Просмотр полной версии : Передняя тормозная система на 6 цуцик.Не устривает тормозная динамика.
Сабж.Морда тормозит не так как хотелось бы.Диски надо будет менять через 30000 тыщ.Может в них дело?Думаю не одному мне интересно.
Знаю,что барабаны снимать и ставить туды диски нет смысла для 90 сил.Так что морочусь только по передней тормозной системе.
Можно ли изменить динамику заменой дисков на более эффективные.Если нет,то :
- менять на более большой радиус?
сразу вопросы:
-объем работ
-цена
-какие з\ч
-как подобрать диаметр так чтоб влезло без грехов в 14 диски например?
-есть ли усилитель тормозов на цуцик,аналогично тому,какие производит ТОРГМАШ например для семейства ВАз 2110-12.
-Безопасность мероприятия?
-рост эффективности?
-если морда начнет тормозить лучше,ведь должно сказаться на "управляемости" зада.не будет ли подзаносить?
+1. думаю над тем же самым.
и стоит ли менять суппорта?
Мне кажется это слишком дорого и не опрпавданно! На мой взгляд достаточно купить перфорированные диски,рассчитанные на немного большую нагрузку нежели сток. Например Брембо-у них в каталоге можно найти подходящие диски. А сток плох тем,что он очень быстро перегревается и резко теряет в тормозной динамике...
аналогичная ситуация, только вот еще думаю передние всетаки назад зафигачить, а вот что тогда с ручником делать, там же в барабанах калотки
На зад если и колхозить,то задние диски от такой же модели. Передние установить назад-это уже ваще что-то очень сложное и колхозное! Да и будет ли оно давать нужную эффективность? Сильно сомневаюсь!(
а каким образом я раздобуду на зад диски если на 7х седанан барабаны стоят
Ну если были версии с дискам,то тада надо найти либо на разборе всю балку с тормозной системой,либо из Владика заказать! Либо по частям можно так же или на разборе или во Владике,но это геморно,т.к. можно купить/заказать не все компоненты.
А зачем Тебе назад дисковые тормоза? При стандартном ГТЦ и без делителя тормозных сил тормозное усилие распределяется в среднем в соотношении 75/25,т.е. морда тормозит сильнее в три раза! Если собрать колхоз,то можно и напороться на "перетормаживание" жопы,чт для гражданского авто не очень-то рекомендовано,особенно зимой на трассе,да и на дорогах общего пользования можно влететь нехило!!! Зад только дотормаживает и барабанов вполне должно хватать!
тогда мне
должно хватить хороших дисков только на перед так чтоли?
Именно так! Есть ещё очень крутые комплекты тюнингованных тормозных омплектов Willwood,но это страшно дорого! Думаю Ты не захочешь выкладывать 50000 рублей за тормоза!
тоже так думаю, а во сколько норм диски обойдутся?
Думаю где-то от 3000 до 5000 за диск! Это будет Брембо!
какие калотки ставить, пофиг?
А вот это я ХЗ.... Тут только пробывать надо! не думаю,что есть смысл втыкать оригинал... Просто методом проб и ошибок подобрать то,что подходит лучше всего! Только от Волги всавлять е надо!)))
я себе чтото японское купил, а мне не нравится, хрен знает на что менять
Брембо стоят 500 баков(только два диска!) - остальное палево.и брэмбо официально в россии нет!так что оч много палева!!!консультировался у типов,которые на гелик привезли из далекой европы 4-х поршневые тормоза ценою как мой сивик сейчас))).назад ставить диски,еще раз повторюсь,нет мазы,если нет адского свапа).Ну и к хорошим дискам хорошие колодки(100 баксов).
так что лучше - хорошие диски или диски побольше+работа?
Думаю что лучше хорошие диски и колодки. Да и потом динамика торможения зависит ведь не только от дисков и колодок. Состояние главного тормозного тоже имеет очень важную роль! Так что думается мне заменой дисков и главного тормозного можно вполне довольствоваться!) Учитывая,что масса машины всего около тонны ей нет нужды в сумашедших тормозных системах,но это так,личное мнение,не более!....))
а что скажете про усилитель тормозов?как-то обошли этот вопрос!
да чего тут говорить, самую главную роль играет рабочая поверхность
4 цилиндра естественно будут сильнее давить чем один.
у меня например стоят Вилвуды драговые с дисками 310мм со стоковым вакумником и ГТЦ и все отлично тормозит.
http://www.civic-shop.ru/images/cache/200/ofXdblqs_WIL1406310.jpg - далеко не 50т.р.
ниче не понимаю, как при не очень огромных затратах получить норм тормоза
Zhiz и сколько такое удовольствие стоит?
Zhiz
Пардон,ошибся на 10 тыс рублей....)) Но всё равно для моторчика в 125 лс не вижу смысла вкрячивать тормозную систему за 40000,которая остановит локомотив без проблем!))
П.с. Или Ты можешь надыбать такую систему за 15 тыс?))
да какие нафиг 40тыр, у меня машина стоит340, этож дибилизм на такую машину такие тормоза ставить, мне надо уложится в 15, это реально? чтобы получить по максимуму, как быть то
Ищи высококлассные диски для твоей модели! Поменяй диски с колодками и отдыхай душой и телом,наслаждаясь приличной тормозной динамикой!))
гдеж мне их искать? может от других хонд подойдут, слышал что от интегры могут подойти, может на разбор съездить, просто ума не приложу куда сунутся, а вопрос тормозов очень волнует
Поездил на всех поколениях сивиков и у всех дерьмовые тормаза, после 120 км в час просто проподают, и вот наконец поставил себе достойные тормаза и не стал экономить на своей жизни. Взял себе 6 поршневые и 330 мм перфорированными дисками и шлангами.Ощущения просто супер да и выглядят они тоже впечатляющи.
2Fundizi, не факт что дерьмовые. просто некоторым не нравятся ;) и мы хотим лучше.
если не секрет, во сколько они тебе обошлись?
вилвуды тыщ в 35 можно уложиться
а бюджетно можно поставить тормоза от ВТИ или ДЦ2, там диски 262мм и скобы побольше,брать лучше с поворотными кулаками, примерно тыщ 6-7 в хорошем состоянии.
или от тайп-эра полностью подвеску с пятиболтовыми ступицами, примерно тыщ 15.
еще есть варианты от легенды, прелюда, все зависит от того кто на сколько готов колхозить
тогда соответственно вопрос где брать все это?
и самый главный вопрос: где все это колхозить? тормоза то я найду, но вот сам врядли решусь их ставить... а кому можно это доверить?
искать везде, в москве, во владике и т.д.по россии, по форумам, по брахолкам всяким.
ставить ну это я уже не знаю, кто сам не силен надо искать мастеров, можете к нам приезжать, но это лишнии траты.
да чего тут говорить, самую главную роль играет рабочая поверхность
4 цилиндра естественно будут сильнее давить чем один.
у меня например стоят Вилвуды драговые с дисками 310мм со стоковым вакумником и ГТЦ и все отлично тормозит.
http://www.civic-shop.ru/images/cache/200/ofXdblqs_WIL1406310.jpg - далеко не 50т.р.
о, я тоже на такие заглядываюсь(в перспективе после еще одного свапа))
у меня ЕКшка. у нас ведь с тобой ступицы одинаковые? думаю, подойдут такие тормоза или нет.
и какого радиуса катки у тебя с такими тормозами? У меня 15-е, встанет вилвуд?
Как думаешь, на к24+к20 дутого хватит таких тормозов? Или в принципе сильнее уже ниче не поставишь?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.