Вход

Просмотр полной версии : уходит антифриз(((



sashokanp
21.08.2009, 15:02
6 цивик, д14а4 двиг, раз в 2 недели доливаю антифриз в бачок, уровень за 2 недели падает с мах на min, но при этом самое удивительное!!!! подтеков нет, лоб не потеет, свечи без нагара, дыма белого из трубы нет, уровень масла в норме да и масло тоже отличное, помпа чистая, уже не знаю че делать...подскажите мож у кого было такое чем решили проблему??? может залить топхировскую антитеч для ремонта радиаторов, но боюсь как бы хуже не сделать....помогите советом.
psнадеюсь что где то маленькая течь в незаметном месте, но блин готовлюсь прокладку менять((((

Chi
21.08.2009, 15:23
Никакие герметики не лить не в коем случае
если уровень масла в порядке, на щупе нет суспензии белого цвета, на крышке заливной горловины масла нет сгустков непонятного цвета, масло не меняет свой цвет, белого дыма нет, это не прокладка 100%
просто у тебя течь в невидном месте, ищи
уровень на холодной и на горячей машине может быть разный
после ночи посмотри под машиной на предмет капель на земле
можешь поддамкратить одно колесо и заглянуть под машину и все внимательно осмотреть на предмет течи

reader
21.08.2009, 19:28
Ой такую течь найти оой как сложно :(
У меня так было в течение года - уходило немного и непонятно куда. Нигде не текло, прокладка точно не текла. Витоге когда снимал и промывал радиатор смыл грязь с мелких дырок на радиаторе и после заливки антифриза у меня радиатор был похож на решето.
ТС, если у тебя есть денек-другой + фен строительный и гараж то советую тебе скинуть радиатор, промытьего и посмотреть на предмет течей. Течи прекрасно заклеиваются эпоксидкой которая в автомагазах есть. А так только смотреть уплотнения и сочленения, если в двиг антифриз не убегает.

sashokanp
21.08.2009, 20:36
я вообще в непонятках((( сегодня после того как поездил по городу загнал в гараж цуцика, через пару часов решил полазить поискать течи, завел, открыл капот по щупал патрубки, заглядваю в бачек...и там почти на максимуме...до этого как только приехал было почти на минимуме....может воздух в системе???
думаю просто всю систему обрадовать новым антифризом))

Chi
22.08.2009, 01:51
для начала определись течет или нет, иначе зачем на землю переводить новый антифриз
на предмет воздушных пробок, совет бывалого жигулиста:
заведи двиг, открой печку на полную, открой расширительный бочек, и прокачивай руками идущий от него и к нему шланги и смотри в бочек, если пойду пузырьки- значит в системе воздух, прокачивай шланги пока они не "кончатся", затем когда прокачаешь- езди и смотри за уровнем, если будет уходить, то ищи течь... делай ее и меняй антифриз

princ_vulcan
22.08.2009, 11:05
для начала определись течет или нет, иначе зачем на землю переводить новый антифриз
на предмет воздушных пробок, совет бывалого жигулиста:
заведи двиг, открой печку на полную, открой расширительный бочек, и прокачивай руками идущий от него и к нему шланги и смотри в бочек, если пойду пузырьки- значит в системе воздух, прокачивай шланги пока они не "кончатся", затем когда прокачаешь- езди и смотри за уровнем, если будет уходить, то ищи течь... делай ее и меняй антифриз

с чего бы ему там взяться то, воздуху? и воздух ли это?

ilifon
23.08.2009, 21:50
Прокладка, может сифонить, её я бы пока не сбрасывал со счетов(

princ_vulcan
23.08.2009, 22:04
а ее ой как хочется сбросить со счетов :)

sashokanp
24.08.2009, 10:04
тема такая твориться, на холодную бачек под мах поездил прогрел ее, показывает середину, стоит остывает уровень под мах....до этого доливал 2раза, сейчас вроде все нормализовалось, че как раньше было ХЗ потому как приобрел ее 2 мес назад)

Limpic
25.08.2009, 18:19
для начала определись течет или нет, иначе зачем на землю переводить новый антифриз
на предмет воздушных пробок, совет бывалого жигулиста:
заведи двиг, открой печку на полную, открой расширительный бочек, и прокачивай руками идущий от него и к нему шланги и смотри в бочек, если пойду пузырьки- значит в системе воздух, прокачивай шланги пока они не "кончатся", затем когда прокачаешь- езди и смотри за уровнем, если будет уходить, то ищи течь... делай ее и меняй антифриз

+1
Еслиб где-то была дырка,видно было бы

rip
26.08.2009, 05:18
совет - воспользуйтесь антифризом с флуоресцентными добавками.
если есть труднофиксируемые течи - в свете ультрафиолета они будут хорошо видны.

максим 966
04.09.2009, 15:44
тема такая твориться, на холодную бачек под мах поездил прогрел ее, показывает середину, стоит остывает уровень под мах....до этого доливал 2раза, сейчас вроде все нормализовалось, че как раньше было ХЗ потому как приобрел ее 2 мес назад)


а разве при прогреве машины, антифриз не уходит по патрубкам вокруг двигла, и уровень падает... а когда машина постоит часок другой, он весь стекает обратно...
насколько мне известно, это как с маслом... почему и проверяют уровень только на холодной машине...

MART
04.09.2009, 19:18
ТОже самое было. Предыдущий владелец говорил - уходит антифриз, а куда не знаем. Пол сервиса искало и ничего не нашло.
Нашел чисто случайно.При включении печки уровень антифриза уходил.... Когда печка не включалась- уровень в норме..Посмотрел шланг, который от блока цилиндров к печке уходит...Оказалась там микроскопическая дырочка, через которую уходил антифриз при открытии крана печки...
Вот.Так что смотри патрубки все внимательно!

su-29
05.10.2009, 16:35
а разве при прогреве машины, антифриз не уходит по патрубкам вокруг двигла, и уровень падает... а когда машина постоит часок другой, он весь стекает обратно...
насколько мне известно, это как с маслом... почему и проверяют уровень только на холодной машине...

Все жидкости имеют особенность расширяться (увеличивать обьём) при повышении температуры. Соответственно расширительный бачок и служит тем местом, где нагретый антифриз находит себе пространство. Ведь никогда не заливаешь его по горлышко. Таким образом уровень на холодной машине должен быть между рисками. При езде он может немного подняться, смотря как педаль жать.

---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------


ТОже самое было. Предыдущий владелец говорил - уходит антифриз, а куда не знаем. Пол сервиса искало и ничего не нашло.
Нашел чисто случайно.При включении печки уровень антифриза уходил.... Когда печка не включалась- уровень в норме..Посмотрел шланг, который от блока цилиндров к печке уходит...Оказалась там микроскопическая дырочка, через которую уходил антифриз при открытии крана печки...
Вот.Так что смотри патрубки все внимательно!

Такая же проблема. Только зимой приходится подливать антифриз. Надо мне поискать эту микроскопическую дырочку.

princ_vulcan
05.10.2009, 16:57
"микроскопические дырочки" - это реально. уровень ОЖ плавно падает. когда форсишь часто - быстрее падает. у меня в самом длинном шланге дырдочка, он цуко 2 рубля стоит :(

su-29
06.10.2009, 10:53
Если знаешь где дырка, можно поробывать перетянуть это место жгутом в несколько слоёв. По крайней мере я дома так сточную трубу на кухне так сделал.

princ_vulcan
06.10.2009, 11:12
конешно, я могу изолентой всю машину перетянуть)

su-29
06.10.2009, 14:18
Тогда купи новый шланг, о чём тогда разговор ???

Unreal84
07.10.2009, 12:58
такая же беда
когда я доливаю антифриз до уровня в бачек
то начинает уходить. толи на горячую толи когда остывает. но уходит
когда бачек пустой все. больше нигде ничего не бежит. даже на горячую антифриз в бачке. чуть чуть меньше минимума. типо расширяется. бачек целый. выбегает конкретно из соединения патрубка с помпой. но опять повторюсь. когда в системе антифриз есть. а в бачке нет(это на холодную). то ничего нигде не бежит.

bay1984
08.10.2009, 16:48
У меня тоже куда то уходит антифриз ,пока лазал по всем шлангам заметил одну особенность ,почему нижний патрубок который идет от радиатора не нагревается разве может радиатор охлаждать до температуры ниже 35 градусов ?

princ_vulcan
08.10.2009, 17:02
прогрей машину нормально, пока вентиляторы не включатся

bay1984
08.10.2009, 19:39
так и так на прогретой машине смотрел, после каждой поездки проверяю уровень антифриза.

Unreal84
27.11.2009, 08:28
хто нибудь скажите мне ..если газовать с открытой крышкой радиатора..то че должно быть???
на холодный двиг..или на горячий...(((( вчера газовал..фриз брызжет в разные стороны из крышки...как во всем этом можно увидеть пузыри(хочу проверить прокладку ГБЦ) ума не приложу..бред по моему

princ_vulcan
27.11.2009, 09:53
а пахнет оттуда чем?

Unreal84
27.11.2009, 10:43
а пахнет оттуда чем?

а чем должно??
не нюхал
а вот запах испаряющегося антифриза теперь никогда не забуду...

princ_vulcan
27.11.2009, 10:50
я этот запах запомнил на всю жизнь, когда за год влил в двиг около 25 литров фриза. а пахнуть должно выхлопными газами.

Unreal84
27.11.2009, 11:34
я этот запах запомнил на всю жизнь, когда за год влил в двиг около 25 литров фриза. а пахнуть должно выхлопными газами.

а что у тебя было??
у меня блин бежит откуда то сзади двигателя..и например во время движения попадает на какие то горячие элементы двигателя..и через печку запах в салон..жесть от такого запаха испаряющегося антифриза можно наверное улететь получше чем от клея))))..вот и пытаюсь исключить прокладку разными способами..вчера газовал с открытой крышкой..подумал что пузыри увижу)))

p.s. я клей не нюхал просто так ради сравнения привел пример)))

princ_vulcan
27.11.2009, 11:50
у меня ГБЦ была не протянута
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=44681&page=2

Unreal84
27.11.2009, 13:08
в том то и дело..в той ссылке что ты мне дал..у всех фриз выдавливало в расширительный..у меня такого нет...у меня давит сзади двигла!!!!(какое это место я незнаю!!! патрубки возможно)
а по мне так..у всех будет антифриз выходить из радиатора при нажатии на педаль..ведь скорость верчения помпы зависит же от кол-ва оборотов???
фриз при нагретом двигле по большому кругу ходит...циркулирует...вот и напор резко увеличивается..и не успевает уходить вниз..вот и давит с горловины....

---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------

плюс ко всему..весь антифриз что есть в бачке расширительном затягивает в систему на холодную....

princ_vulcan
27.11.2009, 13:17
ты ж про пузыри говорил

Unreal84
27.11.2009, 14:30
дык я про них говорил.в том плане что хотел их увидеть...так как не знаю причину ухода антифриза..искали много где!..так и не нашли...вот и подумал что искать надо причину в веденной голове или прокладке

princ_vulcan
27.11.2009, 14:41
если голова веденая или прокладка сдохла в районе цилиндров, то ты получишь симптомы как у меня. в другом случае у тебя внешняя утечка антифриза.

su-29
28.11.2009, 11:31
Через расширительный бачок должны всё равно выходить пузыри. Т.к. это св-во газов найти свободное место.

Unreal84
29.11.2009, 00:13
щас машину отдал пацанам..через пару часов позвоню
узнаю че да как...

---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:24 ----------

))) короче..сделали мне машину)))оказалось что патрубок трещину дал...его чем то замазали и на место поставили!!!
но блин...теперь идет пена из горловины радиатора..при чем такая словно пиво....
я короче просто незнаю что делать((((
4 раза сливали заливали воду в двиг что б промыть..а пена не исчезает!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:41 ----------

начитавшись инета
узнал..что пена может идти из за например применения герметика!!!
утром завтра пойду и гляну что под машиной...

всяческого рода трещины в блоке, прокладку или еще что то исключаю...так как до того как пацанам отдал машину...открывал капот и смотрел что с ОЖ..уровень падал как и всегда...но пены ни какой не было..когда они сделали сказали что появилась какая то пена...(но почему пена шла после 4-х кратного промывания и промывкой и водой..вот в чем вопрос(((
в чем причина..пожалуйста раскажите..иначе меня съест незнание((((

(((

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:17 ----------

потом промывали водой все это с октрытой крышкой клаппаной..клапан просто был снят что бы при газовании не бил фонтаном, а сама крышка была надета...и из шланга для расширительного бежало. ну и дожидались пока запусттся вентилятр..и сливали..
интересно может быть такое что вода просто закипала и из за этого шли пузыри)))??
кооче я заколебался искать причину..пошел спать))

BABAI
29.11.2009, 01:12
Перед всеми этими продседурами,нужно было просто открыть расширительный бачек , посмотреть нет ли темного налета по краям бачка и понюхать, если есть запах картерных газов и налет в бачке - 110% это прокладка.

Unreal84
29.11.2009, 09:51
в расширительный никогда не гнало!!!!
а что з налет должен быть??
просто внутри бачка ужедавно все в каком то налете как будто расплавленная резина...или битум...тока очень тонким слоем...ничем вымыть не могу..

---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:51 ----------

в общем...вчера прокатившись 5-10 км...пошел в гости...вышел через 1-1.5 часа..открываю крышку...радиатора..и расширительный..визуально следов поддеков нет
предположил что может просто воздушную пробку выдавило...так меняли саморучно..идеально не получится...
долил где то грамм 200 в радиатор ну и в расширительный залил..поехал домой до дома пара километров. машина впринципе прогрелась до нормальной температуры
утром встал..открыл радаитор..все на месте..и в расширительном тоже
щас поехал на работу...приехал открыл снова..пена вроде бы была.боялся резко открывать..точно не понял..но когда стравил давление..открыл крыщку..идеальная чистота..нет и намеков на пену.
короче наблюдения буду делать как минимум еще неделю...

BABAI
29.11.2009, 21:32
У меня все начиналось практически незаметно. Сначала заметил что меняется уровень в бачке,но не предал особого внимания, думаю зима,перепад температур. Это был фераль.К апрелю заметил что из бачка потихоньку выгоняет тосол.Открыл крышку радиатора, а в ней клапан отломался. Думал в ней проблема.Заказал,пришла.Поставил и думал все,но ни тут то было. На улице стало еще теплее и она стала греться. Но думать о прокладке не хотелось. И вот заехал ко мне товарищ,я ему пожаловался на свою беду. Он мне заводи.Прогрел,он открыл бачек,уже шли пузыри(сначала их не было),понюхал и (обрадовал). Вобщем заменил прокладку.Под 2 цилиндром секло в систему охлаждения,поэтому ни дыма не было и масло нормальное. Вобщем не хочу каркать и пугать.Покатайся и понаблюдай.Ремонт стал мне 14т.р.Это -планировка головы,притирка клапанов,замена сальников клаппанов,распредвала(одним разом),Антифриз,прокладка+работа

Unreal84
30.11.2009, 12:37
все это было сделано...и после этого и началось.
все новое практически стоит...машина никогда не грелась...тока однажды полезла вверх стрелка..я остановился..а фриза ни хрена не было..я вот так долил воды и поехал с включенной печкой..150 км трасса летом. стрелка колебалась то вверх то в середину..но незначительно поднималась. так и доехал...долил где то литр воды после того как приехал...после этого все сделал и больше не было проблем..начались зимой...патрубок лопнул...
пена мне кажется из за герметика которым они обмазали патрубок(если конечно обмазали а не применили антитеч-мне все равно не узнать. мастера никогда не скажут что делали). тока блин меня это бесит...я лучше бы купил патрубок новый...но без меня просто сделали и все.
просто я боюсь что патрубок этот невыдержит высокое давление. они еще как сказали что немного клапан вывернули и давление в системе где то не 1.1 а 0.5-0.7...это как я понял что бы тот патрубок не лопнул если че...нах так делать

---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:14 ----------

хм уже стока дней назад вывесил проблему свою...видать очень редкая.и компетентных людей в этой теме тоже нет(...

su-29
01.12.2009, 22:59
никогда не заливайте тосол - он разъедает прокладку ГБЦ, только антифриз!

BABAI
02.12.2009, 01:28
Прокладку тосол не разъест т.к. она состоит из 3-х металлических листов и там нет материала который может разъесть тосол. А вот за патрубки и др. спорить не буду.

Unreal84
02.12.2009, 09:38
)) ваще жесть..у нас голова из сплавов алюминия сделаны
а гильзы из чугуна...а антифриз ходит по голове алюминиевой..а тосол изначально был придуман для чугунных двиглов..и вызывает коррозию и постепенное разъедание например в моем двигле
и кто бы что ни говорил что тосол=антифриз это все бред...
еще ни одного чела не видел что б в свой цивик VIII лил тосол да в тот же V...
и цена...не так уж и много что б жалеть лить себе антифриз...

и если это мне было адресовано насчет тосола..то вы очень сильно ошиблись.

---------- Сообщение добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:34 ----------

а всякие там течи начинаются от того что в русских в 99% людей есть такое качество как поху..изм!!!(напримере меня-ремонт патрубка это нонсенс) и это все отражается в элементарном не соблюдении того же мануала!!! не то залил, не то поставил, что то сколхозил, что то подмазал...а потом сыпется, бежит, стучит и горит!!!

rip
02.12.2009, 10:05
я лил в свою рафагу тосол, в карину лил тосол... и отъездил 4 года... ничего не разъело)))) Просто надо покупать не у дяди васи, а в нормальных конторах проверенные расходники. Основа то одна что у "тосола" что у антифриза - этиленгликоль. Вот присадки разные... Но опять же - нормальный продукт, имею ввиду ТОСОЛ, обычно имеет отметку - безопасен для аллюминия. Аллюминий кстати по свое химической природе метал достаточно малоактивный, благодаря оксиду аллюминия, который образуется на поверхности металла, Он намного иннертнее к хим воздецйствию тогоже чугуна... Это помню нам ещё в школе рассказывали, что саим алюминий активен, но на его поверхности есть всегда плёнка оксида, которая абсолютно инертна и убрать её практически невозможно, так как она тутже появляется снова...
ну и опятьже - ТОСОЛ - имя нарицательное. ПРижилось оно просто в наших умах. ТОсол - это тоже антифриз, созданый лабораторией ТОС для ваза в лохматом году. Потом бренд прижился и стал нарицательным термином.

---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:48 ----------

горяздо важнее кстати беспокоится о взаимодействия ОЖ с медью, сталью и резиной. Из меди обычно сделаны теплообменники (радиаторы печки и охлаждения). Вот они то гораздо сильнее подвержены корозии со стороны ОЖ чем алюм бошка. Если тут присутствуют опытные мотористы, надеюсь они расскажут о случаях повреждения алюминиевых голов антифризами и тосолами....
я лично о таких случаях пока ниразу не слышал...

Unreal84
02.12.2009, 11:03
ну если кто то лил)...лично я не буду лить...даже не хочу рынок ТОСОЛОВ изучать на предмет тестов и цен...неинтересно...
есть недорогие антифризы...

вот выдержка из статьи...

В последние годы многие российские производители стали называть свои охлаждающие жидкости (бывшие «Тосолы») антифризами, претендуя на их применимость не только в отечественных автомобилях, но и в иномарках. Имейте в виду, что единственный критерий применимости антифриза в вашем автомобиле — это допуск (одобрение) на применение этого антифриза от производителя этого автомобиля. Список одобренных антифризов, как правило, имеется в сервисной книжке автомобиля или публикуется на интернет-сайте автопроизводителя.

и я не видел никогда что бы компания хонда одобрила какой то наш антифриз(тосол)...
рынок очень богат на выбор и мой выбор не падет на русское точно!!

---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:56 ----------

http://forums.drom.ru/honda-general/t1151293721.html

не обращая внимание на рекламу!! очень четко написано что лить всякуюю бодягу якобы хорошую тоже лить не надо!!

rip
02.12.2009, 11:19
В последние годы многие российские производители стали называть свои охлаждающие жидкости (бывшие «Тосолы») антифризами

вот эта срока уже вызавает смех)))) так как ТОСОЛ это и есть антифриз (антифриз - образован из 2 латинских слов АНТИ -против, фриз - замерзать. тобишь дословно - незамерзающая жидкость). ТОСОЛ - тоже незамерзающая жидкость. вот и вся логика.
http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm

а вот хорошая статейка про разновидности присадок, благодаря которым антифризы делятся на классы
http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs.

вот брать антифриз карбоксилатный (органич кислоты) гораздо предпочтительнее чем силикатные, к которым относится большинство недорогих антифризов и все тосолы отечественные

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------



[/COLOR]http://forums.drom.ru/honda-general/t1151293721.html

не обращая внимание на рекламу!! очень четко написано что лить всякуюю бодягу якобы хорошую тоже лить не надо!!

ну я вот про тоже самое - карботсилаты рулят. Но они дорогие.
раза в 2 дороже обычных

Unreal84
02.12.2009, 11:20
у меня был залит гликошелл
неделю назад пришлось менять
залил euro sintec s-11...хрен знает нормально или нет)

rip
02.12.2009, 11:23
нормально, не парься. Маняй тока как положено для 11 класса - раз в 2 года.

Unreal84
04.12.2009, 09:04
нормально, не парься. Маняй тока как положено для 11 класса - раз в 2 года.

) ну все понял спасибо
главное что б опять не побежал...

---------- Сообщение добавлено в 08:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:26 ----------

короче вроде все
спустя неделю антифриз ни капельку в уровне упал!!!
так что какие то признаки совпадающие с прокладкой или веденой головой тоже могут быть и не обязательно это голова или прокладка...
пена так и непоянл откуда была!!!...единственно пока предположение вода закипала тупо..из за 0-го давления системы!

Unreal84
16.12.2009, 23:01
короче тема такая...опять уходит(тока очень мало)..и в мороз очень хорошо видно...как спереди при повышении оборотов двигла, струя пара бьет...непонял тока откуда...-это я так понял или прокладка)) или трещина)))..????(если из двигла)

rip
17.12.2009, 05:24
Есть ещё одно место где может сифонить - клапан холостого хода. ТАм проходит охлаждайка, омывает биметаллическую пластину, камеры воздуха и охлаждайки разделены резиновой прокладочкой, она может течь... Такая проблема нередка на ниссанах, но там бывают ещё другие последствия - выгорает транзистор в мозге. Хонда вроде этой проблемы лишена, но прокладка сифонить в принципе может и антифриз будет лететь в камеру сгорания...
Но это так, из разряда предположений.

Unreal84
17.12.2009, 14:10
Есть ещё одно место где может сифонить - клапан холостого хода. ТАм проходит охлаждайка, омывает биметаллическую пластину, камеры воздуха и охлаждайки разделены резиновой прокладочкой, она может течь... Такая проблема нередка на ниссанах, но там бывают ещё другие последствия - выгорает транзистор в мозге. Хонда вроде этой проблемы лишена, но прокладка сифонить в принципе может и антифриз будет лететь в камеру сгорания...
Но это так, из разряда предположений.

оч..интересно..сергей!!
а можешь выложить фото?? и пометить маркером или еще чем...где это место???...ну только не картинку из мануала где просто рисунок...))) хорошо было бы если бы это было прям фото двигла.
очень благодарен буду!!!)

rip
17.12.2009, 14:16
http://photofile.ru/photo/968957/115285000/xlarge/124076250.jpg
вот сам клапан (фото позаимствовал у Пахи)
а стоит он снизу дроссельной заслонки

---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:15 ----------

http://photofile.ru/photo/rip_org/115026860/large/115943078.jpg вот примерно как тут, тока клапан там другой, но стоит там же

Unreal84
17.12.2009, 22:44
да не. это не то.сифонит откудато спереди...между двиглом и радиатором всмысле..еще не глядел..щас морозы..тачку не трогаю...

Madedpskov
27.01.2010, 13:03
у меня был залит гликошелл
неделю назад пришлось менять
залил euro sintec s-11...хрен знает нормально или нет)

В хонду однозначно только с карбоксилатами, т.е. с органическими кислотами. И, кстати, цвет антифриза не важен. Только при доливке желательно добавлять того же цвета. А тебе Unreal84 советую сменить G-11 на G-12 ибо именно G-12 с карбоксилатами.
Сам склоняюсь к антифризу SINTEС G-12

Unreal84
27.01.2010, 13:19
)))
да уже не надо спасибо))...у меня тачка выплюнула весь этот G-11))) через лопнувший радиатор))). заменил на AWM красный. он G-12.

su-29
01.02.2010, 18:22
Да, а если ездишь уже более 2-х лет на одном антифризе ( не менял), может от этого падать уровень в расширит. бачке?

МОТЯ.
04.02.2010, 17:53
Ребят значит уходит антифриз но есть один потек ,но вопрос не в это а в том что открываю крышку радиатора и когда газую там бульбы а когда закрываю и смотрю в разширительный бачек пузырей нет ,это что прокладка?антифриз уходит медленно за две недели с мах до мin

Unreal84
06.02.2010, 11:01
Ребят значит уходит антифриз но есть один потек ,но вопрос не в это а в том что открываю крышку радиатора и когда газую там бульбы а когда закрываю и смотрю в разширительный бачек пузырей нет ,это что прокладка?антифриз уходит медленно за две недели с мах до мin

в смысле бульбы???
одно дело когда пузыри, а другое когда бурлит...
бурлит это всегда. ты погазовал. и че ты думаешь происходит? а происходит вот что. помпа раскручивается при повышении оборотов. вот и скорость круговорота антифриза повышается поэтому ты видишь бульбы из горловины.
ты лучше натяни презик или шарик на горловину))) ежели будет надуватся то тогда скорее всего прокладка))...и еще у меня таже ситуация была..гнал на прокладку...а сифонила из патрубка..и выбегало нормально за неделю-две..ищи подтеки...
и кстати если где сифонит. может еще одна быть причина.-это херовая крышка радиатора. у меня крышка работала на повышенных давлениях. тобишь клапан заело)))..и открывался он не при 1.1 как должно. а видать намного больше..патрубки не выдерживали и начинали сифонить...щас блин тьфу тьфу тьфу все нормально...все сделал...

МОТЯ.
06.02.2010, 12:28
А как эту крышку проверить?

Unreal84
07.02.2010, 11:46
А как эту крышку проверить?

вот это я тебе не скажу...
тебе проще взять у кого нить на время)))
я просто сделал для себя такой вывод..после замены крышки..
до замены всегда бежало..как заменил так сразу все прошло.
ту крышку которую заменил частенько мучали, то клапан снимали то еще че...вот и повредили скорее всегою. а заменил я её совершенно случайно...по трассе лопнул радиатор...а ночью не видно..я пошел и долил литр антифриза..и забыл закрыть крышку...понял это только проехав пару сотен метров...смотрю а нет её...пришлось покупать новую
но это лишь мое предположение по поводу крышки.

МОТЯ.
06.04.2010, 11:23
привет ребят значит заменил крышку (купил на екзисте ) поставил ездил ездил лопнул верхний патрубок заменил посмотрел а он разеший был ну думаю ладно давление не выдержал крышка та новая а старая была вообще без клапана то он и нелопался ,но потом через время лопается другой в районе термостата кривой такой ,в чем дела не могу понять мож крышка слишком плотная а патрубки старые и не держат а??? сейчас езжу со снятым клапаном на крышке но так антифриз вообще выкипает кудато подскажите что делать на счет прокладки мастера говарят все норм ,а вот выше было написано что если презик натянуть на радиато и завести то еси он надуется но значит прокладка а есни нет то сто процентов не она я правельно понимаю ??? посоветуйти что делать

avtopsih
06.04.2010, 23:20
презик надуется в любом случае т.к . в системе рабочее давление но присутствует.а ты когда заливаеш антифриз,воздух весь выпускаеш?через спускной клапан на корпусе термостата.может у тебя система остается завоздушенной?

МОТЯ.
07.04.2010, 10:58
нат не спускал ,а где этот болт его сверху увидеть можно фотки нет случайно

avtopsih
07.04.2010, 18:44
корпус термостата на голове в нем прям наверху под ключ на 12 типа штуцера прокачки на суппорте.

Valerich
09.04.2010, 09:26
нат не спускал ,а где этот болт его сверху увидеть можно фотки нет случайно
Почитай в этой ветке. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=750&page=16У меня была подобная проблема. Оказалось прокладка. Маялся месяцев 4-5. В сервисах только руками разводили. Пока сам не настоял на вскрытии. Но это опять же уже последний вариант.

Grinsen
08.06.2010, 15:42
Подскажите диаметр шланга, который идет от двигателя к печке. Цивик 6-й, d15b. Старый течет, щас выбираю новый.

Unreal84
09.06.2010, 14:34
забыл отписатся
антифриз как уходил так и уходит
заливаю грамм по 200-300 на 1000 км.
иногда больше.
вот такие пироги...от машины пахнет горелым антифризом сильно. когда прокатившись останавливаешься...

МОТЯ.
09.06.2010, 22:33
А я поменял крышку,и все прошло,теперь не уходит

Микитка
23.10.2011, 22:22
здравствуйте коллеги! купил цивика 2002-го года. проблема такова - поставил машину по наклоном мордой вниз, из под значка H хлынул антифриз. когда стоит на ровной поверхности, то появляются небольшие капельки в пространстве под номерным знаком. чё делать?(((

avtopsih
24.10.2011, 18:56
Микитка,
проверяй радиатор...т.к. значек Н не охлаждается на хонде...номерной знак тем более)))))

Микитка
25.11.2011, 18:12
в верхней части радиатора трещина. в сервисе сказали менять радиатор. заказал контрактный - жду уже месяц((( а на улице зима - тепла в салоне мало(((

reader
26.11.2011, 12:23
а чем термал не угодил?

Микитка
26.11.2011, 13:52
что такое термал?

reader
26.11.2011, 14:57
неоригинальный радиатор. тайваньско-китайский. в мск стоит 1700.

Микитка
26.11.2011, 17:25
дело в том, что я живу в Кемерово. заказанный радиатор обойдётся мне в 3200.

Микитка
17.12.2011, 22:25
наконец-то заменил радиатор (1,5 месяца его прибытия ждал). установили в сервисе, промыли систему, залили новый антифриз. катаюсь. видать не долили жидкость, радиатор пустой:((( доливали там же в сервисе. катаюсь. снова пусто в радиаторе. подтёков нигде нет. видимо система не заполнилась на 100%. и ещё одна очень странная странность! в -15 град. машина прогревалась 20 мин!!! (стрелка датчика за это время едва зашла на шкалу!) при старом радиаторе 8 мин. прогрева и поехал. вот так вот:(((

karma69
17.12.2011, 22:40
и ещё одна очень странная странность! в -15 град. машина прогревалась 20 мин!!!:(((

Возможно термостат выделывается.

**ШУРИК**
17.12.2011, 23:31
наконец-то заменил радиатор (1,5 месяца его прибытия ждал). установили в сервисе, промыли систему, залили новый антифриз. катаюсь. видать не долили жидкость, радиатор пустой:((( доливали там же в сервисе. катаюсь. снова пусто в радиаторе. подтёков нигде нет. видимо система не заполнилась на 100%. и ещё одна очень странная странность! в -15 град. машина прогревалась 20 мин!!! (стрелка датчика за это время едва зашла на шкалу!) при старом радиаторе 8 мин. прогрева и поехал. вот так вот:(((



как сильно дымит машина..
еще если не брезгуешь,когда прогреется,погазуй и попробуй на язык конденсат выхлопа(не глотай опасно для жизни),он должен быть безвкусный

есть подозрение,что фриз в цилиндры бежит

если сладковатый,то на замену прокладки головы

reader
18.12.2011, 00:03
в 7 колене раньше начинает давить во фриз газами и в саамом крайнем случае уже в цилиндры дает.
я бы проверил на пробой ГБЦ.
методика описана в факе раздела 7х.

Микитка
07.01.2012, 12:46
сейчас авто греется 10 минут до того момента как стрелка заходит на шкалу. это думаю норма. теперь другая проблема - откуда то капает антифриз в районе термостата в роде. вот блин:(

SaL3x
07.01.2012, 12:59
Микитка,
хороший сервис однако... сам чтоли не можешь термостат снять ??? 2 болта всего :D
кстати - там резинка на него одеваться должна, и именно в одном положении ) на резинке 2 паза ;)

Микитка
08.01.2012, 22:22
SaL3x, если бы был свободный гараж, я бы с удовольствием сам ковырялся с машиной. а так как на улице -10 в середнем + снег, ветер, то есть нужда ехать в сервис.

reader
11.01.2012, 01:09
для простой процедуры подойдет простой подземный паркинг торгового центра. Знаю что в Кемерово такой есть.
Загнался на него постоял отогрелся (можешь в кино сходить) пришел и открутил этот термостат и проверил. ну нальёшь немного жижи на пол - фигня-то какая

jak174
19.01.2012, 16:00
В тему сообщений, в мануале сказано: что добавлять ОЖ надо в радиатор через крышку на радиаторе, а на расширительном бачке тоже крышка есть, так куда заливать то? если в радиатор полностью залить то и бачек полный будет, но там ведь уровень.... у меня из под крышки бачка херчит на горячую... аж фары все мокрые со стартером вместе.... и пол моторного отсека, че я только с этой крышкой не делал и прокладки менял и затягивал.... новую крышку ставил... и все равно... бывает стоишь на светофоре а из под левой фары пар валит... или может термостат не работает (хотя температура на приборке в норме) че делать... я раз в 2 дня антифриз по литру лью.... на улице то зима.. ребята советуйте!!!! я не шибко специалист... но разобраться смогу если подскажут..... на разные сто приезжал и диагнозы разные один говорит радиатор меняй другой говорит бачек меняй третий - патрубки... хер.знает че делать

karma69
20.01.2012, 18:52
Проверь шланг который идет от радиатора к расширительному бачку. Он должен плотно сидетьна радиароре и опускаться на дно бочка. Антифриз заливают в радиатор и бачок по уровню. При нагреве ОЖ уходит в расширительный бачок, при остывании оно должна идти обратно. Если он не герметичен то вместо ОЖ тянет воздух. Ты доливаешь антифриз его давит в бочок и т.д. в результате льет на дорогу. Другой вариант прогорела прокладка ГБЦ - в ОЖ будут пузырьки тогда менять прокладку.

jak174
31.01.2012, 19:23
Копнул глубже.... начали с парнями рассуждать.... Опишу сначала суть проблемы: При нагреве ОЖ, из радиатора со всей плоскости начинает парить, это если капот открыть, причем из трубочки, которая в бачек идет, ничего не идет, ни пара ни дыма нет. Пошли смотреть дальше... возможно не крутит помпа... отрываю крышку на радиаторе, начинаю добавлять обороты... из радиатора выбрызгивает антифриз пропорционально нажатию на газ, ага значит помпа крутит и давление ОЖ создается.. . Смотрим дальше... потрогал рукой верхний шланг (он горячий) и нижний (ХОЛОДНЫЙ!!!) Опа ... нашел проблему радиатор забит!!! ... рванул в магазин взял радиатор, помпу, термостат, прокладку ГБЦ (вдруг она?), еще всякого барахла.... Ща думаю радиатор поменяю... и все ок... и циркуляция пойдет.... поменял радиатор... запуск... нагрев.. ППЦ... все так же, верхний шланг в радиатор горячий, нижний - ХОЛОДНЫЙ!!!... значит термостат, достал его, вскипятил воды бросил его туда- не сработал( не открылся) хорошо подстраховался новый купил... воткнул новый.... запуск... прогрев ... все так и осталось ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ !!!!! Че делать... помпу менять? Причем движок не перегревается... температура в норме.... ПОДСКАЗЫВАЙТЕ... ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ...

avtopsih
31.01.2012, 19:57
прокладку ГБЦ
и проверка головы на ровность...

jak174
01.02.2012, 07:03
Седня... сЦуко... не завелась .... таскал ее минут 40... ща в теплый бокс погоню... Ну и соответственно капиталку надо делать, тут без вариантов, а то так можно пол машины поменять все равно как надо работать не будет, до меня по ходу такой кулибин ездил.... оторвать мля руки и голову, заодно!!!! Не... ну так над машиной издеваться... это еще постараться надо!!!! Козел... Ты если форум читаешь? синяя хонда, в кургане покупал н429кк45 (она пока на этих номерах) не дай тебе бог купить такую машину какую ты мне продал!!!!! а если я тебя ненароком встречу... ну да ладно.. эмоции просто, прошу прощения за высказывания прилюдно, просто он на телефон не отвечает... и все высказать не представляется возможным... любите свои машины-после вас на них тоже ездят!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 07:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:01 ----------

Один хрен сделаю, чтобы после продажи меня не костерили!!!! Все равно заработает как надо!!!! надо свою ветку наверное открыть)))) КАК Я КУПИЛ УБИТУЮ ХОНДУ!!!!
хехехехехехе.......

reader
01.02.2012, 19:35
правильно. главное голову шлифуй и прокладку головы поставь новую. кольца и маслосъемные махни и будет море щасья :)

purpurgalis
19.10.2012, 05:30
нижний патрубок идёт в блок через термостат и пока он не откроется жижу не продавит через радиатор соответственно этот патрубок будет холодным даже если верхний будет горячим а термостат открывается на 90 градусах это очень горячо

reader
19.10.2012, 15:38
термостат на верхнем патрубке стоит. на нижнем на субаре :)

purpurgalis
20.10.2012, 16:28
ошибаетесь

1015170den
22.10.2012, 00:02
просто не надо перегревать мотор и все прокладка гбц пробита точно и газы выдавливают жижу в бачок и интересно как так можно ездить? при перегреве движка на хонде дубеют все сальники так что это такая жопа но исправить можно.
а лучше продай его нах........ оно тебе надо?

1015170den
22.10.2012, 00:03
просто не надо перегревать мотор и все прокладка гбц пробита точно и газы выдавливают жижу в бачок и интересно как так можно ездить? при перегреве движка на хонде дубеют все сальники так что это такая жопа но исправить можно.
а лучше продай его нах........ оно тебе надо?

purpurgalis
22.10.2012, 18:09
нужно ещё найти дурака кто её купит

1015170den
23.10.2012, 01:00
ХА!!!!! КАК ПОДАШЬ ТАК И СЪЕДЯТ!!!!!!

msenichev
04.05.2014, 12:38
Друзья, у меня в радиаторе антифриза - по основание горловины, как и нужно, а в расширительном бачке чуть ниже минимума на холодным двигле. Доливаю до середины, но после непродолжительной езды и остывания антифриз снова уходит на первоначальный уровень до отметки чуть ниже минимума. Понять не могу, может в радиаторе воздух или выплевывает двигатель куда-то антифриз? Подтеков нет, тачка тож не греется. Что посоветуете или забить и оставить в покое все?

princ_vulcan
13.05.2014, 12:48
msenichev,
сначала ищите течь - шланги радиатора, печки, тонкие охлаждения, байпасные шланги и радиатор печки :)

mva72
01.12.2015, 21:16
Друзья, у меня в радиаторе антифриза - по основание горловины, как и нужно, а в расширительном бачке чуть ниже минимума на холодным двигле. Доливаю до середины, но после непродолжительной езды и остывания антифриз снова уходит на первоначальный уровень до отметки чуть ниже минимума. Понять не могу, может в радиаторе воздух или выплевывает двигатель куда-то антифриз? Подтеков нет, тачка тож не греется. Что посоветуете или забить и оставить в покое все?
такая же проблема на 4D 2010г.в. Посередине верхнего патрубка от блока на радиатор, в самой нижней точке посередине шланга, постоянно висит капля. Края патрубка сухие, т.е. где то посередине микродырка. Шланг стоит 1,5рубля