PDA

Просмотр полной версии : Бесплатное ТО по акции



godunin
13.08.2009, 16:33
Привет всем!
В апреле купил свою сивку, и попал под акцию "2 года бесплатного ТО". Причем менеджер в Автотемпе, сказал, что бесплатны и работы и необходимые масла и запчасти. Уже подходит время первого ТО 7500. Хотел спросить, кто-нибудь уже сталкивался с этим бесплатным ТО? Довольны ли качеством обслуживания, и вообще, насколько сильно дилеры разводят при этом халявном ТО?

Civic Aerodeck
13.08.2009, 18:11
Что то даже страшно представить , что они там наменяют и нальют за бесплатно. Тем паче, что за мойку все равно денег попросят.
Даю 30% что они тебя с 7500ткм обслуживать не станут, а скажут приехать на то 15тык. А вот там они в свою очередь найдут способ как с тебя снять денег.
А ваще - снял бы ты трубку и позвонил диллеру, а потом нам бы рассказал.

Все вышесказанное ИМХО и к реальным событиям не имеет отношения, все совпадения случайны.

teria
14.08.2009, 00:07
godunin, 4д рестайл? Синий, белый или черный? Кого из вас я видел? :))) По теме. Купил в конце мая, попал под акцию. Брал и на нулевое ТО поехал в Major. Дал им купончики, машинку, пожаловался на перекос стекла и туго закрывающуюся переднюю правую дверь. Подождал. Отдали машину, стекло работает как надо, дверь закрывается легко, но сделали плохо, зазор увеличился. В следующий визит попрошу подрегулировать, ребята вроде адекватные, надеюсь не пошлют :) По деньгам не взяли ни копейки, оторвали купончик и отпустили с миром :) Даже за мойку не брали. По поводу чего они там зальют бесплатно или пошлют: не послали, залили по заказ-наряду 0w20 оригинал, по факту - хз, не спец масло на глаз определять, но хочется верить, что так оно и есть. И мне почему то кажется, что ТО это они делают не бесплатно, а ХМР оплачивает, купончики то зачем они берут для себя и ХМР? Наверное не просто так. Ну вот как то так.

Dactil
14.08.2009, 15:18
Тут кто-то ездил по акциям на бесплатное ТО и отписывался. Всё сделали как обычно - поменяли масло и фильтр. Так что не надо параноить - можно ехать.
Что касается качества обслуживания, то это форс-мажор с деньгами не связанный. Тут люди отдавали немалые деньги за ТО, а потом находили такие косяки, за которые сервисменам надо отрывать яйца.