Вход

Просмотр полной версии : Замена тормозных дисков при 20 000 км?



PCDjoker
18.08.2009, 19:56
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста нормально ли это что пора менять тормозные диски на Civic 5D уже при пробеге в 20 000 км?

Ситуация следующая:

Приехал я на ТО-2 (30 000 км или 2 года) в Аояму, после обследования автомобиля оказалось, со слов мастера-приемщика, что необходимо заменить передние тормозные колодки (износ на 90 %) вместе с тормозными дисками, так как остаток диска слишком мал по их стандартам.
На предыдущем ТО-1 (15 000 км или 1 год) мне заменили передние тормозные колодки, так как они израсходывались на 95%.

Вот в связи с этим хотелось бы знатокам задать такой вопрос :)
Нормально ли это что тормозные диски пошли под замену на 20 000 км?
До этого катался на стареньком крайслере, так он пробежал около 250 000 км, и на нем ни разу не менялись тормозные диски, только единственный раз прокатывались, так как их повело и то это произошло, когда пробег был около 200 000 км.

Так что вот никак не могу понять, неужели у хонды на столько плохие тормозные диски или же фишка в чем-то в другом? :) :) :)

В приложенных файлах фотки диска который нужно менять и колодки, которые изношены на 90%

Андрей Е.
18.08.2009, 20:51
У меня на ТО 30 000 сказали, что задние тормозные диски менее 8 мм и их в принципе пора менять. Задние колодки не стёрлись (осталось 3 мм) и не когда не менялись (оригинал), а диски пора менять. Так что не только перед проблемный. Конструктивная особенность наверно.

Balnet
18.08.2009, 20:56
У меня на ТО 30 000 сказали, что задние тормозные диски менее 8 мм и их в принципе пора менять. Задние колодки не стёрлись (осталось 3 мм) и не когда не менялись (оригинал), а диски пора менять. Так что не только перед проблемный. Конструктивная особенность наверно.
3мм это вообще то стерлись =))при 5 мм менять надо

Андрей Е.
18.08.2009, 21:03
Я думал 5мм это 50%, а 3 соответственно 30 %, хотя может я и не прав, но менять действительно надо.

PCDjoker
18.08.2009, 21:40
Да, кстати а вообще кто-нибудь может сопоставить проценты и миллиметры, чтобы понимать когда пора менять колодки.

Balnet
18.08.2009, 21:47
процент это, имхо, фенька дилеров для развода клиента.

колодки примерно 1.5 см в начале, докатывайся до 5мм и меняй ;)

Андрей Е.
18.08.2009, 21:52
Только что замерил новые (купил в запас и валяются дома) 1 см. и передние и задние. 1,5 см. не влезут при любом раскладе. А вообще хотелось бы всё таки узнать про диски у кого как. Менять колодки и тормозные диски одновременно, это не приемлемо даже для жигулей.

Balnet
18.08.2009, 22:11
у меня 34300 км и диски в норме ;)
если жать газ и тормоз в пол - то могут и стереться так
меняй сразу уж на продвинутые - типа JBD и прочее

Андрей Е.
18.08.2009, 22:18
у меня 34300 км и диски в норме
если жать газ и тормоз в пол - то могут и стереться так
меняй сразу уж на продвинутые - типа JBD и прочее
Дело в том, что у меня седьмой по счёту автомобиль,я гоняю не часто и не на одном такого бл....ва не было. А вообще диски как минимум должны выдерживать две-три пары колодок, а не "ЗАГИБАТЬСЯ" после первой пары, тем более оригинала.

Stalker_rus
18.08.2009, 22:32
пробег 53800 4D АКПП,
заменил передние.
диск - ок, выработка меньше 1мм
колодки ост.:
левая внешняя 1мм, левая внутр 2мм
правая внешняя 2мм, правая внутр 2,5-3мм
причина замены - резкий нагрев диска при торможениях уже с 80км/ч ввиду низкого теплоотвода на колодки из за их малой толщины.

зы можно было бы дотянуть до ТО 60000 но диску пришол бы конец или пришлось бы ездить совсем по пенсионерски.

ABC1
18.08.2009, 22:38
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста нормально ли это что пора менять тормозные диски на Civic 5D уже при пробеге в 20 000 км?

Ситуация следующая:

Приехал я на ТО-2 (30 000 км или 2 года) в Аояму, после обследования автомобиля оказалось, со слов мастера-приемщика, что необходимо заменить передние тормозные колодки (износ на 90 %) вместе с тормозными дисками, так как остаток диска слишком мал по их стандартам.
На предыдущем ТО-1 (15 000 км или 1 год) мне заменили передние тормозные колодки, так как они израсходывались на 95%.

Вот в связи с этим хотелось бы знатокам задать такой вопрос :)
Нормально ли это что тормозные диски пошли под замену на 20 000 км?
До этого катался на стареньком крайслере, так он пробежал около 250 000 км, и на нем ни разу не менялись тормозные диски, только единственный раз прокатывались, так как их повело и то это произошло, когда пробег был около 200 000 км.

Так что вот никак не могу понять, неужели у хонды на столько плохие тормозные диски или же фишка в чем-то в другом? :) :) :)

В приложенных файлах фотки диска который нужно менять и колодки, которые изношены на 90%

а раз так случилось, нада наверное перестать постоянно ездить на торомозе, у тебя робот?

zov-5
19.08.2009, 00:12
Судя по фото, криминала под замену дисков не вижу, основываюсь на нетронутых внутренних и наружных бортиках-там где не "цепляли" колодки. Можно еще шлифануть на токарном. Мож причина в другом-биение, трещины итд?

trasshhman
19.08.2009, 12:01
на сивике диски поменял по кругу (вместе с колодками) где-то на 68 т.км. Задние диски были синие - то ли я сошел с ума и ездил на ручнике, то ли оригинальные диски то ещё гумно

DidJ
19.08.2009, 15:07
пробег 53800 4D АКПП,
причина замены - резкий нагрев диска при торможениях уже с 80км/ч ввиду низкого теплоотвода на колодки из за их малой толщины.

:o Это кто такую причину придумал :D

Во фото... Ну изношено... Диски в принципе не криминально. Плохо только, что борозками пошли, износ не такой и большой. Колодки да, менять. А диски ещё один комплект вполне переживут. А если колодки помягче, то и 2-3, только менять колодки надо будет чаще.

Баркуль
19.08.2009, 15:13
Развод... мне на то 15 предложили поменять колодки=)) и сказали что фильтр салона нада тоже менять... Видимо Лапуха во мне жуткого увидели

Lennox
19.08.2009, 19:07
С какой стати менять эти колодки, если там ещё на 5-15 тыщ есть?
Что касается дисков - у меня бортик в 2 раза выше, говорили что надо менять, я не стал.

IkeaMage
20.08.2009, 08:31
23k пробега, не менял даже колодки, не говоря уже о дисках. Все конечно зависит от езды, но чето чую развод, судя по фоткам.

bota
20.08.2009, 08:51
Обратите внимание на фото номер 4 , там виден "сигнализатор" износа колодок. Судя по тому какое расстояние до него, на этих колодках ещё ездить и ездить , но это только моё мнение. Мой пробег 32ххх км. колодки ни разу не менял , на 2-м ТО ни чего не сказали , правда у меня механика 4d. И на дисках (на фото) криминала не вижу, им ещё также ходить и ходить. В крайнем случае их можно проточить , только оф. дилер этим заниматься не будет.

Tank34
20.08.2009, 11:42
Поменял колодки на 33 тыщах, на мой вопрос а можно ли что получше сказали что хондовские колодки мягкие, а если что более лучшее то придется и диски вскорости менять. Сносились почемуто сначала задние через пару тыщ передние, на сервисе объяснили что ВСА виновата, Диски нормуль пока.

partem
20.08.2009, 12:30
замена дисков очень похожа на развод со стороны дилера

-PACKMAN-
20.08.2009, 19:31
тоже считаю что диски развод..на ТО 30 сказали что типа на 45 по любому менять...заговаривают гады...буду ездить до 60 и не ...т

PCDjoker
23.08.2009, 22:04
У меня механика. Манера езды довольно агрессивная. Диски показывал знающим людям, сказали что диски реально "сожранные" колодками. Еще сказали что у хонды колодки очень жесткие.
Единственный вариант кроме замены дисков это проточка, но это черевато что из-за резкого перепада температур, скажем довольно резкое торможение со 140 до 60 и в конце лужа, диск может повезти и тада хана :)

Но скотство все в том, что оригинальный диск на ниссан премьеру (последнюю) стоит 2 600 р, на митцубиси лансер Х около 3 500 р, а на сивку - 5 700 р. Хотя диски почти одинаковые, то почему же цены такие разные? :)

Puc
23.08.2009, 22:22
на дисках нету допусков ?-на окружности диска небольшая выемка. Вроде на второй фотке чето такое есть.
по фото конечно трудно судить, но имхо дорогу к этому дилеру пора забыть.

З.Ы нафига вы ваще у дилера меняете все ? не знаю как на хонде у меня замена передних колодок у дилера ~5-7тыс.р яже сам купил за 2000р и за 30минут пирикинул-1раз в жизни, хотя в теории знал как это делать.

zov-5
23.08.2009, 23:23
В любом случае после идеальной проточки, довольно горячий диск,попавший в паровую баню(лужа -брызги), ведет( биение), еще снимаются доп .напряги, после снятия больной площади металла с тарелок. Небольшое биение и должно разводить дополнительно колодки, как и резиновое уплотнительное кольцо/сальник на поршне цилиндра.
На такие вещи(т-диски) должен дать заключение независимый эксперт(при таком пробеге), а там по гарантии...или по судьбе...
Мож и дорогие, что до 100тыс. км надо менять 3 раза, комплектом...

Platonoff
24.08.2009, 16:59
Я уже как то писал здесь

У меня на ТО2 пробег 37000, дилер сказал что надо менять все колодки и диски по кругу :)
с начала был дико удовлён, но потом мне сказали, что диски поменяют по ГАРНТИИ, что и было сделано.

Дело было в Риге, если что.

Balnet
24.08.2009, 17:04
Я уже как то писал здесь
У меня на ТО2 пробег 37000, дилер сказал что надо менять все колодки и диски по кругу :) .
ТО2 и 37 тысяч км? И гарантия? Это как?
Или в Латвии другие нормативы ТО?

Platonoff
24.08.2009, 17:11
ТО2 и 37 тысяч км? И гарантия? Это как?
Или в Латвии другие нормативы ТО?


Насколько я знаю в Росии интервал 15000 км а у нас 20000

а по дискам хрен знает, я уже было приготовился платить, а тут опа, по гарантии, сам удивился, вот здесь и спрашиваю.

Merg
24.08.2009, 19:34
да лучше всего менять после 30000 км , я менял после 40000 все нормльно , ну тебе решать все !!!

PCDjoker
24.08.2009, 21:06
Короче в Москве все всех пытаются развести и заработать деньги особенно в кризис и это противно! Вот я понимаю другое дело в Риге, нормальный человеческий подход.

А на счет менять все это самому - на самом деле не проблема, но не хочется лишиться гарантии.

Извиняюсь за ОФФТОП, но у меня была одна ситуация с АОЯМОЙ, когда после того как я взял машину у меня через 2 месяца перегорела лампочка ближнего света в правой фаре, поехал - заменили (за деньги соответственно). Проходит еще 2 месяца лампочка опять перегорает, еду в АОЯМУ, опять хотят менять только лампочку, но только после долгоно неприятного разговора они сунулись чуть глубже в проблемму и выяснилось что был брак патрона в фаре и мне фару целиком поменяли по гарантии, но это только после давления, никто просто так не хочет ничего делать :)