Вход

Просмотр полной версии : Проблемы со стартером



Su-lej-man
21.08.2009, 03:00
Иногда не сразу заводится.
щелкает реле - стартер не крутит.
проявляется когда захочется.
Народ грит масса плохая. Аккум проверил, зарядил.(не прошло) Аккумуляторщик еще посмеялся над стоковым минусовым проводом от аккума на крыло - мол смешной. Выкрутил,вкрутил - потерю в 0,5В убрал.
Один перец - капризничает.
Где еще провода массы есть ?
Иль может что еще влияет?

princ_vulcan
21.08.2009, 09:16
масса на двиг.

mysony
30.08.2009, 08:24
у меня было нечто подобное, после разборке стартера увидел что пятак развернут на 45 градусов на своем болте, правильно поставил и уже 4 месяца полет нормальный

з.ы. дай нормальное название теме, что-то типа проблемы со стартером или не крутит стартер

Hulk
01.09.2009, 00:22
У меня было точно также. Почти кончились щетки и иногда они зависали и не докосались до якоря. После замены щеток все стало в порядке. А проверить в щетках дело или во втягивающем реле очень просто, нужен автомобильный пробник или просто лампочка на 12 вольт с проводами. Когда не будет заводится проверь есть ли напряжение на нижней клемме у втягивающего или нет (когда поворачиваеш ключ зажигания в положение "стартер"). Если плюса нет, то втягивающее не перемыкается, а если есть то проблема скорее всего в щетках. Если бы масса была плохая, то каждый раз бы плохо заводилась, а не через раз, и когда схватывает стартер ведь крутит хорошо, а не еле еле.

Евген66
05.09.2009, 20:32
У меня было точно также. Почти кончились щетки и иногда они зависали и не докосались до якоря. После замены щеток все стало в порядке. А проверить в щетках дело или во втягивающем реле очень просто, нужен автомобильный пробник или просто лампочка на 12 вольт с проводами. Когда не будет заводится проверь есть ли напряжение на нижней клемме у втягивающего или нет (когда поворачиваеш ключ зажигания в положение "стартер"). Если плюса нет, то втягивающее не перемыкается, а если есть то проблема скорее всего в щетках. Если бы масса была плохая, то каждый раз бы плохо заводилась, а не через раз, и когда схватывает стартер ведь крутит хорошо, а не еле еле.

+100 правду говарит, или щетки или ломели на коллекторе якоря или втягивающее которое можно проверить кратковременным перемыканием + и -, только включи питание и нейтраль если МКП

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:16 ----------

А при неудачном запуске наботы стартера в холостую не слыхать? может просто венец на маховике не цепляет

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------

Если же при поремыкании +и- на втягивающем бендикс нармально вылетает и зацепляет маховик тобишь тачка заводится, то проблема может быть в контактной группе замка зажигания.

Su-lej-man
06.09.2009, 05:13
Пока спасиб за советы. Осталось время выбрать и проверить. Обязательно отпишу результаты.

Victor K
30.09.2009, 11:31
Я тут отпишусь, чтобы не постить новую темку. Утром завожу, а стартер даже не крутится, просто релюха щелкает. Эту релюху проверили на другом цивике, рабочая. При этом до сегодня никаких проблем и нареканий на завод авто не было. Пробовали другой акк, не в акк-ре дело. Что может быть? Просто так ни с того ни с сего. Предохранили все проверил, все целые. Если б сигналка глючила, то думаю стартер то все равно крутился.[COLOR="Silver"]

Машина завелась, видимо на солнце отогрелась... В чем был БЗЫК, не понятно

КОСТИК1981
09.10.2009, 14:21
люди добрые подскажите а из за не исправной релюхи (майн реле)может быть такое што стартер не крутит?дело в том што релюшка сначала начала мозги парить иногда не заводилась но стартер крутил а потом через раз стартер стал крутить в итоге вабще перестал крутить .так вот я хотел узнать это дело все в релюшке или еще че полетело?заранее спрасибо

Su-lej-man
15.10.2009, 05:15
В общем и целом понятно где искать собаку (звонить, снимать стартер, втягивающее). Дело времени и места - мож в воскресенье замучу. А то как-то зимой на трассе курить не особо хочется. По возможности нафоткаю.

nick.frost
15.10.2009, 18:45
Очень похожая ситуация у меня. Утром не заводится, реле щелкает, стартер молчит. Открываю капот, отверткой по стартеру два-три раза ударяю, и крутит только в путь. В сервисе сказали, что скорее всего щетки надо менять. Так сегодня еще и генератор перестал зарядку гнать, надо снимать разбирать, возможно щетки.

Elenka
27.11.2009, 01:14
Здесь никого нет из Питера? =(( я ничего не поняла... но знаю что мне ЭТО нужно....((

Zaharfree
08.04.2012, 01:26
ребята кто трабл с щелконьем под капотом устранил подскажите?
у меня ситуация такая же перестала заводится приборка тускло горит ...поворот ключа щелчек и тишина :( мы некуда не едем

на клемы грешил поменял почистил таже самая канитель ...еще ко всему и сигналка не работает ... нажимаешь закрыть она начинает орать (((

почитав массу инфы понил что тут стартер может клемы также окислились или щетки ... дайте фотки где что находится ? мотор D15

VSD
09.04.2012, 14:50
ребята кто трабл с щелконьем под капотом устранил подскажите?
у меня ситуация такая же перестала заводится приборка тускло горит ...поворот ключа щелчек и тишина :( мы некуда не едем

на клемы грешил поменял почистил таже самая канитель ...еще ко всему и сигналка не работает ... нажимаешь закрыть она начинает орать (((

почитав массу инфы понил что тут стартер может клемы также окислились или щетки ... дайте фотки где что находится ? мотор D15

Была у меня такая проблема. Недавно менял самостоятельно сигналку на поновее. При демонтировании старой сигналки, обнаружил, что блокировалось зажигание на силовом проводе от замка зажигания. Не будем говорить об идиотизме такого решения, посмеемся об идиоте установщике. Однако, сейчас у меня заводится без проблем. Проверь провод от замка зажигания... удаляй реле которое там стоит. Для угонщика такая блокировка не остановит, а хозяину она доставляет много проблем.

ЗЫ: Блокировки лучше вытаскивать в подкапотное пространство, но при блокировании стартера, лучше использовать более мощное реле. Подгорая контакты, приводят к таким же эффектам.

Zaharfree
12.04.2012, 14:26
Была у меня такая проблема. Недавно менял самостоятельно сигналку на поновее. При демонтировании старой сигналки, обнаружил, что блокировалось зажигание на силовом проводе от замка зажигания. Не будем говорить об идиотизме такого решения, посмеемся об идиоте установщике. Однако, сейчас у меня заводится без проблем. Проверь провод от замка зажигания... удаляй реле которое там стоит. Для угонщика такая блокировка не остановит, а хозяину она доставляет много проблем.

ЗЫ: Блокировки лучше вытаскивать в подкапотное пространство, но при блокировании стартера, лучше использовать более мощное реле. Подгорая контакты, приводят к таким же эффектам.

спасибо друг ...разобрался тоже )) проблему решил с толкача завелся ... сигналку поклацал все теперь агонь)))

pumba47
12.04.2012, 16:27
Возможно сел аккумулятор а сигналка просто глючит при низком заряде аккумулятора вобще там стоит стартер денсо он очень надежный или просто чисть клемы и массу симптом при на жатии на старт происходит щелчок и треск как из автомата это сто процентов аккумулятор А если аккумулятор в порядке не спешите покупать втягивающее потому что цепь на втягивающее идет через щетки и очень часто они заканчиваются и будет стартер щелкать Ну а втягивающее тоже можно проверить снимайте его и на два больших болта подавайте питание 12 вольт через кантрольку а рукой нажимайте соленоид когда лампочка загорится должен соленоид еще на мимлометр входить это и получается запас во втягивающем реле если лампочка горит и больше соленоид не входит ,только менять Удачи

Zaharfree
13.04.2012, 03:24
Возможно сел аккумулятор а сигналка просто глючит при низком заряде аккумулятора вобще там стоит стартер денсо он очень надежный или просто чисть клемы и массу симптом при на жатии на старт происходит щелчок и треск как из автомата это сто процентов аккумулятор А если аккумулятор в порядке не спешите покупать втягивающее потому что цепь на втягивающее идет через щетки и очень часто они заканчиваются и будет стартер щелкать Ну а втягивающее тоже можно проверить снимайте его и на два больших болта подавайте питание 12 вольт через кантрольку а рукой нажимайте соленоид когда лампочка загорится должен соленоид еще на мимлометр входить это и получается запас во втягивающем реле если лампочка горит и больше соленоид не входит ,только менять Удачи

вот лес ваобще ... но походу действительно акум в моменте присел ...ибо дальше он с полпинка заводил машину ...некаких нариканий
но спасибо за инфу ...она думаю лишней не будет!!!

Лехич
31.03.2013, 02:07
Такая же трабла со стартером. С утра бывает вообще раз двадцать тыкаю и он не в какую. Зато если раз завел и прогрел то в течении всего дня нормально заводится, с пол оборота. Зачистил все что можно. Замерял по питанию на стартер напруга приходит. Вот думаю стартер снимать на фиг нести пускай смотрят в ремонте. Я уж думал я один такой несчастливец.))

Денис89
01.04.2013, 23:04
раз это временное явление то скорее всего тут дело не в щетках а втягивающее реле на замену просится

Dr.Barmalei
25.05.2013, 18:00
Всем привет,неделю назад приобрел себе хонду цивик 1992 d15b2,все было прекрасно и класно,но вдруг стартер не стал крутить,проблема такая же как и у всех ,щелкает и не крутит,зарядил акум,поменял клеймы и ноль реакции,но на следующий день завелась,правда не с первого раза,раза с 8,и все равно на дню раз 5 таких казусов бывает,хочу снять стартер почистить,но заглянув туда не понял как его открутить.Один болт вижу ,а ко второму как подобраться.Может есть у кого нибудь видеоотчет,киньте плисс...

Reactor77
03.08.2013, 09:26
Dr.Barmalei,
стартер снял? подскажи как.

Sanc2
03.12.2013, 17:37
На стартере два болта... один перед тобой, второй ровно напротив... под стартером со стороны моторного щита. откручивается нормально.

павел1310
19.12.2013, 19:01
подскажите пожалуйста!
цивик 2008 не заводится, стартер не крутит, горит датчик(руль с восклицательным знаком) и двигатель.

VSD
12.09.2014, 23:10
Привет всем.
Не хотелось бы страдать некрофилией, но тема есть и многие страдают.
Я наконец починил стартер, теперь заводится с пол оборота.
СИМПТОМЫ: Завести холодную машину нереально тяжело, стартер крутится, но двигатель не схватывается. Замена на контрактник или купить новый не получается из-за финансов или нет в наличии. В последнее время совсем плохо стало со стартером....
ЧИНИМ: Снимаем стартер (два болта на 14, клемма на 12 и разъем, ну может быть еще органайзер проводки), разбираем (два болта длинных на 8 и гайки втягивающего реле на 10). Хреновина которую по научному зовут обгонная муфта, а смертные зовут бендикс... крутится в одну сторону, в другую не должно. У меня почти один оборот делает, а потом только стопорится. Выводы: exist говорит денег 6-8 тыс руб, новый стартер из совместимых 4,7 тыс. руб. Заказываем ждем получаем и радуемся что оно не подходит и совсем из другой оперы/машины...
Хм, говорят хондаководы, разборка и 1-2 тыс руб... едем 250 км, ищем из 4 разборок, одни суют не то, другие хотят 4500 р. Печаль в том, что прокатавшись весь день, я так и не купил стартер.
Ну что ж, говорит мой Батя ;) Снимаем ограничительное кольцо и вытаскиваем бендикс. Дальше барабанная дробь, развальцовываем бендикс. Разбираем все. Внутри цилиндрики диаметром 3-4 мм и плоские пружинки, куча сухой смазки и немного опилок. Бензин, ветошь, ваночка и все чистим. Собираем все взад, смазка графитовая, завальцовываем... Как? Аккуратно, не спеша, кругов пять легким постукиванием. (Я говорю честно и откровенно, операцию эту сделал мой отец, я внимательно смотрел, шмыгал и мотал на ус. Сам только снимал, разбирал, собирал).
Сборка тривиальная... единственное, заднюю крышку нужно отстучать и аккуратно снять. Там щетки, я сначало установил ротор во внутрь статора, потом поправил щетки и пружинки... полетели ;) Вообщем после установки пружинок и сборки всего стартера все заработало.
Потрачено: 4680 р на стартер - куда его теперь лепить не знаю... буду пробовать сдать.
1080 р бензин на поездку до разборок и обратно.
1 литр бензина на отмывку бендекса,
ХХ грамм графитовой смазки.
8 часов на разборку стартера (реально за 3 часа уложиться).
Фоток нет, извините, торопился сделать.

ВАЖНО: Развальцовку бендикса нужно проводить неспеша и потихоньку. Если быстро, можно помять метал, а он мягкий и потом нифига его не завальцуешь.

Удачи!

Zhiz
13.09.2014, 23:53
извините, это на какую машину стоит стартер 5т.р. и нет совместимых?

VSD
15.09.2014, 02:55
извините, это на какую машину стоит стартер 5т.р. и нет совместимых?
В подписи Civic VI, стартер DENSO
Откатался два дня... полет нормальный.

xumka
15.09.2014, 03:16
VSD,
1р на разборке..купил и забыл ^^

ps сдавай, если не подошло.

VSD
16.09.2014, 14:27
VSD,
1р на разборке..купил и забыл ^^

ps сдавай, если не подошло.
Купи и забудь... я хотел рассказать о том, что не всегда полезно бежать в магазин и покупать что-то. Было бы проще и быстрее разобрать, посмотреть в чем причина и попытаться починить. Если человек решил самостоятельно снимать стартер, значит уже в руках может держать ключи. Насколько ремонт был состоятельный покажет время, но подозреваю, что пока машина не превратится в груду трухлявого железа. Моя 1997 года выпуска, значит на 17 лет еще хватит.

xumka
16.09.2014, 15:53
VSD,
расскажешь потом ещё как стартер вернуть ^^


Моя 1997 года выпуска, значит на 17 лет еще хватит.

глупости ^^

починил - и хорошо.