Вход

Просмотр полной версии : Цены на контрактные моторы во Владике



Balshoi
13.08.2009, 15:20
Вот гляжу сайты фирм торгующих контрактными запчастями из Япии, многие не пишут цену то там где указывают они иногда совсем шоколадные...
Вот например D15B CIVIC EU1 00* 79000km A/T 2WD VTEC 9 000 руб
http://www.osaka.ru/table.php?num=2&did=1
Это вообще реально, как думаете, и возможно ли попасть на кидалово?

---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------

Вот ещё ссылка http://www.avalonauto.ru/index.php?categoryID=2&search=1&param_7=%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC+%E8+%FD%EB%E5%EC%E5%ED%F 2%FB&search_name=%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC&param_1=HONDA&param_2=&search_price_from=&search_price_to=&param_4=&param_5=&search_in_subcategory=1&advanced_search_in_category=+++%CD%E0%E9%F2%E8%21+++

Limpic
13.08.2009, 18:28
На кидалово можно попасть всегда,лучше брать у проверенных людей,от кот есть отзывы!

SanToS
20.08.2009, 19:22
Balshoi,
еу1 это седьмое поколение, этот двиг тебе не встанет. это так, к слову)
цены действительно приятные.
а так +1 к предыдущему посту)

Balshoi
20.08.2009, 21:11
к24 встаёт а какойто д-мотор не встанет?
Ну данный мотор я так к слову привёл, там есть и за 5000 с пробегом больше 150000км...

SanToS
20.08.2009, 23:20
Balshoi,
имелось в виду болт-он, без переделок. без переделок не встанет, ибо там вместо трамблёра 4 катушки зажигания, и прочие замороки.

warfy
22.08.2009, 16:06
я коробку заказывал в подобных шарагах с владика, отправили желдорэкспедицией, я приехал, забрал. А та же коробка в канторе, которая занимается заказом и привозом запчастей у нас - оценила привоз той коробки в 3 раза дороже.

Balshoi
23.08.2009, 00:19
как именно контора где заказывал называется?

warfy
23.08.2009, 10:18
1000 запчастей или как то так. На japancar.ru нашел. Правда был косяк, что они жижу не слили, и я ногу облил, когда в машину её засовывывал :)

Lexer
23.08.2009, 10:37
чёт какието цены сказочные, к24 за 39600...
тут за пошатанный в16 сотню просят....

Balshoi
23.08.2009, 13:39
Ну ты как хотел, барыги же тоже жить хотят...

Limpic
25.08.2009, 18:13
Как говорится "кроилово приводит к пападалову", можно найти и еще дешевле,но тогда вырастает риск обмана, в Москве сам лично посмотрел, оценил и у нормальной конторы ответсвенность есть, искать ее потом не будешь, а так пришлют с владика вместо нормального б18, какой нить убитый б18 и чего ты с ним потом делать будешь, капиталить???Есть куча народу кот занимаются привозом двигателей, можно здесь на форуме поискать людей кот будут сопровождать сделку с той конторой!НО лучше брать движок напрямую с Япы,тк во владике они тож с япы,но уже катанные по наши дорогам,что не есть айс!

Balshoi
25.08.2009, 19:32
Подскажи контакты и сайта напрямую с Япы...

warfy
26.08.2009, 09:00
НО лучше брать движок напрямую с Япы,тк во владике они тож с япы,но уже катанные по наши дорогам,что не есть айс!
С чего ты это взял? :) Там множество контор, которые возят запчасти с японии контейнерами. Да даже у нас куча таких контор, я зашел как то за панелькой на дверь, говорю: а еще че есть?, они говорят: да вон в контейнере твой цивик стоит, бери че хочешь. Просто нет смысла снимать моторы с езженых авто, когда они с японии копейки стоят.
Япония вообще волшебная страна, там левин в максимальной комплектации 96го года стоит 200 баксов :)

Unreal84
26.08.2009, 10:34
хы
волшебня и у нас россия))
200 баков мляяя
у нас это авто будет дороже новой приоры)))

Limpic
26.08.2009, 12:45
Кончились золотые времена!(((

mysony
28.08.2009, 05:45
Limpic,
как ты собераешься определить степень убитости двига? ведь тебе его никто не даст разобрать, а внешне привести в хорошее состояние можно очень легко...
замена двига, как и многого другого это всегда лотерея

princ_vulcan
28.08.2009, 16:57
че самое главное, все согласны с этой лотереей.
все таки, в чем загвоздка, разве сложно сменить кольца, сальники клапанов, сальники распредвала и коленвала?
я тут читаю по форуму, люди ходят на движках 300 тыщ, 260 тыщ...и у них на цилиндрах выработки почти 0. у меня 178 тыщ, а выработки 0. сменил кольца, аналоги Teikoku, сальники клапанов (оригинал), залили масло нормальное и гоу дальше преодолевать направления в России.
я понимаю если двиг внатуре уже кряхтит, пердит, стучит, звенит и жрет масло и бенз киллолитрами, тогда внатуре нехрен думать, выносить его с кузова и туда БУ более живой. но когда двиг чуток задымил: "ааа мля, двиг сломался, потерял 2 лошади, чуть чуть дымит! подскажите цены, хочу БУ двиг!" - бред епта...
если уж действительно что случилось, надо сделать диагностику, прикинуть по баблу, подумать, есть ли смысл покупать БУ за 15-20 рублей, если ремонт без замены вкладышей встает ну максимум в 9 рублей. вот мой пример http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1615181&postcount=17 , но я епта и ремни и всякую чушь брал.

---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ----------

а вообще, Генри Форд сказал: "хорошая машина - новая машина"

Limpic
31.08.2009, 09:31
Просто есть конторы и люди у которых уже покупали, качество привозимых деталей известны как правило, репутацию портить никому не охота!

Естественно при замене мотора, лучше вскрыть, посмотреть и поменять все что надо, пока движок лежит отдельно и не лазить в него тыс 100!

Новая то она новая, но у меня нет 500 тыс руб, а найти крепкий кузов и мотор б16 или б18 хороший несложно и получится отличный авто тыс за 200!И это уже отдельная тема!

Balshoi
31.08.2009, 22:13
а я за контрактник и НИИпёт)) Особенно если мой мотор если верить одометру прошёл 330000(думаю на самом деле больше), и выработка есть, и лошадок всего 90, и дуалкарбовый, такчто на 9 тыс руб его не сделать и где вы найдёте мастера который вам поменяет кольца, сальники, потом сюда ещё вкладыши придётся добавить, а может и ещё чего, и всё это за 9 тыс с материалом, сомневаюсь)) Я своему делал капиталку-лайт, на материалы ушло 11000 и моя работа бесплатно, очень много всего помелочи))
А контрактник можно взять заведомо помощней и выйдет также как хорошая капиталка

princ_vulcan
01.09.2009, 07:05
а я за контрактник и НИИпёт)) Особенно если мой мотор если верить одометру прошёл 330000(думаю на самом деле больше), и выработка есть, и лошадок всего 90, и дуалкарбовый, такчто на 9 тыс руб его не сделать и где вы найдёте мастера который вам поменяет кольца, сальники, потом сюда ещё вкладыши придётся добавить, а может и ещё чего, и всё это за 9 тыс с материалом, сомневаюсь)) Я своему делал капиталку-лайт, на материалы ушло 11000 и моя работа бесплатно, очень много всего помелочи))
А контрактник можно взять заведомо помощней и выйдет также как хорошая капиталка

бог в помощь ))