделано с бензонасосом-при повороте ключа зажигания насос не работает,просто тупо стартер крутит,повернул ключ и надо было нажимать на кнопку упр зеркалами))) и потом только включался бензонасос,получилось что то типо секретки))),в сервисах доставали звонили типа у тебя машина не заводится,а я то знаю в чем прикол!А так хоть обкрутись ключом зажигания ни в какую!Насчет отключает насос или нет не знаю,в аварии на ней не попадал)))

Зажигание здесь не причем,если нет такойже кнопки и не гудит насос то ему хана,подходит бошевский от тазика 10 семейчтва,стоит в районе 1тыс р-проверено на личном опыте, они практически идиентичны даже внешне!

ShifT
14.08.2009, 08:15
У меня на купехе было хитро сделано с бензонасосом-при повороте ключа зажигания насос не работает,просто тупо стартер крутит,повернул ключ и надо было нажимать на кнопку упр зеркалами))) и потом только включался бензонасос,получилось что то типо секретки))),в сервисах доставали звонили типа у тебя машина не заводится,а я то знаю в чем прикол!А так хоть обкрутись ключом зажигания ни в какую!Насчет отключает насос или нет не знаю,в аварии на ней не попадал)))

Зажигание здесь не причем,если нет такойже кнопки и не гудит насос то ему хана,подходит бошевский от тазика 10 семейчтва,стоит в районе 1тыс р-проверено на личном опыте, они практически идиентичны даже внешне!

у меня тоже просто так не заведешь, (сейчас попроще) у меня было так: садишься в машину, прикладываешь брелок к иммобилайзеру, затем поворачиваешь ключ, нажимаешь на кнопку открывания (отключения) сигнализации на брелоке и только после этого включаешь зажигание и соответственно заводишься ))) а так тоже крути хоть обкрутись не заведешь )))

rfan
14.08.2009, 12:43
Сегодня пойду проверять...
Предохранители все целы, на них сразу и кинулся. Как работает бензонасос никогда не слышал, единственное замечал, что иногда при включении зажигания под капотом срабатывает типо моторчика.

ShifT
14.08.2009, 13:58
это не под капотом, это под задним сидением, это и есть бензонасос )

rfan
14.08.2009, 16:59
То, что он в б.б. это понятно, но могу заметить есть версии с б.н. расположенными под капотом.

Tenevoi
14.08.2009, 19:32
То, что он в б.б. это понятно, но могу заметить есть версии с б.н. расположенными под капотом.

Совершенно верно. Карбюратор и даблкарб. - бензонасос расположен на двигателе, приводиться в дейчтвие механически.
Моновпрыск, и инжектор - насос погружной, насос реечный. Приводиться в действие эллектрикой.

rfan
15.08.2009, 21:13
Перед проверкой ошибок проверил все соединения, провода и колодки идущие на моник и датчикам, оказалось оторван провод датчика в аккурат под трамблером (вкручивается в блок). Ни знаю может из-за этого помогло, может где контакт отходил на колодках, но запустил благополучно и даже на трех горшках всего нормально с маленькой вибрацией работало.
Спасибо всем за замес с ерундовой проблемкой.
Но может кто еще знает: не работают центр. замки.! На централку насколько помню там идут всего 2 штатных провода к ним то и подключал сигналку год назад, они вероятно всего идут на внутреннее реле или напрямую к пневникам?

ShifT
15.08.2009, 21:34
у меня была подобная проблема, я нашел в районе блока предохранителей провода всякие от сигналки, пошурудил их, все стало работать, видимо какой-то контакт отходил, а еще можно посмотреть фишку с проводами идущую к двери (где петли) резиновая плямба, внутри нее провода, в двери фишка стоит. Может там что с контактами просто