Просмотр полной версии : срочный вопрос-переключение автомата на ходу
Коллеги, подскажите.
Сегодня на скорости ок. 100 км. переключил автомат с "S" до "P" (или пытался переключить, до сих пор отхожу...), при этом жал на тормоз. Вопрос: какие могут быть последствия? Кстати, м.б. в цивике (4D) электроника предусматривает такого рода выкидоны?
Nomad555
16.08.2009, 21:33
без нажатия кнопки помойму не должно было получиться так переключиться.
родственник на сузуки леана, иногда переключал автомат без полной остановки из D в R(скорость 0-5 км/час) скрежет при переключении. но машина ещё жива 4 год пошел.
ты не один такой! :)
только скорость была около 60-80 непомню
Один раз получилось переключиться в положение нейтраль без нажатия кнопки, один дядя подрезал а я по тормозам, ну и нечаянно рукой дернул. После остановился и как положено включил драйв и ничего, все в порядке.
Nomad555
16.08.2009, 21:49
а что происходит когда в P втыкаешь на скорости?
она же в теории должна блокировать колеса...
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------
сивкой пока не владею, но на автомате перед P есть ещё R так как быть с ней на большой скорости?
Может такого не предусмотрено, но лучше не проверять.
[/COLOR]сивкой пока не владею, но на автомате перед P есть ещё R так как быть с ней на большой скорости?[/QUOTE]
Об этом я и спрашивал!
[/COLOR]сивкой пока не владею, но на автомате перед P есть ещё R так как быть с ней на большой скорости?
Об этом я и спрашивал![/QUOTE]
???
если бы что то было плохое то при скорости 100 я думаю ты бы понял что что то не так.:)
выдыхай бобер..:)
deniskin
17.08.2009, 10:15
если бы что то было плохое то при скорости 100 я думаю ты бы понял что что то не так.:)
выдыхай бобер..:)
+1
Альф тебе не до конца успокоил :)
Такие случаи уже описывались на форуме и такое случалось не у одного человека, там похоже стоит какая-то защита, у всех все хорошо после такого инцидента.
Такие случаи уже описывались на форуме и такое случалось не у одного человека, там похоже стоит какая-то защита, у всех все хорошо после такого инцидента.[/QUOTE]
скинь ссылку плз.
deniskin
17.08.2009, 10:44
скинь ссылку плз.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39741
я нашел только одну, но была как минимум еще одна тема про подобный случай, да и в этой теме наш товарищ (TownLad) уже писал, что у него такое-же было.
сейчас почитал электросхему сивика, там оказалось до хрена датчиков, которые управляют двумя реле блокировки АКПП, среди прочего заведены данные с отдельных датчиков частоты вращения первичного и вторичного валов - видимо они и защищают.
тоже переключал с D НА P правда на скорости 30-40 все в порядке было..машина надежная))
Арчи барсук
18.08.2009, 11:55
нда..руку к рулю привяжите....:)
Да тема актуальна, ездил до этого на механике, переселза автомат по привычки рука постоянно на рычаге, и когда входешь в поворот на 60-80 были случаи когда переключается чисто случайно на нетралку и получается полный облом, но ни чего страшного не происходит.... в таких случаях лучше всего остановиться и переключть на D или S и продолжать движение.....
---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------
Да тема актуальна, ездил до этого на механике, переселза автомат по привычки рука постоянно на рычаге, и когда входешь в поворот на 60-80 были случаи когда переключается чисто случайно на нетралку и получается полный облом, но ни чего страшного не происходит.... в таких случаях лучше всего остановиться и переключть на D или S и продолжать движение..... ну вот такие дела
deniskin
18.08.2009, 17:11
по привычки рука постоянно на рычаге
эта привычка считается плохой как на автомате так и на механике
Викториус
18.08.2009, 20:53
+1, жаль что в автошколе на это вообще не обращают внимание, сам переучивался в школе повышения ВМ, но это уже "другая сказка". А вообще хорошо что в Сивке куча всяких фитчей от "дурака"!
А кто переключался с D на S в движении? Я тут смотрел, народ пишет что можно. А на какую передачу тогда происходит переключение?
А кто переключался с D на S в движении? Я тут смотрел, народ пишет что можно. А на какую передачу тогда происходит переключение?
Можно. И обратно без нажатия кнопки. А нажатие кнопки при D->S только чтобы не перегазовать.
Передача зависит от скорости и изменения нажатия на газ, как парвило -1 -2.
Но на практике чаще пользую D+лепестки.
Переключатся без опаски можно только с N D S и обратно, в положение R при большой скорости может накрытся коробка. Сам на скорости 20 км/чпри парковке выключил зажигание и перевел рычаг в P, послышался странный звык, полчаса сидел в трансе(15 лет МКПП), завел залез под машину все нормально, НО сторожилы говорят так делать нельзя!!!
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:11 ----------
а на МКПП очень удобно при парковке, одновременно выключаешь зажигание, дотормаживаешь и втыкаешь первую и выходишь. " Весь в белом!"
nalchikanec
09.09.2009, 00:05
Переключатся без опаски можно только с N D S и обратно, в положение R при большой скорости может накрытся коробка. Сам на скорости 20 км/чпри парковке выключил зажигание и перевел рычаг в P, послышался странный звык, полчаса сидел в трансе(15 лет МКПП), завел залез под машину все нормально, НО сторожилы говорят так делать нельзя!!!
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:11 ----------
а на МКПП очень удобно при парковке, одновременно выключаешь зажигание, дотормаживаешь и втыкаешь первую и выходишь. " Весь в белом!"
Не боись, этот щелчок нормальное явление- это там чтот в коробке замыкается. Делал так неоднократно часто из-за несработавшей метки имобилайзера мотор глох. Так что не парься, выходи из транса и меньше лазий под машину :-)
Переключатся без опаски можно только с N D S и обратно, в положение R при большой скорости может накрытся коробка.
Мало того, в Нейтраль из Драйва (и Спорт соответственно) и обратно можно переключаться без нажатия кнопки и тормоза... Поэтому там и блокировки нет никакой!
Мало того, в Нейтраль из Драйва (и Спорт соответственно) и обратно можно переключаться без нажатия кнопки и тормоза... Поэтому там и блокировки нет никакой!
да не ссы ты
коробка на Ёебнется
ты на механики заднею вотккни на скорости???????????????????!!!!!!!!!!!!!!!
а на МКПП очень удобно при парковке, одновременно выключаешь зажигание, дотормаживаешь и втыкаешь первую и выходишь. " Весь в белом!"
кто первую, а кто и заднюю, чтобы потом мультилок закрыть ;)
да не ссы ты
коробка на Ёебнется
ты на механики заднею вотккни на скорости???????????????????!!!!!!!!!!!!!!!
Сударь, Вы себя или меня успокиваете?:003
Что касается меня, то не переживайте - у меня достаточный опыт обращения с автоматом... Пользуюсь всеми доступными ее благами...
Да и на механике после перегазовки приходилось заднюю передачу включать на скользком склоне при отказе тормозов. Вальсиорование, надо сказать, захватывающее! ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.