Просмотр полной версии : А у всех ли цивик 1,4(75сил) дёргается?
hornofil
13.08.2009, 15:10
Такая ситуация: катишься на 1 или 2-ой передаче с отпущенным газом, до определённой скорости нормальное торможение двигателем.Но как скорость падает меньше 10 км/ч начинается дергатня,нежно добавляешь газ-резкий рывок.Приходиться играть сцеплением,что не есть гуд.Двигаться в пробке очень сложно.Что делал: промыл форсунки,дроссель,поменял свечи,свечные провода,все фильтры - без результатно. Потом как-то встречался с talman ом он сказал - это нормально,мол силенок на малых оборотах не хватает. Это правда?
у меня так же. тока когда мотор выходит на ХХ машина двигается ровно без рывков а вот до ХХ с рывками
У меня такая же ситтуация ,только дрыг 1,4 90л.с ,сам не знаю в чем и поблема,все расходники поменяны..Это очень интерестная тема, я поддерживаю за ее раскрутку!!!!!
ВЫКЛАДЫВАЙТЕ МЫСЛИ ДРУЗЬЯ
ну и тарантасы у вас :) у меня конечно акпп и не чего не дёргаетса . а так если шторм и талман говорят что это норма тогда это норма . а кстати ты это заметил после какого то момента или как ?
hornofil
13.08.2009, 21:13
ну и тарантасы у вас :) у меня конечно акпп и не чего не дёргаетса . а так если шторм и талман говорят что это норма тогда это норма . а кстати ты это заметил после какого то момента или как ?
У меня с момента покупки (99 год 114тыс. км.)
надо промыть систему подачи топлива и воздуха полегчает
Такая ситуация: катишься на 1 или 2-ой передаче с отпущенным газом, до определённой скорости нормальное торможение двигателем.Но как скорость падает меньше 10 км/ч начинается дергатня,нежно добавляешь газ-резкий рывок.Приходиться играть сцеплением,что не есть гуд.Двигаться в пробке очень сложно.Что делал: промыл форсунки,дроссель,поменял свечи,свечные провода,все фильтры - без результатно. Потом как-то встречался с talman ом он сказал - это нормально,мол силенок на малых оборотах не хватает. Это правда?
у меня такая же фигня, тока она ещё дёргается на скорости, когда плавно добовляешь газ, так быть не должно, потому как у меня был период когда не дёргалась и ехала бодрее, всё переделал, осталось лямбду поменять, и трубка от сапуна к инжектору замятая (поменяю вместе с клапаном PCV)
У Хонды высокооборотистые движки...
Ненормальны только рывки, когда резко убираешь газ при движении...
у мну вот так дернулсо мотор и отвалился злощастный сосочек о котором все уже знают.с 1.4 к етим рывкам я уже привык,посмотрим что будет с новым дрыгом
Аналогично напервой передаче подергивается... Вроде все чистое, осталось топливный фильтр поменять, может из-за него?
Аналогично напервой передаче подергивается... Вроде все чистое, осталось топливный фильтр поменять, может из-за него?
я всё менял (все фильтра, крыха трамблёра, провода в/в,свечи, форсунки мыл с инжектором, и т. д.) ничё не помогает. мне кажется из за етого и мощи не хватает
Может конструктивная особенность? ;)
вряд ли, у меня раньше не дёргалась, ехала 160 км/ч, поменял коробас (более короткая оказалась, от D14), разогнал до 190 км/ч ( гружёный и с пасажирами), ехала ровно и не дёргалась, а через пару недель задёргалась и более 160 км/ч не едет (пустая, токо со мной), на сервис поехал там говорят, до скольки крутишь? (а езжу я спокойно, без надобности больше 3 тыщ не кручу), а они мне, типа етож хонда, надо на 5 тыщ ездить и дёргаться не будет, я им грю, ведь раньше не дёргалась, ну типа говорят когда то начинает. вот такие сервисмены.
Не, у меня дергается на скорости до 10 км\ч, на первой передаче. И то не всегда...
а вот ещё, после етого стал замечать , что масло жржрать стало , на 4 тыщи 2 литра долил
Ну масло-то у меня не ест (тьфу 3раза), недавно перебирал двигатель...
А я думал это нормально когда дергается :))) Привык уже!! Кстати кто в курсе в чем беда может быть: Когда еду тапку в пол, на 2 или 3 передаче (по тахометру около 2,5-3 тыс. оборотов) она не едет, т.е. скорость остается той же, обороты набираются медленно и когда шкала заходит за 3 тыс. оборотов резкий набор скорости! Но это только если тапку в пол и то не всегда такая штука выходит.
hornofil
14.08.2009, 16:15
У меня это были признаки смерти 2-ой лямбды...
Ярослав.
14.08.2009, 16:39
У меня тоже подергивается на 1ой передаче до 10км\ч.. Если на отпущенном сцеплении то идет плавно а если чуть чуть газа поддать начинает подергиваться скоро поменяю фильтр топливный, посмотрим может что-то изменится..
Я тоже так думаю.
Кстати, сейчас зашел в екзист, а там оригинального фильтра нет, зато заменителей куча. Даже под лейблом форд и тойота предлагает?!
в экзисте странные ребята работают, дома смотрел лямбду, нашёл за 1700р бошевскую, приехал к ним, а они не нашли, дал денег и заказал из дома.
D14Z4, 90 пони, тож подергивается при торможении где то от 1100 до 800, или когда еле едишь на тех же 1000 оборотах, меньше стало заметно после замены масла в коробасе, и при 2,3 атм в колесах... тупо момента не хватает
Не могу сказать даст ли эффект замена фильтра под капотом,я поменял - ничего не изменилось..Осталось поменять фильтр в самом баке или хотя бы его промыть ,ведь он в сборе с бензонасосом только идет.Но для этого придеться бак снимать.Однажды решился на снятие бака - до конца дело не довел , оченнь много волокиты......патрубок заливной горловины,защита ее !!!,в общем не решился!!!
Не могу сказать даст ли эффект замена фильтра под капотом,я поменял - ничего не изменилось..Осталось поменять фильтр в самом баке или хотя бы его промыть ,ведь он в сборе с бензонасосом только идет.Но для этого придеться бак снимать.Однажды решился на снятие бака - до конца дело не довел , оченнь много волокиты......патрубок заливной горловины,защита ее !!!,в общем не решился!!!
я думаю проще проверить давление топлива, если нормальное то и нечего бак снимать
а как это можно сделать ?
Для этого братец есть специальный стенд на СТО,подключают топлиную трубку и замеряют.Это кстати правильная идея,мне тоже самое один очень бывалый человечк посоветовал
Не парьтесь с рывками - это нормально и вылечить вы это заменой фильтра не сможете.. Моторы оборотистые и внизу момента нет вообще.. Таким образом машине просто не хватает мощности.. И ещё скажите зачем вы на передаче едете до 10 кмч? Это очень сильная перегрузка для цпг! Не стоит так делать!..
Я так и думал... А на первойпередаче я лежачих полицейских переезжаю, на второй слишком быстро получается и в итоге задним бампером стукаюсь :)
Ярослав.
17.08.2009, 00:05
У Хонды высокооборотистые движки...
Ненормальны только рывки, когда резко убираешь газ при движении...
У меня кстати когда резко газ убираешь, тоже рывки небольшие....
С чем это связанно??
У меня кстати когда резко газ убираешь, тоже рывки небольшие....
С чем это связанно??
Не помню, но читал где-то, что когда выбираешь Сивик для покупки, если она так дёргается, то что-то не в порядке...
Ярослав.
17.08.2009, 22:07
Не помню, но читал где-то, что когда выбираешь Сивик для покупки, если она так дёргается, то что-то не в порядке...
Черт, ты меня необрадовал =)) Хотя вроде все в порядке компрессия ровная, да и дергается несильно...
замена лямбды результатов не дала, может дело в датчике ХХ (или как он там называется)
hornofil
18.08.2009, 23:27
Прям триллер какой-то! Интересно,кто нибудь докопается?
В пятницу еду на замену второй лямбды и диагностику движка,озадачу сервисменов этой дергатнёй...
боюсь они тебе ещё какую нибуть болячку найдут :)
Polyarnik
19.08.2009, 20:24
Два дня эксперементировал - но дерганья не обнаружил (тьфу*3). На низких оборотах едет без рывков, уже и газ полностью отпускал. Все это на ровной дороге. Может если в горку, то тогда будет нехватка момента?
P.S. Может кто замечал - у меня при пуске компрессора кондиционера (идешь на 4 или 5 передаче) происходит маленький рывочек, как-будто за задницу машину притормозили чуть-чуть, какая-то доля секунды, а ощущаешь.
Всем здарогО!! У меня такая же проблемма, дергает на пониженных передачах при не нажатой педали газа. Это вроде нормально, и вот еще что скажу у меня перед сивиком был ВАЗ 21083... и на нем была такая же батва, когда пытался устронить, говорили что это все бывает, но я потом сцепление поменял и все ушло :) вот такая вот история. Как на сивике поменяю, отпишусь если поможет :)))
Два дня эксперементировал - но дерганья не обнаружил (тьфу*3). На низких оборотах едет без рывков, уже и газ полностью отпускал. Все это на ровной дороге. Может если в горку, то тогда будет нехватка момента?
P.S. Может кто замечал - у меня при пуске компрессора кондиционера (идешь на 4 или 5 передаче) происходит маленький рывочек, как-будто за задницу машину притормозили чуть-чуть, какая-то доля секунды, а ощущаешь.
с кондеем ето нормально, он двигатель напрягает, потому и пропадает мощность, если он отключится когда на газ жать будешь то машина прибавит в мощи
Такая же фича (видимо, все-таки не проблема это). На минимальных скоростях в пробке приходится постоянно играть сцеплением, так как это начинающееся дерганье вызывает ощущение, что машина вот-вот заглохнет и ноги автоматически давят либо газ (если есть куда ехать), либо сцепление. Всегда думал, что так и должно быть.
заехал сегодня, в очередной раз на сервис. как на зло дёргаться перестала, внятного ничего не сказали, вроде как из за коробки дёргается, предположили ещё что клапан ХХ глючить может.
haloobolt
21.08.2009, 15:06
Всем здарогО!! У меня такая же проблемма, дергает на пониженных передачах при не нажатой педали газа. Это вроде нормально, и вот еще что скажу у меня перед сивиком был ВАЗ 21083... и на нем была такая же батва, когда пытался устронить, говорили что это все бывает, но я потом сцепление поменял и все ушло :) вот такая вот история. Как на сивике поменяю, отпишусь если поможет :)))
)) какая ирония, и у меня тоже 8ка была до хонды, и тоже сцепуха убитая была, тоже такие рывки..да и вообще её колбасило жутко..а сейчас всё в поряде с хондой
Прям триллер какой-то! Интересно,кто нибудь докопается?
В пятницу еду на замену второй лямбды и диагностику движка,озадачу сервисменов этой дергатнёй...
ну чем у тя закончилось?, или не ездил?
hornofil
30.08.2009, 22:09
завтра поеду...
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:21 ----------
сказали - нормально,момента не хватает. У мастера цивик 1,8 - тоже дёргается.
фигня, у меня же не дёргался, или раньше плохо работало?, и коробка была длиннее, лажа ето, просто не знают не хирени, а где ты был?
hornofil
30.08.2009, 23:48
В Red Top сервис у Семёна (HotCIVIC)
стучала у меня подвеска, ездил туда, сказал стойки стабилизатора, я поменял, а стук не прошёл, приехал ещё, не нашли чё стучит. Ездил ещё в один сервис тоже не нашли. А во ВТЕКе сразу нашли, рейку рулевую подтянули и нет проблем. О дёргатне: Кстати ето ещё может с выходом беда, типа катализатор рассыпался и всё такое.
Ярослав.
02.09.2009, 17:57
У меня изменение перестал дергаться!!!
3дня назад менял масло, и топливный фильтр , после замены всеравно дергался.
Вчера поменял термостат и залил новый антифриз, после чего очень сильно влетел в трамвайные рельсы так что крюк для буксировке тот что спереди сложился просто..
Влетел я вечером, домой торопился, сегодня с утра смотрю ничего не подтекает значит вроде все нормально... Машина стала немного громче работать, появился небольшой рев..... но на удивление на низких оборотах не дергается!!
Врятли из-за термостата дергаться перестала, хрен его знает.... Но бить машину об рельсы не надо, думаю ударами это не лечится в большинстве случаев..
прикольна, надо будет попробовать, а то в последние время в пробки попадаю, не возможно ехать
Ярослав.
03.09.2009, 09:57
Пилять, поработала день хорошо сегодня опять дергается, пойду побью об рельсы !!
почистил клапан ХХ, думаю в нём дело, теперь обороты большие, а маленькие страшно делать, там винтик почти до конца надо открутить чтоб обороты были 750
hornofil
03.09.2009, 12:12
Давай,давай! Уменьшай : ) Надо же докопаться!
Я всё-таки склоняюсь к тому,что датчик какой то засирается и начинает глючить.
Только какой? Если сам не рубишь,то в сервисе кучу бабла можно оставить!
Вот ещё нашёл-чел спрашивает,интересно,смогут найти?
http://honda-spb.com/guestbook/index.php?page=10
с оборотами беда какая то, раньше, (когда машина не дёргалась) обороты ХХ были 750 (на стоячей машине), а когда катился на нетралке то 1150, до полной остановки, а щас както не устойчиво, каждый раз по разному, в етом наверно и фишка (типа обороты не держит)
Чё то не догоняю принцип работы клапана ХХ (на холодную ведь не дёргается) чё там нагревается и как? думаю штуковина которая нагревается потеряла свои свойства
hornofil
03.09.2009, 14:19
Вот, прочти, мож чем-то поможет(в советах бывалых)
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/182.html
щас заметил, на нетралке на газ нажимаю и отпускаю, обороты падают до 1050, потом на 50 поднимаются и опять падают до850, потом опять на 50 поднимаются и снова падают до 725 и поднимаются до 750. Это нормально? раньше не замечал
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------
Вот ещё нашёл-чел спрашивает,интересно,смогут найти?
http://honda-spb.com/guestbook/index.php?page=10
ето я и писал :)
hornofil
03.09.2009, 16:22
))))) Поедешь проверять?
Учти,к компу они подключают сивки от 2000 года....
навряд ли поеду, наверняка ничё не найдут (скажут "надо диагностику двигателя делать", денех возьмут и всё), ето мне там и сказали ездить на 5000 оборотов
В клапане ХХ винтик его закручиваю, машина сначала просто прибавляет обороты, а потом прибавляет и сбрасывает (как бы газу даёт и отпускает, даёт и отпускает, и тд), странно как то, хотя там датчиков много хрен знает чё не работает.
Народ это может быть некие зазоры в системе впуска. Мне нут показали одну фигню..... У меня обороты сейчас не держит переодически, то больше, то меньше. сказали прочистка инжектора убирет все недостатки. Но потом однажды друга подвозил, и он увидал что у меня тварится с оборотами и сказал, на стоячей машине(на холостых оборотах) нажми и отпусти два раза тормоз... так я был в шоке у меня в при этих действиях на второе нажатие тормоза обороты с ~750 до ~1300 поднялись внезапно, а потом допер что пропускает воздух с вакуумного усилителя тормозов... вот такие пироги :)
Народ это может быть некие зазоры в системе впуска. Мне нут показали одну фигню..... У меня обороты сейчас не держит переодически, то больше, то меньше. сказали прочистка инжектора убирет все недостатки. Но потом однажды друга подвозил, и он увидал что у меня тварится с оборотами и сказал, на стоячей машине(на холостых оборотах) нажми и отпусти два раза тормоз... так я был в шоке у меня в при этих действиях на второе нажатие тормоза обороты с ~750 до ~1300 поднялись внезапно, а потом допер что пропускает воздух с вакуумного усилителя тормозов... вот такие пироги :)
так и должно быть, не знаю почему, но у меня так было всегда, когда грешил на вакумник (с тормозами думал беда, после замены колодок педаль до пола уходила), мне сказали если так делается то он работает.
НУ в общем то вскрытие покажет :) сегодня еду на диогностику, скажут че та с пациентом...
НУ в общем то вскрытие покажет :) сегодня еду на диогностику, скажут че та с пациентом...
ну как? съездил?
HI!
В пятницу я победил дергание своего англосарая(D14Z4 - 90 пони) - > замена глушака, средняя и задняя банки... терь хоть че сним делай... никаких намеков... поперла "мощя" на низах... трагаться мона терь с 1100-1200 об. раньше 1500 минимум... момент подрос - дергатня прошла) ТОчилку терь не узнать)) аж непривычно как-то)
Polyarnik
07.09.2009, 18:35
HI!
В пятницу я победил дергание своего англосарая(D14Z4 - 90 пони) - > замена глушака, средняя и задняя банки... терь хоть че сним делай... никаких намеков... поперла "мощя" на низах... трагаться мона терь с 1100-1200 об. раньше 1500 минимум... момент подрос - дергатня прошла) ТОчилку терь не узнать)) аж непривычно как-то)
Что поставил - оригинал? А со старым глушаком что? Сгнил внутри, осыпался?
PS тут мысль глупая родилась - картошку тебе в трубу случаем не запихали? :)
воткнул Polmostrow...от хетча.... до замены я варил 2 раза(за год)... а до меня еще заплаток куча ))) походу весь в труху сгнил, особо эту бяку не разглядывал))) потому как посреди города он у меня отвалился и я как чудила носился по окрестностям в поисках проволоки... птом валялся под машиной, короче он меня разозлил очень))) хорошо рельсы не поймал)))
hornofil
07.09.2009, 19:05
HI!
В пятницу я победил дергание своего англосарая(D14Z4 - 90 пони) - > замена глушака, средняя и задняя банки... терь хоть че сним делай... никаких намеков... поперла "мощя" на низах... трагаться мона терь с 1100-1200 об. раньше 1500 минимум... момент подрос - дергатня прошла) ТОчилку терь не узнать)) аж непривычно как-то)
Проходил я это-менял весь выпуск кроме ката - он нормальный оказался-НИФИГА не помогло!
просто дёрганья разные у нас, вот и причины тоже, чую у меня клапан ХХ мозг ибёт, да устал деньги втюхивать, и так нету ни хирени
А у меня глушак и резонатор от десятки ТАЗастоит, может поменять на более подходящий? Но дорго зараза...
Ярослав.
08.09.2009, 09:45
У меня тоже же дергаться перестал, после того как об рельсы дернулся, труба входящая в глушитель развалилась..щас без глушителя езжу но почти не дергается.. Стоит ли заваривать (если там не все сгнившее), или тоже купить новую заднюю банку ?? Во сколько мне это удовольствие выльется??
Мне обе банки с работой встали в 7200, не знаю дорого это или не оч... в те радостные минуты мне было уже пофиг...заехал в первый попавшийся сервис по дороге домой, нада было срочно ехать за город... а на проволоке далеко не уедешь... подвариваться стоит что-то около от 500 руб.
2 Ярослав учитывая, что я тож подваривался периодически, я б терь 100пудово менял бы и не думал... и варить если еще есть к чему))) у меня сплошной кариес был... мертвому припарки... хорошо без последствий отвалится... у знакомых такие случаи были , что ну его нафиг...
---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------
седня на интерес тормозил дрыгом на парковке...на 2ой к примеру раньше если газа бросить то было как раз дыр-дыр... терь авто без каких либо дерганий плавненько дрыгом тормозит... и в промежутке от 1000 до 800 тож нареканий нет
Ярослав.
08.09.2009, 11:43
У меня это первая поломка, незнаю заваривалось что-то до меня или нет...
Подскажи где делался? Банки сам покупал или в сервисе сразу все сделали...
Я пока думаю заварюсь, хотя посмотрим заеду сегодня-завтра-послезавтра в ремонт если там невсе так плохо то заварюсь, а если прогнило то сразу поменяю..
Лечился на пересечении краснопутиловской и народного ополчения (если рулить по краснопутиловской в сторону стачек то сразу за фаэтоном поворот направо...) там огромная вывеска не промахнешься... визитку еще подогнали могу тел. дать (в обед дойти до авто нада)
Глушак подобрали в течении 5 мин - был в наличии... единственное он от хетча, но мне встал нормуль
Ярослав.
08.09.2009, 13:26
Догодался примерно где, там еще экзист рядом... спасибо если буду рядом заеду туда
делался там же сделали нормально но ценнег не комельфо можно и подешевле найти
2Ярослав
ага, экзист как раз через через дорогу
2DrStorm
можно, но мне позарез срочняк нада было, не до поисков)
Ярослав.
09.09.2009, 08:03
Не успел туда доехать, после работы успевал только на черную речку. У меня прогнила средняя часть в месте крепления к глушителю полностью отвалилась, и у места крепления катализатора долго бы не прожила.. Заменили за 3000 машина кричать перестала, кро производитель этой средней части хз. вроде италия.
Машинка после того удара об рельсы дергается в разы меньше. =)
hornofil
09.09.2009, 23:05
ха,отключил первую лямбду(хочу проверить её),стал гораздо меньше дёргаться! Уже можно жить! Лямбда,походу умерла,буду брать новую. Посмотрим....
hornofil
22.09.2009, 19:57
А у меня ПЕРЕСТАЛ !!!! Поменял первую лямбду,(до этого и вторую) и всё! Теперь можно тащится со скорость пешехода-в пробках даже некоторый кайф испытываю пока ) И об рельсы биться не надо... )
ну вот млин :( я то уже думал настучитесь об рельсы а потом по з/ч продавать будете уже почти список составил что нуна :)
hornofil
22.09.2009, 21:31
Не всё так просто))))
а какую лямбду ставил?, я бош поставил не помогло, говорят бош не работает на хондах
hornofil
23.09.2009, 10:48
да , не работает,поэтому поставил NTK(HGK)
доброй ночи всем.может еще разок тему поднимем))))а то скоро с ума сойду и туупит и дергается на горячую.кто еще как решил эту проблему,отпишитесь пожалуйста.
доброй ночи всем.может еще разок тему поднимем))))а то скоро с ума сойду и туупит и дергается на горячую.кто еще как решил эту проблему,отпишитесь пожалуйста.
я вроде всё перепробовал, пришёл к выводу, что ето или выпуск или лямбда(токо её надо ставить NGK, или оригинал, хотя наверно NGK и есть оригинал), но пока ето не устранил, так что зать не льзя
я думаю что лямбда,потому как когда ее отключал абсолютно никаких изменений в работе двигла.(пока некогда заниматься,в аварию попал)но тема эта на всех форумах актуальна.кузов восстановлю,буду эту проблему решать(с отчетом))) )
hornofil
01.10.2009, 19:48
Мне замена лямбды помогла! НО в переходных режимах всё равно подёргивается,сказали в мозгу топливные карты меняются (что бы это ни значило...)
я думаю что лямбда,потому как когда ее отключал абсолютно никаких изменений в работе двигла.(пока некогда заниматься,в аварию попал)но тема эта на всех форумах актуальна.кузов восстановлю,буду эту проблему решать(с отчетом))) )
Заменил лямбду (NTK-1700руб, родную не тяну около 9000руб) на своём сивке, до этого катался с момента покупки с чеком, отразилось только на общей динамике разгона, появилась значительная тяга на низах. А вот тыр-пыр, на первой, с малыми оборотами до сих пор кровь пьёт(
Хотя, у меня давно напрашивается замена средней части глушителя- решето!!!
Ярослав.
12.10.2009, 18:51
У меня после замены средней части дергаться стала заметно меньше =))
Нужно будет заняться вопросом установки глушителя...
Только думаю- может разветвитель тюненный поставить на 2 выхлопные?! Отзывы бы почитать
Нужно будет заняться вопросом установки глушителя...
Только думаю- может разветвитель тюненный поставить на 2 выхлопные?! Отзывы бы почитать
слышал, что эфекта практически не будет (по сравнению с прямотоком), а стоит дороже, и шаркать может по дороге
))))
В том-то и дело, что по цене разницы не будет!!! Это только в моём случае(самый бюджетный BOSAL не имеет аналогов на B16A2, везёт как утопленнику, там где есть аналоги оригиналов, например WALKER- цена незначительно отличается от оригиналов)
По-этому и интересуют отзывы владельцев "разводок"- отразилось ли на потере мощности, расходе горючки и аккустические свойства?
А по поводу шарканья о полотно дорожное- не видел ещё банку мою...)))
Подобная проблема почему-то ушла после замены трансмиссионного масла. Заливал Honda MTF.
а что значит везет как утопленику? приезжаешь на ремонт глушаков и они тебе и босал поставят и все что хочешь.
я себе прямоток поставил, 20тыщ по минимому без паука
у меня такая же фигня, тока она ещё дёргается на скорости, когда плавно добовляешь газ, так быть не должно, потому как у меня был период когда не дёргалась и ехала бодрее
Датчик дроселя стрелочным тестером проверяйте. должен ровно без рывков стрелки показывать при плавном открывании дроселя.
Лечится по моему только заменой.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/04/20/112346.21690.gif
Вот причина...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.