Просмотр полной версии : Проблема с иммобилайзером.
Имеем Цивик 7 2003 года на ручке. Проблема такая: приехал на стоянку, остановился, заглушил двигатель (ключ из замка не вынимал), буквально через 20 секунд попытался завестись вновь, но машина отказалась наотрез заводиться, на панеле не погасла, а стала моргать эмблемка ключика- типа иммобилайзер не опознает ключ (такая ботва с основным и запасным ключем). Вот теперь стоит вопрос что делать... Может кто нибудь подскажет что делать и в чем может быть проблема???
Ключ не поворачивается ?
Уверен, что это иммобизайлер ?
Предохранители проверь.
Все предохранители в порядке, проверял и в салоне и под капотом. Ключ поворачивается, стартер крутит, но не заводится.
Может стоит попробовать скинуть клемму с акб на пару минут, авось глюк убежит.
у меня у друга была такая же байда на сиде, кончилось заменой иммо по гарантии...
если ключик горит, то попробуй ключ вставить в водительскую дверь и повернуть. правда не знаю получится ли такое с хондой. сделаешь - отпишись
Центральный замок работает, эффекта никакого....
BigViking
13.08.2009, 22:08
разъем смотрел, что втыкается в приемник иммо на замке?
А чего там смотреть? С виду ничего странного вытыкнул, втыкнул и никакого эффекта.
BigViking
13.08.2009, 22:53
щас в книжке посмотрю
BigViking
13.08.2009, 23:08
вот из книжки
BigViking
13.08.2009, 23:12
блин, форум их пожал. Щас.
---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------
http://mm-sailing.narod.ru/doc/immo1.gif
http://mm-sailing.narod.ru/doc/immo2.gif
А имобилайзер вырубить не пробовал? зачем он тебе?
Ну как бы хоть и мелочь, но противоугонка... К тому же его просто так не отрубишь, чтобы его отрубить это надо в мозгах прописывать его отсутствие, а я в мозги предпочитаю не лазить...
на некоторых авто его можно отключить при работающем двигателе. с хондой не знаю как
Может кто сталкивался с такой проблемкой.
После запуска мотора начинает мигать ключ иммобилайзера. Если через минут 10-15 заглушить и завести машину снова, то ключ не загорается, но иногда все равно продолжает моргать... Появилась проблема одновременно с похолоданием на улице.
В чем может быть причина?
на некоторых авто его можно отключить при работающем двигателе. с хондой не знаю как
это как????
Сивик830
06.12.2011, 04:50
С началом холодов машина начала долго заводиться. А сейчас вообще перестала, обратил внимание что ключик на панеле моргает все время. С любым из двух ключей одинаковая ситуация. В чем может быть проблема? отпишитесь у кого было тоже самое.
Если ключик заморгал и не заводится, тебе к сервисменам... Я в итоге нашел свою проблему. При запуске иногда происходит просадка напряжения, хз почему и иммо обнуляет ключи в мозгах, а они у нас в трех местах прописаны. Вопрос решается элементарно прошивкой ключей.
Виталий И.
08.12.2011, 16:43
Может кто сталкивался с такой проблемкой.
После запуска мотора начинает мигать ключ иммобилайзера. Если через минут 10-15 заглушить и завести машину снова, то ключ не загорается, но иногда все равно продолжает моргать... Появилась проблема одновременно с похолоданием на улице.
В чем может быть причина?
У меня была такая проблема, исчезла сама собой после замены аккума. И не вылазит уже больше года. Может все в емкости аккума, мой был почти мертвый при работе стартера ток проседал и на какие-то функции не хватало.
P.S. возможно не прав
Сивик830
08.12.2011, 20:05
Машину уже отогнал в сервис. Кстати у меня тоже плохой аккумулятор, надо его менять. Интересно почему просадка сбрасывает ключи а отключение аккумулятора нет. Действительно глюк какой-то. Посмотрим в чем у меня проблема будет.
Я тоже недавно глюк словил.
1. Заметил что с похолоданием (пока было -20 максимум) стал немного дольше крутить стартером.
2. Потом было немного другое: я всегда вставляю ключ и не дожидаясь когда погаснет значек иммо начинаю заводить, так вот 2 раза у меня стартер не крутил (только втягивающая щелкала). Ключ вынул вставил подождал пока проморгает, и завел. Теперь всегда жду когда погаснет.
Сивик830
12.12.2011, 13:18
А если подождать как погаснет заводится быстрее? Скорее всего это совпадение потому что не смотря на иммобилайзер стартер должен крутить а вот подавать топливо или нет решает иммо на сколько я понял.
Если все делать по правилам, то надо включить зажигание, подождать пока погаснет чек и ключик, и только потом заводить. Это время требуется машине для того чтобы протестить систему и закачать насосом топливо до нужного давления. Иммо у нас блокирует форсунки.
По звуку и диагностике было видно, что бензонасос работает, а вот форсы блокированы.
Странно. Иммка управляет минусом. Один провод идет на форсунки а второй идет на реле бензонасоса.
serzh55rus
20.01.2012, 22:21
Всем привет!!! Дабы не создавать новую тему пишу здесь, так как думаю проблема в иммо!!! приехал вчера к другу, заглушил машину, через 5 минут завожу с автозапуска-фиг там!сажусь в машину, завожу с ключа и при повороте ключа не включается бензонасос и не загорается чек с иммо((( все преды проверил-всё ок!!! Уехал на эвакуаторе((( Что может быть?
ps:стоит сигнаха аллигатор с обходом иммо.
serzh55rus,
предохранитель №8 в моторном целый?
все вообще преды посмотрел?
во вторых, обход имки тут на сигналке не при чем.
не срабатывает реле бензонасоса из-за мозга, с него идет минус на релюхи, следствие проводка до мозга или не все преды ты посмотрел.
и в крайность - возможен коротыш на мозге самом, чем спалил его.
serzh55rus
21.01.2012, 07:31
demolog,
Предохранители точно целые! осталось релюхи только проверить!
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------
Вопрос в том какие?!?!
Те которые у тебя за бардачком
serzh55rus
21.01.2012, 14:45
Причина была креш-контакте))) вот как он выглядит http://en.bildelsbasen.se/?link=item&post_id=22232032 !!! Закоротил контакты и всё заработало)))
AleksandrD
14.08.2014, 09:19
У меня вот проблема вышла. Одновременно "слетел" центральный замок и иммобилайзер. Если с первым можно потом разобраться, то вот с иммкой большой вопрос возник. Сперва я сделал диагностику, сказали что по движку проблем нет, загвоздка в блоке иммобилайзера. Я снял блок, вместе с ключом свозил к спецам по автоключам. Там показало, что иммка ключ мой читает. Компьютер выдал "ключ №2". На вопрос что делать дальше мне там посоветовали делать "сервисную" компьютерную диагностику. А такая от меня находится за 200 км... Вот и не знаю как быть дальше...
raven123
14.08.2014, 09:40
Вот и не знаю как быть дальше...
Думаю смотреть здесь:
Одновременно
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.