Просмотр полной версии : прокачка тормозной с абс
Как правильно прокачать, сколько тормозной нужно для замены, хуже не будет если залить DOT 5 (мотюль например) ?
тоже читал-читал про прокачку с абс, приехал в какой-то тоетовский клубный сервис недалеко от дома, а там сказали что пофиг, абс тут ни при чем, качать как на обычных. прокачали - стало лучше. в мануале тоже написано и нарисовано тож самое как на тазах.
дот5 я не думаю что есть смысл заливать в гражданскую машину. тогда уж сразу вилвуд hi-temp:
"Максимальная термическая устойчивость и стабильность. Точка закипания очень высокая (300° C / 570° F) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260° C min) / DOT 4 (155° C), что позволяет сохранить эффективность торможения даже для очень требовательных тормозов. Эффективность торможения в дождливое время. Точка «влажного» закипания очень высокая (403° F / 206° C) и превосходит обычные параметры для DOT 5.1 без силикона (180° C min), и DOT 4 (155° C min) позволяет сохранить эффективное торможение в дождливую погоду. В действительности тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 и DOT 5.1 абсорбируют жидкость из воздуха, что снижает точку закипания и повышает риск вспенивания жидкости, что значительно понижает работоспособность тормозной системы" :)
ABS на прокачку не влияет никак.
Я менял на хондовский ДОТ.
Порядок:
левое заднее, правое заднее, левое переднее, правое переднее.
Прокачивать пока не польётся чистая тормознуха.
я купил в бутылке литр. ушло 800 или 900.
чтобы быстрее было откачай перед прокачкой из бачка шприцем старую тормозную жидкость и залей новую. Сэкономишь минут 10 на прокачке сразу:)
т.е. откручиваешь штуцер поочередно на каждом колесе, стравливаешь воздух со старой тормозухой, в бачок постоянно подливаешь новую. таким образом полностью меняется старая? просто сам пока ни разу этим не занимался :D
да. все так. литра хватит вполне.
Для прокачки надо 2 человека
1 на педаль тормоза давит и накачивает систему - второй у штуцера.
педальный накачивает педаль 3-4 раза и удерживает её. далее штуцерный открывает штуцер и сливает тормознуху пока она течет. дальше закрывает штуцер (педальный педаль держит - при открытии штуцера она уйдет у него в пол).
далее повторяем действия описанные выше, не забывая подливать тормознуху в расширительный бачок.
Главное при прокачке не забывать доливать тормозуху, ибо если завоздушишь блок АБС, вот тогда разницу и прочувствуешь, прокачка с АБС и без нее.Педаль не прожать будет вообще.А пока в системе тормозуха, прокачивается как на тазах.
Мотюль хороший выбор, а можно и на оригинальную махнуть.
Главное не ниже ДОТ4
Спасибо за консультации ;) Вот еще вопрос. Бывает минеральная и синтетическая. Оригинальная хондовская какая? и можно их смешивать?
Прокачивать надо же контуры, у нас их 2. Начинают с самого дальнего от ГТЦ колеса, порядок такой:
перед
[2]-[4]
[3]-[1]
зад
Когда менял тормозуху, так делал, сливал с кажного колеса пока не потечет чистая. Для верности полностью менял 2 раза с промежутком в месяц. 2 раз тоже много гадости вышло, но гоораздо меньше чем в первый. Еще советую ГТЦ помыть.
а скажите мне что будет если поменять всю тормозную на ДОТ 5 или 5.1 ???
пытаюсь побороться с информативностью и задними барабанами =)
CHELOBUK
29.06.2011, 18:30
какая последовательность прокачки все таки ?
перед
[2]-[4]
[3]-[1]
зад
или как говорит reader
левое заднее, правое заднее, левое переднее, правое переднее.
Челябинец
29.06.2011, 19:43
прокачивать пофиг как! Просто,если качать с дальнего к ближнему,то меньше чистой жижы уйдёт на прокачку.
demolog, смирись это барабаны. заменой дотов не поможешь.
reader,
А что ты про кастрол Dot4 думаешь? просто залил данную тормозуху и хотелось бы ваше мнение услышать.
а вроде его я год назад в субаря залил - да скорее всего его - нормальная тормозуха - машина прошла за это время под 40К километров. вполне доволен.
в хонду лил родную хондовскую - думал и в субаря залить - да жаба не дала.
да и народ по поводу дот 5 мозгуете, подумайте о том выдержат ли трубки, ибо она намного менее сжимаема чем дот 4 и совсем не гигроскопична.
сегодня прокачал тормозную систему, по итогу тормозить стала намного лучше, раньше при включенном кондиционере тормоза были вообще ватные, а сейчас как вкопанный останавливается. это при том, что сливаемая жидкость была чистой и на замену ушло всего 0,5л. думаю, что со временем оставшиеся 0,5л. волью в систему.
если хочешь лучше что то зилить - заливай ДОТ 5.1, он совместим с ДОТ 4
Дот 5 нельзя заливать, ибо разные основы с дот 4.
ДОТ 4 и ДОТ 5 несовместимы...
З.Ы. А вообще читайте ликбез:
http://velo100.org/technics/dot_3_5_5.1
TILL,
вот и почитай ликбез =) вопрос про давление а не про смешивание :P
stroyanch
13.07.2011, 15:11
по неопытности слили старую жижу потом залили новую и давай прокачивать )))
вроде прокачали - пузыри не идут, норм все - но педаль далеко проваливаться стала, дальше чем было...в чем проблема может быть и как это исправить ?
по неопытности слили старую жижу потом залили новую и давай прокачивать )))
вроде прокачали - пузыри не идут, норм все - но педаль далеко проваливаться стала, дальше чем было...в чем проблема может быть и как это исправить ?
исправить просто - прокачать правильно.
stroyanch
14.07.2011, 22:07
исправить просто - прокачать правильно.
сколько примерно качков на одно колесо? я около 10 делал.пузырьков не было[/B]
сколько примерно качков на одно колесо? я около 10 делал.пузырьков не было[/B]
я прокачивал литр, на каждое колесо по 250мл. но по правде и половины хватит т.е. по 125мл.
Так ты как делал? Надо пару раз качнуть педалью, зажать и открутить гайку (ту самую, забыл как правильно называется)
stroyanch
15.07.2011, 14:27
так и делал: один сидит в кабине, пару раз качнет держит - я откручу штуцер , жидкость потекла, педаль провалится-штуцер закручу , чувак в кабине педаль отпустит. и так раз по 10 на каждое колесо....
так и делал: один сидит в кабине, пару раз качнет держит - я откручу штуцер , жидкость потекла, педаль провалится-штуцер закручу , чувак в кабине педаль отпустит. и так раз по 10 на каждое колесо....
а при этом за уровнем тормозухи в бачке следишь?
stroyanch
15.07.2011, 14:49
конечно , доливал постоянно
если хочешь лучше что то зилить - заливай ДОТ 5.1, он совместим с ДОТ 4
Дот 5 нельзя заливать, ибо разные основы с дот 4.
ДОТ 4 и ДОТ 5 несовместимы...
З.Ы. А вообще читайте ликбез:
http://velo100.org/technics/dot_3_5_5.1
Почитал данную статью интересно написано. По поводу DOT 5 вот например:
Силиконовая жидкость DOT 5 вообще слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет, но она имеет ряд других проблем, в частности высокая степень аэрации вследствии высокого показателя расворимости воздуха и как результат DOT 5 запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS)
и вот
Нижний температурный предел всех тормозных жидкостей составляет не выше -40 °C. Что же касается силиконовой жидкости DOT 5, то ввиду её негигроскопичности, она не поглащает попавшую в гидросистему влагу и не смешивается с ней, что может привести к отстаиванию воды в нижних точках гидросистемы, т.е. в поршнях и замерзанию этой воды зимой.
yokimaru
29.08.2011, 03:24
народ, а как можно определить какая до этого тормазная жидкость была ? была ?? =)
народ, а как можно определить какая до этого тормазная жидкость была ? была ?? =)
Скорее всего никак=)
yokimaru
29.08.2011, 16:16
блин, и че мне в таком случае делать ?=)
providec
29.08.2011, 16:37
блин, и че мне в таком случае делать ?=)
:Dнаверное они по вкусу отличаются, но лучше не пробовать)))А так советую менять целиком, и если до тебя были адекватные хозяева то по любому тормозуха дот 4, так что смело меняй на любую качественную тормозную жидкость стандарта DOT4
можно смешать немного старой с новой и посмотреть что будет если есть сомнения
yokimaru
30.08.2011, 04:35
а сколько всего жидкости надо, если целиком менять ??
stroyanch
30.08.2011, 06:23
1 литра хватит точно. они меньше и не продаются вроде
RussoTuristo
30.08.2011, 07:15
уже три года пора менять жидкость, думаю какую лить, про DOT 5 в книге написано строго НЕЛЬЗЯ только 3 или 4, вот и думаю заказывать оригинал или лить мотуль....
у меня на крышке бачка написано DOT 3 or DOT 4
yokimaru
30.08.2011, 10:26
а слушайте какая разница между ДОТ 4 и ДОТ 4 + ??
Германская фирма Febi норм или SWAG?
Или все же лучше вот эту
www.exist.ru/price.aspx?pid=5DD03D43&sr=1221
а слушайте какая разница между ДОТ 4 и ДОТ 4 + ??
Германская фирма Febi норм или SWAG?
Или все же лучше вот эту
www.exist.ru/price.aspx?pid=5DD03D43&sr=1221
думаю, что особо разницы никакой.
Я себе Кастрол ДОТ4 залил ...вроде тормозит нормально ;)
yokimaru
30.08.2011, 11:26
во www.exist.ru/price.aspx?pid=5DD03D43&sr=1221 ??=)
наверное такую взять ??=)
Я залил DOT 5.1 фирмы бош. Эту тормазуху можро смешивать с DOT 4 или все DOT 5.1 можно смешивать незнаю но на этой написано что разрешается смешивать.
ABS на прокачку не влияет никак.
Я менял на хондовский ДОТ.
Порядок:
левое заднее, правое заднее, левое переднее, правое переднее.
Прокачивать пока не польётся чистая тормознуха.
Хотелось бы немного поправить... ABS всё же влияет на прокачку (хоть и незначительно) Чтоб прокачать с блоком ABS всего лишь нужно вкл зажигания... если же не вкл зажигание то прокачка пойдет в обход блока...
Тоже самое хочу сказать про контуры... есть определённые порядки указанные в мануале!
Подниму старую тему, но с абс все же не так просто. Вот описание из мануала:
1. При замене ГТЦ, либо после чрезмерного опускания уровня гидравлической жидкости в его резервуаре на оборудованных ABS моделях, начинайте процедуру с прокачки подсоединенных к главному цилиндру тормозных линий. Попросите помощника медленно выжать до упора педаль тормоза и удерживать ее в нижнем положении. Поочередно ослабьте штуцерные соединения подведенных к ГТЦ тормозных линий, выпуская из них смешанную с воздухом жидкость. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из цилиндра не начнет выталкиваться свободная от воздушных пузырей жидкость. Теперь можно переходить к прокачке гидравлического модулятора давления.
2. Для прокачки модулятора плотно посадите на вентиль его прокачки отрезок пластмассового шланга. Запустив двигатель, поднимите давление в модуляторе, затем отпустите вентиль на 1/8÷1/4 оборота, выпуская смешанную с воздухом тормозную жидкость.
! Гидравлическая жидкость в модуляторе находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отпускайте вентиль прокачки более чем на 1/4 оборота во избежание резкого выброса струи гидравлической жидкости. Заглушите двигатель и прокачайте остальные компоненты тормозной системы (см. ниже).
! При включении контрольной лампы ABS на приборном щитке автомобиля описанную в последнем параграфе процедуру следует повторить.
---------- Сообщение добавлено 02.05.2012 в 16:33 ----------
Упс, это прокачка для шестых:)) Скорее всего у 7 так же все делается.
Какой размер ключа нужен для штуцера прокачки на Civic 4D 8-го поколения?
Пишут, что качать нужно с включенным зажиганием, а двигатель заводить не нужно?
Просто вкл. зажигание и прокачивать циклично пока жижа не сменится или нужно вкл. зажигание перед каждым нажатием на педаль, а после того как педаль упрется в пол и штуцер будет закручен то зажигание выкл. и затем весь цикл повторяется заного?
Хочу вот эту оригинальную залить Honda 08203-99931 BRAKE FLUID http://www.exist.ru/cat/UCat/7/304/477032E5 нормальная жижа?
Нормальная !
---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 19:33 ----------
Какой размер ключа нужен для штуцера прокачки на Civic 4D 8-го поколения?
Пишут, что качать нужно с включенным зажиганием, а двигатель заводить не нужно?
Просто вкл. зажигание и прокачивать циклично пока жижа не сменится или нужно вкл. зажигание перед каждым нажатием на педаль, а после того как педаль упрется в пол и штуцер будет закручен то зажигание выкл. и затем весь цикл повторяется заного?
ключ на 10 мм .а остальное как на Тазе.
если оригинальная нормальная , то какая тогда хорошая?
Сменил тормозную жидкость на BOSCH DOT-4 , в сцеплении тоже BOSCH DOT-4 нареканий нет!
---------- Сообщение добавлено 22.05.2013 в 11:57 ----------
Есть проблема при прокачке задних барабанных тормозов слизались грани, очень неудобно сделано, штуцер 8мм в отличии от передних на 11мм с прекрасным доступом. Подходит с какой нибудь совковой, цена нерозумная на оригинал Exist(43352-568-003 SCREW, BLEEDER(NISSIN) Штуцер прокачной тормозного суппорта задний )
сменил тормозуху полностью прокачачал как обычно с дальнего колеса работает пока проблем нет при торможение только звук появился когда слегка притормаживаешь на не большой скорости,может быть причной что трос ручника не натянут или колодки не притерлись,но звук в основном с пассажирской стороны
---------- Сообщение добавлено 26.05.2013 в 22:14 ----------
LEGACY,
пока не открутишь родной и не попробуешь вкрутить от совка врядли кто скажет .у меня тоже была проблема со штуцером на одном цилиндре а на другом полузаклиневший был,приобрел новые на обе стороны а так будь осторожен а то можно свернуть голову штуцеру цилиндры у нас алюминивые и штуцера тоже помоему я когда снял цилиндрики решил попробывать открутить предварительно вэдэшкой полил одному помогло а одному башню свернул
LEGACY,
могу одно сказать, главное чтобы резьба совпадала, во всяком случае от тазов резтба крупнее чем на нашем. пробовал неподойдет.
Родной штуцер отдельно продается стоит не дорого я себе покупал на передний супорт чтоб в самый нужный момент не возникло из за них проблем перед тем как тормозуху поменять
Так значит от таза не подходит! Ето хоть и отрицательная информация, но положительная в том плане что можно не тулить горбатого до стенки! Спасибо(demolog).
Какой размер ключа нужен для штуцера прокачки на Civic 4D 8-го поколения?
Пишут, что качать нужно с включенным зажиганием, а двигатель заводить не нужно?
Просто вкл. зажигание и прокачивать циклично пока жижа не сменится или нужно вкл. зажигание перед каждым нажатием на педаль, а после того как педаль упрется в пол и штуцер будет закручен то зажигание выкл. и затем весь цикл повторяется заного?
насколько я помню, то в машинах с системой абс прокачка тормозов происходит на заведенном двигателе для работы блока АБС, тогда через него проходит жижка лучше при создании давления!!!!!А если на блоке есть штуцер для стравливания воздуха, то это еще проще, завел, спустил воздух с блока, заглушил, и дальше как в обычной лохматке прокачиваем от дальнего к ближнему!!!!
поставил недавно АБС себе. до этого не было, менял все трубки.
прокачивал просто, по мануалу - левое переднее правое переднее заднее правое левое заднее, т.е. по кругу.
можно прокачать диагонали.
все отлично прокачалось.
никакого штуцера на блоке абс не видел и давление не стравливал.
АБС в заводской комплектации но штуцера не нашел. Менял жижу методом прокачки, на не работающем ДВС по ходу автомобиля, через заднее правое, потом левое, переднее правое, переднее левое. Все как обычно, и все работает притензий нет!
Обсуждали штуцер на тормозом цилидре и суппорте
Manfredmann
28.07.2013, 15:45
Купил для замены тормозухи Castrol brake Fluid DOT4.
Спецы порекомендовали что она ходит дольше и не впитывает влагу в себя по сравнению с обычной тормозухой.
В следтсвии чего не изнашивается так быстро гл тормозной цилиндр.
У меня он сдох.внутри образовались раковины, стал травить давление.
При плавном торможении педаль плавно проваливалась до упора вниз.
Рем комплект не помог, точнее он работал , где то полгода.Потом снова по старой троил.
Manfredmann
04.09.2013, 19:34
Заменил главный тормозной со сменой жидкости.Все норм прокачалось с АБС.
Если внутри цылиндров образовались раковины, то замена DOT + рем комплект в лучшем случае дадут только временный еффект. А так это в пустую выброшеные деньги + прибитое время. Пользы как мертвому от примочек. И незнаешь когда даст осечку, считаю такие фокусы нецелесообразны!(проверенно на личном горьком опыте).
Manfredmann
05.09.2013, 20:45
Согласен.
Не было замены гл тормозного на тот момент...НЕдавно удалось за 10.5к найти, его поставил
umbrosiy
21.08.2018, 05:39
Ответа про завоздушенный абс нет.
При замене колодок чистил направляшки, смазал мс1630. Один поршень отжал и жижу давило из бачка, второй снял с ревизией. Плчистив и смазав, все собрал.
Качать решил по схеме данной выше, и ввиду наличия абс на заведенном двс - так я понял рекомендации на 6 странице. Получил ватную педаль и пшики в блоке абс. Не найдя ответа здесь, пошел от обратного. Заглушив двс и выключив зажигание, прокачал снятый и пустой поршень, это был левый перед. Затем от дальнего. Пшики абс ушли, и суппорта явно давили как надо.
Пробный заезд показал без реакции первую треть, мягкое торможение. Не привычно, ранее при тапке в пол вставала колом и резко, при гололедице абс еще срабатывал. Теперь же при резком тапке в пол путь составлял 2-3м. Скорость около 20-30.
При этом либо я привык, либо система сама прокачивается. Одно явно накатом больше катиться стал. Так что направляшки нужно смазывать
Manfredmann
21.08.2018, 12:22
Я прокачивал систему, в режиме как без абс..с выкл зажиганием.но по внешнему виду передний левый тормозной диск сильнее изнашивается.хотя по ощущениям торможение идет равно мерно.руль не тянет в сторону...Колодки Ниссин,суппорта европейский контракт 117 ниссин ставиться, а не 121...У меня от родных 121 были, пришлось их сварочником и наждаком доработать под эти суппорта.
направлялки смазывал синей высокотемпературной смазкой мобил
Тормозуху Кастрол рекомендую, тк она синтетика и не требует замены раз в 2 года,ибо не впитывает влагу как ДОт4.
umbrosiy
22.08.2018, 14:25
Качал не в первой, кажется посл раз без зажигания - менял задние барабанные, и предпоследний с зажиганием. И таки да! Левый перед сточило в ноль внутреннюю, и внешнюю осталось мало. Правая как новая. Зад не смотрел, полгода всего. Руль не тянуло, но было слышно что зад первый схватывает. Колодки щас и предыдущий nissinbo pf - мне нравятся. Предыдущие года 3 юзал. До этого allied nippon не понравились. Зад tokai, менял впервые. Синей смазкой в начале лета мазал, на время. Они тоже дубеют, но не так как до синей. Что там было не знаю, помню одну сторону мазал, суппорт разбирал. Но выбивал молотком обе стороны через деревяшку. Жижа дот3, щас 4кой разбавлю частичной заменой, может в 2 этапа
Порядок:
левое заднее, правое заднее, левое переднее, правое переднее.
Простите, но не пойму... ГТЦ и блок ABS(в моём случае) же, если говорить о леворульном авто, ближе всего к левому переднему колесу. Тогда получается такой порядок:
перед
[4]--[3]
[2]--[1]
зад
Мурзилка хитра и не называет колёса по именам.
Сам буду менять впервые, чёт запутался...:unknown
raven123
06.04.2019, 14:57
Мурзилка хитра и не называет колёса по именам.
Шта!?
Шта!?
Спасибо. :) У меня мурзилка от Легион-Автодаты. Там нет такой картинки:
http://a.radikal.ru/a16/1904/96/574d380c2d9f.jpg
Всё таки неясна тогда логика прокачки "от самого дальнего колёсного цилиндра к ближнему".
raven123
08.04.2019, 14:20
У легион-автодаты много чего нет по сравнению с сервисмануалом.
А что неясного? Логика "от дальнего" - ошибочна по сравнению с сервисмануалом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.