Просмотр полной версии : Пламягоситель
может кто знает где можно приобрести?
в Кунцево не смотрел, там думаю такие вещи есть
ну вот решил узнать тут,прежде чем туда ехать)
я думаю там есть, там для хонд много всего интересного есть
Полезный ресурс. Спасибо! ))
ооо..действительно дельный сайтец!
спсиб))
Парни а зачем он вообще нужен? Кусок трубы нельзя взамен поставить?
VegasRed
20.01.2011, 23:35
можно! только резонатор прогорит насквозь очень быстро, как и банка глушака. забодаешься их менять на новые очень часто
http://glooshiteli.ru/contact.html провереная компания, всё всегда есть и сразу с установкой и гарантией
VegasRed,
Понятно. Спасибо:)
Полностью поддерживаю Вегаса.
Сам хотел себе резануть катализатор, поехал к профи по выхлопной системе.
В итоге если катализатор живой, то его трогать не нужно, пони он не прибавит так чтобы ты что-то заметил. а вот шума и гемора, станет больше 1 это прогорание системы, второе это то что лямбда может показывать не правильный уровень смеси.
у меня провод лямбды вообще оборван... На пригорке значек горит что типа забит катализатор... Еще особо не лазил..думал кусок трубы поставить..надо её как нибудь обмануть..не могу тут найти как. С телефона сижу
Razed,
На 5 той версии нету значка "Забит катализатор", если он вообще где есть.
Лямбда у тебя в выпускном или под выпускным коллектором, Перед Катализатором.
Скорее всего у тебя горит ЧЕК, который показывает что оборван провод лямбды, ездить так нельзя убивается мотор из за не правильного уровня смеси. чили старую и купи новую. а катализатор не трогай )
sonra44.
я где то тут на форуме читал что на пятых япошках показывает:) значек что то вроде дымящейся кастрюли
VegasRed
22.01.2011, 11:26
пони он не прибавит так чтобы ты что-то заметил. а вот шума и гемора, станет больше 1 это прогорание системы, второе это то что лямбда может показывать не правильный уровень смеси.
и третье - повышенный уровень СО при замерах на техосмотре. по этому показателю ТО честно уже ни в жизнь не пройти :( только "задушевная" беседа спасает ;)
sonra44.
я где то тут на форуме читал что на пятых япошках показывает:) значек что то вроде дымящейся кастрюли
это значок действительно показывает перегрев катализатора. а перегрев скорей всего из-за кончины каталика. лечение: ампутация и имплантант в виде пламягасителя :)
Дайте фотку !!!))) очень интересно посмотреть на значек!!!)
ЖЖоте! это значек перегретого катализатора.. сбственно на нем(католизаторе) и стоит градусник с проводом.. но у меня кстати тоже оборван, но ни чего при этом не горит! хотя при включении зажигпния загорается а потом гаснет..
---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------
Sonra44, примерно так
http://img.ii4.ru/images/2010/10/20/62657_Peregrev.jpg
Zaharfree
23.01.2011, 06:49
парни к вопросу о пламягасителях ...вот такой если вместо резонатора вварить...как думаете что будет? со звуком и спрокусной способность тракта? я слышал он за счет закручивания потоков выхлоп. газов дополнителью тягу в трубе создает.....и типа на верхах прием чувствуется сильнее ....что скажете?
вот фотка
эта теория рабочая или бака какая то?
Так какой вывод? Если катализатор не забит, то убирать его нет смысла? Лошадей он не прибавит, и двигатель не душит?
Stiffler
23.01.2011, 19:49
ILove,
точно так.
ILove,
Да, если ты не Ацкей тюнер.
А именно родной даже живой катализатор имеет смысл менять при повышение мощности мотора от + 50%
Zaharfree
23.01.2011, 23:58
а мне про пламягаситель ктонить скажет ченить вразумительное?
Zaharfree,
Если вспомнить физику ту турбулентность потока, приводит к охлаждению потока, а тагже снижению инертной скорости, это значит что минимум эта штука скорость прохождения тракта не прибавит.
К тому-же наши моторы, не страдают недостаточной пропускаемостью отработанных газов в выпускной системе. (при учете отсутствия повреждений) звук станет более боевым.
Archie369
24.01.2011, 02:50
менять катализатор на пламегаситель имеет только в том случае, если он забит! а забивается при нашем бензине он где то на 200-300тыс км пробега
о, как раз 295 тыщ :)
а что если только по центру небольшое сквозное отвестие просверлить, меньше диаметра пламягастеля, ну скажем 1см диаметром дырку? (Я имею ввиду вдоль по центру)
Zaharfree
24.01.2011, 03:25
Zaharfree,
Если вспомнить физику ту турбулентность потока, приводит к охлаждению потока, а тагже снижению инертной скорости, это значит что минимум эта штука скорость прохождения тракта не прибавит.
К тому-же наши моторы, не страдают недостаточной пропускаемостью отработанных газов в выпускной системе. (при учете отсутствия повреждений) звук станет более боевым.
турбулентность хорошее слово...но оно сдесь по моему неуместно)
во всяком случае...если эта штука повысиит пропускаемость трассы хотябы за чет отсутствия перегородок как в резонаторе или катализаторе ...то мотору станети дышать просто легче!
я слышал он за счет закручивания потоков выхлоп
Закручивание - есть турбулентность, турбулентность - есть завихрение. Все уместно)
По поводу "Дышите, не дышите" И "Быть или не быть"
Если мотору тяжело дышать, ты это чувствуешь и у тебя тех проблемы из-за этого, то да после того как ты поставишь пламя гаситель, то да... тебе будет счастье.
Но как я уже написал, у нас машины не страдают недостаточной пропускаемостью тракта... прибавка всего будет скорее психологическая, бывает мотор задыхаеться от того что кто-то стукнул паука, об паребрик, паркуясь носом. но тут плямя гаситель не спасет.
Так что сам решай тут каждый по своим критериям решает. Лично я его вырежу когда он умрет, или когда руки дойдут до компрессора, и то мне многие соверуют ставить продуваемый резанатор. По мне так лучше с тихим выхлопом обогнать кого-то, чем с боевым ревом остаться позади)
От куда у вас такое мнение что катализатор не душит мотор?!
Машинам 5 колена свыше 15 лет. Считаете что катализатор работает так же исправно?
А сколько стоит новый катализатор?) Да как машина он стоит.
Есть ли смысл покупать новый катализатор, он ведь не душит мотор, он чистит выхлоп, блабла.
Через 15 лет там уже все соты поразваливаются.
Я снимал у себя выхлопную систему, очень узкая труба, причем еще и старое все, мятое, забитое. По таким трубам только воду хомячкам в клетках подавать.
Есть смысл убирать катализатор если у тебя машине много лет и он не менялся.
Вообще нужно знать какую цель ты преследуешь, если все таки тюнинг и прибавка крутящего момента, тогда ставиться паук 4-2-1, пламягаситель, прямоточная банка и все это вешается на трубе 63. Да даже на стоке прибавка в мощности, не в ЛС, а в мощности на высоких оборотах будет! Это физика. Больше диаметр трубы, меньше сопротивления, соответственно быстрей выходят отработанные газы, никто их не дорабатывает до экологически чистых, они сразу вылетают в трубу! Соответственно больше богатой смеси можно закинуть в котлы, на высоких оборотах прирост будет! В F1 машина не превратиться конечно, но всё равно. Если еще немного поработать над впуском то вообще красота.
p/s У меня выбитый катализатор, звук такой же тихий, никакого рёва, как тут пишут.
WIZMAN,
Мощщи не те, чтобы рабочий старый катализатор его душил.
Неисправный будет душить в независимости от старости.
WIZMAN
Как выбитый? Ты его снял, выбил соты и назад поставил?
Соты выбиты. Я взял уже машину такой ;)
Но лично видел как на пыжике выковыривали разбитый катализатор)
Вырезается как бы дверка такая, отгибается, достаются внутренности и потом все назад заваривается.
Вообще я мечтаю о прямоточном тракте, с конечной банкой твин луп.
http://www.youtube.com/watch?v=v3EKq3EbRNI
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.