Вход

Просмотр полной версии : 5 звезд в краш тестах



EURO
17.06.2007, 20:59
1) Опель Корса(макс. комплектация)
2) Опель Астра
3) Киа Цид
4) Ниссан Кашкай
5) Форд Фокус
6) Тойота Корола Нью
7) Тойота Аурис

igrok
17.06.2007, 21:02
1) Опель Корса(макс. комплектация)
2) Опель Астра
3) Киа Цид
4) Ниссан Кашкай
5) Форд Фокус
6) Тойота Корола Нью
А я сейчас жене автомобиль присматриваю, так на мой взгляд дешевле 20000 ничего нет. Может кто предложит дешевле? Главное АКПП и кондей
7) Тойота Аурис

EURO
18.06.2007, 10:39
Забыл, здесь краш тесты
http://cartest.omega.kz/crash.html

1) Опель Корса(макс. комплектация Cosmo )
2) Опель Астра
3) Киа Цид
4) Ниссан Кашкай
5) Форд Фокус
6) Тойота Корола Нью
7) Тойота Аурис
8. Тойота Ярис
9) Subaru Impreza 2006 (IIHS)

EURO
19.06.2007, 14:17
1) Опель Корса(макс. комплектация Cosmo )
2) Опель Астра
3) Киа Цид
4) Ниссан Кашкай
5) Форд Фокус
6) Тойота Корола Нью
7) Тойота Аурис
8. Тойота Ярис
9) Subaru Impreza 2006 (IIHS)
10) Ситроен Си 4
11) Пежо 207
12) Рено Меган
13) Мазда 5

Godzila007
19.06.2007, 14:27
1) Опель Корса(макс. комплектация Cosmo )
2) Опель Астра
3) Киа Цид
4) Ниссан Кашкай
5) Форд Фокус
6) Тойота Корола Нью
7) Тойота Аурис
8. Тойота Ярис
9) Subaru Impreza 2006 (IIHS)
10) Ситроен Си 4
11) Пежо 207
12) Рено Меган
13) Мазда 5


Что это? ;)

Gleba
19.06.2007, 14:32
1) Опель Корса(макс. комплектация Cosmo )
2) Опель Астра
3) Киа Цид
4) Ниссан Кашкай
5) Форд Фокус
6) Тойота Корола Нью
7) Тойота Аурис
8. Тойота Ярис
9) Subaru Impreza 2006 (IIHS)
10) Ситроен Си 4
11) Пежо 207
12) Рено Меган
13) Мазда 5

Рено клио символ
Фокусы оба - первый и второй
Рено логан

EURO
19.06.2007, 14:38
Что это? ;)


Это список самых безопасных новых автомобилей в своей ценовой нише




Рено клио символ
Фокусы оба - первый и второй
Рено логан


Старый Клио - 4 звезды
Рено (Дача) Логан - 3 звезды
2 Gleba - Плиз, изучай информацию, прежде чем сюда повесить!


1) Опель Корса(макс. комплектация Cosmo )
2) Опель Астра
3) Киа Цид
4) Ниссан Кашкай
5) Форд Фокус
6) Тойота Корола Нью
7) Тойота Аурис
8. Тойота Ярис
9) Subaru Impreza 2006
10) Ситроен Си 4
11) Пежо 207
12) Рено Меган
13) Мазда 5
14) Рено Клио Нью

Godzila007
19.06.2007, 15:11
Что это? ;)

Это список самых безопасных новых автомобилей в своей ценовой нише

[/quote]

Типа букаха Корса безопасние минивэна 5-ой мазды? Я не эксперт, но сомневаться могу )

Gleba
19.06.2007, 15:15
Что это? ;)







Рено клио символ
Фокусы оба - первый и второй
Рено логан


Старый Клио - 4 звезды
Рено (Дача) Логан - 3 звезды
2 Gleba - Плиз, изучай информацию, прежде чем сюда повесить!



Согласен. Звиняй.
http://www.carvip.ru/articles/kt/renault/renault_logan
Модельный год: 2005
Дата проведения теста: 09.05
Организация, проводившая тест: Авторевю
Общая оценка - 12
Общий рейтинг: 3 балла из 5

Мазда3, но она недобрала до максимума совсем чуть-чуть (33 балла)

EURO
19.06.2007, 15:17
Типа букаха Корса безопасние минивэна 5-ой мазды? Я не эксперт, но сомневаться могу )


Главное не размер а жесткость и зоны, поглащающие удар!!
Смотри здесь
http://cartest.omega.kz/crash.html

Gleba
19.06.2007, 15:19
Что это? ;)

Это список самых безопасных новых автомобилей в своей ценовой нише



Типа букаха Корса безопасние минивэна 5-ой мазды? Я не эксперт, но сомневаться могу )
[/quote]
Почему безопасней ? Они оба набрали максимум на краш-тесте при одинаковых условиях.
А размер тут практически не причем. Та же корса безопаснее УАЗА 3160 (тот что перед патриотом был) и гораздо безопаснее таза десятки, уж не говоря про крассику. Безопаснее Волги. Безопаснее того же Амулета или Нексии..

Hrungnir
19.06.2007, 15:37
Ого! Моя моделька оказывается очень даже хороша по безопасности при лобовом ударе! :)

Thunder
21.06.2007, 12:18
А де ХондО? :(

До сих пор не били EuroNCAP-ом?

Мрак
21.06.2007, 15:17
А де ХондО? :(

До сих пор не били EuroNCAP-ом?

Били - 4 звезды у 5Д сивки и 4-же вроде у аккордеона.
А вообще аккордеон сцука надежный - видел результат лобового столкновения его с волгой 3110... в аккорде экипаж выжил и не сильно пострадал, в волге водитель не выжил.

Мрак
21.06.2007, 15:21
Кстати, кроме звезд надо смотреть на баллы, так вот по ним на первом месте - ...внимание... -форд фокус 2! ;)

Hrungnir
21.06.2007, 15:30
А я, если честно, вобще с осторожностью отношусь к такого рода результатам (звездам, баллам и т.п.). Все относительно в этом мире. Иной раз так можно въехать, что никакие звезды не помогут.

EURO
30.07.2007, 17:29
1) Опель Корса(макс. комплектация Cosmo )
2) Опель Астра
3) Киа Цид
4) Ниссан Кашкай
5) Форд Фокус
6) Тойота Корола Нью
7) Тойота Аурис
8. Тойота Ярис
9) Subaru Impreza 2006
10) Ситроен Си 4
11) Пежо 207
12) Рено Меган
13) Мазда 5
14) Рено Клио Нью
15) Опель Зафира

Мрак
30.07.2007, 18:20
Из всех вышеперечисленных -ФФ имеет лучшие баллы.

EURO
31.07.2007, 15:59
Из всех вышеперечисленных -ФФ имеет лучшие баллы.


Но в эксплуатации - сплошная эротика

EURO
03.08.2007, 12:14
1) Опель Корса(макс. комплектация Cosmo )
2) Опель Астра
3) Киа Цид
4) Ниссан Кашкай
5) Форд Фокус
6) Тойота Корола Нью
7) Тойота Аурис
8. Тойота Ярис
9) Subaru Impreza 2006
10) Ситроен Си 4
11) Пежо 207
12) Рено Меган
13) Мазда 5
14) Рено Клио Нью
15) Опель Зафира
16) Фиат Браво

EURO
29.08.2007, 23:55
Kia cee'd получил "5 звезд" по EuroNCAP

Семейный автомобиль Kia cee'd на последних крэш-тестах по европейскому протоколу EuroNCAP получил высший балл – "5 звезд". За защиту взрослых пассажиров при столкновениях автомобиль заработал 5 баллов, за защиту детей – 4, а за защиту пешеходов – 2. Это делает cee'd одним самых безопасных автомобилей в мире в сегменте С.

Вице-президент Kia Ёнг-Хван Ким (Yong Hwan Kim) отметил: "7-летняя гарантия на автомобиль плюс "5 звезд" от EuroNCAP делают cee'd еще более привлекательным для европейцев. Наши инженеры уже на стадии разработки машины старались сделать все возможное для того, чтобы cee'd получил высший балл за безопасность".



Хэтчбек Kia cee'd оснащен шестью подушками безопасности (передними, боковыми, а также "шторками" безопасности). Все автомобили cee'd сейчас выпускают на заводе в городе Жилина (Словакия).

Линейку Kia cee'd в следующем месяце дополнит универсал Sporty Wagon. В европейские дилерские центры он поступит в сентябре, в Россию – чуть позже.

EURO
30.08.2007, 16:36
Peugeot 308 получил высший балл в крэш-тестах

Новый хэтчбек Peugeot 308 в результате недавних крэш-тестов получил "5 звезд" по европейскому протоколу EuroNCAP. Высший балл автомобиль заработал за защиту пассажиров при столкновениях, "4 звезды" – за защиту детей, "3 звезды" – за защиту пешеходов.

Peugeot 308 оснащен девятью подушками безопасности, в том числе двумя передними, двумя боковыми и двумя "шторками" безопасности. Кроме того, все подголовники сидений обеспечивают хорошую защиту головы и шеи при лобовых столкновениях и ударах сзади.



В Peugeot предусмотрены также устройства для крепления специальных детских сидений.

Новинка оснащена антиблокировочной тормозной системой ABS, системой распределения тормозных усилий EBFD. В Великобритании новинка появится в продаже уже в сентябре.

EURO
30.08.2007, 16:36
1) Опель Корса(макс. комплектация Cosmo )
2) Опель Астра
3) Киа Цид
4) Ниссан Кашкай
5) Форд Фокус
6) Тойота Корола Нью
7) Тойота Аурис
8. Тойота Ярис
9) Subaru Impreza 2006
10) Ситроен Си 4
11) Пежо 207
12) Рено Меган
13) Мазда 5
14) Рено Клио Нью
15) Опель Зафира
16) Фиат Браво
17) Пежо 308

EURO
31.08.2007, 12:39
FIAT 500 получил "5 звезд" по EuroNCAP

Новый компактный хэтчбек FIAT 500 получил высший балл по результатам крэш-тестов, проведенных по протоколу EuroNCAP. Автомобиль заработал 35 баллов ("5 звезд"). Таким образом, автомобиль признан самым безопасным в своем сегменте. Он показал отличные результаты по защите при лобовых столкновениях, ударах сзади и при переворачиваниях.

FIAT 500 оснащен двумя передними, двумя боковыми подушками безопасности, двумя подушками для окон, а также подушкой для защиты коленей водителя.



Авто имеет антиблокировочную тормозную систему ABS, систему распределения тормозных усилий EBD и систему курсовой устойчивости ESP.

Спрос на автомобиль в Европе необычайно высок. Продажи авто начались в июле. Дилеры получили уже порядка 70 000 заказов. В связи с этим итальянская компания решила увеличить объемы производства хэтчбека. В следующем году будет выпущено 140 000 авто вместо планировавшихся 120 000.

EURO
31.08.2007, 12:40
1) Опель Корса(макс. комплектация Cosmo )
2) Опель Астра
3) Киа Цид
4) Ниссан Кашкай
5) Форд Фокус
6) Тойота Корола Нью
7) Тойота Аурис
8. Тойота Ярис
9) Subaru Impreza 2006
10) Ситроен Си 4
11) Пежо 207
12) Рено Меган
13) Мазда 5
14) Рено Клио Нью
15) Опель Зафира
16) Фиат Браво
17) Пежо 308
18) Фиат 500

EURO
21.11.2007, 11:52
Самые безопасные авто 2008

Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) выпустил новый отчет об уровне безопасности новых автомобилей на 2008 г. Исследование было сделано на основании результатов фронтальных, задних и боковых краш-тестов, а также работы электронных систем помощи водителю. В частности, в этом году специалисты из IIHS выяснили, что система электронной стабилизации (ESС) позволяет вдвое сократить опасность аварии, если она связана с потерей управляемости.



Volvo S80По данным IIHS, почти половина всех несчастных случаев на дороге происходит без участия второго транспортного средства, то есть водитель просто не справляется с управлением и врезается в неподвижное препятствие по собственной вине. Поэтому, страховой институт взял за правило тестировать автомобили исключительно с ESC, принимая во внимание, что ее отсутствие в разы снижает уровень безопасности авто, поэтому устанавливать эту систему просто необходимо. Кроме наличия ESC, для попадания в список "Top Safety Pick 2008" автомобилю необходимо получить хорошие баллы во всех испытаниях.

Из всех моделей, которые можно будет приобрести в Америке в следующем году, были выбраны самые безопасные в разных классах. Причем, нам тоже есть, что почерпнуть из этого исследования, ведь большинство из тестируемых моделей в России очень и очень популярны. Среди, к примеру, больших седанов, а именно так называется в США европейский класс D, одним из лучших оказался Audi A6 и, естественно, новая Volvo S80.



Стоит заметить, что если Toyota, признанный лидер по надежности авто, все-таки иногда ударяет в грязь лицом по результатам разных исследований, то Volvo продолжает нести корону производителя самых защищенных автомобилей во всех классах. Эта марка присутствует и в классе среднеразмерных кабриолетов. Там С70 соседствует со своим соотечественников Saab 9-3 convertible. Volvo, правда, не представлена среди самых-самых в классе среднеразмерных автомобилей, стоит только надеяться, что это произошло потому, что новая S60 пока только на подходе. Зато в этом классе оказались и Audi A4 и A3, также как новый американский Honda Accord, Subaru Legacy и Saab 9-3 в модификации седан.

Новая Subaru Impreza, хоть и выглядит теперь менее спортивно, зато стала более безопасной и единолично занимает место лучшей в классе маленьких авто. Компания BMW смогла отличиться только в классе среднеразмерных внедорожников. BMW X3 и X5, попавшие в один класс, здесь оказались среди лучших. Также как и Mercedes, который смог засветить только одну свою модель в этом списке, а именно внедорожник M-class. Естественно американцы не могли не включить в исследования свою любимую марку Acura, которая зарегистрирована в рейтинге безопасности посредством двух моделей MDX и RDX. По мнению, IIHS ездить безопасно также и на Subary Tribeca, Volvo XC90, Hyundai Santa Fe, Toyota Highlander. Среди кроссоверов лучшими стали Subaru Forester, Honda CR-V и Honda Element.

Елизавета Бадалова

TeMHuK
21.11.2007, 12:31
Приятно отметить что все модели Субару попали в список безопасных.
Нет только R2, но они на америку не идут

Rusland
24.11.2007, 05:25
А я, если честно, вобще с осторожностью отношусь к такого рода результатам (звездам, баллам и т.п.). Все относительно в этом мире. Иной раз так можно въехать, что никакие звезды не помогут.


Полностью с тобой согласен.

Katerina
26.12.2007, 08:21
Euro NCAP обнародовала результаты новых краш-тестов. В испытаниях участвовали три европейских и три японских машины: Volvo V70, Renault Laguna, Mercedes-Benz C-class, Mazda 2, Honda Civic и Daihatsu Materia. Хуже всех с испытанием справились шведы.

Самая крупная европейская организация по тестированию автомобилей Euro NCAP провела новую серию краш-тестов. Во время испытаний возникли проблемы с подушками безопасности у маленькой Mazda 2 и большого семейного универсала Volvo V70. У обеих моделей оказалась одна и та же проблема – слишком медленно срабатывают подушки. При лобовом ударе Mazda 2 произошло незапланированное небольшое отклонение от прямого курса машины прямо перед столкновением, и удар пришелся немного вбок, что и привело к задержке. И хотя такие изменения курса не предусмотрены краш-тестом, они часто встречаются на дороге, в таком случае, водитель и передний пассажир подвергнутся серьезной опасности.

Имидж марки Volvo, признанной одной из самых безопасных в мире, тоже повредили боковые подушки безопасности.
В ходе теста боковые эйрбэги Volvo V70 «выстрелили» с задержкой.

Обе компании приняли меры и доработали системы безопасности проблемных моделей, после чего настояли на повторных испытаниях. У японской малолитражки все сработало вовремя, но вот подушки безопасности V70 вновь надулись с некоторым опозданием. Теперь шведы занимаются выявлением причин очередной неудачи. Специалисты компании свяжутся со всеми владельцами V70, чтобы исправить эту неполадку.

«Наша организация для того и существует, чтобы независимо определять ту степень безопасности, которую предлагают своим клиентам автопроизводители. Мы не будем проводить следующий тест, пока не удостоверимся, что помеха устранена на всех автомобилях», – прокомментировал ситуацию с Volvo ведущий специалист Euro NCAP Мишель Ван Ратинген.

Тем не менее, в категории безопасности взрослых пассажиров Volvo дотянула до 5 звездочек. Кроме нее максимальную оценку получили Mercedes-Benz С-class, Renault Laguna и Mazda 2.

Эксперты отметили, что детище французской компании могло бы стать самым безопасным автомобилем, который они когда-либо испытывали, если бы не задняя дверь, открывшаяся во время бокового удара. Японские модели Honda Civic и Daihatsu Materia заработали всего по четыре звезды.

Ни одного «отлично» не было поставлено при проверке детской безопасности. По четыре балла получили Volvo, Renault, Mazda и Honda. Остальным достались «трояки».

Еще хуже проявили себя испытуемые при наезде на пешехода. Ни одна из машин не получила больше трех баллов за это упражнение. Более того, три звезды поставили только одному автомобилю – Honda Civic. Все остальные получили по «двойке». Так что попадание под них будет довольно травматичным.

Ярослав Гронский

http://www.rambler.ru/auto/?id=58448

azazelo-begemot
19.01.2008, 16:15
Все эти тесты не соответствуют действительности ! Тем более как они определяют безопасность пассажира ? У них манекен видимо со здоровьем космонавта и мышцами арнольда щварцнегера или как получается что при лобовом столкновение на скорости 64 - водитель чуть ли не в божественной ауре и а на улицах столько аварий со смертельным исходом при дтп, именно подобных крашам !
ЗЫ Важно не то как тебя помнёт в случае аварии - а то чтобы успеть из машины вовремя выпрыгнуть ! да и ещё по моему катапульты нужны в производстве более чем РМ !

EURO
28.01.2011, 12:24
Европа выбрала пять самых безопасных автомобилей

Институт EuroNCAP составил рейтинг безопасности автомобилей, представленных на европейском рынке. Как сообщается в пресс-релизе EuroNCAP, список был составлен по результатам крэш-тестов, проведенных институтом в 2010 году. Всего испытания прошли 29 автомобилей. Победителей выбирали в пяти номинациях: для победы в каждой из них необходимо было набрать наибольшее число баллов в четырех испытаниях — на удар спереди, сбоку, сзади и имитацию переворота.

Самыми безопасными в Европе по итогам 2010 года стали:

- представительский класс — BMW 5-Series;

- малый семейный автомобиль - Alfa Rome Giulietta;

- компакт — Honda CR-Z;

- компактный полноприводный SUV – KIA Sportage;

- компактный минивэн — Toyota Verso.

Наихудшие результаты в 2010 году показали Citroen Nemo, набравший в среднем всего три балла, и китайский Landwind CV9 — 2 балла.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/01/28/1636140


http://s007.radikal.ru/i301/1101/34/d9daf99ac3c8.jpg (http://www.radikal.ru) http://s011.radikal.ru/i317/1101/9a/a60bcf7a2af5.jpg (http://www.radikal.ru)

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/01/28/1636175

MGM19
28.01.2011, 22:07
а где можна хонду сивик 5д 2008г посмотреть?

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------

посмотрел на evroncap 4 звезды

EURO
15.06.2011, 13:05
Внедорожники впервые стали безопаснее легковых авто


Внедорожники, традиционно считавшиеся более опасными с точки зрения травм водителя и пассажиров при ДТП, теперь стали такими же, а зачастую и даже более безопасными, чем легковые автомобили. К такому выводу пришли специалисты американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), опубликовавшие масштабное исследование последствий автомобильных аварий в США в 2006-2009 гг. Согласно этому документу, из 26 моделей автомобилей, процент смертности при ДТП с которыми был ниже всего, на внедорожники приходится 15, причем четыре из них (Ford Edge, Nissan Armada, Range Rover Sport и Land Rover 3) принадлежат к короткому списку из семи моделей, водители которых за отчетный период никогда не гибли в ДТП. Среди 26 худших в этом отношении автомобилей внедорожников нет вообще.

В IIHS объясняют такую статистику резким ростом числа автомобилей, оборудованных системами контроля устойчивости, так как известно, что внедорожники с большой массой и сравнительно непрочной крышей опаснее всего при ДТП с переворотом. В 2008 модельном году ESP и подобными системами оснащались 98% представленных в США SUV, в то время как для пикапов, например, этот показатель составлял 11%.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/06/14/1685571

«Коробки смерти»: уникальный рейтинг опасности автомобилей

Десятилетиями внедорожники считались самым опасным классом автомобилей из-за высокой смертности водителей и пассажиров в ДТП. Расцвет технологий в последние годы привел к кардинальному изменению ситуации – теперь SUV стали безопаснее легковых машин.


Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал масштабнейшее исследование сравнительной опасности различных классов и моделей автомобилей, охватившее почти пять лет и всю территорию США.* Эта некоммерческая организация, финансируемая страховыми компаниями, обработала данные Национальной администрации безопасности дорожного движения, полиции, страховщиков и статистических ведомств, собрав полную информацию о более чем 65 миллионах автомобилей, ездивших по дорогам США в 2006-2009 гг., произошедших с ними ДТП и их последствиях. В результате был составлен уникальный документ с неожиданными выводами.

Как считали

Целью рейтинга было получить максимально объективную информацию о том, насколько данный автомобиль опасен в случае аварии. Для этой цели исследователи ввели ограничения по годам выпуска, поскольку, естественно, автомобили одной и той же модели, но разного возраста сравнивать бессмысленно. Для рейтинга были отобраны новые на тот момент автомобили 2005-2008 модельного года. Помимо этого, чтобы не потонуть в бесчисленном потоке мелкосерийных и штучных машин, а также малопопулярных моделей, был введен нижний предел: объем продаж каждой из моделей в США за любой год в рамках исследования должен был составлять не менее 100 тысяч единиц. Однако даже с этими ограничениями итоговая сумма получилась впечатляющая: более 150 моделей общим количеством 65 078 867 единиц.

Аналитикам также пришлось уточнить понятие опасности автомобиля. За базовую единицу измерения здесь была принята смерть водителя в результате ДТП. Общую смертность всех участников аварии в подсчетах учитывать не стали, поскольку количество пассажиров в машине, а также сбитых пешеходов и т. п. – величина случайная, а водитель в автомобиле есть в любом случае. Число погибших шоферов за четыре года, охваченных исследованием, привели к единому знаменателю: количество жертв на миллион зарегистрированных машин данной модели.

И что получилось

За двадцать лет США сделали огромный шаг вперед с точки зрения дорожной безопасности. В первом подобном исследовании IIHS, опубликованном в 1989 году, количество погибших водителей на миллион автомобилей в США за год составляло 110 человек. За 2006-2009 годы этот показатель составил лишь 48 человек – сокращение более чем в два раза! Настолько же разительно изменился качественный состав рейтинга. Если в начале 90-х внедорожники были настоящими «коробками смерти» (82 погибших водителя на миллион машин), то в современных SUV гибнут лишь 28 на миллион. Более того, впервые баланс безопасности качнулся в сторону внедорожников: если в прошлых рейтингах они были опасны в той же степени, что и легковые машины, то теперь сравнительная смертность в SUV в два раза ниже, чем в седанах, хэтчбеках, купе и универсалах вместе взятых.

Чем это вызвано

Эксперты IIHS уверены, что главная причина резкого возрастания безопасности внедорожников – массовое применение современных систем помощи водителю, и в первую очередь ESC – электронного контроля устойчивости. Не секрет, что наибольшую опасность внедорожник представляет при авариях с переворачиванием, когда массивное шасси давит на сравнительно легкую крышу, расплющивая ее и калеча людей. При этом из-за сравнительно высокого центра тяжести SUV подвержены перевороту больше, чем легковые авто. Но с началом массового применения ESC эта проблема стала гораздо менее актуальной (напомним, что система помогает машине сохранять устойчивость в резких поворотах, при необходимости подтормаживая колеса по отдельности, а в некоторых случаях уменьшая обороты двигателя). Наглядное подтверждение полезности ESC – рейтинг лучших и худших по безопасности машин. Из 26 моделей с наименьшим количеством жертв 25 оборудованы контролем устойчивости в базовой комплектации, а из 26 с наибольшим – ни одной. В связи с важностью подобной статистики с 2012 года установка ESC на новые пассажирские автомобили станет обязательной в США и Евросоюзе. Уже сейчас автомобили без этого устройства запрещено эксплуатировать в Канаде и Австралии.

* Рейтинг включает в себя автомобили 2005-2008 модельного года, выпущенные для рынка США, поэтому они могут отличаться от европейских моделей характеристиками и комплектацией. Выделенное жирным шрифтом число после названия автомобиля – количество погибших в США водителей данной модели за 1 год в интервале с 2006 по 2009 г. в пересчете на 1 миллион автомобилей. Чем меньше это число, тем автомобиль безопаснее.

Вера Данилина
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/06/15/1685812


http://s007.radikal.ru/i302/1106/e1/5ca9cd652c8f.jpg (http://www.radikal.ru)

EURO
24.02.2012, 10:33
Назван самый опасный автомобиль в Европе. ВИДЕО EuroNCAP 2012 Honda Civic (http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/02/24/1721714)

Anton_Nsk
24.02.2012, 13:51
EURO, зачем заголовок такой провокационный? Цивик - то достойно побился. Речь там о компассе шла..

Yuri4ok
01.04.2012, 13:46
Угу, это хорошо конечно, что цивик тоже хорошо держится)))

EURO
03.02.2015, 14:15
Американцы выявили «бессмертные» машины


http://s10.media.am.ru/publications/l/b/83/b830ec46c2d60a29f21a387ee7ec7655.jpg

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) проанализировал статистику ДТП с 2009 по 2012 год и составил список машин, в которых за этот период никто не погиб. В списке девять автомобилей:
Audi A4 Quattro,
Honda Odyssey,
KIA Sorento (2WD),
Lexus RX350,
Mercedes-Benz GL,
Subaru Legacy,
Toyota Highlander,
Toyota Sequoia и
Volvo XC90.
Как видно из списка, самые безопасные машины — это кроссоверы.


http://s10.media.am.ru/publications/l/6/6a/66a0823c69479aadec367b35eebcb018.jpg

И это настоящий прорыв, ведь ещё 10 лет назад процент смертей в авариях с участием кроссоверов и внедорожников был самым высоким по сравнению с другими классами автомобилей. Одновременно с этим IIHS назвал и самые опасные автомобили:
Kia Rio,
Nissan Versa (Tiida на Российском рынке) и
Hyundai Accent (Solaris у нас)
с результатами 149, 130 и 120 погибших на миллион автомобилей.

http://journal.am.ru/news/2015-02-02-bezopasnost-reytingi-i-tsifri-amerikantsi-viyavili-bessmertnie-mashini.html?utm_source=email&utm_medium=digest&utm_campaign=13_02022015&utm_term=content_new_2_2015-02-02-bezopasnost-reytingi-i-tsifri-amerikantsi-viyavili-bessmertnie-mashini

EURO
28.10.2015, 13:31
Hyundai устроил первый в мире краш-тест со зрителями
http://journal.am.ru/news/2015-10-26-hyundai-ustroili-krash-test-avtomobiley-sonata-so-zritelyami.html?utm_source=ampost