PDA

Просмотр полной версии : Повышенные пошлины на ввоз иномарок продлены на девять месяцев



civic8
19.08.2009, 23:14
В среду, 19 августа, правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле рекомендовала правительству РФ продлить срок действия повышенных ставок на ввоз иномарок, который должен был истечь 1 сентября текущего года, еще на девять месяцев — до 1 июня 2010-го. Кроме того, предлагается отменить пошлину на автоматические прессовые линии штамповки, которые применяются на автозаводах при производстве кузовных деталей. Об этом говорится в сообщении на сайте правительства по итогам заседания комиссии.
Как сообщалось ранее, в комиссии предполагают, что новые таможенные пошлины позволили увеличить продажи автомобилей, собранных на территории России — если в начале года машины отечественной сборки составляли около 43 процентов от общего объема продаж, то в середине года этот показатель вырос до 61 процента. Также повышенные ставки привели к тому, что производство машин внутри России впервые стало преобладать над импортом, снизились темпы сокращения рабочих мест на заводах в стране, а поступления в бюджет от выплат пошлин в этом году выросли по сравнению с 2008 годом на 2,7 миллиарда рублей.
Новые пошлины вступили в силу 12 января текущего года. На импортные легковые автомобили возрастом до пяти лет ставки были повышены с 25 до 30 процентов с их пропорциональным повышением в зависимости от объема двигателя. Кроме того, почти в три раза были увеличены платежи за подержанные легковые машины, а за грузовые — в два раза. Сборы при ввозе машин старше пяти лет увеличились на 80 процентов.

http://autorambler.ru/journal/events/19.08.2009/560953339/

khanok
20.08.2009, 08:04
как в анекдоте:
-Сынок не вздумай воевать с Русскими
-Почему Папа?
-У них даже слуги народа на мерседесах ездить

а по пошлины выскажусь так для того чтоб наш авто пром стал конкурентно способным пусть руки нормально пришьют себе...

а тупо давить пошлинами бред скорей, кто то откаты решил получить с автовазика =)

Пусть чиновников с майбахов, меринов, бмв и всякой другой дряни пересадят на мего жигули: лада калина, лада приора и постоят в пробочках где нибудь пару часиков оценят все прелести....

Puc
20.08.2009, 18:57
я ваще только прочитав эту новость узнал, что они были временные.

Amazonka
24.08.2009, 10:01
Puc,
+1

Pashinda
01.09.2009, 13:18
а вот пошлины на кузова утвердили навсегда

31.08.2009 Как и ожидалось, введенная 14 ноября прошлого года временная ставка пошлины на ввоз кузовов в размере 15% таможенной стоимости (но не менее 5000 евро за штуку) после девяти месяцев утверждена в качестве постоянной.

Заслон на пути крупноузловой сборки машин из импортных «конструкторов» должен был побудить предприятия наладить полный сборочный цикл. Например, черкесский завод Дервейс заканчивает монтаж линий сварки и покраски кузовов и в сентябре планирует начать выпуск китайских седанов и хэтчбеков Lifan уже по полному циклу, увеличив мощности с прошлых 7000 машин до 30—40 тысяч автомобилей в год. Инвестиционные кредиты в размере около $100 млн предоставили Сбербанк и группа компаний Меркурий.

А вот другие проекты по сборке китайских машин заморожены — это Автотрейд-12, который еще в мае закончил сборку всех закупленных в прошлом году машинокомплектов внедорожников Great Wall и седанов Brilliance, и завод Автомобили и моторы Урала (АМУР). На АМУРе в конце 2006 года стартовал совместный проект с дилерским холдингом Инком-Авто по сборке седанов Geely Otaka и внедорожников ZX Landmark, в который было вложено около 100 млн долларов. В 2006 году здесь было собрано 4225 китайских автомобилей, в 2008 году — 698, а с введением новых таможенных пош*лин «отверточный» бизнес был свернут (Инком-Авто признан банкротом). Долги АМУРа по зарплате достигают 47 млн рублей. Руководство надеялось на продолжение сборки в случае отмены пошлин на «конструкторы», но надежды не оправдались.

Очевидно, будет продлено и действие заградительных пош*лин на неновые иномарки младше семи* лет. Сейчас ввоз подер*жанных автомобилей в Россию упал почти в тридцать раз. Вопрос будет решаться на заседании комиссии по защитным мерам во внешней торговле при правительстве РФ. Исход заседания предугадать несложно: по официальным данным Минпромторга, повышение ставок привело к преобладанию производства автомобилей в России над импортом и к росту доходов бюджета.

http://www.autoreview.ru/news/629/54822/

DVT
13.10.2009, 19:44
Все это печально... АвтоВАЗ, как та репка, которую тянут, но вытянуть не могут... Уже уши оттянули до самой Москвы, а толку? Таз он и есть таз. В свое время Каданников сказал во всеуслышание: "Что делаем - на том и будете ездить!"
Обидно...
Сколько ни заграждай пошлинами, если они не хотят меняться, то ничего и не изменится.