Просмотр полной версии : Проблема с Климатом..
Nemesis_IS
15.08.2009, 16:20
несколько дней не пользовался климатом, потом включил на авто - реакции не поледовало - воздух не пошел, и вообще в любом положении - авто или макс оброты вентилятора этот самый вентилятор не включается.
предохранители целые, релюхи те что одинаковые местами менял - толку ноль..
Люди! подскажите в каком направлении искать неисправность, а то зима скоро и без печки совсем как то не прикольно..
Если реле и предохранители целы, то остается 2 варианта, либо проводка (мб фишка где соскочила или провод перетерся), либо сам вентилятор.
Ну еще могли контакты окислиться где-нибудь.
З.Ы. Что-то кругом стали проблемы вылезать у народа. Чувствую, что седьмое поколение становится каким-то старым))
согласен с Сантосом...какая-то херь у всех понемногу начинается.
Да нет не старым - у всех подползает время к 5-9 годам машинкам вот и вылезают косячки :)
У меня вот уже пробег под 200 тыров, а скорее всего уже за 200. тут что угодно вылезать будет :)
по теме топа: разбери центральную консоль и посмотри работает ли ручка, если да - звони провода,которые идут к ней. Далее проверяй уже мотор вентилятора (можешь делать параллельно все)
Nemesis_IS
16.08.2009, 09:43
вопрос про звонить провода.. от блока управления климатом они куда идут? где искать второй конец?
есть оказывается еще и диагностика системы кондиционирования.. ошибка вылезла 12 - "вентилятор отопителя"
ну и варианты решания:
-предохранители
-обрыв проводки или КЗ
-заклинило двигатель
если двигатель клинанула, то что с ним делать?
двигатель только менять.его еще никто не смог разъединить с крыльчаткой.
Раз ошибкавылезла - снимй двигатель и пробуй его отдельно от машины запустить. Если запустится, то ищи косяк в проводке. не запустится - меняй двигатель.
Nemesis_IS
17.08.2009, 12:14
двигатель в норме.. без машины крутится нормально
остается в проводах покопаться
Nemesis_IS
26.08.2009, 18:06
Виновником оказался силовой транзистор на печке.. немного его перепаяли чето там заменили и все заработало..
всем спасибо за советы ;)
А представляете что будет вылазить у таза в 7-9 летнем пробеге УЖОС страшно подумать ;-)
ничо там не вылазит, если следили) я на 21-летней девятке год проездил. 1,3 карб :)
вот с этого времени она начала сыпаться понемногу :)
Nemesis_IS
27.08.2009, 11:19
"если следили" :))
там регулярно что нибудь менять надо! У товарища пятнашка была 2005 года, за три года на 60 тыс. деталей поменял не считая масел, в то время как я на тойоте 99года, за теже три года поменял только лампочки (габариты задние умерли) и все :))
кстати, раньше тазы лучше делали. особенно реэкспорт (всем известно, что у нас в стране хорошо делают только на экспорт).
ну скажем так, менял всю тормозную систему полностью (даже трубки). ибо не тормозило, текло и вобще хз что делало.
но мы ушли от темы кстати.
Nemesis_IS
27.08.2009, 11:40
А тема собственно решена.
Силовой транзистор - новый стоит от 1700,
ну а мне переделали за 700 руб.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.