Просмотр полной версии : проблемы с кондиционером
Всем здрасти! не так довно купил себе машину 4D 6 кузове, бывший хозяин говорит что кондей работает тока не заправлен. Заправил я кондиционер, но в солнечную жаркую погоду мне не очень нравится как он работает, салон машины оч долго охолождается и не совсем прохладно как хотелось бы!!! Это у всех так или что то надо сделать, может заправили не тем чемто? и еще когда включаешь кондей из под бардачка раздается какое то шипение-эт нормально?
и то и другое нормальное явление.радиатор кондера советую помыть!только очень осторожно он хрупкий.тогда холодить будет лучше!а то что шипит - имхо подойди к БМВ или мерсу любому у которого кондер включен - он тоже шипит\жужжит).а еще оттуда откуда шипит оттуда еще и конденсат капает да дорогу).
и то и другое нормальное явление.радиатор кондера советую помыть!только очень осторожно он хрупкий.тогда холодить будет лучше!а то что шипит - имхо подойди к БМВ или мерсу любому у которого кондер включен - он тоже шипит\жужжит).а еще оттуда откуда шипит оттуда еще и конденсат капает да дорогу).
спасибо за отзыв! :) радиатор мне при заправке промыли
Всем здрасти! не так довно купил себе машину 4D 6 кузове, бывший хозяин говорит что кондей работает тока не заправлен. Заправил я кондиционер, но в солнечную жаркую погоду мне не очень нравится как он работает, салон машины оч долго охолождается и не совсем прохладно как хотелось бы!!! Это у всех так или что то надо сделать, может заправили не тем чемто? и еще когда включаешь кондей из под бардачка раздается какое то шипение-эт нормально?
когда было невоносимо жарко... далеко за +30... мне ужасно пекло через лобое стекло... и кондер не охлаждал салон... хотя исправно дул холодком.. ... правда если включить циркуляюцию воздуха внутри салона с кондером..салон охлаждается заметно быстрее и эффективнее.
я тут уже српашивала...
вообщем кондер должен дуть с температурой +5 градусов
я тут уже српашивала...
вообщем кондер должен дуть с температурой +5 градусов
спасибо за инфу! ток вот в чем проблема то: когда включаешь кондей машина сразу начинает тупить, и из под бардачка раздается непонятное шипение, иногда это шипение прекращается и машина вновь едет как надо так не долго потом опять начинает шипеть....
посмотрел все вроде, ни откуда не дует, ни где не течет, непойму в чем причина!
А ты думаешь, кондиционеру для работы мощность от двигателя ни разу не нужна ?:) Шипит фреон в испарителе. А машина ведет себя абсолютно нормально.
А ты думаешь, кондиционеру для работы мощность от двигателя ни разу не нужна ?:) Шипит фреон в испарителе. А машина ведет себя абсолютно нормально.
понятно что нужна! просто разкрутив движок гдето до 3000 шипение пропадает и машина едит как надо, стоит чуть отпустить педальку, раздается такой звук как будто колесо спустило и обороты падают... катался я с кондеем на таете и митсубиси, там небыло такова
ну на таёте шумка другая вот и не слышно.а в мицубе не ездил - не знаю.но,повторюсь,у меня шипит тож,но я полагаю это норм. работа компрессора
ну на таёте шумка другая вот и не слышно.а в мицубе не ездил - не знаю.но,повторюсь,у меня шипит тож,но я полагаю это норм. работа компрессора
ок. успокоили! :)
а салонный фильтр чистый?
а салонный фильтр чистый?
когда заправляли кондей его вообще выкинули, сам пока не поставил, нигде найти не могу!
Ну ежели и дальше не найдешь, месяца через три попадешь на мойку испарителя и радиатора печки, что стоит совсем не детско.
купи любой фильтр на таз и вырежи по размеру похожий, сэкономишь 500рэ, если денег не жаль скажу где купить
купи любой фильтр на таз и вырежи по размеру похожий, сэкономишь 500рэ, если денег не жаль скажу где купить
на тазик вроде меньше чем на хонду фильтр!?
e у ня салонный фильтр 600 р стоил.. но можно и за 300 купить.
А находится он под бардачком. Тут несколько тем посвящены этому... в одной даже есть фак с картинками как поменять фильтр.
e у ня салонный фильтр 600 р стоил.. но можно и за 300 купить.
А находится он под бардачком. Тут несколько тем посвящены этому... в одной даже есть фак с картинками как поменять фильтр.
как поменять его я знаю, это совсем даже не проблема! может кто подскажет где найти его
купи любой фильтр на таз и вырежи по размеру похожий, сэкономишь 500рэ, если денег не жаль скажу где купить
скажи где купить можно?
купи любой фильтр на таз и вырежи по размеру похожий, сэкономишь 500рэ, если денег не жаль скажу где купить
скажи где купить можно?
на экзисте за 300 р.
а за 600 мне в сервисе продали.
купи любой фильтр на таз и вырежи по размеру похожий, сэкономишь 500рэ, если денег не жаль скажу где купить
скажи где купить можно?
на экзисте за 300 р.
а за 600 мне в сервисе продали.
пасибочки :)
я вчера держал в руках какойто фильтр толи на москвич толи на таз, вобщем имея образец можно легко вырезать
и есче надо брать в расчет то что их там 2
я вчера держал в руках какойто фильтр толи на москвич толи на таз, вобщем имея образец можно легко вырезать
и есче надо брать в расчет то что их там 2
кого два??? фильтра салонных два??? а на англоцивике сколько никто не знает???
я вчера держал в руках какойто фильтр толи на москвич толи на таз, вобщем имея образец можно легко вырезать
и есче надо брать в расчет то что их там 2
почему два? откуда? я ток одлин снимал!!! :o
На 6 поколении один, расслабься :)
УФФФФФФФФ!!! раслабился! :lol:
я вчера держал в руках какойто фильтр толи на москвич толи на таз, вобщем имея образец можно легко вырезать
и есче надо брать в расчет то что их там 2
Как 2?????? На каком поколении? Где второй?
2 у меня
Mahmyd и у тебя соответственно
Первый прямо за бардачком в кассете, а второй где????
Посмотри чуть правее в той же дырке.
Сегодня поехал во фризер.ру с неработающим кондеем, пока жара не наступила и народу мало.
Предыстория: машину купил прошлой осенью, среди прочих косяков был неработающий кондей (как обычно старая песня "нада только заправить"), ну и поехал я в аояму у них типа за 1500 диагностика и заправка, продиагностировали и заправили, правда кондей подозрительно щелкал муфтой постоянно ее отключая и тут же включая, горе-диагносты развели руками и сказали нада лезть в компрессор, я так проездил недолго потому как настали холода и кондей не включался, потом как потеплело он перестал воопще врубацца, вентилятор крутит а муфта не срабатывает, ну и в итоге сегодня я понял в чем было дело, за 8 лет эксплуатации по москве, радиатор кондея (и охлаждения движка кстати тоже) оказался забит, и плохо отводил тепло, ввиду этого давление было постоянно завышено и компрессор аварийно отключался дабы не взорваццо), промывали радиатор очень долго несколько раз, после этого заправили, и пока тьфу тьфу...все ок...холодит, надеюсь в жару неподведет, все удовольствие с промывкой и заправкой встало в 4900р. так что советую всем озаботится перед летом состоянием радиаторов...как оказалось у хонд они быстро забиваются потому как соты очень близко друг к другу расположены.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.