Просмотр полной версии : Прогреес Гарант. Лучше там не страховаться!!!!
Цитата:
Сообщение от BASpi
Добрый день!
Возникла такая вот проблемка.
Произошло ДТП (повреждения: бампер решетка радиатора, замятие края капота), все оформили (все спарвки и т.п.), сдали в страховую ПРОГРЕСС ГАРАНТ, нас направли на экспертизу к официльному дилеру. Вроде все в порядке.
Провели экспертизу отправили на согласование в страховую.
Ответ из старохой следующий: Замена бампера, замена решетки радиатора, ремонт капота, При этом окраску капота не согласовали в страховой. Причины отказа в покраске указаны не были. Обратился в страховую с вопросом в чем причина отказа в покраске капота, ремонт которого страховая согласовала и по технологии необходимо после ремонта красить деталь.
Эксперт страховой поросил перезвонить в конце дня, типа им день нужен для рассмотрения моего вопроса.
Короче ответ от страховой следующий: на капоте есть сколы на ЛКП, т.е. ущерб со слов страховой я не понес по ЛКП. По технологии, как говорит страховая, после ремонта нужно красить весь капот, а если страховая согласует покраску, то закрасят и мои сколы, а те самые сколы страховая компания относит к естественному износу.
При страховании автомобиль был осмотрен и замечаний не было никаких. Т.е. на момент страхования все было в порядке без повреждений. и мои доводы что сколы могли появиться после ДТП их не тревожит.
Подскажите подалуйста правомерны ли действия страховой, как можно повлиять. Авто стоит уже больше недели в сервисе и до окончательного ответа к работам не приступят.
Спасибо.
Это ответ юриста с форума. Ссылка на форум прилагается.
Это уловка СК. Повлиять только через суд. И больше у них не страховаться
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=63353
Может кто еще что посоветует?!
Цитата:
Может кто еще что посоветует?!
Я бы после ремонта поцарапал бы капот и предъявил им.
Сам страховался в этой конторе. Было 3 страховых случая.
- 2 раза ломали личинку замка двери. При этом страховая меняет только лицинку замка двери и не трогает зажигание. Т.е. у меня 2 ключа.
- Царапина на бампере. Дали направление на покраску всего бампера без справок и без проблем.
Там вроде 2 детали можно чинить без справок. Так что нет проблем поцарапать капот самому и взять направление на покраску. Разве что потеряешь 2 недели времени.
Я бы после ремонта поцарапал бы капот и предъявил им.
Там вроде 2 детали можно чинить без справок. Так что нет проблем поцарапать капот самому и взять направление на покраску. Разве что потеряешь 2 недели времени.
Так они говорят что у вас капот и так весь в сколах, и ущерб я не понес.
Бред какой-то. Тебе надо разговаривать с позиции окраски вмятины (деформации капота). А после жестянки локальная покраска практически не проводится. ВСЕГДА Красится капот целиком (о чем тебе ЛЕГКО даст справку ОД к которому ты был направлен на ремонт). При чем тут сколы???
Скорее всего в СК накосячили с первичным согласованием а теперь исправляться не хотят.
Как вариант: кажется ты сам что-то не уследил изначально в подписываемых тобой документах. Теперь придется побегать...
Внимательно прочитай условия страхования и со всеми документами + письменное заявление о рассмотрении данного вопроса, к руководству начиная с начальника отдела выплат...
PS^ Страховался в Прогрессе. Проблем с выплатами не было.
---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------
Еще раз перечитал. Насколько я понимаю, в документах указано "ремонт капота" а не "частичный ремонт", что у тебя сейчас получается.
Ремонт - полный спектр работ направленных на возвращение изделию первоначального вида, т. е. окраска включена в объем работ.
То есть надо добиться сметного пересмотра пунктов работ.
Юрист на сайте просто "отмазался от тебя" что и не удивительно :(
Бред какой-то. Тебе надо разговаривать с позиции окраски вмятины (деформации капота). А после жестянки локальная покраска практически не проводится. ВСЕГДА Красится капот целиком (о чем тебе ЛЕГКО даст справку ОД к которому ты был направлен на ремонт). При чем тут сколы???
Скорее всего в СК накосячили с первичным согласованием а теперь исправляться не хотят.
Как вариант: кажется ты сам что-то не уследил изначально в подписываемых тобой документах. Теперь придется побегать...
Внимательно прочитай условия страхования и со всеми документами + письменное заявление о рассмотрении данного вопроса, к руководству начиная с начальника отдела выплат...
PS^ Страховался в Прогрессе. Проблем с выплатами не было.
---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------
Еще раз перечитал. Насколько я понимаю, в документах указано "ремонт капота" а не "частичный ремонт", что у тебя сейчас получается.
Ремонт - полный спектр работ направленных на возвращение изделию первоначального вида, т. е. окраска включена в объем работ.
То есть надо добиться сметного пересмотра пунктов работ.
Юрист на сайте просто "отмазался от тебя" что и не удивительно :(
Согласен практичесик полностью.
Весь прикол в том что разговор я и веду с позиции окраски детали связанной с ее ремонтом, а они "отдел притензий" зауши притягивают постоянно сколы. Реально бред получается. Вот думаю как грамотно написать притензию, и уже с ней двигать к начальникам их. А так по телефону или лично общаться, но без бумажки зарегистрированнйо у них ниче не выйдет.
А на счет этого случая удивляются практически все и у ОД и представитель этой же страховой , который сидит у ОД. Типа говорят такого еще ни разу не было, что бы ремонт детали согласовали, а вот покраску нет.
Ну дословно текст я тебе сейчас не составлю. Просто нет времени сосредоточиться :(
Хотя общий смысл сможешь уловить набрав в любом поисковике "как составить заявление в отдел претензий"...
Как пример посмотри еще ТУТ (http://zppotreb.narod.ru/index3.html).
Ну дословно текст я тебе сейчас не составлю. Просто нет времени сосредоточиться :(
Хотя общий смысл сможешь уловить набрав в любом поисковике "как составить заявление в отдел претензий"...
Как пример посмотри еще ТУТ (http://zppotreb.narod.ru/index3.html).
Спаисбо пошел изучать
НУ вот все и завершилось.
Пришел в страховую с претензией, позвонил по внтурненему тел. начальнику на кого сотавил претензию, он выслушал меня и попросил подождать 5-10 минут. Через 7 минут перезвонил, принес извинения и сказал что их сотрудники (это эксперты и отдел претензий) были не правы и что согласование на покраску капота в течении 10 минут отправят в сервис. Все так и было сделано. Машину уже забрал из ремонта.
Вот тока в цвет блин не попали. Но это уже начало новой истории только с сервисом. Вот так вот!!!!
Могу сказать, что довольно давно наблюдаю за работой этой СК.
В целом особых нареканий не возникло.
В Вашем случае имела место частная ошибка (хотя допускаю её сознательное совершение) - оччень неприятно! согласна.
Но исходя из случившегося у Вас, крест на данной СК я бы не ставила.
К сожалению, нельзя исключить вероятность подобной ситуации и в др СК.
Так уж случается, что порой приходится за свои права бороться.
Удачи Вам и всем Нам ;)
Могу сказать, что довольно давно наблюдаю за работой этой СК.
В целом особых нареканий не возникло.
В Вашем случае имела место частная ошибка (хотя допускаю её сознательное совершение) - оччень неприятно! согласна.
Но исходя из случившегося у Вас, крест на данной СК я бы не ставила.
К сожалению, нельзя исключить вероятность подобной ситуации и в др СК.
Так уж случается, что порой приходится за свои права бороться.
Удачи Вам и всем Нам ;)
Полностью согласен, крест ставить пока не стоит на данной СК.
Невесомость
15.09.2009, 10:29
Не Хочу никого обижать, но это бред со стороны Страховой, хотя раньше этого за этой страховой не наблюдалось. Вначале надо получить письменный отказ в Страховой, а затем подавать туда жалобу.
........ Вначале надо получить письменный отказ в Страховой, а затем подавать туда жалобу.
Вот в том то и дело что письменный отказ не хотели давать. Поэтому была написана претензия.... Но она не понадобилась!!!! Вот и хорошо. ))))
Невесомость
16.09.2009, 08:14
Если нет отказа, значит это произвол отдельного сотрудника, а не всей компании...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.