Просмотр полной версии : проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")
Tuninger
14.08.2009, 15:20
Здрасти , это опять я )) соседняя моя тема посвящена восстановлению и тюнингу циви 5-го седана на котором типа жена должна ездить))) В этой теме я расскажу о восстановлении и тюнинге акорда тоже 5-го и тоже седана), на котором типа я сам буду ездить....
Вобщем такая история купил 4 года назад акорд СС7 европа, на ручке , двиг F20Z2 , кончил два двига на нем(не я плохой, видать судьба была такая), на третий раз воткнул ШПГ от F22 , ездил ездил, два раза шаровые выпадали передние , естессно с замятием крыльев....потом капот открылся, карочи стало грустно даже смареть на него.
Ну капот с крыльями поменял , и решил поставить машинку чуть-чуть арки подварить , в отличии от циви они были совсем слегка ржавые...
Tuninger
14.08.2009, 15:30
перед тем как машину поставить в гараж купил целиком и полностью нью ориджинал подвеску и ходовую о чем сейчас сильно жалею т.к. она теперь на фиг не нужна, а проехала она всего около 20 метров, по гаражу, ну об этом дальше.....
Вобщем начал отрезать ржавчинку и тут меня словно переклинило! понесло карочи, еще под руку и проставы попались колесные, посмотрел я и подумал ща арки раздую)))
ну и процесс пошел. сначала думал просто немного подраздуть , покрасить и все....буду ездить довольный на новой подвеске)
но тут я присмотрелся и понял что доходящий до колеса задний бампер совсем не симпатичен! было решено бампер отрезать практически по углам и исполнить монолитную арку........
Tuninger
14.08.2009, 15:43
вылет наружу по всем примеркам получился достаточно сильный несмотря на проставу всего 25мм. но в своих сновидениях именно так я и мечтал с детства)))
вобщем сначала вытащил(наварил) брызговик, по принципу семь раз отмерь естессно! промазал все швы заантигравил т.к. потом они были бы уже недоступны и начал варить наружний слой( облицовку). Ну конечноже из под низа тоже герметик, жидкие подкрылки чтоб хорошо было и спокойно!
получалось что арка залезала на дверь , поэтому кромку пришлось тоже исполнить как продолжение.
молдинги и ручки решил убрать для того чтоб освободить ровное пространство для рисунка, в тот момент я уже понимал в какое говно))) лезу и решил идти до конца ДЕЛАТЬ КОНКРЕТНЫЙ ПОНТ МОБИЛЬ( ШОУ КАР) в котором будет ВСЕЕЕ!!!! пусть не несет даже функциональной нагрузки , но будет))
я смирился с мыслью что зиму машина простоит в гараже
(собственно поэтому и куплен был циви...)
Tuninger
14.08.2009, 15:59
затем грунт, очень уж нетерпелось глянуть чего там получается)) передние крылья... в том же духе, но посколь получатся они тяжеловаты я их использую как макет для изготовления пластиковых. Фары были куплены для акорд ЦД америкос т.к. на ЦЦ нет вообще ничего, и хоть на родные они НУ ОЧЕНЬ похожи, под них пришлось переделывать уголки крыльев, капота, рамку телевизора , чего не сделаешь ради тунинга)
в настоящее время мучаюсь мыслями какие заборнички исполнить на капоте и делать ли это вообще( хотя в подсознании уже все решено)))
Tuninger
14.08.2009, 16:08
далее ( или одновременно хз как выразиться) начал заниматься салоном. т.к. я его весь разобрал, значит надо весь прошумить и проложить всю проводку (аудио, сигналку и доп. обор).
На фото клею сначало вибро, сверху шумка, чтоб приятно было)))
Сразу же пришлось купить сигналку ( старлайн Б9)чтоб определиться куда чего и аудио проводку. сначала думал чего брать , а потом вспомнил , что строю понтмобиль и варианты сократились до одного провода и комплектующие фирмы DAXX, пошел купил проводов и клемм на 40 руб. и получил даже скидку)
Tuninger
14.08.2009, 16:15
по аудио компонентам щас писать не буду т.к. займусь этим только после того как машина поедет, а некоторорые ранее купленные вещи пока временно (а можт и постоянно перекочевали в циви).
Далее по салону... начались долгие муки с оформлением и выбором цветовой гаммы и материалов.
т.к. концепция автомобиля черно-красный остановился на самом тупом и простом варианте черно -красная кожа. ну и сделал вощем как ркшил. на фото зад. диван обшивки и перед точно также
Tuninger
14.08.2009, 16:24
в качестве лирического отступления миниотчет как я делал подиумы под сдвоенные мидбасы...
зимними вечерами когда совсем скучно))) самое главное - это не стесняться, взять и распилить обшивку ))) карман я решил удалить, ЛИШНИЙ МУСОРОСБОРНИК! постоянно мелочь всякая звенит ит.д.
Tuninger
14.08.2009, 16:25
так, лан спешу в гараж))))) вечером буду скидывать по матору)
Tuninger
15.08.2009, 03:56
......вообще вся картина готового авто гдето есть у меня в моем воображении, но одно я решил точно , строго придерживаться цветовой гаммы (черно красная наружка и салон, и красно хромированная подкапотка), по возможности конечно. и это крайне осложнило процесс покупки и выбора многих запчастей. Например вот проставы колесные были куплены бэу с япы синие, красных я нигде не мог найти на свой размер , пришлось вспомнить юность , пойти на завод и выточить новые, в гальваническом цехе я очень обрадовался когда получился нужный цвет))
Tuninger
15.08.2009, 04:12
все алюминивые и некрашенные детали под капотом я старался отполировать и покрасить, вот чо вышло
http://i053.radikal.ru/0908/c8/9b27fc620e9e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i090/0908/04/1617b05431dc.jpg (http://www.radikal.ru)
здесь не все конечно, но то что отфотано, нет еще кучи мелочей, мне хочется сделать идеальную подкапотку, вплоть до каждой гаечки ....
http://s13.radikal.ru/i186/0908/38/91a81e5f95aa.jpg (http://www.radikal.ru)
Tuninger
15.08.2009, 04:44
мотор.
матор решил оставить родной , для меня это стало навязчивой идеей турбануть именно самый овощной матор Ф22А6 сейчас стоит. и ни в коем случае не ставить Х или К- мотор.!!!
Всю зиму я усиленно питался роллтонами и не покупал жене норковые шубы , а покупал тунинг)))))
...по матору . т.к. подвесняк стоит новый неезженый сток, что меня сильно огорчает, т.к. продать не продашь да и подарить не кому!
тормоза ждут пока авто не поедет так что пока не парюсь....собираю мотор!
Tuninger
15.08.2009, 05:39
вобщем фото отдельных элементов скидывать очень долго и нудно)) куплено по матору практически все исключая мозк с ним вроде нет проблем в наличии. буит хандата с300 конечно же на 28 или 74 мосг.
http://s48.radikal.ru/i120/0908/f2/1b0f476ad0c7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i156/0908/c9/d01a8c1b9357.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i073.radikal.ru/0908/77/0e7a620dee53.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено в 04:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:51 ----------
совсем недавно были выполнены последние примерки для того чтоб приварить...вобщем выполнить доп крепежи лишнее убрать, нужное добавить, перед тем как вытащить мотор , поскольку вся подкапотка будет конечно же краситься и потом уже очень не хотелось бы что то варить))
http://s59.radikal.ru/i163/0908/e9/2991b83281e1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s56.radikal.ru/i151/0908/db/c925ae9e430d.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено в 05:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:59 ----------
список по мотору.
Блок.
новый колено
вкладышы ACL -керамика
шатуны CAT - Н-ки
поршни хандрашнмейд))) нет ничо готового
блокгуард (гильзы сток пока...попробую)
маховик лехкий FIDANZA
сцепа EXEDY стаж2 керамика
Топливо.
рейка АЕМ
регулятор АЕМ
фильтр АЕМ
форс 720сс VENOM
насос WALBRO
магистраль....
Впуск.
турбонагнетатель Turbonetics 62-1
интеркулер GODSPEED
пайпинг 2.5" нонайм (целая коробка)))
силикон 2.5" непомню чото модное))
труба 4" OBX
силикон 4"...
фильтр K&N
блоу оф клапан GODZILLA
дроссель 74 мм BLOX
модные хомуты R1-RACING
Выпуск.
коллектор название не помню( пока не равнодлин)
вестгейт OBX
даун пайп ханд мейд 3"
далее тоже везде 3" (банки пока нет)
Масло.
хайфлоу насос
маслокулер с переносом фильтра и полной магистралью подача-обратка на турбину
Охлаждение .
Радиатор KOYO RACING
большие тонкие фэны
холодный термостат
патрубки силикон OBX
все бачки гур , охл, масло тоже OBX
Зажигание.
провода NGK
полный кит MSD с выносной катушкой
всякая мелочь ...
к-т шкивов гур , приводной, ген UNORTHODOX RACING
распред АЕМ
всякие вакуумные шланги и коллектор( не помню уже даже)
демпфер
по подвеске куплены только все распорки CUSCO и OBX , перед, зад , верх , низ
развальные задние рычаги, полиуретан
остального , что покупал в самом начале не вспомню, но по ходу сборки матора естественно буду фотать и делать отчеты))
---------- Сообщение добавлено в 05:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:30 ----------
http://s58.radikal.ru/i162/0908/70/aa599f03b7b4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s13.radikal.ru/i186/0908/56/13bed76d95ac.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i148/0908/03/8ad553da5d3a.jpg (http://www.radikal.ru)
На фотках турбо кит ? или все по отдельности приобретал ? прикольный кит если кардан,шатуны в комплекте идут ;)
Молодец. Скорее хочется посмотреть итог, очень достойный должен получится аппарат.
Tuninger
15.08.2009, 14:05
Puc, да нет не кит) покупал все подетально почти всю зиму. турбонетикс кит дает только на с2000 и на циви , к тому же киты меня не устроили.
На фото просто куча запчастей , я их хотел типа зафотать красиво, как в кено )))))
Apple_Shampoo
15.08.2009, 19:35
скока будете дуть? какой итог хотите получить с этого мотора?
Tuninger
16.08.2009, 02:04
Apple_Shampoo,
честно говоря на итог пофик ))) главный итог- понт)))
для итога готовлю к старту проект 5й хетч Х22турб. валяется битый в гараже , но уже есть донор.
А в это авто дуть буду .... посматрю конечно при настройке, но по моим рассчетам не более 1.5.... 1.6 по крайней мере на сток гильзах. мотор впринципе низовой оващ СЖ решаю сижу прям в данную минуту 8.5 или родную 8.8 , пока склоняюсь оставить родную. турба думаю к 7000 будет выходить к пику, дует она по характеристикам вроде много и хорошо) попробую так щас собрать , а уж если будет потребность , зимой заделаю перегильзовку. Хотя если честно от этой машины мне не надо бешеной динамики и мощностных характеристик, хочу чтоб чуть чуть порезвей разгонялась , ну моментец приподнять немного вобщем хотябы чтоб не потерять в динамике т.к. музыки будет много лишних килограмм.)
Feeling This
16.08.2009, 13:32
теперь понятно почему вчера поздно приехал в гараж))))))))))))ничё зимой соберём его!митяй,и будем рейсинговать!)
я просто фигею!вот тюнинг так тюнинг! хочется пожелать только часов в сутках побольше, чтобы всё успевалось =)
Tuninger
17.08.2009, 03:28
Feeling This, да не уж олег спасибо)))))))))) я б хотел дозимы!!!)))) щас как тока сварку с твоим закончим займусь всерьез!
Тут вот очень актуальны пожелания Lipton, яб с радость увеличил количество часов в сутках)
Feeling This
17.08.2009, 21:43
а покрасить)))))кстати не фига у тебя уже 1000 сообщения Митяй!!!!а по теме сс7 лучше этого не будет в росии 100%
Tuninger
18.08.2009, 01:59
и покрасить хочу до зимы, чтоб зимой ток абвес и салон делать.
может и не будет т.к. кроме меня и еще нэкоторых лиц на СС7 катаються одни пенсионэры))))
Feeling This
18.08.2009, 02:02
эээээ зачем так какие пенсионеры)))а мою до зимы покрасим Мить))))))))))))))))))
Tuninger
18.08.2009, 02:07
и твою покрасить сдэлаем)))
Andrew_595
20.08.2009, 13:38
Tuninger мега крутой акорд, следил за ним на акорд-раша!) Спеки впечатляют, продолжай радовать новыми фотками!!!)
Tuninger
20.08.2009, 13:48
))))))там форум скучный и туповатый))) будут фотки! будет и пополнение спек листа, просто рук и времени сразу на все не хватает)
Tuninger
04.09.2009, 16:52
вобщем весь на эмоциях от полученных на циви поршней, вношу изменения в спек лист по мотору.
Нахрен рашн поршни, решился заказать JE пистонс.
есть из наиболее подходящих только на H23 мотор, так что беру гильзы дартон мокрые, поршни и растачиваю камеры ГБЦ под 87.5 вместо 85.
фото отчет по дороботке головы скину на днях...
Feeling This
05.09.2009, 11:57
как хорошо когда ништяки приезжают!)
мда, порадовал. Молодца. Надо будет заехать поглядеть это чудо.
Tuninger
супер! ждупродолжения
Tuninger
14.09.2009, 13:49
да))щас будет скоро) жду новые гильзы и поршни , готовлю голову пока. Я ж еще щас 3 проекта делаю кроме этого , а руки две к сожалению( или к счастью хз) ))))
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:47 ----------
ну мошь если время будет ... кузов раньше покрашу чем матор соберу
вопрос: а где это всё можно преобрести в москве или тока на заказ?
Tuninger
16.09.2009, 15:00
не знаю , что есть в москве, я все заказывал со штатов
слушай кинь ссылку откуда заказывал
Tuninger
21.09.2009, 04:07
Ebay.com . вроде все об этом знают))
Скажу тогда сразу, что искал очень долго и нудно, с некоторыми вещами были трудности, искал сам, вряд ли кто за вас это сделает, с языком конечно щас ни у кого проблем нет))) но американский тюнинг слэнг, всетки имеет место и многие вещи несуществующие по прямому запросу я все же находил! я так многословен потому что это действительно непросто, на Б мотор конечно попроще, там вбил маркировку двига и сиди листай страницы))) Но.... тоже читать надо описание, чтоб потом не было вопросов. По деньгам я цены не стал писать в спек листе, могу скать что все барахло под капот только получилось около 0.5 млн. руб) так что надо учитывать, что радостные цены типа фары за 20 баксов и т.д. это только там они радостные)))))
---------- Сообщение добавлено в 04:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:59 ----------
а ну да немного обманул, кое какие мелочи не найти на ебэй. например вкладыши калико, заказывал с магазина , CALICOATINGS.COM , турбину тоже с магазина TURBONETICS.COM , многие позиции по AEMу тоже , кстати поскольку с каждым товаром я получал адрес магазина на коробке могу написать если что-то конкретное интересно)
Tuninger
23.09.2009, 03:43
РЕБЯТА ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
суть такова, я уже наверное пятидесятый раз переворачиваю с ног на голову ситуацию с поршнями, вобщем нужна моральная помощь просто проголосовать)))))))
такая ситуация, три месяца уже не могу выбрать поршни, было отброшено несколько вариантов. сейчас осталось два
ВАРИАНТ 1. мокрые гильзы + готовые поршни от Х23 мотора
"+" 1.возможность дунуть до 3 бар и более( а вдруг
приспичит)))).
2. простота покупки (все есть, бери не хочу)
" -" 1. требует доработки головы, расточка камер с 85 до 87(ну эт мелочи)
2. стоимость кита около 45р. и перегильзовка мокрых гильз около 20р.
ВАРИАНТ 2. поршни на заказ в родные гильзы( готовых нет)
"+" цена 30р. поршни ну блокгуард 100баксов и копейки за расточку блока
"-" не дунешь 3 очка))))) джать их 2 месяца!!!!!!!
Вобщем напишите вдумываясь или наугад....просто напишите вариант 1 или 2 и я приму решение по количеству голосов))))))) а то моск уже закипает. но надо быстрее , а то вариант 2 уже приведен в исполнение, образец уже летит в СР пистонс))
Всем откликнувшимся СПАСИБО!
Feeling This
23.09.2009, 04:29
ДАЁШЬ МОЩЬ!!!!!и вариант 1
**ШУРИК**
23.09.2009, 09:15
за вариант №1,хоть и затратнее,но лучше иметь запас,чем ждать когда-же наступит этот момент. и блок кончится.
Tuninger
23.09.2009, 15:21
спасибо за участие парни))) два голоса мало)) (ес честно желание доделать скорее начинает брать верх без замены гильз, но вот опять задумался)
Tuninger
24.09.2009, 15:05
ну блин , ребята.....)) я ведь почти отказался от этого варианта))
ладно на днях заскочу на завод буду лично просить скидки на работу по перегильзовке))) посмотрим чо там скажут.
а то этот проэкт стартанул блин раньше цивика, а на циви уже низ почти собран! акорд обидится на меня)
СПАСИБО.
kenobiVanCivic6
24.09.2009, 22:12
пом не так дунуть надо=) темболее ты эт умееш=)
если в машину было ввалено столько денег, то она просто обязана ехать на все деньги. и экономить на моторе, вложив столько денег во всё остальное нерационально, имхо) вариант 1. впирёд!
з.ы проект уже впечатляет, что-же будет дальше)) очень интересно посмотреть на конечный результат.
Tuninger
25.09.2009, 14:37
))))) да .... наверное других мнений не стоило ожидать. Но эт важная психологическая поддержка для меня, РЕАЛЬНО МУЧИЛСЯ!
а чо тут думать! конечно первый вариант! пусть он и подороже, но лучше один раз подзатянуть ремень и сделать всё клёво, чем сэкономить, и потом всю жизнь ездить идя на компромис с самим собой! так что даёш первый вариант!
Tuninger
25.09.2009, 15:16
спасибо конечно, но дело вот в чем; первый вариант не немного подороже а больше чем в два раза)))
на компромис идти врядли т.к. кованый шпг с усилением блока это уже не сток! но самое главная причина по которой я так мучаюсь у меня есть в стадии эмбриона еще один проект. это 5й хач под двиг Х22 турбо вот в него я не задумываясь сделаю так , но пока эти машины не закончу к тому не притронусь, вот и думаю надо ли здесь такие заморочки???!!!
Надо!!!Чем больше красивых и мощных машин, тем прекрасней мир!
Feeling This
25.09.2009, 17:52
Ну мить походу придёться затариться ))))ха,единогласно,но рещать всё равно тебе,как считаешь сделать лучше так и делай
Я чисто экономически за 2й вариант, но там ждать надо и это большой минус. Хотя если его продолжать строить такими темпами то можно подождать, особо не заметно. И как автомобиль с кучей музыки как планируется в двигатель дуть 3 бара смысла нет. Лучше Х22 подготовить для этих целей.
Tuninger
26.09.2009, 01:23
от ана здравая мысль!)))
лан , думать буду))) мне еще ответ на заводе не дали ))) зато ЦПишники уже готовы делать мне поршни. Влюбом случае спасибо огромное всем откликнувшимся, время думать еще до 11 окт. т.к. финансовый шаг т.е. заказ сделаю только после отпуска))
Shir-Rus
26.09.2009, 08:51
да...мужик,руки у тебя откуда надо растут,молодец!!!
11 октября прошло) когда продолжние?
Tuninger
17.10.2009, 10:23
заказаны поршни... без перегильзовки))
это теперь к новому году приедут?
Tuninger
17.10.2009, 11:17
неет)) уже скоро. да и проект пойдет потом быстрее цивика т.к. остальное все есть!
Митяй- где продолжение ?)
Tuninger
19.10.2009, 01:31
Хоффман,
Стас во первых у меня баблограф старый совецкий еще , печатает не так быстро))
а вопще процесс идет сейчас голову раскуевертил надо облагородить немного скоро , готовлю подкапотку к покраске, удаляю нахрен блок абс , ну и поршни ЖДУ!
просто не обновляюсь т.к. нет логически законченных операций, думаю мало кому интересно смотреть на разобранный мотор или голову так что в ближайшее время скину фоток)
Ну дык, можно же и процесс описывать, а не только картинки показывать.., :)
Поршня с ебея таскаешь ?
или в зелике заказывал?
А насчот бабла - не нужно мен вешать : )
Видел как вон Ева рисует- знаем мы всё... ))
Feeling This
19.10.2009, 01:46
воооон Клубень едет)))))щас догонем побибикаем
Tuninger
19.10.2009, 01:52
Хоффман,
рисует бабло штоль)))))))))
циви тоже бабло тянет, благо на акорда по матору все раньше закупил, а то разорвался бы на части
поршни америка. без фото описывать не интересно
Да,понимаю тебя прекрасно Мить...
Как уже описано выше, беш шика, без пафоса,без шуб, зато на тачках))
Tuninger
19.10.2009, 02:03
ну автопафос я люблю)))))) иначе обходился бы гарретом)
ну автопафос я люблю)))))) иначе обходился бы гарретом)
китайским )))
basta_88
19.10.2009, 20:26
крутой проект намечается, есть один маленький вопрос - что за диски такие интересные стоят? очень заинтересовали.
Tuninger
20.10.2009, 00:19
проект как бы наметился уже)))) а вообще не намечался , все спонтанно вышло
диски энкей
Угу.. ещё с прошлого года как наметился))
Tuninger
У меня есть к тебе пару вопросов:
1. Какие ты провода использовал на всю проводку (аудио, сигналку и доп. обор) и какой фирмы лучше купить каждого типа провода. Просто планирую установить спереди две стандартные колонки и 2 пищалки, а сзади 2 саба и 2 колонки по мощнее и в багажник тоже 2 колонки и конечно же все это пойдет через конденсатор и усилок. (Я просто предположил что у тебя что-то подобное будет). )))
2. Когда шумку кладешь надо провода поверх класть или можно под нее запихнуть и как лучше сделать?
Заранее благодарю за разъяснение. ))))
З.Ы. Проект суперский получается )))
Да- да . Мить отвечай человеку...
Как это относится к твоему проекту и как это сделать %))
Tuninger
21.10.2009, 13:21
GReddyD,
1. в этом проэкте я использовал прода фирмы DAXX. не самый дешевый вариант, обошлись все провода силовые, межблочные, аккустические, клеммы 40 с копейками тыщ.
все это можно купить тыщ за 10 хорошего качества скажем PREMIER(обычные нормальные провода , без понтов, не говно)
по компоновке у меня будет нечто подобное
впреред по два мидбаса в дверь МОМО ММ6, пищалки по одной , а вместо второй пищалки купольник
в зад два саба (пока не покупал) в полку два мидбаса 20ки
усилы KICX - KAR4.150 2шт KAP10M 2шт , конденсов валяется куча в гараже , но возьму со штатов, они там каието крутые и копейки стоят))) , головное тоже не брал пока , но будет конечно же алпайн, скорее всего проц+моник
2. я положил сначала шумку
Tuninger
21.10.2009, 15:17
итак пока жду поршни решил заняться столь немаловажной частью мотора как ГБЦ))
итак , готовим рабочее место, инструмент...)) рассухариватель и сьемник колпачков подходят вазовские.
ослабляем болты оси коромысел в обратной затяжке последовательности. снимаем коромысла, вытаскиваем распредвал.
А таааам, ужас! несколько кулачком начали крошиться уже.
подшипники вроде норм.
Незамедлительно мной было принято решение, изготовить (ввиду отсутствия) вал , немного изменить перекрытие и может быть подьем, вобщем надо думать , когда будут новые пружины( их я тоже решил заменить) клапана под вопросом( сток или увелиненные) направляющие будут родные!
вобщем рассухариваем, снимаем колпачки, полностью разбираем голову..............
Tuninger
21.10.2009, 15:20
далее все нужно отмыть отчистить, вобщем подготовить и заняться портингом и ребилдингом ГБЦ )))))) или если по русски немного доработать камеры , каналы и собрать уже с новой начинкой.
TotallyCivic
22.10.2009, 14:21
по поводу доработки блока - где-то в сообщениях твоих промелькало, что ты строишь понтомобиль, так зачем тогда строить такой мощный двигатель если будешь просто понтоваться, а не участвовать допустим в рейсах! для понтов и выставок можно просто привести в порядок подкапотное (покрасить, отполировать и др), нафаршировать салон, ну и внешне (индивидуальная покраска, диски, аэро), или же чисто собрать машину для драгов, или кольцевых! Мне нравится как делают некоторые америкосы - берут дряхлое ведро внешне, доводят до ума подкапотку ( что-то типа того как ты хочешь сделать) и этим потом шокируют зевак и онанюг! Представляете, подкатывает ведро, открываешь капот, а там все в хроме, турба неземных размеров, силиконовые патрубки, неон, тоже своеобразный понт! К слову, слежу за твоими проектами, и удивляюсь какая настроенность, цель! Одним словом молоток!
Tuninger
22.10.2009, 14:41
TotallyCivic, спасибо
ну я считаю, что понт это не бутафория(имитация) в моем понимании понт-это например переплата за бренд или наличие не совсем необходимых, но впринце функциональных деталей и т.д. по поводу блока пусть лучше будет , что буст поднял и паришься, что его разорвет, чем наоборот.
покрасить отполировать аэрография , салон и т.д это все будет поэтому и понт мобиль)))) был бы драг не делал бы салон)))
на кольцо у меня есть таз12.
Tuninger
28.10.2009, 16:29
вощем опять все изменилось. Я конешно понимаю, что со стороны выгляжу как говно в проруби))))). но на это есть причины!
от просто поршней заказных за 30р. отказался т.к. на днях днях договорился о вроде приемлимой цене за распил блока на мокрую гильзу!
чтоб было проще понять мои сомнения и МУЧЕНИЯ))) насчет блока, вот фото. это не мой блок ,это фото из мануала по инсталляции гильз. не самая обычна процедура! когда попросили 8р. за одну гильзу(установка), я естессно отказался, щас вроде все ОК)))
так что гильзы заказаны.
Tuninger
28.10.2009, 16:38
...ну а раз все окончательно решено, значит можно потихоньку готовиться пока едут гильзы и поршни.
разобрал блок. ВСЕ В ТАКОМ ГОВНЕ.......
да и кстати вот еще инфа. так скать личный опыт. до этого мотор я перебирал , коленвал шлифовал на ремонт 0.25 , ставил рем. вкладыши ACL. мотор прошел около 5тыщ.
РЕЗУЛЬТАТ - вкладыши и шейки имеют износ нереальный, в помойку сразу!!!
ВЫВОД - ACL-говно!!!! Колено шлифовать нельзя т.к. нарушается твердость т.е. у хонды все таки есть покрытие волшебное на шейках)))) ну если шлифовать, то потом обработать!!!
Tuninger
28.10.2009, 16:49
ну и хорошо ,что все пойдет в помойку ))) т.к. лежит все абсолютно новое на мой моторыч))
Коленвал- Хондапартс МАДЕ ИН УСА))) первый раз видел сине белую наклейку оригинала. оказалось просто америка))
Качество ОТМЕННОЕ!!! в руках держать приятнее чем японский, тем более, что весь японский оригинал красно-белый щас делают в эмиратах!!!
Вот решил зазоры в шатунных измерить.
вкладыши так мне полюбившиеся CALICO
шатуны C.A.T. вроде как непонятный бренд, но по качеству напорядок лучше чем EAGLE которые ставил в циви.
процедуру уже описывал, пластигэйдж, затяжка с моментом, смотрим зазор 032 -идеал!!! хотя куль там, все новое)), по мануалу от 020 до 051 допуск большой))
Feeling This
28.10.2009, 22:58
круть...мне ещё далеко до такого
Ты на АЦЛ не греши. У всех работают и нормально. Хотя говорят и Тайхо вполне нормальные вкладыши.
Tuninger
29.10.2009, 02:34
dezte, буду грешить))))))) тайхо намного лучше АЦЛя !!!
хотя ты знаешь я ацл попилил, структура вроде ничо так человечья вполне, может причина только в шлифовке была , но после такого пробега..... теперь у меня к ацлю антипатия))))))) единственное что это был просто АЦЛ, не РАЙС.
Хотя КАЛИКО используют как основу тот же АЦЛ и КЛЕВИТ, но после напыления это совсем другой кладыш.
Зачетный проект!!! Аффтар Красава ! продолжай в том же духе!
Freestyler
27.11.2009, 02:54
+1, уважаю энергичных и инициативных людей
Сколько же времени, средств, терпения и сил надо. Автору большущая уважуха.
Tuninger
25.12.2009, 04:10
спасибо, за уважуха:) вот дотерпел похоже, получил поршни и все необходимое для сборки мотора, правда гильзы получу только пос празников, как то груз по частям отправили, но все равно не успел бы их установить до н.г. так что фиг с ними подождем)))
http://s53.radikal.ru/i142/0912/7b/9ed92b6dcbc7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s08.radikal.ru/i181/0912/c7/01719fbc98bf.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено в 03:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:07 ----------
а чо тут думать! конечно первый вариант! пусть он и подороже, но лучше один раз подзатянуть ремень и сделать всё клёво, чем сэкономить, и потом всю жизнь ездить идя на компромис с самим собой! так что даёш первый вариант!
подзатянуть пришлось комплект гильзы-поршни встал мне очень дорого(( еще щас +установка гильз и расточка под поршни= крайне дорого!
Tuninger
25.12.2009, 04:37
купил Фулл комплект прокладок, новый масло релокэйшн кит( старый ушел на цуц) , ремни, помпу, ролики...
Завтра(сегодня) повезу ГБЦ на расточку диаметра камер сгорания с 85 на 87.5 мм.
вот немного заморочился с расчетами)))
На фото замер обьема:) закрываем клапана, льем масло налилось 50сс(мл), что строго соответствует и имеющейся в нете инфой! Далее тоже самой с поршнем.... итог -17сс, в отличии от заявленных -13, но полагаю 4сс за счет проточек под клапана.
итак
старый блок Ф22
диаметр поршня 85
ход 95
степень сжатия 8.8:1 и очень бы не хотелось её повышать, хотя бы сохранить старое значение!!!
новый блок Ф22
поршни(Н23) 87.5
ход 95
Обьем циллиндра Пи *Rквадрат* Н , получаем 3.14 * 1914* 1 =6010мм в кубе или 6сс
это обьем прокладки примерно, в сжатом виде 0.9-1мм . Она 5ти слойная 1.2мм свободная толщина.
Далее обьем цилиндра вместо 1 умножаем на ход 95 и делим на 1000 получим рез-т в мл.(сс) 6010* 95/ 1000= 571 сс.
Считаем новую степень сжатия ( Геометрическую)
Сж есть отношение обьма над поршнем в НМТ к обьему над поршнем в ВМТ
обьем НМТ= 571+обьем камеры 50 + 6(прокладка) +17( обьем днища поршня)=644
обьем ВМТ= 50(камера) + 17(поршень)+ 6 (прокладка) = 73
644/73= 8.82, самое то , если учесть погрешности моих измерений и то что реально прокладка сядет больше, но при этом немного добавится при расточке диаметра камеры, думаю будет самое оно))))
Если я где то ошибся поправьте
дамс! смотрю на всю эту красотищщу каждый раз, и понимаю в очередной раз, тюнинг- это не лечится! Давай Дим "заражай" всех потихонечку =)
Tuninger
25.12.2009, 15:31
:) ну это либо лечится на стадии подсветки, винилы либо прогрессирует дальше быстрыми темпами. Блин практически как аппараты для тех кто играет.
мде. Москва стал городом моей мечты. автор, ты бы хоть табличку на вход повесил - слабонервным вход запрещён. я ж теперь ночами спать не буду после просмотренного и прочитанного. моя психика нарушена. :D
зачёт, в общем!
Tuninger
13.01.2010, 01:10
т.к. мотор совсем скоро будет собираться и ставиться, решил несколько праздничных дней посвятить такой казалось бы мелочи, но на самом деле очень нудной процедуре как покраска подкапотного пространства.
Все было сильно сасрано! отчищал и зашкуривал 4 дня все это.
естественно максимально разобрал все.... заодно выкинул блок абс,( не люблю когда лишняя электроника стоит между мной и машиной и мешает управлять автомобилем). ктомуже он мешал нормально подвести трубу к дросселю, подрамники сниму немного позднее чтоб покрасить их тоже. Еще пока готовился к покраске очень часто натыкался на упор капота и решил присабачить гидроупоры и выкинуть надоевшую палку))))
http://s07.radikal.ru/i180/1001/54/45cea387a6a5.jpg (http://www.radikal.ru)
От чего такие гидроупоры? Где взял? Класс! Я тоже такие хочу =)))
Tuninger
14.01.2010, 23:43
только не смейся... таз 2110:). дело даже не столько в их стоимости сколько в доступности, сломались выкинул купил новые без гемора и все. вот чем я руководствовался при выборе)
Вопрос где взял думаю больше не актуален:)
нормальные аморы.
много где их колхозят ))
а надпись- можно и закрасить )
Мить, я не смеюсь... я честно не видел как это дело устроено на тазике =)))) Щелкни покрупнее места крепленя, пожалуйста :)
У него не очень грамотно сделано. он просто гайки приварил.
Пиндосы кронштйны для этого делаю. Надеюсь на сивик он сделает как надо.
Tuninger
22.01.2010, 02:51
да, лучше конеш кронштейны сделать, удобнее, взял и поставил, но угол и расположение получается по другому, поскольку я все равно буду красить капот внутри, то меня не напрягло приварить гайки и поставить амор по другому, так больше понравилось)). А тем кто ничего красить не собирается делать кронштейны!)
---------- Сообщение добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:20 ----------
Ну вот они так долгожданные!!!
Теперь впереди инсталляция их в блок.
http://s002.radikal.ru/i197/1001/55/63fa68acf3d5.jpg (http://www.radikal.ru)
а вот еще фото, в коробке был каталог- мануал DARTON и супер календарь с девАчками , НО как оказалось ОЧЕНЬ полезный!!! смотреть надо не американ гёрлов и даже не на крутые тачки, там на каждой странице есть адреса многих магазов, и оф. представительств разных брендов. Я каждый день на ебее сижу и могу сказать , что найти адрес магаза не так уж просто! так что если кому то надо напишу))
http://s006.radikal.ru/i213/1001/33/070f64df91f3.jpg (http://www.radikal.ru)
Tuninger,;););)
читаю все время твои темы и радостно на душе
Allergen
29.01.2010, 08:56
да темы конешно очень отличные но что то в последние время они не особо обнавляются!!! неужели холод так на это повлиял!?
Tuninger
29.01.2010, 13:41
да нет скорее не холод , а недостаток времени. проекты не стоят, просто вошли в фазу небыстрой тигамотины))) в данном проекте я собираю щас покрашеную подкапотку и жду когда поставят гильзы в блок. Разборка то была актом вандализма)) за пол дня, а вот собирать ...
вижу смысл скидывать фото хоть както законченных процессов))
Allergen
29.01.2010, 13:51
ну да тоже верно:) удачи в проектах ;)
супер баян, жду дальнейшего продолжения
скинь фото девочек из журнала ))
elinasss
25.02.2010, 21:56
40 тыщ за провода... мне на вариатор 40 тыщ жалко))))))
а вообще молодец, митя))
Tuninger
11.03.2010, 07:03
Спасибо:)
---------- Сообщение добавлено в 06:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:56 ----------
Долго ждал я блок, но вот буквально несколько дней назад забрал!
Вобщем теперь новые гильзы внутри
http://s47.radikal.ru/i118/1003/26/e3711d71da6c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s50.radikal.ru/i130/1003/3e/13d317d18000.jpg (http://www.radikal.ru)
Tuninger
11.03.2010, 07:14
Покрасил , конечно же))
Ну а дальше обычная сборка. Наверное не буду описывать подробно процесс, тем более я это делал уже в другом проекте) если что то кому то интересно он может спросить:)
Но вроде бы никаких нюансов пока не наблюдалось, так что просто фото....
Tuninger
11.03.2010, 07:29
фото прям вчерашние, мотор пока не собран , собирается сейчас:)
TotallyCivic
17.03.2010, 22:42
Афигенно!Как ни крути!Классно смотрится сочный красный цвет!Продолжай в том же духе!
Tuninger
18.03.2010, 07:07
Блин , спасибо, за теплые слова)) , но всетки это мотор, и основная его задача везти кузов)))) хотя не скрою, конечно хочется чтоб и выглядело красиво и аккуратно.
вот вобщем то блок я собрал уже ...
http://i080.radikal.ru/1003/5a/89bec65857f4.jpg (http://www.radikal.ru)
Огромный респект и уважуха!Читаю твои проекты , оторваться не могу)) А надо ещё и поработать))Продолжай в том же духе))Удачи во всём!!!
Tuninger
18.03.2010, 14:53
ну на самом деле , приобрел еще одну проблему с этими поршнями...
поршни немного выходят из плоскости, ну впринципе это норм. Но т.к. они большего диаметра, бьют по прокладке. Вобщем расточка прокладки 6 тыщ. а можно изготовить новую , медную, это круто , но уже за 10р. вот и думаю что делать, сплошной развод на бабки!!!
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:45 ----------
хотя конечно уже подумал)) пока будет расточка, а там посмотрим. Зато есть один плюс, цена обусловлена изготовлением приспособы( кондуктора) чтоб обжать прокладку и положить на станок, т.е. он останется и полседующие такие прокладки будут дешевле, а вдруг кто еще будет собирать такой мотор:D
---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:49 ----------
вот как то так))
http://s58.radikal.ru/i160/1003/a2/91441eb26e25.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s53.radikal.ru/i142/1003/e2/cdeff1101009.jpg (http://www.radikal.ru)
mixey_rus_off
18.03.2010, 15:00
когда другую машину собирешся покупать, ты там новый стоковый движок сразу выброси...))) или закажи машину без двигателя... А этого красавца воткни...)))
Так и хочется пощупать...
ААА!!! нет слов. я не знаю что сказать....
ты это... на стенд мощности его...
Tuninger
18.03.2010, 15:11
mixey_rus_off,
для этого красавца , уже есть туловище)))
Iljuha, да я ж так просто для фотографии накинул на него все)))))))
прокладку сделают только после выходных. Да и для установки еще подкапотом не все собрано. И сейчас все время свободное на цывика уходит
Feeling This
22.03.2010, 04:55
митяй!!!ну эт ппц ппц)вези скорей в гараж пощюпать охота!когда ставить???заводить??будем
Andrew_595
23.03.2010, 15:11
Двиган ваще красотище, как с выставки!!!=))
JordanJDM
28.03.2010, 03:21
project very nice ;)
Красава!!! Как выдержанное вино - нетеропливо но верно. охота взглянуть...)))
Flugigihaimen
10.04.2010, 21:43
Это просто нечто! Мужик!
Roker2007
12.05.2010, 08:50
АПроект супер а где фото авто хоться увидеть))))
Tuninger
14.05.2010, 07:04
Извините)) на все сразу не хватает времени.
Скоро обновлюсь.......
PushKeeN
19.05.2010, 12:12
Я щитаю, что когда проект будет готов, хозяин сего чудного девайса просто обязан объявить место встречи и время для всех желающих пощупать :)))
Машина будет умопомрачительная!) Интересно на кузов посмотреть! Удачи!
Опупеть просто! Вот это подход. 5 балофф!
Tuninger
25.05.2010, 13:25
скатяра,
Спасибо конечно, но это очень тяжко ...нервы иногда сдают, ездить уже хочется
PushKeeN,
раз обязан, значит придется исполнить)
итог.......фотки итога????
Алекс 065
07.07.2010, 15:36
АХренеть!Tuninger , РЕСПЕКТ ЗА ПРОДЕЛАННОЕ!Подскажи плз. какая турбина на цивик 4д подойдёт,чтоб ресурс мотора был норм!?
Drifter-D1
16.07.2010, 01:22
движок мего зачет...аккуратность поражает;)
Заебок получилось ;) ;) ;) отдельное спасибо за помощь :)
TotallyCivic
09.11.2010, 14:10
Проект жив? Интересно посмотреть чего достиг уже! Жил бы поближе с удовольствием помог бы!
Проэкт жив. Делается потихоньку. Глобальных продвижений нет, так помелочи тут и там.
Митяй- к тебе в помошники вон набиваются ))
мож возьмёшь?)
Чёта Митяй ни эту тему, ни с цуциком не обновляет... (
зачем обновлять )))
те кто хотят знать и так вкурсе всей движухи ))
те кто хотят знать и так вкурсе всей движухи ))
Даже не знаю что ответить....
M[535], походу секретный проект и придется мотаться из питера в химки, чтобы быть в теме )))
кодовое название хуууондааа.
просто класс!!! золотые руки!!!!!!!
Feeling This
04.02.2011, 19:45
шпиёнские фотки)))сори за качество телепхон
http://i050.radikal.ru/1102/1d/0b8c4427da79.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1102/20/15254075add9.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1102/9c/8f23bb3faf41.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1102/c8/ba3e775a2ea1.jpg
Sviat-pirat
04.02.2011, 23:45
БОМБА, причем не атомная, а ТЕРМОЯДЕРНАЯ))) Отдельный воздухозаборник для крыльчатки, или я попутал?
И еще вопрос - над топливной рейкой просто датчик, или это доп. управление форсунками???
В любом случае очень круто 0_о Митя огромный молодец!!!
Охрененно, поддерживаю мнение Sviat-pirat- это БОМБА, причем не атомная, а ТЕРМОЯДЕРНАЯ))) И меня тоже стало интересовать что там понапихано, а то столько всего много и красиво, что ашь глаза разбегаются и невозможно сфокусироваться ))
АХРЕНЕТЬ!!!!!!!!!!
и вы всё это время молчали???;D
спасибо за фотки! митя наверно на запарах, нет совсем времени в тырнете торчать. умеет же красотищу сотворить!;)
а мож есть где эту тему можно посмотреть в режиме онлайн?
а то, наверное, следующие фотки "Бах!" через три месяца, а там "Бах" и уже космолёт. или "Бах" врубаю дискавери, а там "Бах" митю на хонде показывают.
Tuninger
05.02.2011, 15:18
да уж действительно шпиёнские фото)) я даже и не видел как и когда Олиг наснимал)
ладно можт вечером с фотоаппарата скину на комп.
Sviat-pirat,
обычный манометр на рейке. отдельно топливный котроллер нет, все будет с мозгов. воздухозаборник конечно неповседневный вариант. будет нулевик.
хочется уже быстрее завести. но работы много и я не могу постоянно заниматься своей машиной. хотя осталось совсем немного. на днях проложил новые магистрали и топл. насос. терь надо ставить бак на место . прокинуть силовые провода и заводить)
---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------
Iljuha, :)
Tyler-Durden
07.02.2011, 15:22
Да космолет будет это факт.. Проект супер! Прочитал на одном дыхании)
Tuninger
01.03.2011, 03:04
вот как все происходило. однажды осенью выбрал два дня чтобы вкинуть блок.
http://i024.radikal.ru/1102/db/6480c575d2cd.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i079.radikal.ru/1102/61/e015b41047f5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s56.radikal.ru/i154/1102/c8/d524a5133390.jpg (http://www.radikal.ru)
а затем долгий и мучительный процесс сборки. долгий потому что под капотом полный колхоз. практически все неболт он и пришлось много фантазировать как разместить девайсы))) придумывать и изготавливать всякие кронштейны и крепеж...варить выпуск , впуск. делать масломагистраль ,
http://i030.radikal.ru/1102/ca/2bba9cb6c7b6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s008.radikal.ru/i305/1102/42/ebdc7adb2d20.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s56.radikal.ru/i154/1102/56/16cb71478145.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s60.radikal.ru/i167/1102/27/294e5ceab408.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i194/1102/ea/4648618a33d4.jpg (http://www.radikal.ru)
шоб фэн не касался турбины пришлось купить слим. ну и естественно сварить крепление т.к. фэн был без крепежа и покрасить))) чтоб выглядел не кустарно)
http://i041.radikal.ru/1102/ec/a0c87f3ecf3f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i021.radikal.ru/1102/e7/00ff29ffdd06.jpg (http://www.radikal.ru)
тормозной регулятор на заднюю стенку
http://s009.radikal.ru/i310/1102/6a/2a9696bcbd46.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s015.radikal.ru/i331/1102/7b/cd348d3da448.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:50 ----------
в процессе замены топливного насоса и переноса фильтра пришлось заменить магистраль. заодно и тормозную т.к. теперь из регулятора будет идти одна трубка и тройник(вправо влево) за бензобаком. трубки брал медные метражом и вальцевал на родных штуцерах.
http://s011.radikal.ru/i315/1102/d6/5772456aae7a.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:58 ----------
http://i005.radikal.ru/1102/d2/4a2f68dbc145.jpg (http://www.radikal.ru)
в данный момент авто заводится и работает. пока пришлось вернуть на место сток форсунки. т.к. на 800х нормально работать отказывался). просит поменять мозги и настроиться видать. чем и предстоит заняться параллельно кузову, тормозам и подвеске...
---------- Сообщение добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:03 ----------
большой респектосище dezte, за моральную и местами физическую поддержку)
**ШУРИК**
01.03.2011, 09:26
мои поздравления главное сейчас не насиловать двиг с такими форсами.т.к. легко развалить.
бенза мало будет на бусте.
а с форсами на 800 нормальная реакция,тупо льют.нужно отсекать лишнее
вот и я молчу. вроде и хочецо что-то сказать... но не можецо... лучше молча посмотрю ещё раз. :D
я Манал !!! Я МАНАЛ ПЛЯ!)))
вот открывается капот! а фоном идет музыка
камон бэйби лайт май фаааййееееер ;D
А ты резал телеГ чтобы втавить туда охлождайку?
Не скажется на жесткости?
Tuninger
06.03.2011, 07:32
Sonra44,
да , вставил охлаждайку и вернул на место жесткость)
СиерраМаньяк
17.03.2011, 10:15
Вопрс: полированный алюминий чем-то покрывал что бы не чернел? Лак? Если нет, как же он тогда не чернеет?
**ШУРИК**
17.03.2011, 11:32
Вопрс: полированный алюминий чем-то покрывал что бы не чернел? Лак? Если нет, как же он тогда не чернеет?
во первых алюминий не чернеет,а окисляется.
покрывается раковинами и когда начинает гнить,он становится трухлявым
када машина поедет?
)))
тема зачёт!
Митяй, ай да в картинг : ))
ты обещал))
Алекс 065
02.07.2011, 10:52
Афигительный проект! Давно за ним наблюдаю!
DarkVersuS
02.07.2011, 11:29
нет слов! один из лучших проектов что видел!! красава!
Суперовый проект!!!!!!!!
Ваабще красавчик!
Сколько разных интересных штуковиночек))
Exlibris
31.12.2011, 12:03
Ни че так ржавчину с крыльев убрал))))
11 страниц разом прочитал, очень круто! А у тебя точно 24 часа в сутках?))
Привет, автор...
тачка-то поехала всё-таки?
)))
Ипать меня в сраку 0_0 !!!! я в шоке! Как там закончил??? Автор давай фотки !!!
Winchester
15.07.2012, 18:36
ух, плять. автор ты реальный "крэйзи" респект тебе!!! 17 страниц задержавши дыхание. фотки еще давай.
ну че там?хороший проект.хотелось бы фото результата.
Да хорший проэкт! новые фоты выкладывай!!!!!!!!
NikolaiRR
16.06.2013, 11:28
Шикардос!!!
Огого, впихиваешь невпихуемое. Очень круто выглядит, будем ждать развязки истории!)
Вячеслав9009
06.08.2013, 01:42
совсем не плохо вышло особенно с арками, надо будет тоже замарочиться и самому сделать
эпичность во плоти) крутая штукенция выходит!
Красава. Самый смысл что все своими руками. Я вот тоже хочу своего цивика затюнинговать но ни как не решаюсь на такой шаг, как ты.
ты просто автор. ставлю 5ку
Друзья, прекратите некрофилию. Автор не появляется тут 3 года ровно!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.