Вход

Просмотр полной версии : Сгорело сцепление. ГАРАНТИЯ?



Фальшборт
21.08.2009, 11:31
Привет на днях приехал с дачи поставил машину на стоянку вечером решил переставить завожу пробую включать скорость невключается, глушу опять невлючается. Потом вновь завожу включаю скорость отпускаю сцепление а она стоит и не едет на скорости. Отбуксировал ее в автотемп на тульской через два дня звонит мастер говорит приезжайте. Приехал, он меня заводит в ремзону и показыват открытый лючек рядом с маховиком и там кусочки лохмотьев диска сцепления не сделав диагностики и неразобрав полностью сцепление он говорт что замена диска, подшибника, корзины и МАХОВИКА и что это полюбому не гарантя вообщем прогнал мне еще какую то ерунду и насчитал замена диска подшипника корзины 36 200 а если с маховиком то 61 500. Короче вопрос как на сивке 4D 2008 года могло сгореть сцепление за 24 000 за рулем я не первый год за руле на механике На выходных погоню машину к другому дилеру пускай разбирают делают диагностику выявляют причину поломки буду добиваться замены по гарантии

Faik
21.08.2009, 11:40
сцепление не гарантия (расходник), а вот остальное под вопросом. В сервисной книжке написано что не гарантия

Фальшборт
21.08.2009, 11:48
да я знаю что не гарантия просто причины выхода его из строя могут быть разные а это уже гарантия ведь недоказано же что именно я из - за неправильной эксплуатации его сжег

Cosmet
21.08.2009, 11:56
недоказано же что именно я из - за неправильной эксплуатации его сжег
почитай асимовскую ветку, у них сцепа ведь такая же, только управляется электроникой. Там помню говорили, что при диагностике сервисный комп может выявить, в какой момент произошёл глюк и по каким-то признакам определяется - юзер сам виноват или подвела автоматика... Может и тут такое возможно?

ЗЫ смысл настаивать на диагностике, разумеется, при твоей уверенности в своей непогрешимости.

Фальшборт
21.08.2009, 12:14
у меня механика и врядли комп что то покажет а про уверенность конешно на хонде нереально сжечь сцепление за 24 000 ессли только газели таскать на буксире

deniskin
21.08.2009, 12:54
Фальшборт, это точно гарантия. Не гарантия это естественный износ (или не естественный, но по вине водителя) диска сцепления и последующие последствия (типа ты его стер или спалил, а уже это повлекло последствия), если ты уверен, что не палил его, тогда требуй гарантийный ремонт, если будут артачиться делай экспертизу в Ларо-Мади (авторитетные независимые эксперты с очень крутой репутацией и сертификатами), думаю они подтвердят, что проблема вызвана не естественным износом и не неверной эксплуатацией узлов. Случай обращения в данную экспертную организацию уже описывали на данном форуме, правда там писали то-ли про рено то-ли про ситроен, но проблемы были тоже со сцеплением.

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------

вот нашел текст, там описан принцип общения с дилером
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1184629&postcount=611

Фальшборт
21.08.2009, 12:57
спасибо огромное у меня такое же мнение буду бодаться до последнего

deniskin
21.08.2009, 13:02
спасибо огромное у меня такое же мнение буду бодаться до последнего

+1
Не за что, твое стремление очень поддерживаю, ВОТ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38296) еще одна тема, надеюсь тебе удастся побороть их быстро, но думаю, что при тех повреждения которые ты описал экспертиза докажет твою не виновность и, следовательно, ты их победишь, точнее побадаешь. Искренне желаю удачи.

Фальшборт
21.08.2009, 20:20
вот еще вопрос когда я притащю машину к другому диллеру они разберут все и если придется делать потом независимую непропадут ли причины выхода из строя сцепления

Andrew_595
21.08.2009, 20:33
Фальшборт часто ли крутил мотор до отсечки? Может сцепа сгорела от жгучей езды?
У меня после "жгучих" заездов-резких стартов сцепление сильно греется, бывает потом даже задняя скорость хреново включается и хруст в коробке, приходится несколько раз выжимать сцепление, чтобы включить заднюю...но это бывает достаточно редко!

Фальшборт
21.08.2009, 20:42
особо нет, но бывает, в основном по трассе (дон) езжу с минимальным количеством переключений, шестая и попер

olegbf
21.08.2009, 20:51
Привет на днях приехал с дачи поставил машину на стоянку вечером решил переставить завожу пробую включать скорость невключается, глушу опять невлючается. Потом вновь завожу включаю скорость отпускаю сцепление а она стоит и не едет на скорости. Отбуксировал ее в автотемп на тульской через два дня звонит мастер говорит приезжайте. Приехал, он меня заводит в ремзону и показыват открытый лючек рядом с маховиком и там кусочки лохмотьев диска сцепления не сделав диагностики и неразобрав полностью сцепление он говорт что замена диска, подшибника, корзины и МАХОВИКА и что это полюбому не гарантя вообщем прогнал мне еще какую то ерунду и насчитал замена диска подшипника корзины 36 200 а если с маховиком то 61 500. Короче вопрос как на сивке 4D 2008 года могло сгореть сцепление за 24 000 за рулем я не первый год На выходных погоню машину к другому дилеру пускай разбирают делают диагностику выявляют причину поломки буду добиваться замены по гарантии

Читайте внимательно условия гарантии - гарантия не распространяется ТОЛЬКО НА ДИСКИ сцепления, все остальное - гарантия 100 %. Это просто наш "совковый" сервис - "развод на бабки", больше ничего !!!!!!

Фальшборт
21.08.2009, 21:05
знаю я читал но они говорят что сгоревший диск причина выхода из строя остальных частей сцепления и поэтому весь ремонт негарантийный

deniskin
21.08.2009, 21:07
вот еще вопрос когда я притащю машину к другому диллеру они разберут все и если придется делать потом независимую непропадут ли причины выхода из строя сцепления

не должны, главное что ничего не пропало, попроси-потребуй, чтобы сделали опись всего и желательно разбирали в твоем присутствии, а ты фоткай все. но это конечно если сервис совсем уже не честный будет, думаю в этом не будет необходимости. ИМХО

Фальшборт
21.08.2009, 21:08
я тоже думал о том чтобы присутствовать при разборке

deniskin
21.08.2009, 21:14
знаю я читал но они говорят что сгоревший диск причина выхода из строя остальных частей сцепления и поэтому весь ремонт негарантийный

Да фигня это все, они там могут написать все, что угодно. По правильному там должно быть написано, что не гарантией является естественный износ диска или не естественный, но вызванный твоими "кривыми" действиями. Суд, если ты покажешь справку, что диск рассыпался из-за брака, постановит, что диск необходимо заменить по гарантии. Получается, если они начнут бракованные тормоза, сцепление, фильтры делать, т.е. все что считается расходником и не подлежит гарантийному обслуживанию, то можно вообще экономить на этом и уходит от ответственности. Если экспертиза покажет, что диск рассыпался (ты писал, что там все на кусочки рассыпалось) по причине не зависящей от тебя, требуй (не проси, а именно требуй), чтобы менял весь комплект сцепления, в том числе и диск.

Фальшборт
21.08.2009, 21:21
пока точно неизвестно что со всем диском просто когда вскрыли лючек в районе маховика там были волокна с диска а что там внутри только японцам известно)))))))

olegbf
21.08.2009, 22:01
знаю я читал но они говорят что сгоревший диск причина выхода из строя остальных частей сцепления и поэтому весь ремонт негарантийный

Ну и чудно :))) А где в гарантийке описан подобный случай с сылкой на то, что если происходит подобное, то тогда гарантия не распространяется НА ВСЕ сцепление ? Тогда - действительно, экспертизу и - все по гарантии, а так - "да ребята, может диски и послужили причиной выхода из строя всего остального, но нигде не указано, что в подобном случае гарантия на данные детали не распространяется". Почему диски разрушились - не ясно. Что - либо свидетельствует о том, что к их разрущению привела неправильная эксплуатация автомобиля ? Нет ! Так что спросите просто у них прямо: "Ребята, как будем делать ремонт по гарантии - сразу и спокойно или попозже, но со скандалом" ? :)))

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------


Да фигня это все, они там могут написать все, что угодно. По правильному там должно быть написано, что не гарантией является естественный износ диска или не естественный, но вызванный твоими "кривыми" действиями. Суд, если ты покажешь справку, что диск рассыпался из-за брака, постановит, что диск необходимо заменить по гарантии. Получается, если они начнут бракованные тормоза, сцепление, фильтры делать, т.е. все что считается расходником и не подлежит гарантийному обслуживанию, то можно вообще экономить на этом и уходит от ответственности. Если экспертиза покажет, что диск рассыпался (ты писал, что там все на кусочки рассыпалось) по причине не зависящей от тебя, требуй (не проси, а именно требуй), чтобы менял весь комплект сцепления, в том числе и диск.

Вот - вот. Тогда сразу весь автомобиль можно списывать в "расходники", ибо эксплуатируется он постоянно не правильно (пробки, бог знает какой бензин и т.д.), да и к нашим "дорогам без дорог", положа руку на сердце, он не слишком - то приспособлен. Исходя из этих соображений, можно действительно любую машину не глядя снимать с гарантии, причем - полностью :)))

Фальшборт
21.08.2009, 22:22
полностью согласен вот только надо это донести до дилера

olegbf
22.08.2009, 00:12
полностью согласен вот только надо это донести до дилера

Ну, к сожалению, как показывает практика - эта "операция" (скандал, чтобы тебе что - нибудь сделали) просто уже неотъемлемый атрибут ремонта, причем не зависимо от марки и стоимости машины. Просто надо быть к этому уже морально готовым, когда собираешься общаться с "сервисменами" :)))

---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:08 ----------

Как донести ? Буквально - "ребята, будем ремонтировать или судиться, а потом ремонтировать" ? Уверяю, как только там поймут, что человек не склонен попасться на "разводку", сразу же станут относиться совершенно по - другому. И еще. Уже сто раз сказано - если фирма - производитель дает ГАРАНТИЮ, значит в стоимость машины уже вбита некая сумма на выполнение этих самых гарантийных работ. Бесплатно, как известно - ничего не бывает. Ну, а в качестве "начала пути" стоит сходить к руководству салона. Сразу же станет понятна их ОФИЦИАЛЬНАЯ позиция. Поскольку "дядя Вася" с гаечным ключем, слава богу, пока еще нигде "рещающей инстанцией" не был !

Фальшборт
22.08.2009, 00:22
полностью согласен вот на выходных потащю машину в салон

olegbf
22.08.2009, 00:29
Удачи !!! И пожестче там с ними. Надо помнить, что требуешь ты от них ничего лишнего - только то, что было обещано до покупки машины, поскольку покупалась не только сама машина, но и гарантия к ней. И если не хотят выполнять условия договора купли - продажи, их можно к этому спокойно принудить, только и всего !

Фальшборт
22.08.2009, 00:39
еще раз спасибо за поддержку на буднях отпишусь

olegbf
22.08.2009, 01:09
Еще раз удачи. Самое главное - возьми с собой гарантийную книжку. Открываешь страницу, тыкашь носом - ГДЕ написано, что кроме ДИСКОВ сцепления все остальное делается не по гарантии ? И далее - по вышеописаное схеме !

ReversedMind
22.08.2009, 14:37
Я вот как-то не очень понимаю почему дилеры отказываются делать по гарантии что-то. Ведь им за это ХМР заплатит...

deniskin
22.08.2009, 16:28
Я вот как-то не очень понимаю почему дилеры отказываются делать по гарантии что-то. Ведь им за это ХМР заплатит...

я думаю это чисто человеческий фактор, наверное гарантийщику лень возиться, ведь не ему заплатят, в любом случае больше денег он не получит, а мороки прибавиться (всякие запросы писать, звонки делать, наверное есть и еще причины о которых мы не знаем, может по гарантии у них не получается поставить те же нормочасы и ХМР им меньше денег даст, чем человек), а вообще я конечно разделяю твое удивление, но у нас вечно все вверх тормашками, все не как у людей, по крайней мере, не как у белых людей, у нас все как у негров, в странах третьего мира :)

olegbf
22.08.2009, 23:58
Да нет, тут как раз все понятно. Просто представьте себе эту цепочку. Салон производит ремонт (гарантийный), выставляет счет ХМР, те отсылают его продавцу,там наверняка тоже следуют "организационные моменты" определенной продолжительности, после чего эти деньги идут в ХМР, а потом их надо "выковырять" оттуда :))) Сколько все это времени занимает, плюс оплачивается это по четко фиксированным расценкам, а не по мифическим "нормочасам", что каждый салон устанавливает сам себе "как бог на душу положит"............... В общем, ничего удивительного, что салоны особо не стремяться "облагодетельствовать" нас гарантийным ремонтом, по той простой причине, что им это просто НЕ ВЫГОДНО :))) Ну и плюс - совдеп в нашей системе сервиса не истребим - сначала надо прощупать клиента на предмет "поведется или нет", если нет - "послать", а уж потом, когда станет абсолютно ясно, что "номер не пройдет" - с кислой рожей и с видом "одолжения" сделать все, как нужно было сделать с самого начала............ну разве что по возможности напакостить слегка, за то, что "возникал" много. А вообще - как всегда и везде огромнейшую роль играет тот самый "человеческий фактор". Попадете на приличного человека (кои, как ни странно еще периодически встречаются в нашей сфере обслуживания) - вам сделают все сразу, хорошо, и так как надо. Попадете на "обычного"...............будет все как обычно :)))

Фальшборт
25.08.2009, 20:58
в выходные машину неполучилось отогнать поганю сегодня и начнется шоу

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:22 ----------

Привет всем. Рассказываю дальнейшее развитие событий. Вчера поехал в автотемп на тульскую забирать машину, подхожу к мастерам говорю я за машиной они говорят заказ наряд показать им, я его ищю и тут вспоминаю что он остался у мастера при последнем посещении салона. Вобщем они нащли по компу заказ наряд и мастер приемщик сует мне бумагу и говорит, что я должен оплатить около 500 рублей и в счете написано 0.2 норма часа за переключение передач)))))))))))))))) я спрашиваю что это такое он говорит, что это диагностика. Я спрашиваю где письменный результат диагностики - он говорит что нету. Вобщем я ему говорю, что платить не буду и чтоб он мне отдал машину. Он прирекаеться говорит, что это не гарантия, и платить должен я, а я говорю что гарантия и все за их счет, на мой вопрос где результат экспертизы он тоже молчит. Вобщем он отошел куда то и через пять минут сказал что я могу забрать машину )))))))) Дальше интересней. Приехал за мной друг на аккорде тащить на буксире на севастопольский, едем по нахимовскому и перед поворотом на севастопольльский встали в левый ряд под стрелку. Стоим ждем ТРОСС НАТЯНУТ, и с лева в левый ряд идет еще поток машин, все сигналят стрелка не загорается и какой то псих слева начинает втискиваться между нами, я сигналю пох, короче он проехал по троссу НАТЯНОТОМУ я только успел отпустить тормоз чтоб другана несдвинуло, он на автомате, пока я вылазил из машины он успел уехать, жаль я неуспел к нему подойти, сцука уродыыыыыыыыы за ним начал пристраиваться водила автобуса, сантиметров на 50 залез между нами и орет, галза из орбит и я ему в ответ мол куда прешь казел от говорит что ебану обоих ему пох и тут загорается стрелка я еле успел позвонить другану чтоб трогал аккуратней вобщем объехали его кое как. Доехали до руси сдал авто.

deniskin
25.08.2009, 21:07
По поводу диагностики ты их грамотно "опустил", так их все :)
Да-уж весело тебе по СТО кататься. Зато есть что товарищам и друзьям рассказать :)

Фальшборт
25.08.2009, 21:13
Сегодня звонит мастер приемщик утром говорит мол сделали диагностику (опять же ничего не разбирая) и что на 98 % это не гарантия и требуться замена диска сцепления маховика и подш. Приезжаю туда после обеда говорю что за хрень где письменный отказ и результаты диагностики он завет гарантийщика тот говорит тоже самое. Я потребовал письменный отказ в гарантиии и описание диагностики он сказал что нужно составить заявку что я и сделал написал претензию на имя директора салона. В десять дней дадут ответ если он будет отицательным то забираю машину и на независимую экспертизу .

---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:09 ----------

причем инженер по гарантии склонял меня чтоб я написал заявление на гарантийный отдел вчем был вежливо послан

---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:11 ----------


По поводу диагностики ты их грамотно "опустил", так их все :)
Да-уж весело тебе по СТО кататься. Зато есть что товарищам и друзьям рассказать :)

да жесть какая то все за..ло уже без машины хренова да еще и стройка на даче

deniskin
25.08.2009, 21:18
причем инженер по гарантии склонял меня чтоб я написал заявление на гарантийный отдел вчем был вежливо послан

+1
В таком деле грамотно послать это залог успеха :)
Заявление в двух экзмеплярах, на твоем остались дата и подписи (еще желательно печать, но не обязательно)? Это чтобы по прошествии 10 дней можно было в суде сказать: "Они тупо морозятся и вообще крайне не хорошо ко мне относятся" :)

Maxim5555
25.08.2009, 21:21
Я вот как-то не очень понимаю почему дилеры отказываются делать по гарантии что-то. Ведь им за это ХМР заплатит...

Гарантийный ремонт оплачивается всегда меньше, чем платный, это во всех отраслях так.

RusCool
25.08.2009, 21:26
в выходные машину неполучилось отогнать поганю сегодня и начнется шоу

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:22 ----------

Привет всем. Рассказываю дальнейшее развитие событий. Вчера поехал в автотемп на тульскую забирать машину, подхожу к мастерам говорю я за машиной они говорят заказ наряд показать им, я его ищю и тут вспоминаю что он остался у мастера при последнем посещении салона. Вообщем они нащли по компу заказ наряд и мастер приемщик сует мне бумагу и говорит счто я должен оплатить около 500 рублей и в счете написано 0.2 норма часа за переключение передач)))))))))))))))) я спрашиваю что это такое он говорит что это диагностика. Я спрашиваю где писменный результат диагностики - он говорит что нету. Вообщем я ему говорю что платить не буду и чтоб он мне отдал машину. Он прирекается говорит что это негарантия, и платить должен я, а я говорю что гарантия и все за их счет, на мой вопрос где результат экспертизы он тоже молчит. Вообщем он отошел кудато и через пять минут сказал что я могу забрать машину )))))))) Дальше интересней. Приехал за мной друг на аккорде тащить на буксире в авторусь на севаастопольский едем по нахимовскому и перед поворотом на севастопольлский встали в левый ряд под стрелку. Стоим ждем ТРОСС НАТЯНУТ и с лева в левый ряд идет еще поток машин слева все сигналят стрелка незагорается и какой то псих слева начинает втискиваться между нами я сигналю пох короче он проехал по троссу НАТЯНОТОМУ я только успел отпустить тормоз чтоб другана несдвинуло он на автомате короче пока я вылазил он успел уехать жаль я неуспел к нему сцука уродыыыыыыыыы за ним начал пристраиваться водила автобуса сантиметров на 50 залез между нами и орет галза из орбит и я ему в ответ мол куда преш казел от говорит что ебану обоих ему пох и тут загорается стрелка я еле успел позвонить другану чтоб трогал аккуратней вообщем обьехали его кое как. Доехали до руси сдал авто.


Охереть!!!Норочно не придумаешь!
А по поводу основной проблемы-желаю удачи.
ждем продолжения.

Фальшборт
25.08.2009, 21:46
+1
В таком деле грамотно послать это залог успеха :)
Заявление в двух экзмеплярах, на твоем остались дата и подписи (еще желательно печать, но не обязательно)? Это чтобы по прошествии 10 дней можно было в суде сказать: "Они тупо морозятся и вообще крайне не хорошо ко мне относятся" :)

да все верно два экземпляра оригинал у меня с печатью

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------

причем у них точно небуду делать независимую экспертизу понятно в чью пользу она будет так что заберу машину и сам

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------

итересно во сколько мне обойдется экспертиза

---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------

вот еще о чем я думаю СКРИП ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИя при отжатии в топиках читал что меняеться цилинд может это и стало причиной выхода из строя сцепления ведь на сивке оно гидравлическое ??????????????????

olegbf
25.08.2009, 23:02
Наше дело правое, враг будет разбит !!!!!!!!!!! :)))

И в письме обязательно - все ФИО персонала (изо всех салонов), и описать каждую эту наглую рожу, и счета "за переключение скоростей", и диагностику без распечаток, и отказ в гарантии - неофициальный, и все остальное - по каждому пункту !!!! А лучше всего - заявление в ХМР с ссылкой на то, что копия отправлена в головной офис в Японии. А еще лучше, не пожалеть бабок и РЕАЛЬНО туда копию письма отправить ! Пусть бы хоть раз дали просраться этим "совкам" !!! Им, блин, ТАЗами торговать двадцатилетними, а не нормальными автомобилями.

Фальшборт
25.08.2009, 23:46
бля письмо в японию это круто
я сегодня гарантийщику сказал что вплоть до гоагского суда дойду так он аж охуел)))))))))))))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------

**** по телефону мастер приемщик руси мне вообще сказал что салон не имеет юридического права давать документы письменные об отказе в гарантии тк то что это не гарантия указано в сервисной книжке (после этих слов я начал немного сходить ума)

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------

да рассказать друзьям есть что особенно про буксировку)))))))))))))))

deniskin
26.08.2009, 00:26
Ну теперь жди 10 дней, а к концу этого срока начинай сочинять письмо в ХМР. Можно и сейчас его послать, но это будет не очень "красиво", а то дилер потом заявят: "Как же вы могли "уважаемый", мы хотели вам все по гарантии сделать, а вы на нас наябидничали". В общем это на любителя, можно и сейчас письмо писать. После письменного отказа, нужно организовывать экспертизу и насколько я знаю первую можно организовывать за счет дилера, но тут я не уверен, надо уточнить, там наверное и нюансы есть, типа если платит дилер, то и эксперта выбирает он, а для тебя это не самый правильный вариант. Я бы делал в Ларо-Мади, у них на сайте очень все красиво написано, контора вызывает очень большое уважение. После экспертизы результаты нужно предоставить дилеру (тоже в официальной форме, с этого момента вообще все делать в официальной форме), а копию, в качестве продолжения переписки, отправить в ХМР, чтобы они были в курсе и знали все варианты "картины", а то ведь дилер всегда докладывает свое видение. А вот когда и дилер и ХМР не захотят ремонтировать, даже после положительного для тебя результата экспертизы, нужно обращаться в суд, но я уверн, что до этого не дойдет, после заключения экспертов и дилер и, тем более, ХМР все сделают чтобы не раздувать конфликт.

П.С.
В сервисной книжке написано что диск не гарантия, но я в таком случает постарался бы надавить на них, чтобы они и диск меняли, уж больно похоже на брак, а за брак нужно отвечать даже, если это брак рассходника. Если сцепление пострадало из-за проблем с цилиндром (это просто как вариант), то за это тоже должен расплачиваться производитель, разве ты виноват, что проблемный цилиндр привел к разрушению диска, корзины, маховика и подшипников, нет, ты не виноват, вот пусть и меняют все. Но это ИМХО, думаю при определенных обстоятельствах о справедливости можно и забыть, и заплатить за диск из собственного кармана.

olegbf
26.08.2009, 01:17
бля письмо в японию это круто
я сегодня гарантийщику сказал что вплоть до гоагского суда дойду так он аж охуел)))))))))))))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------

**** по телефону мастер приемщик руси мне вообще сказал что салон не имеет юридического права давать документы письменные об отказе в гарантии тк то что это не гарантия указано в сервисной книжке (после этих слов я начал немного сходить ума)

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------

да рассказать друзьям есть что особенно про буксировку)))))))))))))))

Ну и чудно ! Так и напиши: "письменные объяснения по - поводу отказа в гарантийном ремонте дать отказались. Работник салона ФИО сообщил мне, что данная информация содержится в сервисной книжке, хотя вышеказанная информация там отсутствует, что свидетельствует о низком уровне квалификации данного работника, либо сознательном введении меня в заблуждение......... :)))

Фальшборт
26.08.2009, 10:50
обзвонил около 10 ти независимых экспертиз никто сцеплением незанимается только Ларо - Мади (они сказали пускай снимают весь узел полностью в каробку опечатываю и отдают мне а я везу это к экспертам все это удовольствие стоит 17 000)

Dactil
26.08.2009, 11:27
обзвонил около 10 ти независимых экспертиз никто сцеплением незанимается только Ларо - Мади (они сказали пускай снимают весь узел полностью в каробку опечатываю и отдают мне а я везу это к экспертам все это удовольствие стоит 17 000)

Мда, гемора не оберёшься, конечно, если пойти на принцип и делать экспертизу. Деньги-то может и отобьешь потом в суде, но времени и усилий потратить не мало придётся.

Фальшборт
26.08.2009, 11:30
ну а больше ничего неостается 17 000 лучше же (которые потом вернут) чем 55000

---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:29 ----------

я щас еще все чеки собираю и проездные с транспорта чтоп потом все оплатили

---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение дя щас еще все чеки собираю и проездные с транспорта чтоп потом все оплатилиобавлено в 11:29 ----------

deniskin
26.08.2009, 14:04
ну а больше ничего неостается 17 000 лучше же (которые потом вернут) чем 55000
я щас еще все чеки собираю и проездные с транспорта чтоп потом все оплатили

Правильно, как минимум экспертизу нужно заставить их оплатить, думаю это не будет проблемой, суд в любом случае постановит, что экспертизу должен оплатить дилер и дилер это прекрасно понимает, так же он понимает, что после экспертизы смысла судиться уже нет, тут нужно просто делать все по гарантии.

Фальшборт
02.09.2009, 00:25
в пятницу позвонили с салона сказали что ответ на притензию готов в понедельник поеду заберу они хотели еще по почте мне отправить я им сказал что сам заберу. Как заберу отпишу что они там ответили

---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:44 ----------

и так вчерасъездил в салон

---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------

Гну .....................
От инженера по гарантии
ООО "ААА Авторусь"
Самохина В.А.
Ответ на входящую претензию от ...
Уважаемый ............. .. .. .. на вашем автомобиле (.........) согласно з/н №.... была произведена диагностика сцепления в связи с обращением: " Передачи включаются, автомобиль не едет- диагностика. Хруст при нажатии на педаль сцепления - диагностика".
По результатам диагностики было выявлено: Неисправность работы механизма сцепления.
Для восстановления нормальной работы механизма сцепления Вашего автомобиля требуется замена следующих деталей: Диска сцепления, Корзины сцепления, Выжимного подшипника, Маховика.
Данная неисправность не может быть признана гарантийной, на основании условий гарантии завода изготовителя, описанных в сервисной книжке Вашего автомобиля, в пункте «Специальные условия гарантии», и может быть устранена на возмездной основе, то есть за Ваш счет.
Просим Вас приехать в СТО и составить з/н на проведение платных работ по замене деталей сцепления на Вашем автомобиле , либо в течение трех дней с получения данного уведомления оплатить диагностические работы, согласно з\н№ …… в размере 1800, 00р., в том числе НДС (Одна тысяча восемь сот рублей, 00 копеек, в том числе НДС) и забрать свой автомобиль. В противном случае мы будем вынуждены начислять Вам пени неустойки за стоянку, в размере 300р./сутки, в том числе НДС (Триста рублей, 00 копеек, в том числе НДС ).






.. .. .. Смохин В.А.

---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:24 ----------

как то так

deniskin
02.09.2009, 13:56
Этого и следовало ожидать, пиши в ХМР письмо с описанием ситуации, затем делай диагностику, получив результат пиши опять в ХМР о том, что с этими результатами обратишься в суд (а возможно даже в средства мас медиа, думаю специализированные журналы с удовольствием осветят данную ситуацию, им нужно колонки забивать разными скандалами), если ХМР не вразумит дилера, тогда подавай в суд. Это все при условии, что экспертиза подтвердит твою невиновность, а я думаю по другому быть не может, т.к. чтобы так убить сцепление нужно очень постараться. ИМХО.

olegbf
02.09.2009, 22:21
Да и экспертиза никакая НЕ НУЖНА ! Е. Т. М. !!!!!!!!!!!!!!!
Да они охреневшие уже в конец !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ниже представлена ссылка как раз на лист с этими самыми "Специальными условиями гарантии". Если там из перечисленного официалами кто - нибудь, что - нибудь кроме диска сцепления найдет - с меня ящик пива ! :)))

http://imageshost.ru/links/c57093dad235d2f2848d4a36f01031c6

Для начала пойти к руководителю этого салона. Взять письмо, взять гарантию, развернуть, ткнуть носом в этот самый лист и спросить: "А какого х..........хрена, собственно" ? Если внятных объяснений не последует, то просто можно СРАЗУ в суд, поскольку не выполняются условия гарантийного ремонта, что нарушает
ст. 18 Закона "О правах потребителей":

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
!!!!! потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом !!!!!!!!!;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Так что - твое дело правое на 200 %. А вообще, уже в который раз с тоской вспоминаю "ужастные 90 - е" :))) В ТО время уже моментально разобрались бы - подожгли бы парочку салонов "с четырех сторон" и на следующий день качество автосервиса поднялось бы на такую небывалую высоту, что можно было бы только прослезиться ! :))) Так что - в суд !!! И - ремонт + моральный вред (и хорошо бы - справочку из поликлиники: "давление поднималось, за сердце хватался, ходить не мог - падал :))) ) + компенсация расходов. Чем больше этих засранцев учить, тем легче будет всем нам.

Или припугнуть как следует:

п. 3 ст. 18 Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель !!! вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. !!!
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

fixxer
02.09.2009, 23:12
olegbf, :) верно, в гарантии написано только : Диски сцепления :) хех , видимо все нужные документы для суда уже есть

deniskin
02.09.2009, 23:25
olegbf, :) верно, в гарантии написано только : Диски сцепления :) хех , видимо все нужные документы для суда уже есть

+1
да, действительно, экспертиза особенно и не нужна, просто я думаю, что с экспертизой можно было-бы требовать и замену диска, т.к. мне кажется что там брак, но учитывая сколько стоит экспертиза, то может и не стоит рисковать. ИМХО.

olegbf
03.09.2009, 00:09
Почему нет ? Только - время, время - то идет...........

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:37 ----------

Или просто - время не терять, в суд, и с решением на руках - в салон на ремонт.

Фальшборт
03.09.2009, 08:48
да про давление этосупер точняк таки сделаю все здоровье на них потратил )))))

---------- Сообщение добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:44 ----------

короче гарантийщик мне загнал еще такую тему : спрашивает где покупал машину я говорю что в инкоме и его уже нет поетому и приехал к вам, а он мне втирает чтонедостатки должен устронять продавец(инком) а не авторусь. КАК ЭТО????????????????????? я ему говорю что любой дилер к которому я захочу обратиться должен исправить недостатки. Я В АХУЕ

deniskin
03.09.2009, 09:41
я ему говорю что любой дилер к которому я захочу обратиться должен исправить недостатки

+1
Если ты приедешь в Украину, даже там тебе должны будут по гарантии делать машину у официального дилера. Не забудь и про эти слова дилера написать в письме в ХМР, а еще лучше начать диктофон носить, т.к. такую чушь и такой развод нужно фиксировать. Развод просто дикий.

Фальшборт
03.09.2009, 10:56
сегодня поеду машину забирать и директора салона хочу повидать очень сильно если получиться

Lemmy
03.09.2009, 11:46
Сильно не бей

Фальшборт
03.09.2009, 21:06
короче забрал машину с директором не поговорил небло на месте пообщался опять с гаоантийщиком все бестолку оплатил диагностику мне еще дали 10 ти процентную дисконтную карту на скидку тк я из сивик клуба

olegbf
03.09.2009, 21:53
Вот молодцы :))) Даже карту дисконтную дали...........

Фальшборт
04.09.2009, 23:17
)))))))))))))))))))) все для клиента!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:23 ----------

еле осилил сегодня эту тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19050&highlight=%ED%E5%E7%E0%E2%E8%F1%E8%EC%E0%FF+%FD%EA%F1%EF%E5% F0%F2%E8%E7%E0&page=41 (реально три случая замены сцепления) и официалы еще будут говорить что нивкоем случае сцепление по гарантии не меняеться ???

deniskin
05.09.2009, 00:20
еле осилил сегодня эту тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19050&highlight=%ED%E5%E7%E0%E2%E8%F1%E8%EC%E0%FF+%FD%EA%F1%EF%E5% F0%F2%E8%E7%E0&page=41 (реально три случая замены сцепления) и официалы еще будут говорить что нивкоем случае сцепление по гарантии не меняеться ???

Если доказать, что диск вышел из строя по причине не зависящей от тебя, то выбить гарантийную замену диска будет делом времени, думаю даже до суда дело не дойдет. Как я уже говорил, в сервисной книжке должно быть написано, что диск это не гарантия в случае естественного износа, в таком случае это просто расходник, а в случае брака самого диска, либо чего-то другого повлекшего разрушение, в том числе, диска, это должно быть гарантией. Я уверен, что в сервисе это прекрасно понимают, но не хотят признавать, у них есть "типа буква закона (точнее, сервисной книжки)" и они ею прикрываются. Как всегда на них нужно давить. ИМХО.

Spacer07_5D
30.11.2009, 15:05
чем закончилось то ? в суд пошел?

deniskin
30.11.2009, 18:35
Да, кстати, автор куда-то пропал.

mike23
01.12.2009, 20:53
очень интересная тема

SashCo
13.01.2010, 21:47
Автор куда пропал! Мы ж все волнуемся! Урекал ли гарантийщиков? Или всё же попал на деньги. Чего нам всем ожидать от этого гарантийного обслуживания, может сразу их послать...

Фальшборт
14.01.2010, 20:01
ПРОДОЛЖЕНИЕ:Короче обратился я в одну экспертную организацию, они составили документ о неправомерности отказа в гарантии. Я с этими писминами приезжаю в салон общаюсь с гарантийщиками и они мне говорят что это все ху...ня. Ладно требую у них предоставить мне отказ хмр в гарантии - такового ненашлось. Я начал потихоньку закипать, попросил начальника, но на тот момент на месте оказался только начальник кузовного цеха (кстати нормальный мужик) Он меня выслушал и начал напрягать гарантийщиков. Оказывается эти гады даже запрос в хмр не делали. Короче он сказал пригоняй машину будем разбираться . Я притащил машину при мне разобрали сцепу. Диск действительно сгоревший но не трещин, ни масляных следов на нем не было. Они его сфоткали послали в хмр. хмр пишет отказ.короче хотел все везти на экспертизу в ларо мади но не повез (она стоит 17 000 и делается в районе недели и не известно что она показала бы ) короче плюнул на все поехал в хондовский магаз купил коплект сцепы 9 000 привез им они поставили. За работу взяли около10 000 со сходразваллом. Они мне гнали что надо менять и маховик но я его посмотрел он нормальный и менять не стал. Так что ремонт обошелся в 19 000 против заявленых ими 31 000

Ardzhan
14.01.2010, 20:04
А сход-рзвал разве надо делать при замене сцепы???

Фальшборт
14.01.2010, 20:08
конешно сняли коробку и привод колес остался почти один движек

pipilin
14.01.2010, 21:34
че-то тоже первый раз слышу про сход-развал после замены сцепы... Хотя конечно может быть

SashCo
15.01.2010, 01:18
Ну что, это компромисный вариант, в принципе нормальный, я считаю. Экспертизы, суды, тягомотина, потеря времени, без машины и ещё не известно, куда дышло вывернет...Однако для себя сделал вывод - сцепление в Сивке гуано!!! Равно как и цилиндр сцепления, рулевая рейка, опорные подшипники, задние пружины, ЛКП, металл, форсунки стеклоомывателя...Ну и конечно отношение дилеров к своим клиентам!

Фальшборт
15.01.2010, 11:55
че-то тоже первый раз слышу про сход-развал после замены сцепы... Хотя конечно может быть

конешна надо так как отдается привод колес ну все что с этим связано

---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------

думал заморочиться поставить что то получше (сцепу ) но дико не было времени на поиски альтернативы.

Sedoj
15.01.2010, 14:54
конешна надо так как отдается привод колес ну все что с этим связано[COLOR="Silver"]



Ещё и на сход-развал развели. Ай какие молодцы:(
Если не снимались стойки, шаровые опоры/рычаги, рулевые наконечники/тяги (вообщем детали подвески, а не трансмисии) то развал не нарушается. Снятие приводов на сход-развал не влияет никак.

Фальшборт
15.01.2010, 16:00
Ещё и на сход-развал развели. Ай какие молодцы:(
Если не снимались стойки, шаровые опоры/рычаги, рулевые наконечники/тяги (вообщем детали подвески, а не трансмисии) то развал не нарушается. Снятие приводов на сход-развал не влияет никак.

вот как раз тяги и наконечники были отданы

Dactil
15.01.2010, 17:45
вот как раз тязи и наконечники были отданы

К замене сцепления тяги и наконечники отношения не имеют, а валы на с/р не влияют. Или же имеет место быть конструктивная особенность Цивика. Вообще, на многих авто при замене сцепления коробку даже не снимают, а просто отодвигают.
В итоге так и не понял зачем делали с/р.

SashCo
15.01.2010, 23:48
Ещё и на сход-развал развели. Ай какие молодцы:(
Если не снимались стойки, шаровые опоры/рычаги, рулевые наконечники/тяги (вообщем детали подвески, а не трансмисии) то развал не нарушается. Снятие приводов на сход-развал не влияет никак.
+1! А хоть делали его

Фальшборт
16.01.2010, 00:16
К замене сцепления тяги и наконечники отношения не имеют, а валы на с/р не влияют. Или же имеет место быть конструктивная особенность Цивика. Вообще, на многих авто при замене сцепления коробку даже не снимают, а просто отодвигают.
В итоге так и не понял зачем делали с/р.

Сцепу снимали при мне. Коробку снимать надо. Можешь ради интереса посмотреть что для это нужно отдать чтоб снять коробку.

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------


+1! А хоть делали его

Да сход развал делали. имеется распечатка компьютерная

Camel
16.01.2010, 00:18
Да уж,ОД разгружает на бабло как хочет))) На маздах вроде меняют со скрипом и наездом на сервис. Жесть. Жесть....

Лексеич
16.01.2010, 01:24
Да сход развал делали. имеится распечатка компьютерная

зато при замене опорных подшипников по гарантии, сход-развал не делают... ::)

ILUXAN
16.01.2010, 01:29
зато при замене опорных подшипников по гарантии, сход-развал не делают... ::)

А мне делали:)

doctorcat
16.01.2010, 01:59
ппц. прочел, ох*ел... Не дай бог такого, вот и покупай японское чудо, не знаю, но по моему скоро китайцы делать лучше будут чем япы. Я в шоке. Кстати завтра флешмоб по поводу сцепления у Аоямы, буду ждать результата.

Goodevgen
17.01.2010, 13:13
результаты флешмоба у аоямы смотрим в этой теме на последних страницах
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979

bumer@
18.01.2010, 12:38
У меня тоже на пару дней назад забуксовало сцепление, особенно сильно проявляется на передачах с 4 по 6.
что-то перспектива замены сцепы за свой счет не радует.
то, что оно горелое - 100%, идет плохой прижим диска, сцепление буксует.
Но это следствие а не причина сгоревшего сцепления.
И самое смешное что машина 40000 из 50000 км пробега прошла на 6 передаче по трассе.
А сейчас еще и дерганья при троганье появились.

slsimon
11.06.2010, 18:07
У моего приятеля на трехлетнем (30 тыс.) "Аккорде" сцепление развалилось на трассе при скорости 160 .После доставки на сервис дилера - диагноз- не гарантийный ремонт !
Впервые сталкиваюсь с такой "поломкой"!

Bon Joli
11.06.2010, 18:23
как же мне теперь после этой ветки решиться на покупку б/у машины?))))):D

Dactil
12.06.2010, 20:48
как же мне теперь после этой ветки решиться на покупку б/у машины?))))):D

Ну купишь ты новую, там также может развалиться/сгореть сцепление, и будут тебя также посылать с гарантией.

ufo
12.06.2010, 21:52
Bon Joli, купишь бу, у Васи заменишь сцепу гораздо дешевле

Stab
18.06.2010, 02:39
а как вообще можно понять, что со сцепой проблема? при смерти или подгорелая

Dactil
18.06.2010, 12:41
а как вообще можно понять, что со сцепой проблема? при смерти или подгорелая

Основной показатель беды - это проскальзывание диска сцепления. Давишь на газ, обороты растут, а скорость не увеличивается.

Stab
18.06.2010, 14:08
Dactil,
не увеличивается или медлено растет?

Dactil
19.06.2010, 14:00
Dactil,
не увеличивается или медлено растет?

И так и так бывает. Скорость может расти медленно, но неадекватно увеличивающимся оборотам. Если уж совсем плохо, то скорость не будет расти. В зависимости от износа/горелости диска.

Аркадий1986
09.09.2010, 15:49
Основной показатель беды - это проскальзывание диска сцепления. Давишь на газ, обороты растут, а скорость не увеличивается.

Да, все правильно, давишь на газ обороты растут, а скорость не увеличивается. У меня так на жигулях ВАЗ 2114 было, сначала кое-когда проскакивало, а потом постоянно: на газ жмешь, а тахометр опа до 3,4 тысяч машина не ускоряется, но это на жиге, там я за 100.000 пробега 2 раза сцепление менял, НО там мне это стоило 2000-2500 р. за штуку-)))

Фальшборт
25.01.2011, 01:28
Накатал 40 000 после замены сцепления (полет нормальный). Хотя гарантийщики и мастера мне пророчили, что я не проеду и 10 000 без нового маховика!!!!)))) И то, что сгоревшее сцепление моя вина)))).