Просмотр полной версии : что сделать с выхлопом?
Добрый день!
такой вопрос..
хочу разобраться с выхлопом.
На машине в данный момент отсутствует глушитель - купил машину в таком виде. Также стоит катализатор, с которым 14 лет ничего не делали, естественно он забит - машина на горячую едет заметно хуже чем после первых 10-15 минут движения, прочитал что это симптомы забитого катализатора.
Собственно вопросы.
1. Что поставить вместо катализатора? Пламягаситель или резонатор? в чем разница?
2. Какой поставить глушитель? Хочется звук побасовее стандарта.. есть ли недорогие варианты нормальных прямоточных глушителей?
3. Слышал что возможно придется что-то делать с лямбдазондом.. это правда?
Заранее благодарен!
Как вариент есть вихревые пламягасители с местом под лямбду, разница с резонатором то что он пустой и предназначен для более прямоточного выхлопа.
А по глушителю смотри что тебе подходит более: если ездить по трассе то лутше какой мидбасовый, а то от постоянно высоких оборотов оглохнешь.
Estas благодарю за ответ!
по трассе езжу редко.. почти вообще не езжу..
просто не понимаю при чем здесь лямбда если она у меня на движке?
сразу говорю что в авто профан, просветите плз..... :-[
Лямбда не на движке, а на выпускном перед катализатором. Зачастую у Сивика выпускной коллектор интегрирован с катализатором.
Лямбда не на движке, а на выпускном перед катализатором. Зачастую у Сивика выпускной коллектор интегрирован с катализатором.
спасибо!
Лямбда не на движке, а на выпускном перед катализатором. Зачастую у Сивика выпускной коллектор интегрирован с катализатором.
а что собственно делать??
Вообще пламягаситель и есть резонатор! Вместо катализатора есть смысл поставить именно пламягаситель. На пятом поколении катализатор соединён с приёмной трубой,а не с выпускным коллектором,поэтому для замены можно либо купить пламягаситель под стандартное крепление,либо вварить унивверсальный пламягаситель. Первое дороже,но долговечнее! Ставить оконечную банку смысла нет никакого! Либо перед установкой нужно послушать,как работают все модели,что крайне проблематично. С учётом слабой шумоизоляции сивиков в машине с такой банкой будет очень шумно и будешь очень быстро уставать!
Если лямбда одна (а раз Ты ездишь без глушителя,то так оно и есть),то ничего с ней придумывать не надо будет!
Вообще пламягаситель и есть резонатор! Вместо катализатора есть смысл поставить именно пламягаситель. На пятом поколении катализатор соединён с приёмной трубой,а не с выпускным коллектором,поэтому для замены можно либо купить пламягаситель под стандартное крепление,либо вварить унивверсальный пламягаситель. Первое дороже,но долговечнее! Ставить оконечную банку смысла нет никакого! Либо перед установкой нужно послушать,как работают все модели,что крайне проблематично. С учётом слабой шумоизоляции сивиков в машине с такой банкой будет очень шумно и будешь очень быстро уставать!
Если лямбда одна (а раз Ты ездишь без глушителя,то так оно и есть),то ничего с ней придумывать не надо будет!
спасибо большое за подробный ответ!!
насчет банки подумаю :) 3 месяца без глушителя езжу, вроде привык к громкому звуку)) правда если целый день кататься к вечеру устаешь.....
skydolphin
06.01.2008, 17:56
а если 2 лямбды и пустой катализатор чего делать то???
люди а у меня такой вопрос. купил сивку у пенсионера на нем стоял прямоток но какой то эконом вариант, звук приятный но выглядит как у жигулей. однажды сдавая задом уперся в сугроб и банку загнуло книзу. что посоветуете? снять и выпрямить и вставить обратно или собраться и поменять на нормальный прямоток. Помимо прямотока стоит достойная нулевая система впуска
люди а у меня такой вопрос. купил сивку у пенсионера на нем стоял прямоток но какой то эконом вариант, звук приятный но выглядит как у жигулей. однажды сдавая задом уперся в сугроб и банку загнуло книзу. что посоветуете? снять и выпрямить и вставить обратно или собраться и поменять на нормальный прямоток. Помимо прямотока стоит достойная нулевая система впуска
Видимо пенсионер был гонщиком ;D ;D ;D
нафига на малолитражки ставить прямоток, ехать лучше не будет, а реветь будет будь здороф! Я считаю что лучше поставить сток и ездить с комфортом
нафига на малолитражки ставить прямоток, ехать лучше не будет, а реветь будет будь здороф! Я считаю что лучше поставить сток и ездить с комфортом
в смысле малолитражки? у меня с объемом все в норме для японца, прямоток дает 15 сил и это чувствуется. есть другие мнения?
не даст он тебе никаких 15 сил , 1,7 не малолитражка ?
не даст он тебе никаких 15 сил , 1,7 не малолитражка ?
загонял на стенд, 140 сил вместо 125. так что чувствую себя нормально в своей малолитражке)
не даст он тебе никаких 15 сил , 1,7 не малолитражка ?
загонял на стенд, 140 сил вместо 125. так что чувствую себя нормально в своей малолитражке)
Это на каком прямотоке такой результат? Выпускной коллектор тоже тюнинговый или стоковый?
не даст он тебе никаких 15 сил , 1,7 не малолитражка ?
загонял на стенд, 140 сил вместо 125. так что чувствую себя нормально в своей малолитражке)
тоже интересно
Это на каком прямотоке такой результат? Выпускной коллектор тоже тюнинговый или стоковый?
не даст он тебе никаких 15 сил , 1,7 не малолитражка ?
загонял на стенд, 140 сил вместо 125. так что чувствую себя нормально в своей малолитражке)
тоже интересно
Это на каком прямотоке такой результат? Выпускной коллектор тоже тюнинговый или стоковый?
не даст он тебе никаких 15 сил , 1,7 не малолитражка ?
загонял на стенд, 140 сил вместо 125. так что чувствую себя нормально в своей малолитражке)
тоже интересно
Это на каком прямотоке такой результат? Выпускной коллектор тоже тюнинговый или стоковый?
тюнены полностью впуск-выпуск. выпуск от коллектора до банки. не завидуйте)
temka555
27.03.2008, 12:37
я поставил себе заднюю банку фирмы ультер! кажется звук стал приятный и не громкий совсем! в машине если закрыты окна вообще не слышно басит только на малых оборотах потом что мотор шумит что он очень понравился!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.