Просмотр полной версии : ПРОБЛЕМА с оборотами
Ребята выручайте!!! Такая проблема, когда заводишь машину на горячую, обороты в норме - около 600- 700 примерно, делаешь перегазовку или просто включаешь передачу ( коробка автомат ) и переключаешь с D на R или на оборот, то обороты падают моментально на самый минимум, мне кожется что на 100-200 и держатся, как буд-то так и должно быть. Даже когда едешь и полностью останавливаешься, то обороты такиеже. Ниже на фото обороты при этаких понтах. Кто поможет, в чем проблема???
sane4ka_83
12.08.2009, 11:40
Ребята выручайте!!! Такая проблема, когда заводишь машину на горячую, обороты в норме - около 600- 700 примерно, делаешь перегазовку или просто включаешь передачу ( коробка автомат ) и переключаешь с D на R или на оборот, то обороты падают моментально на самый минимум, мне кожется что на 100-200 и держатся, как буд-то так и должно быть. Даже когда едешь и полностью останавливаешься, то обороты такиеже. Ниже на фото обороты при этаких понтах. Кто поможет, в чем проблема???
и давно это у тебя, у меня тож было подобное(500 об\мин), короче почистил дроссельную заслонку и поменял возд фильтр, стало немного получше , попробую - хуже точно не станет, мож че забилось, и мож топливный поменять , рублей 500-800 стоит
и давно это у тебя, у меня тож было подобное(500 об\мин), короче почистил дроссельную заслонку и поменял возд фильтр, стало немного получше , попробую - хуже точно не станет, мож че забилось, и мож топливный поменять , рублей 500-800 стоит[/QUOTE]
Фильт новый ( возд. топливн. оригинал). А приключилось все вчера днем, после снятия и установки панели, ( снимал естественно клему) но подключил все правиль ( верняк).
Такая же хрень у меня происходит, чистил и дросель и форсунки топливные. Менял фильтр, но так и не проходит. Периодически по жаре случается. А с кондеем вообще беда. Грешу на топливный или на электрику. Не знаю вот даже, к кому обратиться.
nubovshik
13.08.2009, 00:13
Ребята выручайте!!! Такая проблема, когда заводишь машину на горячую, обороты в норме - около 600- 700 примерно, делаешь перегазовку или просто включаешь передачу ( коробка автомат ) и переключаешь с D на R или на оборот, то обороты падают моментально на самый минимум, мне кожется что на 100-200 и держатся, как буд-то так и должно быть. Даже когда едешь и полностью останавливаешься, то обороты такиеже. Ниже на фото обороты при этаких понтах. Кто поможет, в чем проблема???
У меня тоже самое, но это я думаю у всех, я где-то в инете пост видел, что на прогретом движке обороты и должны быть 400-500. Машина первая я даже внимания не обращаю, вот друг у меня тазавод сразу сказал, что что-то не в порядке с оборотами. Главный вопрос, а в чем проблема если обороты маленькие? Что сломалось или сломается? вроде едет, и нормально так едет.
Главный вопрос, а в чем проблема если обороты маленькие? Что сломалось или сломается? вроде едет, и нормально так едет.
Так ведь это не нормально, ехать то едет, а система то работает неправильно, 100 оборотов, я такого не у кого не видел. Может надо на дагнозтику съездить, мож там что подскажут?
у меня тоже самое, это реально похоже у всех и как это лечить никто толком и не знает....
У знакомого была аналогичная трабла, но на Рено. Долго менял по очереди все фильтры, в итоге оказалось трамблер
Тоже самое и у меня.думал регулировку ХХ надо делать,а оказывается не я один такой...
Su-lej-man
14.08.2009, 00:03
Может я и неправ, но думаю не надо мешать машине работать
Mykhaylo
14.08.2009, 02:04
Была у меня такая проблема только на Mazda, перечитал кучу инфы, пересидел на куче форумов, но у меня держала 450-500 оборотов(а когда климат работал так прыгали как кенгуру чуть не глохла), мнений много но без диагностики не разобраться. Я эту проблему так и не решил, отдал машину родственику, но после замены термостата почему-то обороты успокоились и сидят теперь где-то на 700 что в пределах нормы. Вот так было. Диагностика должна показать.
У самого была проблема с холостыми, перечитав кучу тем на этот счет сделал как мне кажется правильный вывод - начинать поиски причины следует с самого простого, например замена свечей и воздушного фильтра. Вот и я начал с замены свечей, выкрутив старые свеча в 3 цилиндре была коричниевой и даже были видны поддеки бенза из свечного колодца) вот и диагноз - сдохла свеча из-за нее и все проблемы. Вкрутив новые свечи все пришло в норму. Удачи.
причин может быть и правда много (: лучше сделать диагностику)
может надо чистить дроссельную, может ХХ, может пропускает воздух вакуумный усилитель тормозов и так далее и тому подобное...
никакая диагностика этого не выявит, если чек не горит!!!!!!!!)))))
В том-то и штука, что чека нет! Повторюсь:чистил ДЗ, регулировал ХХ, менял воздушный фильтр, чистил форсунки-не помогло. Нужно свечи ещё поменять и топливный, по-моему. А ещё есть вероятность ого, что дело в датчике температуры, так как основная проблема с работой кондея.
чё это не выявит то?))) сделать профилактику машине, почистить заслонки, клапаны, проверить вакуумник, вот и вся диагностика))
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------
датчик температуры абсолютно никак не влияет на обороты двигателя :) свечи просто можно выкрутить и посмотреть прежде чем их менять, топливный фильтр менять конечно надо, но дело точно не в нём.
nubovshik
16.08.2009, 15:14
никакая диагностика этого не выявит, если чек не горит!!!!!!!!)))))
Согласен, если чек не горит, тогда все нормально. А не стоит ли к проблеме подойти со стороны датчика тахометра, может быть он криво как стоит или внутри его какие нибудь не лады? Поидее при 100 оборотах она должна либо глохнуть или ехать, если едет то, не надо ломать то, что работает. А у тебя при ста оборотах кузов не подтряхивает? у меня при четыреста кузов подтряхивает и панель немного звенеть начинает, но это минус комфорту,а не машине, да и лечится вроде легко(замена подушек двигателя и переустановка магнитолы(есть мнение впихнули ее очень криво)). А в ста оборотах есть даже плюс, меньше расход бензина если у тебя механика.
А не стоит ли к проблеме подойти со стороны датчика тахометра, может быть он криво как стоит или внутри его какие нибудь не лады? Поидее при 100 оборотах она должна либо глохнуть или ехать, если едет то, не надо ломать то, что работает. А у тебя при ста оборотах кузов не подтряхивает? у меня при четыреста кузов подтряхивает и панель немного звенеть начинает, но это минус комфорту,а не машине, да и лечится вроде легко(замена подушек двигателя и переустановка магнитолы(есть мнение впихнули ее очень криво)). А в ста оборотах есть даже плюс, меньше расход бензина если у тебя механика.[/QUOTE]
Проблема с тахометром, врядли, ведь ранее показывало все нормально, нет были подозрения, что что-то с оборотами не так, когда месяц назад обороты стали показывать 500. Когда обороты падают до 100, то происходит вибрация кузова, как буд-то двигло вот-вот заглонет, но не тут то было, работает. Даже когда отпускаешьтормоз машина сама нормально едет. Насчет расхода, что-то не заметил как ела, город 11, трасса 9,5-10, так и ест.
albert013
16.08.2009, 19:49
Короче, ребята.
Если обороты прыгают почти до ноля, при включеном кондее или климате, то проблема в последних.
Я, как пришло лето и жара тоже страдал этим, поехал к ребятам которые делают кондеи:
Вобщем, что б не распыляться: пришлось менять радиатор кондея, и все стало на свои места, и ихеть лучше с включенным кондеем стала.
sancho-panso
17.08.2009, 08:32
Если нету холостых, скорей всего дело будет в клапане ХХ. он тама на автомате немного не такой как на мехе. Но я почти уверен тама собака порылась. Ко всему советовал бы проверить свечи-провода-зазор клапанов-лямбду. И чё за двиг Д16А? После А цифирь нету?
И чё за двиг Д16А? После А цифирь нету?
Нет цифр ни каких нет
решил проблему?
Сама собой пропала. Обсалютно ничего не делал. Сейчас 500-600 оборотов
Nikolai4
28.08.2009, 12:51
такая же фигня случилась примерно в марте этого года. Перечитал форумов штук пяцот... Опросил "знатоков" штук 20. Вывод сделал такой - у всех проблема одна, а выходы из нее у всех разные :) Одни чистат дросель и всё оки, другие лямбду, трамблер, фильтры и тд. Вот у тебя само прошло :) Лично у меня было так - объездил почти все сервисы в городе, сказали следующее: 1. Менять РХХ, другого быть не может, 2. (прошёл комп диагностику) Дело никак не в РХХ (показал что машинка "идеальна")... Поменяли свечи и провода - стала ездить намного лучше, но по дороге когда продолжительно держишь одну скорость (60, 70, 80) начинал как-будто захлёбываться, дергался, падали обороты и скорость. Отпускаешь педаль, жмешь заново - всё ок на минуту-две. Кароче я так и непонял что ЭТО до сих пор. Последнее что я сделал - залил полный бак дорогого бензина 95 УЛЬТИМА (незнаю, есть ли у вас такой, у нас в Латвии есть) и съездил на драги, дал просраться движку. Итог - пока всё нормуль :)
пока всё нормуль - это пара недель :D
KSS у меня такаяже хрень я тоже думал что прошло а потом увидел включеную кнопку обагрева заднего стекла при нажатой всё нармуль 500 оборотов когда выключил обороты опять упали такчто проверь кнопку)))
Mykhaylo
29.08.2009, 02:04
Т.е. получается что тены должны постоянно (и зимой и летом) греть стекло. Значит чего-то неисправно в бортовой сети авто? Я думал если включить доп. электрические штуки то напряжение в сети возрастет, тем самым увеличив нагрузку на генератор и естественно на двигатель и обороты должны падать или я чего-то напутал. Попробую при встрече с родычем на моем предыдущей мазде там были тож не решенные проблемы с оборотами. Интересно что выйдет.
да тены уменя постоянно включены вот именно что при нагрузке на генератор у мня почемуто наоборот обороты повышаються хотя мерил нагрузку на генератор всё в норме на холостых 12.70 вольт а приполной нагрузке на генератор 14 вольт
HondаВод
04.09.2009, 15:35
Продавал свою машину по доверенности, через месяц забрал. Перед продажей то же были проблемы с оборотами, дросель чистил. После того как забрал заметил, что обороты устаканились. А недавно заметил выжатую кнопку обогрева стекла, выключил непридав значения сему моменту! Вот щас читаю... а может и правда? Неделю не ездил - нет техосмотра, как сделаю буду наблюдать дальше
Думаю она тут не причём))
Думаю она тут не причём))
Что именно не пречём,если кнопка то ещё как причём)))))
HondаВод
06.09.2009, 11:22
Попробовал вчера. Ездил себе ездил, остановился смотрю на холостые обороты - падают к нижней границе, нажал обогрев стекла - поднялись, вот такой вот коллапс!
да я смотрю у многих проблема как у меня,есть предложение с кем небуть с гонять в сервис к знакомому если есть такой или в сервис где нормально делают и не дорого там решим нашу проблему и потом выложим фото отчёт о прделанной работе думаю многим поможем.
HondаВод
06.09.2009, 14:45
Буду ждать такой отчет!
вот какая у меня проблеме с оборотами БЫЛА:едешь себе спокойно,остановился (ну там на светофоре или переезде...) и обороты падают почти до 0,потом востанавливаются! даёшь газу(машина стоит) обороты опять начинают падать почти до 0! Я поменял крышку распределителя зажигания и бегунок и проблема решилась! Цена вопроса около 1000 рубликов!
HondаВод
07.09.2009, 12:33
интересно ... имеет право на существование такое решение? побежал заказывать ...
уже заказал вышло 1400 в четверг забераю как поставлю отпишусь
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:33 ----------
сегодня забрал но в ламо было ставить завтро поставлю и отпишусь
уже заказал вышло 1400 в четверг забераю как поставлю отпишусь
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:33 ----------
сегодня забрал но в ламо было ставить завтро поставлю и отпишусь
давай! на замену уйдет минут 10-15!
нет не помогло также обороты низкие но есть один + движок ровнее стал работать
sancho-panso
16.09.2009, 09:21
Как по мне то просто нужно обороты поднять немного. Я у себя подкрутил и перестал он глохнуть. А обогрев стекла когда включаешь, то оборотики должны подниматься.
Не уверен что дело в кнопке, включение дополнительного потребителя должно влиять на напряжение в сети автомобиля, но никак не на обороты...
Представьте если включить всё сразу и свет, и печку, обогрев, кондер. То должен дрыг глохнуть?
У самого такая проблема но ниче не решил, решаю пока на нашем белорусском форуме!
Давно хотел отписать уже, но только сейчас руки дощли.
Реально кнопка помогает!
По поводу доп. потребителя-дело может быть в мозгах-по идее , ривключении дополнительного оборудования, например, кондера, комп должен передать сигнал двигателю о повышении принудительном обротов.
По крайней мере на паре знаомых митсу и киа именно так.Да и на торнео тоже.
HondаВод
02.10.2009, 14:09
Вчера в пробке обороты стали падать, включив обогрев и выключил когда движение нормализовалось, так спокойнее как то...
Не понял- с вклюенныт обогревом спокойнее?
HondаВод
02.10.2009, 16:03
с нормальными оборотами...
такая же история с кнопкой)))
такая же история с кнопкой)))
не понял! что за кнопка???
Nikolai4
03.10.2009, 20:06
я думаю кнопка обогрева стекла имелась ввиду... У меня она круглый год включена и всё равно обороты падают :)
Когда включаю ее тоже на 100об где то падают, но сразу же восстанавливаются.
sancho-panso
04.10.2009, 11:01
А что, просто подрегулировать обороты не судьба?
я уже млять всё пробывал машина как баран всё равно сваю палку гнёт вроде отрегулируешь проедешсч 2 км и опять такаяже хрень))
игорь доктор
05.10.2009, 00:58
непорядок с трамблером-там датчик холла есть.можно попробовать почистить контакты распределителя и бегунка-возможно окислились.::)
HondаВод
05.10.2009, 09:25
непорядок с трамблером-там датчик холла есть.можно попробовать почистить контакты распределителя и бегунка-возможно окислились.::)
да вот только неделю назад (немного раньше почитай) человек новую крышку и бегунок поставил - говорит что без изменений. Я вот то же купил бегунок, но не ставил пока... Да и напрягает только в пробках, когда стоишь долго - начинают падать и машину колбасит вибрация какая то, когда едешь - никаких проблем... возраст, что тут поделаешь?
если вибрация - попрубуй бенз сменить, у меня бывает иногда такое на плохом бензе. а так у меня с оборотами все ок - так что не в возрасте дело ;)
HondаВод
05.10.2009, 14:03
все слышали? срочно переходим на авиационное топливо!
---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:52 ----------
а то развели тут тему! проблемы видишь ли у них тут с оборотами! нефиг бенз плохой лить! сразу видно - знающий человек, а я так вообще поди солярку заливал...;D
---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------
Можно тему закрывать, больше проблем с оборотами ни у кого не будет! Раскрыли тайну...
ага и до меня только что допёрло я же вообще без бензина ездил))) поэтому и обороты низкие))
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:13 ----------
сегодня попробую свечные провода поменять.может поможет
Всю тему не прочитал, напишу как я с этим боролся и поборол наконец то. У меня доходило до того что стоя на холостых, когда включался вентилятор, то машина глохла сразу. Первым делом поменял воздушник. Ничего не изменилось. Потом обратил что вытащив воздушник вообще машина работает нормально. Пошел дальше. Прочистил форсунки.
http://andrunic.users.photofile.ru/photo/andrunic/95027829/large/112109978.jpghttp://andrunic.users.photofile.ru/photo/andrunic/95027829/large/112109989.jpg
Чуть лучше стало. Это не устроило. Дальше решено было почистить дроссельную заслонку
http://andrunic.users.photofile.ru/photo/andrunic/95027829/large/112109994.jpghttp://andrunic.users.photofile.ru/photo/andrunic/95027829/large/112110010.jpghttp://andrunic.users.photofile.ru/photo/andrunic/95027829/large/112110033.jpghttp://andrunic.users.photofile.ru/photo/andrunic/95027829/large/112110037.jpg
И клапан холостого хода:
http://andrunic.users.photofile.ru/photo/andrunic/95027829/large/112110018.jpghttp://andrunic.users.photofile.ru/photo/andrunic/95027829/large/112110021.jpghttp://andrunic.users.photofile.ru/photo/andrunic/95027829/large/112110026.jpghttp://andrunic.users.photofile.ru/photo/andrunic/95027829/large/112110040.jpg
Сразу у машинки появилось второе дыхание, обороты нормализовались!!! Все стало в порядке! Да и забыл, после всей проделанной работы - регулировка хх оборотов.;)
HondаВод
06.10.2009, 13:05
Зачет! Дросель мыл, клапан ХХ побоялся разбирать...
Зачет! Дросель мыл, клапан ХХ побоялся разбирать...
Не бойся, там ломать нечего. И собрать не так не получится. Он то как раз многое и играет;)
HondаВод
06.10.2009, 14:32
Ну осталось только решиться! Впервый раз собрал - прокладка неплотно легла, обороты поскакали, второй раз вырезал новую, загерметил все, теперь ужо весной, наверное, как потеплеет... вот какой он у меня засратый был
а чем всё это дело моете?
а чем всё это дело моете?
Основную грязь керосином, а трудно отмывающуюся - карбклинером.
сегодня ездил на промывку форсунок движок очень ровно начел работать но мать их обороты всё равно низкие осталось последнее менять клапан хх
сколько отдал за чистку?))))
ездил в сервис на вернадского 5, стоило 0 руб. они у нас обслуживаются поэтому и на халяву а так 2100 житкасная и 3500 ультро звуковая
сегодня ездил на промывку форсунок движок очень ровно начел работать но мать их обороты всё равно низкие осталось последнее менять клапан хх
Не менять, а почистить сначало попробуй и винт регулировки хх выкрути и почисть. ;)
АндрейCivic
15.10.2009, 14:40
Вообще у меня была фишка вот такая, был умерший акамулятор когда купил новый поставил тоже обороты на 0 у меня глаза :o проехал 15 км все нормально, потом через 2 недели решил почистить клемы снял акамулятор почистил, опять почти 0 на оборотах )))) поездил по рай ону все пришло в норму. Знакомый человек живущий хондами сказал, что это из за акамулятора, мозг не понял что с ним произошло, и усилено зарежает акамулятор. Но пояснил что хорошо что это не реле на генераторе, т.к такая проблема бывает еще когда реле постоянно заряжает акамулятор, а так как я езжу на всю музыка и ксенон, с акамулятором будет вcе ок а вот двигатель будет тупить на холостых.
Не менять, а почистить сначало попробуй и винт регулировки хх выкрути и почисть. ;)
пробывал полностью снимал дросель и клапан хх вычистил всё до блеска,звонил на разборки скорей всего буду брать дросель с клапаном в зборе сказали будет стоить 2800
Значит проблема может быть в другом. там ломацца то нечему. если после прочистки ситуация не изменилась никак, то скорее всего причина в другом.
А диагностический разъем замыкал, когда крутил винт хх???
Значит проблема может быть в другом. там ломацца то нечему. если после прочистки ситуация не изменилась никак, то скорее всего причина в другом.
А диагностический разъем замыкал, когда крутил винт хх???
я и хочю полностью дросель в зборе поменять,да конечно замыкал он вроде реагирует выставляю обороты как надо а потом сцука опять падают
Nikolai4
15.10.2009, 23:04
пробывал полностью снимал дросель и клапан хх вычистил всё до блеска,звонил на разборки скорей всего буду брать дросель с клапаном в зборе сказали будет стоить 2800
зачем брать новое то, что и так нормально работает? Клапан ХХ или фурычит или нет - это покажет комп.диагностика в любом сервисе! Лучше бы вложил эти 2800 в что-нибудь другое из-за чего может быть проблема с оборотами...
зачем брать новое то, что и так нормально работает? Клапан ХХ или фурычит или нет - это покажет комп.диагностика в любом сервисе! Лучше бы вложил эти 2800 в что-нибудь другое из-за чего может быть проблема с оборотами...
еслибы знал куда вкладыватся уже давно бы сделал а пока только расходы а результата 0
если джеки чан не горит, дачик ХХ работает нормально!
на 6 сивике система диагностики примитивна...если датчик глючит, горит джеки чан!
и компьютерная диагностика ничего не покажет просто деньги на ветер!)))
еслибы знал куда вкладыватся уже давно бы сделал а пока только расходы а результата 0
Для интереса, на холостых оборотах вытащи воздушник. Посмотри результат. Изменится что нибудь или нет.
Для интереса, на холостых оборотах вытащи воздушник. Посмотри результат. Изменится что нибудь или нет.
если ты насчёт забитого фильтра то уже менял на новый недавно результата нет
если ты насчёт забитого фильтра то уже менял на новый недавно результата нет
Нет я не на счет забитого фильтра. Я первым делом тоже про него, поменял, а толку ноль. Потом когда масло в движке менял на сто, ну и задался мастеру вопрос про обороты. Тот толком ничего не сказал, но вытащив воздушник вообще, машина начала работать нормально. Тоесть получается не хватало воздуха. Вот от этого я начал думать....8)
Привет всем вроде бы победил оборты пока точно не скажу (чтоб не зглазить)мало ездел завтро точно скажу но на хлостых держит 900 при включении D примерно 700
решил я ещё раз почистить дросель (после просмотра одной темы про клапан холостого хода) так вот снял я дросель и клапан там в темке было про пружину в клапане еле открутил я крышку на клапане там до меня какойто мудак лазил и все грани под отвёртку сламал идиот снял Я пружинку а там есть пласмаска зелёного цвета так она не правельно стаяла сори тоесть правельно но под ней есть штырёк железный так он не вту пррезь попал короче тот кто соберал его не правельно собрал,закрутил поставил на место отрегулировал холостой ход и (ещё пока точно не известно)заработала как надо и ещё что меня удивило это реакция на кнопку обогрева теперь на оборот принажатии обороты не много падаютю
Artem38555
17.10.2009, 20:21
вот после прочистки форсунок и дроселя у меня обороты ваще себя странно ведут, на скорости 1200 оборотов на холостых при остановке 800-900 об.-и при нажатии кнопки обогрева з. с. обороты падают до 500-600. Подскажите че может быть?
Обороты ХХ у меня 450-500(не порядок!!!) после прогрева, при включении заднего хода вообще до 150-200 падают. Писец какой-то. А в момент запуска 1200-1450 на холодную-всё как надо. Менял воздушный фильтр, свечи, клапан PCV- результат ноль.
Из всего выше прочитанного пришёл к выводу- нужно запастись терпением и керосином)))
Почистили сегодня форсунки и дроссель(спасибо Мутабору). Холостые ведут себя отменно. Скорость набирать стала ровнее, переключения автомата адекватнее, тяга на низах стала лучше, да и в принципе, стало все лучше. Форсунки и дроссель чистили карбклинером ABRO, а датчик ХХ керосином, ибо сыкотно карбклинером. В общем, отъездил день на исключительно положительных эмоциях.
У вас может такой разницы и не быть, ибо у меня форсунки писали вместо того ,чтобы разбрызгивать, а дроссель был в калл засран. Всем удачи ((=
FRAG65536
18.10.2009, 09:36
P@uK,
фото дросселя до чистки нет?))
К сожалению нет, что ступил, но в некоторых места слой говна был в 2-3 мм
DomaniFil
16.03.2010, 17:15
тема актуальна до сих пор
сегодня остановился на светофоре и почувствовал вибрацию...вот вот заглохнет.......смотрю на обороты там 100-150, селектор на нетраль и газ в пол, взади приора акуела видимо (ну еще бы отсечка на 7 тырах), потому что , после того как включил D и поехал уже с нормальными оборотами, приорка так и осталась стоять )))))))))))
вывод БЕНЗИН ГАВНО!
sane4ka_83
16.03.2010, 18:21
народ ,а как проверить вакуумник пропускает или нет?????
да и в дополнение: недавно мне скидывали ГБЦ(клапана меняли), соответственно многочего было снято,короче все сделали,на место поставили, еду значит и не пойму-машина прогрета, а обороты под 1500-2000, снимаю/ставлю клемму толку нет -все по старому, после обратил внимание что педалька газа как-то не так себя ведет-слишком рано схватывает-регулирую тросик акселератора-помогло(сервис мены в натяг поставили)-обороты 800-900, еду дальше-на светофоре остановился обороты до 400-500, останавливаюсь, зачем-то скидываю (-) клемму (видимо привычка))) ), не помогло((((, даю просраться авто, все равно не помогло, на следующий день само вылечилось, вот и думай,что это было
да и еще : мне кажется обороты не могут плавать из-за грязного воздухана-при заведенной машине снимите кожух, фильтр и руку поднесите к дросселю и вы почуствуете как он засасывает,жуть ))))
Вот так вот у мну до сих пор плавают обороты (((. HEEEEELP! http://rutube.ru/tracks/2892188.html?v=55c0f4641d0d3d6d6efd34f430f25483
DomaniFil
18.03.2010, 11:19
акуеть, да они у тебя скачут, а не плавают..........
и подушка горит......
а с конедеем все ок?
у меня у друга почти тоже самое было, чек не горел.....оказалась муфта кондея навернулась......
Все началось когда проделал вот это: http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1747174&postcount=57
HondаВод
18.03.2010, 12:13
Вот так вот у мну до сих пор плавают обороты (((. HEEEEELP! http://rutube.ru/tracks/2892188.html?v=55c0f4641d0d3d6d6efd34f430f25483Сними по новой БДЗ, вырежь или купи новую прокладку, смачно посади ее на герметик! Это подсос воздуха идет! Проверено, сам два раза из=за этого разбирал и собирал, в первый раз собрал, завел и... так же как у тебя прыгала стрелка! Снял по новой, вырезал из кортонки (упаковка салонного фильтра ниппартс) прокладку по шаблону старой, всю ее с обеих сторон промазал герметиком, собрал и ... вот оно - щастье! Но, для чего чистил БДЗ, что бы при остановках на светофорах (к примеру) с выжатым тормозом обороты были стабильными - чуда не случилось, езжу с отжатой кнопкой обогрева заднего стекла, и обороты всегда стабильные. Как идея - заменить акум на новый, может это он не додает напряжения при коротких стоянках на холостых, а при включении доп потребителя (обогрева) подпитка идет от гены и все нормализуется. Но это я так только думаю - но не уверен абсолютно
DomaniFil
18.03.2010, 12:33
да уж, чет мне страшно все чистить после такого...
DomaniFil, не ссцы, если всё исправно и гермитично, то эта процедура не представляет ничего из ряда вон выходящего, у меня знакомые в сервисе уже не одну тачку "вылечили" промыванием ДЗ и КХХ, не у одних нас такая беда, на тойотах точно так же.
Сними по новой БДЗ, вырежь или купи новую прокладку, смачно посади ее на герметик! Это подсос воздуха идет! Проверено, сам два раза из=за этого разбирал и собирал, в первый раз собрал, завел и... так же как у тебя прыгала стрелка! Снял по новой, вырезал из кортонки (упаковка салонного фильтра ниппартс) прокладку по шаблону старой, всю ее с обеих сторон промазал герметиком, собрал и ... вот оно - щастье! Но, для чего чистил БДЗ, что бы при остановках на светофорах (к примеру) с выжатым тормозом обороты были стабильными - чуда не случилось, езжу с отжатой кнопкой обогрева заднего стекла, и обороты всегда стабильные. Как идея - заменить акум на новый, может это он не додает напряжения при коротких стоянках на холостых, а при включении доп потребителя (обогрева) подпитка идет от гены и все нормализуется. Но это я так только думаю - но не уверен абсолютно
Спасиб за совет. Как раз до твоего поста заказал на экзисте прокладку на ДЗ и Клапан ХХ. Через недельку поменяю и посмотрим. :)
HondаВод
18.03.2010, 14:14
Да не за что, сам где то на форуме и прочитал про подсос воздуха, два дня ездил - мучался с прыгающими оборотами
Проблема решилась неожиданным образом :o.
HondаВод
24.03.2010, 10:25
Проблема решилась неожиданным образом :o.Каким же? Не пооооняяятноооо... рассказывай с выражением, уже слушаем с нетерпением!
Короч забрал прокладки, поехал менять. Снял воздухан, отсоеденил датчики. Двиг горячий был. Обычным ключом под дросель не залезть пока двиг горячий. Решил съездить за воротком, которым можно свободно подлезсть и открутить. Собираю все обратно и ...........
http://content.foto.mail.ru/mail/andrunic/3/i-4.jpg
Замечаю что вот эта трубка для выхода картерных газов спокойно болтается в воздуховоде, хотя и хомут одет. Ставлю новый хомут, затягиваю, Ииииии...........все становится в норму! Обороты стабильны! Ппц ))))
HondаВод
24.03.2010, 13:17
пимпец :-) у товарища как то очень плохо сивк4а работала, глохла, потом завести не мог, кто то случайно заметил, что оторван проводок от лябды, спаяли и все - теперь нормуль
Блиииииииииин :(, рано радовался. Сутки все было нормально. Вчера вечером опять так же стало. >:(
HondаВод
25.03.2010, 10:05
Вообще то, картерные газы - это только зло для старых машин, оттуда с газами в впускной коллектор летит всякая дрянь и засирает все, может и не зря его отсоединили, я пробовал отсоединять, изменений не почувствовал в работе, можно еще фильтр от жигулей топливный врезать в трубку, что бы частицы грязи не попадали в коллектор. Где то такая была темка на форуме...
Может я и неправ, но думаю не надо мешать машине работать
Ты точно не прав!
А как проверить трамблер? Может он автоматом выстанавливает не то зажигание и назад не возвращает?
Сейчас опять под капот полез. Обнаружил вот что. Отключив МАП сенсор происходит повышение оборотов до 1400 примерно и они стабильны. Дальше пробую вот что. Завожу с подключеным МАПом как положено, обороты скачут. Снимаю крышку воздухана иииии..... обороты нормализуются и стоят на месте. Что делать? В чем причина?
попробуй скинуть клемму с акка на часик, такое может быть если первые данные с мапа были не корректными, надо обнулить и попробовать снова.
Завтра все таки пойду и заново разберу впуск и поменяю прокладку дроссельную. А там видно будет :)
HondаВод
28.03.2010, 11:11
что есть мап?
мап-сенсор - датчик абсолютного давления, на вдохе.
MAP сенсор (или ДАД на русском) Датчик Абсолютного Давления - система регулирующая смесь на основе датчиков разряжения во впускном коллекторе.
nubovshik
28.03.2010, 13:13
Сейчас опять под капот полез. Обнаружил вот что. Отключив МАП сенсор происходит повышение оборотов до 1400 примерно и они стабильны. Дальше пробую вот что. Завожу с подключеным МАПом как положено, обороты скачут. Снимаю крышку воздухана иииии..... обороты нормализуются и стоят на месте. Что делать? В чем причина?
Очень даже интересно, а как быть если я снял фишку с датчика и машин заглохла? Просто сунулся сам чистить дросель, нихрена отвернуть не смог, боюсь болты оголтать, лучше съезжу на сервис, но опытным путем решил проверить работает ли мап, скинул датчик на заведеной машине и она заглохла.
:-\хммм.... Как же должно быть на самом деле?
глохнуть точно не должна
---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------
хотяяяя кто знает этих ускоглазых чего они могли в мозги прошить, но на тойотах и маздах например не глохнет, а расход увеличивается
nubovshik
28.03.2010, 13:41
так вот я и про тоже, одно из двух либо у того у кого вытаскивашь фишку машина не глохнет значит пипец датчику, либо у того у кого машина глохнет нормальный датчик? Где кстати находится болтик регулировки холостого хода? не вверху ли между двумя болтами крепления дроселя?
---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------
глохнуть точно не должна
---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------
хотяяяя кто знает этих ускоглазых чего они могли в мозги прошить, но на тойотах и маздах например не глохнет, а расход увеличивается
попробуй у свое сними фишку, опытным путем проверим
---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------
да кстати в какой последовательности лучше всего снимать дросель? например: сняли кожух воздухана и т.д., а то все показывают фото вот он дол чистки, а вот после, а как вообще снимали?
а с отключенным она у тебя завелась?))) может она глохнет только если на "ходу" его отключаешь.
---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:52 ----------
первым снимается большой патрубок от глушителя, а дальше уже сам увидишь, лишнего не открутишь)))
nubovshik
28.03.2010, 13:59
не не пробывал потом завестись, а регулировочный болт где? там где я написал?
nubovshik
28.03.2010, 14:36
Все сделал, теперь в районе 750-800 оборотов(было 450-500), поезжу посмотрю, вроде детонации на кузов нет.
П.С. Чистка дроселя это конечно хорошо, только потом у некоторых обороты скачут, так что пока повременю.
П.П.С. Как пособие что и как делать использовал это http://www.honda3000.boom.ru/civic_manual/civic_m7_3.html. Когда будете регулировать, сразу не вертите много, интервал 30-40 секунд, крутил против часовой при заведенном двигателе, диагностический разъем не замыкал и клейму не скидывал.
ну вообще по мануалу, 450-500 оборотов это нормальный холостой ход на сивке при выключенных потребителях)))
а дроссель чистить я ещё раз повторю, бояться нечего, если всё правильно собрано, эта операция абсолютно стандартная. просто нет необходимости драить всё до блеска, достаточно пролить хорошенько карбклинером и протереть мягкой кисточкой, при этом полюбому потребуется подкорректировать положение заслонки, так как будет зазор оставшийся после удаления всего дерьма что там есть. Его можно на просвет легко увидеть.
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------
кстати будет не лишним после чистки проверить ход КХХ, потому что иногда бывает в него грязь набивается и может застопорить))) мы как то долго не могли понять после чистки дросселя на тойоте почему обороты не падают)))))) пришлось по новой разбирать, а там тупо заклинило клапан))) пролили ещё раз, всё стало в норму.
nubovshik
28.03.2010, 15:05
у меня D15Z6, и думаю 450 там нихрена не катят, машину тресет, повидимому в том году предидущий хозяин такие и выставил, а я год катался с включенными фарами и кнопкой обогрева, в чем могут взоникнуть проблемы если обороты больше на 50-100? про более низкие говорят привет свечам.
---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:03 ----------
ну вообще по мануалу, 450-500 оборотов это нормальный холостой ход на сивке при выключенных потребителях)))
а дроссель чистить я ещё раз повторю, бояться нечего, если всё правильно собрано, эта операция абсолютно стандартная. просто нет необходимости драить всё до блеска, достаточно пролить хорошенько карбклинером и протереть мягкой кисточкой, при этом полюбому потребуется подкорректировать положение заслонки, так как будет зазор оставшийся после удаления всего дерьма что там есть. Его можно на просвет легко увидеть.
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------
кстати будет не лишним после чистки проверить ход КХХ, потому что иногда бывает в него грязь набивается и может застопорить))) мы как то долго не могли понять после чистки дросселя на тойоте почему обороты не падают)))))) пришлось по новой разбирать, а там тупо заклинило клапан))) пролили ещё раз, всё стало в норму.
Так если у меня болт регулировочный работает, значит все нормально?
И еще вопрос? я посмотрел на картинках клапан ХХ, он у всех один? а то у меня помоему форма другая, треугольная.
Так если у меня болт регулировочный работает, значит все нормально?в смысле? не понял вопроса)
без фотки твоего я тебя не понимэ)))
у меня 450-500, машину не трясёт, трясёт движку только когда обороты ниже где-то 350 падают. почему у тебя так, я не знаю. проблемы с повышенными оборотами могут быть из-за не правильной работы IAC'а, но это совсем не факт и не догма))
nubovshik
28.03.2010, 15:27
Я обороты брал из манула, там с сцылке указан, а что такое IAC?
nubovshik,
треугольная??? О_О
на d15Z6 прямоугольный однозначно!
IAC клапан стабилизации оборотов холостого хода
---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:57 ----------
and_RU, тебе кстати ещё бы не мешало проверить датчик TPS
ппри этом полюбому потребуется подкорректировать положение заслонки, так как будет зазор оставшийся после удаления всего дерьма что там есть. Его можно на просвет легко увидеть
А не подскажешь как регулировать положение заслонки?
мля, нафик я сказал)))) язык мой враг мой)
foegor, забей, почистишь когда ставь и ездий, если будут аномалии тогда просто едь в сервис тебе мужики отрегулируют, не надо самому лучше регулировать, а то потом я виноват буду когда у тебя машина запускаться не станет ))))))
---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------
кстати, надеюсь все знают что с карбклинером нельзя работать в закрытом помещении? а то примерно к середине процедуры дроссельная заслонка с вами разговаривать начнёт.
nubovshik
28.03.2010, 21:28
мля, нафик я сказал)))) язык мой враг мой)
foegor, забей, почистишь когда ставь и ездий, если будут аномалии тогда просто едь в сервис тебе мужики отрегулируют, не надо самому лучше регулировать, а то потом я виноват буду когда у тебя машина запускаться не станет ))))))
---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------
кстати, надеюсь все знают что с карбклинером нельзя работать в закрытом помещении? а то примерно к середине процедуры дроссельная заслонка с вами разговаривать начнёт.
Я тут на днях жене поддон принес масляный, говорю не можешь чем почистить, на пять минут пошел покурить, возвращаюсь он блястит, она сказала каким-то шаумитом его полила и водой всю хрень смыла.Вопрос: чем еще можно пользоваться, кроме карбклинера? там разесть что-нибудь может?
я хз, лучше не рисковать))))) тебе оно надо потом геморой лишний на свою голову иметь, когда есть проверенное средство?))
nubovshik
28.03.2010, 21:34
nubovshik,
треугольная??? О_О
на d15Z6 прямоугольный однозначно!
Я вообще Х.З., если эта штука ближе к лобовому стеклу прикреплена, то похоже на треугольник, но видно ее хреново могу и ошибаться, так она прямоугольная или нет на D15Z6?
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------
я хз, лучше не рисковать))))) тебе оно надо потом геморой лишний на свою голову иметь, когда есть проверенное средство?))
Хдето сдесь я помню кто-то писал, что именно проверенным карбклинером что-то разъел. А мыльным раствором, бензином или керасином можно? если просто тупо замочить на денек?
nubovshik, чё ты мучаешься, возьми фотоаппарат да сфотографируй, мы тебе скажем чего у тебя там треугольное ;)
nubovshik
28.03.2010, 21:36
Dr.Zig, у тебя как я понял тоже D15Z6? Сколько у тебя холостые на прогретой? не калбасит?
там нечего карбклинером разъедать)))) по остальным жидкостям я тебе ничего не могу сказать, ибо не пробовали
кстати, надеюсь все знают что с карбклинером нельзя работать в закрытом помещении? а то примерно к середине процедуры дроссельная заслонка с вами разговаривать начнёт.
:Dжжешь. На своем опыте проверено? ;D
---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:22 ----------
клапан стабилизации оборотов холостого хода
---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:57 ----------
and_RU, тебе кстати ещё бы не мешало проверить датчик TPS
Где он находится?
Нашел, прочитал. Надо проверить.
majei,
я так понимю заслонку наждачкой 2000 немножко подработать?
Dr.Zig, у тебя как я понял тоже D15Z6? Сколько у тебя холостые на прогретой? не калбасит?
Да. На паркинге или нейтралке - 950, на тормозе на сфетофоре - 500. Немного лихорадит ее, особенно на задней передаче. Щас по-тихоньку разбираюсь с этой темой: почистил форсы, дросель, ХХ, щас проверяю датчики по-маленьку Еесли не поможет - подухи двига, потом еси тоже не вариант буду выравнивать по линейке компрессию в цилиндрах.
Кстати, вопрос в тему гавеный клапан рециркуляции ОГ может влиять на холостые?
foegor, не вздумай, ты то!))))
Dr. Zig, рециркуляции чего чего?))))
... отработавших газов :)
на впускном есть такой
Dr. Zig, аааа, EGR)) кстати, да, ты верно подметил, он тоже может быть виновником
nubovshik
29.03.2010, 19:31
Да. На паркинге или нейтралке - 950, на тормозе на сфетофоре - 500. Немного лихорадит ее, особенно на задней передаче. Щас по-тихоньку разбираюсь с этой темой: почистил форсы, дросель, ХХ, щас проверяю датчики по-маленьку Еесли не поможет - подухи двига, потом еси тоже не вариант буду выравнивать по линейке компрессию в цилиндрах.
Кстати, вопрос в тему гавеный клапан рециркуляции ОГ может влиять на холостые?
А ты вариант не рассматриваешь с тем, что когда ты на светофоре то двигатель полностью прогрет? или ты 950 на парковке проверял сразу после поездки?
Почему спрашиваю, сегодня с утра и днем после небольших поездок так и держался 850-900, потом была длительная поездка в область, после нее 500, сейчас завел прогрел опять 850, я вот думаю, в мануле написано, что двигатель должен быть полностью прогрет, можь ему надо до регулировки полчасика поработать?
А ты вариант не рассматриваешь с тем, что когда ты на светофоре то двигатель полностью прогрет? или ты 950 на парковке проверял сразу после поездки?
Почему спрашиваю, сегодня с утра и днем после небольших поездок так и держался 850-900, потом была длительная поездка в область, после нее 500, сейчас завел прогрел опять 850, я вот думаю, в мануле написано, что двигатель должен быть полностью прогрет, можь ему надо до регулировки полчасика поработать?
вот точно так же у меня. Хм, исходя из того, что у тебя на ручке то же самое, вычеркиваю из списка подозреваемых АКПП, хотя на нее тоже думал. Полностью прогрет - это 4 мин у меня и включается вентилятор. После продолжительных поездок, как ты верно подметил, выставляется 500. Кароч надо поискать, в чем может быть затык.
Ты кстати не смарел, при торможении обороты не падают ниже нормы?
Dr. Zig, после длительной поездки и у меня обороты 500, а что тут такого плохого если у меня холостые на 500?)))
majei,
просто бывает проваливаются и ниже, поэтому стремает как-то
холостые на парке проваливаются? или при торможении?
majei,
ну ваще трабла плавающая - сегодня есть, завтра нет. Но если начинаются чудеса, то и при торможении сваливаются, и на тормозе по-тихоньку вниз ползут, и на паркинге дергаются туда-сюда. Почистил форсы, дросель, клапан ХХ, не помогло. Вот грешу на клапан EGR, хотя сумлеваюсь, что он может настока подсирать все.
Не, сам EGR у тя точно не при делах, потому как если бы он был неисправным то у тя бы это постоянно было. Попробуй проверить контакты у всех датчиков на вдохе, в том числе у EGR'а.
majei,
да вот думаю зарулить как-нить в аояму на комп диагностку всех датчиков
попробуй, отпишись потом по результатам, интересно.
nubovshik
30.03.2010, 23:18
Сегодня весь день отъездил на 850 красота, почему вчера падали х.з. но ездил весь день со светом по области с ним почему-то обороты не падают.
Majei, обороты падают, когда стоишь на светофоре с вжатой в пол педалькой тормаза(без взжатой не стоял ни разу, боюсь скачуся), стоит ей немного подрыгать(педалью тормаза) обороты возрастают.
естественно, при включенном ближнем или дальнем нагрузка на генератор растёт, соответственно и обороты повышены и не падают до нормальных холостых.
то что обороты при нажатии педали тормоза возратают, говорит о том что у тебя работает вакуумный усилитель тормозов, не более того))))
Почему они у вас падают я хз, у меня то понятно, потому что у меня холостые на 500 выставлены, а пока двигатель не прогрет они само собой больше и потом после поездки они и выравниваются к своим 500. А вот почему у вас при выставленных более 500 опускается до них и ниже, это пока непонятно.
Доброй ночи, а подскажите у меня мотор D16Y7,после промывки заслонки WYNNs ,оговорюсь заслонку не снимал(распылил аэрозоль),стали повышенные обороты и на P и D, сканер показал две ошибки 420 и 505,одна из них лямбда зонд,вторую расшифровку не нашел? Лямбда была заменена в соответствии с каталогом,но проблема осталась.
вообще промывать заслонку не снимая, это извини по моему мнению дурость! всё ж гавно в движку летит! снимай всё и промывай, возможно это как раз тот случай про который я рассказывал, когда эта шняга от промывки попала в КХХ и подклинивала его.
Ок ,спасибо попробую ,снять все и помыть ,потом отпишусь...
смотри с датчиками там по аккуратнее, без фанатизьму
Промыли заслонку и клапан х.х бензином и пока полет нормальный ,проблема была в клапане х.х недозакрывался соответственно повышенные обороты х.х,поезжу погляжу как себя будет дальше чувствовать клапан х.х.
P.S majei спасибо за совет.
HondаВод
01.04.2010, 10:12
ларчик просто открывался! ;-)))
Уппссс....Вопрос. В каком положении должна быть вот эта заслонка в клапане хх?
http://andrunic.users.photofile.ru/photo/andrunic/95027829/xlarge/116376149.jpg
У меня она почему то была и сейчас в чуть чуть приоткрытом состоянии, пару миллиметров наверное.
---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:44 ----------
И еще вопрос, на сколько оборотов регулировочный болт должен быть выкручен примерно. У меня он закручен до упора 8)
вопрос на засипку))почиму у меня двиг не риагирует на регулировку холостого хода?дросели фарсунки мыл. когда закручиваю болт до конца то обороты падают но не глохнет а вот делаю оборот становится примерно 400 и дальше не подымаются хоть весь его выкрути(((я когда клапан холостого промывал заметил что заднюю крышку снемали может её не правелно назад поставили там под болтиками есть прорезь для регулироаки положения этой самой крышочке.Извени что твой рисунок позаимствовал
Ksandeor
03.04.2010, 14:50
у меня на прогретом около 400.насчет трамблера-может быть!как то раз после мойки двигателя машина не хотела заводиться,пришлось разобрать трамблер, туда влага попала.Все протерли и сразу завелась.у меня машина почему то заводится не с пол оборота...грешу на трамблер...
Я вот нерешился крутить этот винт регулировки,чего-то он у тебя весь в саже ,у меня был такой же когда снял клапан,помыть не пробовал?
nubovshik
04.04.2010, 11:36
Промыли вчера дросель, инжектор под давлением, совсем другой двигатель стал, ничего не трясет и салон не скрипит.
кароч поправил клапан ОГ, стало намного лучше))
казалось бы, такая хрень и так влияет :)
Была тоже у меня проблема с оборотами,при включении скорости,и торможении обороты падали просто до минимума,промыл форсунки,заправился на другой заправке,пока все в норме
Добрый ,а где он стоит клапан отработавших газов? Я так понял это EGR ?
---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------
http://www.hondapartsnow.com/online/Page_Product/PartDetail.aspx?vinNo=2HGEJ6617YH560001§ionID=1&idAndImageID=2225%20455577&isBigPicture=False&pageName=Throttle%20Body%20(1)
Под номером 11 это не он?
Под номером 11 это не он?
37374
чет хитро как-то все
партнамбер пробей через гугл, че пишут?
Пишут клапан соленойдный.
Kondrat,
госпаде, давай номер сюда
на схеме нихрена не видно, это для тех у кого лупа есть? судя по схеме насколько я смог разглядеть там нарисовано что от выпускного к нему патрубок тянется, если на крупном варианте именно это, то , да, это он. По парту тоже он.
ДРОН-СКМ
07.04.2010, 10:25
Ребята выручайте!!! Такая проблема, когда заводишь машину на горячую, обороты в норме - около 600- 700 примерно, делаешь перегазовку или просто включаешь передачу ( коробка автомат ) и переключаешь с D на R или на оборот, то обороты падают моментально на самый минимум, мне кожется что на 100-200 и держатся, как буд-то так и должно быть. Даже когда едешь и полностью останавливаешься, то обороты такиеже. Ниже на фото обороты при этаких понтах. Кто поможет, в чем проблема???
Если не помогает чистка воздушной системы(клапан,заслонка) имеет смысл проверить механизм ГРМ (проверить метки и РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ)
---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------
Под номером 11 это не он?
37374
Господа под номером 11 клапан EVAP (система вентиляции топливного бака)
у меня тоже начали обороты плавать, только у меня они начинают сильней скакать когда включаешь фары или кондиционер и тп... с чем может быть связано?
перестали плавать) временами както.. но когда руль крутишь или включаешь что нить начинают плавать и звук какоито из под капота непонятный...
а еще бывает дверь током бьется тож не поиму почему все это началось вместе).
попробуй, отпишись потом по результатам, интересно.
кароч смотался в Аояму седня (на Боровском шоссе которая)
заказал диагностику двига целиком со всеми его датчиками и клапанами
сама процедура приятно удивила: комп подключили к мозгам, запустили программу, прогнали машину в разных режимах, программа все показала.
Итог: лямбда, клапан ХХ, мап-сенсор, клапан перепуска, датчик положения дроссельной заслонки, клапан ОГ (все это волновало в первую очередь) - все работает как часы. Но прога тут же показала - разрегулированность клапана ХХ (обороты были задраны, что, казалось бы, в общем-то нормально для наших цуциков) и неправильный УОЗ. Мастер сразу же сказал, что из-за задранных оборотов они могут периодически сильно падать (двиг работает нестабильно типа), а из-за неправильного УОЗ - расход. Собственно, стоит ли говорить, что именно эти 2 беды меня и волновали?))
Кароч обороты были поправлены, УОЗ выставлен как надо, машина летит, я рад :)
А теперь самое приятное - стоимость всего этого 950 руб. :)
Ну кто-то может и не согласиться, но я как представлю, что приехал бы к какому-нить "СуперМегаЛегендарномуДядеВасе", то очень долго бы слушал истории про форсунки, дроссель, клапана, компрессию, свечи, плохой бензин, воздух, неправильное расположение звезд и т.д. А при прямом вопросе получил бы ответ "Ну хер знает, давай по порядку все делать".
Кстати, в цех автодиллеров заезд через мойку. Мойка УЖЕ включена в стоимость :)
Как финал, мастер-приемщик подогнав авто к выходу и открыв мне водительскую дверь, посоветовал заменить ограничитель на двери, пожелал всех благ и добродушно улыбнулся :)
Кароч парням зачод :) Остальным нашим мастерам совет - держать равнение на них! :)
Stiffler
13.04.2010, 22:37
Dr. Zig,
там шикарная аояма, я там периодически бываю с товарищем, он там 5д брал)
ну я про машину твою имел ввиду)
eeeees,
а ты там как?
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:16 ----------
случайно не ты выходил с территории, хитро улыбаясь, када я заезжал?))
я там 3 через 3)))
неа, я с обеда шел и твою увидел)всегда радуюсь когда к нам 5ые и 6тые заезжают
eeeees,
ну тада привет тебе, буду знать :)
Интересно ,цена удивила ,тоже съезжу туда на диагностику ,а то мне не нравятся опять обороты на горячую стала прибавлять...
HondаВод
14.04.2010, 13:39
Народ, я в свою местную контору официалов написал, могут ли они такое проделать с моей машинкой, но они оказывается не знают данных на ферики праворукие, кто может подсказать инфу? Honda CIVIC FERIO VI
кузов: E-EK3 №3102076
двигатель: D15B
Dr. Zig, ништячок! мои поздравления! Остаётся только завидовать и желать такого сервиса по всей России, ибо у наших официалов делать диагностику ащще бесполезно.
тоже такая фигня началась, при первом запуске 1500 а дальше быстро падает до нуля. второй день такое, обычно до 800.
а еще заводится стала плохо. верней крутит а не заводится, типа как топлива нет.
думаю на мои полозучии ручки, залез в бензобак чистил\ремонтил датчик показаний топлива.
заодно вытащил топливный насос и его почистил, ну сетка там загаженая была, я ее WD40и попшыкал (грязи вылелось много).
у меня так -25 не заводилася прям(((
вот мы все тут и ломаем голову...где то мне сказали что это может быть типа нагара хрень какая то на клапанах,надо чистить и и потом пастой гойя и потом машина едет из рук вон плохо,но потом все ваще гуд,но я не знаю в этом ли причина и лезьть в движку тоже не вариант....а в чем РЕАЛЬНАЯ причина-никто не знает...
зачем в клапан лезть то)) у тебя тока на холостых ходах же бегает, ну и делаей как все почисти дросель. хуже не станет.
снимаешь фильтр, снимаешь дросель,отсоединяешь от дроселя тросики,снимаешь дросель не рвешь прокладку, отсоединяешь RACV (холостой ход, ниже дроселя зеленая такая фишка), и заливаешь всё и вся вэдешкой. ждешь пока отмокнет, потом чистишь, собираешь в обратку. и радуешься.
Только сам датчик Х.Х не мыть,умрет моментально,можно продуть воздухом .....
да вроде все чистили, вроде нормально, разобрать, помыть, посушить. собрать. что значит умрет опять таки?
http://insar.me/ej9/p1/tb_racv.jpg
вот что мыть то надо, ну или подобное.
все прочитал....сделал вывод что надо помыть дроссель....но что касается того,что Dr.Zicу так сделали шикарно,то у нас в Кузне в Хонда-центре клоуны работают настоящие....у нас еще его как бы отдел есть там вроде сканер...там не был,но заеду глянуть че к чему....но для начала попробую с дроссельной заслонкой может че и выгорит...так то машинка на дороге ваще норм едет,но на светофорах прям обламывает...Седня попробовал с кондером на всю и обороты в норме были... Парни дайте ссылку на мануал как ее разобрать правильно,ну и для разборки форсунок...Заранее СПАСИБО!!!
---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:08 ----------
на форуме еще есть у кого нить движка как у моего Цивика?D17A!!!
О_о форсунки не разбираются. тебе это не нужно. просто "снять фильтр", снять тросики с ДЗ, снять коннекторы проводов, ну через 4 болта снять саму ДЗ. ты сам просто глазами посмотри и увидишь что все там Нормальненько
не просто кто то писал что их почистить надо...
---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:38 ----------
вот я спросил....у меня мануала хорошего нет...
mihaelpurple
09.06.2010, 09:46
у меня с оборотами решилось: приехал, сняли фильтр, посмотрели заслонку, покрутили болтик регулировки оборотов на ХХ, поднатянули тросики. Всё пришло в норму.
у меня с оборотами решилось заменой генератора...протестил спецально чтоб потом отписать... в инете везде пишут что неможет иза него прыгать они... безграмотный все.... больше небуду читать инет зря только время тратил на всякий чистки и проверки когда сам думал о генераторе... работал не на полную и давал рывки и тп скачки в напряжений вот в этом и была тема.
atass, мэн, а никто и не говорил что здесь собрались одни сервисмэны-профи... тут обычные автомобилисты как и ты, которые судят о проблемах с точки зрения своего накопленного опыта.
у всех примерно одни и теже траблы, все через это проходит поэтому и решения даём теже, а если есть какие то нюансы типа "скачков напруги" ну это уже другой вопрос. к аккумулятуру, к генератору, к нагрузке. мы даем просто возможное варианты решения. если ты проёдешься по всем то сделаешь только лучше, профилактика как никак.
да я не именно про этот форум а про весь интернет... нигде не написано что иза него может быть такая проблема а наоборот везде пишут что сто процентов в нем нет причины..
Вообщем всю тему не осилил.... у меня немного другая сторона монеты... обороты наоброт выросли и впринципе держаться стабильно.
Суть вот в чём: всё было отлично - обороты чётко стояли на ХХ на 700. Потом мне посадили аккуму в ноль!!!! Стартер даже не схватывал.... подождав чуток, повернул ключ и машина еле-еле с чёдом но схватила и завелась... ну да ладно, завелась и я поехал....
еду и замечаю вечером, что на ХХ обороты выросли до 1200 и держаться.... изредка поднимаются до 1500 (когда на нетралке катишься), остангавливаешься и они потихоньку опускаются до 1200... постоишь - опускаются до 1000... машинка стала как-то больше бенза кушать вроде... и ехать тухлее... ещё заметил лампочка ECONOM начала загорать, когда катишься на нейтралке (раньше не было такого)...
если машину заглушить и через несколько минут завести - то обороты в норме, а как начинаешь трогаться и останавливаешься - 1200 становятся.
Мотор D15Z6, Vtec-E, МКПП.
ну а аккум то после этого поменял? или так с разряженным и ездишь?)))
ну а аккум то после этого поменял? или так с разряженным и ездишь?)))
неа... акумулятор вообще был новый... не стал снимать, так и катаюсь на нём. а чё, менять его теперь что ли? может просто зарядить?
---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:23 ----------
Может они выросли, т.к. генератор просто заряжает акуму?
ну ты блин даёшь, кататься на разряженном аккумуляторе это моветон))))))
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:18 ----------
генератор не способен зарядить аккумулятор полностью, он может скомпенсировать затраченную энергию на пуск! а если долго кататься на разряженном акке, он у тебя из нового через месяц превратится в хороший мёртвый акк)))))
пару раз можно..это очередной мифф тоже.
наверно генератор не справляется не может зарядить акб. там есть тема типо мерить напряжение на клеймах и тп. чтоб узнать энергию какую дает он.. если все нормально то генератор сто пудова..
Вообщем сегодня поставлю на зарядку акуму - завтра скажу об изминениях.;)
atass, что пару раз можно?
вообщем зарядка акумы не помогла(((( теперь если катиться на нейтралке - 1500 оборотов, стоишь на месте 1000 оборотов.... расход по ходу увеличился и лампочка ЭКОНОМ (мотор с ВТЭК-Е) стала загораться когда на нейтралке катишься (60-70 км/ч) и ещё бывает педаль газа нажимаешь, а она не едет вообще... просто тупит и не разгоняется... еле еле стрелки полнимаются и чувствуется что как бы что-то мешает ей...
у кого какие мысли?
ну хз, я бы на диагностику сгонял. с виду проблема как будто электронная
Engender
02.07.2010, 07:50
Периодически появляется проблема аналогичная описанной топикстартером. У меня лечится просто - пару десятков километров проехать в хорошем темпе.
Думаю проблема в нежелании (страхе) крутить движок. Хондовские ДВС любят обороты, и если их держать в районе 2-3,5 то засоряется заслонка и пр.
Вчера вечером поехал в Лугу (150 км туда и 150 обратно).
Вообщем туда 150 км пути машина вообще не ехала.. нажимаешь гашетку в пол, а она едет как на круиз-контроле и вообще не ускоряется (что на пониженной, что не на пониженной), как будто её что-то сдерживает... притормаживает, слегка подёргивается, захлёбывается.... Что касаемо самих оборотов: катишься на нейтралке при 60-70 км/ч - они прыгают 1200-1500. Остановишься - 1000 ровно. Лампочка ЭКОНОМ почему-то загорается на нейтралке при 60-70 км/ч (раньше не было этого)
После чего я решил дать просраться движку: 1 и 2 передача - 6500 оборотов дал.... Машина после этого стала ехать!!! Путь назад был нормальным - нажимаешь газ - она едет и ускоряется... порой тока изредка начинаются толчки и не ускоряется... но редко (в отличии от пути туда)....
Обороты: на нейтрадке при 60-70 км/ч всё тоже самое и горит лампа ЭКОНОМ, а вот если остановится, то стрелка 1-2 раза прыгнет 1000-1200 и встанет чётко на 800 обротов (как и надо).
Может быть такой вариант, что сбился компьютер и он просто тупит( как мне предположил такой вариант знакомый)?
P.S. Что мне теперь всегда ездить 6500 обротов?))))))))))))))
stopspb, я подумал про комп, но ты же акк снимал и заряжал, за это время комп обнулился полюбому, поэтому я исключил его, если только ему не совсем трындец))) сгоняй на диагностику! может у тебя с зажиганием проблемы, гадать можно сколько угодно. Вообще я по прежнему думаю что проблема электронная, либо датчик какой то не правильно работает либо просто умер. Но это лишь догадка.
stopspb, я подумал про комп, но ты же акк снимал и заряжал, за это время комп обнулился полюбому, поэтому я исключил его, если только ему не совсем трындец))) сгоняй на диагностику! может у тебя с зажиганием проблемы, гадать можно сколько угодно. Вообще я по прежнему думаю что проблема электронная, либо датчик какой то не правильно работает либо просто умер. Но это лишь догадка.
согласен, жду свободное время что б её пройти.... сам склоняюсь к датчику какому-нибудь.... не думаю, что мозги умерли...
а вариант с предохранителями какими-нибудь возможен?
stopspb, если бы из-за преда, то и после 6500 оборотов у тебя бы проблема оставалась) пред он же либо целый либо ему конец, другого не дано)))
nubovshik
04.07.2010, 23:47
а может такая хрень быть из-за забитого катализатора?
Эдикович
13.07.2010, 21:32
парни,подскажите,плииз.перестали нравится холостые,снял дросельный узел,типа почистил,результат скорее отрицательный,стало чуть похуже.и вот пару вопросов-сообсно чистка-просто залить карбклинера во все дырки,и где возможно,пройтись кисточкой?и второй-не смог открутить площадку с регулятором ХХ(болт закис,обломилась головка болта)дык с дуру снял электромагнит,а он изнутри весь в небольшом количестве жижи был,подумал-карбклинер-вытер насухо,поставил обратно.теперь думаю-может эт какое нибудь спецмасло было,типа для уменьшения трения?как все таки там должно быть,может кто знает?
Эдикович,
а что значит "перестали нравится холостые"?
Эдикович
14.07.2010, 20:08
Эдикович,
а что значит "перестали нравится холостые"?
не так стабильны стали,стрелка тахометра подрыгиваться стала,медленнее стали на норму опускаться,с кондюком если стоять-так ваще колбасня.не было такого..
Эдикович,
вапще практика показывает, что если после чистки дросселя с холостыми становится хуже, чем было - как правило здец прокладке дросселя.
Эдикович
15.07.2010, 19:48
Zig-пасиба,учту
а кто нить подскажет как там в электромагните регулятора хх должно быть?
Эдикович,
вапще практика показывает, что если после чистки дросселя с холостыми становится хуже, чем было - как правило здец прокладке дросселя.
приколхозил D16 Дросель?
Эдикович
15.07.2010, 22:32
приколхозил D16 Дросель?
нафига?пытаюсь понять как родной улучшить,чтоб не ухудшить)))
сорри это было к Dr.ZIG )) я ему D16 Дросель давал.
---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------
а чего улучшить, разобрать ведешкой пролить, затянуть поменять прокладку. установить нормальный зазор. но проблем) начать и кончить.
Эдикович
15.07.2010, 22:56
может сначала прокладку поменять а потом затянуть?зазор где установить?между заслонкой и корпусом?
и электромагнит рхх сухой должен быть?
зазор я иммел ввиду именно заслонки. она регулируется винтом. он окрашен.
EFancy,
не раскурил его пока еще, у них клапана ХХ разные, ща матчасть курю на эту тему
Evgenikk
16.07.2010, 09:23
EFancy,
вд нормально может отчистить дросель?
Evgenikk,
теоритечески его и водой можно отмыть))
ток рекомендуется все же карбклинер
Evgenikk
16.07.2010, 10:05
Dr. Zig,
Просто почитав темы, стрёмно мыть его карбклинером который беспощадно всё разъедает)
сотни тысяч людей моют и ничего до сих пор ни у кого не разъело, а у тебя возьмёт и разъест ага...
Evgenikk,
навредить дросселю при промывке можно следующии путями:
1) изгавнячить прокладку
2) залить мап-сенсор
3) стереть слой пасты от залипания на самой заслонке
Все это можно сделать хоть спиртом, хоть вд-шкой, хоть карбклинером, хоть водой из-под крана
Все остальное - металл, который лучше всего чистится карбклинером
делай выводы сам
Сообственно я мыл всё. и всем. и датчик ХХ у нас внизу дроселя RACV А у старых сивков IACV на впуске.
но я его тоже разобрал. помыл.
я бы еще при чистке, болты крепления сенсора или ХХ поменял. они ржавые. срезать поменять.
Evgenikk
16.07.2010, 14:09
Ну щас коробас махну, потом уже разберу и почищу, да прокладочку новую сразу куплю под дросель. Т.к. до сих пор не понял, в документах написано d14a3 и 90л.с., вот и загляну в дырочку :D
Я так понял лекарство до сих пор не найдено?
---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 11:27 ----------
Вообщем всю тему не осилил.... у меня немного другая сторона монеты... обороты наоброт выросли и впринципе держаться стабильно.
Суть вот в чём: всё было отлично - обороты чётко стояли на ХХ на 700. Потом мне посадили аккуму в ноль!!!! Стартер даже не схватывал.... подождав чуток, повернул ключ и машина еле-еле с чёдом но схватила и завелась... ну да ладно, завелась и я поехал....
еду и замечаю вечером, что на ХХ обороты выросли до 1200 и держаться.... изредка поднимаются до 1500 (когда на нетралке катишься), остангавливаешься и они потихоньку опускаются до 1200... постоишь - опускаются до 1000... машинка стала как-то больше бенза кушать вроде... и ехать тухлее... ещё заметил лампочка ECONOM начала загорать, когда катишься на нейтралке (раньше не было такого)...
если машину заглушить и через несколько минут завести - то обороты в норме, а как начинаешь трогаться и останавливаешься - 1200 становятся.
Мотор D15Z6, Vtec-E, МКПП.
у меня сначало так было,после снятия аккамулятора,после поездок в течении часа все само исправляется
---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 11:34 ----------
Сейчас у меня как раз так,падают почти до нуля через 4-5 секунд поднимаются до 1000 и опускаются до 800,может так повториться раза два пока стою на светофоре,помогите решить проблему.
Дросель чистил рхх чистил,свечи менял,катушку до этого менял,провода новые,крышка с бегунком тоже.Грешу на мозг или на генератор,но нажимать кнопку обогрева не пробывал еще
**Sunny**
16.05.2014, 12:13
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=139751
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.