Вход

Просмотр полной версии : Стрелка указателя уровня топлива



Puff
12.08.2009, 14:45
Стыдно, но решил тему такую создать.
В общем в какой-то момент экспулатации залипла стрелка. Уровень показывает верно-поднимается-опускается, но после выключения двигателя остается на прежнем уровне. Что поможет избавиться от этого дела, и почему так происходит, может, кто сталкивался.

А ещё, кто-нибудь подскажет, есть ли у меня в баке топливный фильтр (Япоша, D15B без Втека 105 сил, комплектация , очевидно, называется Ri) . Уже сразу признателен;D

Mutabor
12.08.2009, 14:46
стрелка так у всех! мне так это нравиться!))))))))))

jahn
12.08.2009, 14:49
Да, прикольная тема. Сам поначалу был удивлен. )))

Puff
12.08.2009, 14:50
Так самое интересное, Лёх, что изначально такого не было. Неужели у всех так? Отзовитесь!!!

Mutabor
12.08.2009, 14:52
у меня на 2-х сивках такое)))))

AK100
12.08.2009, 15:21
аналогично)
После аварии правда даже не поднимается.. вероятно поплавок застрял

eeeees
12.08.2009, 17:27
у меня стрелка живет своей жизнью)по началу не оч радовало...а сейчас уже привык)забавно когда правой стороной на бордюр встаешь - стрелку сразу вниз тянет)

nubovshik
12.08.2009, 17:40
Это просто законы физики, там поплавок.

Sparx
12.08.2009, 17:42
+1. стрелка остается на уровне ))

_fil_
12.08.2009, 22:16
у меня тож. стрелка волшебная была: 200 км проезжаешь - чуть опустилась, а ещё через 70 падает в 3 раза больше))))

Mutabor
12.08.2009, 22:20
у меня была ая волшебная стрелка)))
проезжаешь 100км, а бенза прибавился)))) вт это я понимаю машина...ХОНДА!)
теперь махнул на живой датчик топлива, теперь всегда знаю сколько в баке))))

**Sunny**
12.08.2009, 22:34
у меня тож. стрелка волшебная была: 200 км проезжаешь - чуть опустилась, а ещё через 70 падает в 3 раза больше))))

у меня тоже так :) почти так)))

nubovshik
12.08.2009, 23:56
у меня тож. стрелка волшебная была: 200 км проезжаешь - чуть опустилась, а ещё через 70 падает в 3 раза больше))))

У всех так, просто как мне объяснили в сервисе когда больше, чем полбака давление в баке другое(когда крышку топливную откручиваешь чуть не вылетает от газов) ну или японские законы физики.

_fil_
13.08.2009, 00:04
У всех так, просто как мне объяснили в сервисе когда больше, чем полбака давление в баке другое(когда крышку топливную откручиваешь чуть не вылетает от газов) ну или японские законы физики.

Кста да, не вылетает конечно, но как воздух выходит прилично это слышно когла откручиваешь. И причём через раз почему то.

BelkaMNR
13.08.2009, 09:38
теперь махнул на живой датчик топлива, теперь всегда знаю сколько в баке))))

а что за датчик, мона поподробней?=))))))

galio
13.08.2009, 09:47
полностью поддерживаю вопрос:)

Mutabor
13.08.2009, 10:01
а что за датчик, мона поподробней?=))))))

купил б/у, замерив на нем сопротивление...и сравнив показания с мануалом..оказалось что мега точный датчик))))))))))))
взял его за 500р)

DomaniFil
13.08.2009, 10:54
у меня точно также, причем особенность такая
в баке по датчику нет ни хрена, заливаешь 15 литров, он больше половины показывает, про трассу и прибавления в баке бенза абсолютно согласен, Хонда - это чудо машина!!!))))))))

Dr. Zig
13.08.2009, 22:03
Да-да-да, черт возьми.
Особенно мне нравится, када под уклон носом вниз ставишь, на утро приходишь - полный бак, завелся отъехал, нету бака)) Над друзьями можно прикалываться))
Ну и само собой стрелка не опускается, даже когда ключ вынимаешь.

Dimasik_VTI
14.08.2009, 00:11
ЗАливаеш полный бак, какое то время ездиш стрелка в потолок, потом стремительно начинает падать((((

Puff
14.08.2009, 10:32
Блин, короче я перестал париться! Единственное, добавить-заметил, что до половины бака (с полного) стрелка медленно опускается, а потом-прямо лети! Часто от этого сыкотно становится- начинаешь просчитывать маршрут, прикидывать , где какая заправка... Но меня Кубик порадовал-сказал, сколько точно литров в баке, и предыдущий хозяby? поэксперементировав, рассказал как определть остаток примерно=)

draqon
16.08.2009, 13:21
Mutabor,
А где купил?

Меня еще бесит что лампочка остатка не пашет, причем лампа-проводка есть и в порядке, датчик 3контактный.. Может контакт в датчике засрался.. Как датчик снять? Винтов там нет, походу дела шайба разрезная?

Artem38555
16.08.2009, 13:41
Mutabor,
А где купил?

Меня еще бесит что лампочка остатка не пашет, причем лампа-проводка есть и в порядке, датчик 3контактный.. Может контакт в датчике засрался.. Как датчик снять? Винтов там нет, походу дела шайба разрезная?

И у меня такая же исьория с этой лампочкой((( ни разу невидел как она горит, обидно(((:'(

AK100
16.08.2009, 17:32
та же история.. прям болещнь у них поход.
Был случай забавный когда я на "парах" ехал уже.. лаппочка как обычно молчала) ну вот проехал через всю москву и подъезжая к своей колонке на заправке (на ней всегда заливаюсь) она таки заглохла) но по инерции до колонки докатилась - из последних сил))

**Sunny**
16.08.2009, 17:42
у мну загоралась лампочка, когда бензина было мало и машина боком на бордюре стояла... съехал - перестала гореть

Artem38555
16.08.2009, 18:21
Может есть какие то методы лечения этой проблемы?

albert013
16.08.2009, 19:21
Какие методы лечения, вы что первый раз слышите про активный датчик топлива???
Кстати это не только на сивках, так на многих японкарах.

А то, что за 20-30 км. может упасть на треть, это да - присутствует.

draqon
16.08.2009, 20:43
Первый раз слышу про активный датчик топлива )))
Там потенциометр обычный и попловок лапку по резисту двигает туды-сюды, а в нижнем крайнем положении попловка скорее всего контакт стоит который замыкается когда бензина нету и тем самым вешает на лампочку землю.
Со временем лапка потенциометра стирает резистивный слой, особенно в областях, где наиболее часто находится поплавок, а это скорее всего половина бака и ниже из-за этого и нелинейность показаний.
А лампочка не горит скорее всего пготому что контакт дерьмом всяким забился и окислился нафиг.
Я пробовал шунтировать датчик на землю, лампочка загорается.
Надо достать датчик и поглядеть чего там с ним, почистить контакты да и всё, если совсем плохо с потенциометром - менять..

Всё вышенаписанное моё имхо, ибо сам датчик я еще не доставал и не смотрел, ибо не знаю как, а разбираться времени не было.. На след недели посмотрю чего там куда..

Единственный вопрос, кто знает как снимается датчик, там под кожухом защитным бензонасос и датчик, на бензонасосе болты, на датчике нету, возможно там шайба контрящая разрезная..

Mutabor
16.08.2009, 20:58
Первый раз слышу про активный датчик топлива )))
Там потенциометр обычный и попловок лапку по резисту двигает туды-сюды, а в нижнем крайнем положении попловка скорее всего контакт стоит который замыкается когда бензина нету и тем самым вешает на лампочку землю.
Со временем лапка потенциометра стирает резистивный слой, особенно в областях, где наиболее часто находится поплавок, а это скорее всего половина бака и ниже из-за этого и нелинейность показаний.
А лампочка не горит скорее всего пготому что контакт дерьмом всяким забился и окислился нафиг.
Я пробовал шунтировать датчик на землю, лампочка загорается.
Надо достать датчик и поглядеть чего там с ним, почистить контакты да и всё, если совсем плохо с потенциометром - менять..

Всё вышенаписанное моё имхо, ибо сам датчик я еще не доставал и не смотрел, ибо не знаю как, а разбираться времени не было.. На след недели посмотрю чего там куда..

Единственный вопрос, кто знает как снимается датчик, там под кожухом защитным бензонасос и датчик, на бензонасосе болты, на датчике нету, возможно там шайба контрящая разрезная..

ничего сложного вснятии нет! молоток и шлицевая отвертка выручит!)))) там три паза торчат...в один из них упираем отверку так чтобы при ударе получалось движение против часовой стрелки...)))
у меня лежит замененый датчик...все никак руки не дойдут разобрать и посмотреть че и как там?))))

draqon
24.08.2009, 11:58
Короче, снял посмотрел чего там..
Уровень там меряется поплавком, намотан резистор, который естественно сильно засран..почистил...
А вот на лампочку там стоит не совсем понятный мне датчик, неразборный, как я его ни тряс, ни проливал вдэхой, он не пашет :(
Значит весь датчик надо менять, чтобы лампочка заработала :(

Mutabor
24.08.2009, 12:11
Короче, снял посмотрел чего там..
Уровень там меряется поплавком, намотан резистор, который естественно сильно засран..почистил...
А вот на лампочку там стоит не совсем понятный мне датчик, неразборный, как я его ни тряс, ни проливал вдэхой, он не пашет :(
Значит весь датчик надо менять, чтобы лампочка заработала :(

проверь лампочку в приборке, перед покупкой нового датчика!))))))))))))

draqon
24.08.2009, 12:32
Блин, ну как ты думаешь, конечно проверял :lol:
Если шунтировать датчик, лампочка загорается...
На воздухе датчик должен коротить лампочку на землю, а там 10кОм вместо этого, а если потрясти хорошенько, то под 100кОм подлетает

guaho
24.08.2009, 14:46
привет всем нашим!;D
хз как эти поплавки с лампочками работают, но при постоянно горевшей лампе проехал я 50 км до ближайшей заправки, бенз не кончился.... еще как то стрелка была уже на красной отметке, но лампа не горела, залил до полного - вошло 34л с копейками::)

CRX
24.08.2009, 15:11
Да действительно уровень отслеживает поплавок соединенный рычагом с приводом переменного резистора. И если поверхность потенциометра чистая показания прибора довольно точны.

pold
24.08.2009, 21:36
когда смотря на стрелку становится сыкотно ехать и мысль что щас встанешь посещает всё чаще и чаще (стрелка ниже линии) заливаю полный бак. и по расчётам ещё на 40 -50 км должно было хватить около 6 литров остаётся....

draqon
25.08.2009, 04:02
А может кто знает как датчик на лампочку работает? ЧТо там в этом запаянном цилиндре?

draqon
10.09.2009, 15:39
взял на раборке еще один датчик, в рез-те оказался тоже не рабочий, после чего он был препарирован )))

В металлическом циллиндре, отвечающим за лампу, находится непонятная керамическая, а возможно полупроводниковая, пластинка, к котороя с двух сторон механически закреплены проводники, один - на корпус (землю), другой на разъем...
Честно говоря как работает сей девайс все равно не понял..
На воздухе сопротивление у пластинки довольно таки приличное..

Есть мысли?
Хотябы чтобы понять как выбирать датчик, чтобы был рабочий...

StingeRX
12.09.2009, 09:40
+1 к проблемам со стрелкой =) Еще один косяк есть. Когда стоишь с выключенным зажиганием, но с включенными габаритами, стрелка медленно ползет вверх до максимума, заводишь машину - стрелка возвращается на прежнее место.

Artem38555
12.09.2009, 12:26
+1 к проблемам со стрелкой =) Еще один косяк есть. Когда стоишь с выключенным зажиганием, но с включенными габаритами, стрелка медленно ползет вверх до максимума, заводишь машину - стрелка возвращается на прежнее место.
и у меня такая же история, но это пол беды, я еще ни разу не видел как загорается сама лампочка(((

Lissulia
13.09.2009, 10:18
по поводу лампочки...видела раза 2 , как она загоралась. у меня прям истерика начиналась. сразу мчалась на заправку. (кто-то сказал, что лучше не доводить машину до полного окончания бензина, т.к. там осадок, который неблагоприятно влияет на работу авто).
косяк был 1 раз. бензин уже был на исходе, а стрела поползла вверх. в первую секунду я подумала: "О, чудо!" хнык, через 2 секунды вернулась на землю, подрасстроилась...
есть привычка каждый раз проверять свой расход ))) заливаю полный бак (34-36л), сбрасываю километраж. по городу 400 км, если трасса, то можно 500 км пролететь )))
а так, все как у всех. полный бак, 250 км пролетаешь на верхней стреле, а потом она резко стремится вниз (((

mihaelpurple
13.09.2009, 11:47
Аналагично как у всех.
Тоже всегда замеряю расход.
Тоже ни разу не видел как горит лампочка.
Еду заправляться, когда наматываю 400 км...

**Sunny**
14.09.2009, 01:38
Еду заправляться, когда наматываю 400 км...

я тож так :)

**Sunny**
14.09.2009, 09:28
никто не видел

не правда))) я видел))) 2 раза

mr_shadow
15.09.2009, 09:25
лампочка работает, правда стрелка должна упасть ниже крайней риски.
Сначала просто разгорается при резких разгонах и тухнет, постепенно начинает загорятся все чаще и чаще и в итоге загорается постоянно.

при влюченных габаритах бензин сам собой прибавляется до полного бака :)

mihaelpurple
16.09.2009, 13:30
Последний раз накатал 425 км, стрелка упала ниже красной сечки, но лампа не горит-думаю что то где то с кантактом или с датчиком. Мое то она не особо нужна, просто интересно на неё посмотреть, где она находится и каким цветом горит.

**Sunny**
17.09.2009, 02:00
Последний раз накатал 425 км, стрелка упала ниже красной сечки, но лампа не горит-думаю что то где то с кантактом или с датчиком. Мое то она не особо нужна, просто интересно на неё посмотреть, где она находится и каким цветом горит.

находится справа от спидометра , наверху.
горит жёлтым

Lissulia
17.09.2009, 09:23
вчера проехала около 450 км в городском режиме. лампочка не загоралась. заехала на заправку. залила около 38 литров.

_fil_
18.09.2009, 11:51
никто не видел

Я тоже видел, раза 3 =)

mihaelpurple
18.09.2009, 13:46
А сколько в баке остаётся, когда она загарается?

_fil_
18.09.2009, 14:15
Тайна покрытая мраком)))))

Mutabor
18.09.2009, 14:16
еще на 100км!

_fil_
18.09.2009, 16:59
я как то оставил машину на 10 дней (бензина было на мин., но стрелка не горела.), попытался завести них.... бензин исчез)

Lissulia
18.09.2009, 17:13
А сколько в баке остаётся, когда она загарается?

ну...судя по тому, что, прокатывая 400 км (мы предполагаем, что бензин на исходе. стрелка внизу, но лампа ещё не горит), заправляюсь обычно на 36 л +/-1. вместительность бака, если не ошибаюсь, 45 л.


хе, вспомнила. в прошлом году в Питер ездила в сентябре. На левых заправках не хотелось заливать бензин...в общем, ехала и ехала в перед, в поисках лучшего... лампочка загорелась не доезжая Тосно км за 20-25...думала, что так и встану где-нить в лен области...в ту ночь проехала на лампе 40 км )))

draqon
18.09.2009, 20:10
Блин, народ, кто-нибудь шарит как датчик на ламу работает??? Взял еще один датчик, но он тоже поход дела не пашет.. :) Да и у меня судя по внешнему виду датчик менянный на новый..хз =)
Если ручками коротить там, то лампа горит...
Датчик на воздухе должен коротить или нет???
Может от какойнить другой тачки попробовать поставить, только там везде конструктив другой, а то оригинал стоит нормально :(

darkcrash
21.09.2009, 16:09
У меня CIVIC 1,3 1995 в старом кузове 3 дверки,
история такая поехал на заправку датчик уровня топлива работал,
Залил бензина не много литров 10 стал выезжать с заправки и заметил, что датчик то мой не работает на нуле показывает.
Как бароться с данной проблемой
Мои действия с салона под сидением все норм контакты в отличном состоянии.

куда можно еще залеть,

Выше прочитанное почитал своего не увиде

Senk-83
23.09.2009, 15:56
У меня тож самое. Очень нравиться. Без ключа видно сколько фуела в баке.

maks_PERM
23.09.2009, 19:36
Сегодня разбирал свою приборку , такая же беда со стрелкой. Оказывается она тупо залипает , все остальные стрелки всегда вращаются на своей оси , а стрелка уровня топлива нет , вот и ответ. Смазка пылится и туго ходит. Разработал её и стала более менее ходить быстрее , без залипов.

draqon
24.09.2009, 02:51
Она должна туго ходить )))
Иначе у тебя она скакать будет на буераках )

maks_PERM
24.09.2009, 06:05
Тоже верно , однако температура не скачет , хотя у неё ход более мягкий.

draqon
24.09.2009, 10:48
А насколько там температура то меняется? )) Там разброс маленький очень мне кажется

maks_PERM
24.09.2009, 11:45
Я имел ввиду , ход мягче т.е. прокручивается на своей оси легче.
Кстати треся в руках приборку , ни одна стрелка не прыгнула , спидометр и тахометр ваще как прибитые)

draqon
24.09.2009, 11:54
Да я не про это, стрелка уровня топлива должна туго ходить, чтобы когда у тебя на кочках бензин плещится, стрелка не елозила вверх-вниз

sane4ka_83
26.09.2009, 19:12
Короче, снял посмотрел чего там..
Уровень там меряется поплавком, намотан резистор, который естественно сильно засран..почистил...
А вот на лампочку там стоит не совсем понятный мне датчик, неразборный, как я его ни тряс, ни проливал вдэхой, он не пашет :(
Значит весь датчик надо менять, чтобы лампочка заработала :(


вот и я решил снять-не удалось,напиши как отвинтить эту конструкцию
Кстати когда снял насос увидел, что бензина было ну литров 5-6,а стрелка на нуле,да и вообще там какая-то конструция(в баке) интересная-получается , что насос лежит как бы в ванночке,а "основная масса" бензина как бы вокруг,странно как-то

draqon
26.09.2009, 19:38
снимается довольно просто, там шайба поворотная с ушками..
берешь зубило или чтото тип того и аккуратно долбишь молотком по этим ушкам, чтобы провернуть кольцо..
Только аккуратно, чтобы не искрануло..

Заработала у меня кстати лампочка..

Пополовок можно подстроить винтом чтобы подправить показания + стоит резистор почистить

sane4ka_83
27.09.2009, 09:24
[QUOTE=draqon;1722661]снимается довольно просто, там шайба поворотная с ушками..
берешь зубило или чтото тип того и аккуратно долбишь молотком по этим ушкам, чтобы провернуть кольцо..

Ну да есть такое-шайба с тремя прорезями и тремя ушками,короче надо было просто бить посильнее(я мощную отвертку ставил в прорезь и ... молотком,но она даже не сдвинулась),а ушки отгинать надо???? и я надеюсь она против часовой откручивается

draqon
27.09.2009, 13:16
да против часовой, отгибать ничего н нужно :)

sane4ka_83
05.10.2009, 09:55
да против часовой, отгибать ничего н нужно :)
ну вот и я снял,удалось ,почистил все там , вот тока немного накосячил-открутил болтик,который стопорит "бегунок"(который по обмотке двигается),ессесно усе сбилось,выставил как смог -вроде нормуль а там посмотрим

draqon
05.10.2009, 12:47
я тоже этот болт откручивал и делал чтобы стрелка немного выше была

sane4ka_83
06.10.2009, 10:49
покатался ,вроде все нормально ,не как раньше-10л заливаешь,а у тебя пол бака)))

mihaelpurple
19.02.2010, 11:01
На днях залил 42 литра. Лампа не горит. Думаю точно не работает...

Artem38555
19.02.2010, 12:41
я тоже сегодня хочу разобрать и посмотреть че там в баке с контактами, вопрос какие провода заамкнуть в баке что проверить лампочку?

draqon
19.02.2010, 18:27
Если не ошибаюсь - крайние на разъеме
Там черный - земля, его замыкаешь на лампочку - она загорается, на датчик - стрелка уходит

Artem38555
19.02.2010, 23:19
вопщем сегодня я вскрыл бак, и вот что от туда выташил, что это не знаю наверно бензонасос, лампочку открывал приборку проверил работает, а как че чинить не знаю закрутил обратно но так ничего и не работает, кстати пробывал при вытащенной этой штуки включил зажигание но лампа всеравно не горела, че делать подскажите плииз

galio
20.02.2010, 01:19
вопщем сегодня я вскрыл бак, и вот что от туда выташил, что это не знаю наверно бензонасос, лампочку открывал приборку проверил работает, а как че чинить не знаю закрутил обратно но так ничего и не работает, кстати пробывал при вытащенной этой штуки включил зажигание но лампа всеравно не горела, че делать подскажите плииз

Ты сеточку чистил? А то по фоткам она грязная немного)

Engine7777
20.02.2010, 01:22
сетку чисть

draqon
20.02.2010, 01:30
Ты зачем ж бензонасос то вынул? )))
Ты датчик уровня топлива снимай )))) Он там рядом..
Давно лампа не работает? Если давно скорее всего сдох датчик, он там дебильный какой-то, нет ьы обычный поплавок с контактом сделать, они туда что-то химическое впиндюрили )
Вылкам на разборку тогда


Еще раз повторяю, то что ты вынул к лампе ни малейшего отношения не имеет )
И не вздумай заводится с вынутым, но подключенным бензонасосом

Artem38555
20.02.2010, 11:48
блин сетку не чистил потому что не знаю как, а где же этот поплпвок и то что относится к лампочке, да кстати заметил что у меня там под сидением идет какой то оборваный проводок черного цвета прикручен к кузову, видимо масса (может из-за него и лампа не горит, но не нашол откуда он отторван)

draqon
20.02.2010, 13:26
Рядом с бензонасосом :)

Artem38555
20.02.2010, 14:19
может у кого то есть фото где это откручивать?

draqon
20.02.2010, 16:13
Блин, под задним диваном, снимаешт металлическую защиту, серебристая такая, под ней бензонасос и датчик уровня топлива. На датчике резиновый пыльник - снимаешь его.
Датчик крепится здоровым кольцом с ушками, выбиваешь иго зубилом и молотком аккуратно, смотри чтобы не искрануло..
http://documentus.ru/honda/civic/6-6-proverka-sostoyaniya-i-zamena-datchika-raskhoda-topliva.html

Вот тут картинки есть

радикс
27.02.2010, 21:48
у меня при включении габарита уровень топлива подымается на 3-5л.у кого бывает так?

Artem38555
28.02.2010, 12:51
наверно это у всех +1

DomaniFil
28.02.2010, 12:53
такая же фигня........а так приятно думать, что машина вообще бенз не ест и тут бац!!!!!а нет почти уже )))))

Evgenikk
21.03.2010, 15:28
Если у меня на датчик топлива идёт 2 провода, значит у меня лампы резерва нет?
При влючении зажигания, для контроля целостности ламп, все лампы должны загораться?

Twilight
22.03.2010, 02:08
Всё примерно как у всех...

Ребят, кто точно знает сколько бак у япоСивиков... а то где 45 написано, где 48... сижу мучаюсь...
Вчера катал его до изнеможения(тоже расход замеряю)... На полном баке проехал 412 км по городу... Стрелка опустилась до почти до красной линии(перекрыла белую, красную не тронула)... Заливаю до полного - 40 литров...

*хочу посмотреть как горит лампочка* ))) задумал купить канистру, воронку и 10 литров бенза )

Кстати... кто какой бенз льёт и на каких заправках? Сам лью 92 на ТНК.

majei
22.03.2010, 11:41
45 бак, когда стрелка проходит последнее деление в баке остаётся 10 литров, когда загорается лампочка в баке остаётся 5 литров. Это всё если у тебя нормально датчик уровня работает))) и лампочка)

jees
23.03.2010, 19:17
у меня тож. стрелка волшебная была: 200 км проезжаешь - чуть опустилась, а ещё через 70 падает в 3 раза больше))))

+1 тоже самое

Twilight
24.03.2010, 05:01
45 бак, когда стрелка проходит последнее деление в баке остаётся 10 литров, когда загорается лампочка в баке остаётся 5 литров. Это всё если у тебя нормально датчик уровня работает))) и лампочка)

Спасиб ) вот то-то и оно... думается нифига он нормально не работает )) про лампочку вообще молчу...

kamaz-us
24.03.2010, 11:32
ниже буквы Е опускал стрелку... не горит лампочка :( хоть раз бы увидеть как она горит :(

majei
24.03.2010, 11:52
kamaz-us, а лампочка то рабочая?)))

kamaz-us
24.03.2010, 12:06
majei, да шут его знает... там и лампочка и датчик сам походу гонят... заправил литров 20 показывает полбака... проехал 2км до дому, поставил машину на ночь... утром показывает четверть бака... машина на ровной поверхности стоит... завёл, еду а стрелка вверх ползёт :) мистика :D

majei
24.03.2010, 12:22
да у всех такая беда, это болезнь на наших сивках)))

Evgenikk
24.03.2010, 16:05
Если у меня на датчик топлива идёт 2 провода, значит у меня лампы резерва нет?
При влючении зажигания, для контроля целостности ламп, все лампы должны загораться?


Мож кто подскажет? :'(

Artem38555
25.03.2010, 00:37
а может когда включаешь габариты стрелочка немного подымается и показывает сколько РЕАЛЬНО остается бенза в баке?

Twilight
25.03.2010, 02:39
Откатал 2 бака до красной отметки - 847 км... Оба бака заправлял на красной и оба раза по 40 литров влилось... лампочка так и не загоралась )

RaPToR
28.03.2010, 00:15
ребят, а ктото менял датчик топлива...
стрелка показывает все ок
а вот лампочка не загорается?

draqon
28.03.2010, 00:34
Я менял, таже проблема была - не работала лампа - взял на разборке - всё ок

majei
28.03.2010, 00:46
draqon, датчик взял или лампу?))))

Evgenikk
28.03.2010, 00:54
Доктор, меня все игнорируют!

Может ответит кто? Лампа резерва загорается при вкл зажигания? Типа контроль ламп? И может быть модификация Цивика без лампы?

majei
28.03.2010, 00:55
Evgenikk, оба раза нет

mihaelpurple
28.03.2010, 15:18
Я менял, таже проблема была - не работала лампа - взял на разборке - всё ок

а там чего, особая лампа какая?
Сложно менять?
У меня не гарит. 42 литра заправляю на негаращюю лампу.

Evgenikk
28.03.2010, 21:18
Вероятно он имел в виду, что на разборке взял датчик.

draqon
29.03.2010, 01:12
датчик :) датчик уровня+датчик на лампу вместе... Проверь сначала роботоспособность лампы сомой - датчик должен быть 3х контактный - коротишь два контакта - лампа должна загораться - если не ошибаюсь крайние - посмотри по схеме

Evgenikk
29.03.2010, 15:14
Только что посмотрел. У меня разъём 3х контактный, а провода 2. На датчике контакта 3. Провод лампы резерва от датчика топлива должен замыкаться на массу когда бенза мало? Всмысле если я возьму и подключу провод от пустого пина с датчика и через лампу на +12в.

draqon
30.03.2010, 00:47
Да, датчик замыкает массу, должно работать..

Artem38555
03.04.2010, 21:28
Блин, ну как ты думаешь, конечно проверял :lol:
Если шунтировать датчик, лампочка загорается...
На воздухе датчик должен коротить лампочку на землю, а там 10кОм вместо этого, а если потрясти хорошенько, то под 100кОм подлетает

что значит шунтировать? сегодня тож доставал этот датчик, хотел проверить может дет проводка, не знал что замыкать что бы загорелась лампочка на приборке, там вроде желтый с черным два провода и черный идут к датчику, вытащил датчик дежал его типа пусто в баке но не горит((((, Подскажите плииз как замкнуть?

---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------


снимается довольно просто, там шайба поворотная с ушками..
берешь зубило или чтото тип того и аккуратно долбишь молотком по этим ушкам, чтобы провернуть кольцо..
Только аккуратно, чтобы не искрануло..

Заработала у меня кстати лампочка..

Пополовок можно подстроить винтом чтобы подправить показания + стоит резистор почистить

как и что там чистить?

---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------


Если не ошибаюсь - крайние на разъеме
Там черный - земля, его замыкаешь на лампочку - она загорается, на датчик - стрелка уходит

что значит замыкаешь на лампочку? как это?

RaPToR
04.04.2010, 11:34
на датчике три провода...
одлин масса черный
второй сама стрелка прибора
третий лампочка (у меня с зеленой полоской)
вот пробуешь второй, а потом третий замкнуть на корпус и сразу увидишь лампочка горит или нет
только это все осуществлять при включенном зажигании(зажигание включенно но не заведенная машина)

Artem38555
04.04.2010, 21:18
на датчике три провода...
одлин масса черный
второй сама стрелка прибора
третий лампочка (у меня с зеленой полоской)
вот пробуешь второй, а потом третий замкнуть на корпус и сразу увидишь лампочка горит или нет
только это все осуществлять при включенном зажигании(зажигание включенно но не заведенная машина)

понял пасиб)

---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:04 ----------

сегодня проверял замкнул два провода лампочка горелая аш улыбнулся первый раз увидил как горит желтая такая) над будет поставить краный диод, вопрос что там нужно чистить в этом датчике? Да кстати у меня там внутри фишки какая то смазка, она там должна быть или может вдруг это из за нее не работает?

Evgenikk
05.04.2010, 11:07
Да кстати у меня там внутри фишки какая то смазка, она там должна быть или может вдруг это из за нее не работает?

Это чтобы контакты не окислялись. У меня тоже вазелин какой-то :lol:

А у меня нету лампочки, снимал приборку- нема её. И провода только 2 к датчику идёт, хотя на нём контакта 3, при подключении к третьему лампочки, она так и не загорелась. Либо не работает резерв, либо его просто нет (хотя зачем тогда контакт?), либо бенза было много, хотя я даже боком на поребрик заезжал итд.
А очень хотелось сделать лампочку..

RomanStail
09.04.2010, 20:24
Я тоже не видел свою лампочку горящей никогда))
Вот нарыл маленькую инструкцию как снимать датчик расхода топлива.

dron8181
29.04.2010, 10:27
У меня лампа начинает гореть когда стрелка показывает пол бака...
Ну я понадеялся разок на стрелку и в итоге остался без бензина, а она зараза показывала что у меня еще четверть бака в запасе, в итоге с канистрой потепал на заправку купил 5 литров залил и доехал до нее уже своим ходом, благо было все рядом, залил еще 40 литров и по ощущениям мог еще стока же влить (((( теперь как тока лампа загорается буду заправляться до полного и все ну их в баню эти стрелочки и лампочки)))

RaPToR
04.05.2010, 23:24
ребят, вот снятая крышка под сиденьем....
на фото видно коричневую фишку это стрелка указателя и лампочка.... как ее вытащить из бака?

draqon
05.05.2010, 00:28
ты ветку полистай - уже несколько раз обсасывалось, как снять датчик
наводка те - надо зубилом или отверткой проворачивать шайбу вокруг разъема

sane4ka_83
05.05.2010, 10:01
я откручивал с помощью толстой отвертки и молотка

Evgenikk
05.05.2010, 11:38
В мануале написано если металлической, только медной, чтобы не искрануло:-* RTFM!

sane4ka_83
05.05.2010, 11:40
мона и не медной , просто без фанатизма калатить;)

Evgenikk
05.05.2010, 11:47
Фишка не в меди, а в мануале)

RaPToR
05.05.2010, 13:39
как то я упустил.. ок попробую поколотить по стопорному кольцу )

civic213
09.05.2010, 16:45
у меня тож. стрелка волшебная была: 200 км проезжаешь - чуть опустилась, а ещё через 70 падает в 3 раза больше))))

и у меня также!

RaPToR
10.05.2010, 22:38
сегодня разобрал...
понял что умерла вот эта хрень (на рисунке в красном кружке)
потрусив помяв плосками ее, ни к чему не привело .... (
я так понимаю там какой то элемент который размыкается при попадании бензика на нее.... его можно гдето отдельно купить или спаять?)
а пока я приделал провод от лампочки к нижней части стопора(когда держатель поплавка упирается в самое нижнее положение) (фото номер 2)
теперь когда у тебя в баке около 10 литров мигает почти на каждой кочке....
но если в баке меньше-около 4-5 литров горит почти не потухая...
впринципе лучше чем ничего:)

пс
извините за фото с мобильника

draqon
11.05.2010, 00:40
Только менять целиком..
Как работает датчик я так и не понял... там внутри стоит нечто оочень похожее на полупроводник какой-то...
Причем чтобы он замкнулся-разомкнулся ему нужно некоторое время быть/не быть в бензине

Dr. Zig
11.05.2010, 00:49
кстати, никто не думал заколхозить датчик от какой-нить другой машины?

RaPToR
11.05.2010, 10:26
Только менять целиком..
Как работает датчик я так и не понял... там внутри стоит нечто оочень похожее на полупроводник какой-то...
Причем чтобы он замкнулся-разомкнулся ему нужно некоторое время быть/не быть в бензине
да поэтому он сглаживает мигания лампочки .....

draqon
12.05.2010, 00:52
Угу, только на других тачках я такого не видел... поэтому заколхозить хз как)

red085
12.05.2010, 09:05
Была у меня похожая проблема стрелка неправильно уровень показывала месяцев 7-8. Добавлял в бак нашу присадку Тотек -УМТ когда ездил на дальние расстояние на второй или 3 раз стрелка стала правильно показывать. Не знаю, повлияла присадка или само прошло одному богу известно но присадку рекомендую иногда лить !!!!

ZITROS
12.05.2010, 18:34
Так и должно быть у сивиков - не парься:)

TypeR
12.05.2010, 20:03
Вот (http://enc.drom.ru/3477/) интересная статья про датчик уровня топлива.

RaPToR
12.05.2010, 22:53
клево,вот это по существу!)
надо будет попробывать заколхозить :)

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:38 ----------

вот с тойота форума
Сегодня провёл ряд экспериментов с терморезисторами и лампочкам.

В эксперименте участвовали: лампочки на 2 (ток 0,14А), 3 (0,23А) и 5 (0,41А) ватт; терморезисторы номиналами 47, 68, 220, 330, 720 ом типов ММТ-12, СТ3-17 и японские без маркировки типа; кювета с водой; блок питания 14,5 вольт; миллиамперметр; провода с "крокодилами" и я.

Вкратце, вычислено оптимальное значение терморезистора - 390-470 ом.

MMT-12 (кольцо диаметром 15мм) подходит по мощности для 5 ваттной лампочки. СТ3-17 (таблеточка диаметром 5мм) - к 2-х ваттной. Критерии выбора при этом - время и степень разогрева, а также что происходит при перегреве терморезистора лампочкой не той мощности.

При использовании ММТ-12 на 5 ваттную лампочку всё нормально, только время разогрева где-то около полминуты. На 3-х или 2-х ваттную лампочки время разогрева еще больше, зато работает терморезистор гарантированно без перегрева.

После часа работы на воздухе на лапочку 5 ватт, терморезистор СТ3-17 330 ом изменил свой номинал до 270 ом. Перегрев был связан с большим током (0,38А), проходящим через него. Мощности терморезистора такого типа не хватило.

Раздосадовало то, что в воде под воздействием тока начинается электролиз ножек терморезистора и отслоение лакокрасочного покрытия по торцам детали. (В бензобаке датчик вообще не имет покрытия и ничего там не разъедает, так как бензин неэлектропроводен и нет электролиза.)

Так что, по размерам в колбочку лучше впаять СТ3-17 сопотивлением ом 400-420, а лампочку заменить на 2 ватта.


и в другом топике
марка терморезистора .... СТ 3-17 330 Ом


как найду время купить - попробую сделать...

draqon
13.05.2010, 21:12
ЗАЧЕТ :)
Тока вот не пойму почему должна быть разница температуры воздуха и бензина? )

RaPToR
13.05.2010, 22:36
так как подключенный к 12в терморезистор пропуская через себя ток начинает нагреваться, при этом его сопротивление уменьшается...
когда терморезистор находится в бельзине, то он все время охлаждается и его температура стремится к окружающей среде - при такой температуре его сопротивление велико и соттветсвенно лампочка не горит....
когда он "в воздухе", теплоотводность очень мала, соотвественно он нагревается... -> сопротивление падает и лампочка загорается
это как я понимаю .... если не прав поправьте....

draqon
14.05.2010, 10:03
Вполне логично ))) Молодцом!

RaPToR
14.05.2010, 11:13
для меня только одно непонятно, обычно когда терморезисторы выходят из строя, то они имеет вид очень обгоревший )
на сколько терморезистор нагревается, что не производит воспламенение бензина?

RaPToR
18.05.2010, 23:33
на первой фотке - вариант загорания лампочки как на тазе, колхоз без лишних затрат (-при четверти бака лампочка мигает при троганьи и торможении)
на радио базаре были куплены терморезисторы номиналом 150 Ом (какой конкретно тип- я так и не понял, скорее всего MMT-12 (c отрицательным ТКС)) (фото №2) на фотке они спаяны последовательно - 3шт = 450 Ом, но после тестов было предпринято, один убрать, т.е. номинал общий 300 Ом, так как лампочка загоралась в течении 5 минут.
Дальше нам понадобился колпачек от губной помады, разрезанный пополам... с цельной стороны сделал дырку, и снутри запустил терморезистор , и сверху припаял провод, а второй конец - припаял к держателю этой "баночки"(фото №3)
общий вид - фото №4,5
слегка нагрев держатель паяльником, я вдавил колпачек, чтобы тот не болтался.....
при тестах вне опыщенный в бензобак, лампочка загоралась в течении полуторы минуты...
так как в баке было больше чем пол бака, не могу сказать, будет ли все работать корректно. Пока беньзик не скатал - лампочка не загоралась.....
о дальнейших тестах отпишусь...когда загорится - замеряю на сколько км хватит бензика от загоревшейся лампочки :))
итого
2 терморезистора - 5грн=$0,63
старая помада, вернее колпачек от нее.
паяльник, олово, канифоль - был (еще с прошлого века:))

Artem38555
23.05.2010, 22:47
клево , обязательно отпишись по результату, если заработает - ты спас 6-е сивики)))), как говорят золотые руки!!!),а модераторам предлагаю создать отчет

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:17 ----------

ну че там с результатом?

АртурХ
24.05.2010, 04:42
подскажите, у меня 5й civic седан Japan стрелка, то показывает нормально ,а в основном максимум. Где искать? В баке всё нормально.

RaPToR
24.05.2010, 11:39
результат полу положительный ))
в пробке, когда стоишь, больше минуты лампочка загорается:))
сколько на лампочке проехал - не могу сказать... было не до этого....
но сегодн постараюсь конструкцию доделать
снизу сделать "крышечку" с небольшими дырочками, так как видно когда в баке телепается бензин, то попадает внутрь колпачка и лампочка соответсвено не горит ( но в целом колхоз - удался! )
после очередного снятия датчика обнаружил что колпачек от помады куда-то пропал ))) при этом целостность схемы не нарушена - пластмассовый колпачек растворился в бензике, отсюда вывод, что не подходит пластмасса....
на даче был найден старый телик, ламповый, из него извлечен необходимый конденсатор - по размерам такой же как колпачек от помады, только корпус с аллюминию... дальше выковыривание из него всех внутренностей, ковыряние дырок ножом.... в итоге получилось так

АртурХ,
возьми Омметр и подключи к контактам датчика в баке... и потелепай вверх вниз поплывок, сопротивление должно менятся ....... то проверял?

АртурХ
30.05.2010, 13:23
блин, визуально только. Надо снова снять

---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:24 ----------

RaPToR,
Сегодня проверил цешкой, всё нормально,стрелка реагирует на движение поплавка.
Гдето замыкает или в самой приборке проблем?

EFancy
30.05.2010, 13:58
RaPToR
аааа ура наконец тему эту нашел, задолбался уже. до этого стрелку выставил, датчик чистил.
по мануалу:
лампочка загорается при остатке 5-6 литров, это минимальный объем топлива для бензонасоса.

лампочку менял, цепи проверял. зараза не горит и всё. там же ничего больше нет, терморезистор, питание, лампа - так?

стрелка есть, лампочки нет. за лампочку как я понял отвечает вот та фигня что ты переделывал под колпачок помады, так?

RaPToR
31.05.2010, 10:31
лампочку менял, цепи проверял. зараза не горит и всё. там же ничего больше нет, терморезистор, питание, лампа - так?
в теории так... дальше датчика в баке - не лез.

стрелка есть, лампочки нет. за лампочку как я понял отвечает вот та фигня что ты переделывал под колпачок помады, так?
колпачек от помады это просто корпус....а за лампочку терморезистор отвечает... если он перегорает - цепь разрывается и лампочка не горит...

Гдето замыкает или в самой приборке проблем?
хз...может гдето в баке поплывок застревает

EFancy
31.05.2010, 15:07
зы. терморезистор, на сколько ом - диапазон

RaPToR
31.05.2010, 18:03
я поставил два по 150

АртурХ
01.06.2010, 01:26
застревание исключено, подключал поплавок на весу к проводам, отпустил его- эфекта ноль

FRAG65536
19.06.2010, 17:59
вот замутил, поставил какой то МТ 470 Ом лампа 3вт ,влезло в старый корпус, чуток пассатижами поджал, греется не сильно, но и горит не ярко, я бы рекомендовал поставить 390 Ом +-

ПыСы. 220 Ом так грелся, что аж отпаялись провода)

EFancy
19.06.2010, 20:16
прикольно, не правильные резистор, искра в баке)

FRAG65536
19.06.2010, 20:33
поэтому я решил всё таки оставить старый целиндр))

EFancy
19.06.2010, 20:54
Я просто не пойму как работает эта фигня... типа когда терморезистор в бензине то бензин его охлажаждает и ток не проходит. как только уровень бензина падает, начинает проходить ток, резюк греится тоже, и загарается лампа. так что ли?

FRAG65536
19.06.2010, 22:40
вообщем да) она всё время чуток греется, бенс охлаждает сопротивление большое лампа не горит, бенс не охлаждает сопротив уменьшается, лампа плавно разгорается

RaPToR
19.06.2010, 23:22
искры в баке не может быть..... в бак подводится минус, только нагрев терморезистора без искр ) а температура нагрева бензина очень велика, по срвнению с водой.... бензин можно кипятить )) без искры он не загорится

element
19.06.2010, 23:25
а у меня стрелка залипла в положении, как будто в баке все 100 литров и не падает, а когда бенз подходит к нуля, лампа загорается, как стрелку опустить?

EFancy
19.06.2010, 23:51
вововово. я вопрос спрошу. как стрелки выставлять правильно?
на температуре ОЖ?
на количестве бензина?

стрелка опускается просто, разбираешь приборку, и тянешь стрелку на себя она как на иголке, не боись не сломаешь, поднимаешь на пол сантиметра поворачиваешь на нужный угол. а вот как бы нормально выставить я фиг знат.

ps 100 Ты загнул))) это было бы круто)))

buggi
19.06.2010, 23:55
господа есть ещё один способ ремонта этой фишки. покупаем другой датчик от другово авто и ставим .

http://photofile.ru/users/buggi/96463507/

EFancy
20.06.2010, 00:12
осталось малость... найти нексию во дворах города и открутить нужную фичу.

FRAG65536
20.06.2010, 00:18
ага из салона из бака))) ,

датчик деу думаю не дорого стоить должен

Evgenikk
21.06.2010, 11:23
А лампа на сколько должна быть? А то у меня её вообще в приборке нет.

FRAG65536
22.06.2010, 23:10
стандартная 3вт, а так 1-5