PDA

Просмотр полной версии : Давление масла!!!



Ness65
15.08.2009, 08:42
Здравствуйте. Вчера загорелась лампочка давления масла (горит не постоянно, даешь газу - тухнет), до этого делалось: замена всех ремней, в том числе ГРМ, регулировка клапанов. Двигатель D15B Vtec-E. Масло менялось каждые 5000 км, До следующей замены оставалось 500 км. Пробег 250000 км, копрессия 13 во всех горшках. На 5000 доливается 500 г масла. Год назад менялся масленный насос.
Сегодня было решено поменять масло, слитое масло почти черного цвета, в фильтре был обнаружен кусок герметика. После замены масла, до поднятия рабочей температуры двигателя лампа не горела, как стал выезжать с гаража опять тоже самое...
Было опять слито масло - черное, как будто прошло 5000 км, снят поддон - все чисто.
Народ где искать проблему? Померить давление масло в системе нечем... Или уже можно не заморачиваться, а сразу покупать контрактный движек (в пределах 25000 вместе с установкой)??? Помогите???

Урал
15.08.2009, 11:00
А может у тебя масленный насос накрылся. (в фильтре был обнаружен кусок герметика) может и в насос что нибуть попало? Атак сложно сказать может вкладыши накрылись. :(

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------

А может масленные каналы герметиком забились, если он у тебя в свободном плаваньи по движку. Если у тебя новые все прокладки герметиком вообще лучше не пользоваться все и тек будет держать. :(

Ness65
15.08.2009, 12:42
Завтра будем разберать насос и менять датчик давления масла. Если и это не поможет, то тогда не знаю что делать. Мучает вопрос, почему масло черное сразу стало???

Урал
15.08.2009, 14:21
Когда я разобрал свой двиг там было столько грязи что просто писец, на поршнях нагар был по 3-4 мм, вобщем везде грязь и нагар. Я все это почистил помыл. После переборки вот только сейчас масло стало темнеть уже 3500 км, а так даже после 1000 было как токо залито.

---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------

Даже если промывочное масло зальешь не поможет промыть. Не знаю при замене насоса надо ли снимать поддон, если нет то ты его все равно скинь, купи новую прокладку, там же в поддоне фильтр грубой очистки (сеточка) может и он забит.

Ness65
15.08.2009, 15:19
Поддон смимался год назад, все мылось и чистилось. Сегодня поддон тоже был снят, но такой грязи, как год назад небыло, на сетке был обнаружен герметик. На прозрачный герметик была раньше собрана крышка клапанов, неужели когда снимали (при регулеровке клапанов, неделей раньше, до проблемы с давлением) он попал в двигатель и забил масленные каналы, может ли такое быть, как вариант??? И как с этим теперь бороться???

princ_vulcan
15.08.2009, 18:50
есть в маслонасосе такой "перепускной клапан". как раз сегодня с товарищем о нем говорили. привел он два примера: значит клинит его в закрытом состоянии, при -5 температуре и немного педали газа разрывает маслянный фильтр в щепки! клинит клапан в открытом состоянии, после прогрева движка горит контрольная лампа давления масла, при нажатии на педаль газа, лампа гаснет. одна из причин - частички герметика!

Ness65
18.08.2009, 17:49
Сняли клапан, все чисто. Только не большая выроботка на нем.

---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:25 ----------

Сегодня помыли поддон и сетку (чтобы добраться до сетки, был удален на ней успокаитель) грязи не много, сетка была забита по краям, соорудили приблуду (тормозной шланг, переходник, манометр) для замера давления. На холостых два очка, на 3000 оборотах, три с половиной. Все поставили на место, и о чудо, лампа давления погасла:)
В чем была причина, так и не поняли... Лампа правда гаснет не сразу, а секунды через три - четыре... Двигл умирает? Стоит наверное коробчить на контрактный...

Tuninger
24.08.2009, 04:40
Ness65, возможно и стоит. наверное на кладышах уже выработка приличная, зазор большой. может быть))

Ness65
24.08.2009, 11:08
Ness65, возможно и стоит. наверное на кладышах уже выработка приличная, зазор большой. может быть))

Спасибо что успокоил:):) Наверное все таки буду ездить до талого, вдруг контрактный такой же будет, гарантии та нет...

Tuninger
24.08.2009, 13:32
конечно нет гарантии. лично я за капиталку а не за смену мотора всегда, а если даже смена, то все равно сначала капиталка.

princ_vulcan
24.08.2009, 13:35
капиталка дешевле чем БУ двиг, который после 20 тыс опять мозг будет канифолить.

Ness65
25.08.2009, 13:41
Двигатель стоит 18, а капиталка??? Да и где гарантия, что у нас ее делать умеют. Одному сделали, года не прошло, жер масла начался еще больше чем до ремонта... Из трубы дым так валит, что на перекрестке машин не видно...

princ_vulcan
25.08.2009, 14:17
прикольный кап ремонт. я где то писал, что без заднего сальника коленвала и вкладышей, у меня вышло 7500 руб. но я делал сам, на эстакаде :)

evgen0885
14.09.2009, 12:02
блин,круто! а че за успокоитель который удалилчтобы до сетки добраться?у меня тоже на прогретом масло мигает,щас залил кастрол 10-60 и буду до смерти мотора ездить)))) на счёт контрактных моторов ненадо жути нагонять,нужно просто брать в нормальных магазах,которые из японии привозят их с пробегом меньше 100000 км,а на разборах нечего делать!!! сколько моих знакомых меняли моторы на всяких тачках- ни один не жалеет! я вообще хочу от стрима поставить потом, д17а а это железно мотор будет минимум 2000 года,или от хаэрвэшки д16а,т.к. наши моторы уже все старые,и я не поверю в их маленький пробег низачто на свете!

reader
14.09.2009, 12:08
evgen0885 а моторы которые D17A со стрима старше 2000 года имеют катушечное зажигание - а это значит менять его тебе со всей косой подкапотной, мозгами и возможно еще и коробкой.

evgen0885
14.09.2009, 19:23
evgen0885 а моторы которые D17A со стрима старше 2000 года имеют катушечное зажигание - а это значит менять его тебе со всей косой подкапотной, мозгами и возможно еще и коробкой.

а от моего д16а туда можно мою систему пришпандорить и ненадо косу подкапотную,мозги и коробка тоже не нужна))))) там для трамблёра есть отверстие с заглушкой,возможно конечно придётся распредвал свой поставить,но меня это не беспокоит,он у меня отличный, конечно могут быть и проблемы с датчиками на заслонкке,но и инжектор можно свой поставить а форсунки от д17 оставить и всё будет чики пуки))))))))

Ness65
15.09.2009, 04:21
успокаитель: снимаешь поддон, там будет заборник масла стоять. В нем сетка стоит, чтобы ее почистить надо удальть болгаркой крышку, на ккрышке еще прорезь есть, именно эта крышка с прорезью и есть успокаитель.

princ_vulcan
15.09.2009, 08:42
ещё скажи пламя гаситель :)

reader
15.09.2009, 09:35
evgen0885 да вы, батенька, садомазохист какой-то :D

evgen0885
16.09.2009, 01:44
evgen0885 да вы, батенька, садомазохист какой-то :D

что за оскорбления в мою сторону пошли? а ну ка объясни,почему это я садомазохист? ты хочешь сказать что лучше косу и мозги купить и поменять чем адаптировать мотор под родную проводку и мозги? и вообще если менять проводку и мозги,то придётся ещё и лямбду вторую вкорячивать куда то,тут побольше садизма будет,а вообще уходим от темы,но за садомазохиста всёравно ответь!>:D

Tuninger
16.09.2009, 02:55
успокаитель: снимаешь поддон, там будет заборник масла стоять. В нем сетка стоит, чтобы ее почистить надо удальть болгаркой крышку, на ккрышке еще прорезь есть, именно эта крышка с прорезью и есть успокаитель.

а что же он успокаивает этот загадочный пламя гаситель?))))

Маслоприемник представляет собой неразборную конструкцию, и выпиливать так называемую крышку (пламя масло успокоитель) неправильно! чистить сетку можно керхером или продувочным пистолетом , вобщем можно как угодно изипнуться. я конечно не знаю как оно правильно называется , но что то вроде ресивера, накопителя и сделано это для того чтоб на перекладках масло хоть на лищнюю долю секунд задерживалось у приемника. попробуй даже с нормальным уровнем очень круто заложить затяжной левый поворот и может быть чонить увидишь, а можт и нет))
Вобщем если все резать для прочистки можно далеко зайти)) можно и моторный щит разрезать чтоб радиатор печки почистить)))

evgen0885
17.09.2009, 00:38
а что же он успокаивает этот загадочный пламя гаситель?))))

Маслоприемник представляет собой неразборную конструкцию, и выпиливать так называемую крышку (пламя масло успокоитель) неправильно! чистить сетку можно керхером или продувочным пистолетом , вобщем можно как угодно изипнуться. я конечно не знаю как оно правильно называется , но что то вроде ресивера, накопителя и сделано это для того чтоб на перекладках масло хоть на лищнюю долю секунд задерживалось у приемника. попробуй даже с нормальным уровнем очень круто заложить затяжной левый поворот и может быть чонить увидишь, а можт и нет))
Вобщем если все резать для прочистки можно далеко зайти)) можно и моторный щит разрезать чтоб радиатор печки почистить)))

а вот тут я конечно же соглашусь! +1

Talman
17.09.2009, 16:03
а от моего д16а туда можно мою систему пришпандорить и ненадо косу подкапотную,мозги и коробка тоже не нужна))))) там для трамблёра есть отверстие с заглушкой,возможно конечно придётся распредвал свой поставить,но меня это не беспокоит,он у меня отличный, конечно могут быть и проблемы с датчиками на заслонкке,но и инжектор можно свой поставить а форсунки от д17 оставить и всё будет чики пуки))))))))

Я рыдаю.......
Ты тока отфоткай как на катушечный мотор будешь трамблёр прикручивать и как распредвал свой в д17 укладывать.... А первый хапуск мотора с Твои распредом запиши на видео - посмотрим как весело кончится очередной хондовский мотор))
Желательно с аудиозаписью - думаю будет весело)

evgen0885
17.09.2009, 21:02
Я рыдаю.......
Ты тока отфоткай как на катушечный мотор будешь трамблёр прикручивать и как распредвал свой в д17 укладывать.... А первый хапуск мотора с Твои распредом запиши на видео - посмотрим как весело кончится очередной хондовский мотор))
Желательно с аудиозаписью - думаю будет весело)

хорошо,так я и сделаю,только будет это года через 2-3,потому как этот мотор ещё метёт,лучше кузовиной займусь и салоном))))

Гусар
23.09.2009, 03:25
Двигатель стоит 18, а капиталка??? Да и где гарантия, что у нас ее делать умеют. Одному сделали, года не прошло, жер масла начался еще больше чем до ремонта... Из трубы дым так валит, что на перекрестке машин не видно...

У нормальных спецов надо растачивать.
В пролом году весной поменял шило на мыло. Теперь капиталю. Рсточка колена (под 0,25 вкладыши) - 2000, блока (под поршни 0,5 - завтра заберу поршни и сдам блок) - 2500. Согласен, дороговато. Есть места и подешевле. Только к ним чуть ли не со всей республики ездят. Значит делают на совесть. У нах приличные станки в гаражах стоят. И узкая специализация: один - колено делает, другой - блок точит, третьий над поршнями колдует если надо.
Надеюсь не подкачают.
А делать ремонт неизвестно где - себе дороже.

---------- Сообщение добавлено в 03:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:23 ----------


Двигатель стоит 18, а капиталка??? Да и где гарантия, что у нас ее делать умеют. Одному сделали, года не прошло, жер масла начался еще больше чем до ремонта... Из трубы дым так валит, что на перекрестке машин не видно...

А маслосъемные колпачки он когда менял? Небось уже глинянные стали, вот и жор масла.