Civic-club
13.08.2009, 09:41
Тестировалась: 2009 Honda Civic Si Limited Edition; 1.8 литра, с четырьмя цилиндрами; автоматическая коробка передач на 5 ступеней; пять дверей, хэтчбэк.
http://autorelease.ru/images/stories/test-drives/Honda/honda_civic_si_004-480x320.jpg
Снаружи автомобиль выглядит вызывающе и после своего дебюта, немало людей захотели его купить. Достаточно лаконичные формы и в тоже время достаточно агрессивная передняя часть автомобиля делает его еще более интересной как для женской части населения, так и для мужской.
http://autorelease.ru/images/stories/test-drives/Honda/honda_civic_si_006-480x308.jpg
Внутри автомобиль выполнен еще более интеллектуально. Уход от стандартного спидометра позволяет больше времени фокусироваться на дороге, а не переключаться то и дело на панель скорости глазами. Обстановка в салоне тоже достаточно современная и свежая, а пространство внутри подчеркивает, что вы как будто находитесь в каюте капитана.
http://autorelease.ru/images/stories/test-drives/Honda/honda_civic_si_001-480x319.jpg
Все средства управления автомобилем расположены крайне удобно для водителя, что позволяет почувствовать себя одним целым с автомобилем. Автомобиль, который мы испытываем, включает в себя двух зонный климат контроль, кожаную обивку, датчик дождя, автоматические галогенные лампы, стекла и зеркала с подогревом, затемняющееся зеркало заднего вида, парктроники, запуск автомобиля через кнопку и cd тюнер с управлением на рулевом колесе.
http://autorelease.ru/images/stories/test-drives/Honda/honda_civic_si_005-480x157.jpg
Места в автомобиле тоже на удивление более чем достаточно. На задних сиденьях всегда есть место, куда поставить ноги. Багажник достаточно вместителен 415 литра, который может быть увеличен до 1282 литра с опущенными сиденьями.
http://autorelease.ru/images/stories/test-drives/Honda/honda_civic_si_003-480x157.jpg
Под капотом Civic Si находится 4-ех цилиндровый двигатель на 1.8 литра и, не смотря на то, что машина была доведена до 8.6 секунд до 100км в час - это не те ожидания, которые бы мы хотели увидеть от машины, которая производит настолько хорошее визуальное впечатление скорости. По-моему личному мнению, машину надо было зарядить хотя бы 2-ух литровым двигателем от Civic Sport, с другой стороны Цивик Si экономит ваше же топливо, расход машины 7.2 литра на 100, как и указано в инструкции.
http://autorelease.ru/images/stories/test-drives/Honda/honda_civic_si_002-480x320.jpg
Если экономия топлива - это ваша болезнь, тогда этот автомобиль для вас, ведь слева от спидометра есть датчик экономии топлива и не нужно опускать голову, чтобы посмотреть ее. Управляемость в автомобиле идеальная, машина очень хорошо держит дорогу и при этом не сильно чувствуются удары от мелких кочек и по разбитой дороге, что делает езду вполне комфортабельной.
http://autorelease.ru/images/stories/test-drives/Honda/honda_civic_si_007-480x157.jpg
Безопасность в автомобиле обеспечат 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и на полную длину автомобиля), машина также набирает 5 звезд в тесте EuroNCAP.
Оригинал здесь:
http://autorelease.ru/test-drive/honda/746-test-drajv-novoj-honda-civic-si-2009.html
http://autorelease.ru/images/stories/test-drives/Honda/honda_civic_si_004-480x320.jpg
Снаружи автомобиль выглядит вызывающе и после своего дебюта, немало людей захотели его купить. Достаточно лаконичные формы и в тоже время достаточно агрессивная передняя часть автомобиля делает его еще более интересной как для женской части населения, так и для мужской.
http://autorelease.ru/images/stories/test-drives/Honda/honda_civic_si_006-480x308.jpg
Внутри автомобиль выполнен еще более интеллектуально. Уход от стандартного спидометра позволяет больше времени фокусироваться на дороге, а не переключаться то и дело на панель скорости глазами. Обстановка в салоне тоже достаточно современная и свежая, а пространство внутри подчеркивает, что вы как будто находитесь в каюте капитана.
http://autorelease.ru/images/stories/test-drives/Honda/honda_civic_si_001-480x319.jpg
Все средства управления автомобилем расположены крайне удобно для водителя, что позволяет почувствовать себя одним целым с автомобилем. Автомобиль, который мы испытываем, включает в себя двух зонный климат контроль, кожаную обивку, датчик дождя, автоматические галогенные лампы, стекла и зеркала с подогревом, затемняющееся зеркало заднего вида, парктроники, запуск автомобиля через кнопку и cd тюнер с управлением на рулевом колесе.
http://autorelease.ru/images/stories/test-drives/Honda/honda_civic_si_005-480x157.jpg
Места в автомобиле тоже на удивление более чем достаточно. На задних сиденьях всегда есть место, куда поставить ноги. Багажник достаточно вместителен 415 литра, который может быть увеличен до 1282 литра с опущенными сиденьями.
http://autorelease.ru/images/stories/test-drives/Honda/honda_civic_si_003-480x157.jpg
Под капотом Civic Si находится 4-ех цилиндровый двигатель на 1.8 литра и, не смотря на то, что машина была доведена до 8.6 секунд до 100км в час - это не те ожидания, которые бы мы хотели увидеть от машины, которая производит настолько хорошее визуальное впечатление скорости. По-моему личному мнению, машину надо было зарядить хотя бы 2-ух литровым двигателем от Civic Sport, с другой стороны Цивик Si экономит ваше же топливо, расход машины 7.2 литра на 100, как и указано в инструкции.
http://autorelease.ru/images/stories/test-drives/Honda/honda_civic_si_002-480x320.jpg
Если экономия топлива - это ваша болезнь, тогда этот автомобиль для вас, ведь слева от спидометра есть датчик экономии топлива и не нужно опускать голову, чтобы посмотреть ее. Управляемость в автомобиле идеальная, машина очень хорошо держит дорогу и при этом не сильно чувствуются удары от мелких кочек и по разбитой дороге, что делает езду вполне комфортабельной.
http://autorelease.ru/images/stories/test-drives/Honda/honda_civic_si_007-480x157.jpg
Безопасность в автомобиле обеспечат 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и на полную длину автомобиля), машина также набирает 5 звезд в тесте EuroNCAP.
Оригинал здесь:
http://autorelease.ru/test-drive/honda/746-test-drajv-novoj-honda-civic-si-2009.html