Просмотр полной версии : Honda Civic 5D или Ford Focus ST ?
Подскажите пожалуйста что лучше(динамика,комфортабельность итп).Просто нигде ещё не видел такого сравнения,а машины вроде и по ценовой категории и по классу схожие. Хотя honda type r больше сравнима,но и цена на неё другая...
По комфорту ИМХО 5Д лучше -ибо 5 дверей все же и более гражданские настройки подвески, по драйву и мощновооруженности - фокус ST.
Если более важен дизайн и оригинальность, то - 5Д. Если скорость и спортивность - СТ...
ПС
У СТ мощность будет побеле чем даже у Тайп-Р.... 220 л.с. вроде...против 200 л.с. Правда у СТ турбина...
А вообще, если нужна еще большая спортивность и мощь -то обратите внимание на Мазду 3 MPS....Цена сопоставима с фокус СТ, но мощность поистине -адская...260 л.с... и 250 км/ч ограничено электроникой...
Спасибо большое!
Я больше склоняюсь к 5д,за лишние лошадки платить не очхочется...
Да и такая мощьность в городе мне не нужна...
единственный оставшийся вопрос это его проходимость в городе,ведь дороги у нас не оч...
Вообще на нем реально на поребрик заехать что бы ничё не задеть?
Спасибо большое!
Я больше склоняюсь к 5д,за лишние лошадки платить не очхочется...
Да и такая мощьность в городе мне не нужна...
единственный оставшийся вопрос это его проходимость в городе,ведь дороги у нас не оч...
Вообще на нем реально на поребрик заехать что бы ничё не задеть?
Вот тут не могу тебе ответить, надо мнение владельцев... Могу про аккорд сказать -ему ,как не странно, бордюры, даже высокие, не помеха... ;) Поспрашивай в теме 8-х цивиков.
Я думаю может лучше Accord купить =)
Тем более класса D =) Нужно подумать всё заново =)
Спасибо за помощь :)
в аккорде чувствуешь себя как в машине, а в 5д как в космическом корабле :), по мне так как-то неуютно
1) Мазда х ST - несерьёзный спор, 260 лошадок, а машина игрушечная и подвеска дебильная. Юзать эти лошадки всё равно не получится. ST - самый серьёзный вариант заряженной машинки из ценового диапазона до 40к, ИМХО. Далеко не самый комфортный, но помимо лошадок всё же это нормальная машина, с нормальной подвеской и очень хорошей надёжностью (ST идут только немецкой сборки).
2) ST x 5D - тоже несерьёзно. 5Д очень красивая и стильная игрушка. ST серьёзнее, но не очень-то комфортна для ежедневной езды, и стоит дороже на 10к (дешевле 33 её на самом деле купить нереально без ожидания почти в год. За 33-35 комплектации в свободной продаже). Кстати ТО на ST стоит меньше 100 баксов вместе с расходниками.
3) Клиренс 14 см для города - это более чем достаточно, если руки не из Ж.
4) Уют космического корабля вызывает зависимость. Когда я пару недель не ездила ни на чём кроме сивки, а потом села в аккорд, у меня был приступ смеха: "Где панель приборов, кто откромсал стекло, как всё выглядит по-дурацки!". Вопрос привычки :)
Я блин в хлам запутался... :-[
Ну если рассматривать 5D я имел ввиду последнюю комплектацию.
А если брать предел до 40к то можно и аккорд рассмотреть,машина более серьёзна,ну на то она и D класса.
И вроде как у 5Д клиренс 15 см ...
И ещё вопрос,в последней комплектации сивки панорамная крыша или нет?
И есть ли хоть одна комплектация с люком?
А если брать предел до 40к то можно и аккорд рассмотреть,машина более серьёзна,ну на то она и D класса.
ST реально начинается от 33-35, поэтому я такой и назвала. Аккорд - скорее ДО 35, нежели ОТ :)
И вроде как у 5Д клиренс 15 см ...
Может, не знаю, у 4Д клиренс 145, я по собственной дури конечно в снегу к примеру позастревала (и то ОЧЕНЬ далеко от дороги, считай вездеход). Но по городу не было ни одного адекватного бордюра, который не был бы осёдлан. Я мало проехала на сивике (около 9 тысяч), но всё же за это время ни разу не чиркала брюхом и ни разу не было ситуаций, когда я была бы недовольна его клиренсом.
И ещё вопрос,в последней комплектации сивки панорамная крыша или нет?
Относительно панорамная.
И есть ли хоть одна комплектация с люком?
В России нет.
Относительно понорамная это радует,а вот на счёт люка не очень...
В Type R вроде есть люк,но он подороже будет,поэтому я его не рассматриваю.
А в 5D для россии есть коробка робот?
А сейчас я уже начал полноценно рассматривать аккорд,мне он показался более серьёзной машиной.
И почему то я читал что 5Д рекомендуют покупать как 2 или 3 машину,как считаете вы?
А кто что считает на счёт Volvo S60(средненькой комплектации,около 35000$)?
Вообще у меня любимая марка BMW,но дорого и обслуживание тоже оч дорогое... к сожалению...
volvo принесет тебе не меньше хлопот чем БМВ!очень дорогое удовольствие в содержании.Если брать,то ИМХО сарай V70R.
когда мы в семью выбирали авто то рассматривали Вольву как кандидата,то уж очень непомерные цены,а ти 60 надо ждать пока сменится модельный ряд - старушка она уже как и аккорд.
ASTRA OPC Не рассматривается?
New Civic TypeR - красота, мощь.... ;)
как раз то что тебе нужно, и клевый дизайн и клевая динамика!
как раз то что тебе нужно
Непонятно как-раз, что автору нужно.
Ты рассматриваешь совсем разные и не особо сравнимые машины.
striker, объясни, для чего тебе нужно авто, что было до этого и т.д.!
"ASTRA OPC Не рассматривается?"
Не рассматривается.
"striker, объясни, для чего тебе нужно авто, что было до этого и т.д.!"
До этого не было ничего,это будет первая машина,пэтому так и заморачиваюсь...
18 ещё нету к сожалению...
Авто больше для повседневной жизни,длительных,более или менее спокойных поездок по городу.
В меньшой степени для поездок на природу в свободное время,для отдыха.
"Ты рассматриваешь совсем разные и не особо сравнимые машины."
Я просто взял диапозон до 1млн.
Остановился я на аккорде.Сейчас жду нового аккорда,2007 года,как выйдет там посмотрим.
"New Civic TypeR - красота, мощь....
как раз то что тебе нужно, и клевый дизайн и клевая динамика!"
Тачка конечно клёвая,но за эту цену можно взять Аккорд последней комплектации...
И если бы я хотел "мощь" то наверное бы выбрал FFST или Mazda 3 MPS ,там "мощи" побольше...
Да и 3 дверки мне не нравяться...
Меня привлек 5D из за своего дизайна,да и начинка прикольная,до этого я никогда не заострял внимание на классе C,душа как говориться тяниться к D классу,поэтому получился такой расброс классов в выборе машины.
И вообще у меня через час экзамен,так что машинки пока отложу :-)
Пойду готовиться.
1. Аккорда нового в 2007 не будет.
2. ИМХО 5Д твой выбор ;)
автора темы тяжело понять...
FFST - мощь, но дизайн - в сравнение с 5Д не катит!
MPS - дурная машина... с маздовским стайлом встречающимся на каждом перекрестке!!
TypeR - атмосферник, подвесочка, тормоза, всё расчитано, дизайн на высоте,
З.ы. есть и заряженные 260 сильные версии если ты хочешь огромной мощи.. а вообще 200 л.с. тебе будет более чем достаточно ;D
Хотел бы я до 18-ти лет рассматривать авто стоимостью более 30 тыс. у.е.....:)
Думаю что для заряда и гонок актуальна именно мазда MPS -лучшее соотношение цена-качество, про слова Натен мол не адекватная и не подготовленная -умолчу...ибо совершенно не согласен... Повторю, из сегмента заряженных хэтчей класса С -MPS самая лучшая по всем показателям практически, СТ выигрывает разве что в рулении...
Если нужна более серьезная и взрослая машина, то - аккорд отличный выбор.
Аккорд -пусть меня не пинают -это машина, а цивик -молодежная покремушка, красивая, яркая, хонда, но - погремушка. :)
"Аккорд -пусть меня не пинают -это машина, а цивик -молодежная покремушка, красивая, яркая, хонда, но - погремушка. "
Я совершенно точно соглашусь с этими словами (прошу не пинать тоже ;D)
До 18 ещё дожить нужно =) поживём увидем =)
Не сивку не аккорд я со счетов не сбрасываю.Когда настанет время тест-драйва,тогда и выберу машину =)
Всем большое спасибо за потраченное на меня время,я учту все написанные вами посты =)
Ещё раз всем огромное спасибо!
"Аккорд -пусть меня не пинают -это машина, а цивик -молодежная покремушка, красивая, яркая, хонда, но - погремушка. "
Я совершенно точно соглашусь с этими словами (прошу не пинать тоже ;D)
До 18 ещё дожить нужно =) поживём увидем =)
Не сивку не аккорд я со счетов не сбрасываю.Когда настанет время тест-драйва,тогда и выберу машину =)
Всем большое спасибо за потраченное на меня время,я учту все написанные вами посты =)
Ещё раз всем огромное спасибо!
На здоровье!
Ды ты не пропадай -заходи, даже если не Хонду возьмешь.
;)
"Ды ты не пропадай -заходи, даже если не Хонду возьмешь" - говорил Мрак, поигрывая здоровенной дубиной:)
"На здоровье!" - вторила Мраку дубина:))
"Ды ты не пропадай -заходи, даже если не Хонду возьмешь" - говорил Мрак, поигрывая здоровенной дубиной:)
Ну зачем же так? Может он мерс или лексус возьмет? ;)
Или инфинити...;)
Я вообще терпимо отношусь к "инопланетянам" :)
Godzila007
18.06.2007, 17:38
Да б...н что вы советуете! У парня ПЕРВАЯ машина! А Вы ему 260лс!!!!
Голову включите!
Striker, дорогой, ты если до 19-ти дожить хочешь, поумерь понты-то. Я не шучу. Более 140лчс тебе ни к чему, сужу по своему опыту езды на 4D.
Возьми обычный 5D на ручке. Выиграешь во всём, и в оригенальности и молодёжности, и в драйве и ездить научишся.
Хотя, по моему, машина "до 1млн", что бы учится ездить не свсем то )))) .... хотя может ты сын олигарха ;) .. .или сам олигарх.
Что касается акорда, то было тут мнение "Когда я пару недель не ездила ни на чём кроме сивки, а потом села в аккорд, у меня был приступ смеха: "Где панель приборов, кто откромсал стекло, как всё выглядит по-дурацки!". - поддерживаю на 100% Точно такая же реакция.
Да и в свои 18, на аккорде ты будешь смотреться, какбуд-то взял машину у папы, покататься ;)))
2 Егорка Небо Спокойно, мужчина... Отвечу тебе тем же языком -каждый ***** как он хочет... А если головы нет, то хоть 260 л.с., хоть 77 л.с. -все одно -убьет себя об стену. ,Человек спросил по существу -что к чему в сравнении. Каждый ответил как счел нужным. Нико никого не заставляет что-либюо покупать. Возможно человек и не может позволить себе купить то или другое авто, просто интересется мнениями.
Что касается аккорда после сивки, то мнение человека чисто субъективное.
У нас в клубе есть владельцы обоих авто, и те кто пересел и кто оба эксплуатирует -мнения их схожи -сивка космический, но менее качественный, аккорд более спокойный в дизайне, но с современным интерьером и в меру авангардным. Для авто такого класса не нужен космос или эксцентричность, есть пример спорного дизайна БМВ 5-й модели, там, хоть и не космос, но острый-векторный дизайн многим пришелся не по вкусу на авто такого класса. Аккорд нашел золотую середину ИМХО. Да и что говорить о внешнем виде -по мне ,4Д имеет очень спорный экстерьер, хотя 5Д внешне очень хорош ИМХО. Аккорд же, стильный, представительный и в тоже время со спортивностью авто. Это машины разных философий и классов и они, конечно разные. А говорить что "все выглядит по-дурацки" это просто смешно... Многие считают интерьер цивика "китайской погремушкой", но с ними я тоже не согласен... Не надо передергивать.
ПС
Процентов 98 сивиководов, думаю, не отказалось бы от владения Аккордом... ;)
Я не приверженец гонок,гонять на машине не собираюсь,во всяком случае пока.
Учиться водить я собираюсь на чем нить поспокойнее,и это будет точно не машина за лимон -)
чё нить типо логана.
с пол года поучусь,может больше,может меньше,а потом всерьёз подумаю о покупке авто,и скорее всего это будет именно аккорд,но загадывать не буду,вдруг всё измениться за это время,и вкус итп.И появяться другие машины которые будут заслуживать не меньшего внимания чем аккорд или сивик =)
Поживём увидим,не прощаюсь,буду потихоньку приобщаться к форуму =) Кстати,есть кто из Казани?)))
Кто тут Аккорда хаял? Натен "все выглядит по-дурацки" .... угу, я запомнил.
Кто тут Аккорда хаял? Натен "все выглядит по-дурацки" .... угу, я запомнил.
Нашлись же смельчаки...;)
ээээ...
то есть опять начинаем хвалить своё болото?
А как же объективность?
Давайте будем честны, сивику далеко до аккорда по управляемости, аккорду далеко до цивика по оригинальности и новизне.
Гы-гык, да права ты, в том что "аккорду далеко до цивика по оригинальности и новизне", а вот "все выглядит по-дурацки", тут ты перегнула ;)
ээээ...
то есть опять начинаем хвалить своё болото?
А как же объективность?
Давайте будем честны, сивику далеко до аккорда по управляемости, аккорду далеко до цивика по оригинальности и новизне.
Не далеко, просто философия машин совершенно разная. У 4Д ,например, ИМХО тоже не особо впечатляющая торпеда - у 5Д -да -более лаконичная и интересная.
Как то уже писал, на полном серьезе не кривя душой, после заезда к дилеру, посидев в 4Д ехе, понял что с аккордом не прогадал...
автора темы тяжело понять...
FFST - мощь, но дизайн - в сравнение с 5Д не катит!
MPS - дурная машина... с маздовским стайлом встречающимся на каждом перекрестке!!
TypeR - атмосферник, подвесочка, тормоза, всё расчитано, дизайн на высоте,
З.ы. есть и заряженные 260 сильные версии если ты хочешь огромной мощи.. а вообще 200 л.с. тебе будет более чем достаточно ;D
+1
а сравнивать обычный 5D и ST...странно
тогда уж type R и ST - по отзывам многих иностранных изданий они рядом стоят :-X...и тут дело вкуса
а если учесть, что в городе особо не разгонишься, то дело остается только в комфорте, дизайне и эргономике - вот и определите для себя, что для Вас ближе
ну иго в пень, турбину в проппках.
ну иго в пень, турбину в проппках.
да и расходовать придется уже 98-ой, а не 95-ый
И жить только около заправок ;) На трассе 98 крайне редок.
Tigra Tigrin
21.06.2007, 18:57
Звонил в салон. Цвег тупер стоит 40 тыщ...
Звонил в салон. Цвег тупер стоит 40 тыщ...
точнее 37,8 красный и 38,1 остальные цвета
Звонил в салон. Цвег тупер стоит 40 тыщ...
Неадекватная ИМХО цена за сей пепелац!
Звонил в салон. Цвег тупер стоит 40 тыщ...
Неадекватная ИМХО цена за сей пепелац!
согласен, но и выпуск их практически небольшой...они все 5000 продадут в этом году
а если учесть, что зарубежом (не считая прибалтики и украины) цена еще выше, то сами смотрите - адекватна цена или нет
вчера был в Рольфе СПб на Витебском - там стоят несколько ST как в 3-х дверном варианте, так и в 5-ти дверном - на каждый скидка от 1,5 до 2х с копейками и получается разница между type R и ST в районе 6 т.$
По комфорту ИМХО 5Д лучше -ибо 5 дверей все же и более гражданские настройки подвески, по драйву и мощновооруженности - фокус ST.
Если более важен дизайн и оригинальность, то - 5Д. Если скорость и спортивность - СТ...
ПС
У СТ мощность будет побеле чем даже у Тайп-Р.... 220 л.с. вроде...против 200 л.с. Правда у СТ турбина...
ST уже есть 5 дверей
по комфорту ST лучше и лучше предложение по комплектации
по дизайну type R (сам и заказал в черном цвете)
вот и выбирай
Гы-гык, да права ты, в том что "аккорду далеко до цивика по оригинальности и новизне", а вот "все выглядит по-дурацки", тут ты перегнула ;)
Ну ты из контекста фразу не выдирай! Я говорила про привычку. Поезди месяц на сивике, сядь в любую самую любимую тачку - тот же комментарий выдашь!
согласен, но и выпуск их практически небольшой...они все 5000 продадут в этом году
Очень интересно, можно поподробнее? Туперов этого поколения будет всего 5 тысяч?
согласен, но и выпуск их практически небольшой...они все 5000 продадут в этом году
Очень интересно, можно поподробнее? Туперов этого поколения будет всего 5 тысяч?
в 2007 году именно так
а вот в следующем пока не понятно...по слухам через некоторое время могут появиться тупер с 5-ю дверьми (как и у ST)
Первая машина и сразу новье брать, ну я конечно не знаю, мож у тебе и есть лишние 40килобаксов, но на твоем месте я бы взял подержанную машинку в хорошем состоянии, а новую обязательно коцнешь где нибудь и будет обидно, тем более что чинить тебе её будут по гарантии оччень долго , т.к. к кому хочецца не поедешь а поедешь куда пошлют по гарантии, а там очередь из таких-же как ты гарантийных товарисчей. Недавно показывали как в авторизованных центрах люди ремонта по 3-4 месяца ждут. Так что думай...
у меня енто 3-я машинка и постараюсь её сохоанить
Tail
если "коцнеш" чинят по страховке(каско),а по гарантии если машина ломается(ГАРАНТИЯ даётся на автомобиль 3 года и в случае поломки авто его ремонтируют.).Если у тебя нет каско и ты разбил морду тебе никто по гарантии чинить её не будет.Вы перепутали.Каско с гарантией.
а если по теме первая машина,то не нужен тебе ст,много для новичка.ездить на ней и не нажимать на газ просто нельзя,трудно это:]
Перепутал, канешна , но править обломался , суть-то не меняецца, все равно чинить долго будут... :lol:
Вообще на нем реально на поребрик заехать что бы ничё не задеть?
[/quote]
Если хочеш на поребрики заезжать и и ничЁ не задеть от купи КАШКАЙ и наслаждайся.
Tail
если машина не в кредит,то просто можно взять деньги,а не направление на ремонт и не надо долго ждать.
Ну мож я чета и не понимаю, но за ремонт в неавторизованном автоцентре можно потерять гарантию , или нет ?
А авторизованные центры как раз и перезагружены работой из-за чего и ездят люди на покоцанных тачках по полгода...
сравнивать нужно Type R и ST
есть тест гольфа GTI и ST см. http://www.zr.ru/articles/48269
К разговору о Mazde 3 MPS на нее транспортный налог пока 26 тыс. руб, а скоро еще в 1.5 раза поднимут, считаете сами, стоит переплачивать. Насчет ST не знаю но MPS подвеска не очень настроена.
ссылка сайт зарулем глючит, сори
см. архив “За рулем” №7 2006
Ну мож я чета и не понимаю, но за ремонт в неавторизованном автоцентре можно потерять гарантию , или нет ?
именно так +1
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.