PDA

Просмотр полной версии : Проверка вариатора при покупке



ПермскийГорыныч
16.08.2009, 10:47
Доброго времени суток всем! Я новичок, так что не судите строго если что. Кажется обползал весь форум, но не могу найти грамотной и четкой инфы, как проверить, продиагностировать вариатор при покупке. Есть ведь какая то определенная последовательность действий при которых можно выявить большинство проблем с вариатором?! Очень хочется стать владельцем сивки с вариатором!!!!

Tem-s
16.08.2009, 12:30
вот 2 ссылки.
http://autoban.com.ru:8080/Default.asp - небольшой фак по разным делам.
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812.html - библия владельца 7 сивика.
там все есть. надо искать. в крайнем случае можно попросить вежливо чтоб еще раз рассказали.

majei
16.08.2009, 12:54
1. Достать щуп и проверить масло, оно должно быть не сильно тёмным, без запаха гари, уровень на холодную должен быть чуть ниже максимума, на горячую чуть выше, это не страшно.
2. проверить коды, если вдруг старый хозяин не сбросил, хотя маловероятно.
3. Не должно быть никаких рывков при старте, обратное говорит о изношенном стартовом пакете.
4. Рывки при езде тоже должны отсутствовать, обратное говорит о старом масле, а это как минимум (7-9 тыр на замену), возможная неисправность соленоида отвечающего за передаточное отношение (это уже порядка 20 тысяч).
5. Проверять варик надо сначала на холодную, и потом ещё на горячую, потому как различные симптомы неисправности или плохого ухода проявляются и на первой и на второй стадии.
ну наверняка есть ещё и другие, просто не всё вспомнил на вскидку, это основные.

ПермскийГорыныч
16.08.2009, 14:55
Спасибо за ответы.

---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:44 ----------


1. Достать щуп и проверить масло, оно должно быть не сильно тёмным, без запаха гари, уровень на холодную должен быть чуть ниже максимума, на горячую чуть выше, это не страшно.
2. проверить коды, если вдруг старый хозяин не сбросил, хотя маловероятно.
3. Не должно быть никаких рывков при старте, обратное говорит о изношенном стартовом пакете.
4. Рывки при езде тоже должны отсутствовать, обратное говорит о старом масле, а это как минимум (7-9 тыр на замену), возможная неисправность соленоида отвечающего за передаточное отношение (это уже порядка 20 тысяч).
5. Проверять варик надо сначала на холодную, и потом ещё на горячую, потому как различные симптомы неисправности или плохого ухода проявляются и на первой и на второй стадии.
ну наверняка есть ещё и другие, просто не всё вспомнил на вскидку, это основные.

Мона еще вопрос к этой же теме?
Есть сивик eu1, на ходу вариатор ведет себя нормально, не дергается при старте, но при положении D или R начинают плавать обороты когда выжимаешь тормоз. На машине мертвый лямбда зонд первый (по ошибке нагреватель оного). Пробегу 90 с небольшим. в остальном машинка вроде гуд. Как проверить из за лямбды проблема или вариатор чудит. (без замены лямбды естественно). Буду признателен за все ответы, так как очень хочется сивку.

majei
16.08.2009, 16:13
объясни лучше, что значит плавают обороты когда выжимаешь тормоз? когда машина стоит или когда едет? постоянно ли плавают при этом или всё устаканивается тут же?

ПермскийГорыныч
16.08.2009, 17:30
Машина стоит, держим ногу на тормозе переключаем из P из в D или в R обороты плавают от 300 до 800. На паркинге и нейтрали такого не наблюдалось. И на холодную и на горячую.

majei
16.08.2009, 17:42
это нормально, ничего страшного

ПермскийГорыныч
16.08.2009, 17:49
это нормально, ничего страшного

в смысле нормально (машина чуть не глохнет), поясни пожалуйста если не сложно

majei
16.08.2009, 17:53
машина не заглохнет на 300 оборотах)) это происходит из-за некоторого износа стартового пакета и его дисков, это нормально для машины с пробегом! естественно для новой машины это было бы не нормально!

---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------

но ничего смертельного для вариатора в этом нет абсолютно

ПермскийГорыныч
16.08.2009, 17:59
а сколько все еще это проживет до ремонта?

majei
16.08.2009, 18:09
ну я езжу уже второй год, всё ж зависит от манеры езды, если на каждом перекрёстке давить тапку в пол что бы уйти в точку, то конеш на долго не хватит =) я езжу относительно средне, когда надо могу и тапку давануть, а когда не имеет смысла, говорю себе что у меня вариатор, действует довольно успокаивающе когда вспоминается что замена стартового может обойтись тысяч в 20-25))

ПермскийГорыныч
16.08.2009, 18:14
Т.е. покупать мона.Спасибо за консультацию. Осталось понюхать жижу. И буду вливаться в ваши ряды.:)

majei
16.08.2009, 18:22
ещё могу маленький совет дать, если хозяин конечно разрешит, то стоит пооджигать на ней с минут так десять при включенном кондее, на оборотах больше 3500-4000, так можно наверняка проверить работу циркуляции жижи в варике и степень засоренности фильтров, но это жесть конечно способ))) после покупки всё равно рекомендую заменить и масло и оба фильтра, тогда уж точно будешь спокоен.

Amigo
16.08.2009, 21:55
у меня плохо работала первая лямбда (на 7-х их две), ошибка не всегда выскакивала. Глохла, при нажатии на акселератор вообще могла никак не реагировать. Сейчас оригинал поставил (3100) и все норм. хотя у меня акпп. лучше съездий к официалам, пусть проверят варик

majei
16.08.2009, 22:17
я может чего-то не понимаю, но какое отношение это имеет к вариатору? оО

Amigo
16.08.2009, 22:26
я может чего-то не понимаю, но какое отношение это имеет к вариатору? оО

1 страница, 4 сообщение оО

majei
17.08.2009, 06:18
омг, мне надо больше отдыхать))

ПермскийГорыныч
17.08.2009, 19:06
Я вообще раздумывал на ту тему, что не видя сигнал датчика кислорода, комп попросту не может выставить нормальные обороты хх при повышении нагрузки. Хотя это скорее для самоуспокоения....:))

Igor_977
18.08.2009, 08:19
а сколько все еще это проживет до ремонта?


как будешь эксплуатировать!

а плаванье оборотов скорее всего из-за грязной ДЗ и РХХ. хотя масло поменять с фильтрами тоже было бы неплохо!

Amigo
18.08.2009, 10:16
Точно не уверен, но если датчик не работает, то авто все равно будет работать и будет браться эталонное значение показаний датчика

majei
18.08.2009, 10:21
если сигнала с датчика не будет, то чек сообщит об этом, если показания не правильные будет ощутимое снижение холостых обротов и падение приемистости на низких оборотах.

Amigo
18.08.2009, 10:28
у меня глючил датчик, при этом чек не всегда выскакивал и машина сильно тупила. когда отключал его, сразу зажигался чек, тупить переставала, но становилась не такой приемистой

majei
18.08.2009, 10:39
ну значит запрограммировано :) я просто не пробовал его отключать, тупо сразу заменил.

ПермскийГорыныч
18.08.2009, 12:02
ну значит запрограммировано :) я просто не пробовал его отключать, тупо сразу заменил.

День добрый. В оригинале ставил или подобрал что то и скока стоит?

majei
18.08.2009, 15:45
оригинал нафиг не нужен, банальный универсальный NGK поставил, работает норм, все их ставят) стоит 700 рублёв со скидкой, так в пределах 800

Amigo
18.08.2009, 15:45
как ошибка выскочила, я сразу заказал оригинал за 3000. в принципе они все универсальные но чек может на не орининальном выскакивать

majei
18.08.2009, 15:46
не смеши) чек выскакивать))) это только если сам датчик бракованный)) сколько я народу знаю, все на NGK гоняють)

Amigo
18.08.2009, 15:48
и сколько стоит твой NGK? :)

majei
18.08.2009, 15:54
см. выше написал)

Tem-s
18.08.2009, 21:24
можно номер этого датчика? ну именно NGK какой должен быть?

ПермскийГорыныч
18.08.2009, 21:36
я на "не едет" нашел этот датчик (9 с небольшим) а в неоригинале он вообще не пробивается...

anisimch
19.08.2009, 13:23
данный датчик подходит от лексуса, но там хз который их там на выпуске аж четыре штуки установлено, у нас парень в Томске подобрал от тойоты, тока не могу найти от какой, как найду дам знать, ценник на него около 4500 р. единственное корпус разьема поменять.

сам по зиме брал оригинал за 12000 р. ибо поломка пришлась на самый максимальный ценник долара, поэтому на 3 т.р. дороже чем сейчас

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------


не смеши) чек выскакивать))) это только если сам датчик бракованный)) сколько я народу знаю, все на NGK гоняють)

NGK стоят на автоматных фериках
на вариаторных DENSO

пробовал на свой ставить NGK сразу чек вылазит,

ПермскийГорыныч
19.08.2009, 14:29
Может еще есть разница в кобылах 105 или 115 а не только вариатор автомат?
Хотя если смотреть на сопротивление в 1,5 ома, как пишут умные люди, то скорее всего из за вариатора. Для того чтобы быстрее начала работать лямбда, и регулирование под нагрузкой было эффективнее. Но это все мои догадки, а в реальности как... это знают только инженеры из Japan.

reader
19.08.2009, 14:37
Я себе поставил универсальную Бошевскую лямбду за пару рублей и все отлично.
Правда она у меня всего одна стоит.

ПермскийГорыныч
19.08.2009, 14:43
В том то вся и фишка что их тут (д15б CVT) две и обе по замене не пробиваются...

majei
19.08.2009, 15:50
Короче про Денсо и НЖК это бред чистой воды, можно ставить хоть тот, хоть другой, ещё раз говорю, если вылазит чек, значит либо датчик дохлый (бракованный), либо подключен не правильно. У меня варик, стоит НЖК.

Сам универсальный датчик продаётся в любом магазине запчастей для иномарок, нужно только знать скольки проводный он у вас.

anisimch
20.08.2009, 05:33
Короче про Денсо и НЖК это бред чистой воды, можно ставить хоть тот, хоть другой, ещё раз говорю, если вылазит чек, значит либо датчик дохлый (бракованный), либо подключен не правильно. У меня варик, стоит НЖК.

дык у тебяшестой цивик, а у меня седьмой,

датчик этот является широкополосной лямбдой, нагрев импульсный

majei
20.08.2009, 06:44
и что с того что у тебя седьмой?)) другое дело если бы ты сказал что у меня фиат пунто, а у тебя хонда сивик... тогда хотя бы была разница в марке, потому как в лямбда-зондах различие может быть только в количестве проводов, следовательно в принципе нагрева и управления, но это абсолютно не зависит от фирмы изготовителя, потому как они все взаимозаменяемы, на то они и универсальные!

anisimch
20.08.2009, 07:05
тут еще и разницу в мозгах нужно учитывать

на седьмых лямбды четырехпроводные, но не взаимозаменяемые

majei
20.08.2009, 07:38
писец, мы говорим на разных языках? )

я тебе говорю о взаимозаменяемости зондов разных брендов, а не взаимозаменяемости зондов с разных моделей автомобиля))) для ясности поясню ещё точнее, что бы уж точно не было непонимания, четырёхпроводный зонд оригинал, можно заменить универсальным зондом хоть Денсо, хоть НЖК, главное что бы количество проводов совпадало, о чём я уже раз пять написал выше ))

Tem-s
20.08.2009, 09:19
не всегда можно. т.к. сопротивления разные бывают. да и вообще не всегда мозги хотят нормально воспринимать. дофига случаев, когда они не подходили.

majei
20.08.2009, 09:39
опять 25))) дело в самом датчике, в его браке, а не в совместимости и бренде ) точно так же может и не подходить датчик Денсо ) просто процент брака у них разный!

anisimch
20.08.2009, 11:04
хочешь сказать что я снял с автоматного цуцега работающий датчик и он мне чек стал выдавать, вследствии того что он бракованный, а когда его обратно на автоматный поставили брак устранился???

просто у свиду одинаковых датчиков очень разные техниические характеристики

у самого недолго стояла универсальная лямбда, пока ждал оригинала, машина работала как попало, время от времени выскакивал чек - разгерметизация впускного колектора, если не ошибаюсь, когда оригинал поставил никаких чеков не выскочило, езжу с зимы

кстати вопрос по лямбдам, http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45835&highlight=%EB%FF%EC%E1%E4%E0&page=5

так что не будем захламлять тему.

Amigo
20.08.2009, 11:26
они бывают с разным количеством проводов и они все универсальные, т.е. различия с показаниями оригинального датчика и универсального все-таки есть. можно хоть от жигулей поставить и перепаять разъем, но это для любителей еб... По мне так лучше оригинал купить за 100$ и не парить мозг вылезет чек или нет

ПермскийГорыныч
20.08.2009, 18:08
Спасибо всем за ответы. Но как то все от темы ушло.... Может ли кто то описать полностью как проверить вариатор при покупке. От и до. Ну кроме пожалуй полной разборки?

---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------

И желательно как для новичков... Ничего не понимаюших:)

anisimch
24.08.2009, 07:11
вот такой тест можно сделать

abuelofrio
30.08.2009, 19:10
Добрый вечер!

Пришёл к вам за советами.
Хонда цивик 6-ой, 1.5 130 hp 98 года, пробег чуть больше 150 тыш.

Начались проблемы с вариатором, симптомы следующие :

Непрогретая машина дергается, скачут обороты от 300 до 1100 на "D" при остановке на светофоре, при разгоне с тапкой в пол после 5000 оборотов начанается тупка и рывки.

что посоветуёте делать? заменять его нах или как-то чинить?

SanToS
30.08.2009, 21:30
abuelofrio, для начала поменять жидкость в варике. если не поможет - тогда наверно только ремонт или замена

abuelofrio
31.08.2009, 10:13
ну просто замена жижы может обойтись тыщ в 6... и если это не поможет будет немного обидно и жаль потраченных денег

а кто знает во сколько может обойтись замена вариатора на, допустим автомат?

EstVik
31.08.2009, 11:29
Попробуй тупо слить жижу, а свежую залить (4 литра где-то 3 т.р.). Затем настройка вариатора: разгон до 60 км/ч, отпускаешь педальку и до 0. Чуть заметный рывок на скорости около 20 км/ч свидетельствует о нормальной работе вариатора. А вообще варики не любят больших оборотов и резких разгонов, 5 тыщ - многовато. Ещё если на прогретый двиг включаешь D, то плавание оборотов небольшое будет и у новой тачки.

abuelofrio
31.08.2009, 12:33
cпасибо за советы по настройке, надо будет попробовать

а вот насчёт оборотов, 5000 тыш мне кажеться не супер много, если учесть то, что машина раскручивается до 7000


а кто нибудь знает во сколько может обойтись замена на механику или акпп?

Buktop
02.09.2009, 14:28
Я когда купил тоже такая проблема была. На холодную даже глохла когда скорость включал, сказали вариатор устал. Заменил жижу на 2 раза, стало почти идеально, ни плавания оборотов ни рывков при езде. Жижу поменять обошлось 4800, можно было в 3800 сложиться!

{FOX}
19.12.2009, 08:02
а сколько все еще это проживет до ремонта?

ну ты че купил сивку эту?

nikitosiusis
19.12.2009, 15:11
Добрый вечер!
при разгоне с тапкой в пол после 5000 оборотов начанается тупка и рывки.


Да тут дохрена вариантов. Воздуха не хватает. Бензин гавно или загажен бензофильтр\топливопровод. Свечи гавно. Почему на вариатор-то пеняешь?

Замену жидкости делаешь слил-залил, тема о замене прикреплена в ремонте, менять вместе с фильтрами, у вас фильтры немного отличаются от 7го поколения, но в теме как раз фотки ваших.