Просмотр полной версии : Цивик и прицеп.
какую максимальную массу можно цеплять к Цивику.?
Пипец!!! Я в ауте!
А что так?
Korol1,
А что ты тоже с прицепом
Я честно не знаю, но ЭВО, 1536кг на роботе я буксировал-)
GreenKaktus
12.08.2009, 00:59
А в книжку посмотреть религия не позволяет?
А в книжку посмотреть религия не позволяет?
в том то и дело книжки нету:(
По-моему вроде есть табличка на кузове (у 5D), где написано сколько качать колеса. Там же чето вроде что прицеп 700 кг и задние качать при этом 2.7
Посмотри у себя
GreenKaktus
12.08.2009, 10:25
в том то и дело книжки нету:(
1000 кг для AT и 1200 кг для MT.
deniskin
12.08.2009, 10:38
1000 кг для AT и 1200 кг для MT.
Да, но это прицеп оборудованный своими тормозами, а без тормозов получается 500 кг.
п.с.
автору рекомендую скачать инструкцию и все же почитать, там кроме общей массы прицепа стоит обратить внимание на еще ряд факторов, например нагрузку на сцепное устройство (конечно ее трудно рассчитать, но хотя бы знать об этом, думаю, стоит).
http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/civic_4d/Civic4d_guide.pdf
GreenKaktus
12.08.2009, 10:42
Да, но это прицеп оборудованный своими тормозами
Без тормозов это не прицеп. Это телега ;)
спасибо за ответы.вообщем лучше ничего не цеплять к нему я так понял))
deniskin
12.08.2009, 11:44
Без тормозов это не прицеп. Это телега ;)
Наверное, просто мне кажется (я этим вопросом особо не интересовался), что почти все ездят именно с обычными прицепами, без своих тормозов, хорошо если светотехнику нормально подключили. Или почти во всех, даже простых прицепах, есть свои тормоза?
GreenKaktus
12.08.2009, 13:10
Наверное, просто мне кажется (я этим вопросом особо не интересовался), что почти все ездят именно с обычными прицепами, без своих тормозов, хорошо если светотехнику нормально подключили. Или почти во всех, даже простых прицепах, есть свои тормоза?
Просто есть очень большая разница в поведении машины в прицепе с тормозами и без.
deniskin
12.08.2009, 13:15
Просто есть очень большая разница в поведении машины в прицепе с тормозами и без.
не, ну это и школьнику понятно, я ведь не про это спрашивал :)
п.с.
насколько я понял твой ответ в стиле твоей подписи, типа ОЧЕНЬ умно, но запутано и не по теме :)
GreenKaktus
12.08.2009, 13:21
п.с.
насколько я понял твой ответ в стиле твоей подписи, типа ОЧЕНЬ умно, но запутано и не по теме :)
Спалилсо... :D
---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:18 ----------
не, ну это и школьнику понятно, я ведь не про это спрашивал :)
Просто если чел спрашивает про максимум прицепного груза, то наверно что-то серьезное хочет прицепить. А порядка тонны грузить на прицеп без тормозов я б честно постремался... Хотя... если припрет
deniskin
12.08.2009, 13:28
Просто если чел спрашивает про максимум прицепного груза, то наверно что-то серьезное хочет прицепить. А порядка тонны грузить на прицеп без тормозов я б честно постремался... Хотя... если припрет
Я конечно согласен, более того, думаю, что при разгоне, плавной езде и уверенности, что будет время и возможность плавно тормозить основными тормозами и двигателем, проблем вообще не будет. Проблема будет только когда эту массу нужно будет остановить быстро, тогда на основные тормоза и двигатель (а люди которые ездят с прицепом должным уметь им тормозить) конечно ляжет не предусмотренная нагрузка. Просто меня действительно интересовала распространенность прицепов с тормозами, мне кажется, что это редкость у нас. Вот я и спросил, может ты знаешь.
GreenKaktus
12.08.2009, 13:38
Да, не. Не редкость. Просто дороже они сильно это да.
Korol1,
А что ты тоже с прицепом
Я с двумя! И с лодкой еще. Вижу у тебя нет ничего, сочуствую.
Родился вопрос. А на АКПП можно прицеп таскать? И с какой скоростью реально с ним ехать. По правилам я знаю, а реально, чтоб не улететь.
sheglov
насколько я знаю, на АКПП прицеп и прочее таскать в D нельзя, только в ручном режиме, какие-то там условия соблюдать по скорости/оборотам/передачи... это не для "не улететь" надо, а для "не попасть на ремонт короппки" :(
Надо было 2104 отбуксировать. Я засомнивался и на стал.
sheglov
насколько я знаю, на АКПП прицеп и прочее таскать в D нельзя, только в ручном режиме, какие-то там условия соблюдать по скорости/оборотам/передачи... это не для "не улететь" надо, а для "не попасть на ремонт короппки" :(
в мануале во чо написано...
Раздел: Буксировка прицепа
Подраздел: Скорость движения и переключение передач
"бла-бла-бла......Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то при движении по ровным дорогам устанавливайте рычаг селектора в положение D, а при движении по пересеченной местности в положение D3.....бла-бла-бла"
P.S.: стр. 241-248
В максималке нет D3, поэтому все верно - только в ручном режиме
deniskin
14.08.2009, 14:43
Забавно опять в теме люди разделились на тех кому лень читать инструкцию и на тех кому не лень давать вырезки из нее, вместо того чтобы отчаянно прокричать: "Люди, ЛЮДИ, да когда же вы прочитаете инструкцию, вместо того, чтобы плодить не нужные темы и не нужные сообщения" :)
п.с.
вырвалось, не сдержался :)
nixuz,
ну если в максималке, то да...
deniskin, ;D
на самом деле курил мануал по магнитоле (стока нового для себя открыл:)) и наткнулся на прицеп и буксировку.
deniskin
14.08.2009, 14:56
Так там вообще столько всего полезного есть, даже не по теме, типа как колеса менять, как в плохую погоду ездить и т.д. и т.п. Если бы все читали мануал, то здесь половины тем не было бы, одним словом, было бы жутко скучно и уныло :)
я согласен с тобой, МАНУАЛ весчь)))
но так видимо веселее!
Родился вопрос. А на АКПП можно прицеп таскать? И с какой скоростью реально с ним ехать. По правилам я знаю, а реально, чтоб не улететь.
Я свой цивик недавно тоскал на прицепе... Сам был на Автоматном акорде (08 года), тащил со скоростью до 20км/ч...
А прицеп - ну х.з. На CR-V автоматной недавно прицеп тащили с квадриком ну до 120 разгонялись...
И 2 года назад СR-V вытаскивали Range Rover III из реки, автомат цел...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.